- Стоимость актуальна только на момент оформления заказа! При покупке менее 4-х единиц товара, цена может быть выше, но не более чем на 5%! Бывают редкие случаи, когда мы не можем продать менее 4-х единиц товара!
- Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели.
- Цвет изделия может отличаться от представленного на сайте в зависимости от цветопередачи вашего монитора.
- В процессе оформления заказа уточняйте принципиальные для Вас свойства и характеристики приобретаемого товара.
-
-
-
- Стоимость актуальна только на момент оформления заказа! При покупке менее 4-х единиц товара, цена может быть выше, но не более чем на 5%! Бывают редкие случаи, когда мы не можем продать менее 4-х единиц товара!
- Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели.
- Цвет изделия может отличаться от представленного на сайте в зависимости от цветопередачи вашего монитора.
- В процессе оформления заказа уточняйте принципиальные для Вас свойства и характеристики приобретаемого товара.
Наложенным платежом Оплата осуществляется по факту получения товара в отделении транспортных компании за наличный расчет в гривнах. Дополнительно оплачивается комиссия транспортной компании за наложенный платеж - 2%, за страховку товара 0,5 % от стоимости товара, и комиссия за оформление наложенного платежа 20 грн.
Безналичный расчет Оплата осуществляется на расчетный счет продавца. Продавец не является плательщиком НДС
Доставка
Доставка товара осуществляется по всей территории Украины до складов транспортных компаний «НОВА ПОШТА» и «ДЕЛІВЕРІ»
Стоимость доставки
Стоимость доставки единицы товара из категорий (без учета комиссии за наложенный платеж):
Купил откатал первую зиму, поэтому пишу отзыв. Резина шикарна! Ни одного шипа не вылетело за зиму. При том, что иногда грешу резкими стартами со светофора. При наших самых плохих дорогах в Петербурге среди всех Российских мегаполисов, как когда-то говорили в новостях проявила себя великолепно!Гребет и по снегу и по льду и по растаявшей каше на ура! Смело могу ее советовать всем! Рад, что выбрал эту резину на зиму. Брал 15 радиус.
Не нашел! Не подвела ни разу.
Как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные, поэтому выбирайте то, что считаете нужным, но гудричи советую!!!Прошлой зимой на рельсах трамвайных занесло, но стандартными действиями машину выправил, резина отличная! - это на второй зимний сезон эксплуатации. Если после того как эта кончится, будет еще продаваться данная модель, куплю не задумываясь.
Отъездил два сезона на киа рио 15 радиус,резина показала себя отлично!!!Выбирал не дорогую но хорошую, так же читал здесь отзывы и оказались правдивые поэтому решил написать чтобы помочь так же как и мне.В первый сезон ездил спокойно нареканий нет, все шипы на месте, во второй сезон жестил т.к. был уверен в шипах,вообщем при жесткой(валить боком, ручник,пробуксовка) эксплуатации было потеряно порядка 30% шипов.Рекомендую!!! Кстати очень тихая разницы с летней не почувствовал!!!
215/65/R16.Пока только 500км проехал.По первому снегу и ледку.Обычная резина,не хуже,не лучше многих.Количество шипов не считал,но визуально просятся ещё добавить.На постоянном полном даже в лёгкий занос умудрился войти на весьма небольшой скорости.Также бубнит по ровной дороге,как и большинство шипованных колёс.Купился на цену.Если б изначально знал,что мадеинраша,вряд ли бы купил.А так жду настоящей зимы,надеясь,на более положительные впечатления.
Отличная резина. Досталась вместе с авто, откатал один сезон. Что отметил сразу - это низкое сопротивление качению, расход зимой по асфальту ниже чем на летнем кордиант комфорт, был удивлен. Уровень шума достаточно невысокий для шипа. По мягкости - не сказал бы что резина мягкая, но по неровностям вполне комфортно. Читайте тест За рулем про данную модель, там все точно изложено. Трогаться в горку - отлично. Торможение на укатанном снегу, льду - средне, на асфальте - норма. Управляемость - нормально (правда экстремально не управлял). В глубоком снегу на 4, бывает и лучше. За 30 000 км. потеря шипов 25%. Грыжи не вылезли. Сменил авто, на зиму собираюсь брать снова Гудрич, из-за низкого расхода, акустического комфорта и хорошего зацепа при старте авто. Рекомендую, с приоритетом на чищеные/укатанные городские улицы.
Nissan Almera 2014 г.в. Размерность резины 185/65/R15. Машину обкатывал поэтому стиль езды спокойный был. Скорость по трассе 110-120 км/ч отлично держит дорогу. По снегу идеально гребет. АБС срабатывала редко. За 5 000 км износа почти нет, шипы все на месте. По сравнению со штатным летом(амтел плэнет дс) идеальная резина. На ней расход меньше чем на летней на 1 л. на 100 км. Лето хотел также гудрич брать но увы езжу на штатной
Ну разве, что не большой снос в поворотах. Из за того, что резина направленная не равнодушна к колее, но свалившись в колею, как в том анекдоте хоть руль бросай куда она из колеи денется. Это скорее придирки надо же, что то написать.
На машине с салона стоял летний амтел, после того как переобулся на зиму долго не мог понять, что не так. Потом дошло зимняя шипованная резина оказалась тише летней :). За эту зиму где меня только не носило, проехал порядка 25000 км. Довелось покататься и по сухому асфальту и по лужам и снегу по самые двери со льдом. Ловил пару хороших таких ям. Ни разу не подвела. Резина настолько впечатлила, что на лето выкинул Амтел и тоже купил BFGoodrich. К слову не прогадал. Так что советую к покупке, и всем ни гвоздя ни жезла.
Отличное сцепление с дорогой, износостойкая, доступная цена.
Нет.
Резину купил осенью 2013г., цена была основным критерием отбора. Машина минивен с задним приводом. Итог: эксплуатация две зимы по Подмосковью. Пробег на BFGoodrich g-Force Stud примерно 30 тыс. км износ незначительный, шумит не сильно, более дорогие модели завывают интереснее. На льду трогается с некоторой пробуксовкой, снег и кашу разгребает хорошо, на скоростях 90 - 120 км/ч (для зимы нормально) дорогу держит отлично. Боковина крепкая, ямы ловил такие, что врагу не пожелаешь, ничего выжила.Вывод: цена и качество встретились, рекомендую.
использую два комплекта резины ,R16 и R 15,на разных автомобилях.сначала поставил на шевроле орландо на заснеженой дороге машина едет как утюг,не шумит.в этом году поставил на ниссан ноут .Машинки ездят город ,область,то асфальт то лед. Мой совет берите,резина стоит своих денег.А зимой главное голова,а не резина.
Первая резина на шипах, езжу 3тий сезон, вначале показалась шумновата, но поездив в других машинах с более дорогой резиной, тоже на шипах,очевидно гудрич гораздо тише. Если честно езжу очень быстро все 3 сезона(резину обкатал только при покупке) с каждого светофора с пробуксовкой даже по сухому асфальту, частые торможения с абс по сухому асфальту, с ручником тоже частенько в повороты захожу когда припорошено снегом и небольшая наледь, расчищает до асфальта и шипами скребет его... ( езжу так, когда мало или нет машин)Проехал на этой резине тыс 60, был удивлен, выпало пару шипов весной при +10, когда я резко затормозил съезжая с бордюра))) Общий Пробег 85 тыс. км Летние стерлись, так что пора менять, гудрич еще и на половину не износились. Шипы начали лететь в 3тий сезоне как только переобулся...и только на передних колесах, потери на глаз 25-30% может немного больше...Бывало влетал в ямы с острыми краями на разных скоростях и притирался к бордюрам, но грыжу не поймал ни разу...ПО снегу достаточно не плохо, тол
Только вчера обкатал и сразу понял что я нахожусь в самолете, шум присутствует, не значительный на 110 км, а вот при разгоне, ощущения, как в самолете.
свист как будто окно постоянно приоткрыто, тихой ее точно не назовёшь
Купил новую, в размерности 195/65/15. проехал совсем мало (вчера поставил) так что говорить плохая или хорошая еще рано. Смутил такой момент, когда ставили на машину (в шиномонтаже) оказалось что рисунок протектора и стрелки сбоку шины в противоположных направлениях. Поставил по протектору но засомневался, пришел домой посмотрел рекламные видио и фотографии в интернете, оказалось что неправильно стрелки нанесены только у меня. вот теперь думаю как такое может быть, не подделку ли взял. Очень странно но когда будете покупать внимательно смотрите на соответсвие.
Нешумная, цепкая на льду, хорошее соотношение качества к цене
Пока не выявил
Эксплуатировалась на Renault Sandero Stepway. После дешевой летней резины, установленной с завода, как переобулся, почувствовал разницу - шум вдруг исчез, машина мягко трогается с места, к уже и без того неплохой энергоемкости подвески Сандеро прибавилось еще какой-то мягкости. Использовал два сезона, и хотя езжу зимой не часто и в основном по городу, примерно 3000 км/сезон, все шипы на месте. При срабатывании АБС на льду, цепляется хорошо - одним словом шины свою работу выполняют.
Покупал резину в 2010 году для ситроена С4. Откатал 3 сезона. В меру шумная, не плохо идет по рыхлому снегу, не дубеет даже в сильный мороз. За первый сезон потеря шипов примерно по 5 шт. с колеса, второй примерно 30%, третий практически все. Но в защиту скажу, что ехать она хуже не стала. Даже без шипов под конец зимы чувствовал себя на ней уверенно.
Недорогая и не дешевая. Дороже сноумаксов, но дешевле Х-айс или Хаккапеллит. Этакая золотая середина.Симпотный направленный рисунок протектора.Но это все лирика. Теперь факты.В меру тихая, шипы по асфальту гремят, конечно, но в целом сопоставимо с летней штатной калиновской Камой-Евро.Это не что иное, как удешевленный Мишлен. Как бы и фирмА, и вместе с тем - недорого. Вообще, мишленовским покрышкам, вместо рекордов по тормозному пути и прочим специальным дисциплинам из журналов, присущи более прагматичные п
Скажем так, не совсем уютно тормозит на льду с АБС. Впрочем, полированный лед это не то же самое, что асфальт. В общем здесь наверное средне.Но ситуация неоднозначная. Резина со средними тормозными свойствами на асфальте и отличными на льду была бы более сбалансированной. С другой стороны, если вспомнить, что по асфальту зимой мы ездим 90% времени... то оптимальный выбор может быть и обратным.Скромный индекс скорости Q - 160 км/ч - "недостаток" скорее надуманный, разумный водитель вряд ли больше 140 будет п
Сейчас снова приглядываю покрышки на другую машину. Глянул для сравнения аналогичные бюджетные Кордианты или Нордманы, отзывы неочень. Они не плохие. Но хороших или удовлетворительных немало. Шипы теряют, другие недочеты... И остальные марки ничего особо выдающегося, либо не дешево и не сердито.Наверное будем брать снова проверенный Гудрич.
Отличная шина за свои деньги.1)Хорошо идёт по рыхлому снегу, при движении с умом - везде можно безопасно проехать/доехать.2)За 2 сезона (ХМАО, порядка 16000км потерян 1 процент шипов - перебортовываюсь в лето, только при +4 и выше среднесуточной температуре).3) Выпускает подразделение Мишлен.4) Стойкие к повреждениям ( 2 товарища с работы уже выкинули по именитому колесу этой весной - маршрут и трафик - одинаков)
1) Хотелось бы побольше сцепных свойст по укатанному снегу и льду ( но это как показывает практика за другие деньги), но по ощущениям оценка выше среднего.2) Жесковаты после -25 и ниже, но не смертельно дубовые, в поездке отогреваются
В связи с отсутствием денег перед сезоном 12-13 г, занимал и брал эту резину на новую машину (Kia ceed JD, АКПП) Готовился к худшему, ибо привык уже к хорошей резине как на рабочих лошадях (руководство обожает Nokian), так и личных (было много разной резины: липучки и шипов- сам люблю- Мишлен - кроме прочих равноправных достоинств с ноки - я думаю свойства Мишлена -более долго сохраняются характеристики).Был приятно удивлён, решил не менять на другую.
Опыт эксплуатации - 1 зима. Проехал везде где хотел проехать. Забрался везде куда хотел забраться. Потеряно шипов за 1 сезон, при условии что долгое время ездил при плюсовой температуре по голому асфальту - не потеряно ни одного. При высокой плюсовой температуре становится очень мягкой - странные ощущения при езде. Но тем не менее тормозит, поворачивает, шипов не потеряно, износ минимальный.
Дали в подарок с машиной,по москве на ура, не шумит тормозит отлично. Гонял по деревенским дорогам на скорости 100+ немного плавает и боком идет,а повороты колея ей пофигу.Беру 2 комплект на вторую машину.
Откатал 2 сезона. Повылетали почти все шипы, но резина не переставала удивлять своей цепкостью с дорогой.
Вылетают шипы
Езжу на Citroen c4 VTR Pack (автомат, 205/55R16, сухой вес авто 1300). Любитель "валить боком". Многие пишут, что рыхлый снег не гребет, не соглашусь, спускаю зимой давление до 2.2-2.1, ни разу не застрял. Бывало дном садился, но резина тут не причем... Подумываю купить пару вперед, так как набил грыжу, когда растаял белый асфальт...
По снегу после 60 немного плывет, но вполне контролируемо.
Резина 205/60 R16 97H машина VW Sharan. Наездил на ней пока только один сезон. Шипы вроде все на месте. Резина довольно комфортная. Особо не шумит, довольно мягкая. Из недостатков по снегу немного таскает машину, но не очень сильно. Зато довольно неплохо гребет - застрять можно, но сложно. И везде выезжал сам без подталкивания и копки. На льду ведет себя вполне достойно.
Все таки проигрывают "люксовым" Нокиан и Континенталь
Отъездил на данной резине 2 сезона, причем автомобиль заднеприводный, неоднократное участие в любительских ралли-спринтах, поэтому есть что рассказать.Во первых что отмечу - лютая проодимость резины по снегу, причем как внатяг, так и ходом.Во вторых - прекрасное чувство контроля машины, поскольку привод задний, не отказываю себе порой пускать автомобиль в занос - все контролируется на пять)В третьих за 2 сезона не потеряно ни одного шипа! В гонках резина позволяет выступать уверенно, но догнать Конти и Нокиан, увы - у них гораздо лучше держак на льду.Ну и напоследок - на дедовской "пятерке" стоит старый "Кордиант Полар" - так вот, после Гудрича как будто на летней резине, отказывается грести в чистую, это к тому, насколько все-таки быстро стареют технологии...
Отъездил на данных шинах всю зиму!Отлично смотрятся, шипы не вылетают, гребут в снегу аж брызги летят, не шумят по асфальту, мягкие,на льду предсказуемые, старт и тормоз отличные!
Нет! А кому данные шины показались шумными, поездите на Норд мастере, вот там жесть!
Многие пишут что при -20 шины дубеют,у нас в Челябинске -30-35 бывало, дубения не заметил (у меня шины лицензионные,Российского производства, может лучше адаптированы)!В середине зимы при -25-27 не далеко от стоянки прорвало водопровод, машины стояли всю ночь в снежно-ледяной каше, почти до порогов.Утром прихожу на стоянку,кое как добрался до своего авто (тойота камри V6),вся стоянка сплошная ледяная корка, а внизу каша из снега и воды уровнем почти до порога! Делать нечего надо на работу, сажусь и пробую выехать, из под передних колес фонтаны снежной вперемешку с водой каши, вперёд, назад, пробил колею и выехал!Вечером узнал от соседей по стоянке, что выехали с утра только владельцы джипов и считанные единицы низких машин!После этого посмотрел шипы, ни одного не потерял!До этого зимой стояли Норд мастер шипованные, гребут хорошо, но шум как от взлетающего бомбардировщика. Гудики лично меня устраивают полностью, а вам решать надо или нет
брал 2 комплекта себе и родственнику размер 175х65 R14.(хотел еще тестю взять, но R13 в наличии не было).Хорошая резина, 3-я зима на Урале (эксплуатация город, трасса, загород при температуре от +10 до - 45).У меня пробег больше 40000, шипы все на месте, износа практически не видно (наличие (отсутствие) шипов и износа зависит от водилы).Шина ведет себя уверенно. Родственник тоже доволен.
Мягкая, красивая. Относительно не дорогая. Ну и брэндовая...))
Плохое торможение по не укатанному снегу !!!
Использую данную резину на Рено Дастер с полным приводом. Есть опыт использования Kumho K19 / на Шевроле Нива. Так Вот BFG G-Force хорошо стартует, плохо тормозит на свежем снегу. Просто швах какой-то. Пару раз чуть не приехал в бампер, теперь держусь много дальше. Лед держит хорошо. Брать не буду потому что непредсказуема. Может быть от АБС еще зависит. Очень рано на снегу срабатывает, резина не держит. Курс держмт стабильно, сносов не заметил. НО, Не СОВЕТУЮ, Берите лечше НОКИАН !
Внешний вид, ценаШипы отлично работают и на льду, и на асфальте.По осенне-зимней жиже на грунтовке машина слушается руля отлично.Пробег примерно 7к, шипы на месте все, грыж нет.
Рыхлый снег - гребёт плохоБоковой снос - отлично сносит на склоне вбок.В сильный мороз не многим отличается от летней - дубеет.
Откатал полтора сезона, с московской зимой ездил и по асфальту мокрому/сухому, и по накатанному колеёй снегу, и по снежной каше и по сугробам лазил.Вывод: буду брать что-нибудь другое.Машина: кроссовер с передним приводом. На асфальте мокром/сухом не заметил сколько-нибудь значимого увеличения тормозного пути, на льду тормозит хорошо, абс практически не срабатывает. По неубранному снегу ползёт уверенно, пробуксовывает только при старте. Всё это справедливо для морозов не ниже -10 градусов. В недавние -17 -20 колёса задубели: по снегу я буксовал как на летней резине, протектор забился полностью и очитился только после пары минут езды по асфальту. Тормозить машина стала отвратительно - на педаль приходится жать очень аккуратно и сильно заранее, иначе абс и скрежет шипов по асфальту. Когда полз правыми колёсами по асфальтовой дорогой, а левыми по полуметровому сугробу очень плотного снега машина внезапно начала сползать на асфальт вправо, шипы благополучно по асфальту скользили, не останавливая боковой снос. В н
Достоинства: Неплохо гребет по снегу, льду, торможение отличное на разных поверхностях, быстрый старт
шум после 60 кмч как у всех, плавает после 50-60ти на снегу, но несильно.Чувствую себя не уверенно на заснеженной дороге после Dunlop SP WinterКомментарий: А никак не определишь качества пока не купишь и нужен опыт езды на разных
Отлично гребёт и по снегу и польду упровление нормаю
пока не обнаружил
до этого была кама евро 224 всесизонка такое гав.. а это неба и земля брал новую за 2700 скат всем рекомендую мягкая не шумная увереный старт и сугробы не почём).
Пока только положительные эмоции.Шум? Какой нафик шум? Она тише летней.Мягкая как тряпка.Ямы? Да где они, дайте хоть одну почувствовать.Тормоз и разгон меня вполне устраивают.Гарантия до полного стирания протектора.
Из-за ее мягкости возникают вопрос к долговечности. Время покажет.
Поставил высший балл из-за низкой цены.Надеюсь к концу зимы не развалится, а то придется писать опровержение. )))
во-первых цена= качество.на шиномантаже удивились что производство росия были уверены что америка.первые 20-30 км пробега кошмар машину тянет приходилось постояно подрулевать.потом все стало на свои места.тихая даже очень.был в лесу сугробы см25 гребет как танк.по галоледу идет в управляемый занос да и вобще можно порысачить.
Шумят на уровне обычных летних. Так что - малошумные, да и звук шелестящий, приятный.Снег гребут. Из подмёрзшей каши выгребают хорошо. В Москве и иже с ней зима пока не наступила толком, так что реально сцепные свойства не проверял. На небольших участках снега/льда на скорости 30-50 (большую не было возможности пока проверить)ведёт себя отлично.Шинам большой (пока что) +.
Хорошо гребёт снег. Изнашивается медленно. Ни одного шипа не вылетело за сезон! Не дубеет, мягкая и не шумная. Не дорогая.
Не обнаружил
Отъездил сезон в размере 175\65 14. Претензий нету. Хорошо гребёт снег. На льду всё нормально. т.к. шипы. Не шумит, вполне мягкая. И ни одного шипа не вылетело за сезон! Производитель Россия.
Малошумная, хорошо гребет, не сносилась > 3 сезонов, прочная.
Вылетают шипы. В мелких складках протектора набиваются камешки.
Порезал чем-то заднее правое сбоку на ~0.5 см и ничего, держит. На 70 км/ч налетел на яму, вылезла грыжа на переднем левом. Оставил как есть. Потом проехал порядка 400 км, скорость до 100 км/ч, все в порядке. Собираюсь оба поменять.