- Вартість актуальна лише на момент оформлення замовлення! При покупці менше 4-х одиниць товару, ціна може бути вищою, але не більше ніж на 5%! Бувають рідкісні випадки, коли ми не можемо продати менше 4-х одиниць товару!
- Виробник на свій розсуд і без додаткових повідомлень може змінювати комплектацію, зовнішній вигляд, країну виробництва та технічні характеристики моделі.
- Колір виробу може відрізнятися від представленого на сайті залежно від кольору вашого монітора.
- У процесі оформлення замовлення уточнюйте важливі для Вас властивості та характеристики товару, що купується.
E
C
72dB
- Вартість актуальна лише на момент оформлення замовлення! При покупці менше 4-х одиниць товару, ціна може бути вищою, але не більше ніж на 5%! Бувають рідкісні випадки, коли ми не можемо продати менше 4-х одиниць товару!
- Виробник на свій розсуд і без додаткових повідомлень може змінювати комплектацію, зовнішній вигляд, країну виробництва та технічні характеристики моделі.
- Колір виробу може відрізнятися від представленого на сайті залежно від кольору вашого монітора.
- У процесі оформлення замовлення уточнюйте важливі для Вас властивості та характеристики товару, що купується.
Післяплатою Оплата здійснюється за фактом отримання товару у відділенні транспортних компанії за готівковий розрахунок в гривнях. Додатково оплачується комісія транспортної компанії за накладений платіж - 2%, за страховку товару 0,5% від вартості товару, і комісія за оформлення післяплати 20 грн.
Безготівковий розрахунок Оплата здійснюється на розрахунковий рахунок продавця. Продавець не є платником ПДВ
Доставка
Доставка товару здійснюється по всій території України до складів транспортних компаній «НОВА ПОШТА» та «ДЕЛІВЕРІ»
Вартість доставки
Вартість доставки одиниці товару з категорій (без урахування комісії за накладений платіж):
Даёт абсолютную уверенность на дороге, управляемость, разгон, торможение, надёжность, неубиваемость.
Шумная.
Резина досталась штатной на опель астра турбо, поэтому о стоимости говорить не буду, каждый решит сам.Резина превосходная, всегда предельно чётко знаешь насколько сильно нажать педаль тормоза и где ты остановишься. Разгон уверенный, без пробуксовки, отличная управляемость даже на 200 км/ч. Неубиваемая, пару раз влетал в такие ямы, что думал без колеса останусь, выходил смотрел и удивлялся, что на резине даже намека на повреждение нету. В целом - супер.
Даёт абсолютную уверенность на дороге, управляемость, разгон, торможение, надёжность, неубиваемость.
Шумная.
Резина досталась штатной на опель астра турбо, поэтому о стоимости говорить не буду, каждый решит сам.Резина превосходная, всегда предельно чётко знаешь насколько сильно нажать педаль тормоза и где ты остановишься. Разгон уверенный, без пробуксовки, отличная управляемость даже на 200 км/ч. Неубиваемая, пару раз влетал в такие ямы, что думал без колеса останусь, выходил смотрел и удивлялся, что на резине даже намека на повреждение нету. В целом - супер.
Даёт абсолютную уверенность на дороге, управляемость, разгон, торможение, надёжность, неубиваемость.
Шумная.
Резина досталась штатной на опель астра турбо, поэтому о стоимости говорить не буду, каждый решит сам.Резина превосходная, всегда предельно чётко знаешь насколько сильно нажать педаль тормоза и где ты остановишься. Разгон уверенный, без пробуксовки, отличная управляемость даже на 200 км/ч. Неубиваемая, пару раз влетал в такие ямы, что думал без колеса останусь, выходил смотрел и удивлялся, что на резине даже намека на повреждение нету. В целом - супер.
Даёт абсолютную уверенность на дороге, управляемость, разгон, торможение, надёжность, неубиваемость.
Шумная.
Резина досталась штатной на опель астра турбо, поэтому о стоимости говорить не буду, каждый решит сам.Резина превосходная, всегда предельно чётко знаешь насколько сильно нажать педаль тормоза и где ты остановишься. Разгон уверенный, без пробуксовки, отличная управляемость даже на 200 км/ч. Неубиваемая, пару раз влетал в такие ямы, что думал без колеса останусь, выходил смотрел и удивлялся, что на резине даже намека на повреждение нету. В целом - супер.
неплохо рулились, пока новые были.Устойчивые к грыжам
Очень шумныеНизкий ресурсПри износе очень склонны к аквапланированию
размерность 225/55/17 за 50 т.км (включая зиму) стерлись до 1.5 мм. Шумят очень сильно, переход с шипованного континенталя почти не заметен уху на скоростях до 150. Несмотря на наши дороги и ямы - боковины целы. В плане управляемости - весьма неплохо себя показали. При остатке протектора менее 5мм склонны всплывать в дождь на 75-85 км/ч
неплохо рулились, пока новые были.Устойчивые к грыжам
Очень шумныеНизкий ресурсПри износе очень склонны к аквапланированию
размерность 225/55/17 за 50 т.км (включая зиму) стерлись до 1.5 мм. Шумят очень сильно, переход с шипованного континенталя почти не заметен уху на скоростях до 150. Несмотря на наши дороги и ямы - боковины целы. В плане управляемости - весьма неплохо себя показали. При остатке протектора менее 5мм склонны всплывать в дождь на 75-85 км/ч
неплохо рулились, пока новые были.Устойчивые к грыжам
Очень шумныеНизкий ресурсПри износе очень склонны к аквапланированию
размерность 225/55/17 за 50 т.км (включая зиму) стерлись до 1.5 мм. Шумят очень сильно, переход с шипованного континенталя почти не заметен уху на скоростях до 150. Несмотря на наши дороги и ямы - боковины целы. В плане управляемости - весьма неплохо себя показали. При остатке протектора менее 5мм склонны всплывать в дождь на 75-85 км/ч
неплохо рулились, пока новые были.Устойчивые к грыжам
Очень шумныеНизкий ресурсПри износе очень склонны к аквапланированию
размерность 225/55/17 за 50 т.км (включая зиму) стерлись до 1.5 мм. Шумят очень сильно, переход с шипованного континенталя почти не заметен уху на скоростях до 150. Несмотря на наши дороги и ямы - боковины целы. В плане управляемости - весьма неплохо себя показали. При остатке протектора менее 5мм склонны всплывать в дождь на 75-85 км/ч
Шумная, очень слабая боковина, при движении в колее не предсказуема,
BMW 530. За два года (50 тыс. пробега) эксплуатации сменил 3 колеса (у всех лопнула боковина). Небольшая ямка на дороге, стык или ремонт асфальта и колесо на выброс. Весной поставил летний комплект и вдруг внезапно выпал снег, не смог преодолеть чуть заметный подъем, ни какого сцепления с дорогой.
Шумная, очень слабая боковина, при движении в колее не предсказуема,
BMW 530. За два года (50 тыс. пробега) эксплуатации сменил 3 колеса (у всех лопнула боковина). Небольшая ямка на дороге, стык или ремонт асфальта и колесо на выброс. Весной поставил летний комплект и вдруг внезапно выпал снег, не смог преодолеть чуть заметный подъем, ни какого сцепления с дорогой.
Шумная, очень слабая боковина, при движении в колее не предсказуема,
BMW 530. За два года (50 тыс. пробега) эксплуатации сменил 3 колеса (у всех лопнула боковина). Небольшая ямка на дороге, стык или ремонт асфальта и колесо на выброс. Весной поставил летний комплект и вдруг внезапно выпал снег, не смог преодолеть чуть заметный подъем, ни какого сцепления с дорогой.
Шумная, очень слабая боковина, при движении в колее не предсказуема,
BMW 530. За два года (50 тыс. пробега) эксплуатации сменил 3 колеса (у всех лопнула боковина). Небольшая ямка на дороге, стык или ремонт асфальта и колесо на выброс. Весной поставил летний комплект и вдруг внезапно выпал снег, не смог преодолеть чуть заметный подъем, ни какого сцепления с дорогой.
Отъездил на шинах 5 лет. Общий пробег 70000 (зима +лето). Из них 4 исправно. На пятом сносились до предела. Культурная городская езда, трасса до 150 км/ч, дачные поездки по грунтовым дорогам. Машина - Форд Мондео. Никаких претензий к шинам. Если бы не купил более тихие, то и шумность не была бы так отмечена.
Отъездил на шинах 5 лет. Общий пробег 70000 (зима +лето). Из них 4 исправно. На пятом сносились до предела. Культурная городская езда, трасса до 150 км/ч, дачные поездки по грунтовым дорогам. Машина - Форд Мондео. Никаких претензий к шинам. Если бы не купил более тихие, то и шумность не была бы так отмечена.
Отъездил на шинах 5 лет. Общий пробег 70000 (зима +лето). Из них 4 исправно. На пятом сносились до предела. Культурная городская езда, трасса до 150 км/ч, дачные поездки по грунтовым дорогам. Машина - Форд Мондео. Никаких претензий к шинам. Если бы не купил более тихие, то и шумность не была бы так отмечена.
Отъездил на шинах 5 лет. Общий пробег 70000 (зима +лето). Из них 4 исправно. На пятом сносились до предела. Культурная городская езда, трасса до 150 км/ч, дачные поездки по грунтовым дорогам. Машина - Форд Мондео. Никаких претензий к шинам. Если бы не купил более тихие, то и шумность не была бы так отмечена.
держак, качество изготовления, большой срок службы
двойной корд,следовательно много шума
купил назад 2 покрышки размерностью 225х45х17.держак отличный в любую погоду, на любом покрытии.отъездил на них 2 сезона,стояли на эво 7.потрепал их конечно изрядно.езжу довольно активно. но послужили бы еще сезон, если бы вовремя сделал развал.и у меня их не пожрало по корду до ниток, пришлось выкинуть из купить Hercules raptis у друга.
держак, качество изготовления, большой срок службы
двойной корд,следовательно много шума
купил назад 2 покрышки размерностью 225х45х17.держак отличный в любую погоду, на любом покрытии.отъездил на них 2 сезона,стояли на эво 7.потрепал их конечно изрядно.езжу довольно активно. но послужили бы еще сезон, если бы вовремя сделал развал.и у меня их не пожрало по корду до ниток, пришлось выкинуть из купить Hercules raptis у друга.
держак, качество изготовления, большой срок службы
двойной корд,следовательно много шума
купил назад 2 покрышки размерностью 225х45х17.держак отличный в любую погоду, на любом покрытии.отъездил на них 2 сезона,стояли на эво 7.потрепал их конечно изрядно.езжу довольно активно. но послужили бы еще сезон, если бы вовремя сделал развал.и у меня их не пожрало по корду до ниток, пришлось выкинуть из купить Hercules raptis у друга.
держак, качество изготовления, большой срок службы
двойной корд,следовательно много шума
купил назад 2 покрышки размерностью 225х45х17.держак отличный в любую погоду, на любом покрытии.отъездил на них 2 сезона,стояли на эво 7.потрепал их конечно изрядно.езжу довольно активно. но послужили бы еще сезон, если бы вовремя сделал развал.и у меня их не пожрало по корду до ниток, пришлось выкинуть из купить Hercules raptis у друга.
Да, как-то не заметил! Разве что, на некоторых видах асфальта довольно шумновата, да немного жестковата (но в моём случае в самом автомобиле довольно жесткая подвеска)
В моём случае это 215/50/R17. Обеспечивает отличную управляемость авто (для шины неспортивной направленности), очень хорошо держит повороты!, довольно крепкая, за 4 сезона появилась всего одна грыжа- и с той спокойно удалось сезон доездить! Неплохо борется с аквапланированием (но чудес ждать не стоит)) В общем, весьма достойная резина. Сейчас ищу замену - и даже не знаю что и брать...
Да, как-то не заметил! Разве что, на некоторых видах асфальта довольно шумновата, да немного жестковата (но в моём случае в самом автомобиле довольно жесткая подвеска)
В моём случае это 215/50/R17. Обеспечивает отличную управляемость авто (для шины неспортивной направленности), очень хорошо держит повороты!, довольно крепкая, за 4 сезона появилась всего одна грыжа- и с той спокойно удалось сезон доездить! Неплохо борется с аквапланированием (но чудес ждать не стоит)) В общем, весьма достойная резина. Сейчас ищу замену - и даже не знаю что и брать...
Да, как-то не заметил! Разве что, на некоторых видах асфальта довольно шумновата, да немного жестковата (но в моём случае в самом автомобиле довольно жесткая подвеска)
В моём случае это 215/50/R17. Обеспечивает отличную управляемость авто (для шины неспортивной направленности), очень хорошо держит повороты!, довольно крепкая, за 4 сезона появилась всего одна грыжа- и с той спокойно удалось сезон доездить! Неплохо борется с аквапланированием (но чудес ждать не стоит)) В общем, весьма достойная резина. Сейчас ищу замену - и даже не знаю что и брать...
Да, как-то не заметил! Разве что, на некоторых видах асфальта довольно шумновата, да немного жестковата (но в моём случае в самом автомобиле довольно жесткая подвеска)
В моём случае это 215/50/R17. Обеспечивает отличную управляемость авто (для шины неспортивной направленности), очень хорошо держит повороты!, довольно крепкая, за 4 сезона появилась всего одна грыжа- и с той спокойно удалось сезон доездить! Неплохо борется с аквапланированием (но чудес ждать не стоит)) В общем, весьма достойная резина. Сейчас ищу замену - и даже не знаю что и брать...
были в оригинальной комплектации городского семейного универсала выходного дня с 50% загрузкой макс. выходили менее 25ткм при эксплуатации в режиме пробки-дом-бабушка-магазин-дача-обратно. все это время только причиняли огромные неудобства. комфорт акустический неудовлетворительный. комфорт ездовой неудовлетворительный. спортивные качества??? за время эксплуатации ни в одной пробке они не пригодились. сильно сомневаюсь, что они есть. при сезонной смене резины (пирелли сотто зеро) каждый испытывал изрядное облегчение. как же хорошо, что пришла пора наконец выбросить это... это... эти бриджи.
были в оригинальной комплектации городского семейного универсала выходного дня с 50% загрузкой макс. выходили менее 25ткм при эксплуатации в режиме пробки-дом-бабушка-магазин-дача-обратно. все это время только причиняли огромные неудобства. комфорт акустический неудовлетворительный. комфорт ездовой неудовлетворительный. спортивные качества??? за время эксплуатации ни в одной пробке они не пригодились. сильно сомневаюсь, что они есть. при сезонной смене резины (пирелли сотто зеро) каждый испытывал изрядное облегчение. как же хорошо, что пришла пора наконец выбросить это... это... эти бриджи.
были в оригинальной комплектации городского семейного универсала выходного дня с 50% загрузкой макс. выходили менее 25ткм при эксплуатации в режиме пробки-дом-бабушка-магазин-дача-обратно. все это время только причиняли огромные неудобства. комфорт акустический неудовлетворительный. комфорт ездовой неудовлетворительный. спортивные качества??? за время эксплуатации ни в одной пробке они не пригодились. сильно сомневаюсь, что они есть. при сезонной смене резины (пирелли сотто зеро) каждый испытывал изрядное облегчение. как же хорошо, что пришла пора наконец выбросить это... это... эти бриджи.
были в оригинальной комплектации городского семейного универсала выходного дня с 50% загрузкой макс. выходили менее 25ткм при эксплуатации в режиме пробки-дом-бабушка-магазин-дача-обратно. все это время только причиняли огромные неудобства. комфорт акустический неудовлетворительный. комфорт ездовой неудовлетворительный. спортивные качества??? за время эксплуатации ни в одной пробке они не пригодились. сильно сомневаюсь, что они есть. при сезонной смене резины (пирелли сотто зеро) каждый испытывал изрядное облегчение. как же хорошо, что пришла пора наконец выбросить это... это... эти бриджи.
Хорошая износостойкость. Надёжная в торможении. Прочная.
Шумновата. В дождь плохо.
Размер 245/45R18, досталась с новой машиной (стоковая). При отличном торможении наблюдаю не совсем понятную проблему разгона: достаточно легко сорвать в букс с места (езда не агрессивная), а если на асфальте есть пыль/песочек - вообще жуть. На высоких скоростях посуху всё хорошо, реакции адекватны, всё предсказуемо. Шумновата - да, плата за прочность. В поворотах - на "4". По дождю совсем не понравилась: не скажу что очень рано плывёт, но очень напрягает какими-то невнятными реакциями - то ли мы уже всплыли, то ли ещё едем. Проехал 20 тыс с новья, износ процентов 30 - вполне нормально (в пробках почти не стою, большей частью скоростная езда). Общее впечатление - средняя резина, звёзд с неба не хватает, но и откровенных провалов нет. Следующую буду брать другую.Да, машину брал ранней весной, довелось попасть на ней в снегопад. Совет всем - не экспериментируйте и просто поверьте: зимой на этой резине ездить не надо, даже если очень припрёт - не доедете ни-ку-да :)) .
Хорошая износостойкость. Надёжная в торможении. Прочная.
Шумновата. В дождь плохо.
Размер 245/45R18, досталась с новой машиной (стоковая). При отличном торможении наблюдаю не совсем понятную проблему разгона: достаточно легко сорвать в букс с места (езда не агрессивная), а если на асфальте есть пыль/песочек - вообще жуть. На высоких скоростях посуху всё хорошо, реакции адекватны, всё предсказуемо. Шумновата - да, плата за прочность. В поворотах - на "4". По дождю совсем не понравилась: не скажу что очень рано плывёт, но очень напрягает какими-то невнятными реакциями - то ли мы уже всплыли, то ли ещё едем. Проехал 20 тыс с новья, износ процентов 30 - вполне нормально (в пробках почти не стою, большей частью скоростная езда). Общее впечатление - средняя резина, звёзд с неба не хватает, но и откровенных провалов нет. Следующую буду брать другую.Да, машину брал ранней весной, довелось попасть на ней в снегопад. Совет всем - не экспериментируйте и просто поверьте: зимой на этой резине ездить не надо, даже если очень припрёт - не доедете ни-ку-да :)) .
Хорошая износостойкость. Надёжная в торможении. Прочная.
Шумновата. В дождь плохо.
Размер 245/45R18, досталась с новой машиной (стоковая). При отличном торможении наблюдаю не совсем понятную проблему разгона: достаточно легко сорвать в букс с места (езда не агрессивная), а если на асфальте есть пыль/песочек - вообще жуть. На высоких скоростях посуху всё хорошо, реакции адекватны, всё предсказуемо. Шумновата - да, плата за прочность. В поворотах - на "4". По дождю совсем не понравилась: не скажу что очень рано плывёт, но очень напрягает какими-то невнятными реакциями - то ли мы уже всплыли, то ли ещё едем. Проехал 20 тыс с новья, износ процентов 30 - вполне нормально (в пробках почти не стою, большей частью скоростная езда). Общее впечатление - средняя резина, звёзд с неба не хватает, но и откровенных провалов нет. Следующую буду брать другую.Да, машину брал ранней весной, довелось попасть на ней в снегопад. Совет всем - не экспериментируйте и просто поверьте: зимой на этой резине ездить не надо, даже если очень припрёт - не доедете ни-ку-да :)) .
Хорошая износостойкость. Надёжная в торможении. Прочная.
Шумновата. В дождь плохо.
Размер 245/45R18, досталась с новой машиной (стоковая). При отличном торможении наблюдаю не совсем понятную проблему разгона: достаточно легко сорвать в букс с места (езда не агрессивная), а если на асфальте есть пыль/песочек - вообще жуть. На высоких скоростях посуху всё хорошо, реакции адекватны, всё предсказуемо. Шумновата - да, плата за прочность. В поворотах - на "4". По дождю совсем не понравилась: не скажу что очень рано плывёт, но очень напрягает какими-то невнятными реакциями - то ли мы уже всплыли, то ли ещё едем. Проехал 20 тыс с новья, износ процентов 30 - вполне нормально (в пробках почти не стою, большей частью скоростная езда). Общее впечатление - средняя резина, звёзд с неба не хватает, но и откровенных провалов нет. Следующую буду брать другую.Да, машину брал ранней весной, довелось попасть на ней в снегопад. Совет всем - не экспериментируйте и просто поверьте: зимой на этой резине ездить не надо, даже если очень припрёт - не доедете ни-ку-да :)) .
ни одной грыжи за 50ткм на 45 профиле и два изношенных комплекта,не шумят,классно рулится авто,тормозит отлично
на задней ведущей оси (у меня стоят в размере 225-45-18 бмв 328) стираются до меток за 15-20 ткм,правда езжу довольно агрессивно,после покупаю 2 баллона и вопрос решен,передние в оч приличном состоянии на тот же момент
ни одной грыжи за 50ткм на 45 профиле и два изношенных комплекта,не шумят,классно рулится авто,тормозит отлично
на задней ведущей оси (у меня стоят в размере 225-45-18 бмв 328) стираются до меток за 15-20 ткм,правда езжу довольно агрессивно,после покупаю 2 баллона и вопрос решен,передние в оч приличном состоянии на тот же момент
ни одной грыжи за 50ткм на 45 профиле и два изношенных комплекта,не шумят,классно рулится авто,тормозит отлично
на задней ведущей оси (у меня стоят в размере 225-45-18 бмв 328) стираются до меток за 15-20 ткм,правда езжу довольно агрессивно,после покупаю 2 баллона и вопрос решен,передние в оч приличном состоянии на тот же момент
ни одной грыжи за 50ткм на 45 профиле и два изношенных комплекта,не шумят,классно рулится авто,тормозит отлично
на задней ведущей оси (у меня стоят в размере 225-45-18 бмв 328) стираются до меток за 15-20 ткм,правда езжу довольно агрессивно,после покупаю 2 баллона и вопрос решен,передние в оч приличном состоянии на тот же момент
четкая управляемость при перестроениях на больших скоростях 200 кмч
колейность и грыжи растут как грибы после дождя яма-грыжа
все пишут про то что они делают квадратные диски, это бред, яма средней размерности - например люк как у нас любят делать или срез асфальта при ремонте на скорости от 80 риск получить грыжу очень великсловил пару срезов , две грыжи( словил один стык на трешке в районе сущевского вала, вообще лопнула, но управление не потерял машина управлялась даже на 80 кмч(
четкая управляемость при перестроениях на больших скоростях 200 кмч
колейность и грыжи растут как грибы после дождя яма-грыжа
все пишут про то что они делают квадратные диски, это бред, яма средней размерности - например люк как у нас любят делать или срез асфальта при ремонте на скорости от 80 риск получить грыжу очень великсловил пару срезов , две грыжи( словил один стык на трешке в районе сущевского вала, вообще лопнула, но управление не потерял машина управлялась даже на 80 кмч(
четкая управляемость при перестроениях на больших скоростях 200 кмч
колейность и грыжи растут как грибы после дождя яма-грыжа
все пишут про то что они делают квадратные диски, это бред, яма средней размерности - например люк как у нас любят делать или срез асфальта при ремонте на скорости от 80 риск получить грыжу очень великсловил пару срезов , две грыжи( словил один стык на трешке в районе сущевского вала, вообще лопнула, но управление не потерял машина управлялась даже на 80 кмч(
четкая управляемость при перестроениях на больших скоростях 200 кмч
колейность и грыжи растут как грибы после дождя яма-грыжа
все пишут про то что они делают квадратные диски, это бред, яма средней размерности - например люк как у нас любят делать или срез асфальта при ремонте на скорости от 80 риск получить грыжу очень великсловил пару срезов , две грыжи( словил один стык на трешке в районе сущевского вала, вообще лопнула, но управление не потерял машина управлялась даже на 80 кмч(
Из плюсов: держит дорогу! на мокром и сухом асфальте чувствуешь себя уверенно, но только если нет колеи. Как только появляется колея - машину начинает кидать из стороны в сторону. Влетал в ямы, резине хоть бы хны. в этом плане неубиваемый экземпляр. Однако - высокая истираемость, за 40 000 км пришла в негодность! правда прошла бы больше, но из-за неграмонтнного развала затерлась изнутри. Писали про низкие температуры - да, действительно дубеет при ниже +10, и в колее кидать начинает действительно по-жесткому! Ездил на полностью спущенном колесе 150 км/ч! пошел на обгон, горел датчик давления в шинах, но думал что немного спустило колесо. Когда проверил давление - 0). резине хоть бы хны. так что в этом я был всегда спокоен. сейчас выбираю, однако, что-то помягче.
Из плюсов: держит дорогу! на мокром и сухом асфальте чувствуешь себя уверенно, но только если нет колеи. Как только появляется колея - машину начинает кидать из стороны в сторону. Влетал в ямы, резине хоть бы хны. в этом плане неубиваемый экземпляр. Однако - высокая истираемость, за 40 000 км пришла в негодность! правда прошла бы больше, но из-за неграмонтнного развала затерлась изнутри. Писали про низкие температуры - да, действительно дубеет при ниже +10, и в колее кидать начинает действительно по-жесткому! Ездил на полностью спущенном колесе 150 км/ч! пошел на обгон, горел датчик давления в шинах, но думал что немного спустило колесо. Когда проверил давление - 0). резине хоть бы хны. так что в этом я был всегда спокоен. сейчас выбираю, однако, что-то помягче.
Из плюсов: держит дорогу! на мокром и сухом асфальте чувствуешь себя уверенно, но только если нет колеи. Как только появляется колея - машину начинает кидать из стороны в сторону. Влетал в ямы, резине хоть бы хны. в этом плане неубиваемый экземпляр. Однако - высокая истираемость, за 40 000 км пришла в негодность! правда прошла бы больше, но из-за неграмонтнного развала затерлась изнутри. Писали про низкие температуры - да, действительно дубеет при ниже +10, и в колее кидать начинает действительно по-жесткому! Ездил на полностью спущенном колесе 150 км/ч! пошел на обгон, горел датчик давления в шинах, но думал что немного спустило колесо. Когда проверил давление - 0). резине хоть бы хны. так что в этом я был всегда спокоен. сейчас выбираю, однако, что-то помягче.
Из плюсов: держит дорогу! на мокром и сухом асфальте чувствуешь себя уверенно, но только если нет колеи. Как только появляется колея - машину начинает кидать из стороны в сторону. Влетал в ямы, резине хоть бы хны. в этом плане неубиваемый экземпляр. Однако - высокая истираемость, за 40 000 км пришла в негодность! правда прошла бы больше, но из-за неграмонтнного развала затерлась изнутри. Писали про низкие температуры - да, действительно дубеет при ниже +10, и в колее кидать начинает действительно по-жесткому! Ездил на полностью спущенном колесе 150 км/ч! пошел на обгон, горел датчик давления в шинах, но думал что немного спустило колесо. Когда проверил давление - 0). резине хоть бы хны. так что в этом я был всегда спокоен. сейчас выбираю, однако, что-то помягче.
Очень хорошая резина. Управляемость на всех скоростях, ездил до 200 км/ч, идет машина уверенно, боковины прочные, прошел на ней 70000 км, думаю, что пройдет еще 10000, поменял из-за того что неудачно весной сделали развал-схождение и пошел износ слева внутри. Шумновата, но, опять только на средненькой дороге, по хорошей трассе идет нормально. Некоторые пишут про аквапланирование и колейность. Но это зависит от глубины лужи и колеи. Законы физики никто не отменял. А влететь в лужу глубиной 10-15 см на скорос
Очень хорошая резина. Управляемость на всех скоростях, ездил до 200 км/ч, идет машина уверенно, боковины прочные, прошел на ней 70000 км, думаю, что пройдет еще 10000, поменял из-за того что неудачно весной сделали развал-схождение и пошел износ слева внутри. Шумновата, но, опять только на средненькой дороге, по хорошей трассе идет нормально. Некоторые пишут про аквапланирование и колейность. Но это зависит от глубины лужи и колеи. Законы физики никто не отменял. А влететь в лужу глубиной 10-15 см на скорос
Очень хорошая резина. Управляемость на всех скоростях, ездил до 200 км/ч, идет машина уверенно, боковины прочные, прошел на ней 70000 км, думаю, что пройдет еще 10000, поменял из-за того что неудачно весной сделали развал-схождение и пошел износ слева внутри. Шумновата, но, опять только на средненькой дороге, по хорошей трассе идет нормально. Некоторые пишут про аквапланирование и колейность. Но это зависит от глубины лужи и колеи. Законы физики никто не отменял. А влететь в лужу глубиной 10-15 см на скорос
Очень хорошая резина. Управляемость на всех скоростях, ездил до 200 км/ч, идет машина уверенно, боковины прочные, прошел на ней 70000 км, думаю, что пройдет еще 10000, поменял из-за того что неудачно весной сделали развал-схождение и пошел износ слева внутри. Шумновата, но, опять только на средненькой дороге, по хорошей трассе идет нормально. Некоторые пишут про аквапланирование и колейность. Но это зависит от глубины лужи и колеи. Законы физики никто не отменял. А влететь в лужу глубиной 10-15 см на скорос
После опыта 2 сезонов могу сказать, о хорошем: что это безопасные , устойчивые как на сухом так и на мокром асфальте. При сильном дожде и мокрых колейностях, попадая туда никаких юзов, заносов не испытал. Тормозной путь короткий, балансируются нормально. Но есть вторая сторона медали: они очень жесткие, безмерно шумные колеса. Комфорта никакого. Поменял их на другого производителя.
После опыта 2 сезонов могу сказать, о хорошем: что это безопасные , устойчивые как на сухом так и на мокром асфальте. При сильном дожде и мокрых колейностях, попадая туда никаких юзов, заносов не испытал. Тормозной путь короткий, балансируются нормально. Но есть вторая сторона медали: они очень жесткие, безмерно шумные колеса. Комфорта никакого. Поменял их на другого производителя.
После опыта 2 сезонов могу сказать, о хорошем: что это безопасные , устойчивые как на сухом так и на мокром асфальте. При сильном дожде и мокрых колейностях, попадая туда никаких юзов, заносов не испытал. Тормозной путь короткий, балансируются нормально. Но есть вторая сторона медали: они очень жесткие, безмерно шумные колеса. Комфорта никакого. Поменял их на другого производителя.
После опыта 2 сезонов могу сказать, о хорошем: что это безопасные , устойчивые как на сухом так и на мокром асфальте. При сильном дожде и мокрых колейностях, попадая туда никаких юзов, заносов не испытал. Тормозной путь короткий, балансируются нормально. Но есть вторая сторона медали: они очень жесткие, безмерно шумные колеса. Комфорта никакого. Поменял их на другого производителя.
По поводу грязи, грунтовок и прочей чачи. 215/50r17стоит на мазде 6 2011г.в. Ездил по размытым лесным дорогам и тп в том числе и весной. Ни разу не застрял. Так что если аккуратно, то и в лес можно. Если кто-то где-то застревает и борется с колейностью на 245/45r19, то резина с такими характеристиками в принципе подходит только для ровных, сухих асфальтовых трасс. В остальном отличная резина. В эксплуатации третий сезон. Осенью буду покупать новую, более дешевую. Отличная резина, но цена высоковата.
По поводу грязи, грунтовок и прочей чачи. 215/50r17стоит на мазде 6 2011г.в. Ездил по размытым лесным дорогам и тп в том числе и весной. Ни разу не застрял. Так что если аккуратно, то и в лес можно. Если кто-то где-то застревает и борется с колейностью на 245/45r19, то резина с такими характеристиками в принципе подходит только для ровных, сухих асфальтовых трасс. В остальном отличная резина. В эксплуатации третий сезон. Осенью буду покупать новую, более дешевую. Отличная резина, но цена высоковата.
По поводу грязи, грунтовок и прочей чачи. 215/50r17стоит на мазде 6 2011г.в. Ездил по размытым лесным дорогам и тп в том числе и весной. Ни разу не застрял. Так что если аккуратно, то и в лес можно. Если кто-то где-то застревает и борется с колейностью на 245/45r19, то резина с такими характеристиками в принципе подходит только для ровных, сухих асфальтовых трасс. В остальном отличная резина. В эксплуатации третий сезон. Осенью буду покупать новую, более дешевую. Отличная резина, но цена высоковата.
По поводу грязи, грунтовок и прочей чачи. 215/50r17стоит на мазде 6 2011г.в. Ездил по размытым лесным дорогам и тп в том числе и весной. Ни разу не застрял. Так что если аккуратно, то и в лес можно. Если кто-то где-то застревает и борется с колейностью на 245/45r19, то резина с такими характеристиками в принципе подходит только для ровных, сухих асфальтовых трасс. В остальном отличная резина. В эксплуатации третий сезон. Осенью буду покупать новую, более дешевую. Отличная резина, но цена высоковата.
- Крепкая боковина, Держит сильные удары.- Управляемость не плохая в том числе на мокром асфальте.
- Очень шумная (зимние шипованные гораздо тише), меняет звук при смене дорожного полотна.- Очень жесткая, передаёт все трещины, камушки.- При температуре ниже +5 превращается в "пластик".- Достаточно высокое аквапланирование- Плохо идёт по песку- Колеинос
Bridgestone Potenza RE050A 235/45 R18 94W Отъездил 3 года, как хорошо, что поменял. Стало тихо, камни и трещенки на асфальте больше не передаются в салон, машина стала другой, красота. Резина явно не для наших дорог.
- Крепкая боковина, Держит сильные удары.- Управляемость не плохая в том числе на мокром асфальте.
- Очень шумная (зимние шипованные гораздо тише), меняет звук при смене дорожного полотна.- Очень жесткая, передаёт все трещины, камушки.- При температуре ниже +5 превращается в "пластик".- Достаточно высокое аквапланирование- Плохо идёт по песку- Колеинос
Bridgestone Potenza RE050A 235/45 R18 94W Отъездил 3 года, как хорошо, что поменял. Стало тихо, камни и трещенки на асфальте больше не передаются в салон, машина стала другой, красота. Резина явно не для наших дорог.
- Крепкая боковина, Держит сильные удары.- Управляемость не плохая в том числе на мокром асфальте.
- Очень шумная (зимние шипованные гораздо тише), меняет звук при смене дорожного полотна.- Очень жесткая, передаёт все трещины, камушки.- При температуре ниже +5 превращается в "пластик".- Достаточно высокое аквапланирование- Плохо идёт по песку- Колеинос
Bridgestone Potenza RE050A 235/45 R18 94W Отъездил 3 года, как хорошо, что поменял. Стало тихо, камни и трещенки на асфальте больше не передаются в салон, машина стала другой, красота. Резина явно не для наших дорог.
- Крепкая боковина, Держит сильные удары.- Управляемость не плохая в том числе на мокром асфальте.
- Очень шумная (зимние шипованные гораздо тише), меняет звук при смене дорожного полотна.- Очень жесткая, передаёт все трещины, камушки.- При температуре ниже +5 превращается в "пластик".- Достаточно высокое аквапланирование- Плохо идёт по песку- Колеинос
Bridgestone Potenza RE050A 235/45 R18 94W Отъездил 3 года, как хорошо, что поменял. Стало тихо, камни и трещенки на асфальте больше не передаются в салон, машина стала другой, красота. Резина явно не для наших дорог.
225/45 R17, жесткие, шумные, но как держат дорогу, просто великолепно, что в дождь, что в сухую погоду. Правда при около нулевой температуре, дубеют очень.
225/45 R17, жесткие, шумные, но как держат дорогу, просто великолепно, что в дождь, что в сухую погоду. Правда при около нулевой температуре, дубеют очень.
225/45 R17, жесткие, шумные, но как держат дорогу, просто великолепно, что в дождь, что в сухую погоду. Правда при около нулевой температуре, дубеют очень.
225/45 R17, жесткие, шумные, но как держат дорогу, просто великолепно, что в дождь, что в сухую погоду. Правда при около нулевой температуре, дубеют очень.
Сверхпрочная, любые ямы на любых скоростях. Сверхустойчивая, пока хватает протектора по лужам отлично гоняет
Жутко шумная, тяжелая, не любит колею, не любит даже легкое бездорожье.
За 4 года дорогие немецкие литые диски все квадратные стали, резина не получила ни одного повреждения! Налетел однажды ночью на срез асфальта на 100 кмч. Диски катать, сход-развал ушел - резина целехонькая. Отбегали 3.5 сезона. Управляемость фантастическая, после неё на зимней резине страшно ездить.Совершенно не едут по сырой грунтовке, снегу (мало ли), по мокрой траве.Шумит просто адски на VW Golf. Возможно на авто с нормальной шумкой будет лучше.
Сверхпрочная, любые ямы на любых скоростях. Сверхустойчивая, пока хватает протектора по лужам отлично гоняет
Жутко шумная, тяжелая, не любит колею, не любит даже легкое бездорожье.
За 4 года дорогие немецкие литые диски все квадратные стали, резина не получила ни одного повреждения! Налетел однажды ночью на срез асфальта на 100 кмч. Диски катать, сход-развал ушел - резина целехонькая. Отбегали 3.5 сезона. Управляемость фантастическая, после неё на зимней резине страшно ездить.Совершенно не едут по сырой грунтовке, снегу (мало ли), по мокрой траве.Шумит просто адски на VW Golf. Возможно на авто с нормальной шумкой будет лучше.
Сверхпрочная, любые ямы на любых скоростях. Сверхустойчивая, пока хватает протектора по лужам отлично гоняет
Жутко шумная, тяжелая, не любит колею, не любит даже легкое бездорожье.
За 4 года дорогие немецкие литые диски все квадратные стали, резина не получила ни одного повреждения! Налетел однажды ночью на срез асфальта на 100 кмч. Диски катать, сход-развал ушел - резина целехонькая. Отбегали 3.5 сезона. Управляемость фантастическая, после неё на зимней резине страшно ездить.Совершенно не едут по сырой грунтовке, снегу (мало ли), по мокрой траве.Шумит просто адски на VW Golf. Возможно на авто с нормальной шумкой будет лучше.
Сверхпрочная, любые ямы на любых скоростях. Сверхустойчивая, пока хватает протектора по лужам отлично гоняет
Жутко шумная, тяжелая, не любит колею, не любит даже легкое бездорожье.
За 4 года дорогие немецкие литые диски все квадратные стали, резина не получила ни одного повреждения! Налетел однажды ночью на срез асфальта на 100 кмч. Диски катать, сход-развал ушел - резина целехонькая. Отбегали 3.5 сезона. Управляемость фантастическая, после неё на зимней резине страшно ездить.Совершенно не едут по сырой грунтовке, снегу (мало ли), по мокрой траве.Шумит просто адски на VW Golf. Возможно на авто с нормальной шумкой будет лучше.
Сказать что шина шумная- не сказать ничего! При наборе скорости выше 80 км/ч очень сильно начинает шуметь, а на скорости 160 перестаешь слышать рядом сидящего пассажира, и это в седане бизнес-класса из Германии! Не предназначена для агрессивной езды с быстрыми поворотами и резкими торможениями, по крайней мере S001 ведет себя намного спортивнее. Разочарован...
Не выбрасывайте деньги зря. Не покупайте! При покупке повелся на ценник ( т к другие модели стоили несколько дороже, решил сэкономить, тем более что это все же Bridgestone) не раз уже пожалел.
Сказать что шина шумная- не сказать ничего! При наборе скорости выше 80 км/ч очень сильно начинает шуметь, а на скорости 160 перестаешь слышать рядом сидящего пассажира, и это в седане бизнес-класса из Германии! Не предназначена для агрессивной езды с быстрыми поворотами и резкими торможениями, по крайней мере S001 ведет себя намного спортивнее. Разочарован...
Не выбрасывайте деньги зря. Не покупайте! При покупке повелся на ценник ( т к другие модели стоили несколько дороже, решил сэкономить, тем более что это все же Bridgestone) не раз уже пожалел.
Сказать что шина шумная- не сказать ничего! При наборе скорости выше 80 км/ч очень сильно начинает шуметь, а на скорости 160 перестаешь слышать рядом сидящего пассажира, и это в седане бизнес-класса из Германии! Не предназначена для агрессивной езды с быстрыми поворотами и резкими торможениями, по крайней мере S001 ведет себя намного спортивнее. Разочарован...
Не выбрасывайте деньги зря. Не покупайте! При покупке повелся на ценник ( т к другие модели стоили несколько дороже, решил сэкономить, тем более что это все же Bridgestone) не раз уже пожалел.
Сказать что шина шумная- не сказать ничего! При наборе скорости выше 80 км/ч очень сильно начинает шуметь, а на скорости 160 перестаешь слышать рядом сидящего пассажира, и это в седане бизнес-класса из Германии! Не предназначена для агрессивной езды с быстрыми поворотами и резкими торможениями, по крайней мере S001 ведет себя намного спортивнее. Разочарован...
Не выбрасывайте деньги зря. Не покупайте! При покупке повелся на ценник ( т к другие модели стоили несколько дороже, решил сэкономить, тем более что это все же Bridgestone) не раз уже пожалел.
Ужасно ведет себя на колее. Шумная. Быстро стерлась.
Отзыв про Potenza RE050A размерности 225/50 R17 94Y. Купил Audi A4 B8 на этой резине. Стерлась за 3 сезона при небольшом пробеге в 40 тысяч. К сожалению, ничего не могу сказать про аквапланироваине. Не довелось проверить. Данная резина - ничего особенного. Жесткая, при этом довольно быстро стерлась. Следующие возьму помягче.
Ужасно ведет себя на колее. Шумная. Быстро стерлась.
Отзыв про Potenza RE050A размерности 225/50 R17 94Y. Купил Audi A4 B8 на этой резине. Стерлась за 3 сезона при небольшом пробеге в 40 тысяч. К сожалению, ничего не могу сказать про аквапланироваине. Не довелось проверить. Данная резина - ничего особенного. Жесткая, при этом довольно быстро стерлась. Следующие возьму помягче.
Ужасно ведет себя на колее. Шумная. Быстро стерлась.
Отзыв про Potenza RE050A размерности 225/50 R17 94Y. Купил Audi A4 B8 на этой резине. Стерлась за 3 сезона при небольшом пробеге в 40 тысяч. К сожалению, ничего не могу сказать про аквапланироваине. Не довелось проверить. Данная резина - ничего особенного. Жесткая, при этом довольно быстро стерлась. Следующие возьму помягче.
Ужасно ведет себя на колее. Шумная. Быстро стерлась.
Отзыв про Potenza RE050A размерности 225/50 R17 94Y. Купил Audi A4 B8 на этой резине. Стерлась за 3 сезона при небольшом пробеге в 40 тысяч. К сожалению, ничего не могу сказать про аквапланироваине. Не довелось проверить. Данная резина - ничего особенного. Жесткая, при этом довольно быстро стерлась. Следующие возьму помягче.
Дороговата на фоне многих конкурентов, быстрый износ (износилась почти в "ноль" за 3 года при пробеге 35 000 км), шумная
Качественная японская шина. Стояла в базе на Мазде 6 и вплоть до продажи служила верой и правдой. Главный минус - очень быстрый износ протектора. Второй минус - шум. Боковой корд просто дубовый.
Дороговата на фоне многих конкурентов, быстрый износ (износилась почти в "ноль" за 3 года при пробеге 35 000 км), шумная
Качественная японская шина. Стояла в базе на Мазде 6 и вплоть до продажи служила верой и правдой. Главный минус - очень быстрый износ протектора. Второй минус - шум. Боковой корд просто дубовый.
Дороговата на фоне многих конкурентов, быстрый износ (износилась почти в "ноль" за 3 года при пробеге 35 000 км), шумная
Качественная японская шина. Стояла в базе на Мазде 6 и вплоть до продажи служила верой и правдой. Главный минус - очень быстрый износ протектора. Второй минус - шум. Боковой корд просто дубовый.
Дороговата на фоне многих конкурентов, быстрый износ (износилась почти в "ноль" за 3 года при пробеге 35 000 км), шумная
Качественная японская шина. Стояла в базе на Мазде 6 и вплоть до продажи служила верой и правдой. Главный минус - очень быстрый износ протектора. Второй минус - шум. Боковой корд просто дубовый.
отлично держит дорогу, не заваливается, долго носится
шумновата
моя первая летняя резина нормального бренда, очень ей доволен, купил машину на ней - повороты - как влитая, старты, антибукс редко вмешивался, "въехал" на ней в зиму, при 0/-5 стала дубоватая, но на постановку на учет доехал, копала с антибуксом даже в "каше", но шумновата конечно, поставил зимние - даже жена заметила, сказала что тише стало намного.=))но едет на них машинка совсем по-другому... мне лично понравилось, из гражданской резины норм, на 4.полуслики не берем во внимание, и ту резину, которую надо греть - особенность летний эксплуатации
отлично держит дорогу, не заваливается, долго носится
шумновата
моя первая летняя резина нормального бренда, очень ей доволен, купил машину на ней - повороты - как влитая, старты, антибукс редко вмешивался, "въехал" на ней в зиму, при 0/-5 стала дубоватая, но на постановку на учет доехал, копала с антибуксом даже в "каше", но шумновата конечно, поставил зимние - даже жена заметила, сказала что тише стало намного.=))но едет на них машинка совсем по-другому... мне лично понравилось, из гражданской резины норм, на 4.полуслики не берем во внимание, и ту резину, которую надо греть - особенность летний эксплуатации
отлично держит дорогу, не заваливается, долго носится
шумновата
моя первая летняя резина нормального бренда, очень ей доволен, купил машину на ней - повороты - как влитая, старты, антибукс редко вмешивался, "въехал" на ней в зиму, при 0/-5 стала дубоватая, но на постановку на учет доехал, копала с антибуксом даже в "каше", но шумновата конечно, поставил зимние - даже жена заметила, сказала что тише стало намного.=))но едет на них машинка совсем по-другому... мне лично понравилось, из гражданской резины норм, на 4.полуслики не берем во внимание, и ту резину, которую надо греть - особенность летний эксплуатации
отлично держит дорогу, не заваливается, долго носится
шумновата
моя первая летняя резина нормального бренда, очень ей доволен, купил машину на ней - повороты - как влитая, старты, антибукс редко вмешивался, "въехал" на ней в зиму, при 0/-5 стала дубоватая, но на постановку на учет доехал, копала с антибуксом даже в "каше", но шумновата конечно, поставил зимние - даже жена заметила, сказала что тише стало намного.=))но едет на них машинка совсем по-другому... мне лично понравилось, из гражданской резины норм, на 4.полуслики не берем во внимание, и ту резину, которую надо греть - особенность летний эксплуатации
Купил на Теану 3,5 с 17 колесами 225/50. После Данлопа 270 Спорта 215/55 ощущается ЗНАЧИТЕЛЬНО меньший вес покрышек. На Данлопе, даже при меньшей ширене протектора, машина шла гораздо натужнее (диски Аутеч - тяжеловаты). Потенца приятно четкая, все понятно, дернул руль - маневр, с ней почти пропала поперечная раскачка (свойства мягкой "американской" подвески), отлично себя ведет на мокрой дороге. Немного шумная.Из минусов - на колее пипец, чуть не поймал ритмичный занос, так раскачалась пока вылезал из колеи. Еще обратной стороной управляемости, как всегда оказывается достаточная жесткость - все неровности в руле и кресле. В целом, покупкой очень доволен. Поставил бы ее в один ряд с такими шедеврами прошлого, как Данлоп 9000 и Йокогама А520.
Купил на Теану 3,5 с 17 колесами 225/50. После Данлопа 270 Спорта 215/55 ощущается ЗНАЧИТЕЛЬНО меньший вес покрышек. На Данлопе, даже при меньшей ширене протектора, машина шла гораздо натужнее (диски Аутеч - тяжеловаты). Потенца приятно четкая, все понятно, дернул руль - маневр, с ней почти пропала поперечная раскачка (свойства мягкой "американской" подвески), отлично себя ведет на мокрой дороге. Немного шумная.Из минусов - на колее пипец, чуть не поймал ритмичный занос, так раскачалась пока вылезал из колеи. Еще обратной стороной управляемости, как всегда оказывается достаточная жесткость - все неровности в руле и кресле. В целом, покупкой очень доволен. Поставил бы ее в один ряд с такими шедеврами прошлого, как Данлоп 9000 и Йокогама А520.
Купил на Теану 3,5 с 17 колесами 225/50. После Данлопа 270 Спорта 215/55 ощущается ЗНАЧИТЕЛЬНО меньший вес покрышек. На Данлопе, даже при меньшей ширене протектора, машина шла гораздо натужнее (диски Аутеч - тяжеловаты). Потенца приятно четкая, все понятно, дернул руль - маневр, с ней почти пропала поперечная раскачка (свойства мягкой "американской" подвески), отлично себя ведет на мокрой дороге. Немного шумная.Из минусов - на колее пипец, чуть не поймал ритмичный занос, так раскачалась пока вылезал из колеи. Еще обратной стороной управляемости, как всегда оказывается достаточная жесткость - все неровности в руле и кресле. В целом, покупкой очень доволен. Поставил бы ее в один ряд с такими шедеврами прошлого, как Данлоп 9000 и Йокогама А520.
Купил на Теану 3,5 с 17 колесами 225/50. После Данлопа 270 Спорта 215/55 ощущается ЗНАЧИТЕЛЬНО меньший вес покрышек. На Данлопе, даже при меньшей ширене протектора, машина шла гораздо натужнее (диски Аутеч - тяжеловаты). Потенца приятно четкая, все понятно, дернул руль - маневр, с ней почти пропала поперечная раскачка (свойства мягкой "американской" подвески), отлично себя ведет на мокрой дороге. Немного шумная.Из минусов - на колее пипец, чуть не поймал ритмичный занос, так раскачалась пока вылезал из колеи. Еще обратной стороной управляемости, как всегда оказывается достаточная жесткость - все неровности в руле и кресле. В целом, покупкой очень доволен. Поставил бы ее в один ряд с такими шедеврами прошлого, как Данлоп 9000 и Йокогама А520.
Отличное сцепление с дорогой. "Прозрачное" поведение при нагрузках (сильном торможении, резких поворотах и тд).
Высокий уровень шума. На 225/50/R17 отвратительное поведение при наличии колеи - руль стал следовать за всеми неровностями дороги. На загородных трассах быстрее приходит усталость из-за постоянной борьбы с колейностью..
Хорошая резина для активного вождения.Следующую резину буду брать более комфортную.
Отличное сцепление с дорогой. "Прозрачное" поведение при нагрузках (сильном торможении, резких поворотах и тд).
Высокий уровень шума. На 225/50/R17 отвратительное поведение при наличии колеи - руль стал следовать за всеми неровностями дороги. На загородных трассах быстрее приходит усталость из-за постоянной борьбы с колейностью..
Хорошая резина для активного вождения.Следующую резину буду брать более комфортную.
Отличное сцепление с дорогой. "Прозрачное" поведение при нагрузках (сильном торможении, резких поворотах и тд).
Высокий уровень шума. На 225/50/R17 отвратительное поведение при наличии колеи - руль стал следовать за всеми неровностями дороги. На загородных трассах быстрее приходит усталость из-за постоянной борьбы с колейностью..
Хорошая резина для активного вождения.Следующую резину буду брать более комфортную.
Отличное сцепление с дорогой. "Прозрачное" поведение при нагрузках (сильном торможении, резких поворотах и тд).
Высокий уровень шума. На 225/50/R17 отвратительное поведение при наличии колеи - руль стал следовать за всеми неровностями дороги. На загородных трассах быстрее приходит усталость из-за постоянной борьбы с колейностью..
Хорошая резина для активного вождения.Следующую резину буду брать более комфортную.
Купил комплект 215/45/17 в начале 2011 года, б/у из Японии, производства 2007-2008 года.Накатал на ней за 2 сезона около 20 тыс км.Стоит на Subaru Legacy турбовой, стиль езды агрессивный, нагрузка на резину поэтому приличная.Резина очень нравится - неубиваемая, очень медленно изнашивается. Еще на 2 сезона минимум хватит. За 2 года ни одного пробоя, ни одной грыжи.Да - немного шумит, да - жесткая. Тем более что с нашими дорогами качаю ее на всякий случай на 2.7 атм.До нее стояла Dunlop Direzza DZ101, нешумная и нежесткая. Зато за сезон на передних колесах от протектора осталось 4 мм из 8 мм.
Купил комплект 215/45/17 в начале 2011 года, б/у из Японии, производства 2007-2008 года.Накатал на ней за 2 сезона около 20 тыс км.Стоит на Subaru Legacy турбовой, стиль езды агрессивный, нагрузка на резину поэтому приличная.Резина очень нравится - неубиваемая, очень медленно изнашивается. Еще на 2 сезона минимум хватит. За 2 года ни одного пробоя, ни одной грыжи.Да - немного шумит, да - жесткая. Тем более что с нашими дорогами качаю ее на всякий случай на 2.7 атм.До нее стояла Dunlop Direzza DZ101, нешумная и нежесткая. Зато за сезон на передних колесах от протектора осталось 4 мм из 8 мм.
Купил комплект 215/45/17 в начале 2011 года, б/у из Японии, производства 2007-2008 года.Накатал на ней за 2 сезона около 20 тыс км.Стоит на Subaru Legacy турбовой, стиль езды агрессивный, нагрузка на резину поэтому приличная.Резина очень нравится - неубиваемая, очень медленно изнашивается. Еще на 2 сезона минимум хватит. За 2 года ни одного пробоя, ни одной грыжи.Да - немного шумит, да - жесткая. Тем более что с нашими дорогами качаю ее на всякий случай на 2.7 атм.До нее стояла Dunlop Direzza DZ101, нешумная и нежесткая. Зато за сезон на передних колесах от протектора осталось 4 мм из 8 мм.
Купил комплект 215/45/17 в начале 2011 года, б/у из Японии, производства 2007-2008 года.Накатал на ней за 2 сезона около 20 тыс км.Стоит на Subaru Legacy турбовой, стиль езды агрессивный, нагрузка на резину поэтому приличная.Резина очень нравится - неубиваемая, очень медленно изнашивается. Еще на 2 сезона минимум хватит. За 2 года ни одного пробоя, ни одной грыжи.Да - немного шумит, да - жесткая. Тем более что с нашими дорогами качаю ее на всякий случай на 2.7 атм.До нее стояла Dunlop Direzza DZ101, нешумная и нежесткая. Зато за сезон на передних колесах от протектора осталось 4 мм из 8 мм.
Сухое сцепление отличное, как в торможении так и в скольжении
Мягкая боковина
Отъездил три сезона 215/45R17 2008 года выпуска из Японии, два раза ремонтировал пробоины. Очень доволен. Не страшно ни в дождь, ни по сухому за 200 км/ч.Не стёрлись за 45 тыщ примерно.Эти шины производятся не только в Японии, ещё в США, во Франции, даже в Уругвае. Не знаю какого они качества.
Сухое сцепление отличное, как в торможении так и в скольжении
Мягкая боковина
Отъездил три сезона 215/45R17 2008 года выпуска из Японии, два раза ремонтировал пробоины. Очень доволен. Не страшно ни в дождь, ни по сухому за 200 км/ч.Не стёрлись за 45 тыщ примерно.Эти шины производятся не только в Японии, ещё в США, во Франции, даже в Уругвае. Не знаю какого они качества.
Сухое сцепление отличное, как в торможении так и в скольжении
Мягкая боковина
Отъездил три сезона 215/45R17 2008 года выпуска из Японии, два раза ремонтировал пробоины. Очень доволен. Не страшно ни в дождь, ни по сухому за 200 км/ч.Не стёрлись за 45 тыщ примерно.Эти шины производятся не только в Японии, ещё в США, во Франции, даже в Уругвае. Не знаю какого они качества.
Сухое сцепление отличное, как в торможении так и в скольжении
Мягкая боковина
Отъездил три сезона 215/45R17 2008 года выпуска из Японии, два раза ремонтировал пробоины. Очень доволен. Не страшно ни в дождь, ни по сухому за 200 км/ч.Не стёрлись за 45 тыщ примерно.Эти шины производятся не только в Японии, ещё в США, во Франции, даже в Уругвае. Не знаю какого они качества.
Не возможно ездить по дорогам с калейностью .Просто машину не удержать . Это правда справедливо для спорт машин с резиной 265\40R17 после 200 можно разбиться !
Вообщем сейчас продаю эту новую резину и ищу другую !!!
Не возможно ездить по дорогам с калейностью .Просто машину не удержать . Это правда справедливо для спорт машин с резиной 265\40R17 после 200 можно разбиться !
Вообщем сейчас продаю эту новую резину и ищу другую !!!
Не возможно ездить по дорогам с калейностью .Просто машину не удержать . Это правда справедливо для спорт машин с резиной 265\40R17 после 200 можно разбиться !
Вообщем сейчас продаю эту новую резину и ищу другую !!!
Не возможно ездить по дорогам с калейностью .Просто машину не удержать . Это правда справедливо для спорт машин с резиной 265\40R17 после 200 можно разбиться !
Вообщем сейчас продаю эту новую резину и ищу другую !!!
Резина просто неубиваемая. Ужасно жесткая боковина позволяет без опаски ездить по не самым лучшим дорогам на 40-м (245/40 18) профиле. Мне кажется, она даже не горит.
Ужасно жесткая боковина влечет за собой посредственную плавность хода и весьма ощутимый шум. Но ради спокойной, беспроблемной и экономичной (никаких пробоев боковин) эксплуатации можно и пережить эти недостатки.
В итоге: жесткая, неубиваемая, шумная, но позволяет без лишних волнений ездить по не самым лучшим дорогам. Из-за этого и взял уже второй комплект - нет нужды постоянно останавливаться после недачного проезда коварных неровностей и панически думать "а не пробил ли?", как и залезать под машину и проверять, есть ли грыжи, что означает возможность развить хоть 270 кмч, если есть настроение.
Резина просто неубиваемая. Ужасно жесткая боковина позволяет без опаски ездить по не самым лучшим дорогам на 40-м (245/40 18) профиле. Мне кажется, она даже не горит.
Ужасно жесткая боковина влечет за собой посредственную плавность хода и весьма ощутимый шум. Но ради спокойной, беспроблемной и экономичной (никаких пробоев боковин) эксплуатации можно и пережить эти недостатки.
В итоге: жесткая, неубиваемая, шумная, но позволяет без лишних волнений ездить по не самым лучшим дорогам. Из-за этого и взял уже второй комплект - нет нужды постоянно останавливаться после недачного проезда коварных неровностей и панически думать "а не пробил ли?", как и залезать под машину и проверять, есть ли грыжи, что означает возможность развить хоть 270 кмч, если есть настроение.
Резина просто неубиваемая. Ужасно жесткая боковина позволяет без опаски ездить по не самым лучшим дорогам на 40-м (245/40 18) профиле. Мне кажется, она даже не горит.
Ужасно жесткая боковина влечет за собой посредственную плавность хода и весьма ощутимый шум. Но ради спокойной, беспроблемной и экономичной (никаких пробоев боковин) эксплуатации можно и пережить эти недостатки.
В итоге: жесткая, неубиваемая, шумная, но позволяет без лишних волнений ездить по не самым лучшим дорогам. Из-за этого и взял уже второй комплект - нет нужды постоянно останавливаться после недачного проезда коварных неровностей и панически думать "а не пробил ли?", как и залезать под машину и проверять, есть ли грыжи, что означает возможность развить хоть 270 кмч, если есть настроение.
Резина просто неубиваемая. Ужасно жесткая боковина позволяет без опаски ездить по не самым лучшим дорогам на 40-м (245/40 18) профиле. Мне кажется, она даже не горит.
Ужасно жесткая боковина влечет за собой посредственную плавность хода и весьма ощутимый шум. Но ради спокойной, беспроблемной и экономичной (никаких пробоев боковин) эксплуатации можно и пережить эти недостатки.
В итоге: жесткая, неубиваемая, шумная, но позволяет без лишних волнений ездить по не самым лучшим дорогам. Из-за этого и взял уже второй комплект - нет нужды постоянно останавливаться после недачного проезда коварных неровностей и панически думать "а не пробил ли?", как и залезать под машину и проверять, есть ли грыжи, что означает возможность развить хоть 270 кмч, если есть настроение.
Отлично держит дорогу и управляется, нет проблем в дождь, износостойкая, не боится сильный ударов (крепкая боковина), ни одной грыжи и прокола
Сильно шумит, зимняя раза в два тише, очень жеская из-за крепких боковин любые стыки дороги ощущается пятой точкой, из-за этого чувствительна к колее
Езжу на этой резине второй год 225/45 R17 (до меня на ней тоже ездили год точно) протектора осталось 30%. В целом резиной очень доволен, недавно переобулся с зимней такая же размерноть не шипованная гуд еар, точность управления возрасла значительно, главное крепко держать руль на неровной дороге кидает из стороны в сторону (на зимней такого не было). Очень хорошо оттормаживается с высоких скоростей, быстро проходит повороты на высокой скорости, в дождь тоже ведёт себя хорошо. Но за все эти преимущества приходится платить комфортом, она очень шумная и жесткая. Купил бы я её снова? Да, но хочется попробовать более спортивную резину типа Toyo Proxes R888 или Yokohama ADVAN A048
Отлично держит дорогу и управляется, нет проблем в дождь, износостойкая, не боится сильный ударов (крепкая боковина), ни одной грыжи и прокола
Сильно шумит, зимняя раза в два тише, очень жеская из-за крепких боковин любые стыки дороги ощущается пятой точкой, из-за этого чувствительна к колее
Езжу на этой резине второй год 225/45 R17 (до меня на ней тоже ездили год точно) протектора осталось 30%. В целом резиной очень доволен, недавно переобулся с зимней такая же размерноть не шипованная гуд еар, точность управления возрасла значительно, главное крепко держать руль на неровной дороге кидает из стороны в сторону (на зимней такого не было). Очень хорошо оттормаживается с высоких скоростей, быстро проходит повороты на высокой скорости, в дождь тоже ведёт себя хорошо. Но за все эти преимущества приходится платить комфортом, она очень шумная и жесткая. Купил бы я её снова? Да, но хочется попробовать более спортивную резину типа Toyo Proxes R888 или Yokohama ADVAN A048
Отлично держит дорогу и управляется, нет проблем в дождь, износостойкая, не боится сильный ударов (крепкая боковина), ни одной грыжи и прокола
Сильно шумит, зимняя раза в два тише, очень жеская из-за крепких боковин любые стыки дороги ощущается пятой точкой, из-за этого чувствительна к колее
Езжу на этой резине второй год 225/45 R17 (до меня на ней тоже ездили год точно) протектора осталось 30%. В целом резиной очень доволен, недавно переобулся с зимней такая же размерноть не шипованная гуд еар, точность управления возрасла значительно, главное крепко держать руль на неровной дороге кидает из стороны в сторону (на зимней такого не было). Очень хорошо оттормаживается с высоких скоростей, быстро проходит повороты на высокой скорости, в дождь тоже ведёт себя хорошо. Но за все эти преимущества приходится платить комфортом, она очень шумная и жесткая. Купил бы я её снова? Да, но хочется попробовать более спортивную резину типа Toyo Proxes R888 или Yokohama ADVAN A048
Отлично держит дорогу и управляется, нет проблем в дождь, износостойкая, не боится сильный ударов (крепкая боковина), ни одной грыжи и прокола
Сильно шумит, зимняя раза в два тише, очень жеская из-за крепких боковин любые стыки дороги ощущается пятой точкой, из-за этого чувствительна к колее
Езжу на этой резине второй год 225/45 R17 (до меня на ней тоже ездили год точно) протектора осталось 30%. В целом резиной очень доволен, недавно переобулся с зимней такая же размерноть не шипованная гуд еар, точность управления возрасла значительно, главное крепко держать руль на неровной дороге кидает из стороны в сторону (на зимней такого не было). Очень хорошо оттормаживается с высоких скоростей, быстро проходит повороты на высокой скорости, в дождь тоже ведёт себя хорошо. Но за все эти преимущества приходится платить комфортом, она очень шумная и жесткая. Купил бы я её снова? Да, но хочется попробовать более спортивную резину типа Toyo Proxes R888 или Yokohama ADVAN A048
- Крепкая боковина, Держит сильные удары.- Управляемость не плохая в том числе на мокром асфальте.
Очень шумная (зимние шипованные гораздо тише), меняет звук при смене дорожного полотна.Очень жесткая, передаёт все трещины, камушки.При температуре ниже +5 превращается в "пластик".
Думаю заменить комплекта летней резины, но Бриджик брать не хочу. хочется больше комфорта. Пожалуй, это единственная причина, по которой отказываюсь от этой резины. Оценка 3.
- Крепкая боковина, Держит сильные удары.- Управляемость не плохая в том числе на мокром асфальте.
Очень шумная (зимние шипованные гораздо тише), меняет звук при смене дорожного полотна.Очень жесткая, передаёт все трещины, камушки.При температуре ниже +5 превращается в "пластик".
Думаю заменить комплекта летней резины, но Бриджик брать не хочу. хочется больше комфорта. Пожалуй, это единственная причина, по которой отказываюсь от этой резины. Оценка 3.
- Крепкая боковина, Держит сильные удары.- Управляемость не плохая в том числе на мокром асфальте.
Очень шумная (зимние шипованные гораздо тише), меняет звук при смене дорожного полотна.Очень жесткая, передаёт все трещины, камушки.При температуре ниже +5 превращается в "пластик".
Думаю заменить комплекта летней резины, но Бриджик брать не хочу. хочется больше комфорта. Пожалуй, это единственная причина, по которой отказываюсь от этой резины. Оценка 3.
- Крепкая боковина, Держит сильные удары.- Управляемость не плохая в том числе на мокром асфальте.
Очень шумная (зимние шипованные гораздо тише), меняет звук при смене дорожного полотна.Очень жесткая, передаёт все трещины, камушки.При температуре ниже +5 превращается в "пластик".
Думаю заменить комплекта летней резины, но Бриджик брать не хочу. хочется больше комфорта. Пожалуй, это единственная причина, по которой отказываюсь от этой резины. Оценка 3.
резина премиум класса. прекрасно держит дорогу при поворотах, в колее не швыряет. прекрасно выдавливает воду так что гидропланирования можно не опасаться. резина балансируется нормально. когда покупал думал что будет шумная, но ошибся резина не шумит. эту резину можно смело рекомендовать всем любителям динамичного вождения. я очень доволен своей покупкой.да и ещё к её плюсам резина произведена в японии.
не выявлены. они попросту отсутствуют ...
Всем очень рекомендую эти покрышки, берите их смело жалеть не придётся.
резина премиум класса. прекрасно держит дорогу при поворотах, в колее не швыряет. прекрасно выдавливает воду так что гидропланирования можно не опасаться. резина балансируется нормально. когда покупал думал что будет шумная, но ошибся резина не шумит. эту резину можно смело рекомендовать всем любителям динамичного вождения. я очень доволен своей покупкой.да и ещё к её плюсам резина произведена в японии.
не выявлены. они попросту отсутствуют ...
Всем очень рекомендую эти покрышки, берите их смело жалеть не придётся.
резина премиум класса. прекрасно держит дорогу при поворотах, в колее не швыряет. прекрасно выдавливает воду так что гидропланирования можно не опасаться. резина балансируется нормально. когда покупал думал что будет шумная, но ошибся резина не шумит. эту резину можно смело рекомендовать всем любителям динамичного вождения. я очень доволен своей покупкой.да и ещё к её плюсам резина произведена в японии.
не выявлены. они попросту отсутствуют ...
Всем очень рекомендую эти покрышки, берите их смело жалеть не придётся.
резина премиум класса. прекрасно держит дорогу при поворотах, в колее не швыряет. прекрасно выдавливает воду так что гидропланирования можно не опасаться. резина балансируется нормально. когда покупал думал что будет шумная, но ошибся резина не шумит. эту резину можно смело рекомендовать всем любителям динамичного вождения. я очень доволен своей покупкой.да и ещё к её плюсам резина произведена в японии.
не выявлены. они попросту отсутствуют ...
Всем очень рекомендую эти покрышки, берите их смело жалеть не придётся.
Хорошая управляемость на сухом асфальте. Прочные и износостойкие.
Жестковатые и шумные. Цена. Если уже подизносились то в лужи на скорости лучше не въезжайте - очень быстро всплывают.
Стояли на заводской комплектации, сразу не поменял - откатал 2 сезона, не смотря на выдающиеся качества при езде на сухом асфальте, комфортности и сцепных свойств на воде абсолютно никаких нет. Если бы стоили немного дешевле то возможно подумал бы о такой же замене, а так буду смотреть более приемлемые варианты.
Хорошая управляемость на сухом асфальте. Прочные и износостойкие.
Жестковатые и шумные. Цена. Если уже подизносились то в лужи на скорости лучше не въезжайте - очень быстро всплывают.
Стояли на заводской комплектации, сразу не поменял - откатал 2 сезона, не смотря на выдающиеся качества при езде на сухом асфальте, комфортности и сцепных свойств на воде абсолютно никаких нет. Если бы стоили немного дешевле то возможно подумал бы о такой же замене, а так буду смотреть более приемлемые варианты.
Хорошая управляемость на сухом асфальте. Прочные и износостойкие.
Жестковатые и шумные. Цена. Если уже подизносились то в лужи на скорости лучше не въезжайте - очень быстро всплывают.
Стояли на заводской комплектации, сразу не поменял - откатал 2 сезона, не смотря на выдающиеся качества при езде на сухом асфальте, комфортности и сцепных свойств на воде абсолютно никаких нет. Если бы стоили немного дешевле то возможно подумал бы о такой же замене, а так буду смотреть более приемлемые варианты.
Хорошая управляемость на сухом асфальте. Прочные и износостойкие.
Жестковатые и шумные. Цена. Если уже подизносились то в лужи на скорости лучше не въезжайте - очень быстро всплывают.
Стояли на заводской комплектации, сразу не поменял - откатал 2 сезона, не смотря на выдающиеся качества при езде на сухом асфальте, комфортности и сцепных свойств на воде абсолютно никаких нет. Если бы стоили немного дешевле то возможно подумал бы о такой же замене, а так буду смотреть более приемлемые варианты.