- Стоимость актуальна только на момент оформления заказа! При покупке менее 4-х единиц товара, цена может быть выше, но не более чем на 5%! Бывают редкие случаи, когда мы не можем продать менее 4-х единиц товара!
- Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели.
- Цвет изделия может отличаться от представленного на сайте в зависимости от цветопередачи вашего монитора.
- В процессе оформления заказа уточняйте принципиальные для Вас свойства и характеристики приобретаемого товара.
-
B
71dB
- Стоимость актуальна только на момент оформления заказа! При покупке менее 4-х единиц товара, цена может быть выше, но не более чем на 5%! Бывают редкие случаи, когда мы не можем продать менее 4-х единиц товара!
- Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели.
- Цвет изделия может отличаться от представленного на сайте в зависимости от цветопередачи вашего монитора.
- В процессе оформления заказа уточняйте принципиальные для Вас свойства и характеристики приобретаемого товара.
Наложенным платежом Оплата осуществляется по факту получения товара в отделении транспортных компании за наличный расчет в гривнах. Дополнительно оплачивается комиссия транспортной компании за наложенный платеж - 2%, за страховку товара 0,5 % от стоимости товара, и комиссия за оформление наложенного платежа 20 грн.
Безналичный расчет Оплата осуществляется на расчетный счет продавца. Продавец не является плательщиком НДС
Доставка
Доставка товара осуществляется по всей территории Украины до складов транспортных компаний «НОВА ПОШТА» и «ДЕЛІВЕРІ»
Стоимость доставки
Стоимость доставки единицы товара из категорий (без учета комиссии за наложенный платеж):
Очень тихие.Реально экономят топливо.Отлично держат дорогу а скоростях 80-110 км/ч. Даже на прокатанной от грузовиков колее не мотает и не уводит.Очень прочные, за три месяца отъездил 10 тыс.км, практически не износились (остались целы даже микроканавки для отвода воды), держит умеренные удары в боковину, прощает бордюры (без фанатизма).Полностью адекватные в дождь и в лужах на любых скоростях. Есть момент, на скорости, при въезде в лужу, долю секунды они пытаются уйти в планирование (падает скорость), но с
По слякоти и грязи едет только под весом машины и инерции, если встать тронуться будет проблематично. Не цепляют вообще. Учитывайте это если поедите в распутицу загород.
Соблюдайте рекомендации автопроиводителя!!! Поставил себе на ВАЗ 21103 Continental ContiEcoContact 5 185/60 R14 по рекомендации работников шиномонтажа (для лучшей устойчивости на загородной трассе). В начале было все хорошо. Но потом при оттормаживани появился стук в руле. Которые передавался на машину. Перепроверил всю подвеску. Временно помогла замена наконечников руля. Вскоре стук появился заново. Проблема решилась с наступлением зимы, когда купил рекомендованный производителем размер 175/65 для R14, кстати тоже контики. Суть в том, что если ставите резину шире, будьте добры усиливать и подвеску (главный для меня урок).
Очень тихие.Реально экономят топливо.Отлично держат дорогу а скоростях 80-110 км/ч. Даже на прокатанной от грузовиков колее не мотает и не уводит.Очень прочные, за три месяца отъездил 10 тыс.км, практически не износились (остались целы даже микроканавки для отвода воды), держит умеренные удары в боковину, прощает бордюры (без фанатизма).Полностью адекватные в дождь и в лужах на любых скоростях. Есть момент, на скорости, при въезде в лужу, долю секунды они пытаются уйти в планирование (падает скорость), но с
По слякоти и грязи едет только под весом машины и инерции, если встать тронуться будет проблематично. Не цепляют вообще. Учитывайте это если поедите в распутицу загород.
Соблюдайте рекомендации автопроиводителя!!! Поставил себе на ВАЗ 21103 Continental ContiEcoContact 5 185/60 R14 по рекомендации работников шиномонтажа (для лучшей устойчивости на загородной трассе). В начале было все хорошо. Но потом при оттормаживани появился стук в руле. Которые передавался на машину. Перепроверил всю подвеску. Временно помогла замена наконечников руля. Вскоре стук появился заново. Проблема решилась с наступлением зимы, когда купил рекомендованный производителем размер 175/65 для R14, кстати тоже контики. Суть в том, что если ставите резину шире, будьте добры усиливать и подвеску (главный для меня урок).
Очень тихие.Реально экономят топливо.Отлично держат дорогу а скоростях 80-110 км/ч. Даже на прокатанной от грузовиков колее не мотает и не уводит.Очень прочные, за три месяца отъездил 10 тыс.км, практически не износились (остались целы даже микроканавки для отвода воды), держит умеренные удары в боковину, прощает бордюры (без фанатизма).Полностью адекватные в дождь и в лужах на любых скоростях. Есть момент, на скорости, при въезде в лужу, долю секунды они пытаются уйти в планирование (падает скорость), но с
По слякоти и грязи едет только под весом машины и инерции, если встать тронуться будет проблематично. Не цепляют вообще. Учитывайте это если поедите в распутицу загород.
Соблюдайте рекомендации автопроиводителя!!! Поставил себе на ВАЗ 21103 Continental ContiEcoContact 5 185/60 R14 по рекомендации работников шиномонтажа (для лучшей устойчивости на загородной трассе). В начале было все хорошо. Но потом при оттормаживани появился стук в руле. Которые передавался на машину. Перепроверил всю подвеску. Временно помогла замена наконечников руля. Вскоре стук появился заново. Проблема решилась с наступлением зимы, когда купил рекомендованный производителем размер 175/65 для R14, кстати тоже контики. Суть в том, что если ставите резину шире, будьте добры усиливать и подвеску (главный для меня урок).
Прошла на шкоде фабии 50000 км. За время эксплуатации вопросов к резине не возникало. Хорошо держит дорогу, как сухую так и мокрую. Остаточный протектор толщиной 2 мм. Хорошо держит удары. Немного жестковата, но за свои деньги резина супер.
Прошла на шкоде фабии 50000 км. За время эксплуатации вопросов к резине не возникало. Хорошо держит дорогу, как сухую так и мокрую. Остаточный протектор толщиной 2 мм. Хорошо держит удары. Немного жестковата, но за свои деньги резина супер.
Прошла на шкоде фабии 50000 км. За время эксплуатации вопросов к резине не возникало. Хорошо держит дорогу, как сухую так и мокрую. Остаточный протектор толщиной 2 мм. Хорошо держит удары. Немного жестковата, но за свои деньги резина супер.
- Мягкая и тонкая боковина- На дороге посыпанной песком срываются в занос (в крутых поворотах)- Не стоит лихачить при езде по плохим дорогам, боится колдобин и выбоин, ну и торчащих арматур, хотя грыжи не появлялись даже после больших внезапных ям.
Автомобиль Elantra XD, 185/65/R15 88Т. Пробил одно колесо торчащей арматурой, как раз в боковину. Переваливался по дачной дороге. Хлопок сильный, но машину даже не шелохнуло. Дырка получилась 4х3 см, прямо как вырез в виде языка, аккуратный такой, ровный. В общем взрываются безопасно :)
- Мягкая и тонкая боковина- На дороге посыпанной песком срываются в занос (в крутых поворотах)- Не стоит лихачить при езде по плохим дорогам, боится колдобин и выбоин, ну и торчащих арматур, хотя грыжи не появлялись даже после больших внезапных ям.
Автомобиль Elantra XD, 185/65/R15 88Т. Пробил одно колесо торчащей арматурой, как раз в боковину. Переваливался по дачной дороге. Хлопок сильный, но машину даже не шелохнуло. Дырка получилась 4х3 см, прямо как вырез в виде языка, аккуратный такой, ровный. В общем взрываются безопасно :)
- Мягкая и тонкая боковина- На дороге посыпанной песком срываются в занос (в крутых поворотах)- Не стоит лихачить при езде по плохим дорогам, боится колдобин и выбоин, ну и торчащих арматур, хотя грыжи не появлялись даже после больших внезапных ям.
Автомобиль Elantra XD, 185/65/R15 88Т. Пробил одно колесо торчащей арматурой, как раз в боковину. Переваливался по дачной дороге. Хлопок сильный, но машину даже не шелохнуло. Дырка получилась 4х3 см, прямо как вырез в виде языка, аккуратный такой, ровный. В общем взрываются безопасно :)
Очень мягкая боковина, не для наших дорог, на скорости 30 км/ч попал в небольшую выбоину в асфальте результат двойной боковой порез (диск достал до асфальта)
Качалть рекомендованные 2,2 атмосферы опасно. После пробоя качаю 2,3 не знаю поможет ли. Вывод неплохие колеса для идеальных дорог.
Очень мягкая боковина, не для наших дорог, на скорости 30 км/ч попал в небольшую выбоину в асфальте результат двойной боковой порез (диск достал до асфальта)
Качалть рекомендованные 2,2 атмосферы опасно. После пробоя качаю 2,3 не знаю поможет ли. Вывод неплохие колеса для идеальных дорог.
Очень мягкая боковина, не для наших дорог, на скорости 30 км/ч попал в небольшую выбоину в асфальте результат двойной боковой порез (диск достал до асфальта)
Качалть рекомендованные 2,2 атмосферы опасно. После пробоя качаю 2,3 не знаю поможет ли. Вывод неплохие колеса для идеальных дорог.
Проездил на ней меньше 2-х недель, по ощущениям мягенькая,плавная, хорошо держит дорогу и глотает мелкие ямки, хорошая цена
внешний вид
Заказывал резину через инет, но когда переобулся, то ужаснулся внешнему виду, тем огромным пузырям надетым на мои диски!!!! Внешний вид авто даже разительно изменился, у меня зимняя резина выглядит более спортивной,а сейчас скорее как пенсионер, даже чернитель на спасает положение
Проездил на ней меньше 2-х недель, по ощущениям мягенькая,плавная, хорошо держит дорогу и глотает мелкие ямки, хорошая цена
внешний вид
Заказывал резину через инет, но когда переобулся, то ужаснулся внешнему виду, тем огромным пузырям надетым на мои диски!!!! Внешний вид авто даже разительно изменился, у меня зимняя резина выглядит более спортивной,а сейчас скорее как пенсионер, даже чернитель на спасает положение
Проездил на ней меньше 2-х недель, по ощущениям мягенькая,плавная, хорошо держит дорогу и глотает мелкие ямки, хорошая цена
внешний вид
Заказывал резину через инет, но когда переобулся, то ужаснулся внешнему виду, тем огромным пузырям надетым на мои диски!!!! Внешний вид авто даже разительно изменился, у меня зимняя резина выглядит более спортивной,а сейчас скорее как пенсионер, даже чернитель на спасает положение
Я бы не стал испытывать Конти на прочность особо дерзким вождением
Когда брал экономичную резину, слабая была надежда, что реально сократится расход. Сезон откатал, реально, как и обещали, процентов на 15 меньше на топливо затратил. Так что Конти себя окупила с лихвой. К качеству резины претензий нет, тихая, комфортная, на мокрой поверхности вообще супер
Я бы не стал испытывать Конти на прочность особо дерзким вождением
Когда брал экономичную резину, слабая была надежда, что реально сократится расход. Сезон откатал, реально, как и обещали, процентов на 15 меньше на топливо затратил. Так что Конти себя окупила с лихвой. К качеству резины претензий нет, тихая, комфортная, на мокрой поверхности вообще супер
Я бы не стал испытывать Конти на прочность особо дерзким вождением
Когда брал экономичную резину, слабая была надежда, что реально сократится расход. Сезон откатал, реально, как и обещали, процентов на 15 меньше на топливо затратил. Так что Конти себя окупила с лихвой. К качеству резины претензий нет, тихая, комфортная, на мокрой поверхности вообще супер
Не могу сказать что опытный пользователь, откатал до этого на логане на штатном баруме лет 6, в принципе штатный барум всем устраивал кроме неудобного размера и отсутствия выбора, поэтому взял тот же размер что и зимние.манера езды субъективно агрессивная, при это барум меня всем устраивал даже лысый, а эта резина вроде даже тише и подвеска стала мягче, что будет дальше посмотрим, первое впечатление на ура.upd 1. трасса-город, загород пока не выезжал2. у дома паркуюсь вплотную прижимаясь к бордюру боялся по отзывам порезать боковину и хотя несколько раз задевал бордюр, порезов пока нет3. словил первый боковой порез задней шины через месяц на рельсах(?). Починил, присматриваюсь, пока полет нормальный.upd2 отъездил до конца ноября, очень доволен в итоге, держит дорогу замечательно, больше никаких порезов/травм небыло.загород выезжал, все замечательно - заезжал в дикие места и очень удивлялся что по сравнению со штатным барумом проходимость резко выросла (возможно это изза другой размерности) но я в восторге
Не могу сказать что опытный пользователь, откатал до этого на логане на штатном баруме лет 6, в принципе штатный барум всем устраивал кроме неудобного размера и отсутствия выбора, поэтому взял тот же размер что и зимние.манера езды субъективно агрессивная, при это барум меня всем устраивал даже лысый, а эта резина вроде даже тише и подвеска стала мягче, что будет дальше посмотрим, первое впечатление на ура.upd 1. трасса-город, загород пока не выезжал2. у дома паркуюсь вплотную прижимаясь к бордюру боялся по отзывам порезать боковину и хотя несколько раз задевал бордюр, порезов пока нет3. словил первый боковой порез задней шины через месяц на рельсах(?). Починил, присматриваюсь, пока полет нормальный.upd2 отъездил до конца ноября, очень доволен в итоге, держит дорогу замечательно, больше никаких порезов/травм небыло.загород выезжал, все замечательно - заезжал в дикие места и очень удивлялся что по сравнению со штатным барумом проходимость резко выросла (возможно это изза другой размерности) но я в восторге
Не могу сказать что опытный пользователь, откатал до этого на логане на штатном баруме лет 6, в принципе штатный барум всем устраивал кроме неудобного размера и отсутствия выбора, поэтому взял тот же размер что и зимние.манера езды субъективно агрессивная, при это барум меня всем устраивал даже лысый, а эта резина вроде даже тише и подвеска стала мягче, что будет дальше посмотрим, первое впечатление на ура.upd 1. трасса-город, загород пока не выезжал2. у дома паркуюсь вплотную прижимаясь к бордюру боялся по отзывам порезать боковину и хотя несколько раз задевал бордюр, порезов пока нет3. словил первый боковой порез задней шины через месяц на рельсах(?). Починил, присматриваюсь, пока полет нормальный.upd2 отъездил до конца ноября, очень доволен в итоге, держит дорогу замечательно, больше никаких порезов/травм небыло.загород выезжал, все замечательно - заезжал в дикие места и очень удивлялся что по сравнению со штатным барумом проходимость резко выросла (возможно это изза другой размерности) но я в восторге
машина очень устойчива на этих колесах , по мокрому асфальту в поворотах не скользит , по лужам в колее не планирует , довольно тихая и главное не дорогая.
совершенно не приспособлена для езды по мокрой грязи , чуть провернул остановился и все приехал.
колеса шли в комплекте со шкодой октавия , проехали около 70 тыс.км по городу , и по разбитому асфальту с выбоинами и т.п. приходилось много ездить (в глубинке Тверской области) ,особенно не берег (не знал , что боковины тонкие , узнал здесь в отзывах) , на следующий сезон буду покупать такие же , протекторы стерлись ...
машина очень устойчива на этих колесах , по мокрому асфальту в поворотах не скользит , по лужам в колее не планирует , довольно тихая и главное не дорогая.
совершенно не приспособлена для езды по мокрой грязи , чуть провернул остановился и все приехал.
колеса шли в комплекте со шкодой октавия , проехали около 70 тыс.км по городу , и по разбитому асфальту с выбоинами и т.п. приходилось много ездить (в глубинке Тверской области) ,особенно не берег (не знал , что боковины тонкие , узнал здесь в отзывах) , на следующий сезон буду покупать такие же , протекторы стерлись ...
машина очень устойчива на этих колесах , по мокрому асфальту в поворотах не скользит , по лужам в колее не планирует , довольно тихая и главное не дорогая.
совершенно не приспособлена для езды по мокрой грязи , чуть провернул остановился и все приехал.
колеса шли в комплекте со шкодой октавия , проехали около 70 тыс.км по городу , и по разбитому асфальту с выбоинами и т.п. приходилось много ездить (в глубинке Тверской области) ,особенно не берег (не знал , что боковины тонкие , узнал здесь в отзывах) , на следующий сезон буду покупать такие же , протекторы стерлись ...
повторюсь резина для асфальта очень хороша, просто твердая пятерка. Но.1.За городом после дождя съехал на обочину, во первых чуть в кювет не улетел, во вторых на асфальт сам вернуться не смог. Уклона у обочины почти нет, но при каждом обороте колес только сильнее сползал. пришлось попутку ловить , на аркане выезжать. 2. На второй неделе эксплуатации припарковался вплотную к бордюру, как это делал не один десяток раз. Но видимо фатально совпало 2 фактора: мягкая боковина покрышки и стык бордюрных плит с небольшим перекосом. Итог порванная боковина. Достаточно дорогой ремон и отсутствие уверенности в колесах.
повторюсь резина для асфальта очень хороша, просто твердая пятерка. Но.1.За городом после дождя съехал на обочину, во первых чуть в кювет не улетел, во вторых на асфальт сам вернуться не смог. Уклона у обочины почти нет, но при каждом обороте колес только сильнее сползал. пришлось попутку ловить , на аркане выезжать. 2. На второй неделе эксплуатации припарковался вплотную к бордюру, как это делал не один десяток раз. Но видимо фатально совпало 2 фактора: мягкая боковина покрышки и стык бордюрных плит с небольшим перекосом. Итог порванная боковина. Достаточно дорогой ремон и отсутствие уверенности в колесах.
повторюсь резина для асфальта очень хороша, просто твердая пятерка. Но.1.За городом после дождя съехал на обочину, во первых чуть в кювет не улетел, во вторых на асфальт сам вернуться не смог. Уклона у обочины почти нет, но при каждом обороте колес только сильнее сползал. пришлось попутку ловить , на аркане выезжать. 2. На второй неделе эксплуатации припарковался вплотную к бордюру, как это делал не один десяток раз. Но видимо фатально совпало 2 фактора: мягкая боковина покрышки и стык бордюрных плит с небольшим перекосом. Итог порванная боковина. Достаточно дорогой ремон и отсутствие уверенности в колесах.
Купил новую машину через 9000 км заметил что на всех четырех колесах на боковине присутствуют вертикальные ВМЯТИНЫ. Заехал в салон посмотрел на новых машинах тоже самое. Планирую поменять по гарантии.
Купил новую машину через 9000 км заметил что на всех четырех колесах на боковине присутствуют вертикальные ВМЯТИНЫ. Заехал в салон посмотрел на новых машинах тоже самое. Планирую поменять по гарантии.
Купил новую машину через 9000 км заметил что на всех четырех колесах на боковине присутствуют вертикальные ВМЯТИНЫ. Заехал в салон посмотрел на новых машинах тоже самое. Планирую поменять по гарантии.
Главное достоинство этой резины-это сцепление с дорогой как с сухой, так и с мокрой,будто по рельсам катишь!!! Низкий уровень шума!
По грязи идут не очень хорошо,но все таки идут.Ну это понятно-они же шоссейки.
Покупал на тазик 2114(185\60 r14). Пока от них получаю только удовольствие. Многие пишут, что очень слабая боковина-можно легко порвать, проткнуть, грыжу набить... пока тьфу-тьфу ничего нет, хотя уже несколько раз ловил достаточно большие ямы на скорости больше 100(держу 2атмосферы). Также прошли тест драйв по очень сильной грязи (примерно 20 км туда в дождь и обратно уже без дождя по липкой грязи) идут норм,но можно лучше. Удалось сравнить с "Нокиан хака грин" , на которых ехал батя на тазе 2115-ведут себя абсолютно одинаково. Застрявших было много, но мы ни разу не застряли-это радует))). Так-что резина супер, стоит своих денег(брал за 2600\штука(производитель Португалия)). Берите не пожалеете!!!
Главное достоинство этой резины-это сцепление с дорогой как с сухой, так и с мокрой,будто по рельсам катишь!!! Низкий уровень шума!
По грязи идут не очень хорошо,но все таки идут.Ну это понятно-они же шоссейки.
Покупал на тазик 2114(185\60 r14). Пока от них получаю только удовольствие. Многие пишут, что очень слабая боковина-можно легко порвать, проткнуть, грыжу набить... пока тьфу-тьфу ничего нет, хотя уже несколько раз ловил достаточно большие ямы на скорости больше 100(держу 2атмосферы). Также прошли тест драйв по очень сильной грязи (примерно 20 км туда в дождь и обратно уже без дождя по липкой грязи) идут норм,но можно лучше. Удалось сравнить с "Нокиан хака грин" , на которых ехал батя на тазе 2115-ведут себя абсолютно одинаково. Застрявших было много, но мы ни разу не застряли-это радует))). Так-что резина супер, стоит своих денег(брал за 2600\штука(производитель Португалия)). Берите не пожалеете!!!
Главное достоинство этой резины-это сцепление с дорогой как с сухой, так и с мокрой,будто по рельсам катишь!!! Низкий уровень шума!
По грязи идут не очень хорошо,но все таки идут.Ну это понятно-они же шоссейки.
Покупал на тазик 2114(185\60 r14). Пока от них получаю только удовольствие. Многие пишут, что очень слабая боковина-можно легко порвать, проткнуть, грыжу набить... пока тьфу-тьфу ничего нет, хотя уже несколько раз ловил достаточно большие ямы на скорости больше 100(держу 2атмосферы). Также прошли тест драйв по очень сильной грязи (примерно 20 км туда в дождь и обратно уже без дождя по липкой грязи) идут норм,но можно лучше. Удалось сравнить с "Нокиан хака грин" , на которых ехал батя на тазе 2115-ведут себя абсолютно одинаково. Застрявших было много, но мы ни разу не застряли-это радует))). Так-что резина супер, стоит своих денег(брал за 2600\штука(производитель Португалия)). Берите не пожалеете!!!
1. Управление 5+.2. Очень тихие, шума от асфальта просто нет.3. Глотает ямки до 2-4 см., даже не замечаешь.4. Качество изготовления.
Пока выявил один: плохо держит по дождю на затяжных залитых водой ямах на скорости 120-130 км/ч, на 100-110 км/ч луж почти не замечает. (120-130 км/ч ехал специально проверял новую резину). В остальном недостатков нет.
Выбор пал на этот контик, так как до этого был опыт использования на ВАЗ-2110 КонтиЭкоКонтакт3 R13 (5 лет). Решил попробывать следующую модель Эко5 пока оправдал свои ожидания, лето откатаю отпишусь, как ведёт себя резина. Но КонтиЭко3 выручал не раз в экстренных ситуациях!!!...Да и этот 5-й контик, вчера спас меня от удара с ротвеллером со скорости в 75км/ч машина остановилась примерно метров за 7-8, причём в ЮЗ машину так и не удалось пустить... Продолжаю свой отзыв, как и обещал, контиа пока радует, не подвёл ни разу на экстренных торможениях, не пожалел что взял его! Многие пишут что резина тонкая, так оно и есть потому, что спереди приставка Eco (Экономия топлива), следовательно должен быть меньше вес. Вобщем не в этом суть, 2 раза из-за узких дорог наскакивал на острый угол бордюра именно где бордюры на поворотах сходятся под 90 градусов, думал что всё вспорол скат, но каким то чудом всё обошлось надеюсь и дальше так будет, пока никаких претензий к резине нет (ни шишек, ни пробоев), только 2 глубо
1. Управление 5+.2. Очень тихие, шума от асфальта просто нет.3. Глотает ямки до 2-4 см., даже не замечаешь.4. Качество изготовления.
Пока выявил один: плохо держит по дождю на затяжных залитых водой ямах на скорости 120-130 км/ч, на 100-110 км/ч луж почти не замечает. (120-130 км/ч ехал специально проверял новую резину). В остальном недостатков нет.
Выбор пал на этот контик, так как до этого был опыт использования на ВАЗ-2110 КонтиЭкоКонтакт3 R13 (5 лет). Решил попробывать следующую модель Эко5 пока оправдал свои ожидания, лето откатаю отпишусь, как ведёт себя резина. Но КонтиЭко3 выручал не раз в экстренных ситуациях!!!...Да и этот 5-й контик, вчера спас меня от удара с ротвеллером со скорости в 75км/ч машина остановилась примерно метров за 7-8, причём в ЮЗ машину так и не удалось пустить... Продолжаю свой отзыв, как и обещал, контиа пока радует, не подвёл ни разу на экстренных торможениях, не пожалел что взял его! Многие пишут что резина тонкая, так оно и есть потому, что спереди приставка Eco (Экономия топлива), следовательно должен быть меньше вес. Вобщем не в этом суть, 2 раза из-за узких дорог наскакивал на острый угол бордюра именно где бордюры на поворотах сходятся под 90 градусов, думал что всё вспорол скат, но каким то чудом всё обошлось надеюсь и дальше так будет, пока никаких претензий к резине нет (ни шишек, ни пробоев), только 2 глубо
1. Управление 5+.2. Очень тихие, шума от асфальта просто нет.3. Глотает ямки до 2-4 см., даже не замечаешь.4. Качество изготовления.
Пока выявил один: плохо держит по дождю на затяжных залитых водой ямах на скорости 120-130 км/ч, на 100-110 км/ч луж почти не замечает. (120-130 км/ч ехал специально проверял новую резину). В остальном недостатков нет.
Выбор пал на этот контик, так как до этого был опыт использования на ВАЗ-2110 КонтиЭкоКонтакт3 R13 (5 лет). Решил попробывать следующую модель Эко5 пока оправдал свои ожидания, лето откатаю отпишусь, как ведёт себя резина. Но КонтиЭко3 выручал не раз в экстренных ситуациях!!!...Да и этот 5-й контик, вчера спас меня от удара с ротвеллером со скорости в 75км/ч машина остановилась примерно метров за 7-8, причём в ЮЗ машину так и не удалось пустить... Продолжаю свой отзыв, как и обещал, контиа пока радует, не подвёл ни разу на экстренных торможениях, не пожалел что взял его! Многие пишут что резина тонкая, так оно и есть потому, что спереди приставка Eco (Экономия топлива), следовательно должен быть меньше вес. Вобщем не в этом суть, 2 раза из-за узких дорог наскакивал на острый угол бордюра именно где бордюры на поворотах сходятся под 90 градусов, думал что всё вспорол скат, но каким то чудом всё обошлось надеюсь и дальше так будет, пока никаких претензий к резине нет (ни шишек, ни пробоев), только 2 глубо
На второй машине стоят Ecocontact 5, катаюсь на них с начала лета и очень доволен. Езжу в основном по Москве, иногда в область выбираюсь, дорогу отлично держат, ямы и неровности съедают. Слышал конти могут быстро изнашиваться, но я вожу достаточно спокойно и пока не заметил за ними такой проблемы (накатал около 20 тыс) Кстати когда купил, сразу повез на балансировку и был приятно удивлен)))Вообщем, ща свои деньги наверное лучший вариант.
На второй машине стоят Ecocontact 5, катаюсь на них с начала лета и очень доволен. Езжу в основном по Москве, иногда в область выбираюсь, дорогу отлично держат, ямы и неровности съедают. Слышал конти могут быстро изнашиваться, но я вожу достаточно спокойно и пока не заметил за ними такой проблемы (накатал около 20 тыс) Кстати когда купил, сразу повез на балансировку и был приятно удивлен)))Вообщем, ща свои деньги наверное лучший вариант.
На второй машине стоят Ecocontact 5, катаюсь на них с начала лета и очень доволен. Езжу в основном по Москве, иногда в область выбираюсь, дорогу отлично держат, ямы и неровности съедают. Слышал конти могут быстро изнашиваться, но я вожу достаточно спокойно и пока не заметил за ними такой проблемы (накатал около 20 тыс) Кстати когда купил, сразу повез на балансировку и был приятно удивлен)))Вообщем, ща свои деньги наверное лучший вариант.
Смущает только одно - это мягкая боковина. Когда влетаешь в небольшую ямку, то думаешь хоть бы грыж не было. Ведь резина полностью меня устраивает и менять на другую не хочется. Пока всё нормально. Могу посоветовать её, я думаю не пожалеете. Использую на ФФ2 205/55R16
Смущает только одно - это мягкая боковина. Когда влетаешь в небольшую ямку, то думаешь хоть бы грыж не было. Ведь резина полностью меня устраивает и менять на другую не хочется. Пока всё нормально. Могу посоветовать её, я думаю не пожалеете. Использую на ФФ2 205/55R16
Смущает только одно - это мягкая боковина. Когда влетаешь в небольшую ямку, то думаешь хоть бы грыж не было. Ведь резина полностью меня устраивает и менять на другую не хочется. Пока всё нормально. Могу посоветовать её, я думаю не пожалеете. Использую на ФФ2 205/55R16
Тихие, хорошая управляемость, высокая износостойкость
не нашёл
Шли в комплекте с новой Skoda Fabia, 185/60 R14, на машине пробег уже 52000км на этих покршках прошёл около 30000км (22000 на зимних), состояние как новые, в салоне очень тихо даже на скорости 150-170
Тихие, хорошая управляемость, высокая износостойкость
не нашёл
Шли в комплекте с новой Skoda Fabia, 185/60 R14, на машине пробег уже 52000км на этих покршках прошёл около 30000км (22000 на зимних), состояние как новые, в салоне очень тихо даже на скорости 150-170
Тихие, хорошая управляемость, высокая износостойкость
не нашёл
Шли в комплекте с новой Skoda Fabia, 185/60 R14, на машине пробег уже 52000км на этих покршках прошёл около 30000км (22000 на зимних), состояние как новые, в салоне очень тихо даже на скорости 150-170
Отлично держат дорогу, как сухую, так и мокрую. На хорошем асфальте, практически бесшумные. Машинка рулится, как по рельсам. Проглатывают небольшие ямки и трещинки. В колее адекватны.
Очень мягкая боковина. У машины появилась некоторая "зефирность" при резких маневрах, и поворотах. Есть отзывы, что очень легко пробить, или проколоть.
Машина Митсубиси лансер 9, резина 195/60 R15. Проехал на этих колесах пару тысяч. В целом, очень комфортная резина, для смешанной езды. К дорожному покрытию как приклеиваются. Аквапланирования не замечал даже на 100км/ч по мокрой трассе. Достаточно тихие. Колею держат хорошо. Для агрессивной езды, не очень подходят. Т.к. очень мягкая боковина, машинка немного ватная при резких маневрах. Хотя рулится прекрасно. Но это резина, больше для неспешной, комфортной езды. Для гонок есть другая)))
Отлично держат дорогу, как сухую, так и мокрую. На хорошем асфальте, практически бесшумные. Машинка рулится, как по рельсам. Проглатывают небольшие ямки и трещинки. В колее адекватны.
Очень мягкая боковина. У машины появилась некоторая "зефирность" при резких маневрах, и поворотах. Есть отзывы, что очень легко пробить, или проколоть.
Машина Митсубиси лансер 9, резина 195/60 R15. Проехал на этих колесах пару тысяч. В целом, очень комфортная резина, для смешанной езды. К дорожному покрытию как приклеиваются. Аквапланирования не замечал даже на 100км/ч по мокрой трассе. Достаточно тихие. Колею держат хорошо. Для агрессивной езды, не очень подходят. Т.к. очень мягкая боковина, машинка немного ватная при резких маневрах. Хотя рулится прекрасно. Но это резина, больше для неспешной, комфортной езды. Для гонок есть другая)))
Отлично держат дорогу, как сухую, так и мокрую. На хорошем асфальте, практически бесшумные. Машинка рулится, как по рельсам. Проглатывают небольшие ямки и трещинки. В колее адекватны.
Очень мягкая боковина. У машины появилась некоторая "зефирность" при резких маневрах, и поворотах. Есть отзывы, что очень легко пробить, или проколоть.
Машина Митсубиси лансер 9, резина 195/60 R15. Проехал на этих колесах пару тысяч. В целом, очень комфортная резина, для смешанной езды. К дорожному покрытию как приклеиваются. Аквапланирования не замечал даже на 100км/ч по мокрой трассе. Достаточно тихие. Колею держат хорошо. Для агрессивной езды, не очень подходят. Т.к. очень мягкая боковина, машинка немного ватная при резких маневрах. Хотя рулится прекрасно. Но это резина, больше для неспешной, комфортной езды. Для гонок есть другая)))
поставил на Hyundai Elantra XD(Тагаз),после Аmtel Planet DC.Такое ощущение что я все время ездил на деревянных колесах. Мне достались Конти Португальского производства.Торможение на сухом и мокром асфальте просто супер.Удалось даже на чистом льду испытать.Если ехать с умом можно аккуратно доехать. Классная резина- рекомендую.
поставил на Hyundai Elantra XD(Тагаз),после Аmtel Planet DC.Такое ощущение что я все время ездил на деревянных колесах. Мне достались Конти Португальского производства.Торможение на сухом и мокром асфальте просто супер.Удалось даже на чистом льду испытать.Если ехать с умом можно аккуратно доехать. Классная резина- рекомендую.
поставил на Hyundai Elantra XD(Тагаз),после Аmtel Planet DC.Такое ощущение что я все время ездил на деревянных колесах. Мне достались Конти Португальского производства.Торможение на сухом и мокром асфальте просто супер.Удалось даже на чистом льду испытать.Если ехать с умом можно аккуратно доехать. Классная резина- рекомендую.
адекватное предсказуемое поведение на хорошей дороге.
слишком тонкая резина, не для наших дорог.
Использую второй сезон. При установке в шиномонтажке удивились толщине резины и сказали, чтобы ездил предельно аккуратно учитывая качество челябинских дорог. За это время было уже несколько проколов, грыжа после наезда на бордюр. А вчера попал в неглубокую выбоину в асфальте проезжая лужу на 30-40км.ч., и пробило сразу оба, ещё здоровых, правых колеса. При чем пробило так, что переднюю шину пришлось заваривать. Ни с одной другой резиной прежде у меня такого не случалось за 18-летний стаж. Выбирал по тестовому обзору в известном немецком журнале. Характеристики для нормальных дорог у этой резины действительно замечательные. Но в условиях российского бездорожья однозначно нужно что-то посолиднее.
адекватное предсказуемое поведение на хорошей дороге.
слишком тонкая резина, не для наших дорог.
Использую второй сезон. При установке в шиномонтажке удивились толщине резины и сказали, чтобы ездил предельно аккуратно учитывая качество челябинских дорог. За это время было уже несколько проколов, грыжа после наезда на бордюр. А вчера попал в неглубокую выбоину в асфальте проезжая лужу на 30-40км.ч., и пробило сразу оба, ещё здоровых, правых колеса. При чем пробило так, что переднюю шину пришлось заваривать. Ни с одной другой резиной прежде у меня такого не случалось за 18-летний стаж. Выбирал по тестовому обзору в известном немецком журнале. Характеристики для нормальных дорог у этой резины действительно замечательные. Но в условиях российского бездорожья однозначно нужно что-то посолиднее.
адекватное предсказуемое поведение на хорошей дороге.
слишком тонкая резина, не для наших дорог.
Использую второй сезон. При установке в шиномонтажке удивились толщине резины и сказали, чтобы ездил предельно аккуратно учитывая качество челябинских дорог. За это время было уже несколько проколов, грыжа после наезда на бордюр. А вчера попал в неглубокую выбоину в асфальте проезжая лужу на 30-40км.ч., и пробило сразу оба, ещё здоровых, правых колеса. При чем пробило так, что переднюю шину пришлось заваривать. Ни с одной другой резиной прежде у меня такого не случалось за 18-летний стаж. Выбирал по тестовому обзору в известном немецком журнале. Характеристики для нормальных дорог у этой резины действительно замечательные. Но в условиях российского бездорожья однозначно нужно что-то посолиднее.