- Стоимость актуальна только на момент оформления заказа! При покупке менее 4-х единиц товара, цена может быть выше, но не более чем на 5%! Бывают редкие случаи, когда мы не можем продать менее 4-х единиц товара!
- Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели.
- Цвет изделия может отличаться от представленного на сайте в зависимости от цветопередачи вашего монитора.
- В процессе оформления заказа уточняйте принципиальные для Вас свойства и характеристики приобретаемого товара.
-
-
-
- Стоимость актуальна только на момент оформления заказа! При покупке менее 4-х единиц товара, цена может быть выше, но не более чем на 5%! Бывают редкие случаи, когда мы не можем продать менее 4-х единиц товара!
- Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели.
- Цвет изделия может отличаться от представленного на сайте в зависимости от цветопередачи вашего монитора.
- В процессе оформления заказа уточняйте принципиальные для Вас свойства и характеристики приобретаемого товара.
Наложенным платежом Оплата осуществляется по факту получения товара в отделении транспортных компании за наличный расчет в гривнах. Дополнительно оплачивается комиссия транспортной компании за наложенный платеж - 2%, за страховку товара 0,5 % от стоимости товара, и комиссия за оформление наложенного платежа 20 грн.
Безналичный расчет Оплата осуществляется на расчетный счет продавца. Продавец не является плательщиком НДС
Доставка
Доставка товара осуществляется по всей территории Украины до складов транспортных компаний «НОВА ПОШТА» и «ДЕЛІВЕРІ»
Стоимость доставки
Стоимость доставки единицы товара из категорий (без учета комиссии за наложенный платеж):
1. Для снігу, те що треба. Проїхав на передньому приводі сніг 30 см глибиною поки не нагорнув вище бампера.2. Дуже тиха 3. В мороз добра для сухого асфальту
1. Дійсно слабка для проколів. Їжджу по одній дорозі на літній Bridges tone I зимовій Goodyear, так от зимову вже тричі латав2. На спущеному колесі далеко не заїдеш. 2 км і шину викидати.3. На льоді з ABS - не гальмуЄ!
Тихие, хороший рисунок протектора, медленно стирается, легко управляются. Недорогие.
По льду резко тормозят плохо, на переднем приводе зад заносит.
Goodyear Ultra Grip Ice+ стояли 4 года, были мои первые липучки. В целом шинами очень доволен, очень тихие и мягкие, когда переобуваешься, привыкать не приходится. Понравилось, что одинаково хорошо ведут себя как и в теплую зиму без осадков, так и в снег и дождь. Единственный минус описал, но если мозги в голове есть и в опасных ситуациях не гонять, претензий к шинам не появится. На следующий сезон купил себе уже новую модель Goodyear Ice 2, жду зимы, буду обкатывать)
Тихая, отлично держит дорогу, гребет в рыхлом снегу
Не замечено
Откатал на этой резине три сезона на Polo Sedan (15 дюймов). Резиной полностью доволен, на следующую машину беру снова Ultra Grip, только следующего поколения. По снегу: ни разу за 3 сезона нигде не застрял. Ездил по очень рыхлому снегу, парковался в сугробах - все отлично.По трассе/городу: уверенно держит дорогу, не валкая, прекрасно проходит лужи. Сухой и мокрый асфальт тоже на отлично - тормозил несколько раз "в пол", резина выручала и вовремя останавливался.После 3 сезонов резина еще как новая.
После айс поставил айс 2. У меня шкода рапид 1.6 с абс, есп и т.д. На любом покрытии не проскальзывает, в повороты заходит уверенно, нет бокового сноса. В поворот я вхожу не более 40-50 км/ч. Хорошая проходимость по снегу и льду. Особенно меня удивило в небольшую горку. По льду бывало я даже на шипах буксовал - тут этого нет. Еще хочу отметить что неплохо ведет себя в снежной каше.
Читал о ней много положительных отзывов, теперь добавляю свой положительный) Уверенность в том, что купил то что надо пришла, когда провел собственный тест на замерзшем озере. Прекрасно останавливается и стартует на снегу, можно уверенно перестраиваться через межполосные снежные бугры.
Через 3-4 сезона, внешне идеальная резина начала слишком часто срываться в пробуксовку и скольжение
Для меня это лучшая зимняя резина, очень тихая, комфортная, с хорошими спортивными нотками хулиганства.После прохождения курсов контраварийной подготовки (рекомендую всем, от чайников, до водителей чей стаж измеряется - "30 лет без аварий"), и понимания физики управяемости своим автомобилем, принял решение вернуться на шипованные колеса т.к. ищу баланс, спортивной управляемости с надежностью шипов (на всякий случай).Рассматриваю старшего брата этой резины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic или более спортивного брата Dunlop Ice Touch.Прочитав десятки отзывов, решил отдать честь этой действительно превосходной резине.
Самые тихие шины, стаж 18 лет. износостойкость 4 зимы 35 тысяч км. Аквапланирование снег.жижа 5 из 5. При -15град. и ниже управляемость улучшается на 5 из 5.
комфорт - тишина и плавность хода, прогнозируемость, великолепное поведение на сухом и мокром асфальте, почти не замечает колейности, хорошая курсовая устойчивость на неоднородном покрытии, снежной каше
немного "размазанные" реакции на руль, но это придирка, резина все же зимняя и очень мягкая
отличный выбор для городов средней полосы где голый лед редкость, на котором конечно надо соблюдать осторожность. По снегу проходимость отличная - тянет и не закапывается - спокойно ездил на переднем приводе по снежной целине в поле. Сцепные свойства на асфальте выше чем у летней Кумхо. Отличная управляемость, однозначность реакций,нет резких "срывов".Этой зимой гонял на ней по н.Риге под 200кмч - отлично.Отличная резина без сноски "за свою цену", которая является приятным дополнением.
Катаюсь 4-й сезон, износа не заметил (хотя и сезон у нас не более 4 мес). Для обычной комфортной езды вполне подходит, про экстрим ничего не скажу. По снегу идет очень прилично, если залез в сугроб то назад вытаскивает на разы. Снежный накат и легкий гололед при определенной степени аккуратности нестрашны. Достаточно мягкая и тихая. В общем следующую резину взял бы такую же.
сильно чувствуется боковой снос в повороте на снегу и каше даже на низких скоростях
185/70 R14 88T производство словения, машина королла 02 автомат, перед.привод. стаж 13 лет.С начала года зима была и сильно снежная, потом все резко таяло, каша, потом мокрый асфальт, похолодание и гололед, потом дикий минус, и везде я ощущал себя в безопасности и протестировал ее со всех сторон. Несколько раз парковался в снегопады в карманы заваленные снегом после чистки дороги и всегда был уверен что выберусь оттуда, роет до асфальта, в гололед пару раз экстренно оттормаживался перед лежачими полицейскими, сравниваю с другими липучками, торможение на высоком уровне (бывали и шипы гораздо хуже). На голом асфальте после 100км\ч начинаеш слышать резину но не критично как шипы, в -30 резина становится заметно тверже, но сцепление на уровне. Единственное, что мне не очень понравилось, так это излишний снос на рыхлом снегу и каше передней оси в поворотах под 90 градусов на скорости даже до 40, виной тому думаю протектор. На высоких (а тем более на низких) скоростях по ровному, утрамбованному снегу, мокрому и
Езжу на компактвэне Рено Сценик 2. Скажу так, конечно стиль пришлось немного поменять на более пенсионерский, однако серьезных недостатков или дискомфорта я не ощутил. По асфальту оооочень тихо и вопросов нет. Летний Nexen Nblue HD гораздо шумнее.По снегу резина хорошо идет и наверное можно смело ставить 5 с минусом, оговорюсь, и добавлю, что снега не прям, чтобы по ступицу, скажем норма.По снежной каше на скорости тоже без подвохов. Не сносит. Не уводит.И наконец лед. Перед покупкой читал отзывы. Многим скользко. Да действительно на льду скользко, но не критично. Катался на ней прямо по голому льду, прямо по будущему катку, как оказалось. Ездили вдвоем: я и кашкай 4wd на шипованном нордмане. Я Вам скажу, что разницы особой нет. Примерно прикидывали тормозной путь и он был в пол метра меньше на шипах. Естественно все примерно и неточно, но если брать обычные условия эксплуатации, то разница не велика!!! И при трогании с места на кашкае колесики буксовали и включался полный привод, мне показалось что шипы все-
каша, дождь, колею держит на ура! мягкая после лета асфальт как подменили =) езжу второй сезон, доволен! купил такую превиредливому боссу, он так же остался доволен!
пока не нащупал, как будут отпишусь.
тест драйв прошла когда в г.Краснодаре было страшное обледенение. Конечно тоже скользил но всё было под контролем! Уважаемые автолюбители, ваше мнение по поводу поведения на льду конечно понятно, но хочу заметить что лучше всего с этим справится снегоход, а на резину не стоит возлагать столько надежд, прежде всего это человеческий фактор! проверку проходила резина на Mitsubishi Galant передний привод 195\65\15
Полностью соответствует ожиданиям от липучки, практически не отличается от летней на более-менее чистом асфальте зимой.Тихая и мягкая до минус 20Хорошо управляетсяНебольшой износ, примерно 50% за 3 сезонаОчень хорошо гребет по снегу и кашеВ сильный дождь - без проблемЯмы/стыки выдерживает
После одного сезона чуть чаще стала срабатывать ABS на снегу/кашеПри торможении, в самом конце, нужно сильнее дотормаживать, чтобы машина встала.Плата за мягкость.
Эксплуатирую третий год R15 на Kia Ceed SW в Петербурге и области. Пробег на ней порядка 30 тысяч.Авто шумный, поэтому шипов хотелось избежать. Выбирал, как и многие, по тестам АР. В итоге, после трех сезонов остался доволен.На треть тише и мягче на любом виде асфальта (по сравнению с летней Michelin Energy Saver/Primacy 3), никаких проблем выбраться с обочины, если закидали снегом. Уверенно за городом.По Цена/Качество - очень хорошо.
Вода - отличноУправление на скорости - отличноСухо - хорошоУкатанный снег - отличноКаша - отличноРыхлый глубокий снег - хорошоЛёд - хорошо (с учётом что нет шипов и вовсе - отлично)Грязь - удовлетворительно
Немного шумновата(ёлка же), но не критично
Суперские шины. На Мажентисе проезжал там где кроссоверы вязли. Размер 205/60R16
Мягкая, хорошо поглощает вибрации от шершавой дороги. Весьма тихая. По сухой трассе на скорости 90кмч никаких отличий в худшую сторону от летней не заметил.
В принципе особо ничего не могу выделить плохого. Это фрикционная шина и глупо писать её в недостатки логичный проигрыш на льду, хотя на горку куда я не заезжал, так же не могли заехать половина джипов на шипах.
По снежку глубиной 7-10см можно ехать смело. На льду, в любом случае, надо быть аккуратным. Нормально выходила из колеи когда впереди машина пыталась выехать с потугами, я проехал и не заметил, уж не знаю что там у другого впереди была за резина. На накатанном перекрестке при повороте аккуратно если ехать то проблем не было, при остановке на обледенелом пригорке на жд-переезде тоже трогался нормально. По-буксовал один раз возле дома в ямке, но там было просто "как стекло", с раскачки поехал. В общем ко всему надо подходить с умом и если на дороге обледенение, то соблюдать осторожность - "береженного Бог бережет".
Хорошая резина. Очень износоустойчивая, очень прочная и качественная. Среди всех зимних вариантов считаю самым лучшим. Очень понравилось то, как резина держит дорогу, управляемость машиной отличная, траектория движения ни на льду, ни на сухом асфальте не меняется. Катал на этой резине как по минусу, так и при плюсовой температуре - все было ок.
Минумов не вижу. По крайней мере, на сегодняшний день меня все устраивает.
Резиной доволен. Купил по рекомендации приятеля два года назад. Не жалею. Отличный зимний вариант. За два года накатал примерно 30 тыс км. Практически ни разу у меня не было повода усомниться в выборе. И по снегу, и по льду, и по сухому асфальту ездит прекрасно. Причем сфера использования не ограничивается городом, по бездорожью тоже катал - проблем никаких не было. Цена, как на мой взгляд, вполне адекватная. Так что, всем ее теперь рекомендую - вариант отличный.
По снегу (неважно какому, хоть свежевыпавший, хоть укатаный, хоть мокрый и тяжелый) в натяжку идет как танк. По льду и хорошо укатаному снегу, если с умом пользоваться педалями, и понять когда начинает работать АБС, то тоже все в порядке.
НЕТ.
Не первая зимняя резина, имел опыт езды и на дебице, и на саве, и на нокиан. Перед тем как купить эту резину, пересмотрел очень много отзывов и подобной инфы, и своим выбором остался после одного зимнего сезона очень доволен. Выбирал именно по поведению на снегу и льду, все остальное даже не второстепенно.
Откатал почти сезон, размер 205/55/R16, липучка, машина skoda octavia. Эксплуатация в Москве.Шины действительно отличные, мягкие, с легкостью гребут по снегу, выкидывая его благодаря направленному рисунку. В колее ведет себя достойно, ездил как в теплую погоду так и в мороз, по льду и лужам, на высоких скоростях, нареканий нет. Немного буксует на снегу со льдом. Берите, хорошее соотношение цены и качества.
1. Сухой асфальт держит неплохо на четверку с плюсом, едет тихо без шума (пять не ставлю, родные летние Michelin Pilot Sport 3 держат лучше, что и понятно)2. Мокрый асфальт держит отлично, аквапланирования ни разу не добился3. Асфальт с размокшей снежной кашей держит отлично, из колеи выходит неплохо.3. Асфальт с утрамбованым снегом держит неплохо, но при резких поворотах ощущается легкое боковое скольжение, легко исправляется легким нажатием на акселератор.4. Асфальт с небольшими фрагментами наледи по прям
Выраженное боковое скольжение на поворотах на льду и утрамбованном снегу
Учитывая выше описанное, пожалуй не рекомендовал бы на машины с приводом на одну ось, ибо при соскальзывании на повороте может не вытянуть. Хотя если не лихачить то не плохая резина. На полноприводных версиях легко справляется со всеми проблемами.
Ну вот наконец то дождался снега и давай ее тестировать(205 55 16), что скажу ,резина классная, тихая, и на снегу и на асфальте ,управляемость отличная, тормозит по рыхлому снегу отлично, на льду конечно слабовато,но это же не шип ,по мягкости хорошо, до этого пробывал альпину в 15 размере,все-таки гудиер веселей ,но и от машины и водилы многое зависит, вообщем кто любит спокойную езду то это в самый раз а там время покажет....
резина для городской эксплуатации, тихая, хорошо ведет себя на сухом, мокром асфальте, снегу, каше. очень адекватная цена. можно залезть для парковки на немного заледеневший бордюр
по льду лучше не ездить. если на дороге гололедица, при не сильном торможении, блокируются колеса (абс нет), при старте бывает буксуют, но приемлимо. (поведение данной нешипованной резины на льду не проигрывает липучкам других известных брэндов, это в принципе недостаток любой нешипованной зимней резины)по ощущениям резина не любит колейность на большой скорости, не критично
вывод: хорошая недорогая резина для езды по городу в зимнее время.
Отличный баланс торможения-управляемости на снегу, снежной каше, мокром асфальте и комфорта (шум отсутствует и ООчень мягкая ) !!!Адекватная цена. Отличная проходимость в снегу.
На обледеневших участках, конечно, скорость снижать и держать дистанцию ...Береженого бог бережет ...
Отличная резина, купил сразу после теста в авторевю, Доволен !За рулем уже 18 лет, раньше ездил на шипах(МШЗ, континенталь, гиславед, мишелин, ...) ...Решил попробывать липучку и ЧУДО !!!Для Питера, Москвы и других крупных городов = то что надо !автомобиль Ford-galaxy(2008) с ABS, ESP Очень рекомендую ( даже на машину жены купил такую же :)Добавлю после 3 зим использования Очень доволен этой резиной !Без проблем !Рекомендую для водителей, для водятелов не подходит ...
Торможение на сухом/мокром асфальте, торможение на сухом/мокром снегу. Разгон/торможение _без увода_ в сторону, уверенное маневрирование на асфальте/снегу.В глубоком снегу - идет вперед пока позволяет клиренс машиныБрал для эксплуатации в городе (90% времени), для трассы слегка добавлял давления в колеса (чтобы была пожестче). В городе резина (для меня) - идеальная.
В городе шина зимой дает практически летнее управление автомобилем, из-за этого тянет на "пройду-ка поворот _еще_ быстрее". Не надо так :)Когда t резко уходит в минус - гололед - очень важно разок попробовать маневры/торможение на свободной площадке, оценить изменение управляемости.Еще - парковка в/на ледяной бортик/холмик нежелательна, особенно если машина тяжелая (у меня Focus универсал).
Отъездил 2 зимы, хотел менять (по износу) - на шиномонтаже сказали что пока не надо, отъездил 3-ю зиму. Сейчас буду снова их брать - уже новые.Брал изначально, так как был опыт эксплуатации Ultra Grip 6 - и из-за расположения ламелей "ёлочкой" - хорошие результаты по снегу и в снежной каше. Переходил с Continental TS 800, которые по снегу были никак :(Важно: Пожалуйста, своевременно переобувайтесь, ездить на этой резине при температуре 10 и выше не надо - она очень мягкая, и лучше поберечь ее для следущих зим.
размер 15 195/65 стоит на Логане1.По снегу как на танке идет уверено.2.Хорошая управляемость полностью предсказуема, любит срываться в поворотах в занос но стоит добавить газу сразу возвращается на траекторию.3.Очень тихая.4.Отлично ведет себя в каше и лужах.5.По льду едет отлично, зализал на обледеневший бордюр без проблем, кашкай на шипах не сразу смог туда забраться. По оледеневшей дороге как летом. Клиент с удивлением спросил что за резина.
1. И главный недостаток очень не любит останавливаться на льду при включении АБС тормозной путь увеличивается очень сильно, но трогается на том же льду без пробуксовки. Держите дистанцию.2. Резина мягкая и при плюсе очень чувствуется калия машина плывет.
Отличная резина на льду главное не забывать про дистанцию.Тишина в салоне и отличная проходимость с управляемостью дает ей огромный плюс.
Мягкая, кто-то говорил, что шумная, но я не заметил. Может зависит от шумоизоляции?? Протектор глубокий, снег гребет как трактор)) По Москве и ближайшем Подмосковье, где снег мало-мальски убирается, то, что нужно
То что с колеи выбраться проблематично, подтверждаю. Боковых зацепов нет, но это же не каждый день)))
Зиму отъездил без проблем, парковался в самых недоступных местах))) У меня минивэн и поэтому скорости не большие. 120-130 по МКАД держит отлично.
Если кратко и по делуНа Асфальте шикарно, Снег 4+, Жижа 4+2 сезона и как новая.
Остановится на льду проблемно, а если на льду снег и машина с АБС тушите свет. надо быть аккуратнее.Ах да балансировка на этих колесах уплывает постоянно. Странно! В разных местах делал, через 1000-1500 км. балансировку как будто не делал. Впервые такое встречаю. Балансировка уплыла и начинает дрожать руль. (Диски внутри моются постоянно)
По большому счету хорошая резина, на льду 3 с минусом, снег-асфальт 4+, каша из снега льда и воды 4Итак редактирую 2 года спустя.Резина оставляет все теже хорошие впечатления, что и после покупки. На новую машину скорее всего возьму ее же. Все пишут про лёд - увы но это плата за комфорт и ее приходится платить.Если Вы в городе и Ваш город чистят и у Вас зимой больше асфальта и жижи то это Ваш выбор. С балансировкой проблему не решил - просто пробег сдвинулся к 2000-2500 км. Странно это.
Да действительно, на скорости свыше 100 км./час нужно подруливать (205/55 R16), я сперва думал что что-то с ходовой. Сезон отъездила новая хорошо (15 000), но сегодня словил хорошую ямку на скорости 60 км./час (не успел увильнуть), вылезла гуля, хорошо что новая, не придётся пару менять. Советую “Michelin Alpin A4”, стоит на рабочем “Mitsubishi Lancer Sport 2.0” (195/60 R15), проехала 20 000, супер. ТОЛЬКО ИЩИТЕ “Germany”, и не слушайте менеджеров что мол такой не существует. Надеюсь, моя информация кому-то била полезной.
Очень хорошо ведет себя практически на любой дороге - в снег, сильный дождь, снежная каша, сухой асфальт. Гребет по снегу на ура, как трактор. Но всё же на льду надо быть внимательным и не провоцировать заносы. Очень тихая, особой разницы после летней не заметил, хотя иногда кажется что всё-таки потише будет. Очень доволен покупкой и всем советую. Не пожалеете
Пока не заметил.
Всем советую. На следующий сезон буду и на вторую машину для жены брать
Относительно недорогая.Лёгкая. Увод автомобиля отсутствует абсолютно.За 5 тысяч км ни одного прокола.Держит удар.Малошумная.Управляемость и устойчивость гармонично сочетаются.Отличные сцепные свойства на снеге и хорошие на льду.На сухом асфальте проблем не замечено.Снежные наносы преодолевает без изменения траектории даже при наезде одним колесом.
Износостойкая, довольно тихая, крепкий борт, зимой мягкая, летом умеренно жёсткая(см.ниже)
Относительно высокая цена.
Покупал только на зиму (185/65R15, Шевроле Лачетти Вагон), но, так вышло, что использую уже второй год подряд (всесезонно). В принципе,предварительное решение пришло после слов "шиномонтажиста", который, увидев резину, сказал: "О, я на такой на микроавтобусе 80тыс. накатал и зимой и летом". Летом жарко, резина летняя-то халтурит бывает, а я неплохо на зимней и по асфальту (до 150), и по грунтовке (до 70), и даже по маленькому бездорожью (лучше, чем на шоссейке гребёт, по любому) проезжал без проблем. В дождь вообще супер- никакого аквапланирования, практически не чувствуется руль даже в очень больших лужах!!! Единственно напрягал повышенный тормозной путь и АБСка, но это при резком торможении в сильную жару. Потом приловчился, стал спокойнее ездить (раз денег нет на летнюю :-)). Хотя, когда меня резанули (и по тормозам!) на 90-100 км/ч- оттормозился до 20-30 без проблем (правда особой жары на улице не было).Но раз резина зимняя, всех интересует, как она зимой себя ведёт. Да как и все остальные, наверное... В
Нормально балансируется 175х65 R14 5-15 гр. Управление прогнозируемое, но дистанцию надо держать побольше, трогается и рулится по гололёду лучше чем тормозит. Сухой зимний асфальт - отлично, каша - нормально. Практически не боится заснеженной середины дороги.
Отличный вариант для города, в котором своевременно чистят/ обрабатывают реагентами дороги. Если под колёсами сухой/ мокрый асфальт или "жижа" - проблем нет. Очень тихая. Не боится колейности. Нет повышенного расхода топлива.Резина очень мягкая, что в условиях низкого качества дорог, является плюсом.Прошлой зимой, на ней много ездил как в городе, так и за его пределами.Случалось и в ямы попадать, все покрышки остались целыми, грыж не появилось.В целом резиной доволен, но следующий комплект буду брать на шип
Коротко:Ожидаемо, но, тем не менее - по сравнению с тем же Gislaved NF3 хуже управляемость не только на льду, но и на снегу.Заметил ещё один момент. Субъективно, если автомобиль ночевал в гараже, покрышкам следует дать некоторое времячтобы "остыть". В этом случае сцепление с тем, что под колёсами улучшается по сравнению с "тёплыми" покрышками.Полагаю, что так и должно быть, но данный эффект не был заметен на предыдущих колёсах.Видимо, состав резиновой смеси в шипованных покрышках к этому менее восприимчи
Размерность 205/65 R15, стоят на Chevrolet Epica, использую второй сезон. До этого на этой машине использовал Gislaved NF3 Полный вариант:Прошу простить меня, за дальнейшее "нудное чтиво", но в Петербурге вторые сутки идёт снег и за день,в очередной раз, я "насмотрелся" досыта.Пишу исходя из собственного опыта, хоть в неприятности на этой резине я и не попадал, но несколько неприятных моментов испытал (при переходе в прошлом году с шипованной резины на данную).Поэтому, Особое напоминание для тех, кто пересаживается с шипованной резины на фрикционную.Я пишу Особое, поскольку для фрикционных шин, выполнение этих простых правил, переходят из разряда "желательно выполнять" в разряд "обязательно к исполнению". Их знают все, но вот как первый снегопад, или гололёд, так "опять двадцать пять"...Сложности начинаются в условиях льда и/или большого количества свежевыпавшего снега.Сразу же необходимо менять стиль езды на более спокойный. Выдерживайте дистанцию до впереди идущего автомобиля.В таких условиях - никаких рез
Про бесшумность слухи ходят не зря,хотя по каким-то причинам некоторые называли её шумной...но после первой поездки приятно удивлён отсутствием шума,могу сравнить с летней ханкок,так этот даже по тише будет !
На этих шинах пока зимы не видел,катался при температуре +3 градуса. Разницу на сухом и мокром асфальте не почувствовал.Машина стала чувствительнее к боковому ветру и меньше слушается рулёжке.
Если не забывать что шина зимняя то недостатков можно считать что нет,только специфические качества зимних шин и не очень ярко выраженных. По крайней при плюсавой температуре особого дискомфорта не доставил.Коментарий конечно не целостный в дальнейшем допольню отзыв после поездок в реально зимних условиях.Дополнеие к отзыву:Боевое крещение на в реально зимних условиях состоялось!Итог:Слабоват на льду засыпанный снегом.Топливная экономичность на высоте,лучше иных летних шин.Сугробы форсирует без проблем,в глубоком снегу машина ездит как трактор.Хорошоя управляемость,особенно на снежной жиже,аквапланирование не замечается.Для города рекомендуется,только на гололёде нужно быть акуратнее,но это не значит что вы будете самым медленным в потоке,просто не надо на этих шинах в вышеупомянутых условиях ездить на равне с полноприводнами машинами на шипах...Удачи!
Машина зимой на асфальте держится отлично в поворотах тоже, на снегу и в зимней замерзшей колее ни разу не застрял (просто с толком нужно себя вести в такой ситуации) соглашусь с мнением о том что пока на брюхо не сядет - ехать будет. Кто-то пишет что плохое сцепление на льду. Это на самом деле не так. Любая машина на любой зимней резине с абс на льду покрытом снегом поведет себя так что сединой обзаведетесь. Я на этой резине со скорости 30 км.ч метров 15 без замедления ехал при в пол нажатой педали тормоза
Недостатки в головах. В городе этой резины с головой хватает. Внимательность на дороге самое главное. Исключая резкие торможения, эта резина во всем хороша.
Нормальная резина для города. Трасса до 100 км.ч тоже хороша. Начинающим водителям брать не стоит - только шиповки. Ну и соответсвенно тот кто ездит в рваном режиме разгон - тормоз, это не вариант
Отличная управляемость на заснеженной дороге, "каше" из льда и снега, на голом льду чуть хуже но не критично - сбавляй скорость. Безшумная после летнего мишлена.
Машина становится немного валкая в сравнении с летним мишленом (авто vw golf 4 1.8Т) но опять же не критично, учитывая отличное поведение зимой.
Предыдущий опыт - гиславед норд фрост 3 шипы (3 года), нокиан хаккапелита рс нешипованная (5 лет), гудеар ультра грип айс+ нешипованная (2 года). Использование 70% город, 30% загород. По большому счету шипы в таком режиме не нужны - достаточно хорошей фрикционной резины. Гудеар очень понравился, рекомендую всем.Еще один момент - у меня made in Germany (195/60/15), есть еше другой изготовитель. Разница в размерности.
Ездил прошлой зимой в Тверь та дороги не чистят. Так вот резина себя показала на самом высоком уровне. Ездил по чистому льду и в горку и с горки и ничего все равно что по асфальту ездить летом. А про снег вообще молчу роет как трактор.
Их нету
Ниже читал что не балансируется все это ерунда полнейшая. Мой стаж с 2000 года.
Абсолютно бесшумная! После летней йокогамы C-Drive ощущение, что выключили звук :) К сцепным свойствам в различных условиях никаких вопросов.
... вытекают из достоинств. Резина очень мягкая, поэтому ждать от нее управляемости летней резины не стоит. Машина становится более валкой. Но это несущественная плата за потрясающий комфорт.
Резина, на мой взгляд, просто отличная! Был искренне удивлен негативным отзывам на маркете.Сам специально устраивал прошлой зимой небольшой тест на обледенелой горке (иногда и летом-то на песочке там проскальзываешь). Резина показала абсолютно уверенное трогание в горку. Чтобы сорвать колеса в букс нужно было специально постараться. То же самое на торможении. Не знал бы, что стоит липучка, не поверил бы.Отъездил на ней пока только один сезон и не столкнулся с какими бы то ни было недостатками. Хотя я не особый гонщик. Для городской жизни зимой решение просто идеальное. Шипы вспоминаю, как страшный сон :)
Относительно не дорогая шина, мягкая, тихая, отличная проходимость, уверенное торможение, интересный рисунок - ёлочкой.
Из-за отсутствия продольных канавок не достаточная курсовая устойчивость, необходимо подруливать для прямолинейного движения
На прошлом авто 2 года ездил на Continental Contivikingcontact 3 (195/60/R15) - шина просто великолепная, но дорогая! На новый авто также выбирал из именитых брендов, с высокими показателями по тестам, но из средней ценовой категории и ыыбрал Goodyear UltraGrip Ice+ (185/65/R15). Мо субъективным оценкам Goodyear относительно Continental легче, мягче, при разгоне несколько слабее и проскальзывает, не достаточно хорошая курсовая устойчивость. При всех других условиях и ситуациях шины равны
Автомобиль Рено Сандеро. Хорошо управляется и на асфальте и на заснеженной грунтовке, не шумная. Постоянно ездил зимой на дачу, ни разу не было нареканий. При скорости движения по асфальту 90-120 км заметного износа обнаружено не было.
Из недостатков можно отметить одно - при температуре выше -5 град. тяжеловато выходит из колеи на асфальте, но я отношу это на мягкость самой резины.
По снегу просто отлично!По льду чуть хуже, но ни разу не терял дороги, и разгон и торможение на льду уверенные!По асфальту шумят меньше чем мои летние!!!, видимо ещё и потому что ширина меньше. 185 против 205.Но меньше!!! Это вам не на шипах гудеть!Дорогу на асфальте держат отлично как на сухом так и на мокром!Соотношение цена/качество на высоте!
1. Несомнено цена, взял по 4990 за колесо.2. Нешипованная! соотв. нет шума по асфальту и повышенного расхода топлива.3. Качество, при балансировке повесили всего по 15-20 грамм на колесо.4. Отлично гребут по накату\льду, первое время было страшно что нет шипов, оказалось местами даже лучше чем на них.5. Комфорт, да машина стала более валкой и не так резко реагирует на руль, но стыки проходятся заметно тише и мягче.6. Отлично держит дорогу на разумных скоростях, прекрасно справляется с кашей\снегом на асфаль
1. Лед, остановиться на них по льду будет проблемой, так что будьте осторожны и соблюдайте дистанцию.2. Очень мягкие, при + температурах езжу оч.аккуратно, боюсь словить грыжу.3. Естественно отсутствие шипов на льду пагубно сказывается на разгонах \ торможениях.
Написал как есть, может несколько не по порядку и что то упустил. Считаю за эти деньги отличное приобретение на уровне премиум марок.
Хорошая управляемость зимой: и снег, и каша, и лед. На голом асфальте мягковата, но не критично, если гнать конечно. Очень тихая. Когда переобулся, такое ощущение, что сделали шумоизоляцию в салоне. Авто - гольф 4. Соотношение цена-качество.
Бесшумная, мягкая. Отлично ведет себя как на снегу так и на льду, сразу после тог, как поставил - снег растаял и к вечеру ударил мороз... Когда сел за руль на следующее утро, не почуствовал разницы со снегом и ранее на асфальте - ощущение приятно-стабильное!!! Мне очень нравится!!!
Широкие канавки помогают лучше выводить грязь, устойчивость, отличная проходимость, мягенькая и рисунок красивый
недостатков нету
Начну с того что машину ставлю не на стоянке, а следовательно поснимать колеса могут запросто, вот и выбирал подешевле и взял в конце концов б/у чтобы не было жалко, но нормальный известный бренд. Сразу скажу что зима теплая у нас, максимум -10 было и потому постоянные перемены то снег то каша то гололлед. Ездить приходилось восновном в кашу и слякоть - резина показала себя хорошо, прокрутов и заносов не было, а значит канавки работают на славу их там много и они достаточно широкие. Когда едишь по снегу, то чувствуеться увереность и целенаправленость в стороны не уводит, в сугробах не застрял не разу! Вообще очень доволен и особенно тем что ямки стали почти не заметны. Нету гула и визга при торможении. В гололед не выезжал, но думаю что там она тоже себя покажет на достойном уровне! И главное качество исполнения на высоком уровне!
Офигительная резина-отличная управляемость, бесшумная езда, торможение, в рыхлом снегу машина роет как трактор). Если честно, то не ожидал такого качества от липучки, до этого постоянно ездил на шипах. Резина супер! Всем друзьям советую!