- Стоимость актуальна только на момент оформления заказа! При покупке менее 4-х единиц товара, цена может быть выше, но не более чем на 5%! Бывают редкие случаи, когда мы не можем продать менее 4-х единиц товара!
- Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели.
- Цвет изделия может отличаться от представленного на сайте в зависимости от цветопередачи вашего монитора.
- В процессе оформления заказа уточняйте принципиальные для Вас свойства и характеристики приобретаемого товара.
-
-
-
- Стоимость актуальна только на момент оформления заказа! При покупке менее 4-х единиц товара, цена может быть выше, но не более чем на 5%! Бывают редкие случаи, когда мы не можем продать менее 4-х единиц товара!
- Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели.
- Цвет изделия может отличаться от представленного на сайте в зависимости от цветопередачи вашего монитора.
- В процессе оформления заказа уточняйте принципиальные для Вас свойства и характеристики приобретаемого товара.
Наложенным платежом Оплата осуществляется по факту получения товара в отделении транспортных компании за наличный расчет в гривнах. Дополнительно оплачивается комиссия транспортной компании за наложенный платеж - 2%, за страховку товара 0,5 % от стоимости товара, и комиссия за оформление наложенного платежа 20 грн.
Безналичный расчет Оплата осуществляется на расчетный счет продавца. Продавец не является плательщиком НДС
Доставка
Доставка товара осуществляется по всей территории Украины до складов транспортных компаний «НОВА ПОШТА» и «ДЕЛІВЕРІ»
Стоимость доставки
Стоимость доставки единицы товара из категорий (без учета комиссии за наложенный платеж):
Отличный держак в дождь, вполне тихие на хорошем асфальте, неплохо глотают мелкие неровности, хороший запас "держака" в продольном и поперечном направлениях
Очень мягкая боковина 205/50 R17 (не XL), рулежка нечеткая, и при этом неважная плавность хода на средних и крупных неровностях(!!)
Обычная гражданская резина с хорошим запасом сцепных свойств "на всякий случай". При чем тут спорт непонятно. Возможно вариант XL с усиленной боковиной будет поинтереснее в плане управляемости.
Отличный держак в дождь, вполне тихие на хорошем асфальте, неплохо глотают мелкие неровности, хороший запас "держака" в продольном и поперечном направлениях
Очень мягкая боковина 205/50 R17 (не XL), рулежка нечеткая, и при этом неважная плавность хода на средних и крупных неровностях(!!)
Обычная гражданская резина с хорошим запасом сцепных свойств "на всякий случай". При чем тут спорт непонятно. Возможно вариант XL с усиленной боковиной будет поинтереснее в плане управляемости.
Понравилось как проглатывает дорожные перемычки и лежачих
Отбалансировали грузиками 20-40грамм на каждое колесо,считаю что много
Приехав забирать резину данной модели,был неприятно удивлён что в размере 205/55/16 рисунок протектора совсем другой.по сухой погоде резина впринципе понравилась, осталось попробовать в дождь
Понравилось как проглатывает дорожные перемычки и лежачих
Отбалансировали грузиками 20-40грамм на каждое колесо,считаю что много
Приехав забирать резину данной модели,был неприятно удивлён что в размере 205/55/16 рисунок протектора совсем другой.по сухой погоде резина впринципе понравилась, осталось попробовать в дождь
Отличная управляемость как на сухой, так и на мокрой поверхности, даже при резких маневрах нет "визга" и сносов. В размере 225/45/R17 очень мягко и никаких грыж, порезов и повреждений от наших дорог.
Достаточно шумная резина, даже на гладком асфальте.
Отличные шины со спортивным уклоном для "наших" дорог.
Отличная управляемость как на сухой, так и на мокрой поверхности, даже при резких маневрах нет "визга" и сносов. В размере 225/45/R17 очень мягко и никаких грыж, порезов и повреждений от наших дорог.
Достаточно шумная резина, даже на гладком асфальте.
Отличные шины со спортивным уклоном для "наших" дорог.
полноценная "боевая" резина класса UHP, держак адовый, греть не нужно, прямую держит чётко, в поворотах не пищит, колейности нет вообще, вполне комфортна на плохом асфальте, прочный каркас: кордовые нити уложены сеткой - их в 2 раза больше обычного, не тяжелая, на новую ковку встала без грузиков по нулям, сделана в Германии, 2014 год.
нет
рекомендую для отжига в городе и для трек-дней без фанатизма.
полноценная "боевая" резина класса UHP, держак адовый, греть не нужно, прямую держит чётко, в поворотах не пищит, колейности нет вообще, вполне комфортна на плохом асфальте, прочный каркас: кордовые нити уложены сеткой - их в 2 раза больше обычного, не тяжелая, на новую ковку встала без грузиков по нулям, сделана в Германии, 2014 год.
нет
рекомендую для отжига в городе и для трек-дней без фанатизма.
Первые 1500км завывала до слёз!После покупки, первое время хотелось, просто, плакать(((67db на информационной наклейке и вой на все 167db(((жестковата, при условии того, что взял размер 225 55 17 вместо 215 55 17тоесть 0.5см шире и 0.5см выше штатного...Реально, посещали мысли о срочной продаже...Чуть стало теплей и проехав 1000 км обкатки, резина стала затихать и становится идеальной на ходу. Ибо, при выше описанных нескольких недостатках - резина вшивается в асфальт намертво!!!Сейчас резина прошла 2300км
Стихия её - скорость!На ней она чувствует себя чувствует ООоочень уверенно!Курсовая устойчивость изумительная! Останавливает коня на скаку, вместе с горящей избой - мгновенно)Плавность хода: съедает мелкие и сглаживает крупные неровности.После 1500км обкатки затихла и лишь шуршит на шаршавом асфальте.+ Вес шины на порядок меньше при аналогичном размере.Для примера: размер 215 55 17 Kumho KU31 с остатком 30-40% весит 10.2кгА Dunlop MAXX RT 225 55 17 новый - весит ровно тех же 10.2кгСоответственно, при одинаковом размере резина будет весить на 1-2кг меньше конкурента.Резина взвешивалась на правдивых весах "Новой Почты"Как известно уменьшение веса не подресоренных масс - увеличивается плавность хода и ресурс подвески, так как с легким колесом легче справляться амортизатору..Могу рекомендовать данную резину на все случаи жизни: управляемость, комфорт и курсовая устойчивость - дает возможность чувствовать себя уверенно в городе и за его приделами.Курсовая очень ощутима при боковом ветре, на трассе, где раньше нужн
Первые 1500км завывала до слёз!После покупки, первое время хотелось, просто, плакать(((67db на информационной наклейке и вой на все 167db(((жестковата, при условии того, что взял размер 225 55 17 вместо 215 55 17тоесть 0.5см шире и 0.5см выше штатного...Реально, посещали мысли о срочной продаже...Чуть стало теплей и проехав 1000 км обкатки, резина стала затихать и становится идеальной на ходу. Ибо, при выше описанных нескольких недостатках - резина вшивается в асфальт намертво!!!Сейчас резина прошла 2300км
Стихия её - скорость!На ней она чувствует себя чувствует ООоочень уверенно!Курсовая устойчивость изумительная! Останавливает коня на скаку, вместе с горящей избой - мгновенно)Плавность хода: съедает мелкие и сглаживает крупные неровности.После 1500км обкатки затихла и лишь шуршит на шаршавом асфальте.+ Вес шины на порядок меньше при аналогичном размере.Для примера: размер 215 55 17 Kumho KU31 с остатком 30-40% весит 10.2кгА Dunlop MAXX RT 225 55 17 новый - весит ровно тех же 10.2кгСоответственно, при одинаковом размере резина будет весить на 1-2кг меньше конкурента.Резина взвешивалась на правдивых весах "Новой Почты"Как известно уменьшение веса не подресоренных масс - увеличивается плавность хода и ресурс подвески, так как с легким колесом легче справляться амортизатору..Могу рекомендовать данную резину на все случаи жизни: управляемость, комфорт и курсовая устойчивость - дает возможность чувствовать себя уверенно в городе и за его приделами.Курсовая очень ощутима при боковом ветре, на трассе, где раньше нужн
Небольшой вес, очень хороший накат, относительно мягкие и тихие. Недорогие.
К спорту не имеют ни какого отношения. Пищат просто неприлично.
Авто Audi A4 272 л.с. Полный привод. На них стыдно в повороты на скорости заходить, т.к. они начинают пищать/свистеть тогда, когда большинство покрышек еще молчит. К примеру прошлые мои Pirelli Cinturato P7 и Hankook R-S3 вообще молчали всегда. На треке, на четвертой сессии, этот Dunlop начал расслаиваться и в итоге отвалился большой кусок из-за чего пришлось прекратить заезды. Давление в колёсах было подобрано правильно. Резина исключительно для города. В целом хорошая, комфортная, мягкая, легкая, тихая, накатистая, но не для мощных машин и не для очень активной езды. Больше себе такую не куплю.
Небольшой вес, очень хороший накат, относительно мягкие и тихие. Недорогие.
К спорту не имеют ни какого отношения. Пищат просто неприлично.
Авто Audi A4 272 л.с. Полный привод. На них стыдно в повороты на скорости заходить, т.к. они начинают пищать/свистеть тогда, когда большинство покрышек еще молчит. К примеру прошлые мои Pirelli Cinturato P7 и Hankook R-S3 вообще молчали всегда. На треке, на четвертой сессии, этот Dunlop начал расслаиваться и в итоге отвалился большой кусок из-за чего пришлось прекратить заезды. Давление в колёсах было подобрано правильно. Резина исключительно для города. В целом хорошая, комфортная, мягкая, легкая, тихая, накатистая, но не для мощных машин и не для очень активной езды. Больше себе такую не куплю.