- Стоимость актуальна только на момент оформления заказа! При покупке менее 4-х единиц товара, цена может быть выше, но не более чем на 5%! Бывают редкие случаи, когда мы не можем продать менее 4-х единиц товара!
- Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели.
- Цвет изделия может отличаться от представленного на сайте в зависимости от цветопередачи вашего монитора.
- В процессе оформления заказа уточняйте принципиальные для Вас свойства и характеристики приобретаемого товара.
C
A
72dB
- Стоимость актуальна только на момент оформления заказа! При покупке менее 4-х единиц товара, цена может быть выше, но не более чем на 5%! Бывают редкие случаи, когда мы не можем продать менее 4-х единиц товара!
- Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели.
- Цвет изделия может отличаться от представленного на сайте в зависимости от цветопередачи вашего монитора.
- В процессе оформления заказа уточняйте принципиальные для Вас свойства и характеристики приобретаемого товара.
Наложенным платежом Оплата осуществляется по факту получения товара в отделении транспортных компании за наличный расчет в гривнах. Дополнительно оплачивается комиссия транспортной компании за наложенный платеж - 2%, за страховку товара 0,5 % от стоимости товара, и комиссия за оформление наложенного платежа 20 грн.
Безналичный расчет Оплата осуществляется на расчетный счет продавца. Продавец не является плательщиком НДС
Доставка
Доставка товара осуществляется по всей территории Украины до складов транспортных компаний «НОВА ПОШТА» и «ДЕЛІВЕРІ»
Стоимость доставки
Стоимость доставки единицы товара из категорий (без учета комиссии за наложенный платеж):
Комфортная и тихая резина,прекрасно управляется.Ни одного пробоя на тяжелой машине,очень прочные боковины -смело притираюсь к бордюрам,но это наверное у всех "мишек". Резина шоссейная и для города, но не для сырой грунтовки.
Очень критична к низкой температуре как межсезонка до снежного покрова в отличии от Nokian практически не подходит.Достаточно быстрый износ,но это следствие остальных высоких показателей. Штатные Kumho Solus за сезон остались практически новыми ,но и толку от них не было.
Комфортная и тихая резина,прекрасно управляется.Ни одного пробоя на тяжелой машине,очень прочные боковины -смело притираюсь к бордюрам,но это наверное у всех "мишек". Резина шоссейная и для города, но не для сырой грунтовки.
Очень критична к низкой температуре как межсезонка до снежного покрова в отличии от Nokian практически не подходит.Достаточно быстрый износ,но это следствие остальных высоких показателей. Штатные Kumho Solus за сезон остались практически новыми ,но и толку от них не было.
Комфортная и тихая резина,прекрасно управляется.Ни одного пробоя на тяжелой машине,очень прочные боковины -смело притираюсь к бордюрам,но это наверное у всех "мишек". Резина шоссейная и для города, но не для сырой грунтовки.
Очень критична к низкой температуре как межсезонка до снежного покрова в отличии от Nokian практически не подходит.Достаточно быстрый износ,но это следствие остальных высоких показателей. Штатные Kumho Solus за сезон остались практически новыми ,но и толку от них не было.
Комфортная и тихая резина,прекрасно управляется.Ни одного пробоя на тяжелой машине,очень прочные боковины -смело притираюсь к бордюрам,но это наверное у всех "мишек". Резина шоссейная и для города, но не для сырой грунтовки.
Очень критична к низкой температуре как межсезонка до снежного покрова в отличии от Nokian практически не подходит.Достаточно быстрый износ,но это следствие остальных высоких показателей. Штатные Kumho Solus за сезон остались практически новыми ,но и толку от них не было.
Комфортная и тихая резина,прекрасно управляется.Ни одного пробоя на тяжелой машине,очень прочные боковины -смело притираюсь к бордюрам,но это наверное у всех "мишек". Резина шоссейная и для города, но не для сырой грунтовки.
Очень критична к низкой температуре как межсезонка до снежного покрова в отличии от Nokian практически не подходит.Достаточно быстрый износ,но это следствие остальных высоких показателей. Штатные Kumho Solus за сезон остались практически новыми ,но и толку от них не было.
Комфортная и тихая резина,прекрасно управляется.Ни одного пробоя на тяжелой машине,очень прочные боковины -смело притираюсь к бордюрам,но это наверное у всех "мишек". Резина шоссейная и для города, но не для сырой грунтовки.
Очень критична к низкой температуре как межсезонка до снежного покрова в отличии от Nokian практически не подходит.Достаточно быстрый износ,но это следствие остальных высоких показателей. Штатные Kumho Solus за сезон остались практически новыми ,но и толку от них не было.
Комфортная и тихая резина,прекрасно управляется.Ни одного пробоя на тяжелой машине,очень прочные боковины -смело притираюсь к бордюрам,но это наверное у всех "мишек". Резина шоссейная и для города, но не для сырой грунтовки.
Очень критична к низкой температуре как межсезонка до снежного покрова в отличии от Nokian практически не подходит.Достаточно быстрый износ,но это следствие остальных высоких показателей. Штатные Kumho Solus за сезон остались практически новыми ,но и толку от них не было.
Комфортная и тихая резина,прекрасно управляется.Ни одного пробоя на тяжелой машине,очень прочные боковины -смело притираюсь к бордюрам,но это наверное у всех "мишек". Резина шоссейная и для города, но не для сырой грунтовки.
Очень критична к низкой температуре как межсезонка до снежного покрова в отличии от Nokian практически не подходит.Достаточно быстрый износ,но это следствие остальных высоких показателей. Штатные Kumho Solus за сезон остались практически новыми ,но и толку от них не было.
Комфортная и тихая резина,прекрасно управляется.Ни одного пробоя на тяжелой машине,очень прочные боковины -смело притираюсь к бордюрам,но это наверное у всех "мишек". Резина шоссейная и для города, но не для сырой грунтовки.
Очень критична к низкой температуре как межсезонка до снежного покрова в отличии от Nokian практически не подходит.Достаточно быстрый износ,но это следствие остальных высоких показателей. Штатные Kumho Solus за сезон остались практически новыми ,но и толку от них не было.
Комфортная и тихая резина,прекрасно управляется.Ни одного пробоя на тяжелой машине,очень прочные боковины -смело притираюсь к бордюрам,но это наверное у всех "мишек". Резина шоссейная и для города, но не для сырой грунтовки.
Очень критична к низкой температуре как межсезонка до снежного покрова в отличии от Nokian практически не подходит.Достаточно быстрый износ,но это следствие остальных высоких показателей. Штатные Kumho Solus за сезон остались практически новыми ,но и толку от них не было.
Комфортная и тихая резина,прекрасно управляется.Ни одного пробоя на тяжелой машине,очень прочные боковины -смело притираюсь к бордюрам,но это наверное у всех "мишек". Резина шоссейная и для города, но не для сырой грунтовки.
Очень критична к низкой температуре как межсезонка до снежного покрова в отличии от Nokian практически не подходит.Достаточно быстрый износ,но это следствие остальных высоких показателей. Штатные Kumho Solus за сезон остались практически новыми ,но и толку от них не было.
Комфортная и тихая резина,прекрасно управляется.Ни одного пробоя на тяжелой машине,очень прочные боковины -смело притираюсь к бордюрам,но это наверное у всех "мишек". Резина шоссейная и для города, но не для сырой грунтовки.
Очень критична к низкой температуре как межсезонка до снежного покрова в отличии от Nokian практически не подходит.Достаточно быстрый износ,но это следствие остальных высоких показателей. Штатные Kumho Solus за сезон остались практически новыми ,но и толку от них не было.
Комфортная и тихая резина,прекрасно управляется.Ни одного пробоя на тяжелой машине,очень прочные боковины -смело притираюсь к бордюрам,но это наверное у всех "мишек". Резина шоссейная и для города, но не для сырой грунтовки.
Очень критична к низкой температуре как межсезонка до снежного покрова в отличии от Nokian практически не подходит.Достаточно быстрый износ,но это следствие остальных высоких показателей. Штатные Kumho Solus за сезон остались практически новыми ,но и толку от них не было.
Комфортная и тихая резина,прекрасно управляется.Ни одного пробоя на тяжелой машине,очень прочные боковины -смело притираюсь к бордюрам,но это наверное у всех "мишек". Резина шоссейная и для города, но не для сырой грунтовки.
Очень критична к низкой температуре как межсезонка до снежного покрова в отличии от Nokian практически не подходит.Достаточно быстрый износ,но это следствие остальных высоких показателей. Штатные Kumho Solus за сезон остались практически новыми ,но и толку от них не было.
Комфортная и тихая резина,прекрасно управляется.Ни одного пробоя на тяжелой машине,очень прочные боковины -смело притираюсь к бордюрам,но это наверное у всех "мишек". Резина шоссейная и для города, но не для сырой грунтовки.
Очень критична к низкой температуре как межсезонка до снежного покрова в отличии от Nokian практически не подходит.Достаточно быстрый износ,но это следствие остальных высоких показателей. Штатные Kumho Solus за сезон остались практически новыми ,но и толку от них не было.
Комфортная и тихая резина,прекрасно управляется.Ни одного пробоя на тяжелой машине,очень прочные боковины -смело притираюсь к бордюрам,но это наверное у всех "мишек". Резина шоссейная и для города, но не для сырой грунтовки.
Очень критична к низкой температуре как межсезонка до снежного покрова в отличии от Nokian практически не подходит.Достаточно быстрый износ,но это следствие остальных высоких показателей. Штатные Kumho Solus за сезон остались практически новыми ,но и толку от них не было.
Комфортная и тихая резина,прекрасно управляется.Ни одного пробоя на тяжелой машине,очень прочные боковины -смело притираюсь к бордюрам,но это наверное у всех "мишек". Резина шоссейная и для города, но не для сырой грунтовки.
Очень критична к низкой температуре как межсезонка до снежного покрова в отличии от Nokian практически не подходит.Достаточно быстрый износ,но это следствие остальных высоких показателей. Штатные Kumho Solus за сезон остались практически новыми ,но и толку от них не было.
Комфортная и тихая резина,прекрасно управляется.Ни одного пробоя на тяжелой машине,очень прочные боковины -смело притираюсь к бордюрам,но это наверное у всех "мишек". Резина шоссейная и для города, но не для сырой грунтовки.
Очень критична к низкой температуре как межсезонка до снежного покрова в отличии от Nokian практически не подходит.Достаточно быстрый износ,но это следствие остальных высоких показателей. Штатные Kumho Solus за сезон остались практически новыми ,но и толку от них не было.
Комфортная и тихая резина,прекрасно управляется.Ни одного пробоя на тяжелой машине,очень прочные боковины -смело притираюсь к бордюрам,но это наверное у всех "мишек". Резина шоссейная и для города, но не для сырой грунтовки.
Очень критична к низкой температуре как межсезонка до снежного покрова в отличии от Nokian практически не подходит.Достаточно быстрый износ,но это следствие остальных высоких показателей. Штатные Kumho Solus за сезон остались практически новыми ,но и толку от них не было.
Комфортная и тихая резина,прекрасно управляется.Ни одного пробоя на тяжелой машине,очень прочные боковины -смело притираюсь к бордюрам,но это наверное у всех "мишек". Резина шоссейная и для города, но не для сырой грунтовки.
Очень критична к низкой температуре как межсезонка до снежного покрова в отличии от Nokian практически не подходит.Достаточно быстрый износ,но это следствие остальных высоких показателей. Штатные Kumho Solus за сезон остались практически новыми ,но и толку от них не было.
Хорошо держит дорогу на высоких скоростях, но только на сухом покрытии, относительно тихая.
эксрлуатируется на а/м МЛ 350, есть ряд существенных на мой взгляд минусов:1. Высокая цена2. Плохое сцепление на мокром покрытии при скорости свыше 1503. Очень быстро изнашивается (комплекта хватает на 8-10 тысяч километров)
К сожалению мишлен в этот раз удивил и не в лучшую сторону!
Хорошо держит дорогу на высоких скоростях, но только на сухом покрытии, относительно тихая.
эксрлуатируется на а/м МЛ 350, есть ряд существенных на мой взгляд минусов:1. Высокая цена2. Плохое сцепление на мокром покрытии при скорости свыше 1503. Очень быстро изнашивается (комплекта хватает на 8-10 тысяч километров)
К сожалению мишлен в этот раз удивил и не в лучшую сторону!
Хорошо держит дорогу на высоких скоростях, но только на сухом покрытии, относительно тихая.
эксрлуатируется на а/м МЛ 350, есть ряд существенных на мой взгляд минусов:1. Высокая цена2. Плохое сцепление на мокром покрытии при скорости свыше 1503. Очень быстро изнашивается (комплекта хватает на 8-10 тысяч километров)
К сожалению мишлен в этот раз удивил и не в лучшую сторону!
Хорошо держит дорогу на высоких скоростях, но только на сухом покрытии, относительно тихая.
эксрлуатируется на а/м МЛ 350, есть ряд существенных на мой взгляд минусов:1. Высокая цена2. Плохое сцепление на мокром покрытии при скорости свыше 1503. Очень быстро изнашивается (комплекта хватает на 8-10 тысяч километров)
К сожалению мишлен в этот раз удивил и не в лучшую сторону!
Хорошо держит дорогу на высоких скоростях, но только на сухом покрытии, относительно тихая.
эксрлуатируется на а/м МЛ 350, есть ряд существенных на мой взгляд минусов:1. Высокая цена2. Плохое сцепление на мокром покрытии при скорости свыше 1503. Очень быстро изнашивается (комплекта хватает на 8-10 тысяч километров)
К сожалению мишлен в этот раз удивил и не в лучшую сторону!
Хорошо держит дорогу на высоких скоростях, но только на сухом покрытии, относительно тихая.
эксрлуатируется на а/м МЛ 350, есть ряд существенных на мой взгляд минусов:1. Высокая цена2. Плохое сцепление на мокром покрытии при скорости свыше 1503. Очень быстро изнашивается (комплекта хватает на 8-10 тысяч километров)
К сожалению мишлен в этот раз удивил и не в лучшую сторону!
Хорошо держит дорогу на высоких скоростях, но только на сухом покрытии, относительно тихая.
эксрлуатируется на а/м МЛ 350, есть ряд существенных на мой взгляд минусов:1. Высокая цена2. Плохое сцепление на мокром покрытии при скорости свыше 1503. Очень быстро изнашивается (комплекта хватает на 8-10 тысяч километров)
К сожалению мишлен в этот раз удивил и не в лучшую сторону!
Хорошо держит дорогу на высоких скоростях, но только на сухом покрытии, относительно тихая.
эксрлуатируется на а/м МЛ 350, есть ряд существенных на мой взгляд минусов:1. Высокая цена2. Плохое сцепление на мокром покрытии при скорости свыше 1503. Очень быстро изнашивается (комплекта хватает на 8-10 тысяч километров)
К сожалению мишлен в этот раз удивил и не в лучшую сторону!
Хорошо держит дорогу на высоких скоростях, но только на сухом покрытии, относительно тихая.
эксрлуатируется на а/м МЛ 350, есть ряд существенных на мой взгляд минусов:1. Высокая цена2. Плохое сцепление на мокром покрытии при скорости свыше 1503. Очень быстро изнашивается (комплекта хватает на 8-10 тысяч километров)
К сожалению мишлен в этот раз удивил и не в лучшую сторону!
Хорошо держит дорогу на высоких скоростях, но только на сухом покрытии, относительно тихая.
эксрлуатируется на а/м МЛ 350, есть ряд существенных на мой взгляд минусов:1. Высокая цена2. Плохое сцепление на мокром покрытии при скорости свыше 1503. Очень быстро изнашивается (комплекта хватает на 8-10 тысяч километров)
К сожалению мишлен в этот раз удивил и не в лучшую сторону!
Хорошо держит дорогу на высоких скоростях, но только на сухом покрытии, относительно тихая.
эксрлуатируется на а/м МЛ 350, есть ряд существенных на мой взгляд минусов:1. Высокая цена2. Плохое сцепление на мокром покрытии при скорости свыше 1503. Очень быстро изнашивается (комплекта хватает на 8-10 тысяч километров)
К сожалению мишлен в этот раз удивил и не в лучшую сторону!
Хорошо держит дорогу на высоких скоростях, но только на сухом покрытии, относительно тихая.
эксрлуатируется на а/м МЛ 350, есть ряд существенных на мой взгляд минусов:1. Высокая цена2. Плохое сцепление на мокром покрытии при скорости свыше 1503. Очень быстро изнашивается (комплекта хватает на 8-10 тысяч километров)
К сожалению мишлен в этот раз удивил и не в лучшую сторону!
Хорошо держит дорогу на высоких скоростях, но только на сухом покрытии, относительно тихая.
эксрлуатируется на а/м МЛ 350, есть ряд существенных на мой взгляд минусов:1. Высокая цена2. Плохое сцепление на мокром покрытии при скорости свыше 1503. Очень быстро изнашивается (комплекта хватает на 8-10 тысяч километров)
К сожалению мишлен в этот раз удивил и не в лучшую сторону!
Хорошо держит дорогу на высоких скоростях, но только на сухом покрытии, относительно тихая.
эксрлуатируется на а/м МЛ 350, есть ряд существенных на мой взгляд минусов:1. Высокая цена2. Плохое сцепление на мокром покрытии при скорости свыше 1503. Очень быстро изнашивается (комплекта хватает на 8-10 тысяч километров)
К сожалению мишлен в этот раз удивил и не в лучшую сторону!
Хорошо держит дорогу на высоких скоростях, но только на сухом покрытии, относительно тихая.
эксрлуатируется на а/м МЛ 350, есть ряд существенных на мой взгляд минусов:1. Высокая цена2. Плохое сцепление на мокром покрытии при скорости свыше 1503. Очень быстро изнашивается (комплекта хватает на 8-10 тысяч километров)
К сожалению мишлен в этот раз удивил и не в лучшую сторону!
Хорошо держит дорогу на высоких скоростях, но только на сухом покрытии, относительно тихая.
эксрлуатируется на а/м МЛ 350, есть ряд существенных на мой взгляд минусов:1. Высокая цена2. Плохое сцепление на мокром покрытии при скорости свыше 1503. Очень быстро изнашивается (комплекта хватает на 8-10 тысяч километров)
К сожалению мишлен в этот раз удивил и не в лучшую сторону!
Хорошо держит дорогу на высоких скоростях, но только на сухом покрытии, относительно тихая.
эксрлуатируется на а/м МЛ 350, есть ряд существенных на мой взгляд минусов:1. Высокая цена2. Плохое сцепление на мокром покрытии при скорости свыше 1503. Очень быстро изнашивается (комплекта хватает на 8-10 тысяч километров)
К сожалению мишлен в этот раз удивил и не в лучшую сторону!
Хорошо держит дорогу на высоких скоростях, но только на сухом покрытии, относительно тихая.
эксрлуатируется на а/м МЛ 350, есть ряд существенных на мой взгляд минусов:1. Высокая цена2. Плохое сцепление на мокром покрытии при скорости свыше 1503. Очень быстро изнашивается (комплекта хватает на 8-10 тысяч километров)
К сожалению мишлен в этот раз удивил и не в лучшую сторону!
Хорошо держит дорогу на высоких скоростях, но только на сухом покрытии, относительно тихая.
эксрлуатируется на а/м МЛ 350, есть ряд существенных на мой взгляд минусов:1. Высокая цена2. Плохое сцепление на мокром покрытии при скорости свыше 1503. Очень быстро изнашивается (комплекта хватает на 8-10 тысяч километров)
К сожалению мишлен в этот раз удивил и не в лучшую сторону!
Хорошо держит дорогу на высоких скоростях, но только на сухом покрытии, относительно тихая.
эксрлуатируется на а/м МЛ 350, есть ряд существенных на мой взгляд минусов:1. Высокая цена2. Плохое сцепление на мокром покрытии при скорости свыше 1503. Очень быстро изнашивается (комплекта хватает на 8-10 тысяч километров)
К сожалению мишлен в этот раз удивил и не в лучшую сторону!
Отлично держит на мокром асфальте, даже в колее с водой все нормально. Шум присутствует, но по сравнению со штатным Данлопом на CRV 3 просто тишина. Управляемость и торможение хорошие, что на мокром , что на сухом асфальте. Особо мягкой я ее бы не назвал, ямы и камни ловил, грыж нет.Пробег около 6000 тысяч износа не видно.
Резина сугубо шоссейная, опробовано в Крымских горах! На крутых спусках на грунтовках машину несет.
По воде аки посуху. Четыре часа под проливным дождем на М4 не напрягли нисколько.
Отлично держит на мокром асфальте, даже в колее с водой все нормально. Шум присутствует, но по сравнению со штатным Данлопом на CRV 3 просто тишина. Управляемость и торможение хорошие, что на мокром , что на сухом асфальте. Особо мягкой я ее бы не назвал, ямы и камни ловил, грыж нет.Пробег около 6000 тысяч износа не видно.
Резина сугубо шоссейная, опробовано в Крымских горах! На крутых спусках на грунтовках машину несет.
По воде аки посуху. Четыре часа под проливным дождем на М4 не напрягли нисколько.
Отлично держит на мокром асфальте, даже в колее с водой все нормально. Шум присутствует, но по сравнению со штатным Данлопом на CRV 3 просто тишина. Управляемость и торможение хорошие, что на мокром , что на сухом асфальте. Особо мягкой я ее бы не назвал, ямы и камни ловил, грыж нет.Пробег около 6000 тысяч износа не видно.
Резина сугубо шоссейная, опробовано в Крымских горах! На крутых спусках на грунтовках машину несет.
По воде аки посуху. Четыре часа под проливным дождем на М4 не напрягли нисколько.
Отлично держит на мокром асфальте, даже в колее с водой все нормально. Шум присутствует, но по сравнению со штатным Данлопом на CRV 3 просто тишина. Управляемость и торможение хорошие, что на мокром , что на сухом асфальте. Особо мягкой я ее бы не назвал, ямы и камни ловил, грыж нет.Пробег около 6000 тысяч износа не видно.
Резина сугубо шоссейная, опробовано в Крымских горах! На крутых спусках на грунтовках машину несет.
По воде аки посуху. Четыре часа под проливным дождем на М4 не напрягли нисколько.
Отлично держит на мокром асфальте, даже в колее с водой все нормально. Шум присутствует, но по сравнению со штатным Данлопом на CRV 3 просто тишина. Управляемость и торможение хорошие, что на мокром , что на сухом асфальте. Особо мягкой я ее бы не назвал, ямы и камни ловил, грыж нет.Пробег около 6000 тысяч износа не видно.
Резина сугубо шоссейная, опробовано в Крымских горах! На крутых спусках на грунтовках машину несет.
По воде аки посуху. Четыре часа под проливным дождем на М4 не напрягли нисколько.
Отлично держит на мокром асфальте, даже в колее с водой все нормально. Шум присутствует, но по сравнению со штатным Данлопом на CRV 3 просто тишина. Управляемость и торможение хорошие, что на мокром , что на сухом асфальте. Особо мягкой я ее бы не назвал, ямы и камни ловил, грыж нет.Пробег около 6000 тысяч износа не видно.
Резина сугубо шоссейная, опробовано в Крымских горах! На крутых спусках на грунтовках машину несет.
По воде аки посуху. Четыре часа под проливным дождем на М4 не напрягли нисколько.
Отлично держит на мокром асфальте, даже в колее с водой все нормально. Шум присутствует, но по сравнению со штатным Данлопом на CRV 3 просто тишина. Управляемость и торможение хорошие, что на мокром , что на сухом асфальте. Особо мягкой я ее бы не назвал, ямы и камни ловил, грыж нет.Пробег около 6000 тысяч износа не видно.
Резина сугубо шоссейная, опробовано в Крымских горах! На крутых спусках на грунтовках машину несет.
По воде аки посуху. Четыре часа под проливным дождем на М4 не напрягли нисколько.
Отлично держит на мокром асфальте, даже в колее с водой все нормально. Шум присутствует, но по сравнению со штатным Данлопом на CRV 3 просто тишина. Управляемость и торможение хорошие, что на мокром , что на сухом асфальте. Особо мягкой я ее бы не назвал, ямы и камни ловил, грыж нет.Пробег около 6000 тысяч износа не видно.
Резина сугубо шоссейная, опробовано в Крымских горах! На крутых спусках на грунтовках машину несет.
По воде аки посуху. Четыре часа под проливным дождем на М4 не напрягли нисколько.
Отлично держит на мокром асфальте, даже в колее с водой все нормально. Шум присутствует, но по сравнению со штатным Данлопом на CRV 3 просто тишина. Управляемость и торможение хорошие, что на мокром , что на сухом асфальте. Особо мягкой я ее бы не назвал, ямы и камни ловил, грыж нет.Пробег около 6000 тысяч износа не видно.
Резина сугубо шоссейная, опробовано в Крымских горах! На крутых спусках на грунтовках машину несет.
По воде аки посуху. Четыре часа под проливным дождем на М4 не напрягли нисколько.
Отлично держит на мокром асфальте, даже в колее с водой все нормально. Шум присутствует, но по сравнению со штатным Данлопом на CRV 3 просто тишина. Управляемость и торможение хорошие, что на мокром , что на сухом асфальте. Особо мягкой я ее бы не назвал, ямы и камни ловил, грыж нет.Пробег около 6000 тысяч износа не видно.
Резина сугубо шоссейная, опробовано в Крымских горах! На крутых спусках на грунтовках машину несет.
По воде аки посуху. Четыре часа под проливным дождем на М4 не напрягли нисколько.
Отлично держит на мокром асфальте, даже в колее с водой все нормально. Шум присутствует, но по сравнению со штатным Данлопом на CRV 3 просто тишина. Управляемость и торможение хорошие, что на мокром , что на сухом асфальте. Особо мягкой я ее бы не назвал, ямы и камни ловил, грыж нет.Пробег около 6000 тысяч износа не видно.
Резина сугубо шоссейная, опробовано в Крымских горах! На крутых спусках на грунтовках машину несет.
По воде аки посуху. Четыре часа под проливным дождем на М4 не напрягли нисколько.
Отлично держит на мокром асфальте, даже в колее с водой все нормально. Шум присутствует, но по сравнению со штатным Данлопом на CRV 3 просто тишина. Управляемость и торможение хорошие, что на мокром , что на сухом асфальте. Особо мягкой я ее бы не назвал, ямы и камни ловил, грыж нет.Пробег около 6000 тысяч износа не видно.
Резина сугубо шоссейная, опробовано в Крымских горах! На крутых спусках на грунтовках машину несет.
По воде аки посуху. Четыре часа под проливным дождем на М4 не напрягли нисколько.
Отлично держит на мокром асфальте, даже в колее с водой все нормально. Шум присутствует, но по сравнению со штатным Данлопом на CRV 3 просто тишина. Управляемость и торможение хорошие, что на мокром , что на сухом асфальте. Особо мягкой я ее бы не назвал, ямы и камни ловил, грыж нет.Пробег около 6000 тысяч износа не видно.
Резина сугубо шоссейная, опробовано в Крымских горах! На крутых спусках на грунтовках машину несет.
По воде аки посуху. Четыре часа под проливным дождем на М4 не напрягли нисколько.
Отлично держит на мокром асфальте, даже в колее с водой все нормально. Шум присутствует, но по сравнению со штатным Данлопом на CRV 3 просто тишина. Управляемость и торможение хорошие, что на мокром , что на сухом асфальте. Особо мягкой я ее бы не назвал, ямы и камни ловил, грыж нет.Пробег около 6000 тысяч износа не видно.
Резина сугубо шоссейная, опробовано в Крымских горах! На крутых спусках на грунтовках машину несет.
По воде аки посуху. Четыре часа под проливным дождем на М4 не напрягли нисколько.
Отлично держит на мокром асфальте, даже в колее с водой все нормально. Шум присутствует, но по сравнению со штатным Данлопом на CRV 3 просто тишина. Управляемость и торможение хорошие, что на мокром , что на сухом асфальте. Особо мягкой я ее бы не назвал, ямы и камни ловил, грыж нет.Пробег около 6000 тысяч износа не видно.
Резина сугубо шоссейная, опробовано в Крымских горах! На крутых спусках на грунтовках машину несет.
По воде аки посуху. Четыре часа под проливным дождем на М4 не напрягли нисколько.
Отлично держит на мокром асфальте, даже в колее с водой все нормально. Шум присутствует, но по сравнению со штатным Данлопом на CRV 3 просто тишина. Управляемость и торможение хорошие, что на мокром , что на сухом асфальте. Особо мягкой я ее бы не назвал, ямы и камни ловил, грыж нет.Пробег около 6000 тысяч износа не видно.
Резина сугубо шоссейная, опробовано в Крымских горах! На крутых спусках на грунтовках машину несет.
По воде аки посуху. Четыре часа под проливным дождем на М4 не напрягли нисколько.
Отлично держит на мокром асфальте, даже в колее с водой все нормально. Шум присутствует, но по сравнению со штатным Данлопом на CRV 3 просто тишина. Управляемость и торможение хорошие, что на мокром , что на сухом асфальте. Особо мягкой я ее бы не назвал, ямы и камни ловил, грыж нет.Пробег около 6000 тысяч износа не видно.
Резина сугубо шоссейная, опробовано в Крымских горах! На крутых спусках на грунтовках машину несет.
По воде аки посуху. Четыре часа под проливным дождем на М4 не напрягли нисколько.
Отлично держит на мокром асфальте, даже в колее с водой все нормально. Шум присутствует, но по сравнению со штатным Данлопом на CRV 3 просто тишина. Управляемость и торможение хорошие, что на мокром , что на сухом асфальте. Особо мягкой я ее бы не назвал, ямы и камни ловил, грыж нет.Пробег около 6000 тысяч износа не видно.
Резина сугубо шоссейная, опробовано в Крымских горах! На крутых спусках на грунтовках машину несет.
По воде аки посуху. Четыре часа под проливным дождем на М4 не напрягли нисколько.
Отлично держит на мокром асфальте, даже в колее с водой все нормально. Шум присутствует, но по сравнению со штатным Данлопом на CRV 3 просто тишина. Управляемость и торможение хорошие, что на мокром , что на сухом асфальте. Особо мягкой я ее бы не назвал, ямы и камни ловил, грыж нет.Пробег около 6000 тысяч износа не видно.
Резина сугубо шоссейная, опробовано в Крымских горах! На крутых спусках на грунтовках машину несет.
По воде аки посуху. Четыре часа под проливным дождем на М4 не напрягли нисколько.
Отлично держит на мокром асфальте, даже в колее с водой все нормально. Шум присутствует, но по сравнению со штатным Данлопом на CRV 3 просто тишина. Управляемость и торможение хорошие, что на мокром , что на сухом асфальте. Особо мягкой я ее бы не назвал, ямы и камни ловил, грыж нет.Пробег около 6000 тысяч износа не видно.
Резина сугубо шоссейная, опробовано в Крымских горах! На крутых спусках на грунтовках машину несет.
По воде аки посуху. Четыре часа под проливным дождем на М4 не напрягли нисколько.
по ходовым качествам претензий нет, по крайней мере, не попадал в такие ситуации, где бы шина не справилась. Ездил и по грязи, и по песку - нигде проблем не было. Дождь, колея - по барабану
Рулится по сравнению с Cooper Zeon XST-A заметно хуже, но это видимо размен на комфорт - купер жесткий, в колее на скорости нужно быть очень аккуратнымШум. Все пишут о "тихой резине" - возможно, зависит от размерности, марки авто - у меня 255/60R18, Фрил2 - но резина очень шумная. На современных дорожных покрытиях шум от резины сильно доминирующий. После 100 подключается верхний багажник. А вот на гладких покрытиях после обычных катков шума практически нет. Да, шумят качественно сильнее липучки Бридж dmv1Ка
В целом ОК, но из-за шума покупку бы не повторил. В отличие от липучки Бридж dmv1 - прошлой зимой взял повторно, настолько они вписались в мои запросы
по ходовым качествам претензий нет, по крайней мере, не попадал в такие ситуации, где бы шина не справилась. Ездил и по грязи, и по песку - нигде проблем не было. Дождь, колея - по барабану
Рулится по сравнению с Cooper Zeon XST-A заметно хуже, но это видимо размен на комфорт - купер жесткий, в колее на скорости нужно быть очень аккуратнымШум. Все пишут о "тихой резине" - возможно, зависит от размерности, марки авто - у меня 255/60R18, Фрил2 - но резина очень шумная. На современных дорожных покрытиях шум от резины сильно доминирующий. После 100 подключается верхний багажник. А вот на гладких покрытиях после обычных катков шума практически нет. Да, шумят качественно сильнее липучки Бридж dmv1Ка
В целом ОК, но из-за шума покупку бы не повторил. В отличие от липучки Бридж dmv1 - прошлой зимой взял повторно, настолько они вписались в мои запросы
по ходовым качествам претензий нет, по крайней мере, не попадал в такие ситуации, где бы шина не справилась. Ездил и по грязи, и по песку - нигде проблем не было. Дождь, колея - по барабану
Рулится по сравнению с Cooper Zeon XST-A заметно хуже, но это видимо размен на комфорт - купер жесткий, в колее на скорости нужно быть очень аккуратнымШум. Все пишут о "тихой резине" - возможно, зависит от размерности, марки авто - у меня 255/60R18, Фрил2 - но резина очень шумная. На современных дорожных покрытиях шум от резины сильно доминирующий. После 100 подключается верхний багажник. А вот на гладких покрытиях после обычных катков шума практически нет. Да, шумят качественно сильнее липучки Бридж dmv1Ка
В целом ОК, но из-за шума покупку бы не повторил. В отличие от липучки Бридж dmv1 - прошлой зимой взял повторно, настолько они вписались в мои запросы
по ходовым качествам претензий нет, по крайней мере, не попадал в такие ситуации, где бы шина не справилась. Ездил и по грязи, и по песку - нигде проблем не было. Дождь, колея - по барабану
Рулится по сравнению с Cooper Zeon XST-A заметно хуже, но это видимо размен на комфорт - купер жесткий, в колее на скорости нужно быть очень аккуратнымШум. Все пишут о "тихой резине" - возможно, зависит от размерности, марки авто - у меня 255/60R18, Фрил2 - но резина очень шумная. На современных дорожных покрытиях шум от резины сильно доминирующий. После 100 подключается верхний багажник. А вот на гладких покрытиях после обычных катков шума практически нет. Да, шумят качественно сильнее липучки Бридж dmv1Ка
В целом ОК, но из-за шума покупку бы не повторил. В отличие от липучки Бридж dmv1 - прошлой зимой взял повторно, настолько они вписались в мои запросы
по ходовым качествам претензий нет, по крайней мере, не попадал в такие ситуации, где бы шина не справилась. Ездил и по грязи, и по песку - нигде проблем не было. Дождь, колея - по барабану
Рулится по сравнению с Cooper Zeon XST-A заметно хуже, но это видимо размен на комфорт - купер жесткий, в колее на скорости нужно быть очень аккуратнымШум. Все пишут о "тихой резине" - возможно, зависит от размерности, марки авто - у меня 255/60R18, Фрил2 - но резина очень шумная. На современных дорожных покрытиях шум от резины сильно доминирующий. После 100 подключается верхний багажник. А вот на гладких покрытиях после обычных катков шума практически нет. Да, шумят качественно сильнее липучки Бридж dmv1Ка
В целом ОК, но из-за шума покупку бы не повторил. В отличие от липучки Бридж dmv1 - прошлой зимой взял повторно, настолько они вписались в мои запросы
по ходовым качествам претензий нет, по крайней мере, не попадал в такие ситуации, где бы шина не справилась. Ездил и по грязи, и по песку - нигде проблем не было. Дождь, колея - по барабану
Рулится по сравнению с Cooper Zeon XST-A заметно хуже, но это видимо размен на комфорт - купер жесткий, в колее на скорости нужно быть очень аккуратнымШум. Все пишут о "тихой резине" - возможно, зависит от размерности, марки авто - у меня 255/60R18, Фрил2 - но резина очень шумная. На современных дорожных покрытиях шум от резины сильно доминирующий. После 100 подключается верхний багажник. А вот на гладких покрытиях после обычных катков шума практически нет. Да, шумят качественно сильнее липучки Бридж dmv1Ка
В целом ОК, но из-за шума покупку бы не повторил. В отличие от липучки Бридж dmv1 - прошлой зимой взял повторно, настолько они вписались в мои запросы
по ходовым качествам претензий нет, по крайней мере, не попадал в такие ситуации, где бы шина не справилась. Ездил и по грязи, и по песку - нигде проблем не было. Дождь, колея - по барабану
Рулится по сравнению с Cooper Zeon XST-A заметно хуже, но это видимо размен на комфорт - купер жесткий, в колее на скорости нужно быть очень аккуратнымШум. Все пишут о "тихой резине" - возможно, зависит от размерности, марки авто - у меня 255/60R18, Фрил2 - но резина очень шумная. На современных дорожных покрытиях шум от резины сильно доминирующий. После 100 подключается верхний багажник. А вот на гладких покрытиях после обычных катков шума практически нет. Да, шумят качественно сильнее липучки Бридж dmv1Ка
В целом ОК, но из-за шума покупку бы не повторил. В отличие от липучки Бридж dmv1 - прошлой зимой взял повторно, настолько они вписались в мои запросы
по ходовым качествам претензий нет, по крайней мере, не попадал в такие ситуации, где бы шина не справилась. Ездил и по грязи, и по песку - нигде проблем не было. Дождь, колея - по барабану
Рулится по сравнению с Cooper Zeon XST-A заметно хуже, но это видимо размен на комфорт - купер жесткий, в колее на скорости нужно быть очень аккуратнымШум. Все пишут о "тихой резине" - возможно, зависит от размерности, марки авто - у меня 255/60R18, Фрил2 - но резина очень шумная. На современных дорожных покрытиях шум от резины сильно доминирующий. После 100 подключается верхний багажник. А вот на гладких покрытиях после обычных катков шума практически нет. Да, шумят качественно сильнее липучки Бридж dmv1Ка
В целом ОК, но из-за шума покупку бы не повторил. В отличие от липучки Бридж dmv1 - прошлой зимой взял повторно, настолько они вписались в мои запросы
по ходовым качествам претензий нет, по крайней мере, не попадал в такие ситуации, где бы шина не справилась. Ездил и по грязи, и по песку - нигде проблем не было. Дождь, колея - по барабану
Рулится по сравнению с Cooper Zeon XST-A заметно хуже, но это видимо размен на комфорт - купер жесткий, в колее на скорости нужно быть очень аккуратнымШум. Все пишут о "тихой резине" - возможно, зависит от размерности, марки авто - у меня 255/60R18, Фрил2 - но резина очень шумная. На современных дорожных покрытиях шум от резины сильно доминирующий. После 100 подключается верхний багажник. А вот на гладких покрытиях после обычных катков шума практически нет. Да, шумят качественно сильнее липучки Бридж dmv1Ка
В целом ОК, но из-за шума покупку бы не повторил. В отличие от липучки Бридж dmv1 - прошлой зимой взял повторно, настолько они вписались в мои запросы
по ходовым качествам претензий нет, по крайней мере, не попадал в такие ситуации, где бы шина не справилась. Ездил и по грязи, и по песку - нигде проблем не было. Дождь, колея - по барабану
Рулится по сравнению с Cooper Zeon XST-A заметно хуже, но это видимо размен на комфорт - купер жесткий, в колее на скорости нужно быть очень аккуратнымШум. Все пишут о "тихой резине" - возможно, зависит от размерности, марки авто - у меня 255/60R18, Фрил2 - но резина очень шумная. На современных дорожных покрытиях шум от резины сильно доминирующий. После 100 подключается верхний багажник. А вот на гладких покрытиях после обычных катков шума практически нет. Да, шумят качественно сильнее липучки Бридж dmv1Ка
В целом ОК, но из-за шума покупку бы не повторил. В отличие от липучки Бридж dmv1 - прошлой зимой взял повторно, настолько они вписались в мои запросы
по ходовым качествам претензий нет, по крайней мере, не попадал в такие ситуации, где бы шина не справилась. Ездил и по грязи, и по песку - нигде проблем не было. Дождь, колея - по барабану
Рулится по сравнению с Cooper Zeon XST-A заметно хуже, но это видимо размен на комфорт - купер жесткий, в колее на скорости нужно быть очень аккуратнымШум. Все пишут о "тихой резине" - возможно, зависит от размерности, марки авто - у меня 255/60R18, Фрил2 - но резина очень шумная. На современных дорожных покрытиях шум от резины сильно доминирующий. После 100 подключается верхний багажник. А вот на гладких покрытиях после обычных катков шума практически нет. Да, шумят качественно сильнее липучки Бридж dmv1Ка
В целом ОК, но из-за шума покупку бы не повторил. В отличие от липучки Бридж dmv1 - прошлой зимой взял повторно, настолько они вписались в мои запросы
по ходовым качествам претензий нет, по крайней мере, не попадал в такие ситуации, где бы шина не справилась. Ездил и по грязи, и по песку - нигде проблем не было. Дождь, колея - по барабану
Рулится по сравнению с Cooper Zeon XST-A заметно хуже, но это видимо размен на комфорт - купер жесткий, в колее на скорости нужно быть очень аккуратнымШум. Все пишут о "тихой резине" - возможно, зависит от размерности, марки авто - у меня 255/60R18, Фрил2 - но резина очень шумная. На современных дорожных покрытиях шум от резины сильно доминирующий. После 100 подключается верхний багажник. А вот на гладких покрытиях после обычных катков шума практически нет. Да, шумят качественно сильнее липучки Бридж dmv1Ка
В целом ОК, но из-за шума покупку бы не повторил. В отличие от липучки Бридж dmv1 - прошлой зимой взял повторно, настолько они вписались в мои запросы
по ходовым качествам претензий нет, по крайней мере, не попадал в такие ситуации, где бы шина не справилась. Ездил и по грязи, и по песку - нигде проблем не было. Дождь, колея - по барабану
Рулится по сравнению с Cooper Zeon XST-A заметно хуже, но это видимо размен на комфорт - купер жесткий, в колее на скорости нужно быть очень аккуратнымШум. Все пишут о "тихой резине" - возможно, зависит от размерности, марки авто - у меня 255/60R18, Фрил2 - но резина очень шумная. На современных дорожных покрытиях шум от резины сильно доминирующий. После 100 подключается верхний багажник. А вот на гладких покрытиях после обычных катков шума практически нет. Да, шумят качественно сильнее липучки Бридж dmv1Ка
В целом ОК, но из-за шума покупку бы не повторил. В отличие от липучки Бридж dmv1 - прошлой зимой взял повторно, настолько они вписались в мои запросы
по ходовым качествам претензий нет, по крайней мере, не попадал в такие ситуации, где бы шина не справилась. Ездил и по грязи, и по песку - нигде проблем не было. Дождь, колея - по барабану
Рулится по сравнению с Cooper Zeon XST-A заметно хуже, но это видимо размен на комфорт - купер жесткий, в колее на скорости нужно быть очень аккуратнымШум. Все пишут о "тихой резине" - возможно, зависит от размерности, марки авто - у меня 255/60R18, Фрил2 - но резина очень шумная. На современных дорожных покрытиях шум от резины сильно доминирующий. После 100 подключается верхний багажник. А вот на гладких покрытиях после обычных катков шума практически нет. Да, шумят качественно сильнее липучки Бридж dmv1Ка
В целом ОК, но из-за шума покупку бы не повторил. В отличие от липучки Бридж dmv1 - прошлой зимой взял повторно, настолько они вписались в мои запросы
по ходовым качествам претензий нет, по крайней мере, не попадал в такие ситуации, где бы шина не справилась. Ездил и по грязи, и по песку - нигде проблем не было. Дождь, колея - по барабану
Рулится по сравнению с Cooper Zeon XST-A заметно хуже, но это видимо размен на комфорт - купер жесткий, в колее на скорости нужно быть очень аккуратнымШум. Все пишут о "тихой резине" - возможно, зависит от размерности, марки авто - у меня 255/60R18, Фрил2 - но резина очень шумная. На современных дорожных покрытиях шум от резины сильно доминирующий. После 100 подключается верхний багажник. А вот на гладких покрытиях после обычных катков шума практически нет. Да, шумят качественно сильнее липучки Бридж dmv1Ка
В целом ОК, но из-за шума покупку бы не повторил. В отличие от липучки Бридж dmv1 - прошлой зимой взял повторно, настолько они вписались в мои запросы
по ходовым качествам претензий нет, по крайней мере, не попадал в такие ситуации, где бы шина не справилась. Ездил и по грязи, и по песку - нигде проблем не было. Дождь, колея - по барабану
Рулится по сравнению с Cooper Zeon XST-A заметно хуже, но это видимо размен на комфорт - купер жесткий, в колее на скорости нужно быть очень аккуратнымШум. Все пишут о "тихой резине" - возможно, зависит от размерности, марки авто - у меня 255/60R18, Фрил2 - но резина очень шумная. На современных дорожных покрытиях шум от резины сильно доминирующий. После 100 подключается верхний багажник. А вот на гладких покрытиях после обычных катков шума практически нет. Да, шумят качественно сильнее липучки Бридж dmv1Ка
В целом ОК, но из-за шума покупку бы не повторил. В отличие от липучки Бридж dmv1 - прошлой зимой взял повторно, настолько они вписались в мои запросы
по ходовым качествам претензий нет, по крайней мере, не попадал в такие ситуации, где бы шина не справилась. Ездил и по грязи, и по песку - нигде проблем не было. Дождь, колея - по барабану
Рулится по сравнению с Cooper Zeon XST-A заметно хуже, но это видимо размен на комфорт - купер жесткий, в колее на скорости нужно быть очень аккуратнымШум. Все пишут о "тихой резине" - возможно, зависит от размерности, марки авто - у меня 255/60R18, Фрил2 - но резина очень шумная. На современных дорожных покрытиях шум от резины сильно доминирующий. После 100 подключается верхний багажник. А вот на гладких покрытиях после обычных катков шума практически нет. Да, шумят качественно сильнее липучки Бридж dmv1Ка
В целом ОК, но из-за шума покупку бы не повторил. В отличие от липучки Бридж dmv1 - прошлой зимой взял повторно, настолько они вписались в мои запросы
по ходовым качествам претензий нет, по крайней мере, не попадал в такие ситуации, где бы шина не справилась. Ездил и по грязи, и по песку - нигде проблем не было. Дождь, колея - по барабану
Рулится по сравнению с Cooper Zeon XST-A заметно хуже, но это видимо размен на комфорт - купер жесткий, в колее на скорости нужно быть очень аккуратнымШум. Все пишут о "тихой резине" - возможно, зависит от размерности, марки авто - у меня 255/60R18, Фрил2 - но резина очень шумная. На современных дорожных покрытиях шум от резины сильно доминирующий. После 100 подключается верхний багажник. А вот на гладких покрытиях после обычных катков шума практически нет. Да, шумят качественно сильнее липучки Бридж dmv1Ка
В целом ОК, но из-за шума покупку бы не повторил. В отличие от липучки Бридж dmv1 - прошлой зимой взял повторно, настолько они вписались в мои запросы
по ходовым качествам претензий нет, по крайней мере, не попадал в такие ситуации, где бы шина не справилась. Ездил и по грязи, и по песку - нигде проблем не было. Дождь, колея - по барабану
Рулится по сравнению с Cooper Zeon XST-A заметно хуже, но это видимо размен на комфорт - купер жесткий, в колее на скорости нужно быть очень аккуратнымШум. Все пишут о "тихой резине" - возможно, зависит от размерности, марки авто - у меня 255/60R18, Фрил2 - но резина очень шумная. На современных дорожных покрытиях шум от резины сильно доминирующий. После 100 подключается верхний багажник. А вот на гладких покрытиях после обычных катков шума практически нет. Да, шумят качественно сильнее липучки Бридж dmv1Ка
В целом ОК, но из-за шума покупку бы не повторил. В отличие от липучки Бридж dmv1 - прошлой зимой взял повторно, настолько они вписались в мои запросы
по ходовым качествам претензий нет, по крайней мере, не попадал в такие ситуации, где бы шина не справилась. Ездил и по грязи, и по песку - нигде проблем не было. Дождь, колея - по барабану
Рулится по сравнению с Cooper Zeon XST-A заметно хуже, но это видимо размен на комфорт - купер жесткий, в колее на скорости нужно быть очень аккуратнымШум. Все пишут о "тихой резине" - возможно, зависит от размерности, марки авто - у меня 255/60R18, Фрил2 - но резина очень шумная. На современных дорожных покрытиях шум от резины сильно доминирующий. После 100 подключается верхний багажник. А вот на гладких покрытиях после обычных катков шума практически нет. Да, шумят качественно сильнее липучки Бридж dmv1Ка
В целом ОК, но из-за шума покупку бы не повторил. В отличие от липучки Бридж dmv1 - прошлой зимой взял повторно, настолько они вписались в мои запросы
- тихая;- мягкая;- не надо "греть резину" первые 10-15 мин, чтобы добиться нормального сцепления (в отличие от "дубового" Dunlop Sport SP Maxx, Yokohama Advan Sport и др. "спортивной" резины);- хорошее торможение;- достойно отводит воду (пока новая даже
- скучный рисунок протектора (мне все равно, но кому-то больше нравиться асимметричная резина или направленный рисунок);- среднее сцепление при прохождении поворотов (это прямое следствие мягкости);- высокая цена.
Автомобиль BMW X5. Штатные 19-е диски были заменены на разноширокие 20-е. К сожалению, выбор резины в комбинации 275/40 R20 (перед) и 315/35 R20 (зад) не велик. Был приятно удивлен, что после перехода с штатного 19-го GoodYear Run Flat на 20-й Michelin машина стала мягче. Это и похвала Michelin (не сочтите за рекламу), и камень в сторону ужасного GoodYear.Каждый день езжу из пригорода по автомагистрали на скорости 150-170 и наслаждаюсь тишиной и комфортностью резины (подвеска у X5 не самая мягкая). В шашки не играю (!). Эта резина точно не для подобного стиля вождения - резкие перестроения не будут точными, машина может "подвиливать". Берегите себя и других водителей!
- тихая;- мягкая;- не надо "греть резину" первые 10-15 мин, чтобы добиться нормального сцепления (в отличие от "дубового" Dunlop Sport SP Maxx, Yokohama Advan Sport и др. "спортивной" резины);- хорошее торможение;- достойно отводит воду (пока новая даже
- скучный рисунок протектора (мне все равно, но кому-то больше нравиться асимметричная резина или направленный рисунок);- среднее сцепление при прохождении поворотов (это прямое следствие мягкости);- высокая цена.
Автомобиль BMW X5. Штатные 19-е диски были заменены на разноширокие 20-е. К сожалению, выбор резины в комбинации 275/40 R20 (перед) и 315/35 R20 (зад) не велик. Был приятно удивлен, что после перехода с штатного 19-го GoodYear Run Flat на 20-й Michelin машина стала мягче. Это и похвала Michelin (не сочтите за рекламу), и камень в сторону ужасного GoodYear.Каждый день езжу из пригорода по автомагистрали на скорости 150-170 и наслаждаюсь тишиной и комфортностью резины (подвеска у X5 не самая мягкая). В шашки не играю (!). Эта резина точно не для подобного стиля вождения - резкие перестроения не будут точными, машина может "подвиливать". Берегите себя и других водителей!
- тихая;- мягкая;- не надо "греть резину" первые 10-15 мин, чтобы добиться нормального сцепления (в отличие от "дубового" Dunlop Sport SP Maxx, Yokohama Advan Sport и др. "спортивной" резины);- хорошее торможение;- достойно отводит воду (пока новая даже
- скучный рисунок протектора (мне все равно, но кому-то больше нравиться асимметричная резина или направленный рисунок);- среднее сцепление при прохождении поворотов (это прямое следствие мягкости);- высокая цена.
Автомобиль BMW X5. Штатные 19-е диски были заменены на разноширокие 20-е. К сожалению, выбор резины в комбинации 275/40 R20 (перед) и 315/35 R20 (зад) не велик. Был приятно удивлен, что после перехода с штатного 19-го GoodYear Run Flat на 20-й Michelin машина стала мягче. Это и похвала Michelin (не сочтите за рекламу), и камень в сторону ужасного GoodYear.Каждый день езжу из пригорода по автомагистрали на скорости 150-170 и наслаждаюсь тишиной и комфортностью резины (подвеска у X5 не самая мягкая). В шашки не играю (!). Эта резина точно не для подобного стиля вождения - резкие перестроения не будут точными, машина может "подвиливать". Берегите себя и других водителей!
- тихая;- мягкая;- не надо "греть резину" первые 10-15 мин, чтобы добиться нормального сцепления (в отличие от "дубового" Dunlop Sport SP Maxx, Yokohama Advan Sport и др. "спортивной" резины);- хорошее торможение;- достойно отводит воду (пока новая даже
- скучный рисунок протектора (мне все равно, но кому-то больше нравиться асимметричная резина или направленный рисунок);- среднее сцепление при прохождении поворотов (это прямое следствие мягкости);- высокая цена.
Автомобиль BMW X5. Штатные 19-е диски были заменены на разноширокие 20-е. К сожалению, выбор резины в комбинации 275/40 R20 (перед) и 315/35 R20 (зад) не велик. Был приятно удивлен, что после перехода с штатного 19-го GoodYear Run Flat на 20-й Michelin машина стала мягче. Это и похвала Michelin (не сочтите за рекламу), и камень в сторону ужасного GoodYear.Каждый день езжу из пригорода по автомагистрали на скорости 150-170 и наслаждаюсь тишиной и комфортностью резины (подвеска у X5 не самая мягкая). В шашки не играю (!). Эта резина точно не для подобного стиля вождения - резкие перестроения не будут точными, машина может "подвиливать". Берегите себя и других водителей!
- тихая;- мягкая;- не надо "греть резину" первые 10-15 мин, чтобы добиться нормального сцепления (в отличие от "дубового" Dunlop Sport SP Maxx, Yokohama Advan Sport и др. "спортивной" резины);- хорошее торможение;- достойно отводит воду (пока новая даже
- скучный рисунок протектора (мне все равно, но кому-то больше нравиться асимметричная резина или направленный рисунок);- среднее сцепление при прохождении поворотов (это прямое следствие мягкости);- высокая цена.
Автомобиль BMW X5. Штатные 19-е диски были заменены на разноширокие 20-е. К сожалению, выбор резины в комбинации 275/40 R20 (перед) и 315/35 R20 (зад) не велик. Был приятно удивлен, что после перехода с штатного 19-го GoodYear Run Flat на 20-й Michelin машина стала мягче. Это и похвала Michelin (не сочтите за рекламу), и камень в сторону ужасного GoodYear.Каждый день езжу из пригорода по автомагистрали на скорости 150-170 и наслаждаюсь тишиной и комфортностью резины (подвеска у X5 не самая мягкая). В шашки не играю (!). Эта резина точно не для подобного стиля вождения - резкие перестроения не будут точными, машина может "подвиливать". Берегите себя и других водителей!
- тихая;- мягкая;- не надо "греть резину" первые 10-15 мин, чтобы добиться нормального сцепления (в отличие от "дубового" Dunlop Sport SP Maxx, Yokohama Advan Sport и др. "спортивной" резины);- хорошее торможение;- достойно отводит воду (пока новая даже
- скучный рисунок протектора (мне все равно, но кому-то больше нравиться асимметричная резина или направленный рисунок);- среднее сцепление при прохождении поворотов (это прямое следствие мягкости);- высокая цена.
Автомобиль BMW X5. Штатные 19-е диски были заменены на разноширокие 20-е. К сожалению, выбор резины в комбинации 275/40 R20 (перед) и 315/35 R20 (зад) не велик. Был приятно удивлен, что после перехода с штатного 19-го GoodYear Run Flat на 20-й Michelin машина стала мягче. Это и похвала Michelin (не сочтите за рекламу), и камень в сторону ужасного GoodYear.Каждый день езжу из пригорода по автомагистрали на скорости 150-170 и наслаждаюсь тишиной и комфортностью резины (подвеска у X5 не самая мягкая). В шашки не играю (!). Эта резина точно не для подобного стиля вождения - резкие перестроения не будут точными, машина может "подвиливать". Берегите себя и других водителей!
- тихая;- мягкая;- не надо "греть резину" первые 10-15 мин, чтобы добиться нормального сцепления (в отличие от "дубового" Dunlop Sport SP Maxx, Yokohama Advan Sport и др. "спортивной" резины);- хорошее торможение;- достойно отводит воду (пока новая даже
- скучный рисунок протектора (мне все равно, но кому-то больше нравиться асимметричная резина или направленный рисунок);- среднее сцепление при прохождении поворотов (это прямое следствие мягкости);- высокая цена.
Автомобиль BMW X5. Штатные 19-е диски были заменены на разноширокие 20-е. К сожалению, выбор резины в комбинации 275/40 R20 (перед) и 315/35 R20 (зад) не велик. Был приятно удивлен, что после перехода с штатного 19-го GoodYear Run Flat на 20-й Michelin машина стала мягче. Это и похвала Michelin (не сочтите за рекламу), и камень в сторону ужасного GoodYear.Каждый день езжу из пригорода по автомагистрали на скорости 150-170 и наслаждаюсь тишиной и комфортностью резины (подвеска у X5 не самая мягкая). В шашки не играю (!). Эта резина точно не для подобного стиля вождения - резкие перестроения не будут точными, машина может "подвиливать". Берегите себя и других водителей!
- тихая;- мягкая;- не надо "греть резину" первые 10-15 мин, чтобы добиться нормального сцепления (в отличие от "дубового" Dunlop Sport SP Maxx, Yokohama Advan Sport и др. "спортивной" резины);- хорошее торможение;- достойно отводит воду (пока новая даже
- скучный рисунок протектора (мне все равно, но кому-то больше нравиться асимметричная резина или направленный рисунок);- среднее сцепление при прохождении поворотов (это прямое следствие мягкости);- высокая цена.
Автомобиль BMW X5. Штатные 19-е диски были заменены на разноширокие 20-е. К сожалению, выбор резины в комбинации 275/40 R20 (перед) и 315/35 R20 (зад) не велик. Был приятно удивлен, что после перехода с штатного 19-го GoodYear Run Flat на 20-й Michelin машина стала мягче. Это и похвала Michelin (не сочтите за рекламу), и камень в сторону ужасного GoodYear.Каждый день езжу из пригорода по автомагистрали на скорости 150-170 и наслаждаюсь тишиной и комфортностью резины (подвеска у X5 не самая мягкая). В шашки не играю (!). Эта резина точно не для подобного стиля вождения - резкие перестроения не будут точными, машина может "подвиливать". Берегите себя и других водителей!
- тихая;- мягкая;- не надо "греть резину" первые 10-15 мин, чтобы добиться нормального сцепления (в отличие от "дубового" Dunlop Sport SP Maxx, Yokohama Advan Sport и др. "спортивной" резины);- хорошее торможение;- достойно отводит воду (пока новая даже
- скучный рисунок протектора (мне все равно, но кому-то больше нравиться асимметричная резина или направленный рисунок);- среднее сцепление при прохождении поворотов (это прямое следствие мягкости);- высокая цена.
Автомобиль BMW X5. Штатные 19-е диски были заменены на разноширокие 20-е. К сожалению, выбор резины в комбинации 275/40 R20 (перед) и 315/35 R20 (зад) не велик. Был приятно удивлен, что после перехода с штатного 19-го GoodYear Run Flat на 20-й Michelin машина стала мягче. Это и похвала Michelin (не сочтите за рекламу), и камень в сторону ужасного GoodYear.Каждый день езжу из пригорода по автомагистрали на скорости 150-170 и наслаждаюсь тишиной и комфортностью резины (подвеска у X5 не самая мягкая). В шашки не играю (!). Эта резина точно не для подобного стиля вождения - резкие перестроения не будут точными, машина может "подвиливать". Берегите себя и других водителей!
- тихая;- мягкая;- не надо "греть резину" первые 10-15 мин, чтобы добиться нормального сцепления (в отличие от "дубового" Dunlop Sport SP Maxx, Yokohama Advan Sport и др. "спортивной" резины);- хорошее торможение;- достойно отводит воду (пока новая даже
- скучный рисунок протектора (мне все равно, но кому-то больше нравиться асимметричная резина или направленный рисунок);- среднее сцепление при прохождении поворотов (это прямое следствие мягкости);- высокая цена.
Автомобиль BMW X5. Штатные 19-е диски были заменены на разноширокие 20-е. К сожалению, выбор резины в комбинации 275/40 R20 (перед) и 315/35 R20 (зад) не велик. Был приятно удивлен, что после перехода с штатного 19-го GoodYear Run Flat на 20-й Michelin машина стала мягче. Это и похвала Michelin (не сочтите за рекламу), и камень в сторону ужасного GoodYear.Каждый день езжу из пригорода по автомагистрали на скорости 150-170 и наслаждаюсь тишиной и комфортностью резины (подвеска у X5 не самая мягкая). В шашки не играю (!). Эта резина точно не для подобного стиля вождения - резкие перестроения не будут точными, машина может "подвиливать". Берегите себя и других водителей!
- тихая;- мягкая;- не надо "греть резину" первые 10-15 мин, чтобы добиться нормального сцепления (в отличие от "дубового" Dunlop Sport SP Maxx, Yokohama Advan Sport и др. "спортивной" резины);- хорошее торможение;- достойно отводит воду (пока новая даже
- скучный рисунок протектора (мне все равно, но кому-то больше нравиться асимметричная резина или направленный рисунок);- среднее сцепление при прохождении поворотов (это прямое следствие мягкости);- высокая цена.
Автомобиль BMW X5. Штатные 19-е диски были заменены на разноширокие 20-е. К сожалению, выбор резины в комбинации 275/40 R20 (перед) и 315/35 R20 (зад) не велик. Был приятно удивлен, что после перехода с штатного 19-го GoodYear Run Flat на 20-й Michelin машина стала мягче. Это и похвала Michelin (не сочтите за рекламу), и камень в сторону ужасного GoodYear.Каждый день езжу из пригорода по автомагистрали на скорости 150-170 и наслаждаюсь тишиной и комфортностью резины (подвеска у X5 не самая мягкая). В шашки не играю (!). Эта резина точно не для подобного стиля вождения - резкие перестроения не будут точными, машина может "подвиливать". Берегите себя и других водителей!
- тихая;- мягкая;- не надо "греть резину" первые 10-15 мин, чтобы добиться нормального сцепления (в отличие от "дубового" Dunlop Sport SP Maxx, Yokohama Advan Sport и др. "спортивной" резины);- хорошее торможение;- достойно отводит воду (пока новая даже
- скучный рисунок протектора (мне все равно, но кому-то больше нравиться асимметричная резина или направленный рисунок);- среднее сцепление при прохождении поворотов (это прямое следствие мягкости);- высокая цена.
Автомобиль BMW X5. Штатные 19-е диски были заменены на разноширокие 20-е. К сожалению, выбор резины в комбинации 275/40 R20 (перед) и 315/35 R20 (зад) не велик. Был приятно удивлен, что после перехода с штатного 19-го GoodYear Run Flat на 20-й Michelin машина стала мягче. Это и похвала Michelin (не сочтите за рекламу), и камень в сторону ужасного GoodYear.Каждый день езжу из пригорода по автомагистрали на скорости 150-170 и наслаждаюсь тишиной и комфортностью резины (подвеска у X5 не самая мягкая). В шашки не играю (!). Эта резина точно не для подобного стиля вождения - резкие перестроения не будут точными, машина может "подвиливать". Берегите себя и других водителей!
- тихая;- мягкая;- не надо "греть резину" первые 10-15 мин, чтобы добиться нормального сцепления (в отличие от "дубового" Dunlop Sport SP Maxx, Yokohama Advan Sport и др. "спортивной" резины);- хорошее торможение;- достойно отводит воду (пока новая даже
- скучный рисунок протектора (мне все равно, но кому-то больше нравиться асимметричная резина или направленный рисунок);- среднее сцепление при прохождении поворотов (это прямое следствие мягкости);- высокая цена.
Автомобиль BMW X5. Штатные 19-е диски были заменены на разноширокие 20-е. К сожалению, выбор резины в комбинации 275/40 R20 (перед) и 315/35 R20 (зад) не велик. Был приятно удивлен, что после перехода с штатного 19-го GoodYear Run Flat на 20-й Michelin машина стала мягче. Это и похвала Michelin (не сочтите за рекламу), и камень в сторону ужасного GoodYear.Каждый день езжу из пригорода по автомагистрали на скорости 150-170 и наслаждаюсь тишиной и комфортностью резины (подвеска у X5 не самая мягкая). В шашки не играю (!). Эта резина точно не для подобного стиля вождения - резкие перестроения не будут точными, машина может "подвиливать". Берегите себя и других водителей!
- тихая;- мягкая;- не надо "греть резину" первые 10-15 мин, чтобы добиться нормального сцепления (в отличие от "дубового" Dunlop Sport SP Maxx, Yokohama Advan Sport и др. "спортивной" резины);- хорошее торможение;- достойно отводит воду (пока новая даже
- скучный рисунок протектора (мне все равно, но кому-то больше нравиться асимметричная резина или направленный рисунок);- среднее сцепление при прохождении поворотов (это прямое следствие мягкости);- высокая цена.
Автомобиль BMW X5. Штатные 19-е диски были заменены на разноширокие 20-е. К сожалению, выбор резины в комбинации 275/40 R20 (перед) и 315/35 R20 (зад) не велик. Был приятно удивлен, что после перехода с штатного 19-го GoodYear Run Flat на 20-й Michelin машина стала мягче. Это и похвала Michelin (не сочтите за рекламу), и камень в сторону ужасного GoodYear.Каждый день езжу из пригорода по автомагистрали на скорости 150-170 и наслаждаюсь тишиной и комфортностью резины (подвеска у X5 не самая мягкая). В шашки не играю (!). Эта резина точно не для подобного стиля вождения - резкие перестроения не будут точными, машина может "подвиливать". Берегите себя и других водителей!
- тихая;- мягкая;- не надо "греть резину" первые 10-15 мин, чтобы добиться нормального сцепления (в отличие от "дубового" Dunlop Sport SP Maxx, Yokohama Advan Sport и др. "спортивной" резины);- хорошее торможение;- достойно отводит воду (пока новая даже
- скучный рисунок протектора (мне все равно, но кому-то больше нравиться асимметричная резина или направленный рисунок);- среднее сцепление при прохождении поворотов (это прямое следствие мягкости);- высокая цена.
Автомобиль BMW X5. Штатные 19-е диски были заменены на разноширокие 20-е. К сожалению, выбор резины в комбинации 275/40 R20 (перед) и 315/35 R20 (зад) не велик. Был приятно удивлен, что после перехода с штатного 19-го GoodYear Run Flat на 20-й Michelin машина стала мягче. Это и похвала Michelin (не сочтите за рекламу), и камень в сторону ужасного GoodYear.Каждый день езжу из пригорода по автомагистрали на скорости 150-170 и наслаждаюсь тишиной и комфортностью резины (подвеска у X5 не самая мягкая). В шашки не играю (!). Эта резина точно не для подобного стиля вождения - резкие перестроения не будут точными, машина может "подвиливать". Берегите себя и других водителей!
- тихая;- мягкая;- не надо "греть резину" первые 10-15 мин, чтобы добиться нормального сцепления (в отличие от "дубового" Dunlop Sport SP Maxx, Yokohama Advan Sport и др. "спортивной" резины);- хорошее торможение;- достойно отводит воду (пока новая даже
- скучный рисунок протектора (мне все равно, но кому-то больше нравиться асимметричная резина или направленный рисунок);- среднее сцепление при прохождении поворотов (это прямое следствие мягкости);- высокая цена.
Автомобиль BMW X5. Штатные 19-е диски были заменены на разноширокие 20-е. К сожалению, выбор резины в комбинации 275/40 R20 (перед) и 315/35 R20 (зад) не велик. Был приятно удивлен, что после перехода с штатного 19-го GoodYear Run Flat на 20-й Michelin машина стала мягче. Это и похвала Michelin (не сочтите за рекламу), и камень в сторону ужасного GoodYear.Каждый день езжу из пригорода по автомагистрали на скорости 150-170 и наслаждаюсь тишиной и комфортностью резины (подвеска у X5 не самая мягкая). В шашки не играю (!). Эта резина точно не для подобного стиля вождения - резкие перестроения не будут точными, машина может "подвиливать". Берегите себя и других водителей!
- тихая;- мягкая;- не надо "греть резину" первые 10-15 мин, чтобы добиться нормального сцепления (в отличие от "дубового" Dunlop Sport SP Maxx, Yokohama Advan Sport и др. "спортивной" резины);- хорошее торможение;- достойно отводит воду (пока новая даже
- скучный рисунок протектора (мне все равно, но кому-то больше нравиться асимметричная резина или направленный рисунок);- среднее сцепление при прохождении поворотов (это прямое следствие мягкости);- высокая цена.
Автомобиль BMW X5. Штатные 19-е диски были заменены на разноширокие 20-е. К сожалению, выбор резины в комбинации 275/40 R20 (перед) и 315/35 R20 (зад) не велик. Был приятно удивлен, что после перехода с штатного 19-го GoodYear Run Flat на 20-й Michelin машина стала мягче. Это и похвала Michelin (не сочтите за рекламу), и камень в сторону ужасного GoodYear.Каждый день езжу из пригорода по автомагистрали на скорости 150-170 и наслаждаюсь тишиной и комфортностью резины (подвеска у X5 не самая мягкая). В шашки не играю (!). Эта резина точно не для подобного стиля вождения - резкие перестроения не будут точными, машина может "подвиливать". Берегите себя и других водителей!
- тихая;- мягкая;- не надо "греть резину" первые 10-15 мин, чтобы добиться нормального сцепления (в отличие от "дубового" Dunlop Sport SP Maxx, Yokohama Advan Sport и др. "спортивной" резины);- хорошее торможение;- достойно отводит воду (пока новая даже
- скучный рисунок протектора (мне все равно, но кому-то больше нравиться асимметричная резина или направленный рисунок);- среднее сцепление при прохождении поворотов (это прямое следствие мягкости);- высокая цена.
Автомобиль BMW X5. Штатные 19-е диски были заменены на разноширокие 20-е. К сожалению, выбор резины в комбинации 275/40 R20 (перед) и 315/35 R20 (зад) не велик. Был приятно удивлен, что после перехода с штатного 19-го GoodYear Run Flat на 20-й Michelin машина стала мягче. Это и похвала Michelin (не сочтите за рекламу), и камень в сторону ужасного GoodYear.Каждый день езжу из пригорода по автомагистрали на скорости 150-170 и наслаждаюсь тишиной и комфортностью резины (подвеска у X5 не самая мягкая). В шашки не играю (!). Эта резина точно не для подобного стиля вождения - резкие перестроения не будут точными, машина может "подвиливать". Берегите себя и других водителей!
- тихая;- мягкая;- не надо "греть резину" первые 10-15 мин, чтобы добиться нормального сцепления (в отличие от "дубового" Dunlop Sport SP Maxx, Yokohama Advan Sport и др. "спортивной" резины);- хорошее торможение;- достойно отводит воду (пока новая даже
- скучный рисунок протектора (мне все равно, но кому-то больше нравиться асимметричная резина или направленный рисунок);- среднее сцепление при прохождении поворотов (это прямое следствие мягкости);- высокая цена.
Автомобиль BMW X5. Штатные 19-е диски были заменены на разноширокие 20-е. К сожалению, выбор резины в комбинации 275/40 R20 (перед) и 315/35 R20 (зад) не велик. Был приятно удивлен, что после перехода с штатного 19-го GoodYear Run Flat на 20-й Michelin машина стала мягче. Это и похвала Michelin (не сочтите за рекламу), и камень в сторону ужасного GoodYear.Каждый день езжу из пригорода по автомагистрали на скорости 150-170 и наслаждаюсь тишиной и комфортностью резины (подвеска у X5 не самая мягкая). В шашки не играю (!). Эта резина точно не для подобного стиля вождения - резкие перестроения не будут точными, машина может "подвиливать". Берегите себя и других водителей!
- тихая;- мягкая;- не надо "греть резину" первые 10-15 мин, чтобы добиться нормального сцепления (в отличие от "дубового" Dunlop Sport SP Maxx, Yokohama Advan Sport и др. "спортивной" резины);- хорошее торможение;- достойно отводит воду (пока новая даже
- скучный рисунок протектора (мне все равно, но кому-то больше нравиться асимметричная резина или направленный рисунок);- среднее сцепление при прохождении поворотов (это прямое следствие мягкости);- высокая цена.
Автомобиль BMW X5. Штатные 19-е диски были заменены на разноширокие 20-е. К сожалению, выбор резины в комбинации 275/40 R20 (перед) и 315/35 R20 (зад) не велик. Был приятно удивлен, что после перехода с штатного 19-го GoodYear Run Flat на 20-й Michelin машина стала мягче. Это и похвала Michelin (не сочтите за рекламу), и камень в сторону ужасного GoodYear.Каждый день езжу из пригорода по автомагистрали на скорости 150-170 и наслаждаюсь тишиной и комфортностью резины (подвеска у X5 не самая мягкая). В шашки не играю (!). Эта резина точно не для подобного стиля вождения - резкие перестроения не будут точными, машина может "подвиливать". Берегите себя и других водителей!
не шумит, мягкая, но в то же время при динамичном вождении - крены минимальные. Аквапланирование отсутствует, машину в лужах не бросает, колею почти не ощущаешь на любой скорости. После пирелли пзеро россо только положительные эмоции, по всем параметрам превосходит её.
не шумит, мягкая, но в то же время при динамичном вождении - крены минимальные. Аквапланирование отсутствует, машину в лужах не бросает, колею почти не ощущаешь на любой скорости. После пирелли пзеро россо только положительные эмоции, по всем параметрам превосходит её.
не шумит, мягкая, но в то же время при динамичном вождении - крены минимальные. Аквапланирование отсутствует, машину в лужах не бросает, колею почти не ощущаешь на любой скорости. После пирелли пзеро россо только положительные эмоции, по всем параметрам превосходит её.
не шумит, мягкая, но в то же время при динамичном вождении - крены минимальные. Аквапланирование отсутствует, машину в лужах не бросает, колею почти не ощущаешь на любой скорости. После пирелли пзеро россо только положительные эмоции, по всем параметрам превосходит её.
не шумит, мягкая, но в то же время при динамичном вождении - крены минимальные. Аквапланирование отсутствует, машину в лужах не бросает, колею почти не ощущаешь на любой скорости. После пирелли пзеро россо только положительные эмоции, по всем параметрам превосходит её.
не шумит, мягкая, но в то же время при динамичном вождении - крены минимальные. Аквапланирование отсутствует, машину в лужах не бросает, колею почти не ощущаешь на любой скорости. После пирелли пзеро россо только положительные эмоции, по всем параметрам превосходит её.
не шумит, мягкая, но в то же время при динамичном вождении - крены минимальные. Аквапланирование отсутствует, машину в лужах не бросает, колею почти не ощущаешь на любой скорости. После пирелли пзеро россо только положительные эмоции, по всем параметрам превосходит её.
не шумит, мягкая, но в то же время при динамичном вождении - крены минимальные. Аквапланирование отсутствует, машину в лужах не бросает, колею почти не ощущаешь на любой скорости. После пирелли пзеро россо только положительные эмоции, по всем параметрам превосходит её.
не шумит, мягкая, но в то же время при динамичном вождении - крены минимальные. Аквапланирование отсутствует, машину в лужах не бросает, колею почти не ощущаешь на любой скорости. После пирелли пзеро россо только положительные эмоции, по всем параметрам превосходит её.
не шумит, мягкая, но в то же время при динамичном вождении - крены минимальные. Аквапланирование отсутствует, машину в лужах не бросает, колею почти не ощущаешь на любой скорости. После пирелли пзеро россо только положительные эмоции, по всем параметрам превосходит её.
не шумит, мягкая, но в то же время при динамичном вождении - крены минимальные. Аквапланирование отсутствует, машину в лужах не бросает, колею почти не ощущаешь на любой скорости. После пирелли пзеро россо только положительные эмоции, по всем параметрам превосходит её.
не шумит, мягкая, но в то же время при динамичном вождении - крены минимальные. Аквапланирование отсутствует, машину в лужах не бросает, колею почти не ощущаешь на любой скорости. После пирелли пзеро россо только положительные эмоции, по всем параметрам превосходит её.
не шумит, мягкая, но в то же время при динамичном вождении - крены минимальные. Аквапланирование отсутствует, машину в лужах не бросает, колею почти не ощущаешь на любой скорости. После пирелли пзеро россо только положительные эмоции, по всем параметрам превосходит её.
не шумит, мягкая, но в то же время при динамичном вождении - крены минимальные. Аквапланирование отсутствует, машину в лужах не бросает, колею почти не ощущаешь на любой скорости. После пирелли пзеро россо только положительные эмоции, по всем параметрам превосходит её.
не шумит, мягкая, но в то же время при динамичном вождении - крены минимальные. Аквапланирование отсутствует, машину в лужах не бросает, колею почти не ощущаешь на любой скорости. После пирелли пзеро россо только положительные эмоции, по всем параметрам превосходит её.
не шумит, мягкая, но в то же время при динамичном вождении - крены минимальные. Аквапланирование отсутствует, машину в лужах не бросает, колею почти не ощущаешь на любой скорости. После пирелли пзеро россо только положительные эмоции, по всем параметрам превосходит её.
не шумит, мягкая, но в то же время при динамичном вождении - крены минимальные. Аквапланирование отсутствует, машину в лужах не бросает, колею почти не ощущаешь на любой скорости. После пирелли пзеро россо только положительные эмоции, по всем параметрам превосходит её.
не шумит, мягкая, но в то же время при динамичном вождении - крены минимальные. Аквапланирование отсутствует, машину в лужах не бросает, колею почти не ощущаешь на любой скорости. После пирелли пзеро россо только положительные эмоции, по всем параметрам превосходит её.
не шумит, мягкая, но в то же время при динамичном вождении - крены минимальные. Аквапланирование отсутствует, машину в лужах не бросает, колею почти не ощущаешь на любой скорости. После пирелли пзеро россо только положительные эмоции, по всем параметрам превосходит её.
не шумит, мягкая, но в то же время при динамичном вождении - крены минимальные. Аквапланирование отсутствует, машину в лужах не бросает, колею почти не ощущаешь на любой скорости. После пирелли пзеро россо только положительные эмоции, по всем параметрам превосходит её.