- Стоимость актуальна только на момент оформления заказа! При покупке менее 4-х единиц товара, цена может быть выше, но не более чем на 5%! Бывают редкие случаи, когда мы не можем продать менее 4-х единиц товара!
- Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели.
- Цвет изделия может отличаться от представленного на сайте в зависимости от цветопередачи вашего монитора.
- В процессе оформления заказа уточняйте принципиальные для Вас свойства и характеристики приобретаемого товара.
-
-
-
- Стоимость актуальна только на момент оформления заказа! При покупке менее 4-х единиц товара, цена может быть выше, но не более чем на 5%! Бывают редкие случаи, когда мы не можем продать менее 4-х единиц товара!
- Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели.
- Цвет изделия может отличаться от представленного на сайте в зависимости от цветопередачи вашего монитора.
- В процессе оформления заказа уточняйте принципиальные для Вас свойства и характеристики приобретаемого товара.
MICHEN PRIMACY HP Run Flat - Скоростная летняя шина с технологией Run Flat для автомобилей класса люксЯрко выраженный асимметричный рисунок протектора шины и эластичная конструкция позволяет обеспечить высокие сцепные характеристики с дожным покрытием, а также эффективно противодействовать аквапланированию, а массивные протекторные блоки уверенно держут дорогуКроме того, пробег шин MICHEN PRIMACY HP в среднем на 25% больше по сравнению с предшествующей моделью MICHEN PILOT PRIMACY.
Оплата
Наложенным платежом Оплата осуществляется по факту получения товара в отделении транспортных компании за наличный расчет в гривнах. Дополнительно оплачивается комиссия транспортной компании за наложенный платеж - 2%, за страховку товара 0,5 % от стоимости товара, и комиссия за оформление наложенного платежа 20 грн.
Безналичный расчет Оплата осуществляется на расчетный счет продавца. Продавец не является плательщиком НДС
Доставка
Доставка товара осуществляется по всей территории Украины до складов транспортных компаний «НОВА ПОШТА» и «ДЕЛІВЕРІ»
Стоимость доставки
Стоимость доставки единицы товара из категорий (без учета комиссии за наложенный платеж):
Езжу на фокусе 2009 года (испанская сборка), сейчас конец 2015. Michelin Primacy HP 205 55 r16 стоит как заводская резина, только сейчас буду покупать новую...
225/50/17 испанкамягкая, хорошо проглатывает стыки. отъездил на ней 3 сезона, общий пробег 30.000 км один прокол грыж нет. На сезон ещё хватит, но задумываюсь о замене.
Дорогая. Мой типоразмер нигде не найдешь, похоже снята с производства.
повизгивает при торможении и резком старте,очень мягкая боковина
машина мондео 4. размерность 215/55 r16. при наезде на сколотый бордюрный камень порезал покрышку. очень дорогая. цена не оправдана. относительно мягкая. на неровностях громко шлепает. по торможению чуть выше среднего. повизгивает. за качеством производитель следит. брал испанского и российского производства, отличие только в маркировки даты изготовления.
Быстро стирается, притом в нормальных режимах езды.
Посте зимнего шипованного континенталя намного ХУЖЕ курсовая устойчивость автомобиля. Был неприятно удивлен весной. ЗА 2 сезона покрышки в ноль, притом все равномерно. Безумные цены на новые колеса. Никогда больше не куплю и никому не посоветую.
Хорошая устойчивость на высоких скоростях, даже в дождь и в колее.
Немного шумноватая при невысоких температурах (ниже +10)
Откатал на ней 7 сезонов. Итого 60 000 км.. Износ уже почти 85%. Отличная управляемость в любую погоду. Качественный жесткий корд. В меру жесткая и в меру мягкая, то что надо для летней резины. Основной пробег это дальние расстояния в летний период. Часто приходилось идти и не один час в ливень по трассе и с колеёй и с ямами заполненными водой, управляемостью полностью удовлетворён. За семь лет эксплуатации появились и порезы и выковыривали на шиномонтаже гвоздики, сквозных проколов не было, считаю, что это благодаря жесткости (умеренной ) резины. На замену возьму её же. Эксплуатируемый размер: 215/60/R16 При том что автомобиль тяжелый Ford S-Max.
Мягкая, валкая, рыскает в колее, не равномерно изнашивается, мягкая боковина, очень быстро и в большом количестве набиваются грыжи, в жару рвется.
стояла эта резина с завода на фокусе 2. год откатал такую же на мерседесе Е класса. на обеих машинах одинаковые косяки показывались. в повороте заламывало боковину, особенно если машина нагружена. один раз на мерседесе замяло боковины задних колес, когда дал газу и побил диски об асфальт. в жару вылезло очень много грыж и в итоге задние баллоны разорвало на автобане, благо успел остановиться, а то собирали бы кости.авто эксплуатирую в германии и уровень дорог - просто на высоте, и даже тут эту резину невозможно использовать.гадость резина, ни когда и ни за что ни кому не порекомендую.
Мягкая, не шумная, хорошо управялется на скорости, адекватно держит воду
Из-за её мягкости больше приходится тратить время на разгон и торможение, нежели на более жёсткой. Хуже поворачивается на V=0.
Читаю отзывы и понимаю, что народ еще не ездил жесткой резине..."Мишлен" считается одна из самых мягких резин.Эта резина больше всего подойдет для людей, которые любят мягкую, очень комфортную и плавную езду. Без "газка" и маневрировании по узким улкам города (дворам), также без умеренно оперативных торможение. Хотя сам не гоняю.Или для людей, кто живет, где плохие дороги. Много "проглатывают" неровностей и ухабов.
Начну с главного. Износостойкость у этих автошин на хорошем уровне. На моём KIA CEED они отходили 63 000км. что на мой взгляд очень даже неплохо. Из этого плюса вытекает и минус, они жестковаты, и как следствие шумноваты. Хотя это субъективные факторы, они во многом зависят от подвески и шумоизоляции автомобиля, а также от качества дорожного покрытия. Скажу только, что когда меняю резину с зимней(липучки) на летнюю, сразу чусвтвуется разница, появляется отчётливо слышимый гул, и музыку при езде приходиться делать погромче. В плане торможения, управляемости на мокрой дороге, и всего остального, всё в порядке. Пока не разу не подводила, приходилось даже несколько раз ездить по снегу в межсезонье. По поводу цены, это не самый дорогой вариант в своём классе, если сравнивать с другими производителями. В итоге, взял такую же резину. Думал что сейчас весь Michelin штампуют у нас, однако мои покрышки оказались сделанными во франции.
- хорошие продольные и поперечные сцепные свойства на сухом асфальте- приемлемое поведение на мокрой дороге и при аквапланировании- мягкая, комфортно едет по стыкам, бетонке
- чувствительность к колее- шум- износ, 80% за 30 т.к.
Быстрый износ (хватает на один сезон ), шумновата.
Шина понравилась, сухой, мокрый асфальт- отлично, грунт не очень, зимой не пробовал. Главный минус мало ходит, я с места не рву, но езжу быстро 80% по трассе хватает на один сезон около 40 тыс. это мало. Для сравнения зимней резины другого производителя мне хватает на два три сезона. В этом году буду брать другую летнюю шину. Считаю нр своих денег не стоит.
1. Износостойкость ( 5 лет, 40 тыс.км. летнего пробега, еще на сезон хватит);2. Хороший контакт с дорогой. (Максимальная отдача при разгоне, эффективное торможение и четкая управляемость).
1. Рыскает при входе в лужу;2. Шлифует на мокрой траве и грязи (глине);3. Слабые боковины (прорвал на грунтовке колесо на скорости 30 км/ч).
Отличные колеса для асфальта, долго служат. Но нужно учитывать, что они не для пикников.
Ценна, на мой взгляд, завышена, да и шумность высоковата.
Стояли на KIA Ceed PRO 2.0L, размер 225/45 R17. Когда брал машину (с рук) резина уже стояла, протектор был не новый. Сам отъездил на этой резине примерно около 30000-35000, и только сейчас меняю. Кроме того, что они просто стерлись от времени других дефектов с резиной нет, хотя попадал в очень приличные ямы и обратите внимание, что высота профиля всего 45, резине хоть бы хны . Шумновата, но терпимо. Езжу как и по городу, люблю покататься под 200км/ч когда свободно, и на даче на рыбалку к озерцу подобраться по ближе, все хорошо, на этой резине получается. Песок и грязь не очень любит, начитает копать, но едет, может конечно еще ширина помогает 225 !!! В дождь проблем со сцеплением с дорогой не возникало. Сейчас надо менять. Думал взять туже, но пришел к выводу, что можно взять TOYO она дешевле, а по качеству говорят не хуже...посмотрим. Michelin Primacy HP остался очень доволен!!!
215/55 R16 93H и 205/60 R16 92VБорт не жеский, но крепкий.По шумности средняяСцепление и управляемость отличная.Воду держит хорошо, если не сплошное озеро.По раскишей грязи посредственно.При умеренной езде первая прошла 5 сезонов (108Мм) остаток протектора 2-3мм.Под конец начинают ухудшаться качества, может просто старение - 5лет все-таки, и вылезла одна грыжа.
Отличная резина. Почти не шумит. Отлично держит как мокрую так и сухую трассу. Мне очень нравится Мишлен почти весь.
Не обнаружены.
Пробовал разные мишлены все прекрасного качества. Перед етим стоял Бриджстоун были шумные и жесткие на мокрой дороге приходилось постоянно подруливать, как на гололеде. У данной модели таких проблем нет.
Не шумит, мягкая, достаточно легкая, есть небольшой ободный буртик
Склонность к аквапланированию, при резкой езде ощутимы сносы передней и задних осей при достаточно резких поворотах
При езде жалоб на шум нет, мягкая, легко проглатывает мелкие неровности, проезжал на скорости стык нового и старого асфальта на разных уровнях-был жесткий удар в передней оси-после осмотра шишек и деформации дисков не обнаружил. Купил б/у, ожидаю из-за мягкости более интенсивный износ и проколы по сравнению с одноклассниками. Поставил на машину Toyota avensis/В дождь при интенсивном разгоне ощущается пробуксовка на лужах.Также при осуществлении резких поворотов бывают небольшие сносы,что создает дискомфорт и опасность.Но если вы спокойно и аккуратно ездите по хорошему покрытию-резина будет радовать вас.
Все отзывы по этой резине перемешаны яндесом, поэтому у каждого разное впечатление, от индекса скорости и нагрузки (как для меня выяснилось) сильно зависит бросание по колеи и громкость стыков асфальта, у меня имеется 2 комплекта: 225/50 R17 98W и 225/50 R17 94Y, у обоих остаток 4мм(покупал БУ с таким остатком), рисунок у обоих почти идентичен (одна полоска в центре только чуть по другому сделана), покупая 98w после 94y сильно боялся, что из-за увеличения нагрузки станет жоще боковина и упадет комфорт, но переобувшись на 98w мало того что стыки стали более тихими, так еще и перестало кидать по колее, на вопрос "почему?", я так и не смог дать себе ответа. Такчто при выборе этой или другой резины учитывайте, что: 1. большинство покупает резину смотря только на букву R (после чего иногда можно голову еще в арку засунуть). 2. покупают в магазине "что есть то и возьму", главное фирма.3. почти никто не занимается просчетом оптимальности в выборе ширины+высоты, не говоря уже что не смотрят сколько дюймов ширина дис
Резина 225/50 R17 досталась в качестве штатной. Машина идет как по рельсам и по сухому, и по мокрому асфальту, не обращая внимания ни на колейность, ни на лужи.Практически та же картина на улучшенной грунтовке (грейдерные дороги с подсыпкой щебенки), но чуть повышается шум.Не нашел условий срыва в занос при вождении без экстрима.Даже при невысоком протекторе с аппетитом "кушает" неровности, помогая подвеске, но опять же - из-за небольшой высоты благоразумнее снизить скорость, сохраняя и диски, и боковину.
Если попадается участок проселка с раскисшим покрытием, протектор забивается и нужен не только опыт, но и везение, чтобы прописывать нужную траекторию.
Идеальная шина для автодорог с твердым и улучшенным покрытием, в том числе в дождь.А по раскисшим проселкам без покрытия летом в нашей стране надо ездить на внедорожниках и зубастой А/Т М/Т резине )))
Езжу на размере 235/55R17Хорошо держит дорогу, износостойкая, комфортная, не склонна к аквапланированию.
не обошлось и без них.Не любит колейность, немного шумновата на шершавом асфальте.
Покупаю уже второй комплект, на первом проехал три летних сезона, или порядка 50000 км (до этого не одна резина у меня больше двух сезонов не ходила). Не появилось ни одной грыжи, хотя ямки не особо объезжаю. Проколы конечно были, раза четыре, но резина тут не причём.В общем очень предсказуемые и надёжные покрышки.
отличные тормозные свойства, надежная управляемость на мокрой асфальте, высокое сопротивление боковым нагрузкам, высокая износостойкость
немного шумновата на бюджетных машинах
Досталась в стандарте с Ford Focus 2 в размере 205/55 R16. Эксплуатировал- город/трасса. Уверенно чувствуешь автомобиль во всех режимах движения и торможения. В Воронежской области в районе г. Лиски в сторону М-4 двухполоска с деревьями, попал в ливень с сильным боковым ветром, деревья падали, я от них уворачивался, как в рекламе- резина работала. На сухом асфальте пробовал сорвать в занос, Форд кренится, чуть ли не на 2 колеса встает, резина не пикнула. Одним словом лучшая летняя резина на которой ездил, сравнить есть с чем, до этого были Pirelli P600 (азартная, не любит колеи), Continental ContiEcoContact 3 (мягкая, классно держит в т.ч.мокрую дорогу, но быстро изнашивается, за 4 месяца наполовину протектора), Nokian Hakka H (хорошая, и по сухому и по мокрому асфальту, похожа на Michelin), Bridgestone Potenza Re 050 (худшая резина из всех перечисленных, самая шумная, дубовая, на сухом асфальте на Волгоградке свистела при срабатывании АБС). Рекомендую Michelin, резина классная.
Отличные шины. Поставил на Passat B6 после Pirelli P7. Показались мягче, чем Pirelli. Дорогу держат хорошо и по мокрому, и по сухому асфальту. На шум не жалуюсь. Рекомендую.
Нет.
Слышал что Michelin открывает завод в Калужской области... Думаю, шины лучше брать сейчас, пока они еще импортные:)
Несколько подвержена проколам (следствие мягкости видимо)
Отъездил неделю на этих шинах и уже могу сказать, что это просто праздник какой-то! Эти шины позиционируются производителем как комфортные для автомобилей представительского и бизнесс классов. И я могу Вас уверить, что они это оправдывают на все 200%! После жёстких и шумных шин Federal SS595 машину просто не узнать - тишина как в самолете, плавность хода такая же. И всё это не в ущерб управляемости. Отличная курсовая устойчивость, машина не рыскает даже на срезанном фрезой асфальте. В дождь по лужам пока не гонял, да и нужно ли вообще это делать (на любых шинах)? Плюс ко всему производитель обещает ходимость на 20% больше чем у конкурентов. В общем я покупкой доволен и потраченых денег не жалко. Чего и Вам желаю.Дополнение от 19.08.12: Езжу уже третий сезон. Резоной всё так же доволен! За это время понял, что резина несколько подвержена проколам - в первый сезон несколько торчащих саморезов, во второй прокол на большой скорости - пока заметил, пока остановился, балон на выброс :( Всё это следствие мягкости. У
Отлично держит на воде. Неожиданный вход в лужу по прямой не будет неприятным.
Шумная. Не советую ставить на машины с плохой шумкой.
Michelin Primacy HP 205/55R16 91V (made in Germany). Шумнее Bridgestone ER30 205/55R16 91V или почти одинаково, разница в поведении на воде, Michelin для меня адекватнее.
Отличная резина, на ФФ2 откатал 3,5 сезона(около 70 т.км), никогда не подводила, ни тебе колейность , не вода, идет как по сухому.Резиной доволен на 5 баллов, в этом году купил такуюже.
225/55/16 99Y стоковая. Мягкая, достаточно тихая, но есть тише. Стыки и трещинки не считает. Четко и предсказуемо управляется и тормозится. Кажется ни разу за 10тыс км не сработало АБС и ESP.
Стоит дорого, т.к. позиционируется для премиума. На второй сезон не смогла отбалансироваться, после 130 появились вибрации. Хотя может проблема кривых рук на шиномонтаже. В следующем году будет видно.
Хорошая резина, но мне кажется Пирелли по соотношению цена/качество будет интереснее, они сейчас демпингуют и отдают хорошую резину за очень недорого. Резина чувствительна к неравномерной накачке. Если одна сторона перекачана даже на 0.1-0.2атм будет клонить в противоположную. Очень чуствительна к неровностям и колее, начинает уводить в сторону.
Хонда Аккорд ТайпЭс 8 комплектуется штатно с завода Michelin Primacy HP 235/45 R18 98W.Пробег общий за 3 года - 53000 км, из них летом около 30000 км на данной резине.За данный пробег появилась одна небольшая грыжа на колесе. Других проблем не замечено.По сравнению с Бриджстоуном Потенза и Йокогама Адванс - резина намного тише.
Мягкая и упругая одновременно (много каучука в боковине), отлично отрабатывает мелкие и средние неровности дороги - это мне очень понравилось, протектор просто вгрызается в дорогу (хорошее сцепление). Шум умеренный, но тихой её назвать нельзя.Эта резина - отличный вариант для спокойного вождения, кто готов пожертвовать акустическим комфортом ради сцепления и мягкости. Это касается индекса H.
Хотелось бы потише, тогда резина была бы просто идеальной для меня. Например, если тихая резина шумит в основном на асфальте с крупной фракцией, то эта имеет характерный шум и на мелкой фракции тоже. Виной тому, скорее всего, мягкость протектора и его форма со множеством "порезов", протектор сминается пальцем.Цепкость резины на полотно очень высокая это плюс, но одновременно руль чутко реагирует на изменение уклона асфальта, на плохом асфальте руль начинает слегка уводить, лично меня это не напрягает. Колей
Резина 205/55 r16 MO (MO - защита диска), производство 2012 года, Германия (такой сейчас все торгуют). Индекс скорости H. При тестах и отзывах в выборе резины, очень важно обращать внимания на размер шины и её индекс скорости, и даже на дату производства, ибо её параметры будут сильно отличатся. Например в данном случае, опция MO (усиленный корд в месте соприкосновения с диском), в этой размерности и индексе H на плавность хода не влияет, хотя часть боковины при этом становится жестче. А вот в более скоростном индексе, и с меньшим профилем, жесткость резины сильно возрастёт. Отсюда и плохие отзывы по мягкости берутся.Шумной резину в принципе назвать нельзя, но и тихой тоже, гул появляется не сразу, примерно после 60-70км/ч, и даже на мелкой фракции, по тишине резина скорее - хороший среднячёк... но не более, а вот за прохождение неровностей и стыков, можно смело ставить 5 балов. Проходит их мягко и гулко, сглаживая даже довольно сильные удары. При этом машину не болтает, как на зимней резине, всё довольно упр
Вполне достойная резина, как на мокрой поверхности так и на сухой, хорошо держит повороты и скорость, очень тихая в колее начинает всплывать выше 120 все зависит от уровня воды в колее. Попал колесом в яму появилось маленькое яйцо на боковине (другие меняли колеса) при пробеге 7т.км думал заменить, но дальше яйцо не увеличилось катаюсь по сей день. По нашим дорогам берите с усиленной боковиной. В целом доволен буду брать такую же но усиленную.Если сравнить мишлен с хаккой z, то последняя менее комфортная (
Быстро изнашивается (может из-за того, что езжу быстро), почему-то не равномерно (сход развал в порядке)боится грязи - быстро забивается протектор в следствии чего буксует на ровном месте (танком не стоит притворяться):)
Доброго времени суток ! Резина Испанская. Эксплуатируется авто на данном мишлене с 2009г. проехал на этой резине около 60тыс.км. Сейчас 2 передних колеса - слики (на правом середина в ноль края на подходе левое более равномерно изношено ) задние еще сезон походят. Хочу такую же.
Резина для авто премиум класса со всеми электронными стабилизаторами и примочками, тихая и солидная.
Аквапланирование, на КАДе во время дождя даже на новой резине больше 120 лучше не ездить.Хотя скорей всего это проблема свинской дороги.
Стоит на MB S500, на 200 держим руль одним пальцем и полная тишина в машине, про лужи в колеях я уже отметил.Надо купить для хорошего авто, которое ездит по хорошим дорогам.Изнашивается равномерно, но на тяжелой машине и приличных скоростях достаточно быстро.
Все познается в сравнении. Есть 2-х сезонный опыт владения Контиэкоконтакт - все устраивало, НО мелкие ямки, стыки отрабатывали громче, чем хотелось. Теперь радуюсь приобретенными Примаси: тише прежних, те самые мелкие ямки прохожу значительно тише (по громкости), в дождь работают отлично, на сухой дороге проблем нет, калейность нисколько не напрягает. Выбором доволен на все 99,9))) всегда хочется подешевле)))
Шины шли с завода - прошли 80000 км. Износ ровный на всех колесах, за три года сборки колесо+диск не разу не перебалансировались и не разбирались. Меняю колеса по износу - беру такие же. Впечатления только положительные /просто идеальная резина на мой взгляд 8-)/.
1) Низкий уровень шума;2) Отлично рулится;3) Отлично тормозит;4) Хорошо отбалансирована, держит курс;
1) ГРЫЖИ 2 шт - за 2 месяца;2) Аквапланирование на скорости больше 80 км/ч;3) Протектор предрасположен к подхвату гравия с проезжей части, который улетает в задние машины, а также бъется об днище;
08 Апреля 2011Вчера купил комплект Michelin Primacy HP 205/55 R16 91V.на выходных переобуюсь, посмотрим как она 11 Апреля 2011В субботу переобулся, а также заменил один сайлентблок и передние стойки стабилизаторов.Машина и вправду стала ехать на порядок тише: толи из-за новой резины, толи из-за сайлентблока нового и стабилизаторов Ощущение - плывешь на лодке, ни мелкой вибрации, ни звука. Очень сильно зависит от покрытия: если асфальт мелкой фактуры - то кроме двигателя не слышно ничего (с поднятыми стеклами и закрытым люком). На участках где асфальт более крупной фракции появляется шум - скорее шуршание, чем гул.Самое первое что бросилось в глаза - отличное сцепление с дорогой, очень хорошими стали тормоза. Возможно это ощущение после зимней шипованной резины, но мне кажется что тормозит лучше чем стоявшая в прожлом году Бриджстоун Потенза. Это все на прямых участках. Насчет как резина держит боковые ускорения пока не проверял, сказать ничего не могу.Что еще?Курс держит отлично - отпускаешь руль и машину не
Ненаправленная - переставляй колёса местами каждый сезон как хочешь. Прослужит долго.Место изготовления - (германия).На сколько мне известно , у Нас Мишлен производит пока только бюджетную Энерджи-Сейвер.
Я не вижу.
По совету нескольких знакомых приобрёл с расщётом на комфорт . Как говорится - не прогадал . До этого был Бридж-Туранза ER300(205/55 R16 91H) также позиционируемый производителем как класс Комфорт . Michelin Primacy HP (205/55 R16 91H искал грузоподъёмность и индекс скорости именно 91H)- заметно мягче и тише чем Бридж. Вообще не понятна тэнденция к увеличению скоростного индекса , зачем ??? мода чтоли такая . Мне индекса Н (210км/ч) хватит за глаза , быстрее я не ношусь .У многих производителей, подобного грузоскоростного индекса в данной размерности (205/55 R16) уже нет , а ведь любое увеличение этих параметров - это потеря в КОМФОРТЕ . А дороги у нас лучше не становятся .Что касается "крепости" следующего грузового индекса (94) к "грыжам" , скажу так - За 4 "лета" с Бриджем я поймал грыжу лишь один раз (не насквозь , заклеили удачно) а наездил за четыре сезона очень-очень много . Поэтому "дубовые" покрышки в расщёте на защиту от "грыж" - не по мне !!! Продуктом очень доволен !!!
- низкая шумность, мягкая комфортная- отличные сцепные свойства на сухом асфальте
- любой офроад противопоказан, даже в небольшой грязи колёса беспомощно прокручиваются
выбиралась как резина с пониженным уровнем шума, для мазды актуально )результатом доволен, но эффект становится достаточно заметным при температуре воздуха не ниже 20-25 градусов, думаю рабочая температура резины около 30в грязь лучше не соваться, рисунок ненаправленный, шашечки невыражены, плата за низкий шум )
Очень комфортна, но при этом дорогу держит отменно, и тормоза в порядке
чуть запаздывает реакция на руль, но это особенность высокого профиля
После двух сезонов на нокии хаке H надоело в наших колеях машину ловить, взял мишку, по тормозам от нокии не отличается, по лужам как по рельсам, плюс шума гораздо меньше и дорогу держит получше.
Мягкая и комфортная, впринципе хорошая управляемость практически на любом покрытии
Шумновата, но за эти деньги считаю что могли бы быть и потише.
То что шумит сказывается на комфортности езды, хотя в общем по характеристикам мне понравилась. Управляемость отличная на любом покрытии, как я уже и говорил выше, как на сухом так и на мокром асфальте. При высоких скоростях на мокром асфальте - над автомобилем чувствуется полный контроль. В "экстремальных" (грязь, песок и т.д.) еще не испытывал, но даже не знаю испытаю ли вообще.
Заданное направление держат без замечаний при любой скорости. Без промедлений и запаздываний реагируют даже на небольшие движения рулем. Экстремальные маневры посуху возможны даже на довольно высокой скорости (третий результат в упражнении), которую ограничивает плавный занос, не требующий компенсации. Управляется машина при этом понятно и надежно, четко прорисовывая заданную траекторию. Дождя не боятся (на мокром асфальте скорость снижается незначительно) – быстрее едут только шины первой тройки теста.
Слабое сопротивление аквапланированию.
Пригодны для дорог с любым покрытием. Понравятся тем, кому важна стабильность характеристик в любую погоду и скромный расход топлива.