Рекомендации: Полностью синтетическое легкотекучее, энерго- и ресурсосберегающее моторное масло. Содержит атомарный РЕВИТАЛИЗАНТ®. Применяется в бензиновых двигателях легковых автомобилей. Специально разработано для современных (модельного ряда после 2010 года) американских и японских автомобилей, предусматривающих применение маловязких масел с высшими эксплуатационными свойствами. Предназначено для смазки и надежной защиты двигателей с высокой удельной мощностью, в том числе многоклапанных, с турбонаддувом, промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха, непосредственным впрыском, предусматривающих увеличенные интервалы замены.
Дополнительно: Преимущества: - Быстро поступает ко всем точкам смазки двигателя и делает легкий пуск при холодном старте. - Обладает высокой тепловой стабильностью и обеспечивает надежную защитную пленку деталей в тяжелых условиях эксплуатации и высоких температурах. - Благодаря пониженной высокотемпературной вязкости, соответствующей классу SAE 20, обеспечивает экономию топлива до 3% по отношению к маслам SAE xW-40 и до 1,5 % по отношению к маслам SAE xW-30 - Может использоваться в гибридных автомобилях, в автомобилях на биотопливе с содержанием этанола до 85% (В85). - Содержит двигатель в чистоте, защищает его от ржавчины и коррозии. - Благодаря наличию атомарного ревитализанта компенсирует текущий износ узлов и деталей двигателя. - Поддерживает параметры его работы (компрессию, мощность и экономичность) на высшем уровне.
Применение по типу трансмиссии: МКПП / механика, АКПП / автомат, редуктор / мост / диф.
Емкость, л: 20
Применение по типу двигателя: бензин, турбо бензиновый
Применение по типу Т/С: Другие, Легковые а/м, Микроавтобусы
Рекомендации: Полностью синтетическое легкотекучее, энерго- и ресурсосберегающее моторное масло. Содержит атомарный РЕВИТАЛИЗАНТ®. Применяется в бензиновых двигателях легковых автомобилей. Специально разработано для современных (модельного ряда после 2010 года) американских и японских автомобилей, предусматривающих применение маловязких масел с высшими эксплуатационными свойствами. Предназначено для смазки и надежной защиты двигателей с высокой удельной мощностью, в том числе многоклапанных, с турбонаддувом, промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха, непосредственным впрыском, предусматривающих увеличенные интервалы замены.
Дополнительно: Преимущества: - Быстро поступает ко всем точкам смазки двигателя и делает легкий пуск при холодном старте. - Обладает высокой тепловой стабильностью и обеспечивает надежную защитную пленку деталей в тяжелых условиях эксплуатации и высоких температурах. - Благодаря пониженной высокотемпературной вязкости, соответствующей классу SAE 20, обеспечивает экономию топлива до 3% по отношению к маслам SAE xW-40 и до 1,5 % по отношению к маслам SAE xW-30 - Может использоваться в гибридных автомобилях, в автомобилях на биотопливе с содержанием этанола до 85% (В85). - Содержит двигатель в чистоте, защищает его от ржавчины и коррозии. - Благодаря наличию атомарного ревитализанта компенсирует текущий износ узлов и деталей двигателя. - Поддерживает параметры его работы (компрессию, мощность и экономичность) на высшем уровне.
Применение по типу трансмиссии: МКПП / механика, АКПП / автомат, редуктор / мост / диф.
Емкость, л: 20
Применение по типу двигателя: бензин, турбо бензиновый
Применение по типу Т/С: Другие, Легковые а/м, Микроавтобусы