- Стоимость актуальна только на момент оформления заказа! При покупке менее 4-х единиц товара, цена может быть выше, но не более чем на 5%! Бывают редкие случаи, когда мы не можем продать менее 4-х единиц товара!
- Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели.
- Цвет изделия может отличаться от представленного на сайте в зависимости от цветопередачи вашего монитора.
- В процессе оформления заказа уточняйте принципиальные для Вас свойства и характеристики приобретаемого товара.
C
A
73dB
- Стоимость актуальна только на момент оформления заказа! При покупке менее 4-х единиц товара, цена может быть выше, но не более чем на 5%! Бывают редкие случаи, когда мы не можем продать менее 4-х единиц товара!
- Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели.
- Цвет изделия может отличаться от представленного на сайте в зависимости от цветопередачи вашего монитора.
- В процессе оформления заказа уточняйте принципиальные для Вас свойства и характеристики приобретаемого товара.
Высокоскоростные покрышки Pirel P Zero Выпускаються уже пятый год - по шинным меркам ,преклонный возрастНо по ходу дела итальянцы явно совершают материалы и технологии - иначе не обьяснить тот фактчто шины Pirel P Zero отстают от модели Continental ContiSportContact 5P на 0. 1 баллВ первую очередь, покоряют тормозные свойства: и на мокром, и на сухом асфальте - абсолютно лучшие результаты! На счету этих шин и высшие достижения по части упровляемости на мокром асфальтеШины Pirel традиционно Быстрыми и четкими реакциямиНо есть и побочные эффекты - срывы в скольжения на мокром асфальте все жерезковаты,что в реальной жизни даже при наличии системы стабилизации может напугать неопытного водителяПо этой причине на 0,1 балл снижена экспертная оценка надежности упровленияА вот чего нужно опасать всерьез, так это аквапланированиея в поворотах. так это акваплонирования в поворотах. На треке, залитом шестимиллиметровым слоем воды, шины P Zero всплывали очень раноЭто и помешало занять первое место: в 2011 году отстаивание от лидера составило лишь 0. 1 балла! В целом - очень достойные высокоскоростные шиныПусть не такие сбалансированные, как ContiSportContact 5P, зато с более страссоустойчивым протекторомРекомендуем! + Сцепные свойства и упровляемость на мокром асфальте,Сцепные свойства и упровляемость на сухом асфальте- Низкие сопротивление аквапланированию в повороте
Оплата
Наложенным платежом Оплата осуществляется по факту получения товара в отделении транспортных компании за наличный расчет в гривнах. Дополнительно оплачивается комиссия транспортной компании за наложенный платеж - 2%, за страховку товара 0,5 % от стоимости товара, и комиссия за оформление наложенного платежа 20 грн.
Безналичный расчет Оплата осуществляется на расчетный счет продавца. Продавец не является плательщиком НДС
Доставка
Доставка товара осуществляется по всей территории Украины до складов транспортных компаний «НОВА ПОШТА» и «ДЕЛІВЕРІ»
Стоимость доставки
Стоимость доставки единицы товара из категорий (без учета комиссии за наложенный платеж):
Дорогу держит хорошо, в том числе в поворотах на скорости, управляемость отличная на всех скоростях. Насмешил отзыв .Дорогу НЕ держит вообще, В колеях летаешь налево направо. 40 тысяч пробег, из них не больше 15 на этой резине, протектор лысый совсем. Может и не казалось бы все так плохо, если бы я осенью не обувался в зимнюю резину от другого производителяPS про регулировки. Авто купил в дилера на этой резине, так что если резина не г..но, то что, автомобиль г.но? Бред. Химняя Хакка, расставила все по своим местам
при езде более 3000 км износом протектора 98%, на магистральных трассах 240 км/ч, ну естественно местами, и при ливне, не вижу не какой недостатки, эти шины меня не где не останавливал, очень доволен,
с Москвы выехали через Самару в Уральск 1500 км, Москва Пенза в дороге был очень сильный ливень дорога отличное как при топил 200 км/ч уверенно комфортно просто кайф еще ночью, в Уральске две недели патом в Саратов через Самару 800 км, на трассе 230 км/ч, естественно местами среднее 160 к/м, уверенно и комфортно и при торможении, в Саратове два дня патом в Уральск на примую кто знает дороги там что то, 500 км среднее 110 км/ч, уверенно комфортно, и того я проехал более 3 000 км, а вот фишка причем в полном износе протекторы 98 % износа. вот вам вывод, я бы еще ездил бы пока не прижался бы в бордюр гоня за Камри 55 черный 06 регион Актюбинск, размер R18 245/45 100 Y, Pirelli P Zero, очень доволен, Мерс220 S 500 4matic, 2005г. а да еще один момент - когда Мерс обмывали в Сауне с Свояками их 2 двое было естественно у меня их много один черный пояс по карате один в ГАИ все вопросы решает один очень крутой бизнесмен и т.д. вот который в ГАИ сел за руль после сауны ну как не даж руль Свояку и что думаете
дорогу держит хорошо, в том числе в поворотах на скорости, управляемость отличная на всех скоростях
резина действительно склонна к аквапланированию, проверено в 2008 г на Симферопольской трассе (Тула-Москва): в сильный ливень скорость 130-140, быстрее ехать было опасно... честно говоря не знаю - недостаток это или достоинство...
сейчас авто мерседес 221 "спарки" Pirelli P Zero: перед 245/45/R19, зад 275/40/R19. раньше был автомобиль бмв 745 (е65) с такой же резиной...P.S. много было написано на счет колейности... уважаемые господа, нужно правильно делать сход/развал на машине... когда ставите не штатную резину, а сход/развал делаете по штатным параметрам - машина будет искать колею даже там, где ее нет :-))
Короткий тормозной путь на сухом покрытии.Мерседес CLS 500, шла с конвейера. Пользуюсь два сезона.
Такое ощущение, что в резину добавлена пластмасса. Какая-то скользкая, особенно в дождь. Жесткая и в то же время легко ловит грыжи, порой совсем в безобидных ситуациях.
На мокром асфальте держак так себе, склонна к аквапланирования, очень нервная в колеях
Машина седан, задний привод, 416лс. Если выбираете резину для быстрой езды по городу в любую погоду - не берите Pirelli P Zero. В дождь держит очень плохо, в колеях мотает. Удовольствие только при езде по сухому асфальту в солнечную погоду.Если ищете резину на машину выходного дня, Pirelli P Zero отличнейшая резина. Просто не выезжайте на этой резине в дождь и не ездите по плохим дорогам) На сухом асфальте держит до последнего. Разгонная динамика великолепная. Тормозит отличноНа мокрой дороге надо тихо и аккуратно ехать до дома. В межсезонье на холодном асфальте ведет себя прилично.
Штатная резина на Jaguar XF. 245/45 R18 Самое поганое - ужасная чувствительность к колее. Машина на этой резине безумно нервная, находит колеи даже в ровном асфальте и стремится из них выпрыгнуть. Достаточно шумная, но из-за хорошей шумки авто я на это не обращал внимание. Обратил только, что седьмая хакка с шипами ощущается ничуть не громче. За год пробил 3 колеса. Истерлась за 20т.к. За свои деньги никогда бы не купил
Отлично держит в сухую погоду,не быстро изнашивается
Плохое торможение на мокром асфальте,аквапланирование
Стоят на vw golf-5 225-35r19 в мокрую погоду рекомендую спокойную езду абс постоянно трещит.В целом резина неплохая и довольно мягкая,но второй раз уже не куплю....
Ужаснейшая колейность, состав резины как пластик, держак нулевой
Купил 19/235/40 на форд фокус ST.До этого стояла Юни рояль реин спорт.... так вот это небо и земля в пользу юнирояль.На пирели что первое почувствовал - это дикая чувствительность колейности, руль буквально вырывает из рук. На Юни рояле можно было рулить одним пальцем и ехать 200 даже с колеёй. На пирели же больше 150 ехать просто смертельно опасно! мало того, при разгоне чуть даешь газу - уже буксует, чего небыло на рисунке елка....Вобщем шины для мега идеальных дорог или малых скоростей. Я не знаю для чего эти шины вообще, помоему они сравнимы с дешевым китаем.. как пластик по асфальту!Очень не рекомендую брать их на передний привод. Не буду судить о других машинах, но на фокусы и мондео 100% - НЕТ!
Повторюсь: Отлично держит дорогу, как сухую, так и мокрую. Не шумит. Тормозит отлично с любой скорости.
не на все диски подходит
Поводу того, что говорили о колейности и сносе - данные шины предназначены для хороших дорог и отрабатывают свои показатели на всё 100%. Не пишите бред и не вводите людей в заблуждение!P.S. Машина BMW E36 M3
Хуже резины не видел. Мелкие неровности дороги, колея, ямки и ..! Разметка Дороги влияет на траекторию! Вырывает руль из рук, изменение давления в шинах ничего не дает. Стоит на мерседесе 221, у товарища соседа тоже мерседес с той же резиной- результат тот же. Есть желание посадить за руль представителя фирмы пирелли, чтоб покатал денек. Выкидываем это .... На авито, кто купит не завидую - но я предупредил
Всем привет! У меня бмв 5-ой серии F10, диски R20, резина к ним 275/30 зад и 245/35 перед! Выбирал между Michelin pilot supersport и Pirelli P Zero, читал отзывы на многих сайтах, хвалят оба варианта, но про Michelin увидел два отзыва о грыжах! в итоге решил попробовать Pirelli, купил Run flat (хотя многие пророчили что буду чувствовать себя как на табуретке), установил не дождавшись уверенной осени! первые ощущения огонь!!! ни какой табуретки- кресло:), дорогу держит идеально, с места в пол давлю ни намека на пробуксовку. торможение на 5+. на скорости 100км/ч поймал яму, думал стойки вылетят через капот, остановился, проверил грыж нет! пару дней даже по снегу ездил, осторожно конечно, но думал хуже будет! прошлый год отъездил на Континентале не Run Flat - две грыжи по одной стороне как назло,! не знаю как износоустойчивость себя покажет, но если за сезон сотрется то все равно опять куплю Pirelli P Zero и только Run flat(т.к. по ощущениям даже мягче чем конти не ранфлэт)!
тормозные качества на сухом асфальте, стойкая к ударам
шумноватая
Катаюсь на разноширокой: перед 245.40.18, зад 265.35.18. Резина очень нравится. Отменные тормозные качества как на сухом так и на мокром асфальте. Кто-то говорит шумная, но для меня это второстепенно, так как в приоритет ставлю безопасность. Насчет аквапланирования - для новой это не актуально. А вот когда изношена - понятное дело резина начинает всплывать. Но думаю это проблема всех спортшин. В общем чаще надо менять покрышки. Как-то раз влетел в яму с таким ударом, что думал колесо оторвет. Грыжа конечно появилась, но по крайней мере от удара не разорвалась. Состав резины на ощупь жесткий, но о какой мягкости можно вести речь про спортивную резину. В отличие от Контиспорта 3 при активной езде шина сохраняет хорошее состояние резины в пятне контакта (кому интересно, посмотрите тест Авторевю). В общем я считаю лучшим вариантом по нашим дорогам из спорт покрышек.
Езжу на них два месяца, 245/40 R18 97Y.Очень шумная, на воде, особенно в колее, неуправляемая, на сухой колее вечно вырывает руль, при торможении также. Недавно на 80 км/ч в темноте не заметил стык снятого асфальта, итог - грыжа. К счастью, диски оригинал, иначе гнул бы.
Сухой асфальт. Мокрый асфальт. Устойчивость к грыжам и разрывам. Не очень шумная. Ран Флет.
Колейность. Крайне раннее аквапланирование.Износоустойчивость. Мега тяжелая. Жесткая.
Стояли с завода на BMW 740d xdrive в размере 245\50\18 Ран Флет.Приятно едет по ровному сухому и мокрому асфальту.Прощала мне любые ямы и открытые колодцы, тут еще и заслуга оригинальных дисков, думаю какая нибудь Replika не выдержала бы этого. В любой будь то маленькая или глубокая колея руль надо держать крепко и двумя руками иначе кидает.В лужи даже те которые образуются в колее вов время дождя глубиной свыше 1 см опасно превышать скорость 80 км\ч, плывет и не тормозит. За все время эксплуатации, (1,5 сезона примерно 25 000 км +-5000) износились на 65-75%, равномерно. Манера вождения не спокойная и не безумная.Итог: покупать не советую.P.S. До этого был очень удачный опыт с Nokian Hakka Z 235\55\17 не Ран Флет Финляндия. Может она чуть хуже держит сухой асфальт. Но в дождь думаю ей нет равных. Аквапланироване для нее не существует. Мягкая. В прямом смысле слова бесшумная, на любом покрытии. Износоустойчивость хорошая.На новый сезон купил себе Pirelli P Zero 245\50\18 только из за того что очень дешево дос
Победитель 2012 года в этой линейке.Внушительные канавки против аквапланирования.Усиленный наружный край для входа в повороты.Ранфлет, считаю это достоинством.Индекс износостойкости 220.Скоростной режим до 270 км/час.Цена просто приемлемая.
Твердая как пластмасса. Мега ранфлет.Тяжелая 17 кг.Колейная, хватает любой изгиб дороги и крутит руль.Шумная.Чувствительная, даже маленький камушек на дороге ощущается.
Теперь все подробней.Авто: BMW Х5 Е70. Аэрообвес вкруг и расширители арок.Литье 9,5J - спереди, 10J - сзади.Летняя резина была в таком же размере, тоже ранфлет, зимняя чуть шире Континенталь на шипах неранфлет (см. отзыв).Так вот выбор начался с поиска и анализа тестов в инете, понятно что часть из них куплена, но тем не менее, лидеры и в них был и Pirelli P Zero. Производитель, характеристики, тесты и конечно же цена, далее заказ и шины через 10 дней в Братске.У нас еще снег и лед, но я не вытерпел и перебулся на лето самый первый. На 10J пришлось одевать методом подрыва с бензином, по другому никак, просто очень жесткие борты.Давление 2.0 Теперь ощущения, которые отнес к недостаткам: думаю так, так как сейчас еще холодно, около 0 градусов, резина не показывает себя так как надо.Думаю станет теплее она станет мягче и давление сделаю 1.9 или 1.8, тогда исчезнут и чувствительность и твердость. На прошлой летней тоже было давление летом 1.9 и все было вполне приятно.Кстати про вес, да она чуть тяжелее моей зимн
Купил GL 500 2013 года на этой резине машина плавает из стороны в сторону по сухому асфальту особенно если асфальт в латках или продавлен фурами поставил нокиан хаккапелита R 275/50/r20 с дисками едит отлично даже на 255км/ч но она же зимняя!? На ней нельзя так ездить! Пришла весна поставил опять пирелли PZERO 295/40/21 машину водит!!!!! И еще на 21 колесах 'мое субъективное мнение машина тяжелее на разгон!
Буду эту пытаться продать как Бу хотя у нее пробег 1500км и опытным путем подбирать другую может даже в меньшем размере хотя на идеальном асфальте она ведет себя нормально но у нас его очень мало!
Отлично держит дорогу, как сухую, так и мокрую. Не шумит. Тормозит отлично с любой скорости.Не такая уж жесткая, как ожидаешь от спортивной резины (225.45.r17 94Y), при этом крепкая боковина - за 30тыс пробега по России грыж нет
Повышенный износ - передние колеса за 30тыс стерлись в ноль по центру (правда машина переднеприводная и 260лс), задние колеса износ 50%Очень не любит лужи - аквапланирование начинается рано, что опасно после привычного отличного сцепления по сухому и просто мокрому асфальту.