- Вартість актуальна лише на момент оформлення замовлення! При покупці менше 4-х одиниць товару, ціна може бути вищою, але не більше ніж на 5%! Бувають рідкісні випадки, коли ми не можемо продати менше 4-х одиниць товару!
- Виробник на свій розсуд і без додаткових повідомлень може змінювати комплектацію, зовнішній вигляд, країну виробництва та технічні характеристики моделі.
- Колір виробу може відрізнятися від представленого на сайті залежно від кольору вашого монітора.
- У процесі оформлення замовлення уточнюйте важливі для Вас властивості та характеристики товару, що купується.
C
B
71dB
- Вартість актуальна лише на момент оформлення замовлення! При покупці менше 4-х одиниць товару, ціна може бути вищою, але не більше ніж на 5%! Бувають рідкісні випадки, коли ми не можемо продати менше 4-х одиниць товару!
- Виробник на свій розсуд і без додаткових повідомлень може змінювати комплектацію, зовнішній вигляд, країну виробництва та технічні характеристики моделі.
- Колір виробу може відрізнятися від представленого на сайті залежно від кольору вашого монітора.
- У процесі оформлення замовлення уточнюйте важливі для Вас властивості та характеристики товару, що купується.
Післяплатою Оплата здійснюється за фактом отримання товару у відділенні транспортних компанії за готівковий розрахунок в гривнях. Додатково оплачується комісія транспортної компанії за накладений платіж - 2%, за страховку товару 0,5% від вартості товару, і комісія за оформлення післяплати 20 грн.
Безготівковий розрахунок Оплата здійснюється на розрахунковий рахунок продавця. Продавець не є платником ПДВ
Доставка
Доставка товару здійснюється по всій території України до складів транспортних компаній «НОВА ПОШТА» та «ДЕЛІВЕРІ»
Вартість доставки
Вартість доставки одиниці товару з категорій (без урахування комісії за накладений платіж):
купил себе на Бмв х3, у брата стояла с завода на мерседес ml. Ощущения схожие, что колейность на асфальте это возможность неожиданно переставиться в другой ряд. Крепче за баранку держись))
купил себе на Бмв х3, у брата стояла с завода на мерседес ml. Ощущения схожие, что колейность на асфальте это возможность неожиданно переставиться в другой ряд. Крепче за баранку держись))
купил себе на Бмв х3, у брата стояла с завода на мерседес ml. Ощущения схожие, что колейность на асфальте это возможность неожиданно переставиться в другой ряд. Крепче за баранку держись))
Неплохое торможение. По прямой в сильные дожди никогда не сбрасывал скорость. В лужи влетал без опаски, хотя ESP и срабатывало... В грязь и чернозем идет хорошо.
Небольшая колея и машину просто бросает из стороны в сторону. Через 30.000 км уже стерта (агрессивный стиль вождения). Колёса начали чуть подспускать. Самое проблемное сняли и обнаружили семь! порезов (совсем мелких и покрупнее), спускающих воздух в ванне. Причём это без саморезов и гвоздей...
Больше всего напрягал проезд через колею, но как-то подпривык уже. Сейчас ищу другую...
Неплохое торможение. По прямой в сильные дожди никогда не сбрасывал скорость. В лужи влетал без опаски, хотя ESP и срабатывало... В грязь и чернозем идет хорошо.
Небольшая колея и машину просто бросает из стороны в сторону. Через 30.000 км уже стерта (агрессивный стиль вождения). Колёса начали чуть подспускать. Самое проблемное сняли и обнаружили семь! порезов (совсем мелких и покрупнее), спускающих воздух в ванне. Причём это без саморезов и гвоздей...
Больше всего напрягал проезд через колею, но как-то подпривык уже. Сейчас ищу другую...
Неплохое торможение. По прямой в сильные дожди никогда не сбрасывал скорость. В лужи влетал без опаски, хотя ESP и срабатывало... В грязь и чернозем идет хорошо.
Небольшая колея и машину просто бросает из стороны в сторону. Через 30.000 км уже стерта (агрессивный стиль вождения). Колёса начали чуть подспускать. Самое проблемное сняли и обнаружили семь! порезов (совсем мелких и покрупнее), спускающих воздух в ванне. Причём это без саморезов и гвоздей...
Больше всего напрягал проезд через колею, но как-то подпривык уже. Сейчас ищу другую...
Прекрасно управляется на большой скорости, тормозит отлично что по мокрому что по сухому. Абсолютно без шумная. Очень мягкая (и хорошо и плохо). Отлично едет по воде.
Шина очень мягкая, рекомендую качать на 0,1бар больше чем рекомендуется. Если упустили чуть давление шишка или боковой порез вам обеспечен. В общем та же беда что и с мишленом / континенталем.
Машина БМВ х5, 255/55/18, закачен Азот. По отрицательным отзывам: не знаю на какой вы резине ездите, но у меня только положительные отзывы. По МКАДУ в колее не кидает. Проколов не было, проехал 10т. км. Производство Болгария. На грунте слабая, но и резина не для того заточена. Асфальт ее стихия.
Прекрасно управляется на большой скорости, тормозит отлично что по мокрому что по сухому. Абсолютно без шумная. Очень мягкая (и хорошо и плохо). Отлично едет по воде.
Шина очень мягкая, рекомендую качать на 0,1бар больше чем рекомендуется. Если упустили чуть давление шишка или боковой порез вам обеспечен. В общем та же беда что и с мишленом / континенталем.
Машина БМВ х5, 255/55/18, закачен Азот. По отрицательным отзывам: не знаю на какой вы резине ездите, но у меня только положительные отзывы. По МКАДУ в колее не кидает. Проколов не было, проехал 10т. км. Производство Болгария. На грунте слабая, но и резина не для того заточена. Асфальт ее стихия.
Прекрасно управляется на большой скорости, тормозит отлично что по мокрому что по сухому. Абсолютно без шумная. Очень мягкая (и хорошо и плохо). Отлично едет по воде.
Шина очень мягкая, рекомендую качать на 0,1бар больше чем рекомендуется. Если упустили чуть давление шишка или боковой порез вам обеспечен. В общем та же беда что и с мишленом / континенталем.
Машина БМВ х5, 255/55/18, закачен Азот. По отрицательным отзывам: не знаю на какой вы резине ездите, но у меня только положительные отзывы. По МКАДУ в колее не кидает. Проколов не было, проехал 10т. км. Производство Болгария. На грунте слабая, но и резина не для того заточена. Асфальт ее стихия.
Низкий ресурс - за 25-30тыс.км стёрлась до индикаторов, тоесть за сезон . Поперечная устойчивость, управляемость.
Стёрлась за сезон почти до индикаторов спереди и 1мм до индикаторов сзади, перекинул на второй сезон местами.Кидает в калее ужасно, не знаешь куда выкинет,при перестроении заныривает так , что сам понять не успеваешь. Неравномерный износ - сносились наружнии кромки задних колёс .
Низкий ресурс - за 25-30тыс.км стёрлась до индикаторов, тоесть за сезон . Поперечная устойчивость, управляемость.
Стёрлась за сезон почти до индикаторов спереди и 1мм до индикаторов сзади, перекинул на второй сезон местами.Кидает в калее ужасно, не знаешь куда выкинет,при перестроении заныривает так , что сам понять не успеваешь. Неравномерный износ - сносились наружнии кромки задних колёс .
Низкий ресурс - за 25-30тыс.км стёрлась до индикаторов, тоесть за сезон . Поперечная устойчивость, управляемость.
Стёрлась за сезон почти до индикаторов спереди и 1мм до индикаторов сзади, перекинул на второй сезон местами.Кидает в калее ужасно, не знаешь куда выкинет,при перестроении заныривает так , что сам понять не успеваешь. Неравномерный износ - сносились наружнии кромки задних колёс .
Наверно. хуже резины у меня еще не было. Поперечная устойчивость не просто плохая, а ужасная. Машину водит так, что ехать страшно - и это на полном приводе. Этот недостаток напрочь перечеркивает все остальные возможные достоинства. Не знаю, у кого какая по месту производства, а моя сделана в Венгрии. Может отсюда и все беды.... Кроме всего, быстрый износ наружной кромки протектора. До этого штатный "Бридж", укатанный в ноль, и то стерся равномерно. Эксплуатируется на Сузуки Гранд Витара 2 года в размерности 225/65/17. В этом году идет на выброс. Советую лучше не испытывать судьбу, и не тратить потом нервы, а сразу купить резину другого производителя.
Наверно. хуже резины у меня еще не было. Поперечная устойчивость не просто плохая, а ужасная. Машину водит так, что ехать страшно - и это на полном приводе. Этот недостаток напрочь перечеркивает все остальные возможные достоинства. Не знаю, у кого какая по месту производства, а моя сделана в Венгрии. Может отсюда и все беды.... Кроме всего, быстрый износ наружной кромки протектора. До этого штатный "Бридж", укатанный в ноль, и то стерся равномерно. Эксплуатируется на Сузуки Гранд Витара 2 года в размерности 225/65/17. В этом году идет на выброс. Советую лучше не испытывать судьбу, и не тратить потом нервы, а сразу купить резину другого производителя.
Наверно. хуже резины у меня еще не было. Поперечная устойчивость не просто плохая, а ужасная. Машину водит так, что ехать страшно - и это на полном приводе. Этот недостаток напрочь перечеркивает все остальные возможные достоинства. Не знаю, у кого какая по месту производства, а моя сделана в Венгрии. Может отсюда и все беды.... Кроме всего, быстрый износ наружной кромки протектора. До этого штатный "Бридж", укатанный в ноль, и то стерся равномерно. Эксплуатируется на Сузуки Гранд Витара 2 года в размерности 225/65/17. В этом году идет на выброс. Советую лучше не испытывать судьбу, и не тратить потом нервы, а сразу купить резину другого производителя.
тихая, хорошо держит прямую, отлично тормозит, не всплывает.
на мокрой траве никакущая, в поворотах не хватает стабильности.
Резина комфортная, с отличным поведением на асфальте если Вы не слишком склонны к спортивному стиль вождения. С асфальта лучше не съезжать, там она подмочит свою репутацию. Стоит на VOLVO XC-70, пока не убилась хотя ездил по отсыпке щебнем на переферийных дорогах, один прокол за всё время (хороший шпингалет вошёл). Не могу подтвердить описанные ниже проблемы с эксплуатацией. Резиной в целом доволен, взвешенный продукт за адекватные деньги. Закончил эксплуатацию резины в связи с покупкой новой машины. В итоге два года езды около 30 тысяч пробега в основном город и трасса. Ездила так же по щебню, убитым переферийным дорогам и грязи. Прокол более не было, грыжи не вылезали, износ заметен но при такой эксплуатации и пробеге должно хватить ещё года на два. Так и не понял, за что многие опускают эту резину.
тихая, хорошо держит прямую, отлично тормозит, не всплывает.
на мокрой траве никакущая, в поворотах не хватает стабильности.
Резина комфортная, с отличным поведением на асфальте если Вы не слишком склонны к спортивному стиль вождения. С асфальта лучше не съезжать, там она подмочит свою репутацию. Стоит на VOLVO XC-70, пока не убилась хотя ездил по отсыпке щебнем на переферийных дорогах, один прокол за всё время (хороший шпингалет вошёл). Не могу подтвердить описанные ниже проблемы с эксплуатацией. Резиной в целом доволен, взвешенный продукт за адекватные деньги. Закончил эксплуатацию резины в связи с покупкой новой машины. В итоге два года езды около 30 тысяч пробега в основном город и трасса. Ездила так же по щебню, убитым переферийным дорогам и грязи. Прокол более не было, грыжи не вылезали, износ заметен но при такой эксплуатации и пробеге должно хватить ещё года на два. Так и не понял, за что многие опускают эту резину.
тихая, хорошо держит прямую, отлично тормозит, не всплывает.
на мокрой траве никакущая, в поворотах не хватает стабильности.
Резина комфортная, с отличным поведением на асфальте если Вы не слишком склонны к спортивному стиль вождения. С асфальта лучше не съезжать, там она подмочит свою репутацию. Стоит на VOLVO XC-70, пока не убилась хотя ездил по отсыпке щебнем на переферийных дорогах, один прокол за всё время (хороший шпингалет вошёл). Не могу подтвердить описанные ниже проблемы с эксплуатацией. Резиной в целом доволен, взвешенный продукт за адекватные деньги. Закончил эксплуатацию резины в связи с покупкой новой машины. В итоге два года езды около 30 тысяч пробега в основном город и трасса. Ездила так же по щебню, убитым переферийным дорогам и грязи. Прокол более не было, грыжи не вылезали, износ заметен но при такой эксплуатации и пробеге должно хватить ещё года на два. Так и не понял, за что многие опускают эту резину.
Заводская резина для туарега. Резина не создана для Российских условий. Только для ровных дорог! Небольшая колейность и машину начинает переставлять. на выбоинах авто приходится ловить.Купил на замену бриджи дуэлер, про пирелли забыл как страшный сон.
Заводская резина для туарега. Резина не создана для Российских условий. Только для ровных дорог! Небольшая колейность и машину начинает переставлять. на выбоинах авто приходится ловить.Купил на замену бриджи дуэлер, про пирелли забыл как страшный сон.
Заводская резина для туарега. Резина не создана для Российских условий. Только для ровных дорог! Небольшая колейность и машину начинает переставлять. на выбоинах авто приходится ловить.Купил на замену бриджи дуэлер, про пирелли забыл как страшный сон.
Неплохое поведение на мокром асфальте, не слишком шумная.Хорошо балансируется.
Плохая поперечная устойчивость.
Размер R16, a/м VW Tiguan. Купил на замену "съеденного" до индикатора штатного ханкука. Машина сразу стала "вертлявее", хуже держит дорогу. При пересечении колеи швыряет из стороны в строну. Правда, все это проявляется в основном на скоростях >90. Подвеска в порядке, проверено.
Неплохое поведение на мокром асфальте, не слишком шумная.Хорошо балансируется.
Плохая поперечная устойчивость.
Размер R16, a/м VW Tiguan. Купил на замену "съеденного" до индикатора штатного ханкука. Машина сразу стала "вертлявее", хуже держит дорогу. При пересечении колеи швыряет из стороны в строну. Правда, все это проявляется в основном на скоростях >90. Подвеска в порядке, проверено.
Неплохое поведение на мокром асфальте, не слишком шумная.Хорошо балансируется.
Плохая поперечная устойчивость.
Размер R16, a/м VW Tiguan. Купил на замену "съеденного" до индикатора штатного ханкука. Машина сразу стала "вертлявее", хуже держит дорогу. При пересечении колеи швыряет из стороны в строну. Правда, все это проявляется в основном на скоростях >90. Подвеска в порядке, проверено.
Очень тихая, устойчива к аквапланированию, хороша на мокром асфальте
Вышеупомянутая прочность, особенно в водоотводящих дорожках. Очень тоненький наружный слой резины (над металлокордом), прокалывается при наезде даже на битое стекло и острые камешки.
Почему-то никто не пишет, на каком а/м стоит это буржуйское чудо, а зря. Может, на чем-то легком переднеприводном Скорпион Верде и сгодится - но точно не для внедорожника. На VW Touareg за 2 года эксплуатации (примерно 30.000 летом, зимой - только на шипах!) около 20 (!) проколов и 2 разрыва корда. Эта резина шла с завода. поэтому выбирать не пришлось. К сожалению, не нашел замены в позапрошлом году, ни в прошлом, т. к. в России мой размер (265/50 R19) отсутствовал напрочь. Сейчас вынужден покупать пару точно таких же, т.к. на одном из колес после сегодняшнего прокола насчитал 4 жгута, 5 заплат и 1 заваривание.Но при всем при этом - для асфальта рекомендовать можно. Но - только для асфальта! Боже упаси съехать на ней на каменистую грунтовку или острый щебень!
Очень тихая, устойчива к аквапланированию, хороша на мокром асфальте
Вышеупомянутая прочность, особенно в водоотводящих дорожках. Очень тоненький наружный слой резины (над металлокордом), прокалывается при наезде даже на битое стекло и острые камешки.
Почему-то никто не пишет, на каком а/м стоит это буржуйское чудо, а зря. Может, на чем-то легком переднеприводном Скорпион Верде и сгодится - но точно не для внедорожника. На VW Touareg за 2 года эксплуатации (примерно 30.000 летом, зимой - только на шипах!) около 20 (!) проколов и 2 разрыва корда. Эта резина шла с завода. поэтому выбирать не пришлось. К сожалению, не нашел замены в позапрошлом году, ни в прошлом, т. к. в России мой размер (265/50 R19) отсутствовал напрочь. Сейчас вынужден покупать пару точно таких же, т.к. на одном из колес после сегодняшнего прокола насчитал 4 жгута, 5 заплат и 1 заваривание.Но при всем при этом - для асфальта рекомендовать можно. Но - только для асфальта! Боже упаси съехать на ней на каменистую грунтовку или острый щебень!
Очень тихая, устойчива к аквапланированию, хороша на мокром асфальте
Вышеупомянутая прочность, особенно в водоотводящих дорожках. Очень тоненький наружный слой резины (над металлокордом), прокалывается при наезде даже на битое стекло и острые камешки.
Почему-то никто не пишет, на каком а/м стоит это буржуйское чудо, а зря. Может, на чем-то легком переднеприводном Скорпион Верде и сгодится - но точно не для внедорожника. На VW Touareg за 2 года эксплуатации (примерно 30.000 летом, зимой - только на шипах!) около 20 (!) проколов и 2 разрыва корда. Эта резина шла с завода. поэтому выбирать не пришлось. К сожалению, не нашел замены в позапрошлом году, ни в прошлом, т. к. в России мой размер (265/50 R19) отсутствовал напрочь. Сейчас вынужден покупать пару точно таких же, т.к. на одном из колес после сегодняшнего прокола насчитал 4 жгута, 5 заплат и 1 заваривание.Но при всем при этом - для асфальта рекомендовать можно. Но - только для асфальта! Боже упаси съехать на ней на каменистую грунтовку или острый щебень!
Откатал зиму без проблем.Хорошо ведет себя на снегу и в каше.
Не любит лед. Очень мягкая.За один сезон убил два колеса. Две ямы - две грыжи. Поставил заплатки, помогло,но не на долго. Сейчас одну из шишек разрывает. Хочу купить два новых колеса - не pirelli
Откатал зиму без проблем.Хорошо ведет себя на снегу и в каше.
Не любит лед. Очень мягкая.За один сезон убил два колеса. Две ямы - две грыжи. Поставил заплатки, помогло,но не на долго. Сейчас одну из шишек разрывает. Хочу купить два новых колеса - не pirelli
Откатал зиму без проблем.Хорошо ведет себя на снегу и в каше.
Не любит лед. Очень мягкая.За один сезон убил два колеса. Две ямы - две грыжи. Поставил заплатки, помогло,но не на долго. Сейчас одну из шишек разрывает. Хочу купить два новых колеса - не pirelli
За неделю убил 2 шины, срок эксплуатации 2 недели, машина (с шинами) проходила ТО за 2 неделт до поездки в Ауди север (оф. дилер Ауди):1. Трасса Вологда - Медвежьегорск. Шину разорвало на ямке глубиной сантиметров 5 при скорости около 70 км/час.2. Трасса Мурманск - Москва (под Сегежей). Просто разорвало на скорости около 110-120 км/час, дальность непрерывного пробега при этом около 600 км. Шина горячая.
Далее думайте сами. Вероятно шины не для трасс, а модно постоять у подъезда в Москве. Спасибо Пирелли за чудесно проведенное время, при замене колес на запаску в 200 км. от ближайшего населенного пункта и без доступа к сотовой сети.
За неделю убил 2 шины, срок эксплуатации 2 недели, машина (с шинами) проходила ТО за 2 неделт до поездки в Ауди север (оф. дилер Ауди):1. Трасса Вологда - Медвежьегорск. Шину разорвало на ямке глубиной сантиметров 5 при скорости около 70 км/час.2. Трасса Мурманск - Москва (под Сегежей). Просто разорвало на скорости около 110-120 км/час, дальность непрерывного пробега при этом около 600 км. Шина горячая.
Далее думайте сами. Вероятно шины не для трасс, а модно постоять у подъезда в Москве. Спасибо Пирелли за чудесно проведенное время, при замене колес на запаску в 200 км. от ближайшего населенного пункта и без доступа к сотовой сети.
За неделю убил 2 шины, срок эксплуатации 2 недели, машина (с шинами) проходила ТО за 2 неделт до поездки в Ауди север (оф. дилер Ауди):1. Трасса Вологда - Медвежьегорск. Шину разорвало на ямке глубиной сантиметров 5 при скорости около 70 км/час.2. Трасса Мурманск - Москва (под Сегежей). Просто разорвало на скорости около 110-120 км/час, дальность непрерывного пробега при этом около 600 км. Шина горячая.
Далее думайте сами. Вероятно шины не для трасс, а модно постоять у подъезда в Москве. Спасибо Пирелли за чудесно проведенное время, при замене колес на запаску в 200 км. от ближайшего населенного пункта и без доступа к сотовой сети.