- Стоимость актуальна только на момент оформления заказа! При покупке менее 4-х единиц товара, цена может быть выше, но не более чем на 5%! Бывают редкие случаи, когда мы не можем продать менее 4-х единиц товара!
- Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели.
- Цвет изделия может отличаться от представленного на сайте в зависимости от цветопередачи вашего монитора.
- В процессе оформления заказа уточняйте принципиальные для Вас свойства и характеристики приобретаемого товара.
-
-
-
- Стоимость актуальна только на момент оформления заказа! При покупке менее 4-х единиц товара, цена может быть выше, но не более чем на 5%! Бывают редкие случаи, когда мы не можем продать менее 4-х единиц товара!
- Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели.
- Цвет изделия может отличаться от представленного на сайте в зависимости от цветопередачи вашего монитора.
- В процессе оформления заказа уточняйте принципиальные для Вас свойства и характеристики приобретаемого товара.
Наложенным платежом Оплата осуществляется по факту получения товара в отделении транспортных компании за наличный расчет в гривнах. Дополнительно оплачивается комиссия транспортной компании за наложенный платеж - 2%, за страховку товара 0,5 % от стоимости товара, и комиссия за оформление наложенного платежа 20 грн.
Безналичный расчет Оплата осуществляется на расчетный счет продавца. Продавец не является плательщиком НДС
Доставка
Доставка товара осуществляется по всей территории Украины до складов транспортных компаний «НОВА ПОШТА» и «ДЕЛІВЕРІ»
Стоимость доставки
Стоимость доставки единицы товара из категорий (без учета комиссии за наложенный платеж):
Отлично держит и в + и при глубоком - ! По городу намертво цепляется за мокрый асфальт, кашу. Боковой увод отсутствует, гоняю по новой платной трассе в Одинцово, в повороты вхожу уверенно и на большой скорости ,что не могут себе позволить остальные участники движения) Короче говоря гоняю зимой как летом. Заехал недавно на снежную целину (рыхлый снег см 30-35), прошел легко! Тихая, не шумная. Красивый и эффективный протектор, большая площадь сцепления(как у марсоходов)) По гололеду, конечно аккуратнее. Закон
Отлично держит и в + и при глубоком - ! По городу намертво цепляется за мокрый асфальт, кашу. Боковой увод отсутствует, гоняю по новой платной трассе в Одинцово, в повороты вхожу уверенно и на большой скорости ,что не могут себе позволить остальные участники движения) Короче говоря гоняю зимой как летом. Заехал недавно на снежную целину (рыхлый снег см 30-35), прошел легко! Тихая, не шумная. Красивый и эффективный протектор, большая площадь сцепления(как у марсоходов)) По гололеду, конечно аккуратнее. Закон
Отлично держит и в + и при глубоком - ! По городу намертво цепляется за мокрый асфальт, кашу. Боковой увод отсутствует, гоняю по новой платной трассе в Одинцово, в повороты вхожу уверенно и на большой скорости ,что не могут себе позволить остальные участники движения) Короче говоря гоняю зимой как летом. Заехал недавно на снежную целину (рыхлый снег см 30-35), прошел легко! Тихая, не шумная. Красивый и эффективный протектор, большая площадь сцепления(как у марсоходов)) По гололеду, конечно аккуратнее. Закон
Отлично держит и в + и при глубоком - ! По городу намертво цепляется за мокрый асфальт, кашу. Боковой увод отсутствует, гоняю по новой платной трассе в Одинцово, в повороты вхожу уверенно и на большой скорости ,что не могут себе позволить остальные участники движения) Короче говоря гоняю зимой как летом. Заехал недавно на снежную целину (рыхлый снег см 30-35), прошел легко! Тихая, не шумная. Красивый и эффективный протектор, большая площадь сцепления(как у марсоходов)) По гололеду, конечно аккуратнее. Закон
Отлично держит и в + и при глубоком - ! По городу намертво цепляется за мокрый асфальт, кашу. Боковой увод отсутствует, гоняю по новой платной трассе в Одинцово, в повороты вхожу уверенно и на большой скорости ,что не могут себе позволить остальные участники движения) Короче говоря гоняю зимой как летом. Заехал недавно на снежную целину (рыхлый снег см 30-35), прошел легко! Тихая, не шумная. Красивый и эффективный протектор, большая площадь сцепления(как у марсоходов)) По гололеду, конечно аккуратнее. Закон
Отлично держит и в + и при глубоком - ! По городу намертво цепляется за мокрый асфальт, кашу. Боковой увод отсутствует, гоняю по новой платной трассе в Одинцово, в повороты вхожу уверенно и на большой скорости ,что не могут себе позволить остальные участники движения) Короче говоря гоняю зимой как летом. Заехал недавно на снежную целину (рыхлый снег см 30-35), прошел легко! Тихая, не шумная. Красивый и эффективный протектор, большая площадь сцепления(как у марсоходов)) По гололеду, конечно аккуратнее. Закон
Отлично держит и в + и при глубоком - ! По городу намертво цепляется за мокрый асфальт, кашу. Боковой увод отсутствует, гоняю по новой платной трассе в Одинцово, в повороты вхожу уверенно и на большой скорости ,что не могут себе позволить остальные участники движения) Короче говоря гоняю зимой как летом. Заехал недавно на снежную целину (рыхлый снег см 30-35), прошел легко! Тихая, не шумная. Красивый и эффективный протектор, большая площадь сцепления(как у марсоходов)) По гололеду, конечно аккуратнее. Закон
Отлично держит и в + и при глубоком - ! По городу намертво цепляется за мокрый асфальт, кашу. Боковой увод отсутствует, гоняю по новой платной трассе в Одинцово, в повороты вхожу уверенно и на большой скорости ,что не могут себе позволить остальные участники движения) Короче говоря гоняю зимой как летом. Заехал недавно на снежную целину (рыхлый снег см 30-35), прошел легко! Тихая, не шумная. Красивый и эффективный протектор, большая площадь сцепления(как у марсоходов)) По гололеду, конечно аккуратнее. Закон
Отлично держит и в + и при глубоком - ! По городу намертво цепляется за мокрый асфальт, кашу. Боковой увод отсутствует, гоняю по новой платной трассе в Одинцово, в повороты вхожу уверенно и на большой скорости ,что не могут себе позволить остальные участники движения) Короче говоря гоняю зимой как летом. Заехал недавно на снежную целину (рыхлый снег см 30-35), прошел легко! Тихая, не шумная. Красивый и эффективный протектор, большая площадь сцепления(как у марсоходов)) По гололеду, конечно аккуратнее. Закон
Отлично держит и в + и при глубоком - ! По городу намертво цепляется за мокрый асфальт, кашу. Боковой увод отсутствует, гоняю по новой платной трассе в Одинцово, в повороты вхожу уверенно и на большой скорости ,что не могут себе позволить остальные участники движения) Короче говоря гоняю зимой как летом. Заехал недавно на снежную целину (рыхлый снег см 30-35), прошел легко! Тихая, не шумная. Красивый и эффективный протектор, большая площадь сцепления(как у марсоходов)) По гололеду, конечно аккуратнее. Закон
Отлично держит и в + и при глубоком - ! По городу намертво цепляется за мокрый асфальт, кашу. Боковой увод отсутствует, гоняю по новой платной трассе в Одинцово, в повороты вхожу уверенно и на большой скорости ,что не могут себе позволить остальные участники движения) Короче говоря гоняю зимой как летом. Заехал недавно на снежную целину (рыхлый снег см 30-35), прошел легко! Тихая, не шумная. Красивый и эффективный протектор, большая площадь сцепления(как у марсоходов)) По гололеду, конечно аккуратнее. Закон
Отлично держит и в + и при глубоком - ! По городу намертво цепляется за мокрый асфальт, кашу. Боковой увод отсутствует, гоняю по новой платной трассе в Одинцово, в повороты вхожу уверенно и на большой скорости ,что не могут себе позволить остальные участники движения) Короче говоря гоняю зимой как летом. Заехал недавно на снежную целину (рыхлый снег см 30-35), прошел легко! Тихая, не шумная. Красивый и эффективный протектор, большая площадь сцепления(как у марсоходов)) По гололеду, конечно аккуратнее. Закон
Отлично держит и в + и при глубоком - ! По городу намертво цепляется за мокрый асфальт, кашу. Боковой увод отсутствует, гоняю по новой платной трассе в Одинцово, в повороты вхожу уверенно и на большой скорости ,что не могут себе позволить остальные участники движения) Короче говоря гоняю зимой как летом. Заехал недавно на снежную целину (рыхлый снег см 30-35), прошел легко! Тихая, не шумная. Красивый и эффективный протектор, большая площадь сцепления(как у марсоходов)) По гололеду, конечно аккуратнее. Закон
Отлично держит и в + и при глубоком - ! По городу намертво цепляется за мокрый асфальт, кашу. Боковой увод отсутствует, гоняю по новой платной трассе в Одинцово, в повороты вхожу уверенно и на большой скорости ,что не могут себе позволить остальные участники движения) Короче говоря гоняю зимой как летом. Заехал недавно на снежную целину (рыхлый снег см 30-35), прошел легко! Тихая, не шумная. Красивый и эффективный протектор, большая площадь сцепления(как у марсоходов)) По гололеду, конечно аккуратнее. Закон
Отлично держит и в + и при глубоком - ! По городу намертво цепляется за мокрый асфальт, кашу. Боковой увод отсутствует, гоняю по новой платной трассе в Одинцово, в повороты вхожу уверенно и на большой скорости ,что не могут себе позволить остальные участники движения) Короче говоря гоняю зимой как летом. Заехал недавно на снежную целину (рыхлый снег см 30-35), прошел легко! Тихая, не шумная. Красивый и эффективный протектор, большая площадь сцепления(как у марсоходов)) По гололеду, конечно аккуратнее. Закон
Отлично держит и в + и при глубоком - ! По городу намертво цепляется за мокрый асфальт, кашу. Боковой увод отсутствует, гоняю по новой платной трассе в Одинцово, в повороты вхожу уверенно и на большой скорости ,что не могут себе позволить остальные участники движения) Короче говоря гоняю зимой как летом. Заехал недавно на снежную целину (рыхлый снег см 30-35), прошел легко! Тихая, не шумная. Красивый и эффективный протектор, большая площадь сцепления(как у марсоходов)) По гололеду, конечно аккуратнее. Закон
Отлично держит и в + и при глубоком - ! По городу намертво цепляется за мокрый асфальт, кашу. Боковой увод отсутствует, гоняю по новой платной трассе в Одинцово, в повороты вхожу уверенно и на большой скорости ,что не могут себе позволить остальные участники движения) Короче говоря гоняю зимой как летом. Заехал недавно на снежную целину (рыхлый снег см 30-35), прошел легко! Тихая, не шумная. Красивый и эффективный протектор, большая площадь сцепления(как у марсоходов)) По гололеду, конечно аккуратнее. Закон
Отлично держит и в + и при глубоком - ! По городу намертво цепляется за мокрый асфальт, кашу. Боковой увод отсутствует, гоняю по новой платной трассе в Одинцово, в повороты вхожу уверенно и на большой скорости ,что не могут себе позволить остальные участники движения) Короче говоря гоняю зимой как летом. Заехал недавно на снежную целину (рыхлый снег см 30-35), прошел легко! Тихая, не шумная. Красивый и эффективный протектор, большая площадь сцепления(как у марсоходов)) По гололеду, конечно аккуратнее. Закон
Отлично держит и в + и при глубоком - ! По городу намертво цепляется за мокрый асфальт, кашу. Боковой увод отсутствует, гоняю по новой платной трассе в Одинцово, в повороты вхожу уверенно и на большой скорости ,что не могут себе позволить остальные участники движения) Короче говоря гоняю зимой как летом. Заехал недавно на снежную целину (рыхлый снег см 30-35), прошел легко! Тихая, не шумная. Красивый и эффективный протектор, большая площадь сцепления(как у марсоходов)) По гололеду, конечно аккуратнее. Закон
Отлично держит и в + и при глубоком - ! По городу намертво цепляется за мокрый асфальт, кашу. Боковой увод отсутствует, гоняю по новой платной трассе в Одинцово, в повороты вхожу уверенно и на большой скорости ,что не могут себе позволить остальные участники движения) Короче говоря гоняю зимой как летом. Заехал недавно на снежную целину (рыхлый снег см 30-35), прошел легко! Тихая, не шумная. Красивый и эффективный протектор, большая площадь сцепления(как у марсоходов)) По гололеду, конечно аккуратнее. Закон
Отлично держит и в + и при глубоком - ! По городу намертво цепляется за мокрый асфальт, кашу. Боковой увод отсутствует, гоняю по новой платной трассе в Одинцово, в повороты вхожу уверенно и на большой скорости ,что не могут себе позволить остальные участники движения) Короче говоря гоняю зимой как летом. Заехал недавно на снежную целину (рыхлый снег см 30-35), прошел легко! Тихая, не шумная. Красивый и эффективный протектор, большая площадь сцепления(как у марсоходов)) По гололеду, конечно аккуратнее. Закон
Отлично держит и в + и при глубоком - ! По городу намертво цепляется за мокрый асфальт, кашу. Боковой увод отсутствует, гоняю по новой платной трассе в Одинцово, в повороты вхожу уверенно и на большой скорости ,что не могут себе позволить остальные участники движения) Короче говоря гоняю зимой как летом. Заехал недавно на снежную целину (рыхлый снег см 30-35), прошел легко! Тихая, не шумная. Красивый и эффективный протектор, большая площадь сцепления(как у марсоходов)) По гололеду, конечно аккуратнее. Закон
Поставил буквально 2 дня назад на BMW X6, т.к. это самые дешевые 19-ти дюймовые шины с технологией RUNFLAT, обошлись мне по 11.000 за штуку.За 2 дня эксплуатации могу сказать, что идут намного мягче, моих летних DUNLOP, для меня этот критерий самый важный, т.к. чем мягче покрышка тем реже ремонтировать подвеску, а в BMW занятие это дорогое.Сцепление с дорогой отлично, управляемости машина совершенно не потеряла по сравнению с более жесткими dunlop.
Поставил буквально 2 дня назад на BMW X6, т.к. это самые дешевые 19-ти дюймовые шины с технологией RUNFLAT, обошлись мне по 11.000 за штуку.За 2 дня эксплуатации могу сказать, что идут намного мягче, моих летних DUNLOP, для меня этот критерий самый важный, т.к. чем мягче покрышка тем реже ремонтировать подвеску, а в BMW занятие это дорогое.Сцепление с дорогой отлично, управляемости машина совершенно не потеряла по сравнению с более жесткими dunlop.
Поставил буквально 2 дня назад на BMW X6, т.к. это самые дешевые 19-ти дюймовые шины с технологией RUNFLAT, обошлись мне по 11.000 за штуку.За 2 дня эксплуатации могу сказать, что идут намного мягче, моих летних DUNLOP, для меня этот критерий самый важный, т.к. чем мягче покрышка тем реже ремонтировать подвеску, а в BMW занятие это дорогое.Сцепление с дорогой отлично, управляемости машина совершенно не потеряла по сравнению с более жесткими dunlop.
Поставил буквально 2 дня назад на BMW X6, т.к. это самые дешевые 19-ти дюймовые шины с технологией RUNFLAT, обошлись мне по 11.000 за штуку.За 2 дня эксплуатации могу сказать, что идут намного мягче, моих летних DUNLOP, для меня этот критерий самый важный, т.к. чем мягче покрышка тем реже ремонтировать подвеску, а в BMW занятие это дорогое.Сцепление с дорогой отлично, управляемости машина совершенно не потеряла по сравнению с более жесткими dunlop.
Поставил буквально 2 дня назад на BMW X6, т.к. это самые дешевые 19-ти дюймовые шины с технологией RUNFLAT, обошлись мне по 11.000 за штуку.За 2 дня эксплуатации могу сказать, что идут намного мягче, моих летних DUNLOP, для меня этот критерий самый важный, т.к. чем мягче покрышка тем реже ремонтировать подвеску, а в BMW занятие это дорогое.Сцепление с дорогой отлично, управляемости машина совершенно не потеряла по сравнению с более жесткими dunlop.
Поставил буквально 2 дня назад на BMW X6, т.к. это самые дешевые 19-ти дюймовые шины с технологией RUNFLAT, обошлись мне по 11.000 за штуку.За 2 дня эксплуатации могу сказать, что идут намного мягче, моих летних DUNLOP, для меня этот критерий самый важный, т.к. чем мягче покрышка тем реже ремонтировать подвеску, а в BMW занятие это дорогое.Сцепление с дорогой отлично, управляемости машина совершенно не потеряла по сравнению с более жесткими dunlop.
Поставил буквально 2 дня назад на BMW X6, т.к. это самые дешевые 19-ти дюймовые шины с технологией RUNFLAT, обошлись мне по 11.000 за штуку.За 2 дня эксплуатации могу сказать, что идут намного мягче, моих летних DUNLOP, для меня этот критерий самый важный, т.к. чем мягче покрышка тем реже ремонтировать подвеску, а в BMW занятие это дорогое.Сцепление с дорогой отлично, управляемости машина совершенно не потеряла по сравнению с более жесткими dunlop.
Поставил буквально 2 дня назад на BMW X6, т.к. это самые дешевые 19-ти дюймовые шины с технологией RUNFLAT, обошлись мне по 11.000 за штуку.За 2 дня эксплуатации могу сказать, что идут намного мягче, моих летних DUNLOP, для меня этот критерий самый важный, т.к. чем мягче покрышка тем реже ремонтировать подвеску, а в BMW занятие это дорогое.Сцепление с дорогой отлично, управляемости машина совершенно не потеряла по сравнению с более жесткими dunlop.
Поставил буквально 2 дня назад на BMW X6, т.к. это самые дешевые 19-ти дюймовые шины с технологией RUNFLAT, обошлись мне по 11.000 за штуку.За 2 дня эксплуатации могу сказать, что идут намного мягче, моих летних DUNLOP, для меня этот критерий самый важный, т.к. чем мягче покрышка тем реже ремонтировать подвеску, а в BMW занятие это дорогое.Сцепление с дорогой отлично, управляемости машина совершенно не потеряла по сравнению с более жесткими dunlop.
Поставил буквально 2 дня назад на BMW X6, т.к. это самые дешевые 19-ти дюймовые шины с технологией RUNFLAT, обошлись мне по 11.000 за штуку.За 2 дня эксплуатации могу сказать, что идут намного мягче, моих летних DUNLOP, для меня этот критерий самый важный, т.к. чем мягче покрышка тем реже ремонтировать подвеску, а в BMW занятие это дорогое.Сцепление с дорогой отлично, управляемости машина совершенно не потеряла по сравнению с более жесткими dunlop.
Поставил буквально 2 дня назад на BMW X6, т.к. это самые дешевые 19-ти дюймовые шины с технологией RUNFLAT, обошлись мне по 11.000 за штуку.За 2 дня эксплуатации могу сказать, что идут намного мягче, моих летних DUNLOP, для меня этот критерий самый важный, т.к. чем мягче покрышка тем реже ремонтировать подвеску, а в BMW занятие это дорогое.Сцепление с дорогой отлично, управляемости машина совершенно не потеряла по сравнению с более жесткими dunlop.
Поставил буквально 2 дня назад на BMW X6, т.к. это самые дешевые 19-ти дюймовые шины с технологией RUNFLAT, обошлись мне по 11.000 за штуку.За 2 дня эксплуатации могу сказать, что идут намного мягче, моих летних DUNLOP, для меня этот критерий самый важный, т.к. чем мягче покрышка тем реже ремонтировать подвеску, а в BMW занятие это дорогое.Сцепление с дорогой отлично, управляемости машина совершенно не потеряла по сравнению с более жесткими dunlop.
Поставил буквально 2 дня назад на BMW X6, т.к. это самые дешевые 19-ти дюймовые шины с технологией RUNFLAT, обошлись мне по 11.000 за штуку.За 2 дня эксплуатации могу сказать, что идут намного мягче, моих летних DUNLOP, для меня этот критерий самый важный, т.к. чем мягче покрышка тем реже ремонтировать подвеску, а в BMW занятие это дорогое.Сцепление с дорогой отлично, управляемости машина совершенно не потеряла по сравнению с более жесткими dunlop.
Поставил буквально 2 дня назад на BMW X6, т.к. это самые дешевые 19-ти дюймовые шины с технологией RUNFLAT, обошлись мне по 11.000 за штуку.За 2 дня эксплуатации могу сказать, что идут намного мягче, моих летних DUNLOP, для меня этот критерий самый важный, т.к. чем мягче покрышка тем реже ремонтировать подвеску, а в BMW занятие это дорогое.Сцепление с дорогой отлично, управляемости машина совершенно не потеряла по сравнению с более жесткими dunlop.
Поставил буквально 2 дня назад на BMW X6, т.к. это самые дешевые 19-ти дюймовые шины с технологией RUNFLAT, обошлись мне по 11.000 за штуку.За 2 дня эксплуатации могу сказать, что идут намного мягче, моих летних DUNLOP, для меня этот критерий самый важный, т.к. чем мягче покрышка тем реже ремонтировать подвеску, а в BMW занятие это дорогое.Сцепление с дорогой отлично, управляемости машина совершенно не потеряла по сравнению с более жесткими dunlop.
Поставил буквально 2 дня назад на BMW X6, т.к. это самые дешевые 19-ти дюймовые шины с технологией RUNFLAT, обошлись мне по 11.000 за штуку.За 2 дня эксплуатации могу сказать, что идут намного мягче, моих летних DUNLOP, для меня этот критерий самый важный, т.к. чем мягче покрышка тем реже ремонтировать подвеску, а в BMW занятие это дорогое.Сцепление с дорогой отлично, управляемости машина совершенно не потеряла по сравнению с более жесткими dunlop.
Поставил буквально 2 дня назад на BMW X6, т.к. это самые дешевые 19-ти дюймовые шины с технологией RUNFLAT, обошлись мне по 11.000 за штуку.За 2 дня эксплуатации могу сказать, что идут намного мягче, моих летних DUNLOP, для меня этот критерий самый важный, т.к. чем мягче покрышка тем реже ремонтировать подвеску, а в BMW занятие это дорогое.Сцепление с дорогой отлично, управляемости машина совершенно не потеряла по сравнению с более жесткими dunlop.
Поставил буквально 2 дня назад на BMW X6, т.к. это самые дешевые 19-ти дюймовые шины с технологией RUNFLAT, обошлись мне по 11.000 за штуку.За 2 дня эксплуатации могу сказать, что идут намного мягче, моих летних DUNLOP, для меня этот критерий самый важный, т.к. чем мягче покрышка тем реже ремонтировать подвеску, а в BMW занятие это дорогое.Сцепление с дорогой отлично, управляемости машина совершенно не потеряла по сравнению с более жесткими dunlop.
Поставил буквально 2 дня назад на BMW X6, т.к. это самые дешевые 19-ти дюймовые шины с технологией RUNFLAT, обошлись мне по 11.000 за штуку.За 2 дня эксплуатации могу сказать, что идут намного мягче, моих летних DUNLOP, для меня этот критерий самый важный, т.к. чем мягче покрышка тем реже ремонтировать подвеску, а в BMW занятие это дорогое.Сцепление с дорогой отлично, управляемости машина совершенно не потеряла по сравнению с более жесткими dunlop.
Поставил буквально 2 дня назад на BMW X6, т.к. это самые дешевые 19-ти дюймовые шины с технологией RUNFLAT, обошлись мне по 11.000 за штуку.За 2 дня эксплуатации могу сказать, что идут намного мягче, моих летних DUNLOP, для меня этот критерий самый важный, т.к. чем мягче покрышка тем реже ремонтировать подвеску, а в BMW занятие это дорогое.Сцепление с дорогой отлично, управляемости машина совершенно не потеряла по сравнению с более жесткими dunlop.
Поставил буквально 2 дня назад на BMW X6, т.к. это самые дешевые 19-ти дюймовые шины с технологией RUNFLAT, обошлись мне по 11.000 за штуку.За 2 дня эксплуатации могу сказать, что идут намного мягче, моих летних DUNLOP, для меня этот критерий самый важный, т.к. чем мягче покрышка тем реже ремонтировать подвеску, а в BMW занятие это дорогое.Сцепление с дорогой отлично, управляемости машина совершенно не потеряла по сравнению с более жесткими dunlop.
Поставил буквально 2 дня назад на BMW X6, т.к. это самые дешевые 19-ти дюймовые шины с технологией RUNFLAT, обошлись мне по 11.000 за штуку.За 2 дня эксплуатации могу сказать, что идут намного мягче, моих летних DUNLOP, для меня этот критерий самый важный, т.к. чем мягче покрышка тем реже ремонтировать подвеску, а в BMW занятие это дорогое.Сцепление с дорогой отлично, управляемости машина совершенно не потеряла по сравнению с более жесткими dunlop.