- Стоимость актуальна только на момент оформления заказа! При покупке менее 4-х единиц товара, цена может быть выше, но не более чем на 5%! Бывают редкие случаи, когда мы не можем продать менее 4-х единиц товара!
- Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели.
- Цвет изделия может отличаться от представленного на сайте в зависимости от цветопередачи вашего монитора.
- В процессе оформления заказа уточняйте принципиальные для Вас свойства и характеристики приобретаемого товара.
E
C
72dB
- Стоимость актуальна только на момент оформления заказа! При покупке менее 4-х единиц товара, цена может быть выше, но не более чем на 5%! Бывают редкие случаи, когда мы не можем продать менее 4-х единиц товара!
- Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели.
- Цвет изделия может отличаться от представленного на сайте в зависимости от цветопередачи вашего монитора.
- В процессе оформления заказа уточняйте принципиальные для Вас свойства и характеристики приобретаемого товара.
Наложенным платежом Оплата осуществляется по факту получения товара в отделении транспортных компании за наличный расчет в гривнах. Дополнительно оплачивается комиссия транспортной компании за наложенный платеж - 2%, за страховку товара 0,5 % от стоимости товара, и комиссия за оформление наложенного платежа 20 грн.
Безналичный расчет Оплата осуществляется на расчетный счет продавца. Продавец не является плательщиком НДС
Доставка
Доставка товара осуществляется по всей территории Украины до складов транспортных компаний «НОВА ПОШТА» и «ДЕЛІВЕРІ»
Стоимость доставки
Стоимость доставки единицы товара из категорий (без учета комиссии за наложенный платеж):
Отличная управляемость на любой скорости, в том числе при достаточно низких температурах, неплохие свойства вне дороги. Хорошо выглядит.
Шумная. Очень склонна к грыжеобразованию - за 3 сезона 4 грыжи. Быстро стирается. Тысяч за 50-60.
Стояла в оригинале на Дискавери 4. Был доволен, пока не попробовал другое. Там, где Пирелли выдаст грыжу, другая или не отреагирует, или порвется. Специально бы не покупал.
Отличная управляемость на любой скорости, в том числе при достаточно низких температурах, неплохие свойства вне дороги. Хорошо выглядит.
Шумная. Очень склонна к грыжеобразованию - за 3 сезона 4 грыжи. Быстро стирается. Тысяч за 50-60.
Стояла в оригинале на Дискавери 4. Был доволен, пока не попробовал другое. Там, где Пирелли выдаст грыжу, другая или не отреагирует, или порвется. Специально бы не покупал.
Отличная управляемость на любой скорости, в том числе при достаточно низких температурах, неплохие свойства вне дороги. Хорошо выглядит.
Шумная. Очень склонна к грыжеобразованию - за 3 сезона 4 грыжи. Быстро стирается. Тысяч за 50-60.
Стояла в оригинале на Дискавери 4. Был доволен, пока не попробовал другое. Там, где Пирелли выдаст грыжу, другая или не отреагирует, или порвется. Специально бы не покупал.
Мягкая, реально тихая, колею не чувствует, остальные характеристики у всех покрышек до 150км/ч примерно одинаковые.
Идёт как m+s, те всесезонка. Следовательно помягче, потому и стирается немного быстрее. Зато до -5 на сухом асфальте нормально кправляется и не дубеет.
Авто Cayenne I S, 255/60 r18. Пишу отзыв из-за того, что сам долго выбирал, и не мог определиться из-за таких противоречивых отзывов. Она тихая, я её на 150 не слышу - ветер о зеркала сильнее шумит. Она не чувствует колею, если у вас чувствует - меняйте старую резину, делайте сход-развал два раза в год,правильно подбирайте размер резины на автомобиль. Рулится отлично, на сухой и на мокрой. На 200 км/ч не страшно (у меня индекс до 240км/ч). Так как всесезонка, отлично ведёт себя на околонулевых температурах (летняя на +5 среднесуточной уже дубеет) на сухом асфальте само собой. Для снега и льда только зимняя резина. Но отсюда и повышенный износ, как пишут многие, хотя я пока не замечаю.
Мягкая, реально тихая, колею не чувствует, остальные характеристики у всех покрышек до 150км/ч примерно одинаковые.
Идёт как m+s, те всесезонка. Следовательно помягче, потому и стирается немного быстрее. Зато до -5 на сухом асфальте нормально кправляется и не дубеет.
Авто Cayenne I S, 255/60 r18. Пишу отзыв из-за того, что сам долго выбирал, и не мог определиться из-за таких противоречивых отзывов. Она тихая, я её на 150 не слышу - ветер о зеркала сильнее шумит. Она не чувствует колею, если у вас чувствует - меняйте старую резину, делайте сход-развал два раза в год,правильно подбирайте размер резины на автомобиль. Рулится отлично, на сухой и на мокрой. На 200 км/ч не страшно (у меня индекс до 240км/ч). Так как всесезонка, отлично ведёт себя на околонулевых температурах (летняя на +5 среднесуточной уже дубеет) на сухом асфальте само собой. Для снега и льда только зимняя резина. Но отсюда и повышенный износ, как пишут многие, хотя я пока не замечаю.
Мягкая, реально тихая, колею не чувствует, остальные характеристики у всех покрышек до 150км/ч примерно одинаковые.
Идёт как m+s, те всесезонка. Следовательно помягче, потому и стирается немного быстрее. Зато до -5 на сухом асфальте нормально кправляется и не дубеет.
Авто Cayenne I S, 255/60 r18. Пишу отзыв из-за того, что сам долго выбирал, и не мог определиться из-за таких противоречивых отзывов. Она тихая, я её на 150 не слышу - ветер о зеркала сильнее шумит. Она не чувствует колею, если у вас чувствует - меняйте старую резину, делайте сход-развал два раза в год,правильно подбирайте размер резины на автомобиль. Рулится отлично, на сухой и на мокрой. На 200 км/ч не страшно (у меня индекс до 240км/ч). Так как всесезонка, отлично ведёт себя на околонулевых температурах (летняя на +5 среднесуточной уже дубеет) на сухом асфальте само собой. Для снега и льда только зимняя резина. Но отсюда и повышенный износ, как пишут многие, хотя я пока не замечаю.
Мягкая, отлично держит сухую и мокрую дорогу, аквапланирования нет пока не износится ресурс. Отличное торможение. Тихая. Крепкая много раз ловил ямы серьезные на скорости - все ок. Только один раз словил грыжу, но это уже по вине водителя, то есть меня.
Износ, чувствительна к колее после того как ресурс меньше половины
Отличная резина. Не хватило ее до конца этого сезона. Долго думал брать пирелли или нет, решил все же попробовать нокиан Хакка Блэк. Сегодня поставил и буду тестировать.Машина Volvo XC70, стиль вождения - агрессивный.
Мягкая, отлично держит сухую и мокрую дорогу, аквапланирования нет пока не износится ресурс. Отличное торможение. Тихая. Крепкая много раз ловил ямы серьезные на скорости - все ок. Только один раз словил грыжу, но это уже по вине водителя, то есть меня.
Износ, чувствительна к колее после того как ресурс меньше половины
Отличная резина. Не хватило ее до конца этого сезона. Долго думал брать пирелли или нет, решил все же попробовать нокиан Хакка Блэк. Сегодня поставил и буду тестировать.Машина Volvo XC70, стиль вождения - агрессивный.
Мягкая, отлично держит сухую и мокрую дорогу, аквапланирования нет пока не износится ресурс. Отличное торможение. Тихая. Крепкая много раз ловил ямы серьезные на скорости - все ок. Только один раз словил грыжу, но это уже по вине водителя, то есть меня.
Износ, чувствительна к колее после того как ресурс меньше половины
Отличная резина. Не хватило ее до конца этого сезона. Долго думал брать пирелли или нет, решил все же попробовать нокиан Хакка Блэк. Сегодня поставил и буду тестировать.Машина Volvo XC70, стиль вождения - агрессивный.
Не сносит в поворотах на асфальте (сухой, с песком или мокрый, всё равно), шума нет, внешний вид - очень внушительный.
Быстро стирается на ведущих. Жесткость выше ожидаемой. В колее кидает при перестроении на скорости выше 40 км/ч. По грязи не цепляется (так это ожидаемо, сюрпризом не стало).
Ко всему привыкаешь, если нужен внешний вид и марка, то можно выбрать. По данным шинников снята с производства. Мой пробег 45 000 км.
Не сносит в поворотах на асфальте (сухой, с песком или мокрый, всё равно), шума нет, внешний вид - очень внушительный.
Быстро стирается на ведущих. Жесткость выше ожидаемой. В колее кидает при перестроении на скорости выше 40 км/ч. По грязи не цепляется (так это ожидаемо, сюрпризом не стало).
Ко всему привыкаешь, если нужен внешний вид и марка, то можно выбрать. По данным шинников снята с производства. Мой пробег 45 000 км.
Не сносит в поворотах на асфальте (сухой, с песком или мокрый, всё равно), шума нет, внешний вид - очень внушительный.
Быстро стирается на ведущих. Жесткость выше ожидаемой. В колее кидает при перестроении на скорости выше 40 км/ч. По грязи не цепляется (так это ожидаемо, сюрпризом не стало).
Ко всему привыкаешь, если нужен внешний вид и марка, то можно выбрать. По данным шинников снята с производства. Мой пробег 45 000 км.
Мягкая, малошумная резина. Продуманный рисунок протектора очень хорошо борется с аквапланированием. Ездил на ней по рыхлому снегу через поле (глубина снега 20 см) - нормально себя вела.
Очень быстро стирается! 35000 км пробега и покрышки с ведущей оси становятся лысыми.Снята с производства.
За 18 радиус приходится платить и платить много. Если у Вас есть комплект этих шин и Вы хотите ездить на этой резине дальше, то лучше докупать б/у резину.Или купить не Pirelli и радоваться тому, что резина другой марки стирается не так быстро.В данном случае речь идёт о размере 285/55R18.
Мягкая, малошумная резина. Продуманный рисунок протектора очень хорошо борется с аквапланированием. Ездил на ней по рыхлому снегу через поле (глубина снега 20 см) - нормально себя вела.
Очень быстро стирается! 35000 км пробега и покрышки с ведущей оси становятся лысыми.Снята с производства.
За 18 радиус приходится платить и платить много. Если у Вас есть комплект этих шин и Вы хотите ездить на этой резине дальше, то лучше докупать б/у резину.Или купить не Pirelli и радоваться тому, что резина другой марки стирается не так быстро.В данном случае речь идёт о размере 285/55R18.
Мягкая, малошумная резина. Продуманный рисунок протектора очень хорошо борется с аквапланированием. Ездил на ней по рыхлому снегу через поле (глубина снега 20 см) - нормально себя вела.
Очень быстро стирается! 35000 км пробега и покрышки с ведущей оси становятся лысыми.Снята с производства.
За 18 радиус приходится платить и платить много. Если у Вас есть комплект этих шин и Вы хотите ездить на этой резине дальше, то лучше докупать б/у резину.Или купить не Pirelli и радоваться тому, что резина другой марки стирается не так быстро.В данном случае речь идёт о размере 285/55R18.
Хорошо держит дорогу, как по сухому, так и по мокрому асфальту. Хороша на проселке. Отлично на песке. По снегу, льду не ездил. Очень прочная. Не высокий для АТ расход топлива.
Очень не любит колею в асфальте и чем сильнее износ тем сильнее это проявляется, иной раз просто тяжело удерживать машину. Быстро стирается. Под старость начинает заметно шуметь
Машина LR D3. За 50 000 км в основном трассовой езды стерлась в ноль. Поменял на Pirelli Scorpion ATR - теперь колеи не замечаю совсем, расход вырос на 1,5 - 2 литра.
Хорошо держит дорогу, как по сухому, так и по мокрому асфальту. Хороша на проселке. Отлично на песке. По снегу, льду не ездил. Очень прочная. Не высокий для АТ расход топлива.
Очень не любит колею в асфальте и чем сильнее износ тем сильнее это проявляется, иной раз просто тяжело удерживать машину. Быстро стирается. Под старость начинает заметно шуметь
Машина LR D3. За 50 000 км в основном трассовой езды стерлась в ноль. Поменял на Pirelli Scorpion ATR - теперь колеи не замечаю совсем, расход вырос на 1,5 - 2 литра.
Хорошо держит дорогу, как по сухому, так и по мокрому асфальту. Хороша на проселке. Отлично на песке. По снегу, льду не ездил. Очень прочная. Не высокий для АТ расход топлива.
Очень не любит колею в асфальте и чем сильнее износ тем сильнее это проявляется, иной раз просто тяжело удерживать машину. Быстро стирается. Под старость начинает заметно шуметь
Машина LR D3. За 50 000 км в основном трассовой езды стерлась в ноль. Поменял на Pirelli Scorpion ATR - теперь колеи не замечаю совсем, расход вырос на 1,5 - 2 литра.
Дорогу держит просто отменно, фалкены тойо ёка отдыхает..Лучшая резина за эти деньгиЕздил в сильный дождь 160-170 не намёка на занос или аквапланирование.
Дорогу держит просто отменно, фалкены тойо ёка отдыхает..Лучшая резина за эти деньгиЕздил в сильный дождь 160-170 не намёка на занос или аквапланирование.
Дорогу держит просто отменно, фалкены тойо ёка отдыхает..Лучшая резина за эти деньгиЕздил в сильный дождь 160-170 не намёка на занос или аквапланирование.
Шины прекрасные по своим свойствам как для всесезонки. Нешумная, отлично держит дорогу, нет боковых заносов в поворотах, просто прекрасное торможение.
Нужно быть немного внимательнее при езде по ледяной дороге.
Мне понравилась, хотя больше использовалась в теплое время года, зимой практически не использовалась, всего лишь несколько раз. В общих чертах в зимнюю пору по снегу идет отлично, по льду нужно быть немного повнимательнее. Ну а в летнюю пору нареканий нет - в повороты входит прекрасно.
Шины прекрасные по своим свойствам как для всесезонки. Нешумная, отлично держит дорогу, нет боковых заносов в поворотах, просто прекрасное торможение.
Нужно быть немного внимательнее при езде по ледяной дороге.
Мне понравилась, хотя больше использовалась в теплое время года, зимой практически не использовалась, всего лишь несколько раз. В общих чертах в зимнюю пору по снегу идет отлично, по льду нужно быть немного повнимательнее. Ну а в летнюю пору нареканий нет - в повороты входит прекрасно.
Шины прекрасные по своим свойствам как для всесезонки. Нешумная, отлично держит дорогу, нет боковых заносов в поворотах, просто прекрасное торможение.
Нужно быть немного внимательнее при езде по ледяной дороге.
Мне понравилась, хотя больше использовалась в теплое время года, зимой практически не использовалась, всего лишь несколько раз. В общих чертах в зимнюю пору по снегу идет отлично, по льду нужно быть немного повнимательнее. Ну а в летнюю пору нареканий нет - в повороты входит прекрасно.