- Вартість актуальна лише на момент оформлення замовлення! При покупці менше 4-х одиниць товару, ціна може бути вищою, але не більше ніж на 5%! Бувають рідкісні випадки, коли ми не можемо продати менше 4-х одиниць товару!
- Виробник на свій розсуд і без додаткових повідомлень може змінювати комплектацію, зовнішній вигляд, країну виробництва та технічні характеристики моделі.
- Колір виробу може відрізнятися від представленого на сайті залежно від кольору вашого монітора.
- У процесі оформлення замовлення уточнюйте важливі для Вас властивості та характеристики товару, що купується.
E
C
69dB
- Вартість актуальна лише на момент оформлення замовлення! При покупці менше 4-х одиниць товару, ціна може бути вищою, але не більше ніж на 5%! Бувають рідкісні випадки, коли ми не можемо продати менше 4-х одиниць товару!
- Виробник на свій розсуд і без додаткових повідомлень може змінювати комплектацію, зовнішній вигляд, країну виробництва та технічні характеристики моделі.
- Колір виробу може відрізнятися від представленого на сайті залежно від кольору вашого монітора.
- У процесі оформлення замовлення уточнюйте важливі для Вас властивості та характеристики товару, що купується.
Післяплатою Оплата здійснюється за фактом отримання товару у відділенні транспортних компанії за готівковий розрахунок в гривнях. Додатково оплачується комісія транспортної компанії за накладений платіж - 2%, за страховку товару 0,5% від вартості товару, і комісія за оформлення післяплати 20 грн.
Безготівковий розрахунок Оплата здійснюється на розрахунковий рахунок продавця. Продавець не є платником ПДВ
Доставка
Доставка товару здійснюється по всій території України до складів транспортних компаній «НОВА ПОШТА» та «ДЕЛІВЕРІ»
Вартість доставки
Вартість доставки одиниці товару з категорій (без урахування комісії за накладений платіж):
SAVA INTENSA HP 195/65 R15 91H Производство Франция. Шины вообще не понравились, отъездил 2 недели. Такое впечатление что они кривые причем все разом. Едешь на них как волк в Ну Погоди. В руле болтанка, подскакивает авто причем на ровной дороге. Диски ровные уверен на 100% так как приобретались недавно, была произведена ревизия ходовой с ней все в полном порядке. На зимней резине ничего подобного не было. В общим весьма не доволен.
SAVA INTENSA HP 195/65 R15 91H Производство Франция. Шины вообще не понравились, отъездил 2 недели. Такое впечатление что они кривые причем все разом. Едешь на них как волк в Ну Погоди. В руле болтанка, подскакивает авто причем на ровной дороге. Диски ровные уверен на 100% так как приобретались недавно, была произведена ревизия ходовой с ней все в полном порядке. На зимней резине ничего подобного не было. В общим весьма не доволен.
SAVA INTENSA HP 195/65 R15 91H Производство Франция. Шины вообще не понравились, отъездил 2 недели. Такое впечатление что они кривые причем все разом. Едешь на них как волк в Ну Погоди. В руле болтанка, подскакивает авто причем на ровной дороге. Диски ровные уверен на 100% так как приобретались недавно, была произведена ревизия ходовой с ней все в полном порядке. На зимней резине ничего подобного не было. В общим весьма не доволен.
Тихая, недорогая, хорошо держит машину на трассе, отличное аквапланирование.
пока не выявлены.
Запланировали с женой поездку в Армению и Грузию и решили поставить новый комплект резины. Долго читал отзывы по разным моделям, пытаясь выбрать лучшее, при это не хотел переплачивать за марку. В итоге выбрал эту модель. Что сказать - резина отличная. Объехали всю Армению и почти всю Грузию, проехали по всем самым сложным горным серпантинам этих стран. На крутых поворотах (а они там ОЧЕНЬ крутые) скорость бывала 80-90 км, машина держалась на дороге как влитая. В дождь ехали по одному из самых сложных перевалов Армении, резина режет лужи на раз, даже не чувствуется что проехал по водной глади. Очень тихая: на 100 км слышишь только работу двигателя. Дальше конечно появляется легкий шум, но не далеко не такой как на Мишлен Энерджи, когда на 100 км появляется ощущение что под тобой турбореактивный самолет. В-общем советую эту резину всем, кто хочет качественный продукт и не хочет переплачивать.
Тихая, недорогая, хорошо держит машину на трассе, отличное аквапланирование.
пока не выявлены.
Запланировали с женой поездку в Армению и Грузию и решили поставить новый комплект резины. Долго читал отзывы по разным моделям, пытаясь выбрать лучшее, при это не хотел переплачивать за марку. В итоге выбрал эту модель. Что сказать - резина отличная. Объехали всю Армению и почти всю Грузию, проехали по всем самым сложным горным серпантинам этих стран. На крутых поворотах (а они там ОЧЕНЬ крутые) скорость бывала 80-90 км, машина держалась на дороге как влитая. В дождь ехали по одному из самых сложных перевалов Армении, резина режет лужи на раз, даже не чувствуется что проехал по водной глади. Очень тихая: на 100 км слышишь только работу двигателя. Дальше конечно появляется легкий шум, но не далеко не такой как на Мишлен Энерджи, когда на 100 км появляется ощущение что под тобой турбореактивный самолет. В-общем советую эту резину всем, кто хочет качественный продукт и не хочет переплачивать.
Тихая, недорогая, хорошо держит машину на трассе, отличное аквапланирование.
пока не выявлены.
Запланировали с женой поездку в Армению и Грузию и решили поставить новый комплект резины. Долго читал отзывы по разным моделям, пытаясь выбрать лучшее, при это не хотел переплачивать за марку. В итоге выбрал эту модель. Что сказать - резина отличная. Объехали всю Армению и почти всю Грузию, проехали по всем самым сложным горным серпантинам этих стран. На крутых поворотах (а они там ОЧЕНЬ крутые) скорость бывала 80-90 км, машина держалась на дороге как влитая. В дождь ехали по одному из самых сложных перевалов Армении, резина режет лужи на раз, даже не чувствуется что проехал по водной глади. Очень тихая: на 100 км слышишь только работу двигателя. Дальше конечно появляется легкий шум, но не далеко не такой как на Мишлен Энерджи, когда на 100 км появляется ощущение что под тобой турбореактивный самолет. В-общем советую эту резину всем, кто хочет качественный продукт и не хочет переплачивать.
Великолепно гребет по грязи,глине при таком индексе скорости, тихая, мягкая.37000 КМ сносилась, И взял еще свежую резину
тяжело балансируется
Брал для дальних скоростных поездок к местам рыбалки с тяжелыми участками дороги. Первый раз пробовал на затяжном непрерывном крутом подъеме метров 400 с глиняными участками и лужами, щебенчатыми участками и колеями ( с подкл. муфтой авто) - результат отлично!! В выборе не ошибся.
Великолепно гребет по грязи,глине при таком индексе скорости, тихая, мягкая.37000 КМ сносилась, И взял еще свежую резину
тяжело балансируется
Брал для дальних скоростных поездок к местам рыбалки с тяжелыми участками дороги. Первый раз пробовал на затяжном непрерывном крутом подъеме метров 400 с глиняными участками и лужами, щебенчатыми участками и колеями ( с подкл. муфтой авто) - результат отлично!! В выборе не ошибся.
Великолепно гребет по грязи,глине при таком индексе скорости, тихая, мягкая.37000 КМ сносилась, И взял еще свежую резину
тяжело балансируется
Брал для дальних скоростных поездок к местам рыбалки с тяжелыми участками дороги. Первый раз пробовал на затяжном непрерывном крутом подъеме метров 400 с глиняными участками и лужами, щебенчатыми участками и колеями ( с подкл. муфтой авто) - результат отлично!! В выборе не ошибся.
Мягкая, легкая, хорошо держит машину в дождь, малошумная, пр-но в Европе (Франция), глотает ямы и неровности
Может быть мягкая боковина, но пока не удалось испытать на колдобинах.
Машина Toyota Vista (zzv50). Пробег на резине 10 000. Место - Кемеровская область.Отъездил с горем пополам на бриджиках японских около 10 000 тысяч, выкинул почти целую резину на помойку. Такого пластикового говна давно не юзал. Громко, твердо, страшно. Даже данлоп ес201 лучше был, но его стер за 35 тысяч. Купил Саву, так как о производителе сложилось приятные ощущения после зимней резины, которая прошла огонь и воду. Переобул на 15 литье, размер 195х60. В машине стало тихо. Езда превратилась в комфортное занятие! Давно такого не испытывал от резины. Советую
Мягкая, легкая, хорошо держит машину в дождь, малошумная, пр-но в Европе (Франция), глотает ямы и неровности
Может быть мягкая боковина, но пока не удалось испытать на колдобинах.
Машина Toyota Vista (zzv50). Пробег на резине 10 000. Место - Кемеровская область.Отъездил с горем пополам на бриджиках японских около 10 000 тысяч, выкинул почти целую резину на помойку. Такого пластикового говна давно не юзал. Громко, твердо, страшно. Даже данлоп ес201 лучше был, но его стер за 35 тысяч. Купил Саву, так как о производителе сложилось приятные ощущения после зимней резины, которая прошла огонь и воду. Переобул на 15 литье, размер 195х60. В машине стало тихо. Езда превратилась в комфортное занятие! Давно такого не испытывал от резины. Советую
Мягкая, легкая, хорошо держит машину в дождь, малошумная, пр-но в Европе (Франция), глотает ямы и неровности
Может быть мягкая боковина, но пока не удалось испытать на колдобинах.
Машина Toyota Vista (zzv50). Пробег на резине 10 000. Место - Кемеровская область.Отъездил с горем пополам на бриджиках японских около 10 000 тысяч, выкинул почти целую резину на помойку. Такого пластикового говна давно не юзал. Громко, твердо, страшно. Даже данлоп ес201 лучше был, но его стер за 35 тысяч. Купил Саву, так как о производителе сложилось приятные ощущения после зимней резины, которая прошла огонь и воду. Переобул на 15 литье, размер 195х60. В машине стало тихо. Езда превратилась в комфортное занятие! Давно такого не испытывал от резины. Советую
Отличная резина , особенно для тех , кто часто бороздит по бездорожью . использую не первый год как в городе так и по проселку. надеюсь как и все хорошее с производства не снимут.
Отличная резина , особенно для тех , кто часто бороздит по бездорожью . использую не первый год как в городе так и по проселку. надеюсь как и все хорошее с производства не снимут.
Отличная резина , особенно для тех , кто часто бороздит по бездорожью . использую не первый год как в городе так и по проселку. надеюсь как и все хорошее с производства не снимут.
Мягкая, относительно тихая, по грязи едет нормально
Я думаю все таки эта резина только для хорошей дороги, через месяц эксплуатации потребовала повторной балансировки. В ламели набилось куча камней. Езда на авто начала просто напрягать, на абсолютно ровной дороге машина чуть чуть подпрыгивает, когда резина на жаре разогревается начинает подпрыгивать заметней. Такое ощущение как-будто грыжа выскочила, но ее не видно. Сегодня от балансировал повторно, стало лучше, но эффект подпрыгивания машины остался. Возможно дефектная резина попалась, а по началу кайфова
Мягкая, относительно тихая, по грязи едет нормально
Я думаю все таки эта резина только для хорошей дороги, через месяц эксплуатации потребовала повторной балансировки. В ламели набилось куча камней. Езда на авто начала просто напрягать, на абсолютно ровной дороге машина чуть чуть подпрыгивает, когда резина на жаре разогревается начинает подпрыгивать заметней. Такое ощущение как-будто грыжа выскочила, но ее не видно. Сегодня от балансировал повторно, стало лучше, но эффект подпрыгивания машины остался. Возможно дефектная резина попалась, а по началу кайфова
Мягкая, относительно тихая, по грязи едет нормально
Я думаю все таки эта резина только для хорошей дороги, через месяц эксплуатации потребовала повторной балансировки. В ламели набилось куча камней. Езда на авто начала просто напрягать, на абсолютно ровной дороге машина чуть чуть подпрыгивает, когда резина на жаре разогревается начинает подпрыгивать заметней. Такое ощущение как-будто грыжа выскочила, но ее не видно. Сегодня от балансировал повторно, стало лучше, но эффект подпрыгивания машины остался. Возможно дефектная резина попалась, а по началу кайфова
Очень четко отработала при поездке в сырую погоду(дождь, мокрый снег), даже при наличии колеи на асфальте, и при перестроении и при обгоне, как будто на ровном асфальте! Немножко буксовал в грязи, цепляется хорошо! Торможение четкое! Хорошо сглаживает неровности "дороги".
Много летит гальки и т.д. из под неё.
Советую! Соотношение цена-качество на оценку хорошо.
Очень четко отработала при поездке в сырую погоду(дождь, мокрый снег), даже при наличии колеи на асфальте, и при перестроении и при обгоне, как будто на ровном асфальте! Немножко буксовал в грязи, цепляется хорошо! Торможение четкое! Хорошо сглаживает неровности "дороги".
Много летит гальки и т.д. из под неё.
Советую! Соотношение цена-качество на оценку хорошо.
Очень четко отработала при поездке в сырую погоду(дождь, мокрый снег), даже при наличии колеи на асфальте, и при перестроении и при обгоне, как будто на ровном асфальте! Немножко буксовал в грязи, цепляется хорошо! Торможение четкое! Хорошо сглаживает неровности "дороги".
Много летит гальки и т.д. из под неё.
Советую! Соотношение цена-качество на оценку хорошо.
Прекрасно отбалансировалась.На стыках КАД удар и....ничего едем дальше.Turanza такого обращения не терпела,после стыка еще пыталась попрыгать:-)
Сложно найти резину "свежую", выпущено конец 13гов эксплуатации с 15го года.
195 60 15 форд фокус после BRIDGESTONE Turanza еr30 проигрыш в старте.В остальном радует,даже очень.Колейность не ощущается.По воде 100 легко! Уровень шума-приемлемый.Брал 2500р./балон
Прекрасно отбалансировалась.На стыках КАД удар и....ничего едем дальше.Turanza такого обращения не терпела,после стыка еще пыталась попрыгать:-)
Сложно найти резину "свежую", выпущено конец 13гов эксплуатации с 15го года.
195 60 15 форд фокус после BRIDGESTONE Turanza еr30 проигрыш в старте.В остальном радует,даже очень.Колейность не ощущается.По воде 100 легко! Уровень шума-приемлемый.Брал 2500р./балон
Прекрасно отбалансировалась.На стыках КАД удар и....ничего едем дальше.Turanza такого обращения не терпела,после стыка еще пыталась попрыгать:-)
Сложно найти резину "свежую", выпущено конец 13гов эксплуатации с 15го года.
195 60 15 форд фокус после BRIDGESTONE Turanza еr30 проигрыш в старте.В остальном радует,даже очень.Колейность не ощущается.По воде 100 легко! Уровень шума-приемлемый.Брал 2500р./балон
По эксплуатационным свойствам твердая "хорошо". Соответствие цена/качество - 9000р комплект.
Шумновата. Средней мягкости.
Выбирал среде-бюджетную резину на лето для Mazda MPV, отходила 4 сезона. В принципе своё отработала вполне достойно. За время эксплуатации неприятностей в виде грыж не было.
По эксплуатационным свойствам твердая "хорошо". Соответствие цена/качество - 9000р комплект.
Шумновата. Средней мягкости.
Выбирал среде-бюджетную резину на лето для Mazda MPV, отходила 4 сезона. В принципе своё отработала вполне достойно. За время эксплуатации неприятностей в виде грыж не было.
По эксплуатационным свойствам твердая "хорошо". Соответствие цена/качество - 9000р комплект.
Шумновата. Средней мягкости.
Выбирал среде-бюджетную резину на лето для Mazda MPV, отходила 4 сезона. В принципе своё отработала вполне достойно. За время эксплуатации неприятностей в виде грыж не было.
Отходил два сезона. Доволен как удав. Лазил и по грязи, и по камням, и по грунту. Ни разу не подвела. Боялся мягкой боковины, но напрасно. Отличная резина. Рекомендую всем и себе, на следующий сезон буду брать.
Отходил два сезона. Доволен как удав. Лазил и по грязи, и по камням, и по грунту. Ни разу не подвела. Боялся мягкой боковины, но напрасно. Отличная резина. Рекомендую всем и себе, на следующий сезон буду брать.
Отходил два сезона. Доволен как удав. Лазил и по грязи, и по камням, и по грунту. Ни разу не подвела. Боялся мягкой боковины, но напрасно. Отличная резина. Рекомендую всем и себе, на следующий сезон буду брать.
пока не обнаружил, хотя возможно что это мягкая боковина
купил комплект с параметрами 195\50 r15. по цене 1990р. за штуку. так как был ограничен в средствах, выбор стоял между Камой Евро и Sava. опыт общения с Камой был, и мягко говоря отрицательный. Решил сделать выбор в пользу Sava, во многом ориентируясь на отзывы с маркета.плюсы это цена, мягкая резина и очень тихая, лужи проходит на ура, аквапланирование на мелких лужах нету, на глубоких еле ощутимое. на мокрой дороге управляемость отличная, сносов не заметил, торможение отличное. минус это наши дороги, которые делают из плюса резины минус, поймав яму можно получить на память грыжу или немаленький боковой порез.за такие деньги конкурентов наверное нету, Рекомендую
пока не обнаружил, хотя возможно что это мягкая боковина
купил комплект с параметрами 195\50 r15. по цене 1990р. за штуку. так как был ограничен в средствах, выбор стоял между Камой Евро и Sava. опыт общения с Камой был, и мягко говоря отрицательный. Решил сделать выбор в пользу Sava, во многом ориентируясь на отзывы с маркета.плюсы это цена, мягкая резина и очень тихая, лужи проходит на ура, аквапланирование на мелких лужах нету, на глубоких еле ощутимое. на мокрой дороге управляемость отличная, сносов не заметил, торможение отличное. минус это наши дороги, которые делают из плюса резины минус, поймав яму можно получить на память грыжу или немаленький боковой порез.за такие деньги конкурентов наверное нету, Рекомендую
пока не обнаружил, хотя возможно что это мягкая боковина
купил комплект с параметрами 195\50 r15. по цене 1990р. за штуку. так как был ограничен в средствах, выбор стоял между Камой Евро и Sava. опыт общения с Камой был, и мягко говоря отрицательный. Решил сделать выбор в пользу Sava, во многом ориентируясь на отзывы с маркета.плюсы это цена, мягкая резина и очень тихая, лужи проходит на ура, аквапланирование на мелких лужах нету, на глубоких еле ощутимое. на мокрой дороге управляемость отличная, сносов не заметил, торможение отличное. минус это наши дороги, которые делают из плюса резины минус, поймав яму можно получить на память грыжу или немаленький боковой порез.за такие деньги конкурентов наверное нету, Рекомендую
Плюсы:Достаточно тихая, дорогу держит нормально.Минусы: Отбалансировалась с проблемами,после 120 начинает слегка плавать.Очень слабая боковина, на скорости около 60км попал в выбоины в асфальте, в итоге две покрышки с правой стороны на выброс-грыжи вылезли с кулак размером на обеих покрышках и на переднем колесе возле грыжи лопнул верхний слой резины.Итого: Резина сначала даже нравилась, но пригодна только в городе. К покупке не советую, очень ненадежная.
Плюсы:Достаточно тихая, дорогу держит нормально.Минусы: Отбалансировалась с проблемами,после 120 начинает слегка плавать.Очень слабая боковина, на скорости около 60км попал в выбоины в асфальте, в итоге две покрышки с правой стороны на выброс-грыжи вылезли с кулак размером на обеих покрышках и на переднем колесе возле грыжи лопнул верхний слой резины.Итого: Резина сначала даже нравилась, но пригодна только в городе. К покупке не советую, очень ненадежная.
Плюсы:Достаточно тихая, дорогу держит нормально.Минусы: Отбалансировалась с проблемами,после 120 начинает слегка плавать.Очень слабая боковина, на скорости около 60км попал в выбоины в асфальте, в итоге две покрышки с правой стороны на выброс-грыжи вылезли с кулак размером на обеих покрышках и на переднем колесе возле грыжи лопнул верхний слой резины.Итого: Резина сначала даже нравилась, но пригодна только в городе. К покупке не советую, очень ненадежная.
Трактор по грязи. Стоит на мультиване. Износостойкая. На хороших ямах не остается следов/грыж. Мягкая комфортная боковина.
Мягкая боковина, аккуратнее при лазанье по бордюрам/стройплощадкам.
Ни сколько не жалею. В моем размере 215/60/16 с ценой 2780р у нее вообще нет конкурентов. Достойно переживает снегопады и весенний гололед. Переобулся в этом году 7 марта, обычно 1 апреля. Балансируется практически идеально.
Трактор по грязи. Стоит на мультиване. Износостойкая. На хороших ямах не остается следов/грыж. Мягкая комфортная боковина.
Мягкая боковина, аккуратнее при лазанье по бордюрам/стройплощадкам.
Ни сколько не жалею. В моем размере 215/60/16 с ценой 2780р у нее вообще нет конкурентов. Достойно переживает снегопады и весенний гололед. Переобулся в этом году 7 марта, обычно 1 апреля. Балансируется практически идеально.
Трактор по грязи. Стоит на мультиване. Износостойкая. На хороших ямах не остается следов/грыж. Мягкая комфортная боковина.
Мягкая боковина, аккуратнее при лазанье по бордюрам/стройплощадкам.
Ни сколько не жалею. В моем размере 215/60/16 с ценой 2780р у нее вообще нет конкурентов. Достойно переживает снегопады и весенний гололед. Переобулся в этом году 7 марта, обычно 1 апреля. Балансируется практически идеально.
Тихая, мягкая, недорогая. Не чувствует колею (в сравнении с зимним Мишленом XIN2)
Пока нет, поглядим как покажет.
Пока только положительные эмоции. Посмотрим как пойдет по грязи. В серьезные лужи на скорости не попадал, но воду в колее и мелкие лужи резина не замечает.Авто Golf 3, размерность шин 185/65 R14
Тихая, мягкая, недорогая. Не чувствует колею (в сравнении с зимним Мишленом XIN2)
Пока нет, поглядим как покажет.
Пока только положительные эмоции. Посмотрим как пойдет по грязи. В серьезные лужи на скорости не попадал, но воду в колее и мелкие лужи резина не замечает.Авто Golf 3, размерность шин 185/65 R14
Тихая, мягкая, недорогая. Не чувствует колею (в сравнении с зимним Мишленом XIN2)
Пока нет, поглядим как покажет.
Пока только положительные эмоции. Посмотрим как пойдет по грязи. В серьезные лужи на скорости не попадал, но воду в колее и мелкие лужи резина не замечает.Авто Golf 3, размерность шин 185/65 R14
Резина очень тихая, очень мягкая, комфорт сразу повышается. Дорогу держит вменяемо, проблем с ней не заметил)
Не спортивная, так как очень мягкая. Но для меня это плюс.
Купил в размере 205/55/16 по 2010р за балон. Доволен как удав, мягкая, комфортная, очень-очень тихая. По износу пока ничего сказать не могу, проехал не очень много. Всем советую)
Резина очень тихая, очень мягкая, комфорт сразу повышается. Дорогу держит вменяемо, проблем с ней не заметил)
Не спортивная, так как очень мягкая. Но для меня это плюс.
Купил в размере 205/55/16 по 2010р за балон. Доволен как удав, мягкая, комфортная, очень-очень тихая. По износу пока ничего сказать не могу, проехал не очень много. Всем советую)
Резина очень тихая, очень мягкая, комфорт сразу повышается. Дорогу держит вменяемо, проблем с ней не заметил)
Не спортивная, так как очень мягкая. Но для меня это плюс.
Купил в размере 205/55/16 по 2010р за балон. Доволен как удав, мягкая, комфортная, очень-очень тихая. По износу пока ничего сказать не могу, проехал не очень много. Всем советую)
Расход бензина увеличился на 1.5-2 литра на 100 км.Постоянно тянет влево.Авто не битое,схождение в идеале.После 110-120км/ч страшно!!!Начинается свист-гул,и машина начинает рыскать по дороге.Если вам дороги жизнь и нервы-не БРАТЬ!!!
Расход бензина увеличился на 1.5-2 литра на 100 км.Постоянно тянет влево.Авто не битое,схождение в идеале.После 110-120км/ч страшно!!!Начинается свист-гул,и машина начинает рыскать по дороге.Если вам дороги жизнь и нервы-не БРАТЬ!!!
Расход бензина увеличился на 1.5-2 литра на 100 км.Постоянно тянет влево.Авто не битое,схождение в идеале.После 110-120км/ч страшно!!!Начинается свист-гул,и машина начинает рыскать по дороге.Если вам дороги жизнь и нервы-не БРАТЬ!!!
мягкая,тихая,чёткая реакция на руль,низкое сопротивление качению
нет
до этой ездил на кумхо, руль стал легче и заметил разгонятся стала быстрей. Брал потому что дешовая (финансовый кризис) но оказалось это самая лучшая резина на которой я ездил (стаж 15 лет)
мягкая,тихая,чёткая реакция на руль,низкое сопротивление качению
нет
до этой ездил на кумхо, руль стал легче и заметил разгонятся стала быстрей. Брал потому что дешовая (финансовый кризис) но оказалось это самая лучшая резина на которой я ездил (стаж 15 лет)
мягкая,тихая,чёткая реакция на руль,низкое сопротивление качению
нет
до этой ездил на кумхо, руль стал легче и заметил разгонятся стала быстрей. Брал потому что дешовая (финансовый кризис) но оказалось это самая лучшая резина на которой я ездил (стаж 15 лет)
Мягкая.Бесшумная. Точнее не то что шума нет, а звука нет.Проходимость.Цена.
Немного увеличился расход по городу - ок. 1 литра (по компьютеру), на трассе - без изменений.Первые км 300 была очень валкой в поворотах, медленный разгон и нечеткое торможение (по сравнению с предыдущим Бриджстоуном). Потом либо привыкаешь, либо обкатывается, не знаю.
195/65 Р15. Пробег на ней - 6 000 км. До этого был 5 сезонов был Бриджстоун. Отбалансировалась на старых литых дисков хорошо: 2 - по 10 г., 1 - 15, 1 - 5.Несколько раз залетал в острые ямы на скорости на трассе - не одного следа. Сильно влезал задним колесом в стыки между бордюрами при парковке - не одного следа.По размытой дождями глине (грунтовая дорога 1,5 км) не было ни одного увода и ни одной пробуксовки. Даже подруливать не нужно, идет как по рельсам. На Бриджике плавал. Привод передний.На скорости до 130 - нет шума от протектора вообще. Специально открывал окна - ветер есть, мотор есть, протектора нет.Стыки, ямки проглатывает глухо, с едва слышным звуком, без отдачи на кузов. Бриджик заметно громче.Аквапланирования нет вообще, до 120, во всяком случае. Предполагает плавную манеру езды, "шашки" возможны, но с заметным креном.Наступившую тишину и комфорт отмечают даже пожилые пассажиры.Вердикт - брать!
Мягкая.Бесшумная. Точнее не то что шума нет, а звука нет.Проходимость.Цена.
Немного увеличился расход по городу - ок. 1 литра (по компьютеру), на трассе - без изменений.Первые км 300 была очень валкой в поворотах, медленный разгон и нечеткое торможение (по сравнению с предыдущим Бриджстоуном). Потом либо привыкаешь, либо обкатывается, не знаю.
195/65 Р15. Пробег на ней - 6 000 км. До этого был 5 сезонов был Бриджстоун. Отбалансировалась на старых литых дисков хорошо: 2 - по 10 г., 1 - 15, 1 - 5.Несколько раз залетал в острые ямы на скорости на трассе - не одного следа. Сильно влезал задним колесом в стыки между бордюрами при парковке - не одного следа.По размытой дождями глине (грунтовая дорога 1,5 км) не было ни одного увода и ни одной пробуксовки. Даже подруливать не нужно, идет как по рельсам. На Бриджике плавал. Привод передний.На скорости до 130 - нет шума от протектора вообще. Специально открывал окна - ветер есть, мотор есть, протектора нет.Стыки, ямки проглатывает глухо, с едва слышным звуком, без отдачи на кузов. Бриджик заметно громче.Аквапланирования нет вообще, до 120, во всяком случае. Предполагает плавную манеру езды, "шашки" возможны, но с заметным креном.Наступившую тишину и комфорт отмечают даже пожилые пассажиры.Вердикт - брать!
Мягкая.Бесшумная. Точнее не то что шума нет, а звука нет.Проходимость.Цена.
Немного увеличился расход по городу - ок. 1 литра (по компьютеру), на трассе - без изменений.Первые км 300 была очень валкой в поворотах, медленный разгон и нечеткое торможение (по сравнению с предыдущим Бриджстоуном). Потом либо привыкаешь, либо обкатывается, не знаю.
195/65 Р15. Пробег на ней - 6 000 км. До этого был 5 сезонов был Бриджстоун. Отбалансировалась на старых литых дисков хорошо: 2 - по 10 г., 1 - 15, 1 - 5.Несколько раз залетал в острые ямы на скорости на трассе - не одного следа. Сильно влезал задним колесом в стыки между бордюрами при парковке - не одного следа.По размытой дождями глине (грунтовая дорога 1,5 км) не было ни одного увода и ни одной пробуксовки. Даже подруливать не нужно, идет как по рельсам. На Бриджике плавал. Привод передний.На скорости до 130 - нет шума от протектора вообще. Специально открывал окна - ветер есть, мотор есть, протектора нет.Стыки, ямки проглатывает глухо, с едва слышным звуком, без отдачи на кузов. Бриджик заметно громче.Аквапланирования нет вообще, до 120, во всяком случае. Предполагает плавную манеру езды, "шашки" возможны, но с заметным креном.Наступившую тишину и комфорт отмечают даже пожилые пассажиры.Вердикт - брать!
хорошая модель. не шумная. понравилось то , что когда попадаешь в яму на скорости ее не пробивает до диска и диск не гнеться. протектор глубокий и широкий. поперечные прорези наверно помогают ехать по грязи. по траве под гору выгребает нормуль.
мягкая боковина. наехал на кирпич , он перевернулся и пробин боковину. выличили латкой изнутри. но наверно это болезнь всего импорта.цена? когда покупал зимой-весной то была не дорогой. а теперь смотрю цена поднялась.
товарищ посмотрел и тоже купил такую же. не жалеет
хорошая модель. не шумная. понравилось то , что когда попадаешь в яму на скорости ее не пробивает до диска и диск не гнеться. протектор глубокий и широкий. поперечные прорези наверно помогают ехать по грязи. по траве под гору выгребает нормуль.
мягкая боковина. наехал на кирпич , он перевернулся и пробин боковину. выличили латкой изнутри. но наверно это болезнь всего импорта.цена? когда покупал зимой-весной то была не дорогой. а теперь смотрю цена поднялась.
товарищ посмотрел и тоже купил такую же. не жалеет
хорошая модель. не шумная. понравилось то , что когда попадаешь в яму на скорости ее не пробивает до диска и диск не гнеться. протектор глубокий и широкий. поперечные прорези наверно помогают ехать по грязи. по траве под гору выгребает нормуль.
мягкая боковина. наехал на кирпич , он перевернулся и пробин боковину. выличили латкой изнутри. но наверно это болезнь всего импорта.цена? когда покупал зимой-весной то была не дорогой. а теперь смотрю цена поднялась.
товарищ посмотрел и тоже купил такую же. не жалеет
Выбирал шины долго, и потому решил написать отзыв, может поможет кому с выбором. Перед собой поставил задачу выбрать не дорогую, но не совсем стоковую резину. Раньше стояла резина бриджстоун, буду сравнивать с ней. Вообщем сава оказалась по сравнению с бриджем тихой, мягкой. По соотношению цены и набором характеристик реально саве альтернативы нет. Во время движения конечно чуть валкая, но совершенно не критично, ну и за комфорт надо платить. У меня подвеска жесткая и сейчас я просто наслаждаюсь поездками. На бридже я чувствовал каждый камешек. Всем данную шину рекомендую. Тем более цена с учетом доставки вышла в 2120 за штуку.
Выбирал шины долго, и потому решил написать отзыв, может поможет кому с выбором. Перед собой поставил задачу выбрать не дорогую, но не совсем стоковую резину. Раньше стояла резина бриджстоун, буду сравнивать с ней. Вообщем сава оказалась по сравнению с бриджем тихой, мягкой. По соотношению цены и набором характеристик реально саве альтернативы нет. Во время движения конечно чуть валкая, но совершенно не критично, ну и за комфорт надо платить. У меня подвеска жесткая и сейчас я просто наслаждаюсь поездками. На бридже я чувствовал каждый камешек. Всем данную шину рекомендую. Тем более цена с учетом доставки вышла в 2120 за штуку.
Выбирал шины долго, и потому решил написать отзыв, может поможет кому с выбором. Перед собой поставил задачу выбрать не дорогую, но не совсем стоковую резину. Раньше стояла резина бриджстоун, буду сравнивать с ней. Вообщем сава оказалась по сравнению с бриджем тихой, мягкой. По соотношению цены и набором характеристик реально саве альтернативы нет. Во время движения конечно чуть валкая, но совершенно не критично, ну и за комфорт надо платить. У меня подвеска жесткая и сейчас я просто наслаждаюсь поездками. На бридже я чувствовал каждый камешек. Всем данную шину рекомендую. Тем более цена с учетом доставки вышла в 2120 за штуку.
Хорошее поведение в дождь. Отличная проходимость по проселочной мокрой дороге.
плохо балансируется.
НЕплохая, мягкая резина. боковина сильно мягкая но порезов небыло.проходимость и управляемость тоже на уровне!но вот изначально новой балансировалась очень плохо..спустя год одно колесо отбалансировать невозможно...
Хорошее поведение в дождь. Отличная проходимость по проселочной мокрой дороге.
плохо балансируется.
НЕплохая, мягкая резина. боковина сильно мягкая но порезов небыло.проходимость и управляемость тоже на уровне!но вот изначально новой балансировалась очень плохо..спустя год одно колесо отбалансировать невозможно...
Хорошее поведение в дождь. Отличная проходимость по проселочной мокрой дороге.
плохо балансируется.
НЕплохая, мягкая резина. боковина сильно мягкая но порезов небыло.проходимость и управляемость тоже на уровне!но вот изначально новой балансировалась очень плохо..спустя год одно колесо отбалансировать невозможно...
очень комфортная,достаточно тихая,управление,торможение все на уровне,отлично на бездорожье,крепкая.
нечего пугающего не заметил.
мой стаж вождения 26 лет,резины было много от камы,бл,бц до конти,мишки и.т.д. есть с чем сравнить.сава более универсальная:в будни комфортная езда по разбитым городским улицам в выходные с ветерком на дачу и самое главное она реально едет по размокшим от недельных дождей проселочным дорогам. P.S.пробег 32500 км износ 25%.грыж,порезов пока нет.
очень комфортная,достаточно тихая,управление,торможение все на уровне,отлично на бездорожье,крепкая.
нечего пугающего не заметил.
мой стаж вождения 26 лет,резины было много от камы,бл,бц до конти,мишки и.т.д. есть с чем сравнить.сава более универсальная:в будни комфортная езда по разбитым городским улицам в выходные с ветерком на дачу и самое главное она реально едет по размокшим от недельных дождей проселочным дорогам. P.S.пробег 32500 км износ 25%.грыж,порезов пока нет.
очень комфортная,достаточно тихая,управление,торможение все на уровне,отлично на бездорожье,крепкая.
нечего пугающего не заметил.
мой стаж вождения 26 лет,резины было много от камы,бл,бц до конти,мишки и.т.д. есть с чем сравнить.сава более универсальная:в будни комфортная езда по разбитым городским улицам в выходные с ветерком на дачу и самое главное она реально едет по размокшим от недельных дождей проселочным дорогам. P.S.пробег 32500 км износ 25%.грыж,порезов пока нет.
r14/185/60 Отличная резина,после штатной бц небо и земля, торможение отличное,в сильный дождь не страшно быстро ехать сцепка с дорогой великолепная, не страшно сьехать с дороги месит грязь на ура выбирался из такой глины на любой другой без трактора наверное не вылез бы!
пробовал зимой скажу честно не очень ,по льду хреновенько
r14/185/60 Отличная резина,после штатной бц небо и земля, торможение отличное,в сильный дождь не страшно быстро ехать сцепка с дорогой великолепная, не страшно сьехать с дороги месит грязь на ура выбирался из такой глины на любой другой без трактора наверное не вылез бы!
пробовал зимой скажу честно не очень ,по льду хреновенько
r14/185/60 Отличная резина,после штатной бц небо и земля, торможение отличное,в сильный дождь не страшно быстро ехать сцепка с дорогой великолепная, не страшно сьехать с дороги месит грязь на ура выбирался из такой глины на любой другой без трактора наверное не вылез бы!
пробовал зимой скажу честно не очень ,по льду хреновенько
Мягкая.Трассу держит нормально.В луже на 100км/ч не всплывает - вообще сказочно.Проходимость по грязи отличная для легковой резины.Цена.
Мягкая :)Чуть шумнее конти.Специфический недостаток - набирает камешки в протектор и потом барабанит.
Взял на замену конти премиум контакт 2. Та устраивала почти всем, кроме отсутствия проходимости по грязи - отъезд с дачи после дождя регулярно становился проблемой. Выбирал по рисунку протектора, остановился на "сове". Взял на 30% дешевле, чем в среднем стоят брендовые (сава на мой размер обошлась 2100, нокиан хакка там же - 2700). Отбалансировалась нормально. Заметно мягче и так не жесткого конти, давление пришлось поднять на 0,2 для получения сходного чувства машины. Управляемость при этом вполне приемлемая, на 120-130 активно перестраиваться позволяет, тормозит нормально, но до четкости реакций конти не дотягивает. Всплыть удалось только в достаточно глубокой луже на скорости под сотню - в этом смысле конти заметно уступает.В общем, приличная резина, особенно если приходится выезжать на грунтовку, но не для "спортсменов".UPD.: вдоволь покатался по раскисшей грунтовке и даже просто по скошенному полю - очень доволен, запас проходимости увеличился радикально. Засадился только один раз, протупил и дал колесам
Мягкая.Трассу держит нормально.В луже на 100км/ч не всплывает - вообще сказочно.Проходимость по грязи отличная для легковой резины.Цена.
Мягкая :)Чуть шумнее конти.Специфический недостаток - набирает камешки в протектор и потом барабанит.
Взял на замену конти премиум контакт 2. Та устраивала почти всем, кроме отсутствия проходимости по грязи - отъезд с дачи после дождя регулярно становился проблемой. Выбирал по рисунку протектора, остановился на "сове". Взял на 30% дешевле, чем в среднем стоят брендовые (сава на мой размер обошлась 2100, нокиан хакка там же - 2700). Отбалансировалась нормально. Заметно мягче и так не жесткого конти, давление пришлось поднять на 0,2 для получения сходного чувства машины. Управляемость при этом вполне приемлемая, на 120-130 активно перестраиваться позволяет, тормозит нормально, но до четкости реакций конти не дотягивает. Всплыть удалось только в достаточно глубокой луже на скорости под сотню - в этом смысле конти заметно уступает.В общем, приличная резина, особенно если приходится выезжать на грунтовку, но не для "спортсменов".UPD.: вдоволь покатался по раскисшей грунтовке и даже просто по скошенному полю - очень доволен, запас проходимости увеличился радикально. Засадился только один раз, протупил и дал колесам
Мягкая.Трассу держит нормально.В луже на 100км/ч не всплывает - вообще сказочно.Проходимость по грязи отличная для легковой резины.Цена.
Мягкая :)Чуть шумнее конти.Специфический недостаток - набирает камешки в протектор и потом барабанит.
Взял на замену конти премиум контакт 2. Та устраивала почти всем, кроме отсутствия проходимости по грязи - отъезд с дачи после дождя регулярно становился проблемой. Выбирал по рисунку протектора, остановился на "сове". Взял на 30% дешевле, чем в среднем стоят брендовые (сава на мой размер обошлась 2100, нокиан хакка там же - 2700). Отбалансировалась нормально. Заметно мягче и так не жесткого конти, давление пришлось поднять на 0,2 для получения сходного чувства машины. Управляемость при этом вполне приемлемая, на 120-130 активно перестраиваться позволяет, тормозит нормально, но до четкости реакций конти не дотягивает. Всплыть удалось только в достаточно глубокой луже на скорости под сотню - в этом смысле конти заметно уступает.В общем, приличная резина, особенно если приходится выезжать на грунтовку, но не для "спортсменов".UPD.: вдоволь покатался по раскисшей грунтовке и даже просто по скошенному полю - очень доволен, запас проходимости увеличился радикально. Засадился только один раз, протупил и дал колесам
1.Практически полное отсутствие шума, до этого была TOYO2.Мягкая, для skoda fabia это важно3.Держит скорость (устойчивость) проверял на 170км/ч4.торможение на сухой дороге на 4,5 (по 5 бальной)ведь ABS нету
за эти деньги нету.
параллельно смотрел (основной показатель это комфорт)1 diplomat (добротная польская резина), не взял только потому что не нашёл тестов2 fulda carat progresso чуть дороже, но рисунок тоже самое (найди 10 отличий)3 michelin energy saver только одно логическое заключение, цена больше в 2 раза, неужели она лучше в 2 раза (при этом он был российский)4 continental premium contact 2 САМОЕ ЛУЧШЕЕ ЧТО МОЖНО КУПИТЬ (ездил на этой резине на другой машине, резина БОМБА, устойчивость и торможение нет равных)просто не хватило денег
1.Практически полное отсутствие шума, до этого была TOYO2.Мягкая, для skoda fabia это важно3.Держит скорость (устойчивость) проверял на 170км/ч4.торможение на сухой дороге на 4,5 (по 5 бальной)ведь ABS нету
за эти деньги нету.
параллельно смотрел (основной показатель это комфорт)1 diplomat (добротная польская резина), не взял только потому что не нашёл тестов2 fulda carat progresso чуть дороже, но рисунок тоже самое (найди 10 отличий)3 michelin energy saver только одно логическое заключение, цена больше в 2 раза, неужели она лучше в 2 раза (при этом он был российский)4 continental premium contact 2 САМОЕ ЛУЧШЕЕ ЧТО МОЖНО КУПИТЬ (ездил на этой резине на другой машине, резина БОМБА, устойчивость и торможение нет равных)просто не хватило денег
1.Практически полное отсутствие шума, до этого была TOYO2.Мягкая, для skoda fabia это важно3.Держит скорость (устойчивость) проверял на 170км/ч4.торможение на сухой дороге на 4,5 (по 5 бальной)ведь ABS нету
за эти деньги нету.
параллельно смотрел (основной показатель это комфорт)1 diplomat (добротная польская резина), не взял только потому что не нашёл тестов2 fulda carat progresso чуть дороже, но рисунок тоже самое (найди 10 отличий)3 michelin energy saver только одно логическое заключение, цена больше в 2 раза, неужели она лучше в 2 раза (при этом он был российский)4 continental premium contact 2 САМОЕ ЛУЧШЕЕ ЧТО МОЖНО КУПИТЬ (ездил на этой резине на другой машине, резина БОМБА, устойчивость и торможение нет равных)просто не хватило денег