- Стоимость актуальна только на момент оформления заказа! При покупке менее 4-х единиц товара, цена может быть выше, но не более чем на 5%! Бывают редкие случаи, когда мы не можем продать менее 4-х единиц товара!
- Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели.
- Цвет изделия может отличаться от представленного на сайте в зависимости от цветопередачи вашего монитора.
- В процессе оформления заказа уточняйте принципиальные для Вас свойства и характеристики приобретаемого товара.
-
-
-
- Стоимость актуальна только на момент оформления заказа! При покупке менее 4-х единиц товара, цена может быть выше, но не более чем на 5%! Бывают редкие случаи, когда мы не можем продать менее 4-х единиц товара!
- Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели.
- Цвет изделия может отличаться от представленного на сайте в зависимости от цветопередачи вашего монитора.
- В процессе оформления заказа уточняйте принципиальные для Вас свойства и характеристики приобретаемого товара.
Наложенным платежом Оплата осуществляется по факту получения товара в отделении транспортных компании за наличный расчет в гривнах. Дополнительно оплачивается комиссия транспортной компании за наложенный платеж - 2%, за страховку товара 0,5 % от стоимости товара, и комиссия за оформление наложенного платежа 20 грн.
Безналичный расчет Оплата осуществляется на расчетный счет продавца. Продавец не является плательщиком НДС
Доставка
Доставка товара осуществляется по всей территории Украины до складов транспортных компаний «НОВА ПОШТА» и «ДЕЛІВЕРІ»
Стоимость доставки
Стоимость доставки единицы товара из категорий (без учета комиссии за наложенный платеж):
тихая, мягкая, предсказуемое поведение на льду, отлично гребёт по снежной каше, отличная цена, износостойкость
Очень мягкая. Как выше +10 пригрело - всё, переобувай. Не всесезонка.Боковина кажется мягкой и слабой, вообще подозрительно лёгкая шина, возможно мало корда или он не стальной. Хотя за 2 зимы ни порезов, ни грыж, ни лопнувших жгутиков нет, а регулярно заезжаю на поребрики и в лесу по поваленным деревьям по острым сучьям езжу. Под вопросом, в общем.Из глубокой ледяной колеи бывает не просто выкарабкаться, не шиповка всё же и выраженных боковых зацепов нет.
Брал на УАЗ Патриот в размере 265/75. Расход не вырос несмотря на размер и довольно злой протектор. В обледеневшую горку, уклон - смотреть страшно, въезжал без проблем, хотя на злых мудах туда же зимой забраться не мог. Гребёт бодро. В городе на укатанном льду хорошо, разницы с шиповкой не заметил, вроде даже получше тормозит чем отечественная шиповка, но может чутка в поворотах на скорости побольше сносит. Для меня не критично, зимой быстрее 110 не езжу. Изъезжу эту - возьму такую же, хотя не знаю когда изъезжу - за 2 сезона износа вообще не видно, миллиметр может ушёл.
тихая, мягкая, предсказуемое поведение на льду, отлично гребёт по снежной каше, отличная цена, износостойкость
Очень мягкая. Как выше +10 пригрело - всё, переобувай. Не всесезонка.Боковина кажется мягкой и слабой, вообще подозрительно лёгкая шина, возможно мало корда или он не стальной. Хотя за 2 зимы ни порезов, ни грыж, ни лопнувших жгутиков нет, а регулярно заезжаю на поребрики и в лесу по поваленным деревьям по острым сучьям езжу. Под вопросом, в общем.Из глубокой ледяной колеи бывает не просто выкарабкаться, не шиповка всё же и выраженных боковых зацепов нет.
Брал на УАЗ Патриот в размере 265/75. Расход не вырос несмотря на размер и довольно злой протектор. В обледеневшую горку, уклон - смотреть страшно, въезжал без проблем, хотя на злых мудах туда же зимой забраться не мог. Гребёт бодро. В городе на укатанном льду хорошо, разницы с шиповкой не заметил, вроде даже получше тормозит чем отечественная шиповка, но может чутка в поворотах на скорости побольше сносит. Для меня не критично, зимой быстрее 110 не езжу. Изъезжу эту - возьму такую же, хотя не знаю когда изъезжу - за 2 сезона износа вообще не видно, миллиметр может ушёл.
Стоит 3-ий сезон на X5. При активной езде износа практически нет. Резина супер. Очень комфортная, мягкая, тихая. Если кто сомневается, берите не пожалеете. Отличный вариант за эти деньги
-Лёгкая (даже очень, для своего размера 285/75).-Износостойкая.-Хорошо гребёт по снежной целине и грязеснегокаше. Точно также как хвалёный Купер M+S.-Вполне достойно и предсказуемо в городе на льду. Реально липнет, и в первую зиму и во вторую и в третюю
-Только зимнее использование, так как очень мягкая.-Самоочистка не супер - газануть надо. Ну это как и любая другая липучка.-Аквапланирование возможно из за рисунка протектора. На скорости больше 100 в глубокие лужи на ней не стоит.-На бордюр сантиметров
Отличная резина для зимы и для севера страны - для постоянного снега, льда и снежногрязевой каши. Как всесезонка не покатит - выше +5 уже слишком мягкая. Износостойкая, сезонов 5 гарантированно откатает.
Стоит 3-ий сезон на X5. При активной езде износа практически нет. Резина супер. Очень комфортная, мягкая, тихая. Если кто сомневается, берите не пожалеете. Отличный вариант за эти деньги
-Лёгкая (даже очень, для своего размера 285/75).-Износостойкая.-Хорошо гребёт по снежной целине и грязеснегокаше. Точно также как хвалёный Купер M+S.-Вполне достойно и предсказуемо в городе на льду. Реально липнет, и в первую зиму и во вторую и в третюю
-Только зимнее использование, так как очень мягкая.-Самоочистка не супер - газануть надо. Ну это как и любая другая липучка.-Аквапланирование возможно из за рисунка протектора. На скорости больше 100 в глубокие лужи на ней не стоит.-На бордюр сантиметров
Отличная резина для зимы и для севера страны - для постоянного снега, льда и снежногрязевой каши. Как всесезонка не покатит - выше +5 уже слишком мягкая. Износостойкая, сезонов 5 гарантированно откатает.
Резиной полностью доволен проехал 95тыс км 3 года эксплуатации 255/50/20дискавери4 зимой не подводила,хотя езжу довольно агрессивно .собираюсь менять буду брать тоже самое
Резиной полностью доволен проехал 95тыс км 3 года эксплуатации 255/50/20дискавери4 зимой не подводила,хотя езжу довольно агрессивно .собираюсь менять буду брать тоже самое
Износоустойчивость - фантастическая. На Гранд Чероки ВК2 (2011) на асфальте рулится абсолютно адекватно, что на чистом асфальте, что на каше, что на обледенелом асфальте. На воскресных оффроудный покатушках резина показала себя очень проходимой как на снегу, так и в грязи и на песке (правда сдувал до 1.1 бара).
Не нашёл, хотя если на вашей машине шумоизоляция "никакая", то будете слышать гул. На моём дизельном Гранде шумка была очень хорошая, поэтому гул был но еле заметный. На Пассате, где шумка не очень хорошая, будете слышать гул, но он как монотонный шум невходяший в резонанс ни на каких скоростях. Считаю такой шум нормальным и он не раздражает. Из мною пользованых, лучше только Goodyear Ultra Grip 8 (липучка), вообще не шумит, но он стОит в три раза дороже.
Латвия, Гранд Чероки ВК2 (2011), 255/60 р18, липучка. Спокойно ездить не умею. За 4 сезона износилась на 70%. Ещё на сезон хватит точно. При этом, по мере износа, сцепные свойства не терялись (как у меня на 50% износа на Hankook вообще были утрачены любые свойства) зимней резины. В один из необычно тёплых зимних сезонов заметил что при +10 будто резина становиться слишком мякгая, но на самом деле просто вместе с солнечными днями просыпается моя дурость и начинаю гонять и входить в повороты на огромной скорости. Машина заметно сползает наружу. Не летняя резина это!На автобане в Германии ехал 4 часа рано утром (+3) в гололёд со скоростью 140 км/ч. по прямой. Очень стрёмно..., малейшее изменее траектории грозит заносом. Пришлось сбавиться до 100 км/ч, и только тогда уверенно менял полосы без угрозы заноса. Все немцы плелись 60-70 км\ч, но они все на всесезонках ездят.По снегу, по грязи, по песку (спускал на зиму до 1.8 бар) гребёт отлично. Для автобана накачивал 2.4 бара, вообще не плавает тогда при манёврах. Кр
Износоустойчивость - фантастическая. На Гранд Чероки ВК2 (2011) на асфальте рулится абсолютно адекватно, что на чистом асфальте, что на каше, что на обледенелом асфальте. На воскресных оффроудный покатушках резина показала себя очень проходимой как на снегу, так и в грязи и на песке (правда сдувал до 1.1 бара).
Не нашёл, хотя если на вашей машине шумоизоляция "никакая", то будете слышать гул. На моём дизельном Гранде шумка была очень хорошая, поэтому гул был но еле заметный. На Пассате, где шумка не очень хорошая, будете слышать гул, но он как монотонный шум невходяший в резонанс ни на каких скоростях. Считаю такой шум нормальным и он не раздражает. Из мною пользованых, лучше только Goodyear Ultra Grip 8 (липучка), вообще не шумит, но он стОит в три раза дороже.
Латвия, Гранд Чероки ВК2 (2011), 255/60 р18, липучка. Спокойно ездить не умею. За 4 сезона износилась на 70%. Ещё на сезон хватит точно. При этом, по мере износа, сцепные свойства не терялись (как у меня на 50% износа на Hankook вообще были утрачены любые свойства) зимней резины. В один из необычно тёплых зимних сезонов заметил что при +10 будто резина становиться слишком мякгая, но на самом деле просто вместе с солнечными днями просыпается моя дурость и начинаю гонять и входить в повороты на огромной скорости. Машина заметно сползает наружу. Не летняя резина это!На автобане в Германии ехал 4 часа рано утром (+3) в гололёд со скоростью 140 км/ч. по прямой. Очень стрёмно..., малейшее изменее траектории грозит заносом. Пришлось сбавиться до 100 км/ч, и только тогда уверенно менял полосы без угрозы заноса. Все немцы плелись 60-70 км\ч, но они все на всесезонках ездят.По снегу, по грязи, по песку (спускал на зиму до 1.8 бар) гребёт отлично. Для автобана накачивал 2.4 бара, вообще не плавает тогда при манёврах. Кр
Излишняя мягкость при нуле, низкий скоростной индекс
Брал на зиму для штатных 19" дисков для CX-5 (255/55). Ездил на ней в центральную Финляндию из Москвы и обратно + прокатился там при погоде от -5 до -25: заснеженную утрамбованную дорогу держит очень хорошо, подледеневший асфальт держит хорошо, в снегу (относительно глубоком, по уровень профиля) виляет, но предсказуемо - позволяет без особенного напряга держать курс на скорости около 100 км/ч.Скоростным индексом и мягкостью предполагает аккуратную езду, но зимой лихачить не рекомендуется ;) Для нешипованной резины на подключаемом полном приводе оправдывает все ожидания + от Йокогамы на неё расширенная гарантия промо-акцией идёт.Из минусов: упомянутый скоростной индекс не давал втопить на новой объездной вокруг Вышнего Волочка, а в межсезонье при температуре выше 5 градусов начинает плавать на больших скоростях - особого износа при этом не заметил, прокатившись на 400 км при аномально теплом конце февраля (+11).
Излишняя мягкость при нуле, низкий скоростной индекс
Брал на зиму для штатных 19" дисков для CX-5 (255/55). Ездил на ней в центральную Финляндию из Москвы и обратно + прокатился там при погоде от -5 до -25: заснеженную утрамбованную дорогу держит очень хорошо, подледеневший асфальт держит хорошо, в снегу (относительно глубоком, по уровень профиля) виляет, но предсказуемо - позволяет без особенного напряга держать курс на скорости около 100 км/ч.Скоростным индексом и мягкостью предполагает аккуратную езду, но зимой лихачить не рекомендуется ;) Для нешипованной резины на подключаемом полном приводе оправдывает все ожидания + от Йокогамы на неё расширенная гарантия промо-акцией идёт.Из минусов: упомянутый скоростной индекс не давал втопить на новой объездной вокруг Вышнего Волочка, а в межсезонье при температуре выше 5 градусов начинает плавать на больших скоростях - особого износа при этом не заметил, прокатившись на 400 км при аномально теплом конце февраля (+11).
Смею заявить, что эта резина идеальный выбор для владельцев Нив,а точнее единственная липучка для Нивы в стандартном размере 175*80*16. Для рыбаков/охотников незаменима. Прошла суровое испытание на лесовозных дорогах с глубокой колеей. Личный опыт - на этой резине зимой застрять практически не возможно. Если сунетесь по лесовозным дорогам, где ходят тракторы Беларусь, то велик шанс залезть на горб колеи, в эту ситуацию попадали, главное что-бы была лопата с собой+2 мужика подтолкнуть. Так-же хорошо идет по
Не замечено. Особенность - при температуре -5 ну оочень мягкая.
Единственная липучка для Нивы. Дарит наивное ощущение вседозволенности после 2 часов борьбы в заснеженном бору.
Смею заявить, что эта резина идеальный выбор для владельцев Нив,а точнее единственная липучка для Нивы в стандартном размере 175*80*16. Для рыбаков/охотников незаменима. Прошла суровое испытание на лесовозных дорогах с глубокой колеей. Личный опыт - на этой резине зимой застрять практически не возможно. Если сунетесь по лесовозным дорогам, где ходят тракторы Беларусь, то велик шанс залезть на горб колеи, в эту ситуацию попадали, главное что-бы была лопата с собой+2 мужика подтолкнуть. Так-же хорошо идет по
Не замечено. Особенность - при температуре -5 ну оочень мягкая.
Единственная липучка для Нивы. Дарит наивное ощущение вседозволенности после 2 часов борьбы в заснеженном бору.
Хорошая резина!!! Настоящая резина для внедорожников, высокая износоустойчивость, отличная управляемость, нет никакого шелеста как от шипов, тишина в салоне.
За три зимы эксплуатации недостатков не выявлено
Езжу на этой резине на сотом крузаке. Первая моя липучка. До этого на все свои машины полноприводные и нет ставил только шипы, так как считал, что в наших сибирских условиях нет ничего лучше шипов, а липа это так - резина для чайников. Но как оказалось, я сильно ошибался. Не знаю как другие липучки, но в ГЕОЛЕНДЕР я влюбился с первых дней эксплуатации и никакого дискомфорта от отсутствия шипов не испытываю. Замечательно держит на льду (само собой без фанатизма, 140 км/ч по льду нехуй носиться), хорошо идет по снегу, в поворотах тоже нормально (опять же с головой). Так что ГЕОЛЕНДЕР королева дорог! Берите, не пожалеете!!!
Хорошая резина!!! Настоящая резина для внедорожников, высокая износоустойчивость, отличная управляемость, нет никакого шелеста как от шипов, тишина в салоне.
За три зимы эксплуатации недостатков не выявлено
Езжу на этой резине на сотом крузаке. Первая моя липучка. До этого на все свои машины полноприводные и нет ставил только шипы, так как считал, что в наших сибирских условиях нет ничего лучше шипов, а липа это так - резина для чайников. Но как оказалось, я сильно ошибался. Не знаю как другие липучки, но в ГЕОЛЕНДЕР я влюбился с первых дней эксплуатации и никакого дискомфорта от отсутствия шипов не испытываю. Замечательно держит на льду (само собой без фанатизма, 140 км/ч по льду нехуй носиться), хорошо идет по снегу, в поворотах тоже нормально (опять же с головой). Так что ГЕОЛЕНДЕР королева дорог! Берите, не пожалеете!!!
Отличная резина! Купил в ноябре, поставил на Volvo хс 90, снегопады начались после нового года, ездил на дачу проехал без проблем и еще вытащил застревавшую газел.На трассе очень комфортно.
Не заметил.
До этого пользовался нокиан, по проходимости она рядом не валялась Кому обходимо- комфорт+проходимость, берите и не сомневайтесь.
Отличная резина! Купил в ноябре, поставил на Volvo хс 90, снегопады начались после нового года, ездил на дачу проехал без проблем и еще вытащил застревавшую газел.На трассе очень комфортно.
Не заметил.
До этого пользовался нокиан, по проходимости она рядом не валялась Кому обходимо- комфорт+проходимость, берите и не сомневайтесь.
Не поставил 5, т.к. не ездил на других шинах на этом автомобиле. А так 10 лет за рулём.По снегу гребёт замечательно.Адекватное, для не шиповки, поведение на льду.Гул в пределах нормы.Комфорт то же на уровне.Отбалансировались, при учёте размера 235/65R18, хорошо.Рекомендую.Вот ссыль на видос - http://www.youtube.com/watch?v=DWD9rF68pyAЧитайте описание.
Не поставил 5, т.к. не ездил на других шинах на этом автомобиле. А так 10 лет за рулём.По снегу гребёт замечательно.Адекватное, для не шиповки, поведение на льду.Гул в пределах нормы.Комфорт то же на уровне.Отбалансировались, при учёте размера 235/65R18, хорошо.Рекомендую.Вот ссыль на видос - http://www.youtube.com/watch?v=DWD9rF68pyAЧитайте описание.
Повелся на рассказы менеджера в салоне, не прочитав предварительно отзывы. Купил вместо бриджа DM-Z1. Обкатал все как положено по асфальту, но когда выпал снег и дорога превратилась в зеркало, стало понятно что йокогама и рядом не стоит с бриджем. Сцепление на укатоном снегу и льду просто отвратительное!!!
Повелся на рассказы менеджера в салоне, не прочитав предварительно отзывы. Купил вместо бриджа DM-Z1. Обкатал все как положено по асфальту, но когда выпал снег и дорога превратилась в зеркало, стало понятно что йокогама и рядом не стоит с бриджем. Сцепление на укатоном снегу и льду просто отвратительное!!!
Хорошо гребет по снегу, хорошо тормозит на льду, мягкая, отлично балансируется. Хороший разгон на скользких поверхностях. Прогнозируемое поведение.
Однажды пытался с места по каше на заднем приводе заползти в горку- не вышло, включил вд - тоже не пошел. Видимо замылился протектор. Резина опять же еще не обкатана.
Стоит на Сузуки Джимни. Размер 235/70R16. Принципиально хотел резину японского изготовления, купил новую - пока не пожалел ни разу.Один нюанс: когда авто пустой, на заднем приводе, если переборщить с газом на льду или накате, ощущается недостаток сцепления. При включенном ВД или с пассажирами проблем никаких нет.Однозначно рекомендую.
Хорошо гребет по снегу, хорошо тормозит на льду, мягкая, отлично балансируется. Хороший разгон на скользких поверхностях. Прогнозируемое поведение.
Однажды пытался с места по каше на заднем приводе заползти в горку- не вышло, включил вд - тоже не пошел. Видимо замылился протектор. Резина опять же еще не обкатана.
Стоит на Сузуки Джимни. Размер 235/70R16. Принципиально хотел резину японского изготовления, купил новую - пока не пожалел ни разу.Один нюанс: когда авто пустой, на заднем приводе, если переборщить с газом на льду или накате, ощущается недостаток сцепления. При включенном ВД или с пассажирами проблем никаких нет.Однозначно рекомендую.
Мягкая, тихая, держится в колее удовлетворительно.На трассе вполне устойчива.
любит аккуратность при входе в поворот по льду, агрессивный стиль вождения вряд-ли примет - особо не пробовал.
Резина не плохая, но не нужно забывать, что едешь на "липучке".Эксплуатирую при температуре от +5 до -35 на Сузуки Гранд Витара 2.0.Оценка - твёрдая 4.
Мягкая, тихая, держится в колее удовлетворительно.На трассе вполне устойчива.
любит аккуратность при входе в поворот по льду, агрессивный стиль вождения вряд-ли примет - особо не пробовал.
Резина не плохая, но не нужно забывать, что едешь на "липучке".Эксплуатирую при температуре от +5 до -35 на Сузуки Гранд Витара 2.0.Оценка - твёрдая 4.
купил комплект 215/70 16, машина Киа спортаж полный привод. на данной резине машина трогается и едет уверенно на любом покрытии: снег - лед итд.. но надо очень внимательно относиться к управлению и торможению на укатанном снегу и льду поскольку на таком покрытии машина только стрекочет абской. второй раз такую резину не куплю.
купил комплект 215/70 16, машина Киа спортаж полный привод. на данной резине машина трогается и едет уверенно на любом покрытии: снег - лед итд.. но надо очень внимательно относиться к управлению и торможению на укатанном снегу и льду поскольку на таком покрытии машина только стрекочет абской. второй раз такую резину не куплю.
Отличная резина! На мокрой дороге и на снегу просто превосходно! Не шумит, гребет что надо. Откатал уже три сезона, этот будет четвертым. Заявлено, что позволяет экономить топливо, правда особой разницы я не заметил. Красивая, что тут скажешь.
Не очень хорошо ведет себя на гладком льду. Впрочем, как все «липучки».
Для города отличная шина. При нормальной езде ведет себя просто отлично. Для льда не очень, тут уже шипы нужны.
Отличная резина! На мокрой дороге и на снегу просто превосходно! Не шумит, гребет что надо. Откатал уже три сезона, этот будет четвертым. Заявлено, что позволяет экономить топливо, правда особой разницы я не заметил. Красивая, что тут скажешь.
Не очень хорошо ведет себя на гладком льду. Впрочем, как все «липучки».
Для города отличная шина. При нормальной езде ведет себя просто отлично. Для льда не очень, тут уже шипы нужны.
4-й сезон. Неплохая резина, на льду ведет предсказуемо неважно. В снегу - изумительно. В мороз ниже 35, мягкая, эффекта "квадратных колес" не испытывал. Для меня - шумновата.
4-й сезон. Неплохая резина, на льду ведет предсказуемо неважно. В снегу - изумительно. В мороз ниже 35, мягкая, эффекта "квадратных колес" не испытывал. Для меня - шумновата.
мягкая, бесшумная, отлично держит дорогу, в глубоком и плотном снегу отлично работает! Хороший ценник!
их нет
Отличная резина! С 2006 года пользуюсь липучкой. шипы не признаю! использовал резину на Honda CRV и AUDI Q7. По сравнению с Хакка 5 сплошные плюсы, минусов нет. Человек который написал отрицательный отзыв видимо что то перепутал с производителем или моделью, скорей всего шина была летняя...
мягкая, бесшумная, отлично держит дорогу, в глубоком и плотном снегу отлично работает! Хороший ценник!
их нет
Отличная резина! С 2006 года пользуюсь липучкой. шипы не признаю! использовал резину на Honda CRV и AUDI Q7. По сравнению с Хакка 5 сплошные плюсы, минусов нет. Человек который написал отрицательный отзыв видимо что то перепутал с производителем или моделью, скорей всего шина была летняя...
мягкая, тихая, износоустойчивая, в глубоком снегу супер
условный недостаток, на льду поаккуратнее, но найти идеальную резину для льда без шипов тяжело, у всех липучек свои особенности
порой читаешь отзывы людей и диву даешься, думают, что если одел зимнюю резину, то он покоритель Арктики полярник Амудсен и Папанин в одном лице. Друзья, резина не панацея от заносов на льду, надо ж кроме систем безопасности еще и голову включать. Я когда поставил эту резину сразу выехал на пустырь со льдом и проталинами, стал терзать машину в заносы, выяснил оптимальную скорость и манеру торможения перед поворотом. А тот кто по привычке как летом влетает в повороты на 120 зимой, большой привет, встретимся у обочины.
мягкая, тихая, износоустойчивая, в глубоком снегу супер
условный недостаток, на льду поаккуратнее, но найти идеальную резину для льда без шипов тяжело, у всех липучек свои особенности
порой читаешь отзывы людей и диву даешься, думают, что если одел зимнюю резину, то он покоритель Арктики полярник Амудсен и Папанин в одном лице. Друзья, резина не панацея от заносов на льду, надо ж кроме систем безопасности еще и голову включать. Я когда поставил эту резину сразу выехал на пустырь со льдом и проталинами, стал терзать машину в заносы, выяснил оптимальную скорость и манеру торможения перед поворотом. А тот кто по привычке как летом влетает в повороты на 120 зимой, большой привет, встретимся у обочины.
Буду использовать уже третий сезон. Пока только самые приятные ощущения. При температурах близких к нулю ведёт себя отлично. Не раз доводилось ездить при -20. задубела конечно, но в пределах разумного, на укатанном снегу вела вполне предсказуемо. По асвальтут так вообще идеально. Вообще нет никаких претензий к шумности. Только легкий гул.
При резких поворотах может уйти в занос. Вязнет в глубоком снегу. Особо по льду лучше не кататься, отсутствие шипов сказывается. Но я так понимаю, что это не недостаток данной модели, а вообще проблема всех липучек.
Буду использовать уже третий сезон. Пока только самые приятные ощущения. При температурах близких к нулю ведёт себя отлично. Не раз доводилось ездить при -20. задубела конечно, но в пределах разумного, на укатанном снегу вела вполне предсказуемо. По асвальтут так вообще идеально. Вообще нет никаких претензий к шумности. Только легкий гул.
При резких поворотах может уйти в занос. Вязнет в глубоком снегу. Особо по льду лучше не кататься, отсутствие шипов сказывается. Но я так понимаю, что это не недостаток данной модели, а вообще проблема всех липучек.
Цена, управляемость и торможение, низкая шумность, износостойкость
ИХ нет в принципе!
Эксплуатация 4 зимы на Land Rover Discovery (вес почти 3 тонны). Продал машину и резина ушла за ним, как новая (на вид не сильно изменилась :)) Зимой по голому льду (без фанатизма конечно), снегу, каше, мокрому асфальту держит дорогу без проблем. Езжу много: город/трасса, скоростной режим высокий. Шины не подвели ни разу. Теперь на новый авто тоже буду брать Yokohama и всем советую. Сам купил по совету друзей, т.к. они всегда на BMW и Land Rover ставили такую. Доволен всеми в качествами резины. Шипы абсолютно были бы мне на ней лишними, т.к. на асфальте сильно теряется управляемость. Человек попав на асфальт после снега за частую увеличивает скорость и тут его ждут сложности. Покупать и ещё раз покупать!!!
Цена, управляемость и торможение, низкая шумность, износостойкость
ИХ нет в принципе!
Эксплуатация 4 зимы на Land Rover Discovery (вес почти 3 тонны). Продал машину и резина ушла за ним, как новая (на вид не сильно изменилась :)) Зимой по голому льду (без фанатизма конечно), снегу, каше, мокрому асфальту держит дорогу без проблем. Езжу много: город/трасса, скоростной режим высокий. Шины не подвели ни разу. Теперь на новый авто тоже буду брать Yokohama и всем советую. Сам купил по совету друзей, т.к. они всегда на BMW и Land Rover ставили такую. Доволен всеми в качествами резины. Шипы абсолютно были бы мне на ней лишними, т.к. на асфальте сильно теряется управляемость. Человек попав на асфальт после снега за частую увеличивает скорость и тут его ждут сложности. Покупать и ещё раз покупать!!!
Резине месяц, по мокрой трассе идет хорошо, гололед мне кажется хуже чем шипы, рыхлый снег нормально. Мне нравится, не шумная, в меру жестковатая. Брать стоит!
Резине месяц, по мокрой трассе идет хорошо, гололед мне кажется хуже чем шипы, рыхлый снег нормально. Мне нравится, не шумная, в меру жестковатая. Брать стоит!
Не шумная, мягкая, хорошо ведет себя как на льду так и на асфальте, по каше так же вопросов не возникало.
за время использования (2 месяца) не обнаружено.
Попытаюсь более подробно описать впечатления от использования данной резины.1. пишу именно о 235/65 R17 108Q, авто Туарег, постоянный полный привод.2. Как только сменил свою Хакку 5 на эту резину, сразу почувствовал разницу, ранее никогда не использовал липучку, теперь понимаю что зря.3. Тестировал данную резину на торможение по слегка припорошенному снегом гололеду, торможение заметно лучше чем на хакке. (даже не думал что липучка способна на это). Далее мокрый асфальт, снова прекрасное торможение. Далее резкие крутые повороты по свеже выпавшему снегу, есть небольшой крен но критичных сносов нет. (температура за бортом при тестах от +1 до -18)4. Авто ведет себя очень предсказуемо и уверенно + стало заметно тише и на мой взгляд управление стало легче.Не навязываю ни кому данную резину, просто делюсь впечатлениями от использования. Надеюсь мой отзыв поможет кому либо.Я доволен, ставлю 5.
Не шумная, мягкая, хорошо ведет себя как на льду так и на асфальте, по каше так же вопросов не возникало.
за время использования (2 месяца) не обнаружено.
Попытаюсь более подробно описать впечатления от использования данной резины.1. пишу именно о 235/65 R17 108Q, авто Туарег, постоянный полный привод.2. Как только сменил свою Хакку 5 на эту резину, сразу почувствовал разницу, ранее никогда не использовал липучку, теперь понимаю что зря.3. Тестировал данную резину на торможение по слегка припорошенному снегом гололеду, торможение заметно лучше чем на хакке. (даже не думал что липучка способна на это). Далее мокрый асфальт, снова прекрасное торможение. Далее резкие крутые повороты по свеже выпавшему снегу, есть небольшой крен но критичных сносов нет. (температура за бортом при тестах от +1 до -18)4. Авто ведет себя очень предсказуемо и уверенно + стало заметно тише и на мой взгляд управление стало легче.Не навязываю ни кому данную резину, просто делюсь впечатлениями от использования. Надеюсь мой отзыв поможет кому либо.Я доволен, ставлю 5.
некоторые пишут чушь, отличная шина. Проездил три зимы, около 15 т. км. Износа нет вообще, нигде не буксовал. По снегу как по рельсам, по голому мокрому льду едет хорошо, не шиповка, но не спеша и едет и тормозит адекватно. Выбирал долго, не жалею. , как ведет на моноприводе не знаю, но на полном всё супер. Советую брать, и по цене более менее...
некоторые пишут чушь, отличная шина. Проездил три зимы, около 15 т. км. Износа нет вообще, нигде не буксовал. По снегу как по рельсам, по голому мокрому льду едет хорошо, не шиповка, но не спеша и едет и тормозит адекватно. Выбирал долго, не жалею. , как ведет на моноприводе не знаю, но на полном всё супер. Советую брать, и по цене более менее...
Очень большие надежды были на эту резину, но скажу что достоинства только снег даже глубокий, каша по трассе но без льда.
Лед - при разработке этой резины производитель этот фактор не учли.После пере обувки резины решил сразу испытать на трассе, t -10 сплошной уезженный снег скажем просто лед, больше 50 км/ч страшно ехать пару раз кинуло просто на прямом участке ESP срабатывает на любое нажатие педаль на газ, входя в поворот на скорости 30 км/ч чуть не поймал бардюр, спас снег возле бардюра.Перед этим был выбор между липучкой другого бренда и данной резиной, уже начинаю жалеть.
Очень большие надежды были на эту резину, но скажу что достоинства только снег даже глубокий, каша по трассе но без льда.
Лед - при разработке этой резины производитель этот фактор не учли.После пере обувки резины решил сразу испытать на трассе, t -10 сплошной уезженный снег скажем просто лед, больше 50 км/ч страшно ехать пару раз кинуло просто на прямом участке ESP срабатывает на любое нажатие педаль на газ, входя в поворот на скорости 30 км/ч чуть не поймал бардюр, спас снег возле бардюра.Перед этим был выбор между липучкой другого бренда и данной резиной, уже начинаю жалеть.
Мягая, очень тихая. (не смотря на рисунок)! Хорошо тормозит и разгоняется на плохо почищенном асфальте. На нечищенной территории вполне адекватна.
Не замечено
Авто RX450H. Они быстро подружились! Резкие маневры заставляют нервничать систему стабилизации, но! Они находят общий язык. Резина для спокойной, комфортной (очень!) езды. Без спортвных амбиций.
Мягая, очень тихая. (не смотря на рисунок)! Хорошо тормозит и разгоняется на плохо почищенном асфальте. На нечищенной территории вполне адекватна.
Не замечено
Авто RX450H. Они быстро подружились! Резкие маневры заставляют нервничать систему стабилизации, но! Они находят общий язык. Резина для спокойной, комфортной (очень!) езды. Без спортвных амбиций.
1. Управляемость + торможение. Всё чётко и предсказуемо.2. Цена: 225/60/R17 обошлась по 7000 колесо.3. Низкий шум.4. Низкий расход топлива.5. Все выбоины достаточно мягко проходит. Но при этом настолько звонко (как барабан), что становится страшновато за колёса
1. Очень низкий индекс скорости: 160 км/ч. Качество колёс не позволяет тащиться с такой скоростью, хочется притопить. Но всегда приходится помнить а максимальной скорости.2. Боится колеи: в скоростной - может начать швырять туда-сюда, а из глубокой зимней попросту не выбраться наверх.
Более предсказуемого зимнего руления я ещё не видел (Outlander 1 поколения). Снос настолько мягкий, что чётко понимаешь предел возможностей авто. Форд Фокус на Conti Vikingconact 5 нервно курит в сторонке от того, что позволяют вытворять эти колёса. Доволен как слон. Отцу (Outlander XL) и жене (Rav 4) на их машины подарю точно такие же.
1. Управляемость + торможение. Всё чётко и предсказуемо.2. Цена: 225/60/R17 обошлась по 7000 колесо.3. Низкий шум.4. Низкий расход топлива.5. Все выбоины достаточно мягко проходит. Но при этом настолько звонко (как барабан), что становится страшновато за колёса
1. Очень низкий индекс скорости: 160 км/ч. Качество колёс не позволяет тащиться с такой скоростью, хочется притопить. Но всегда приходится помнить а максимальной скорости.2. Боится колеи: в скоростной - может начать швырять туда-сюда, а из глубокой зимней попросту не выбраться наверх.
Более предсказуемого зимнего руления я ещё не видел (Outlander 1 поколения). Снос настолько мягкий, что чётко понимаешь предел возможностей авто. Форд Фокус на Conti Vikingconact 5 нервно курит в сторонке от того, что позволяют вытворять эти колёса. Доволен как слон. Отцу (Outlander XL) и жене (Rav 4) на их машины подарю точно такие же.
На снегу и в каше выше всяких похвал. Хороший разгон. Держит в повороте. Очень тихая и комфортная шина.
На гололеде ведет себя отвратительно. Постоянно трещит abs. При резком торможении автомобиль уводит в сторону. Есть какая то непредсказуемость поведения,но в принципе не стоит ожидать большего от шины без шипов. Очень нежные боковины,легко получить пробоину...
На снегу и в каше выше всяких похвал. Хороший разгон. Держит в повороте. Очень тихая и комфортная шина.
На гололеде ведет себя отвратительно. Постоянно трещит abs. При резком торможении автомобиль уводит в сторону. Есть какая то непредсказуемость поведения,но в принципе не стоит ожидать большего от шины без шипов. Очень нежные боковины,легко получить пробоину...
Отличная резина, при температуре от 0 и выше на сухом и мокром, а так же во время дождя асфальте практически не уступает летней резине-летом. При отрицательной температуре ведёт себя очень предсказуемо, особо не дубеет, даже в -30.Рыхлый, свежевыпавший снег, каша - не помеха для агрессивной езды, дорогу держит хорошо, тормозной путь предсказуемый и значительно меньше по сравнению с предыдущей моделью Yokohama Geolandar I/T G072 (специально сравнивали, лично, на одинаковых авто с одинаковым радиусом).Крен и
Маленький индекс скорости (160 км/ч)На остальное пожаловаться не могу
Опыт пользования осень-зима-весна 2011-2012, Москва и загородные трассы (200 км. в радиусе). Автомобиль Infiniti Fx 37, 4wd, мощность 333 л.с., высоко-оборотистый двигатель. Типоразмер резины 265-45 R21.ОЧЕНЬ долго думал и выбирал какую резину поставить, шипы или нет,сравнивал протектор и т.д., до этого ездил на моноприводе,вся резина была шипованная,последняя в частности Nokian Hakkapeliitta 7.ИТОГО: резинный очень доволен, ни разу не пожалел о данном выборе. Удачи на дорогах.
Отличная резина, при температуре от 0 и выше на сухом и мокром, а так же во время дождя асфальте практически не уступает летней резине-летом. При отрицательной температуре ведёт себя очень предсказуемо, особо не дубеет, даже в -30.Рыхлый, свежевыпавший снег, каша - не помеха для агрессивной езды, дорогу держит хорошо, тормозной путь предсказуемый и значительно меньше по сравнению с предыдущей моделью Yokohama Geolandar I/T G072 (специально сравнивали, лично, на одинаковых авто с одинаковым радиусом).Крен и
Маленький индекс скорости (160 км/ч)На остальное пожаловаться не могу
Опыт пользования осень-зима-весна 2011-2012, Москва и загородные трассы (200 км. в радиусе). Автомобиль Infiniti Fx 37, 4wd, мощность 333 л.с., высоко-оборотистый двигатель. Типоразмер резины 265-45 R21.ОЧЕНЬ долго думал и выбирал какую резину поставить, шипы или нет,сравнивал протектор и т.д., до этого ездил на моноприводе,вся резина была шипованная,последняя в частности Nokian Hakkapeliitta 7.ИТОГО: резинный очень доволен, ни разу не пожалел о данном выборе. Удачи на дорогах.
Мягкая и тихая резина, с хорошим зимним протектором. На голом льду по проселочной дороге ехать на скорости 50 км.ч и пытался ввести авто в занос - резина цеплялась на отлично, даже есп не вмешивалась. По трассе тоже идет отлично.
Не заметил
Отличная резина за свою цену - для города в самый раз, да и загород спокойно можно выехать.Авто - Тигуан.Размерность - 225/60 17.
Мягкая и тихая резина, с хорошим зимним протектором. На голом льду по проселочной дороге ехать на скорости 50 км.ч и пытался ввести авто в занос - резина цеплялась на отлично, даже есп не вмешивалась. По трассе тоже идет отлично.
Не заметил
Отличная резина за свою цену - для города в самый раз, да и загород спокойно можно выехать.Авто - Тигуан.Размерность - 225/60 17.
тихие и комфортные шины. Для города отлично, если ездить с головой.
для снежного завала не очень, гребет неважно. Заметный боковой снос в резких поворотах.
Вот купил такие на свой Freelander 2. Искал нешипованную резину, выбирал между Michelin X-Ice Latitude, Nokian R SUV. Yokohama попались случайно. Резина хорошая. Торможение и устойчивость на снегу и накатанной снежно-ледяной дороге можно оценить на 4 из 5. ABS срабатывает если топнуть по тормозам, если разумно ехать и притормаживать заранее перед пробкой/перекрестком проблем нет вообще. Чуть хуже боковая устойчивость, чувствуется небольшой занос при повороте на перекрестке под 90 град. на скорости от 30 и выше. В свежевыпавшем снежном месиве как мне показалось быстро закапывается. Разгоняется мой авто на этой резине в принципе не плохо(полный привод рулит). В общем как-то так )) Всем удачи! понравились тем, что адекватная цена, дизайн интересный, опять же модель свежая.
тихие и комфортные шины. Для города отлично, если ездить с головой.
для снежного завала не очень, гребет неважно. Заметный боковой снос в резких поворотах.
Вот купил такие на свой Freelander 2. Искал нешипованную резину, выбирал между Michelin X-Ice Latitude, Nokian R SUV. Yokohama попались случайно. Резина хорошая. Торможение и устойчивость на снегу и накатанной снежно-ледяной дороге можно оценить на 4 из 5. ABS срабатывает если топнуть по тормозам, если разумно ехать и притормаживать заранее перед пробкой/перекрестком проблем нет вообще. Чуть хуже боковая устойчивость, чувствуется небольшой занос при повороте на перекрестке под 90 град. на скорости от 30 и выше. В свежевыпавшем снежном месиве как мне показалось быстро закапывается. Разгоняется мой авто на этой резине в принципе не плохо(полный привод рулит). В общем как-то так )) Всем удачи! понравились тем, что адекватная цена, дизайн интересный, опять же модель свежая.
Написать ответ
Товары модели Зимняя шина YOKOHAMA Geolandar I/T-S G073