- Стоимость актуальна только на момент оформления заказа! При покупке менее 4-х единиц товара, цена может быть выше, но не более чем на 5%! Бывают редкие случаи, когда мы не можем продать менее 4-х единиц товара!
- Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели.
- Цвет изделия может отличаться от представленного на сайте в зависимости от цветопередачи вашего монитора.
- В процессе оформления заказа уточняйте принципиальные для Вас свойства и характеристики приобретаемого товара.
-
-
-
- Стоимость актуальна только на момент оформления заказа! При покупке менее 4-х единиц товара, цена может быть выше, но не более чем на 5%! Бывают редкие случаи, когда мы не можем продать менее 4-х единиц товара!
- Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели.
- Цвет изделия может отличаться от представленного на сайте в зависимости от цветопередачи вашего монитора.
- В процессе оформления заказа уточняйте принципиальные для Вас свойства и характеристики приобретаемого товара.
Наложенным платежом Оплата осуществляется по факту получения товара в отделении транспортных компании за наличный расчет в гривнах. Дополнительно оплачивается комиссия транспортной компании за наложенный платеж - 2%, за страховку товара 0,5 % от стоимости товара, и комиссия за оформление наложенного платежа 20 грн.
Безналичный расчет Оплата осуществляется на расчетный счет продавца. Продавец не является плательщиком НДС
Доставка
Доставка товара осуществляется по всей территории Украины до складов транспортных компаний «НОВА ПОШТА» и «ДЕЛІВЕРІ»
Стоимость доставки
Стоимость доставки единицы товара из категорий (без учета комиссии за наложенный платеж):
не кончился второй сезон, а резина начала слоится по бокам
Внезапно, откатал два летних месяца и на тебе, по бокам очень сильно начала слоится, при том очень резко! Буквально за две ночи, на переднем мосту, на заднем совсем чуть чуть, как любая другая. Не советую в общем!
Мягкая не шумная, дорогу (любую) держит на ура, устойчивая к износу. Откатал два сезона 27тыс. на протекторе только рёбрышки пропали. Машинка моя имеет 314 лошадок, притапливаю как надо, размер 245-60-18.
Мелкие камешки застревают в протекторе, но это не критично, такие у нас дороги.
Отличные шины, рекомендую. Для себя сделал вывод, лучше летних шин бренда Yokohama нет)))
Купил данную шину основываясь на отзывах тут. Но, наверное, поторопился :( Главными критериями при поиске шины для меня были отсутствие эффекта колейности и аквапланирования. Касательно коллейности шина проявила себя на 5+ и это при том, что у меня она 275х40х20. Дорогу держит хорошо. Ночью поехал из Москвы в Пензу - половина пути была сухой, а всю вторую часть лил дождь. Аквапланирование на скоростях выше 80-ти чувствуется сильно. В отзывах тут было написано, что справляется с данным эффектом на ура, но моя практика показала, что это не так - увы! На шумность (как критерий выбора) не заморачивался, т.к. у Мерседеса МЛ350 очень даже не плохая звукоизоляция, да и после зимней шипованой резизины, думалось, что любая покажется тихой... но - не тут-то было - шина очень громкая!!! Громче чем мой шипованый Гиславед!!! Еще - выкат стал хуже и как следствие - больше расход бензина, но это из-за ширины протектора - очень уж она широкая. Выводы: буду наверное менять на что-то в том же радиусе (20), но с большей высотой
В целом достойные покрышки за эти деньги,покупал 2 года назад 235 60 R 18 за 7000 штуку.Если сравнивать с Dunlop Sp 270 то эти намного мягче к тому же Danlop стёрся за 50000 до корда,на этих проехал 30 тыс износа не видно.Что касается шума это не резина шумит а камни которые забиваются в протектор,потом от туда вылетают на скорости но не все,в итоге мы ездим на"каменных шипах" которые создают этот гул.
Мелкий протектор, забивается камнями. На второй сезон резина начала слоиться (год выпуска и условия хранения адекватные).
До второго сезона кроме мелкого рисунка протектора других замечаний небыло ( он в пинципе и дает мягкость хода и хорошую управляемость). Но вот на второй сезон на переднем мосту резина по краям начала отслаиваться, мелкие ламели когбуто срезаются лезвием и висят небольшими лохмотьями, раньше этого не замечал, но мастер на ТО посоветовал обратить внимание. Проверил развал все нормально. Есть подположение что мелкие камни которые забивают практически весь протектор со временем дают такой эффект. В общем разочаровался я в производителе, прошол около 20 000. Машина Chevrolet Captiva 2010 2.4, 19"
В протекторе постоянно очень много камней, т.к. резина мягкая и протектор способствует набиванию камней. Устал доставать. На трассе сами по себе не вылетают и получается сильный дисбаланс и биение.
Поставил в размере 265/50/R20. Коллейность пропала как явление. Сопротивление аквапланированию отличное - в дождь очень стабильно и безопасно едет, замедление адекватное и прогнозируемое. Перестали шлепать стыки асфальта, машина стала мягче и существенно. Не гудят, не шумят. Красивый внешний вид. На 60.000 км хватит за глаза. Настоятельно рекомендую. До этого стояли Yokohama Advan ST - очень жесткие, из колеи просто выпрыгивал, небо и земля по сравнению с этими.
Эта шина одно сплошное достоинство.Для нее не существует такого понятия, как колея
нет
Практически никогда не пишу отзывы, однако сам перед покупкой их почитываю. Так вот про эту покупку решил написать отзыв, ибо радости моей нет предела. Приобрел Ауди Q5 обутую в Dunlop Sportmaxx GT производства Германии. Это одно недоразумение, а не шина. Может у них в Германии на идеальных дорогах все в порядке, но у нас авто просто выскакивает из колеи, ощущаются все мелкие стыки на дороге, за руль нужно держаться двумя руками и очень крепко, в общем никакого удовольствия от вождения в первый месяц эксплуатации я не получил, даже расстроился. Решил сменить резину, почитал отзывы и тесты, и в результате остановился на данной модели. Как ни странно, но эта модель не фигурировала ни в одном тесте от разных изданий, но при этом ни одного отрицательного отзыва. И вот больше недели я просто в раю!!! Никаких стыков, колеи и прочих недоразумений. Не знаю, как будет вести себя дальше эта резина, но на данный момент я очень доволен. Рекомендую!
- Внешний вид (брутальненько)- Цена- Комфорт от вождения- Внесезонность (хотя это ещё вопрос, достоинство это или недостаток)
- Шум-гул (кто пишет "тихая", у того музыка очень громко играет)
Выбирал резину на лето по отзывам на Яндекс.Маркете и нескольких западных ресурсах. Parada Spec-X привлекла своими характеристиками и положительными откликами людей. Действительно, после зимней липучки Michelin Latitude Alpin LA2 она намного лучше вцепляется в дорогу, упругая, но при этом хорошо проглатывает неровности вроде стыков на эстакадах. Удовольствие от вождения - да. Но шумит она почти так же, как и зимний Мишлен, - гул/вой, тональность которого меняется в зависимости от скорости, разве что не такой большой диапазон "воплей", как у Мишлена, и добавляет приятное рычание, хорошо сочетающееся с дизельным двигателем. Поверьте, на Range Rover Evoque достаточно хорошая шумоизоляция, но резину эту я слышу прекрасно - так что если вы ищете совсем тихую, ищите дальше. Наверное, это расплата за универсальность и M+S... Хочется ещё проверить её зимой - глядишь, можно будет продать зимнюю липучку :).
1. Отличная городская резина с возможностью выезда на легкое бездорожье2. Действительно тихая, но смотря с чем сравнивать. Вся резина которая была в моем пользовании (Bridgestone Potenza GII-GIII, Sumitomo HTRZ II, Hankook V12, Dunlop sp sport maxx и всеми "любимая" штатная Kumho) субъективно была шумнее чем эта!3. Колейности нет вообще!!!4. Разгон - торможение, на высоком уровне.5. Существенно легче своих конкурентов
Нет, разве что цена :-)
Очень доволен. Сомнения были в шумности, но при 110-130 км/ч ни гула, ни шума! Автомобиль Chevrolet Captiva 3.2 (2012 г.в.)
качественная, недорогая, мягкая, хорошо держит дорогу, достаточно легкая, красивая.
шум, шум и еще раз гул.
Взял 4 покрышки 225/65/17, искал недели 2, везде закончились, почему так и не понял, но все таки нашел на заказ по 5100 за штуку. Переобулся раньше времени, успел и по снегу на них покататься, был приятно удивлен как шины едут по снегу и слякоти, держат и тормозят на снегу очень даже неплохо. Тормозят хорошо, дорогу тоже нормально держат, идут мягко, но ШУМ, они шумят после 60 км/ч сильнее зимней липучки, причем после 100 км/ч заметно сильнее. Как говорится не без ложки дегтя получились. Но в целом, покупкой доволен, по 5100 лучше, думаю, не найти. Рекомендую.
Красивая, достаточно износостойкая, хорошая курсовая устойчивость.
Дорогая (в России), шумная
Прежде чем утверждать, тихая резина или шумная, не поленитесь заглянуть на сайт производителя. К чести Yokohama (в отличие от той же Michelin), у них выложены все основные характеристики, в том числе и по шуму. Так вот, она - шумная (76 дБ). Цена в России - совершенно неадекватная. В Штатах такая покрышка стоит 150 баксов, а у нас - 300 (в эквиваленте). Сравните с другими производителями, где цены довольны близки. Наценка - за красивый рисунок протектора, полагаю, и назначение - для премиальных внедорожников :-).
- Не ощущается колейность- Хорошо держит прямую- Отличный держак в поворотах- Адекватная цена
Стоят на Infiniti FX37 в размерности 265/50 R20 111V. Брал новые в конце марта 2014 года. По части управляемости - полный порядок. Привлекли отзывы о мягкости и отсутствия шума, но по факту - шум достаточно высокий и появляется резонансный гул на скорости. По мягкости (с учетом жесткой подвески FX37) вполне нормально. На 120-130 км/ч по МКАД говорить в салоне надо на ОЧЕНЬ повышенных тонах, ехать не комфортно. До 80 км/ч ситуация вполне терпима. Удивило, что зимняя шипованная Yokohama IceGuard как минимум не громче, а может до 100 км/ч и тише. Однозначно очень привлекает цена, пр-во Япония и красивый рисунок протектора.
- направленный протекторр, по сему отсутствие аквапланирования, даже на очень глубоких лужах и больших скоростях- отличная управляемость, в колею совсем не тянет- хороший внедорожный потенциал- Тихая
После езды по грунтовке приходится выковыривать мелкие камни из протектора
Брал 225/60/18, проехал уже оклоко 3к километров. Резина на удивление тихая и в меру жесткая (кто-то пишет про визги в поворотах, вой на скорости, но у меня такого нет), отлично управляется в любых условиях. Аквапланирования вообще не заметил, даже проезжая по луже глубиной в 10см на скорости 90, машина едет четко прямо, как по сухому асфальту. Резина имеет отличный внедорожный потенциал, выезжал с дачи после 2х дневного дождя по глине, ниразу не застрял, другие просто боялись ехать.
отличная модель! Установил 275/45/20 на Range Rover Sport. Резина мягкая, АБСОЛЮТНО бесшумная! Отличная управляемость на мокром и сухом асфальте. Хороший внешний вид, отлично села на диск и балансировка без проблем. Адекватная цена для данного размера.
не выявил
Рекомендую для большх и мощьных городских внедорожников
Отличные ходовые качества. При направленном рисунке, достаточно тихая. Комфортная. Отлично держит в быстрых поворотах и перестроениях. Легкая.
кроме визга в поворотах..)) иных не выявлено
Приобрел данную резину на FX35 (2) в размерности 275/45/20 вместо стандартного бриджа 265/60/18. Отъездил полный прошлый сезон, в настоящее время установлена на авто.Йока легче аналогичных конкурентов, поэтому в сочетании с кованными дисками, удалось не увеличить вес колеса, а даже уменьшить на 1.5 кг! Несмотря на уменьшение профиля, автомобиль стал комфортнее, мягче проезжает лежачих полицейских и прочие неровности. Автомобиль стал еще лучше и острее управляться, пропали небольшие крены при быстром прохождении поворотов и перестроениях на высоких скоростях. Единственный нюанс, резина повизгивает в поворотах..))Редко бываю за городом, но однажды была необходимость пересечь поле.. Резина очень приятно удивила, не смотря на то, что дорога была после дождя и представляла собой грязевые колеи! При полном отсутствии внедорожных примочек, FX, практически на пузе, с легкостью прошел этот внедорожный тест (единственное был включен режим SNOW)!!Резина очень достойно тормозит и надежно ведет себя в сильный дождь, аква
-мягкая-тихая-отсутствие аквапланирования, даже на очень глубоких лужах-отменная управляемость на сухом/мокром асфальте-по грязи тоже едет очень даже хорошо-симпатичный рисунок протектора
пока не замечены
Авто: GX 470. Обошлась мне в 60 тысяч. Поставил, поехал и...очень был приятно удивлен. Даже по сравнению с зимней хаккапелитой (265/65/17) очень мягкая и большие 20-ые тапки почти не ощущаются. Очень тихая, приятно шуршит по асфальту. Лужи, даже глубокие проходит без аквапланирования, об воду не тормозит. В поворотах как на рельсах, управляемость изумительная. Теперь если из мелочей, рисунок протектора симпатично смотрится, придает некоторую солидность джипику)
мягкая, тихая, соотношение цена-качество, производство япония
в тексте
Приобрел данную резину на замену штатному бриджстоун дуэлер, которая не устраивала по всем параметрам.Основные требования шумность (тоесть бесшумность) и надежная управляемость в любую (летнюю) погоду.Что получил: - действительно низкий уровень шума, теперь на 120-140 стал слышен шум мотора, а не резины;- хорошо держит дорогу на сухом асфальте, в дождь, на легком бездорожье, а также хорошо ведет себя на сильной колейности;- дополнительно понравилось, что дорога стала "мягче", там где дуэлер отдовал ударом в подвеску, йоко проходит с легким покачиванием;- машина стала дольше идти накатом;- в моей размерности цена оказалась на 1-2 тыс. за балон ниже других известных брендов, при этом производство япония.Что не понравилось: покупал и устанавливал резину в одном магазине, при этом оказалось, что один из балов потребовал 60 гр. груза только на одну сторону, по моему мнению это непозволительно много для новой резины. Хорошо что вовремя заметил и поменял. Все остальные потребовали не более 10-20 гр. на колесо.P.S.:
Чуть с дороги и все протектор забиваеться и едешь как по мылу
Проездил на ней год примерно 70т.км. Резина супер на дороге как вкопанная когда покупал выбора не было была только она думал та сибе будет а оказалось просто сказка на асвальте!!!!
Хорошо держит дорогу и сухую и мокрую. Очень хорошо едет по песку. В раскисший чернозём не залезал, а по просёлочным дорогам в сильный дождь ездил - отлично. Расход по сравнению с Данлопом упал примерно на литр.
Пока необнаружил
Если устраивает, что рисунок направленный, то рекомендую, не пожалеете. Тихая резина с хорошими сцепными свойсвами.
Тихие.Отлично держат мокрую трассу и многочисленные лужи на трассе.Рисунок протектора оригинально смотрится
Цена. Дороже остальных на рынке на момент покупки (сен 2011)Показалось, что увеличился расход бензина процентов на 5 по сравнению со штатной Dunlop на CR-VНа самом деле это внесезонная резина, а не летняя, как ее продают в России. Узнал об этом на штатовском сайте Yokohama.На скоростях >140км/ч слышен небольшой вой. Не знаю шина это или плохая балансировка