- Стоимость актуальна только на момент оформления заказа! При покупке менее 4-х единиц товара, цена может быть выше, но не более чем на 5%! Бывают редкие случаи, когда мы не можем продать менее 4-х единиц товара!
- Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели.
- Цвет изделия может отличаться от представленного на сайте в зависимости от цветопередачи вашего монитора.
- В процессе оформления заказа уточняйте принципиальные для Вас свойства и характеристики приобретаемого товара.
-
-
-
- Стоимость актуальна только на момент оформления заказа! При покупке менее 4-х единиц товара, цена может быть выше, но не более чем на 5%! Бывают редкие случаи, когда мы не можем продать менее 4-х единиц товара!
- Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели.
- Цвет изделия может отличаться от представленного на сайте в зависимости от цветопередачи вашего монитора.
- В процессе оформления заказа уточняйте принципиальные для Вас свойства и характеристики приобретаемого товара.
Наложенным платежом Оплата осуществляется по факту получения товара в отделении транспортных компании за наличный расчет в гривнах. Дополнительно оплачивается комиссия транспортной компании за наложенный платеж - 2%, за страховку товара 0,5 % от стоимости товара, и комиссия за оформление наложенного платежа 20 грн.
Безналичный расчет Оплата осуществляется на расчетный счет продавца. Продавец не является плательщиком НДС
Доставка
Доставка товара осуществляется по всей территории Украины до складов транспортных компаний «НОВА ПОШТА» и «ДЕЛІВЕРІ»
Стоимость доставки
Стоимость доставки единицы товара из категорий (без учета комиссии за наложенный платеж):
Хорошее сцепление с дорогой в любом состоянии, тишина. Цена по отношению к брендовым аналогам.
пока не обнаружил
Считаю оптимальная резина для московской зимы. Стоит на большом переднеприводном минивене, пока нареканий нет. Сцепление как на мокром асфальте, заснеженном асфальте, так и на льду под тонким слоем снега - отличное. По трассе пока не ездил. Даже на ледяную горку, с небольшой пробуксовкой въехал без проблем. Для нешипованной резины - отличный результат!
Сцепление с дорогой - на пятерку;Не шумные;Расход бензина практически не изменился по сравнению с летом;Ведет себя уверенно что на снегу, что на мокрой дороге;Хорошее качество за доступную цену
Пока недостатков не заметил. Возможно, спустя какое-то время обновлю
Тигуан передний привод. Долго выбирал себе зиму, в итоге склонялся к двум бриджам - Близзак ДМ-В2 и VRX. Последних отмел после множества негативных комментариев о том, что дорогу не держат. Первые бесшиповки. До этого были Пирелли и Нордман. Решил попробовать.На шиномонтаже (на дворе декабрь) разговорились с пареньком-хозяином, он сразу сказал, что эта модель - лучшее, что есть сейчас на рынке. Поменял лето, решил проверить - удивился, сначала не поверил. Заснедило все адски. Пока ехал на шиномонтаж несколько раз проскользил на лете, хотя по МКАДу никакой пороши не было, скорее белые вьюны. Выехал с шиномонтажа - слой снега серьезный уже был. Оттормозился - без проблем. Поездить в первый день покупки пришлось серьезно - ни одного нарекания - дорогу держат уверенно, тормозит хорошо. Поздно вечером весь снег растаял, дороги были мокрые. Лето в багажнике и на заднем, плюс там же два автокресла, то есть загруз зада большой. Никаких пролетов на дороге, все ровно. После первого дня оказался в легком шоке. Не ожидал
Резина не шумная. По поводу удержания дороги, можно сказать на хорошо, но машина пикап, возможно такие впечатление сложилось из-за особенности кузова. На легковых авто думаю будет более замечательно. Очень хорошо держит на укатанном снегу. Пробовал подниматься на уклон градусов 30, практически даже не буксовала.
Пока не заметил, но предполагаю, что при +10-15 градусах резина уже плохо будет держать дорогу, т.к.резина мягкая. Но для отрицательных температур отлична.
Сколько ездил на Bridgestone покрышках, остаются только положительные впечатления. При выборе склонялся в модели DM-V1, по отзывам якобы лучше, но DM-V2 модель более усовершенствованная и лично не разочаровался.
Очень тихая, дорогу держит великолепно на любых типах поверхности, даже на гололеде ни каких неожиданностей все под контролем.
Цена
Отличная модель да ещё и майден джапан, что лично для меня немаловажно, производитель позиционирует шины для внедорожника и паркетников хотя у меня переднеприводной минивен Ниссан пресейдж впитали хорошо полёт нормальный радиус 16.
Ну очень тихая резина, дорогу не слышно вовсе. Держит дорогу в дождь, хорошее сцепление с дорогой - на поворотах не плывет.Проездил неделю, на выходных проехал 900км ( 5 - 8 градусов), стало мягче ехать и очень тихо. В дождь на обгоне разгонялся до 160 - ни намека на снос или аквапланирование.
пока не вижу
Посмотрим, как поведет себя в снег. Пока очень доволен
Машина реально плывет по дороге, на колее вообще не держит, при разгоне (среднем) вибрация на руль передается
Ездил на Нокиан Хакапелита Р (Ниссан Мурано 2012) - устраивала по всем параметрам. Пришло время менять. Продавец посоветовал Бриджстоун Близзак дн-в2, сказал что самая лучшая и не дорогая. Ну я с радостью взял, по 6100 за шину. Поставил, поехал... и "о боже!". По сравнению с Хакай машина стала просто не управляемая! На улице 0 градусов. Я подумал, может надо раскатать, проехать км 500-700, нормализуется... Ничего подобного не произошло. Начал искать в инете, думаю, может подделывают ее, может я попал на подделку - нигде об это упоминания не нашел. Отзывы о резине у всех восторженные, ничего не понимаю... То ли отзывы пишут продавцы Бриджстоуна, то ли всех устраивает такое поведение резины, то ли не знаю чего еще.Вообще я про Бриджстоун до этого случая мог сказать только хорошее. Летняя резина и позапрошлая зимняя шиповка - все было отлично.ВОБЩЕМ ПРОЯВЛЕНИЯ ЕЩЕ РАЗ: абсолютно не держит дорогу на колее (руль прямо, машина виляет туда-сюда от борта до борта колеи, меня не хаха пробило даже, веселуха просто!),
Три сезона на Приоре revo,два сезона на Антаре dm v1 при довольно агрессивной манере вождения, на льду фару с бампером на приоре расколол. На шипах, больше чем уверен, порадовал бы рихтовщиков!Шипы прошлый век!
Очень тихая (имхо).Мягкая.Отличное поведение на всех покрытиях, включая лёд (и разгон и торможение).
Нет.Субъективно тяжёлая, колесо не поднять. Но, возможно так у всех.
Mitsubishi Out -3. Перешёл с шипов на эту липучку. Был реально удивлён уверенным поведеним на всех видах покрытия, включая откровенный лёд. Да, конечно полный привод делает своё дело, но всё же - машина отлично тормозит даже на льду. Конечно, физику не обманешь и не надо ждать от неё торможения на льду как на шипах! Уверенно месит снежную кашу.На асфальте поведение как летом - без нареканий.Одна особенность. Так как липучка, то иногда не сразу забираешься на бордюр под углом - ну а что вы хотите?Рекомендую однозначно.
Поставил с началом холодов, размерность 255/55/R18. Резина приятная и ведет себя очень предсказуемо. Цепляется хорошо, даже на снежно-ледяной каше. Хорошо залезает на бордюры и подобные препятствия (у жены Nokian - полная фигня, Бриджи на порядок лучше). Достаточно тихая и относительно недорогая.
Отлично тормозит на мокрой дороге и в слякоти/реагентах.
На укатанном и рыхлом снегу торможение на троечку
Купил впервые после многих лет на шипах, в принципе доволен. Резину прежде всего оцениваю по торможению - остальное не так критично.На типичном для Москвы сыром асфальте и в слякоти/реагентах тормозит чуть-чуть лучше шипа, в поворотах не проскальзывает.А вот на укатанном снеге, присыпанном свежевыпавшим тормозит уже заметно хуже шипованных предшественников, не за что ей цепляться, когда протектор забит, а под колесом - скользкое покрытие...В поворотах тоже слегка несет, но при той же скорости и шипованную сдвигало.Голого льда пока не заставал, да и редкость он в Москве.Шума естественно меньше на порядок.Попадал на пару неприятных ям - без последствий.Вывод - использовать можно, но в снегопады - быть предельно осторожным, заранее рассчитывать маневры и не гнать.
Пока не нашел. Есть небольшой боковой снос при заезде на препятствие под углом
Покупал изучив отзывы о липучках. Ездил с 2000 года только на гиславеде, на шипах. мой размер 275 65 17 авто прадо 150. Успел поездить по каше по морозной дороге и снегопад. На каше и накатанной дороге держит отлично пилипает даже если начинает поскальзовать при торможении потом все равно прилипает. Тормозит отлично и в - 20, не дубеет. Мягкая и крепкая. Советую. Проехал уже 1500 на данной резине
отличное торможение по каше, на рыхлом снегу, просто по снегу, на асфальте.
пока не заметил
вариант оказался одним из самых дешевых для кроссовера с постоянным полным приводом.купил - радуюсь. практически перестала срабатывать abs, уверенное торможение (разве что на лед пока нигде не попадал).
Разочарован, при температурах 0..-10 на льду абсолютно перестает держать. Эффект нестабилен в зависимости от химии на дороге и температуры. Иногда на льду можно непредсказуемо "полететь". При -15 и ниже нареканий нет. Думал как так можно? - резина выглядит как замша. Иногда она цепляет за поверхность, а иногда мокрая каша со льдом к ней прилипает. Крайне не рекомендую. Поменял бы на старый близзак. Эта пористая технология крайне порочна и недоведена для ума.
- резина тихая, это правда, хотя за месяц использования привык и даже стало казаться что недостаточно тихая.- зима теплая и полностью попробовать резину во всех возможных ситуациях не получилось, но по льду, свежевыпавшему снегу и снежной каше ездил без п
Цену бы немного пониже. Хотя платишь за Японское качество.
Отсутствие Аква планирования - тестировал проездом по хорошей луже на скорости 80 км/ч. Прошёл на ура без сносов или падения скорости, как будто и не было лужи. Поведение на льду: Прекрасное сцепление с дорогой и короткий тормозной путь. Проводил своеобразный тест на площадке, после ледяного дождя. Рыхлый снег: тоже нет нареканий. В поворот под 90 градусов на скорости выше 50 км/ч - да не проблема (заноса не получил).Резина супер!!! Меня устраивает полностью.
на сухом асфальте при скорости 160-170 км/ч плавает в калее.
Поставил себе эту резину как раз в тот момент, когда был сильный гололед и я ехал в к официалам Бриджстоун на летней резине, чтоб купить и поставить Blizzak DM-V2. На летней резине (полугодовалой) два раза выкатывался на перекресток как корова на льду)) - ну ооочень скользко было!!! Ехал не более 20 км/ч!!! Приехал к официалам, поставил резину Bridgestone Blizzak DM-V2 235/60 R18 107S,выехал на ту дорогу по корой на летней резине скользил как балерун и... о чудо! ))) Резина зимняя дорогу держит отлично, тормозит на льду великолепно, в каше тоже достойно себя ведет!Плюсы:+ на льду резина устойчива;+ в поворотах на льду авто тоже держится (правда у меня Audi Q5 полный привод, поэтому как будет в поворотах на заднем или переднем приводе - сказать на могу);+ ездил по снежной каше и при таевшем снеге - проблем не выявил, диржиться авто уверенно. + очень тихая резина, практически как летняяМинусы:как таковых минусов не выявил, единственное, что на сухом асфальте (температура была +6 гр) при скорости от 130 км/ч и
Круглогодично езжу в Питере на бриджах ht687 с момента покупки RAV4 в апреле 2011 года, как выехал из салона ничего не менял, так и езжу, ни одного прокола или еще какой то проблемы с резиной!! Решил купить зимнюю, только потому, что на передке слегка подтерлась)))Цена супер!! Надеюсь, что и качество будет такое же , как на старых!!))Внешне и на ощупь супер!!
Пока нет
Поставлю, буду добавлять отзыв))Сегодня поставил резину на машину!! Супер!!! Устойчивость отличная!! Шума не совсем!! Значительно мягче предыдущей, езжу одним маршрутом, там где раньше подпрыгивал, теперь поехал, не заметив!! Повороты легко!! Очень доволен!!!Проехал 3 тыс.все только улучшилось!!! Машина никогда не была такой мягкой!!)))
Всем привет, сегодня 14.10.14 поставил данную новинку на Мазда-СХ5, честно пока не понял, что резина представляет из себя, т.к. +10 на улице, но не шумная-точно, показалось дубоватая она даже при такой температуре воздуха, как будет вести при -10 время покажет, но на данный момент смешанные чувства, думал, будет мягче из-за состава резины для зимы-реально машина стала жестче и чувствует все ямки на асфальте, хотя оттормаживается интереснее чем на лете, но зима покажет на что резина способна. По ходу эксплуатации добавлю коменты. Спасибо.Обновляю отзыв сегодня 27.10.14, после первого снегопада и гололеда в октябре, я в восторге! После первых минимальных сомнений в начале эксплуатации-все растворилось как сон-берите резину, уверен оцените!
Поставил сие чудо на субару форестер 4 и был приятно удивлен бесшумная !!!!! Пока летает как вкопаная, как на летней, даже лучше стоковой ,стоковую бриджстоун закидывает , но посмотрим что будет на заснеженной каше и льду ,а так очень доволен
Тихая, хорошо балансируется, цена. Новый направленный протектор, эксплуатационные качества.
Не выявил
На данный момент проехал около 700 км. На асфальте практически не слышно. Выпал первый снег в см. 25 едет как по рельсам. Кашеобразное состояние снега и грязи воспринимает на раз-два. по укатанному снегу так же едет отлично! Проверку в суровые морозы только еще предстоит сделать!
Купил сегодня в целях подготовки к грядущему зимнему сезону. Но пока еще не переобулся. Внешне ничего так :) Перед покупкой прочитал кучу отзывов в интернете. Пишут много позитивного, так что решил рискнуть. Мои первые бриджстоуны. Посмотрим как себя вести будут. До этого были мишлены. Уже даже и не помню какая модель. Верно отслужили несколько сезонов, пришла пора менять.
Пока еще ничего сказать не магу :) Если обнаружу что плохое, то напишу ещё один отзыв.
Купил эту резину из-за ее действительно высокого качества. Для меня именно прочность и износоустойчивость и были основными показателями. Что касается проходимости, то по снегу и льду идет вполне нормально. По чистому асфальту ход идеальный. То есть, как на мой взгляд, отлично подойдет как для большого города с очищенными от снега улицами, так и для городков поменьше, где снег не чистят. Что касается поездок загород, то тут судить не берусь, так как еще толком и не пробовал.
Прокатался на этой резине всю прошлую зиму. И должен сказать, что ездил я на ней с удовольствием. Как бы быстро не разгонялся, еще ни разу не терял управление и даже близок к этому не был. По снегу и льду проезжает замечательно, не встряет и не заносится. Специально для того, чтобы проверить резину, тормозил и на снегу, и на льду. Результат удовлетворил — траекторию машина не теряет, тормозит вполне адекватно. Конечно, тормозной путь на ней побольше, чем на летней. Но это вполне нормально. Просто не нужно з
Резина просто шикарная, что ожидал от нее то и получил, просто получаю кучу удовольствия от езды на ней. Резина не шумит, это очень важно из за не всегда снежных зим в украине, когда едешь по асфальту хочется вообще ничего не слышать и ты это получаешь. Мягкая она в любых условиях от +7 до -21 , минус это тот который максимальный был на улице, не все зимнее резины при конкретных минусах остаются мягкими. Бока тоже мягкие , хотя это больше к минусу можно отнести, но в то же время они прочные, и не подд
Минус наверное один и самый существенный это его цена, цена конечно просто пугающая на сегодняшний день. Рекомендовать такую резину за такие бабки страшно, так как потом кто то скажет блин так хвалили ,А мне что то не нравится... Из недостатков я еще напишу что видел в магазине на СТО как человеку одевали такую же резину на диски. Короче при магазине есть СТО где сразу все делают и человеку такую же только на размер больше одевали и когда вставляли такой типа ключ между диском и резиной и внутренний кор
каждый выбирает резину для себя и на свои деньги так что думайте и решайте сами для себя
Написать ответ
Товары модели Зимняя шина BRIDGESTONE Blizzak DM-V2