- Стоимость актуальна только на момент оформления заказа! При покупке менее 4-х единиц товара, цена может быть выше, но не более чем на 5%! Бывают редкие случаи, когда мы не можем продать менее 4-х единиц товара!
- Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели.
- Цвет изделия может отличаться от представленного на сайте в зависимости от цветопередачи вашего монитора.
- В процессе оформления заказа уточняйте принципиальные для Вас свойства и характеристики приобретаемого товара.
-
-
-
- Стоимость актуальна только на момент оформления заказа! При покупке менее 4-х единиц товара, цена может быть выше, но не более чем на 5%! Бывают редкие случаи, когда мы не можем продать менее 4-х единиц товара!
- Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели.
- Цвет изделия может отличаться от представленного на сайте в зависимости от цветопередачи вашего монитора.
- В процессе оформления заказа уточняйте принципиальные для Вас свойства и характеристики приобретаемого товара.
CONTINENTAL ContiWinterContact TS 830P 245/40R18 97V Run Flat
Наложенным платежом Оплата осуществляется по факту получения товара в отделении транспортных компании за наличный расчет в гривнах. Дополнительно оплачивается комиссия транспортной компании за наложенный платеж - 2%, за страховку товара 0,5 % от стоимости товара, и комиссия за оформление наложенного платежа 20 грн.
Безналичный расчет Оплата осуществляется на расчетный счет продавца. Продавец не является плательщиком НДС
Доставка
Доставка товара осуществляется по всей территории Украины до складов транспортных компаний «НОВА ПОШТА» и «ДЕЛІВЕРІ»
Стоимость доставки
Стоимость доставки единицы товара из категорий (без учета комиссии за наложенный платеж):
Отлично ведет себя на сухом и влажном асфальте, управляемость, торможение на высоте. Нет недостатков шипованной резины... нет шума и скольжения на асфальте как от любой шиповки. Считаю что для города идеальный вариант. Бренд Continental
Если говорить про город, а я езжу 99% по городу, недостатков нет.
Многие ругают резину за поведение на льду и снежной жиже.. Не заметил я такой разницы с шипованными шинами. В городе на асфальте шипы стираются очень быстро и теряют весь свой эффект торможения, зато сильно шумят, да и просто вылетают. Про управляемость я вообще не хочу говорить, на льду ничего хорошего не выйдет на любой резине.. По снегу Continental едет не хуже любой шиповки. Я езжу на ней два года, после шипованной, и очень доволен. Может для области или тайги не подойдет кому то, а в городе отличная резина, получше многих конкурентов.
Отлично ведет себя на сухом и влажном асфальте, управляемость, торможение на высоте. Нет недостатков шипованной резины... нет шума и скольжения на асфальте как от любой шиповки. Считаю что для города идеальный вариант. Бренд Continental
Если говорить про город, а я езжу 99% по городу, недостатков нет.
Многие ругают резину за поведение на льду и снежной жиже.. Не заметил я такой разницы с шипованными шинами. В городе на асфальте шипы стираются очень быстро и теряют весь свой эффект торможения, зато сильно шумят, да и просто вылетают. Про управляемость я вообще не хочу говорить, на льду ничего хорошего не выйдет на любой резине.. По снегу Continental едет не хуже любой шиповки. Я езжу на ней два года, после шипованной, и очень доволен. Может для области или тайги не подойдет кому то, а в городе отличная резина, получше многих конкурентов.
Отлично ведет себя на сухом и влажном асфальте, управляемость, торможение на высоте. Нет недостатков шипованной резины... нет шума и скольжения на асфальте как от любой шиповки. Считаю что для города идеальный вариант. Бренд Continental
Если говорить про город, а я езжу 99% по городу, недостатков нет.
Многие ругают резину за поведение на льду и снежной жиже.. Не заметил я такой разницы с шипованными шинами. В городе на асфальте шипы стираются очень быстро и теряют весь свой эффект торможения, зато сильно шумят, да и просто вылетают. Про управляемость я вообще не хочу говорить, на льду ничего хорошего не выйдет на любой резине.. По снегу Continental едет не хуже любой шиповки. Я езжу на ней два года, после шипованной, и очень доволен. Может для области или тайги не подойдет кому то, а в городе отличная резина, получше многих конкурентов.
Отлично ведет себя на сухом и влажном асфальте, управляемость, торможение на высоте. Нет недостатков шипованной резины... нет шума и скольжения на асфальте как от любой шиповки. Считаю что для города идеальный вариант. Бренд Continental
Если говорить про город, а я езжу 99% по городу, недостатков нет.
Многие ругают резину за поведение на льду и снежной жиже.. Не заметил я такой разницы с шипованными шинами. В городе на асфальте шипы стираются очень быстро и теряют весь свой эффект торможения, зато сильно шумят, да и просто вылетают. Про управляемость я вообще не хочу говорить, на льду ничего хорошего не выйдет на любой резине.. По снегу Continental едет не хуже любой шиповки. Я езжу на ней два года, после шипованной, и очень доволен. Может для области или тайги не подойдет кому то, а в городе отличная резина, получше многих конкурентов.
Отлично ведет себя на сухом и влажном асфальте, управляемость, торможение на высоте. Нет недостатков шипованной резины... нет шума и скольжения на асфальте как от любой шиповки. Считаю что для города идеальный вариант. Бренд Continental
Если говорить про город, а я езжу 99% по городу, недостатков нет.
Многие ругают резину за поведение на льду и снежной жиже.. Не заметил я такой разницы с шипованными шинами. В городе на асфальте шипы стираются очень быстро и теряют весь свой эффект торможения, зато сильно шумят, да и просто вылетают. Про управляемость я вообще не хочу говорить, на льду ничего хорошего не выйдет на любой резине.. По снегу Continental едет не хуже любой шиповки. Я езжу на ней два года, после шипованной, и очень доволен. Может для области или тайги не подойдет кому то, а в городе отличная резина, получше многих конкурентов.
Отлично ведет себя на сухом и влажном асфальте, управляемость, торможение на высоте. Нет недостатков шипованной резины... нет шума и скольжения на асфальте как от любой шиповки. Считаю что для города идеальный вариант. Бренд Continental
Если говорить про город, а я езжу 99% по городу, недостатков нет.
Многие ругают резину за поведение на льду и снежной жиже.. Не заметил я такой разницы с шипованными шинами. В городе на асфальте шипы стираются очень быстро и теряют весь свой эффект торможения, зато сильно шумят, да и просто вылетают. Про управляемость я вообще не хочу говорить, на льду ничего хорошего не выйдет на любой резине.. По снегу Continental едет не хуже любой шиповки. Я езжу на ней два года, после шипованной, и очень доволен. Может для области или тайги не подойдет кому то, а в городе отличная резина, получше многих конкурентов.
Отлично ведет себя на сухом и влажном асфальте, управляемость, торможение на высоте. Нет недостатков шипованной резины... нет шума и скольжения на асфальте как от любой шиповки. Считаю что для города идеальный вариант. Бренд Continental
Если говорить про город, а я езжу 99% по городу, недостатков нет.
Многие ругают резину за поведение на льду и снежной жиже.. Не заметил я такой разницы с шипованными шинами. В городе на асфальте шипы стираются очень быстро и теряют весь свой эффект торможения, зато сильно шумят, да и просто вылетают. Про управляемость я вообще не хочу говорить, на льду ничего хорошего не выйдет на любой резине.. По снегу Continental едет не хуже любой шиповки. Я езжу на ней два года, после шипованной, и очень доволен. Может для области или тайги не подойдет кому то, а в городе отличная резина, получше многих конкурентов.
Отлично ведет себя на сухом и влажном асфальте, управляемость, торможение на высоте. Нет недостатков шипованной резины... нет шума и скольжения на асфальте как от любой шиповки. Считаю что для города идеальный вариант. Бренд Continental
Если говорить про город, а я езжу 99% по городу, недостатков нет.
Многие ругают резину за поведение на льду и снежной жиже.. Не заметил я такой разницы с шипованными шинами. В городе на асфальте шипы стираются очень быстро и теряют весь свой эффект торможения, зато сильно шумят, да и просто вылетают. Про управляемость я вообще не хочу говорить, на льду ничего хорошего не выйдет на любой резине.. По снегу Continental едет не хуже любой шиповки. Я езжу на ней два года, после шипованной, и очень доволен. Может для области или тайги не подойдет кому то, а в городе отличная резина, получше многих конкурентов.
Отлично ведет себя на сухом и влажном асфальте, управляемость, торможение на высоте. Нет недостатков шипованной резины... нет шума и скольжения на асфальте как от любой шиповки. Считаю что для города идеальный вариант. Бренд Continental
Если говорить про город, а я езжу 99% по городу, недостатков нет.
Многие ругают резину за поведение на льду и снежной жиже.. Не заметил я такой разницы с шипованными шинами. В городе на асфальте шипы стираются очень быстро и теряют весь свой эффект торможения, зато сильно шумят, да и просто вылетают. Про управляемость я вообще не хочу говорить, на льду ничего хорошего не выйдет на любой резине.. По снегу Continental едет не хуже любой шиповки. Я езжу на ней два года, после шипованной, и очень доволен. Может для области или тайги не подойдет кому то, а в городе отличная резина, получше многих конкурентов.
Отлично ведет себя на сухом и влажном асфальте, управляемость, торможение на высоте. Нет недостатков шипованной резины... нет шума и скольжения на асфальте как от любой шиповки. Считаю что для города идеальный вариант. Бренд Continental
Если говорить про город, а я езжу 99% по городу, недостатков нет.
Многие ругают резину за поведение на льду и снежной жиже.. Не заметил я такой разницы с шипованными шинами. В городе на асфальте шипы стираются очень быстро и теряют весь свой эффект торможения, зато сильно шумят, да и просто вылетают. Про управляемость я вообще не хочу говорить, на льду ничего хорошего не выйдет на любой резине.. По снегу Continental едет не хуже любой шиповки. Я езжу на ней два года, после шипованной, и очень доволен. Может для области или тайги не подойдет кому то, а в городе отличная резина, получше многих конкурентов.
Отлично ведет себя на сухом и влажном асфальте, управляемость, торможение на высоте. Нет недостатков шипованной резины... нет шума и скольжения на асфальте как от любой шиповки. Считаю что для города идеальный вариант. Бренд Continental
Если говорить про город, а я езжу 99% по городу, недостатков нет.
Многие ругают резину за поведение на льду и снежной жиже.. Не заметил я такой разницы с шипованными шинами. В городе на асфальте шипы стираются очень быстро и теряют весь свой эффект торможения, зато сильно шумят, да и просто вылетают. Про управляемость я вообще не хочу говорить, на льду ничего хорошего не выйдет на любой резине.. По снегу Continental едет не хуже любой шиповки. Я езжу на ней два года, после шипованной, и очень доволен. Может для области или тайги не подойдет кому то, а в городе отличная резина, получше многих конкурентов.
Нравится поведение на асфальте - почти как лето. Отлично управляется, тормозит и мало шума. Для Москвы очень интересный вариант.
Лед.После сильных снегопадов, в снегу когда не может докопаться до асфальта - тоже ничего хорошего: АБС стрекочит, а машина катиться дальше. но это объективно сложные условия для всех машин с АБС.
215/50 р17 на переднеприводной шкоде суперб (±260 лошадок)Купил в сезон 11/12 - т.е. московских зим уже отъездил не одну. Надо быть аккуратным в сильный снегопад ну и во всяких дворах где может быть лед. В принципе во всех этих условиях и так езжу медленно и аккуратно. Зато 95% времени на асфальте весьма комфортно, если сравнивать с теми же шипами.При выборе резины учитывайте как и где будете эксплуатировать. Во многих тестах резину тестируют на ледяном озере в Финляндии при минус 25 - это про вас?
Нравится поведение на асфальте - почти как лето. Отлично управляется, тормозит и мало шума. Для Москвы очень интересный вариант.
Лед.После сильных снегопадов, в снегу когда не может докопаться до асфальта - тоже ничего хорошего: АБС стрекочит, а машина катиться дальше. но это объективно сложные условия для всех машин с АБС.
215/50 р17 на переднеприводной шкоде суперб (±260 лошадок)Купил в сезон 11/12 - т.е. московских зим уже отъездил не одну. Надо быть аккуратным в сильный снегопад ну и во всяких дворах где может быть лед. В принципе во всех этих условиях и так езжу медленно и аккуратно. Зато 95% времени на асфальте весьма комфортно, если сравнивать с теми же шипами.При выборе резины учитывайте как и где будете эксплуатировать. Во многих тестах резину тестируют на ледяном озере в Финляндии при минус 25 - это про вас?
Нравится поведение на асфальте - почти как лето. Отлично управляется, тормозит и мало шума. Для Москвы очень интересный вариант.
Лед.После сильных снегопадов, в снегу когда не может докопаться до асфальта - тоже ничего хорошего: АБС стрекочит, а машина катиться дальше. но это объективно сложные условия для всех машин с АБС.
215/50 р17 на переднеприводной шкоде суперб (±260 лошадок)Купил в сезон 11/12 - т.е. московских зим уже отъездил не одну. Надо быть аккуратным в сильный снегопад ну и во всяких дворах где может быть лед. В принципе во всех этих условиях и так езжу медленно и аккуратно. Зато 95% времени на асфальте весьма комфортно, если сравнивать с теми же шипами.При выборе резины учитывайте как и где будете эксплуатировать. Во многих тестах резину тестируют на ледяном озере в Финляндии при минус 25 - это про вас?
Нравится поведение на асфальте - почти как лето. Отлично управляется, тормозит и мало шума. Для Москвы очень интересный вариант.
Лед.После сильных снегопадов, в снегу когда не может докопаться до асфальта - тоже ничего хорошего: АБС стрекочит, а машина катиться дальше. но это объективно сложные условия для всех машин с АБС.
215/50 р17 на переднеприводной шкоде суперб (±260 лошадок)Купил в сезон 11/12 - т.е. московских зим уже отъездил не одну. Надо быть аккуратным в сильный снегопад ну и во всяких дворах где может быть лед. В принципе во всех этих условиях и так езжу медленно и аккуратно. Зато 95% времени на асфальте весьма комфортно, если сравнивать с теми же шипами.При выборе резины учитывайте как и где будете эксплуатировать. Во многих тестах резину тестируют на ледяном озере в Финляндии при минус 25 - это про вас?
Нравится поведение на асфальте - почти как лето. Отлично управляется, тормозит и мало шума. Для Москвы очень интересный вариант.
Лед.После сильных снегопадов, в снегу когда не может докопаться до асфальта - тоже ничего хорошего: АБС стрекочит, а машина катиться дальше. но это объективно сложные условия для всех машин с АБС.
215/50 р17 на переднеприводной шкоде суперб (±260 лошадок)Купил в сезон 11/12 - т.е. московских зим уже отъездил не одну. Надо быть аккуратным в сильный снегопад ну и во всяких дворах где может быть лед. В принципе во всех этих условиях и так езжу медленно и аккуратно. Зато 95% времени на асфальте весьма комфортно, если сравнивать с теми же шипами.При выборе резины учитывайте как и где будете эксплуатировать. Во многих тестах резину тестируют на ледяном озере в Финляндии при минус 25 - это про вас?
Нравится поведение на асфальте - почти как лето. Отлично управляется, тормозит и мало шума. Для Москвы очень интересный вариант.
Лед.После сильных снегопадов, в снегу когда не может докопаться до асфальта - тоже ничего хорошего: АБС стрекочит, а машина катиться дальше. но это объективно сложные условия для всех машин с АБС.
215/50 р17 на переднеприводной шкоде суперб (±260 лошадок)Купил в сезон 11/12 - т.е. московских зим уже отъездил не одну. Надо быть аккуратным в сильный снегопад ну и во всяких дворах где может быть лед. В принципе во всех этих условиях и так езжу медленно и аккуратно. Зато 95% времени на асфальте весьма комфортно, если сравнивать с теми же шипами.При выборе резины учитывайте как и где будете эксплуатировать. Во многих тестах резину тестируют на ледяном озере в Финляндии при минус 25 - это про вас?
Нравится поведение на асфальте - почти как лето. Отлично управляется, тормозит и мало шума. Для Москвы очень интересный вариант.
Лед.После сильных снегопадов, в снегу когда не может докопаться до асфальта - тоже ничего хорошего: АБС стрекочит, а машина катиться дальше. но это объективно сложные условия для всех машин с АБС.
215/50 р17 на переднеприводной шкоде суперб (±260 лошадок)Купил в сезон 11/12 - т.е. московских зим уже отъездил не одну. Надо быть аккуратным в сильный снегопад ну и во всяких дворах где может быть лед. В принципе во всех этих условиях и так езжу медленно и аккуратно. Зато 95% времени на асфальте весьма комфортно, если сравнивать с теми же шипами.При выборе резины учитывайте как и где будете эксплуатировать. Во многих тестах резину тестируют на ледяном озере в Финляндии при минус 25 - это про вас?
Нравится поведение на асфальте - почти как лето. Отлично управляется, тормозит и мало шума. Для Москвы очень интересный вариант.
Лед.После сильных снегопадов, в снегу когда не может докопаться до асфальта - тоже ничего хорошего: АБС стрекочит, а машина катиться дальше. но это объективно сложные условия для всех машин с АБС.
215/50 р17 на переднеприводной шкоде суперб (±260 лошадок)Купил в сезон 11/12 - т.е. московских зим уже отъездил не одну. Надо быть аккуратным в сильный снегопад ну и во всяких дворах где может быть лед. В принципе во всех этих условиях и так езжу медленно и аккуратно. Зато 95% времени на асфальте весьма комфортно, если сравнивать с теми же шипами.При выборе резины учитывайте как и где будете эксплуатировать. Во многих тестах резину тестируют на ледяном озере в Финляндии при минус 25 - это про вас?
Нравится поведение на асфальте - почти как лето. Отлично управляется, тормозит и мало шума. Для Москвы очень интересный вариант.
Лед.После сильных снегопадов, в снегу когда не может докопаться до асфальта - тоже ничего хорошего: АБС стрекочит, а машина катиться дальше. но это объективно сложные условия для всех машин с АБС.
215/50 р17 на переднеприводной шкоде суперб (±260 лошадок)Купил в сезон 11/12 - т.е. московских зим уже отъездил не одну. Надо быть аккуратным в сильный снегопад ну и во всяких дворах где может быть лед. В принципе во всех этих условиях и так езжу медленно и аккуратно. Зато 95% времени на асфальте весьма комфортно, если сравнивать с теми же шипами.При выборе резины учитывайте как и где будете эксплуатировать. Во многих тестах резину тестируют на ледяном озере в Финляндии при минус 25 - это про вас?
Нравится поведение на асфальте - почти как лето. Отлично управляется, тормозит и мало шума. Для Москвы очень интересный вариант.
Лед.После сильных снегопадов, в снегу когда не может докопаться до асфальта - тоже ничего хорошего: АБС стрекочит, а машина катиться дальше. но это объективно сложные условия для всех машин с АБС.
215/50 р17 на переднеприводной шкоде суперб (±260 лошадок)Купил в сезон 11/12 - т.е. московских зим уже отъездил не одну. Надо быть аккуратным в сильный снегопад ну и во всяких дворах где может быть лед. В принципе во всех этих условиях и так езжу медленно и аккуратно. Зато 95% времени на асфальте весьма комфортно, если сравнивать с теми же шипами.При выборе резины учитывайте как и где будете эксплуатировать. Во многих тестах резину тестируют на ледяном озере в Финляндии при минус 25 - это про вас?
Нравится поведение на асфальте - почти как лето. Отлично управляется, тормозит и мало шума. Для Москвы очень интересный вариант.
Лед.После сильных снегопадов, в снегу когда не может докопаться до асфальта - тоже ничего хорошего: АБС стрекочит, а машина катиться дальше. но это объективно сложные условия для всех машин с АБС.
215/50 р17 на переднеприводной шкоде суперб (±260 лошадок)Купил в сезон 11/12 - т.е. московских зим уже отъездил не одну. Надо быть аккуратным в сильный снегопад ну и во всяких дворах где может быть лед. В принципе во всех этих условиях и так езжу медленно и аккуратно. Зато 95% времени на асфальте весьма комфортно, если сравнивать с теми же шипами.При выборе резины учитывайте как и где будете эксплуатировать. Во многих тестах резину тестируют на ледяном озере в Финляндии при минус 25 - это про вас?
На этой резине я катаюсь уже два года. И должен сказать, что я привык есздить достаточно быстро, причем как летом, так и зимой. Оба сезона были разными с точки зрения погода, а потому и впечатления от этой резины у меня тоже оказались разными. Так, зима два года назад была достаточно сухой, снега, да и льда соответственно, практически не было. В основном ездить приходилось по городским улицам по сухому асфальту. Так вот, резина проявила себя просто великолепно. За все мое время за рулем лучшего еще не было.
На этой резине я катаюсь уже два года. И должен сказать, что я привык есздить достаточно быстро, причем как летом, так и зимой. Оба сезона были разными с точки зрения погода, а потому и впечатления от этой резины у меня тоже оказались разными. Так, зима два года назад была достаточно сухой, снега, да и льда соответственно, практически не было. В основном ездить приходилось по городским улицам по сухому асфальту. Так вот, резина проявила себя просто великолепно. За все мое время за рулем лучшего еще не было.
На этой резине я катаюсь уже два года. И должен сказать, что я привык есздить достаточно быстро, причем как летом, так и зимой. Оба сезона были разными с точки зрения погода, а потому и впечатления от этой резины у меня тоже оказались разными. Так, зима два года назад была достаточно сухой, снега, да и льда соответственно, практически не было. В основном ездить приходилось по городским улицам по сухому асфальту. Так вот, резина проявила себя просто великолепно. За все мое время за рулем лучшего еще не было.
На этой резине я катаюсь уже два года. И должен сказать, что я привык есздить достаточно быстро, причем как летом, так и зимой. Оба сезона были разными с точки зрения погода, а потому и впечатления от этой резины у меня тоже оказались разными. Так, зима два года назад была достаточно сухой, снега, да и льда соответственно, практически не было. В основном ездить приходилось по городским улицам по сухому асфальту. Так вот, резина проявила себя просто великолепно. За все мое время за рулем лучшего еще не было.
На этой резине я катаюсь уже два года. И должен сказать, что я привык есздить достаточно быстро, причем как летом, так и зимой. Оба сезона были разными с точки зрения погода, а потому и впечатления от этой резины у меня тоже оказались разными. Так, зима два года назад была достаточно сухой, снега, да и льда соответственно, практически не было. В основном ездить приходилось по городским улицам по сухому асфальту. Так вот, резина проявила себя просто великолепно. За все мое время за рулем лучшего еще не было.
На этой резине я катаюсь уже два года. И должен сказать, что я привык есздить достаточно быстро, причем как летом, так и зимой. Оба сезона были разными с точки зрения погода, а потому и впечатления от этой резины у меня тоже оказались разными. Так, зима два года назад была достаточно сухой, снега, да и льда соответственно, практически не было. В основном ездить приходилось по городским улицам по сухому асфальту. Так вот, резина проявила себя просто великолепно. За все мое время за рулем лучшего еще не было.
На этой резине я катаюсь уже два года. И должен сказать, что я привык есздить достаточно быстро, причем как летом, так и зимой. Оба сезона были разными с точки зрения погода, а потому и впечатления от этой резины у меня тоже оказались разными. Так, зима два года назад была достаточно сухой, снега, да и льда соответственно, практически не было. В основном ездить приходилось по городским улицам по сухому асфальту. Так вот, резина проявила себя просто великолепно. За все мое время за рулем лучшего еще не было.
На этой резине я катаюсь уже два года. И должен сказать, что я привык есздить достаточно быстро, причем как летом, так и зимой. Оба сезона были разными с точки зрения погода, а потому и впечатления от этой резины у меня тоже оказались разными. Так, зима два года назад была достаточно сухой, снега, да и льда соответственно, практически не было. В основном ездить приходилось по городским улицам по сухому асфальту. Так вот, резина проявила себя просто великолепно. За все мое время за рулем лучшего еще не было.
На этой резине я катаюсь уже два года. И должен сказать, что я привык есздить достаточно быстро, причем как летом, так и зимой. Оба сезона были разными с точки зрения погода, а потому и впечатления от этой резины у меня тоже оказались разными. Так, зима два года назад была достаточно сухой, снега, да и льда соответственно, практически не было. В основном ездить приходилось по городским улицам по сухому асфальту. Так вот, резина проявила себя просто великолепно. За все мое время за рулем лучшего еще не было.
На этой резине я катаюсь уже два года. И должен сказать, что я привык есздить достаточно быстро, причем как летом, так и зимой. Оба сезона были разными с точки зрения погода, а потому и впечатления от этой резины у меня тоже оказались разными. Так, зима два года назад была достаточно сухой, снега, да и льда соответственно, практически не было. В основном ездить приходилось по городским улицам по сухому асфальту. Так вот, резина проявила себя просто великолепно. За все мое время за рулем лучшего еще не было.
На этой резине я катаюсь уже два года. И должен сказать, что я привык есздить достаточно быстро, причем как летом, так и зимой. Оба сезона были разными с точки зрения погода, а потому и впечатления от этой резины у меня тоже оказались разными. Так, зима два года назад была достаточно сухой, снега, да и льда соответственно, практически не было. В основном ездить приходилось по городским улицам по сухому асфальту. Так вот, резина проявила себя просто великолепно. За все мое время за рулем лучшего еще не было.
Впечатление от этих шин у меня положительное. Купил в начале прошлой зимы, установил на Skoda Yeti и откатал на них уже первый сезон. Отлично держат дорогу, пичем как при температуре минус 10, так и при температуре до плюс 15 градусов. Ну, а выше уже, конечно, лучше менять на летнюю резину, потому что немного начинают "плыть". Вообще главное достоинство этих шин в том, как они цепляются за лед. По полностью покрытой льдом дороге ехал то под гору. то наоборот с горы. Сцепление было отменное. Ну и, ясное дело
Немного шумноваты. А потому советую также учитывать этот момент при покупке.
Впечатление от этих шин у меня положительное. Купил в начале прошлой зимы, установил на Skoda Yeti и откатал на них уже первый сезон. Отлично держат дорогу, пичем как при температуре минус 10, так и при температуре до плюс 15 градусов. Ну, а выше уже, конечно, лучше менять на летнюю резину, потому что немного начинают "плыть". Вообще главное достоинство этих шин в том, как они цепляются за лед. По полностью покрытой льдом дороге ехал то под гору. то наоборот с горы. Сцепление было отменное. Ну и, ясное дело
Немного шумноваты. А потому советую также учитывать этот момент при покупке.
Впечатление от этих шин у меня положительное. Купил в начале прошлой зимы, установил на Skoda Yeti и откатал на них уже первый сезон. Отлично держат дорогу, пичем как при температуре минус 10, так и при температуре до плюс 15 градусов. Ну, а выше уже, конечно, лучше менять на летнюю резину, потому что немного начинают "плыть". Вообще главное достоинство этих шин в том, как они цепляются за лед. По полностью покрытой льдом дороге ехал то под гору. то наоборот с горы. Сцепление было отменное. Ну и, ясное дело
Немного шумноваты. А потому советую также учитывать этот момент при покупке.
Впечатление от этих шин у меня положительное. Купил в начале прошлой зимы, установил на Skoda Yeti и откатал на них уже первый сезон. Отлично держат дорогу, пичем как при температуре минус 10, так и при температуре до плюс 15 градусов. Ну, а выше уже, конечно, лучше менять на летнюю резину, потому что немного начинают "плыть". Вообще главное достоинство этих шин в том, как они цепляются за лед. По полностью покрытой льдом дороге ехал то под гору. то наоборот с горы. Сцепление было отменное. Ну и, ясное дело
Немного шумноваты. А потому советую также учитывать этот момент при покупке.
Впечатление от этих шин у меня положительное. Купил в начале прошлой зимы, установил на Skoda Yeti и откатал на них уже первый сезон. Отлично держат дорогу, пичем как при температуре минус 10, так и при температуре до плюс 15 градусов. Ну, а выше уже, конечно, лучше менять на летнюю резину, потому что немного начинают "плыть". Вообще главное достоинство этих шин в том, как они цепляются за лед. По полностью покрытой льдом дороге ехал то под гору. то наоборот с горы. Сцепление было отменное. Ну и, ясное дело
Немного шумноваты. А потому советую также учитывать этот момент при покупке.
Впечатление от этих шин у меня положительное. Купил в начале прошлой зимы, установил на Skoda Yeti и откатал на них уже первый сезон. Отлично держат дорогу, пичем как при температуре минус 10, так и при температуре до плюс 15 градусов. Ну, а выше уже, конечно, лучше менять на летнюю резину, потому что немного начинают "плыть". Вообще главное достоинство этих шин в том, как они цепляются за лед. По полностью покрытой льдом дороге ехал то под гору. то наоборот с горы. Сцепление было отменное. Ну и, ясное дело
Немного шумноваты. А потому советую также учитывать этот момент при покупке.
Впечатление от этих шин у меня положительное. Купил в начале прошлой зимы, установил на Skoda Yeti и откатал на них уже первый сезон. Отлично держат дорогу, пичем как при температуре минус 10, так и при температуре до плюс 15 градусов. Ну, а выше уже, конечно, лучше менять на летнюю резину, потому что немного начинают "плыть". Вообще главное достоинство этих шин в том, как они цепляются за лед. По полностью покрытой льдом дороге ехал то под гору. то наоборот с горы. Сцепление было отменное. Ну и, ясное дело
Немного шумноваты. А потому советую также учитывать этот момент при покупке.
Впечатление от этих шин у меня положительное. Купил в начале прошлой зимы, установил на Skoda Yeti и откатал на них уже первый сезон. Отлично держат дорогу, пичем как при температуре минус 10, так и при температуре до плюс 15 градусов. Ну, а выше уже, конечно, лучше менять на летнюю резину, потому что немного начинают "плыть". Вообще главное достоинство этих шин в том, как они цепляются за лед. По полностью покрытой льдом дороге ехал то под гору. то наоборот с горы. Сцепление было отменное. Ну и, ясное дело
Немного шумноваты. А потому советую также учитывать этот момент при покупке.
Впечатление от этих шин у меня положительное. Купил в начале прошлой зимы, установил на Skoda Yeti и откатал на них уже первый сезон. Отлично держат дорогу, пичем как при температуре минус 10, так и при температуре до плюс 15 градусов. Ну, а выше уже, конечно, лучше менять на летнюю резину, потому что немного начинают "плыть". Вообще главное достоинство этих шин в том, как они цепляются за лед. По полностью покрытой льдом дороге ехал то под гору. то наоборот с горы. Сцепление было отменное. Ну и, ясное дело
Немного шумноваты. А потому советую также учитывать этот момент при покупке.
Впечатление от этих шин у меня положительное. Купил в начале прошлой зимы, установил на Skoda Yeti и откатал на них уже первый сезон. Отлично держат дорогу, пичем как при температуре минус 10, так и при температуре до плюс 15 градусов. Ну, а выше уже, конечно, лучше менять на летнюю резину, потому что немного начинают плыть. Вообще главное достоинство этих шин в том, как они цепляются за лед. По полностью покрытой льдом дороге ехал то под гору. то наоборот с горы. Сцепление было отменное. Ну и, ясное дело
Немного шумноваты. А потому советую также учитывать этот момент при покупке.
Впечатление от этих шин у меня положительное. Купил в начале прошлой зимы, установил на Skoda Yeti и откатал на них уже первый сезон. Отлично держат дорогу, пичем как при температуре минус 10, так и при температуре до плюс 15 градусов. Ну, а выше уже, конечно, лучше менять на летнюю резину, потому что немного начинают "плыть". Вообще главное достоинство этих шин в том, как они цепляются за лед. По полностью покрытой льдом дороге ехал то под гору. то наоборот с горы. Сцепление было отменное. Ну и, ясное дело
Немного шумноваты. А потому советую также учитывать этот момент при покупке.
Тихая, мягкая. Сухой и влажный асфальт - приемлимо. На этом достоинства заканчиваются.
Снег, лёд, жижа - О Ужас! Лучше даже и не думать о поездках. Три раза чудом избежал ДТП, учитывая что езжу аккуратно, особенно на незнакомой резине.
Эта резина потрепала мне много нервов. Откатал на ней сезон зима 11-12. Столько страха я никогда не испытывал. Торможение на льду, снеге и в жиже просто отсутствует! Неплохо ведет себя сухом или влажном асфальте. Благо досталась почти новой бесплатно с автомобилем из германии, выкинул без сожалений. Купил шипы Хакка 7 - земля и небо.
Тихая, мягкая. Сухой и влажный асфальт - приемлимо. На этом достоинства заканчиваются.
Снег, лёд, жижа - О Ужас! Лучше даже и не думать о поездках. Три раза чудом избежал ДТП, учитывая что езжу аккуратно, особенно на незнакомой резине.
Эта резина потрепала мне много нервов. Откатал на ней сезон зима 11-12. Столько страха я никогда не испытывал. Торможение на льду, снеге и в жиже просто отсутствует! Неплохо ведет себя сухом или влажном асфальте. Благо досталась почти новой бесплатно с автомобилем из германии, выкинул без сожалений. Купил шипы Хакка 7 - земля и небо.
Тихая, мягкая. Сухой и влажный асфальт - приемлимо. На этом достоинства заканчиваются.
Снег, лёд, жижа - О Ужас! Лучше даже и не думать о поездках. Три раза чудом избежал ДТП, учитывая что езжу аккуратно, особенно на незнакомой резине.
Эта резина потрепала мне много нервов. Откатал на ней сезон зима 11-12. Столько страха я никогда не испытывал. Торможение на льду, снеге и в жиже просто отсутствует! Неплохо ведет себя сухом или влажном асфальте. Благо досталась почти новой бесплатно с автомобилем из германии, выкинул без сожалений. Купил шипы Хакка 7 - земля и небо.
Тихая, мягкая. Сухой и влажный асфальт - приемлимо. На этом достоинства заканчиваются.
Снег, лёд, жижа - О Ужас! Лучше даже и не думать о поездках. Три раза чудом избежал ДТП, учитывая что езжу аккуратно, особенно на незнакомой резине.
Эта резина потрепала мне много нервов. Откатал на ней сезон зима 11-12. Столько страха я никогда не испытывал. Торможение на льду, снеге и в жиже просто отсутствует! Неплохо ведет себя сухом или влажном асфальте. Благо досталась почти новой бесплатно с автомобилем из германии, выкинул без сожалений. Купил шипы Хакка 7 - земля и небо.
Тихая, мягкая. Сухой и влажный асфальт - приемлимо. На этом достоинства заканчиваются.
Снег, лёд, жижа - О Ужас! Лучше даже и не думать о поездках. Три раза чудом избежал ДТП, учитывая что езжу аккуратно, особенно на незнакомой резине.
Эта резина потрепала мне много нервов. Откатал на ней сезон зима 11-12. Столько страха я никогда не испытывал. Торможение на льду, снеге и в жиже просто отсутствует! Неплохо ведет себя сухом или влажном асфальте. Благо досталась почти новой бесплатно с автомобилем из германии, выкинул без сожалений. Купил шипы Хакка 7 - земля и небо.
Тихая, мягкая. Сухой и влажный асфальт - приемлимо. На этом достоинства заканчиваются.
Снег, лёд, жижа - О Ужас! Лучше даже и не думать о поездках. Три раза чудом избежал ДТП, учитывая что езжу аккуратно, особенно на незнакомой резине.
Эта резина потрепала мне много нервов. Откатал на ней сезон зима 11-12. Столько страха я никогда не испытывал. Торможение на льду, снеге и в жиже просто отсутствует! Неплохо ведет себя сухом или влажном асфальте. Благо досталась почти новой бесплатно с автомобилем из германии, выкинул без сожалений. Купил шипы Хакка 7 - земля и небо.
Тихая, мягкая. Сухой и влажный асфальт - приемлимо. На этом достоинства заканчиваются.
Снег, лёд, жижа - О Ужас! Лучше даже и не думать о поездках. Три раза чудом избежал ДТП, учитывая что езжу аккуратно, особенно на незнакомой резине.
Эта резина потрепала мне много нервов. Откатал на ней сезон зима 11-12. Столько страха я никогда не испытывал. Торможение на льду, снеге и в жиже просто отсутствует! Неплохо ведет себя сухом или влажном асфальте. Благо досталась почти новой бесплатно с автомобилем из германии, выкинул без сожалений. Купил шипы Хакка 7 - земля и небо.
Тихая, мягкая. Сухой и влажный асфальт - приемлимо. На этом достоинства заканчиваются.
Снег, лёд, жижа - О Ужас! Лучше даже и не думать о поездках. Три раза чудом избежал ДТП, учитывая что езжу аккуратно, особенно на незнакомой резине.
Эта резина потрепала мне много нервов. Откатал на ней сезон зима 11-12. Столько страха я никогда не испытывал. Торможение на льду, снеге и в жиже просто отсутствует! Неплохо ведет себя сухом или влажном асфальте. Благо досталась почти новой бесплатно с автомобилем из германии, выкинул без сожалений. Купил шипы Хакка 7 - земля и небо.
Тихая, мягкая. Сухой и влажный асфальт - приемлимо. На этом достоинства заканчиваются.
Снег, лёд, жижа - О Ужас! Лучше даже и не думать о поездках. Три раза чудом избежал ДТП, учитывая что езжу аккуратно, особенно на незнакомой резине.
Эта резина потрепала мне много нервов. Откатал на ней сезон зима 11-12. Столько страха я никогда не испытывал. Торможение на льду, снеге и в жиже просто отсутствует! Неплохо ведет себя сухом или влажном асфальте. Благо досталась почти новой бесплатно с автомобилем из германии, выкинул без сожалений. Купил шипы Хакка 7 - земля и небо.
Тихая, мягкая. Сухой и влажный асфальт - приемлимо. На этом достоинства заканчиваются.
Снег, лёд, жижа - О Ужас! Лучше даже и не думать о поездках. Три раза чудом избежал ДТП, учитывая что езжу аккуратно, особенно на незнакомой резине.
Эта резина потрепала мне много нервов. Откатал на ней сезон зима 11-12. Столько страха я никогда не испытывал. Торможение на льду, снеге и в жиже просто отсутствует! Неплохо ведет себя сухом или влажном асфальте. Благо досталась почти новой бесплатно с автомобилем из германии, выкинул без сожалений. Купил шипы Хакка 7 - земля и небо.
Тихая, мягкая. Сухой и влажный асфальт - приемлимо. На этом достоинства заканчиваются.
Снег, лёд, жижа - О Ужас! Лучше даже и не думать о поездках. Три раза чудом избежал ДТП, учитывая что езжу аккуратно, особенно на незнакомой резине.
Эта резина потрепала мне много нервов. Откатал на ней сезон зима 11-12. Столько страха я никогда не испытывал. Торможение на льду, снеге и в жиже просто отсутствует! Неплохо ведет себя сухом или влажном асфальте. Благо досталась почти новой бесплатно с автомобилем из германии, выкинул без сожалений. Купил шипы Хакка 7 - земля и небо.
Езжу на этой резине второй сезон. Скажу сразу- езжу ОЧЕНЬ быстро (даже зимой :)). Впечатления о резине очень разные (по 2-м разным сезонам). Зима 2009-2010- мало снега, мало льда; в основном сухие или влажные зимние асфальтовые дороги (Москва)- резина супер, просто божественная, лучшая за 7 лет стажа! Смеялся над теми, кто на шипах... Но зима 2010-2011 заставила посмеяться "ошипованных" надо мной... Как только дорога немного в снегу- педаль тормоза практически отсутствует!!! А когда был лёд- машина вообще метров 100 не снижала скорость (при торможении) со скорости 80-90. Чувствовал себя на летней лысой резине в дождь... :) Так что если уверены, что ваш город будут достойно и оперативно чистить зимой- это лучший выбор!P.S.: видимо проблема всего континенталя- слабая боковина. В начале эксплуатации на РОВНОЙ ДОРОГЕ (!) разорвало одну покрышку так, что на диске остался только обод покрышки. За 2 сезона: 1 большая грыжа и ещё один боковой разрыв- всё от ям...
Езжу на этой резине второй сезон. Скажу сразу- езжу ОЧЕНЬ быстро (даже зимой :)). Впечатления о резине очень разные (по 2-м разным сезонам). Зима 2009-2010- мало снега, мало льда; в основном сухие или влажные зимние асфальтовые дороги (Москва)- резина супер, просто божественная, лучшая за 7 лет стажа! Смеялся над теми, кто на шипах... Но зима 2010-2011 заставила посмеяться "ошипованных" надо мной... Как только дорога немного в снегу- педаль тормоза практически отсутствует!!! А когда был лёд- машина вообще метров 100 не снижала скорость (при торможении) со скорости 80-90. Чувствовал себя на летней лысой резине в дождь... :) Так что если уверены, что ваш город будут достойно и оперативно чистить зимой- это лучший выбор!P.S.: видимо проблема всего континенталя- слабая боковина. В начале эксплуатации на РОВНОЙ ДОРОГЕ (!) разорвало одну покрышку так, что на диске остался только обод покрышки. За 2 сезона: 1 большая грыжа и ещё один боковой разрыв- всё от ям...
Езжу на этой резине второй сезон. Скажу сразу- езжу ОЧЕНЬ быстро (даже зимой :)). Впечатления о резине очень разные (по 2-м разным сезонам). Зима 2009-2010- мало снега, мало льда; в основном сухие или влажные зимние асфальтовые дороги (Москва)- резина супер, просто божественная, лучшая за 7 лет стажа! Смеялся над теми, кто на шипах... Но зима 2010-2011 заставила посмеяться "ошипованных" надо мной... Как только дорога немного в снегу- педаль тормоза практически отсутствует!!! А когда был лёд- машина вообще метров 100 не снижала скорость (при торможении) со скорости 80-90. Чувствовал себя на летней лысой резине в дождь... :) Так что если уверены, что ваш город будут достойно и оперативно чистить зимой- это лучший выбор!P.S.: видимо проблема всего континенталя- слабая боковина. В начале эксплуатации на РОВНОЙ ДОРОГЕ (!) разорвало одну покрышку так, что на диске остался только обод покрышки. За 2 сезона: 1 большая грыжа и ещё один боковой разрыв- всё от ям...
Езжу на этой резине второй сезон. Скажу сразу- езжу ОЧЕНЬ быстро (даже зимой :)). Впечатления о резине очень разные (по 2-м разным сезонам). Зима 2009-2010- мало снега, мало льда; в основном сухие или влажные зимние асфальтовые дороги (Москва)- резина супер, просто божественная, лучшая за 7 лет стажа! Смеялся над теми, кто на шипах... Но зима 2010-2011 заставила посмеяться "ошипованных" надо мной... Как только дорога немного в снегу- педаль тормоза практически отсутствует!!! А когда был лёд- машина вообще метров 100 не снижала скорость (при торможении) со скорости 80-90. Чувствовал себя на летней лысой резине в дождь... :) Так что если уверены, что ваш город будут достойно и оперативно чистить зимой- это лучший выбор!P.S.: видимо проблема всего континенталя- слабая боковина. В начале эксплуатации на РОВНОЙ ДОРОГЕ (!) разорвало одну покрышку так, что на диске остался только обод покрышки. За 2 сезона: 1 большая грыжа и ещё один боковой разрыв- всё от ям...
Езжу на этой резине второй сезон. Скажу сразу- езжу ОЧЕНЬ быстро (даже зимой :)). Впечатления о резине очень разные (по 2-м разным сезонам). Зима 2009-2010- мало снега, мало льда; в основном сухие или влажные зимние асфальтовые дороги (Москва)- резина супер, просто божественная, лучшая за 7 лет стажа! Смеялся над теми, кто на шипах... Но зима 2010-2011 заставила посмеяться "ошипованных" надо мной... Как только дорога немного в снегу- педаль тормоза практически отсутствует!!! А когда был лёд- машина вообще метров 100 не снижала скорость (при торможении) со скорости 80-90. Чувствовал себя на летней лысой резине в дождь... :) Так что если уверены, что ваш город будут достойно и оперативно чистить зимой- это лучший выбор!P.S.: видимо проблема всего континенталя- слабая боковина. В начале эксплуатации на РОВНОЙ ДОРОГЕ (!) разорвало одну покрышку так, что на диске остался только обод покрышки. За 2 сезона: 1 большая грыжа и ещё один боковой разрыв- всё от ям...
Езжу на этой резине второй сезон. Скажу сразу- езжу ОЧЕНЬ быстро (даже зимой :)). Впечатления о резине очень разные (по 2-м разным сезонам). Зима 2009-2010- мало снега, мало льда; в основном сухие или влажные зимние асфальтовые дороги (Москва)- резина супер, просто божественная, лучшая за 7 лет стажа! Смеялся над теми, кто на шипах... Но зима 2010-2011 заставила посмеяться "ошипованных" надо мной... Как только дорога немного в снегу- педаль тормоза практически отсутствует!!! А когда был лёд- машина вообще метров 100 не снижала скорость (при торможении) со скорости 80-90. Чувствовал себя на летней лысой резине в дождь... :) Так что если уверены, что ваш город будут достойно и оперативно чистить зимой- это лучший выбор!P.S.: видимо проблема всего континенталя- слабая боковина. В начале эксплуатации на РОВНОЙ ДОРОГЕ (!) разорвало одну покрышку так, что на диске остался только обод покрышки. За 2 сезона: 1 большая грыжа и ещё один боковой разрыв- всё от ям...
Езжу на этой резине второй сезон. Скажу сразу- езжу ОЧЕНЬ быстро (даже зимой :)). Впечатления о резине очень разные (по 2-м разным сезонам). Зима 2009-2010- мало снега, мало льда; в основном сухие или влажные зимние асфальтовые дороги (Москва)- резина супер, просто божественная, лучшая за 7 лет стажа! Смеялся над теми, кто на шипах... Но зима 2010-2011 заставила посмеяться "ошипованных" надо мной... Как только дорога немного в снегу- педаль тормоза практически отсутствует!!! А когда был лёд- машина вообще метров 100 не снижала скорость (при торможении) со скорости 80-90. Чувствовал себя на летней лысой резине в дождь... :) Так что если уверены, что ваш город будут достойно и оперативно чистить зимой- это лучший выбор!P.S.: видимо проблема всего континенталя- слабая боковина. В начале эксплуатации на РОВНОЙ ДОРОГЕ (!) разорвало одну покрышку так, что на диске остался только обод покрышки. За 2 сезона: 1 большая грыжа и ещё один боковой разрыв- всё от ям...
Езжу на этой резине второй сезон. Скажу сразу- езжу ОЧЕНЬ быстро (даже зимой :)). Впечатления о резине очень разные (по 2-м разным сезонам). Зима 2009-2010- мало снега, мало льда; в основном сухие или влажные зимние асфальтовые дороги (Москва)- резина супер, просто божественная, лучшая за 7 лет стажа! Смеялся над теми, кто на шипах... Но зима 2010-2011 заставила посмеяться "ошипованных" надо мной... Как только дорога немного в снегу- педаль тормоза практически отсутствует!!! А когда был лёд- машина вообще метров 100 не снижала скорость (при торможении) со скорости 80-90. Чувствовал себя на летней лысой резине в дождь... :) Так что если уверены, что ваш город будут достойно и оперативно чистить зимой- это лучший выбор!P.S.: видимо проблема всего континенталя- слабая боковина. В начале эксплуатации на РОВНОЙ ДОРОГЕ (!) разорвало одну покрышку так, что на диске остался только обод покрышки. За 2 сезона: 1 большая грыжа и ещё один боковой разрыв- всё от ям...
Езжу на этой резине второй сезон. Скажу сразу- езжу ОЧЕНЬ быстро (даже зимой :)). Впечатления о резине очень разные (по 2-м разным сезонам). Зима 2009-2010- мало снега, мало льда; в основном сухие или влажные зимние асфальтовые дороги (Москва)- резина супер, просто божественная, лучшая за 7 лет стажа! Смеялся над теми, кто на шипах... Но зима 2010-2011 заставила посмеяться "ошипованных" надо мной... Как только дорога немного в снегу- педаль тормоза практически отсутствует!!! А когда был лёд- машина вообще метров 100 не снижала скорость (при торможении) со скорости 80-90. Чувствовал себя на летней лысой резине в дождь... :) Так что если уверены, что ваш город будут достойно и оперативно чистить зимой- это лучший выбор!P.S.: видимо проблема всего континенталя- слабая боковина. В начале эксплуатации на РОВНОЙ ДОРОГЕ (!) разорвало одну покрышку так, что на диске остался только обод покрышки. За 2 сезона: 1 большая грыжа и ещё один боковой разрыв- всё от ям...
Езжу на этой резине второй сезон. Скажу сразу- езжу ОЧЕНЬ быстро (даже зимой :)). Впечатления о резине очень разные (по 2-м разным сезонам). Зима 2009-2010- мало снега, мало льда; в основном сухие или влажные зимние асфальтовые дороги (Москва)- резина супер, просто божественная, лучшая за 7 лет стажа! Смеялся над теми, кто на шипах... Но зима 2010-2011 заставила посмеяться ошипованных надо мной... Как только дорога немного в снегу- педаль тормоза практически отсутствует!!! А когда был лёд- машина вообще метров 100 не снижала скорость (при торможении) со скорости 80-90. Чувствовал себя на летней лысой резине в дождь... :) Так что если уверены, что ваш город будут достойно и оперативно чистить зимой- это лучший выбор!P.S.: видимо проблема всего континенталя- слабая боковина. В начале эксплуатации на РОВНОЙ ДОРОГЕ (!) разорвало одну покрышку так, что на диске остался только обод покрышки. За 2 сезона: 1 большая грыжа и ещё один боковой разрыв- всё от ям...
Езжу на этой резине второй сезон. Скажу сразу- езжу ОЧЕНЬ быстро (даже зимой :)). Впечатления о резине очень разные (по 2-м разным сезонам). Зима 2009-2010- мало снега, мало льда; в основном сухие или влажные зимние асфальтовые дороги (Москва)- резина супер, просто божественная, лучшая за 7 лет стажа! Смеялся над теми, кто на шипах... Но зима 2010-2011 заставила посмеяться "ошипованных" надо мной... Как только дорога немного в снегу- педаль тормоза практически отсутствует!!! А когда был лёд- машина вообще метров 100 не снижала скорость (при торможении) со скорости 80-90. Чувствовал себя на летней лысой резине в дождь... :) Так что если уверены, что ваш город будут достойно и оперативно чистить зимой- это лучший выбор!P.S.: видимо проблема всего континенталя- слабая боковина. В начале эксплуатации на РОВНОЙ ДОРОГЕ (!) разорвало одну покрышку так, что на диске остался только обод покрышки. За 2 сезона: 1 большая грыжа и ещё один боковой разрыв- всё от ям...
Написать ответ
Товары модели Зимняя шина CONTINENTAL ContiWinterContact TS 830P