- Стоимость актуальна только на момент оформления заказа! При покупке менее 4-х единиц товара, цена может быть выше, но не более чем на 5%! Бывают редкие случаи, когда мы не можем продать менее 4-х единиц товара!
- Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели.
- Цвет изделия может отличаться от представленного на сайте в зависимости от цветопередачи вашего монитора.
- В процессе оформления заказа уточняйте принципиальные для Вас свойства и характеристики приобретаемого товара.
-
B
71dB
- Стоимость актуальна только на момент оформления заказа! При покупке менее 4-х единиц товара, цена может быть выше, но не более чем на 5%! Бывают редкие случаи, когда мы не можем продать менее 4-х единиц товара!
- Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели.
- Цвет изделия может отличаться от представленного на сайте в зависимости от цветопередачи вашего монитора.
- В процессе оформления заказа уточняйте принципиальные для Вас свойства и характеристики приобретаемого товара.
Асимметричные летние шины Continental ContiCrossContact UHP предназначаются для езды при высоких скоростях на внедорожниках и кроссоверахДанная модель специально создавалась для высокомощных авто 4WD Шины Continental ContiCrossContact UHP рекомендованы к покупке и установке на такие автомобили как Range Rover Sport, Porsche Cayenne, BMW X5 и другие подобного типа Шинам Continental ContiCrossContact UHP присущи повышенные технические характеристики, устойчивость на поворотах и виражах, небольшой тормозной путь, легкая управляемостьМодель ContiCrossContact UHP хорошо ведёт себя при езде на высоких скоростях и по любым дорожным покрытиямУ шин Continental ContiCrossContact UHP рисунок протектора подкреплен мощными боковыми блокамиВсе покрышки имеют бионический контур, выполненный по технологии кошачья; лапаОн помогает обеспечивать надежной сцепление с мокрой трассой и повышает сопротивление аквапланированиюНа поверхности шин Continental ContiCrossContact UHP располагаются четыре водоотводных канала, увеличивающих устойчивость во время езды.
Оплата
Наложенным платежом Оплата осуществляется по факту получения товара в отделении транспортных компании за наличный расчет в гривнах. Дополнительно оплачивается комиссия транспортной компании за наложенный платеж - 2%, за страховку товара 0,5 % от стоимости товара, и комиссия за оформление наложенного платежа 20 грн.
Безналичный расчет Оплата осуществляется на расчетный счет продавца. Продавец не является плательщиком НДС
Доставка
Доставка товара осуществляется по всей территории Украины до складов транспортных компаний «НОВА ПОШТА» и «ДЕЛІВЕРІ»
Стоимость доставки
Стоимость доставки единицы товара из категорий (без учета комиссии за наложенный платеж):
Достаточно мягкая, но не сказать, что тихая; по лужам GLK на ней как утюг (не могу сказать отчего, возможно масса авто, а может действительно резина); по грязи пластилиновой ползает норм; 240 на ней ехал разок и не долго, но всё же.
Очень слабая боковина. Супруга поймала ямку - купил новый скат.
Купил GLK300 на этой резине, проехал 20000 км. Управляемость вполне устраивает ( впрочем на зимке тоже), возможно это заслуги самого авто. По лужам не всплывает и практически не меняет траекторию. Большой минус - слабая боковина. Один скат пришлось менять из-за шишки. Она не большая, но экономить 13ю тысячами на авто за 3 ляма не стал. Субъективно кажется, что шумновата. В салоне не слышно двигателя и ветра, только шум от резины, отсюда выводы. Следующую возьму Мишку альтитуда спорт. Попробовать, будет ли разница. Покупать или нет решайте сами.
Достаточно мягкая, но не сказать, что тихая; по лужам GLK на ней как утюг (не могу сказать отчего, возможно масса авто, а может действительно резина); по грязи пластилиновой ползает норм; 240 на ней ехал разок и не долго, но всё же.
Очень слабая боковина. Супруга поймала ямку - купил новый скат.
Купил GLK300 на этой резине, проехал 20000 км. Управляемость вполне устраивает ( впрочем на зимке тоже), возможно это заслуги самого авто. По лужам не всплывает и практически не меняет траекторию. Большой минус - слабая боковина. Один скат пришлось менять из-за шишки. Она не большая, но экономить 13ю тысячами на авто за 3 ляма не стал. Субъективно кажется, что шумновата. В салоне не слышно двигателя и ветра, только шум от резины, отсюда выводы. Следующую возьму Мишку альтитуда спорт. Попробовать, будет ли разница. Покупать или нет решайте сами.
при износе возле индексов,просто не держит дорогу в дождь,срыв на снос и вероятность словить аквапланирование.износ за 20т.км.сильный боковой износ на передних колесах
275/35/22 перед и 315/30/22 сзадиавто досталась с этими шинами,лучше бы их ни ставили)когда были новые все было хорошо,на второй сезон стало все плохо. на сухом асфальте все отлично,претензий нет,в дождь лучше не гонять,опасно. если сравнивать с тем же Мишленом Супер Спорт,небо и земля)Резя для спокойной езды,на мощные авто лучше ни ставить,в итоге авто становится не управляемым в определенных ситуациях.Лучше предпочел бы Continental ContiSportContact 5P или 5Michelin Pilot Super Sport- самый идеальный вариант.
при износе возле индексов,просто не держит дорогу в дождь,срыв на снос и вероятность словить аквапланирование.износ за 20т.км.сильный боковой износ на передних колесах
275/35/22 перед и 315/30/22 сзадиавто досталась с этими шинами,лучше бы их ни ставили)когда были новые все было хорошо,на второй сезон стало все плохо. на сухом асфальте все отлично,претензий нет,в дождь лучше не гонять,опасно. если сравнивать с тем же Мишленом Супер Спорт,небо и земля)Резя для спокойной езды,на мощные авто лучше ни ставить,в итоге авто становится не управляемым в определенных ситуациях.Лучше предпочел бы Continental ContiSportContact 5P или 5Michelin Pilot Super Sport- самый идеальный вариант.
Очень хорошо стоит в воде, не шумные, хорошие тормоза.
Легко снашивается, слабая боковина, легко подгибается в повороте (опять же из-за боковины)
У меня заводская с индексом UHPe. Вот в этой "e" и скрыт дьявол: заводская резина легче и имеет более тонкую боковину. Лазать на бордюры желания нет, паркуюсь рядом с ним и только бы не коснуться. Далее, из-за мягкости боковины резина плохо держит машину на дороге, боковой ветер сдувает машину, а в колее машина начинает рыскать. А ведь она изначально предназначена для кроссоверов, машин высоких и тяжелых. В общем некомфортно ездить по сухим открытым дорогам с колеей и в ветренную погоду. Ситуация резко меняется в дождь и сильный ливень. На неблагоприятные дорожные условия смотришь с любопытством со стороны. Летом в ливень пытался заставить машину поплыть: ни на высоких скоростях, ни совершая "глупые" движения рулем в надежде сорвать машину на водяной кромке не заставили машину поплыть, ЕСП включалась редко и на совсем короткое время. Вчера хал домой под мокрым снегом, машина шла как влитая, отлично тормозила... ровно до того момента, пока я не выехал на открытую площадь и машину чуть не сдуло боковым ветров,
Очень хорошо стоит в воде, не шумные, хорошие тормоза.
Легко снашивается, слабая боковина, легко подгибается в повороте (опять же из-за боковины)
У меня заводская с индексом UHPe. Вот в этой "e" и скрыт дьявол: заводская резина легче и имеет более тонкую боковину. Лазать на бордюры желания нет, паркуюсь рядом с ним и только бы не коснуться. Далее, из-за мягкости боковины резина плохо держит машину на дороге, боковой ветер сдувает машину, а в колее машина начинает рыскать. А ведь она изначально предназначена для кроссоверов, машин высоких и тяжелых. В общем некомфортно ездить по сухим открытым дорогам с колеей и в ветренную погоду. Ситуация резко меняется в дождь и сильный ливень. На неблагоприятные дорожные условия смотришь с любопытством со стороны. Летом в ливень пытался заставить машину поплыть: ни на высоких скоростях, ни совершая "глупые" движения рулем в надежде сорвать машину на водяной кромке не заставили машину поплыть, ЕСП включалась редко и на совсем короткое время. Вчера хал домой под мокрым снегом, машина шла как влитая, отлично тормозила... ровно до того момента, пока я не выехал на открытую площадь и машину чуть не сдуло боковым ветров,
За полтора сезона использования боковой прокол и две грыжи. (повреждены три колеса из четырех). Никогда не возьму больше континенталь. Проехал на них не более 30000 км.
Досталась мне при покупке X-Trail. Никому не посоветую эту резину.
За полтора сезона использования боковой прокол и две грыжи. (повреждены три колеса из четырех). Никогда не возьму больше континенталь. Проехал на них не более 30000 км.
Досталась мне при покупке X-Trail. Никому не посоветую эту резину.
Купил их по наводке знакомого. Стоят на Туареге. Проездил два сезона. Сразу обратил внимание, что на колеях машину колбасит, мама не горюй. На Ханкуке в этих местах проезжал- вообще не замечал колей. По шумности не могу сказать, что уж очень плохо, но мне говорили, что они вообще мало шумят- не заметил этого. В этом году обратил внимание, что протектора осталось пару-тройку мм, докатать бы сезон. Стерлись за 25 тысяч. Конечно готов был к этому, но уж очень быстро что то... С учетом высокой цены, не стал бы с ней связываться.
Купил их по наводке знакомого. Стоят на Туареге. Проездил два сезона. Сразу обратил внимание, что на колеях машину колбасит, мама не горюй. На Ханкуке в этих местах проезжал- вообще не замечал колей. По шумности не могу сказать, что уж очень плохо, но мне говорили, что они вообще мало шумят- не заметил этого. В этом году обратил внимание, что протектора осталось пару-тройку мм, докатать бы сезон. Стерлись за 25 тысяч. Конечно готов был к этому, но уж очень быстро что то... С учетом высокой цены, не стал бы с ней связываться.
очкень мягкая.. не для российских дорог однозначно
Штатно была установлена на Рено Колеосе в размерности 225*55*18, в основном эту машину эксплуатирует жена.. Каждый сезон в ямах и об бордюры убивает пару балонов.. Очень мягкая боковина (порезы, грыжи..) .. следует очень внимательно за ней следить и контролировать давление.. Через пару лет с начала эксплуатации вся покрылась трещинами..Ездить конечно можно, но только там где идеальные дороги.. у нас где качество дорог оставляет желать лучшего - не на долго
очкень мягкая.. не для российских дорог однозначно
Штатно была установлена на Рено Колеосе в размерности 225*55*18, в основном эту машину эксплуатирует жена.. Каждый сезон в ямах и об бордюры убивает пару балонов.. Очень мягкая боковина (порезы, грыжи..) .. следует очень внимательно за ней следить и контролировать давление.. Через пару лет с начала эксплуатации вся покрылась трещинами..Ездить конечно можно, но только там где идеальные дороги.. у нас где качество дорог оставляет желать лучшего - не на долго
использую 4й сезон 235/55r17. По всей видимости последний - протектора почти не осталось. Чисто асфальтовая резина - даж в небольшую в грязь соваться на ней нельзя (несмотря на Cross в названии). Подношенная резина сильно шумит, особенно на шершавом асфальте - уши закладывает.Жестковата - чувствует мелкие неровности и хорошо транслирует "зуд" от шершавого асфальта в салон...Новая резина была очень неплоха, но достаточно быстрый износ и сильное увеличение шумности сводит на нет положительные качества.Из плюсов - прочная, за время эксплуатации нет ни грыж, ни потери формы.В итоге - соотношение цена/качество весьма и весьма невелико.
использую 4й сезон 235/55r17. По всей видимости последний - протектора почти не осталось. Чисто асфальтовая резина - даж в небольшую в грязь соваться на ней нельзя (несмотря на Cross в названии). Подношенная резина сильно шумит, особенно на шершавом асфальте - уши закладывает.Жестковата - чувствует мелкие неровности и хорошо транслирует "зуд" от шершавого асфальта в салон...Новая резина была очень неплоха, но достаточно быстрый износ и сильное увеличение шумности сводит на нет положительные качества.Из плюсов - прочная, за время эксплуатации нет ни грыж, ни потери формы.В итоге - соотношение цена/качество весьма и весьма невелико.
Особо не с чем сравнивать(в этом размере), прошла более 40тыс, износ 50%-55%. Хорошо держит дорогу, до 235км/ч разгонял машину... очень достойно.
До ~ 2,5тыс км пробега, после 100км/ч руль подстукивал, ни у дилера не в РЛД сделать(отбалансировать) не смогли, позже прошло само. Цена завышена, ну это и понятно - на такие размеры выбор очень слабый, буквально 3-4 варианта вместе с Корейцами.При езде по "гравийке", много мелких камней застревает в протекторе, острые камни оставляют резанные "ранки".
Купил вместе с новой машиной Continental ContiCrossContact UHP 295 40 21. GL 500.Пробег более 40тыс за пару сезонов. Износ примерно 50-55%. Качаю 2,9-3,1 - в зависимости от количества человек машине, иначе ездить не возможно. На этот размер выбор не большой. Принято считать, что через два года резину надо менять, вне зависимости от износа, буду брать такую же, так как вариантов больше нет. Хотя с удовольствием поставил бы МИШЛЕН.Боковины действительно снашиваются, но не под ноль конечно. Стиль вождения зависит от настроения, иногда как ракета, а иногда как яхта (плывём на малом ходу). Нагрузка на колёса соответствующая. С водой справляется до 60-70км/ч, с более высокой скоростью лучше не эксперементировать без опыта, надо учитывать ещё особенности подвески - резина это ещё не всё -:))Прочитал отзывы "колег по цеху" не могу понять, на те же ВОЛЬВО - за чем ставить конти? В эти размеры можно подобрать отличный "мишлен" и будет Вам счастье.
Особо не с чем сравнивать(в этом размере), прошла более 40тыс, износ 50%-55%. Хорошо держит дорогу, до 235км/ч разгонял машину... очень достойно.
До ~ 2,5тыс км пробега, после 100км/ч руль подстукивал, ни у дилера не в РЛД сделать(отбалансировать) не смогли, позже прошло само. Цена завышена, ну это и понятно - на такие размеры выбор очень слабый, буквально 3-4 варианта вместе с Корейцами.При езде по "гравийке", много мелких камней застревает в протекторе, острые камни оставляют резанные "ранки".
Купил вместе с новой машиной Continental ContiCrossContact UHP 295 40 21. GL 500.Пробег более 40тыс за пару сезонов. Износ примерно 50-55%. Качаю 2,9-3,1 - в зависимости от количества человек машине, иначе ездить не возможно. На этот размер выбор не большой. Принято считать, что через два года резину надо менять, вне зависимости от износа, буду брать такую же, так как вариантов больше нет. Хотя с удовольствием поставил бы МИШЛЕН.Боковины действительно снашиваются, но не под ноль конечно. Стиль вождения зависит от настроения, иногда как ракета, а иногда как яхта (плывём на малом ходу). Нагрузка на колёса соответствующая. С водой справляется до 60-70км/ч, с более высокой скоростью лучше не эксперементировать без опыта, надо учитывать ещё особенности подвески - резина это ещё не всё -:))Прочитал отзывы "колег по цеху" не могу понять, на те же ВОЛЬВО - за чем ставить конти? В эти размеры можно подобрать отличный "мишлен" и будет Вам счастье.
Низкая шумность, отличное торможение, ну и все достоинства мягкой резины.
ИЗНОС, эти шины исчезают просто на глазах при на мой взгляд значительной стоимости.
Стояли на вольве xc90, за 4 года укатал 2 комплекта и 1 колесо выкинул. Износ думою будет разница от региона, но вот лично у меня оба комплекта докатывал с крестом и молитвой, поскольку по уму на свалку им была дорога уже после 1 сезона. Эксплуатация конечно была жесткая, не сколько в плане пробега сколько в дороге. Частенько мотался из ярославля в ухту, а там от дороги одно название, собственно 1 колесо хлопнуло на этом маршруте. Уже к середине 2 го сезона оба комплекта машина просто жевала на поворотах, выкидывал полностью укатанную резину, протектора практически не было даже с учетом замены передних колёс на задние. Комментаторы писали про нелюбовь к келейности, не соглашусь, трасса кострома-киров одна сплошная разбитая колея, когда пересел на x5, поставил на мой взгляд чересчур жесткий бриджстоун, понял, что не знал что такое колейность. В целом оч. хорошая резина если вы готовы её регулярно как масло менять. Опять же для городов\регионов с хорошими дорогами, например москва\спб должна откатать значительн
Низкая шумность, отличное торможение, ну и все достоинства мягкой резины.
ИЗНОС, эти шины исчезают просто на глазах при на мой взгляд значительной стоимости.
Стояли на вольве xc90, за 4 года укатал 2 комплекта и 1 колесо выкинул. Износ думою будет разница от региона, но вот лично у меня оба комплекта докатывал с крестом и молитвой, поскольку по уму на свалку им была дорога уже после 1 сезона. Эксплуатация конечно была жесткая, не сколько в плане пробега сколько в дороге. Частенько мотался из ярославля в ухту, а там от дороги одно название, собственно 1 колесо хлопнуло на этом маршруте. Уже к середине 2 го сезона оба комплекта машина просто жевала на поворотах, выкидывал полностью укатанную резину, протектора практически не было даже с учетом замены передних колёс на задние. Комментаторы писали про нелюбовь к келейности, не соглашусь, трасса кострома-киров одна сплошная разбитая колея, когда пересел на x5, поставил на мой взгляд чересчур жесткий бриджстоун, понял, что не знал что такое колейность. В целом оч. хорошая резина если вы готовы её регулярно как масло менять. Опять же для городов\регионов с хорошими дорогами, например москва\спб должна откатать значительн
Шумит по асфальту с вкраплениями сильнее шипованного зимнего мишлена. до 2,5 атм включительно выглядит как спущенное - борта не держат - круглые.Шумит так что ребенка на заднем сиденье не слышноПро поребрики можно забытьТормозит плохо
235 60 18 поставил на каптиву. шум как в танке!Еду менять!
Шумит по асфальту с вкраплениями сильнее шипованного зимнего мишлена. до 2,5 атм включительно выглядит как спущенное - борта не держат - круглые.Шумит так что ребенка на заднем сиденье не слышноПро поребрики можно забытьТормозит плохо
235 60 18 поставил на каптиву. шум как в танке!Еду менять!
Управляемость, устойчивость. За время эксплуатации не вызвало нареканий.
Съезжать с асфальта нельзя. Использовалась резина 225/55/18 на x-trail t31, 2л механика. Периодически выезжал как машина экспедиционного сопровождения, итоги такие:Периодические продольные срывы и пробуксовка на некачественном асфальтовом покрытии. Скольжение и пробуксовки на грунте. 25тыс пробега - в среднем по 2 грыжи на колесо и куча проколов ( в основном боковых). Выкинул почти не изношенные шины.Про плохое вождение говорить не надо. Зимний комплект эксплуатировался в гораздо худших условиях. Проблем не
Управляемость, устойчивость. За время эксплуатации не вызвало нареканий.
Съезжать с асфальта нельзя. Использовалась резина 225/55/18 на x-trail t31, 2л механика. Периодически выезжал как машина экспедиционного сопровождения, итоги такие:Периодические продольные срывы и пробуксовка на некачественном асфальтовом покрытии. Скольжение и пробуксовки на грунте. 25тыс пробега - в среднем по 2 грыжи на колесо и куча проколов ( в основном боковых). Выкинул почти не изношенные шины.Про плохое вождение говорить не надо. Зимний комплект эксплуатировался в гораздо худших условиях. Проблем не
Тихие, хорошо рулятся, аквапланирование-тоже в порядке.
Подтверждаю сказанное раньше- нежная боковина, быстрый износ особенно внешнего края. Но сегодня заказал себе опять их же. Решил, что в недостатках есть какие-то преимущества. Быстрый износ- значит лучше держит дорогу, нежная боковина тоже наверняяка дает что-то полезное :) Машина Range Rover
Тихие, хорошо рулятся, аквапланирование-тоже в порядке.
Подтверждаю сказанное раньше- нежная боковина, быстрый износ особенно внешнего края. Но сегодня заказал себе опять их же. Решил, что в недостатках есть какие-то преимущества. Быстрый износ- значит лучше держит дорогу, нежная боковина тоже наверняяка дает что-то полезное :) Машина Range Rover
Великолепно держит дорогу на любом покрытии, достойные тормозные качества, тихая.
Быстро стирается
Достоинством данной резины является большое содержание каучука в её составе, в результате чего получаем достоинства ввиде отменной управляемости, великолепных тормозов, тишины, и недостатка быстрый износ, два сезона 47 тысяч и передние колеса оставляют желать лучшего, на заду дела обстоят на много лучше, но резина в основном стирается по краям, слабое место наверно, даже на заду так происходит.
Великолепно держит дорогу на любом покрытии, достойные тормозные качества, тихая.
Быстро стирается
Достоинством данной резины является большое содержание каучука в её составе, в результате чего получаем достоинства ввиде отменной управляемости, великолепных тормозов, тишины, и недостатка быстрый износ, два сезона 47 тысяч и передние колеса оставляют желать лучшего, на заду дела обстоят на много лучше, но резина в основном стирается по краям, слабое место наверно, даже на заду так происходит.
Эксплуатировалась на Volvo XC90 2,5 сезона, размерность 235/65/17.Очень хорошо вела себя на сухом и мокром асфальте, не шумная при целом проекторе, не чувствуется колея. Достаточно хорошо ведет себя на мокром грунте/обочинах.Однако за 40 000 км очень сильно износился протектор и резина начала шуметь, при воде в колее машину начало вести в сторону. Износ протектора равномерный (следите за давлением и схождением колес).Резину могу рекомендовать только для седанов, так как на кроссовере быстро стирается.
Эксплуатировалась на Volvo XC90 2,5 сезона, размерность 235/65/17.Очень хорошо вела себя на сухом и мокром асфальте, не шумная при целом проекторе, не чувствуется колея. Достаточно хорошо ведет себя на мокром грунте/обочинах.Однако за 40 000 км очень сильно износился протектор и резина начала шуметь, при воде в колее машину начало вести в сторону. Износ протектора равномерный (следите за давлением и схождением колес).Резину могу рекомендовать только для седанов, так как на кроссовере быстро стирается.
Мягкая, не швыряет по колее, при наличии протектора отсутствует аквапланирование
сильный боковой износ
RR Vogue, 255/55/20, два сезона интенсивной эксплуатации, 43500км и резина под замену - стерся протектор по краям до корда. купил аналогичную новую. удивлен стабильности машины.
Мягкая, не швыряет по колее, при наличии протектора отсутствует аквапланирование
сильный боковой износ
RR Vogue, 255/55/20, два сезона интенсивной эксплуатации, 43500км и резина под замену - стерся протектор по краям до корда. купил аналогичную новую. удивлен стабильности машины.
хорошая управляемость и даже немного внедорожных качеств
слабые боковины
ML350, 255/50/19 103Wстоит с завода, третий летний сезон, 90 000 км, остаток протектора 4-5 мм.Странно слышать про "износ за один сезон", т.к. я проехал на летнем базовом комплекте около 55-60 т. км. Вынужден менять из-за грыжи (прищемил об бордюр).Управляемость на достаточно высоком уровне, всего один раз в повороте довел машину на мокром асфальте до срабатывания ESP.Шумность оценить не могу, не с чем сравнивать...Аквапланировать заставить не смог :-), хотя по не сильно огромным лужам пролетал на скорости около 70 км/ч.
хорошая управляемость и даже немного внедорожных качеств
слабые боковины
ML350, 255/50/19 103Wстоит с завода, третий летний сезон, 90 000 км, остаток протектора 4-5 мм.Странно слышать про "износ за один сезон", т.к. я проехал на летнем базовом комплекте около 55-60 т. км. Вынужден менять из-за грыжи (прищемил об бордюр).Управляемость на достаточно высоком уровне, всего один раз в повороте довел машину на мокром асфальте до срабатывания ESP.Шумность оценить не могу, не с чем сравнивать...Аквапланировать заставить не смог :-), хотя по не сильно огромным лужам пролетал на скорости около 70 км/ч.
Хорошая управляемость на сухом и мокром асфальте. Торможение на отлично.
Боятся колейности. Дорогие. Высокий износ протектора.
Не удержался вставить свои пять копеек. Стоят на Колеосе. У меня, как доп.опция. Сейчас пробег авто 55 тыс. км. Машине 2,5 года. Тупо делю на два. Получается, что 20 тыс., ну 25 тыс. км. на них проехал, а износ такой, что буду менять весной 2015 г.. Боятся колеи. В дождь, на 120 км/ч перестраивался и попал в неё. Сын чуть в штаны не наложил. Но есть и плюсы. Отличное торможение в любую погоду. Не громкие, но не тише, чем шипованная, тоже Конти. И еще. Похоже, что расход топлива не маленький, но это уже субъективно.
Хорошая управляемость на сухом и мокром асфальте. Торможение на отлично.
Боятся колейности. Дорогие. Высокий износ протектора.
Не удержался вставить свои пять копеек. Стоят на Колеосе. У меня, как доп.опция. Сейчас пробег авто 55 тыс. км. Машине 2,5 года. Тупо делю на два. Получается, что 20 тыс., ну 25 тыс. км. на них проехал, а износ такой, что буду менять весной 2015 г.. Боятся колеи. В дождь, на 120 км/ч перестраивался и попал в неё. Сын чуть в штаны не наложил. Но есть и плюсы. Отличное торможение в любую погоду. Не громкие, но не тише, чем шипованная, тоже Конти. И еще. Похоже, что расход топлива не маленький, но это уже субъективно.
Неплохой баланс комфорт/сцепление с дорогой. Неплохо ведет себя на мокром асфальте.
Износостойкость. Стерлась до рисок за 2 сезона. И это при умеренном стиле езды. На машине ездит в основном жена. Ездит плавно, да и сама машина не провоцирует на резкую езду.НЕ Стойкость к грунтовке/камням/порезам. Один раз запарковался на обочине, насыпанной из свежих камней(расширяли дорогу). Заезжал на нее предварительно сбросив скорость до 10-20 км/ч и плавно затормозил. В итоге на передних колесах по всей рабочей поверхности стали отваливаться мелкие отрезанные/оторванные шмотки резины. Честно говоря т
Стояли на Mercedes ML320CDI. Прошла где то 30 000км. Ожидал большего от Контика. Получается, что резина слишком мягкая и подвержена внешним воздействиям, но при этом не достаточно комфортная и шумная.
Неплохой баланс комфорт/сцепление с дорогой. Неплохо ведет себя на мокром асфальте.
Износостойкость. Стерлась до рисок за 2 сезона. И это при умеренном стиле езды. На машине ездит в основном жена. Ездит плавно, да и сама машина не провоцирует на резкую езду.НЕ Стойкость к грунтовке/камням/порезам. Один раз запарковался на обочине, насыпанной из свежих камней(расширяли дорогу). Заезжал на нее предварительно сбросив скорость до 10-20 км/ч и плавно затормозил. В итоге на передних колесах по всей рабочей поверхности стали отваливаться мелкие отрезанные/оторванные шмотки резины. Честно говоря т
Стояли на Mercedes ML320CDI. Прошла где то 30 000км. Ожидал большего от Контика. Получается, что резина слишком мягкая и подвержена внешним воздействиям, но при этом не достаточно комфортная и шумная.
Реклама в интернете и авторевю. Отбалонсировались идеально. по суху 140 идет нормально.
Шум выше среднего, очень тонкие и мягкие борта, нет хорошего держака в дождь, в некоторых местах шов резины выглядит как грыжа внутрь. Расход бензина.
Hyundai Tucson 235/60 R16 2.2-2.5ATM.Купил два года назад в автобаме в пару к новым дискам dotz touge. Отбалансировались идеально. Даже одно колесо вообще без грузов. Но на этом все прелести кончились.Шумит по асфальту с вкраплениями сильнее шипованного зимнего мишлена. до 2,5 атм включительно выглядит как спущенное - борта не держат - круглые.Держака, который легко проявлялся даже на девятке и одинадцатой с кордиантом спорт W1 - в помине нет. Реально боишься залетать в маленькие лужи больше 30-40 км/ч. Проколов со жгутами уже больше десяти. Но косяк по боковым проколам вообще треш. Т.к. резина кругловатая боковой порез поймать не проблема.Уже лечил четыре. Но веселее приехать в шиномонтаж. Там после съема колеса делают круглые глаза и боятся приниматься за работу. Бока тонкие что их зачищать под заплатку страшно.Проехал на ней за два года примерно 30 тыс. км. Дальняк катался из москвы в питер, в геленджик, в астрахань. Все разы домой приезжал на запаске.Честно говорю во всяком случае на кроссоверах с моей р
Реклама в интернете и авторевю. Отбалонсировались идеально. по суху 140 идет нормально.
Шум выше среднего, очень тонкие и мягкие борта, нет хорошего держака в дождь, в некоторых местах шов резины выглядит как грыжа внутрь. Расход бензина.
Hyundai Tucson 235/60 R16 2.2-2.5ATM.Купил два года назад в автобаме в пару к новым дискам dotz touge. Отбалансировались идеально. Даже одно колесо вообще без грузов. Но на этом все прелести кончились.Шумит по асфальту с вкраплениями сильнее шипованного зимнего мишлена. до 2,5 атм включительно выглядит как спущенное - борта не держат - круглые.Держака, который легко проявлялся даже на девятке и одинадцатой с кордиантом спорт W1 - в помине нет. Реально боишься залетать в маленькие лужи больше 30-40 км/ч. Проколов со жгутами уже больше десяти. Но косяк по боковым проколам вообще треш. Т.к. резина кругловатая боковой порез поймать не проблема.Уже лечил четыре. Но веселее приехать в шиномонтаж. Там после съема колеса делают круглые глаза и боятся приниматься за работу. Бока тонкие что их зачищать под заплатку страшно.Проехал на ней за два года примерно 30 тыс. км. Дальняк катался из москвы в питер, в геленджик, в астрахань. Все разы домой приезжал на запаске.Честно говорю во всяком случае на кроссоверах с моей р
СЛИШКОМ мягкая, слишком дорогая, слишком слабые боковины. За первый сезон порвано 1 колесо, и 1 ипорченно - 9 проколов! из них 5 кордовых. СЛАБАЯ. НЕ для наших дорог. Очень быстро изнашивается.
Собственно отездил 3,5 сезона - стерлась практически под ноль. Как уже упаминалось - не для наших дорог. Шла как базовая вместе с автомобилем. Итог: 2 колеса заменены остальные пришли в полную негодность т.е. 2 нормальных и 3 с пятью проколами и стертые до лысого. Хватило на 70 тыс. км. Короче резина нестоит своих денег и меняйте при первой возможности.
СЛИШКОМ мягкая, слишком дорогая, слишком слабые боковины. За первый сезон порвано 1 колесо, и 1 ипорченно - 9 проколов! из них 5 кордовых. СЛАБАЯ. НЕ для наших дорог. Очень быстро изнашивается.
Собственно отездил 3,5 сезона - стерлась практически под ноль. Как уже упаминалось - не для наших дорог. Шла как базовая вместе с автомобилем. Итог: 2 колеса заменены остальные пришли в полную негодность т.е. 2 нормальных и 3 с пятью проколами и стертые до лысого. Хватило на 70 тыс. км. Короче резина нестоит своих денег и меняйте при первой возможности.
Пришла резина с завода на Вольво ХС90 в размере 235/60 R18. Не UHPe, как писали здесь раньше, а UHP. Резина отличная. В дождь, в ливень на круизконтроле идет 140 и не пугает даже намеком на ухудшение управляемости. По трассе не менее 3000 км проехал в первый сезон на круизконтроле 160-180 км/ч - просто как телевизор смотришь. На колейность вообще не реагирует на любой скорости. Но есть проблемы с износом: 1) в первый сезон проехал около 10000км - на передних колесах износ 50%, на задних - 20%. 2) Во второй сезон не успел проехать 3000 км и порвал заднее колесо на скорости 160 на очень гладком стыке моста с 4-мя пассажирами в салоне... Но при этом с куском вырванной резины до белого корда в области протектора и сгоревшей радиально боковиной машина даже не вильнула, просто почувствовался тяжелый ход, остановился метров через 500 просто проверить колеса. Боковина - очень слабая! Лечится это только подкачкой колес при перегрузке на трассе. Всегда ездил один, давление 2,2. Груженный на трассе - 2,7 и все идеально.
Пришла резина с завода на Вольво ХС90 в размере 235/60 R18. Не UHPe, как писали здесь раньше, а UHP. Резина отличная. В дождь, в ливень на круизконтроле идет 140 и не пугает даже намеком на ухудшение управляемости. По трассе не менее 3000 км проехал в первый сезон на круизконтроле 160-180 км/ч - просто как телевизор смотришь. На колейность вообще не реагирует на любой скорости. Но есть проблемы с износом: 1) в первый сезон проехал около 10000км - на передних колесах износ 50%, на задних - 20%. 2) Во второй сезон не успел проехать 3000 км и порвал заднее колесо на скорости 160 на очень гладком стыке моста с 4-мя пассажирами в салоне... Но при этом с куском вырванной резины до белого корда в области протектора и сгоревшей радиально боковиной машина даже не вильнула, просто почувствовался тяжелый ход, остановился метров через 500 просто проверить колеса. Боковина - очень слабая! Лечится это только подкачкой колес при перегрузке на трассе. Всегда ездил один, давление 2,2. Груженный на трассе - 2,7 и все идеально.
мало шумная, хорошо "катится" накатом, в мокрую погоду или сильный дождь идёт "аки посуху", если не перекачивать даёт небольшую плавность хода за счёт мягкой боковины. Хорошо балансируется - свинца 30-40 грамм требует не более на колесо.
довольно нежная, плохих дорог не любит, при наших дорогах требует некоторой деликатности в эксплуатации, дабы не повредить мягкую боковину. Ну и в грязь лучше не лазать глубоко, я не пробовал, но предполагаю она не для этого. За достоинства готов с этим мирится - ранее была резина по цене не меньше, но качеством существенно хуже.
заменил предыдущий Dunlop GrandTrek 3 много ранее полного износа по причине сильного шума. Разница настолько высокая, что удивился - стало слышно шум зеркал на ветру. Покупал чуть дороже 5,2 тыщ за шт. На мой взгляд за такие деньги качество просто отличное.
мало шумная, хорошо "катится" накатом, в мокрую погоду или сильный дождь идёт "аки посуху", если не перекачивать даёт небольшую плавность хода за счёт мягкой боковины. Хорошо балансируется - свинца 30-40 грамм требует не более на колесо.
довольно нежная, плохих дорог не любит, при наших дорогах требует некоторой деликатности в эксплуатации, дабы не повредить мягкую боковину. Ну и в грязь лучше не лазать глубоко, я не пробовал, но предполагаю она не для этого. За достоинства готов с этим мирится - ранее была резина по цене не меньше, но качеством существенно хуже.
заменил предыдущий Dunlop GrandTrek 3 много ранее полного износа по причине сильного шума. Разница настолько высокая, что удивился - стало слышно шум зеркал на ветру. Покупал чуть дороже 5,2 тыщ за шт. На мой взгляд за такие деньги качество просто отличное.
Стоит с завода Continental CrossContact UHP E 225/55 R18 мягкая,хорошо держит дорогу,мало шумная.
Фактически нет бокового корта ,любая яма или бордюр при парковке потенциальная опасность пореза.Ездить надо на ней только по асфальту, который имеет все госты, и не в коем случае с него не съезжать.
Удивляюсь, кому в голову пришла такая мысль устанавливать её 4*4 да ещё и в России.
Стоит с завода Continental CrossContact UHP E 225/55 R18 мягкая,хорошо держит дорогу,мало шумная.
Фактически нет бокового корта ,любая яма или бордюр при парковке потенциальная опасность пореза.Ездить надо на ней только по асфальту, который имеет все госты, и не в коем случае с него не съезжать.
Удивляюсь, кому в голову пришла такая мысль устанавливать её 4*4 да ещё и в России.
Из плюсов: хорошая управляемость, относительно мягкая, в поворотах супер (использую в Крыму), по мокрой дороге не плохо
Очень шумная (снял зимнюю Toyo, поставил эту, так зимняя потише казалась , слишком сильно шелестит), лучше бы Michelin взял, как до этого брал, так не было в наличии моего размера
Решайте сами, но меня смущает только сильный шум резины (я не придираюсь, сам удивлен)
Из плюсов: хорошая управляемость, относительно мягкая, в поворотах супер (использую в Крыму), по мокрой дороге не плохо
Очень шумная (снял зимнюю Toyo, поставил эту, так зимняя потише казалась , слишком сильно шелестит), лучше бы Michelin взял, как до этого брал, так не было в наличии моего размера
Решайте сами, но меня смущает только сильный шум резины (я не придираюсь, сам удивлен)
Год назад, задел где-то. Отслоилась, боковина. В Питере такие были в двух местах по 11 тысяч за колесо. Либо 8500, но 3 дня. В итоге друг ехал в Питер и купил, в первом попавшемся магазине в Москве, за 7500.
Год назад, задел где-то. Отслоилась, боковина. В Питере такие были в двух местах по 11 тысяч за колесо. Либо 8500, но 3 дня. В итоге друг ехал в Питер и купил, в первом попавшемся магазине в Москве, за 7500.
Нет вообще никаких претензий к управляемости в любых условиях. Как в городе, на трассе, так и в грязных лесных колеях.UHPe очень легкие.
UHPe: Боковина слабая. Если рвется, то под массой машины сразу в тотал прямым радиальным порезом. UHPe в целом не ремонтопригодны.UHP значительно тяжелее. Скорее всего, надежнее. Но у меня всё ещё есть опасения за боковину. Поэтому пока ставлю четверку.
Народ! Не путайте UHP и UHPe - это две разные шины с одинаковым протектором! UHPe ставят автопроизводители на новые машины, которые покупают из салона. Машина становяться дешевле, а колеса - легче. В итоге, новое авто быстрее разгоняется в глазах клиента, а автомобиль удешевляется в цене. Если вы взяли машину из салона, то на порвавшейся шине скорее всего будет написано "UHPe".Сам эксплуатирую RR Evoque уже три месяца (с момента покупки по наст.вр.). На колесах стояли заводские шины UHPe 235/55R19 105V. Через две недели после покупки одно заднее колесо порвалось (боковой порез 3-4 см). В шиномонтаже ремонтировать не стали, пояснив что эта резина для них как паприросная бумага (неремонтопригодная). В итоге пошел искать такую же шину, но в магазинах продается только шины UHP. Купил одну и поставил, особо не парясь по поводу суффикса "e".Но вчера, меняя резину на зимнюю, я заметил, что шина UHP тяжелее в 1,5-1,8 раза, чем любая из шин UHPe. Оглядевшись заметил, что у шины UHP резина ощутимо толще и тяжелее, а вн
Нет вообще никаких претензий к управляемости в любых условиях. Как в городе, на трассе, так и в грязных лесных колеях.UHPe очень легкие.
UHPe: Боковина слабая. Если рвется, то под массой машины сразу в тотал прямым радиальным порезом. UHPe в целом не ремонтопригодны.UHP значительно тяжелее. Скорее всего, надежнее. Но у меня всё ещё есть опасения за боковину. Поэтому пока ставлю четверку.
Народ! Не путайте UHP и UHPe - это две разные шины с одинаковым протектором! UHPe ставят автопроизводители на новые машины, которые покупают из салона. Машина становяться дешевле, а колеса - легче. В итоге, новое авто быстрее разгоняется в глазах клиента, а автомобиль удешевляется в цене. Если вы взяли машину из салона, то на порвавшейся шине скорее всего будет написано "UHPe".Сам эксплуатирую RR Evoque уже три месяца (с момента покупки по наст.вр.). На колесах стояли заводские шины UHPe 235/55R19 105V. Через две недели после покупки одно заднее колесо порвалось (боковой порез 3-4 см). В шиномонтаже ремонтировать не стали, пояснив что эта резина для них как паприросная бумага (неремонтопригодная). В итоге пошел искать такую же шину, но в магазинах продается только шины UHP. Купил одну и поставил, особо не парясь по поводу суффикса "e".Но вчера, меняя резину на зимнюю, я заметил, что шина UHP тяжелее в 1,5-1,8 раза, чем любая из шин UHPe. Оглядевшись заметил, что у шины UHP резина ощутимо толще и тяжелее, а вн
Не сильно шумная, хороша на мокрой и сухой поверхности. Хорошо тормозит, не заносит
По ребрам очень "ранимая". За 5 месяцев порвал 2 колеса. При этом не в самых экстремальных условиях. Один раз ямка, другой раз когда пытался потихоньку наехать на бордюр (7-8 см).Протекторы тоже сильно истираются.
Ставил на BMW X5 35d типоразмер 255/55/R18. Проездил весь сезон, тихие не шумят на любых скоростях, отличное прохождение поворотов на любых скоростях без кренов и заносов, аквапланирование на безупречно высоком уровне. Отличные тормозные качества в любую погоду. Очень рекомендую для города лучше не найдете
Это чисто городская и летняя шина, в рыхлом песке забуксовал. Из-за очень неглубоких насечек в рисунке профиля резины особенно его центральной части быстро изнашивается. Проехал около 25 000 за лето центральная часть резины сильно подтерлась :-( Хватит еще максимум на один сезон.
Не сильно шумная, хороша на мокрой и сухой поверхности. Хорошо тормозит, не заносит
По ребрам очень "ранимая". За 5 месяцев порвал 2 колеса. При этом не в самых экстремальных условиях. Один раз ямка, другой раз когда пытался потихоньку наехать на бордюр (7-8 см).Протекторы тоже сильно истираются.
Ставил на BMW X5 35d типоразмер 255/55/R18. Проездил весь сезон, тихие не шумят на любых скоростях, отличное прохождение поворотов на любых скоростях без кренов и заносов, аквапланирование на безупречно высоком уровне. Отличные тормозные качества в любую погоду. Очень рекомендую для города лучше не найдете
Это чисто городская и летняя шина, в рыхлом песке забуксовал. Из-за очень неглубоких насечек в рисунке профиля резины особенно его центральной части быстро изнашивается. Проехал около 25 000 за лето центральная часть резины сильно подтерлась :-( Хватит еще максимум на один сезон.
Хорошо держат дорогу, тихие, грунтовку переносят достойно (для таких шин).
Износ действительно значительный, сравниваю с Continental Conti4x4SportContact чувствуется что точатся быстрее, и ещё мягкие избегайте попадания в глубокие выбоины.
Хорошо держат дорогу, тихие, грунтовку переносят достойно (для таких шин).
Износ действительно значительный, сравниваю с Continental Conti4x4SportContact чувствуется что точатся быстрее, и ещё мягкие избегайте попадания в глубокие выбоины.
Тихая, хорошо держит дорогу. Почти не чувствуется колея. По мокрому как по сухому. Прекрасно тормозит! За городом неожиданно неплохо едет по раскисшему полю.
Подозрительно быстро изнашивается. Проходил на ней три сезона. 35 000 км. В помойку. Как то мало. Стоит на вольво хс90. В основном по городу. Немного за город.Дороговато по сравнению с одноклассниками
Тихая, хорошо держит дорогу. Почти не чувствуется колея. По мокрому как по сухому. Прекрасно тормозит! За городом неожиданно неплохо едет по раскисшему полю.
Подозрительно быстро изнашивается. Проходил на ней три сезона. 35 000 км. В помойку. Как то мало. Стоит на вольво хс90. В основном по городу. Немного за город.Дороговато по сравнению с одноклассниками
Отличные шины:1. Прекрасно тормозят2. Минимум чувствительности к колейности3. Управляемость на высочайшем уровне.4. Тихие
1. Износ очень сильный2. Достаточно дорогие
У меня тоже претензии по износу. Не каждый сезон конечно, как тут указывали выше, но всё равно напрягает. Volvo XC90 после 3-х сезонов (~40 тыс. ) на выброс. Пробег указан не для автомобиля, а для шин. До этого ездил на мазде - стоял бриджстоун на пробеге шин ~ 30 тыс. износ даже не угадывался.
Отличные шины:1. Прекрасно тормозят2. Минимум чувствительности к колейности3. Управляемость на высочайшем уровне.4. Тихие
1. Износ очень сильный2. Достаточно дорогие
У меня тоже претензии по износу. Не каждый сезон конечно, как тут указывали выше, но всё равно напрягает. Volvo XC90 после 3-х сезонов (~40 тыс. ) на выброс. Пробег указан не для автомобиля, а для шин. До этого ездил на мазде - стоял бриджстоун на пробеге шин ~ 30 тыс. износ даже не угадывался.
Шины очень маркие и тихие, не чувствуется ни колея ни мокрая дорога. Отлично тормозит. Стоит на Volvo xc90, плюсов очень много. Но главное см. Ниже
ИЗНОС!!! Любая другая шина в два раза мин. Дольше прослужит
Машина в отличном состоянии, даже специально в несколько мест ездил на развал. За один сезон комплект на выброс. Примерно 12-14 тыс км. Сначала стояла с завода. На второе лето решил тоже ее купить, итог- опять выкинул осенью. Теперь буду думать брать что то пожестче, благо шумка хорошая, а то как то 40 тыс отдавать за один сезон, даже для меня крепковато((((
Шины очень маркие и тихие, не чувствуется ни колея ни мокрая дорога. Отлично тормозит. Стоит на Volvo xc90, плюсов очень много. Но главное см. Ниже
ИЗНОС!!! Любая другая шина в два раза мин. Дольше прослужит
Машина в отличном состоянии, даже специально в несколько мест ездил на развал. За один сезон комплект на выброс. Примерно 12-14 тыс км. Сначала стояла с завода. На второе лето решил тоже ее купить, итог- опять выкинул осенью. Теперь буду думать брать что то пожестче, благо шумка хорошая, а то как то 40 тыс отдавать за один сезон, даже для меня крепковато((((
Для паркетника - лучше не прибудмаешь.Не шумят совсем. Отлично себя показывают на любой поверхности, имеют и внедорожные свойства (на пляже и в лесу не застрянете).С первым отзывом не соглашусь в корне (дружище - проверяй сход развал своей машины) - у меня при пробеге в 25 тысяч км износ около половины, может даже меньше.. тысяч на 50 этих колёс должно хватить в режиме город/загород 50/50.
Для паркетника - лучше не прибудмаешь.Не шумят совсем. Отлично себя показывают на любой поверхности, имеют и внедорожные свойства (на пляже и в лесу не застрянете).С первым отзывом не соглашусь в корне (дружище - проверяй сход развал своей машины) - у меня при пробеге в 25 тысяч км износ около половины, может даже меньше.. тысяч на 50 этих колёс должно хватить в режиме город/загород 50/50.
прекрасный баланс управляемости и плавности хода. На прямой и в поворотах исключительно понятный руль. Колеи практически не чувствуются. На большой скорости очень надежны. Тормоза отличные как на сухом, так и на мокром асфальте. Странно, но при таком протекторе неплохо идут по грязи - умеренной, конечно
Все прекрасно, но износ!!! За 10 тыс км. половина протектора исчезла. Скоростью не злоупотребляю.Автомобиль в прекрасном состоянии. Но, думаю, это фамильная черта шин Contintntal. Видимо, такой баланс свойств достигнут за счет жесткого каркаса и сверхмягкой беговой дорожки. Все объяснимо. Но цена!
Если не жалко денег - берите на один сезон - точно не пожалеете.
прекрасный баланс управляемости и плавности хода. На прямой и в поворотах исключительно понятный руль. Колеи практически не чувствуются. На большой скорости очень надежны. Тормоза отличные как на сухом, так и на мокром асфальте. Странно, но при таком протекторе неплохо идут по грязи - умеренной, конечно
Все прекрасно, но износ!!! За 10 тыс км. половина протектора исчезла. Скоростью не злоупотребляю.Автомобиль в прекрасном состоянии. Но, думаю, это фамильная черта шин Contintntal. Видимо, такой баланс свойств достигнут за счет жесткого каркаса и сверхмягкой беговой дорожки. Все объяснимо. Но цена!
Если не жалко денег - берите на один сезон - точно не пожалеете.
Скоростная, отличный дизайн, хорошо отводит воду, управляемость на высшем уровне, хорошо держит повороты
нету, резина просто класс
Начитался в интернете про эту шину и она мне показалась ни как более подойдет. Куча всяких наворотов, а главное что скоростная низкопрофильная - 200 км/час ехал без проблем, даже не дернуло руль ни разу. По лужам - спокойна даже на большой скорости, на поворотах - без проблем. Если особо не гонять то прослужит относительно долго! Чувствуется уверенность сцепления с дорогой - как будто машина и асфальт одно целое!
Скоростная, отличный дизайн, хорошо отводит воду, управляемость на высшем уровне, хорошо держит повороты
нету, резина просто класс
Начитался в интернете про эту шину и она мне показалась ни как более подойдет. Куча всяких наворотов, а главное что скоростная низкопрофильная - 200 км/час ехал без проблем, даже не дернуло руль ни разу. По лужам - спокойна даже на большой скорости, на поворотах - без проблем. Если особо не гонять то прослужит относительно долго! Чувствуется уверенность сцепления с дорогой - как будто машина и асфальт одно целое!
Написать ответ
Товары модели Летняя шина CONTINENTAL ContiCrossContact UHP