- Вартість актуальна лише на момент оформлення замовлення! При покупці менше 4-х одиниць товару, ціна може бути вищою, але не більше ніж на 5%! Бувають рідкісні випадки, коли ми не можемо продати менше 4-х одиниць товару!
- Виробник на свій розсуд і без додаткових повідомлень може змінювати комплектацію, зовнішній вигляд, країну виробництва та технічні характеристики моделі.
- Колір виробу може відрізнятися від представленого на сайті залежно від кольору вашого монітора.
- У процесі оформлення замовлення уточнюйте важливі для Вас властивості та характеристики товару, що купується.
-
-
-
- Вартість актуальна лише на момент оформлення замовлення! При покупці менше 4-х одиниць товару, ціна може бути вищою, але не більше ніж на 5%! Бувають рідкісні випадки, коли ми не можемо продати менше 4-х одиниць товару!
- Виробник на свій розсуд і без додаткових повідомлень може змінювати комплектацію, зовнішній вигляд, країну виробництва та технічні характеристики моделі.
- Колір виробу може відрізнятися від представленого на сайті залежно від кольору вашого монітора.
- У процесі оформлення замовлення уточнюйте важливі для Вас властивості та характеристики товару, що купується.
CONTINENTAL ContiCrossContact LX Sport 275/45R21 110W
Автопокрышки Continental ContiCrossContact LX Sport предназначены для летнего периода использования на внедорожниках, которые сейчас более активно используются в городском режиме, нежели для покорения бездорожья. Эти шины с принципиально новым рисунком протектора и густым ламелированием отлично себя проявляют на асфальтированных дорогах или небольшом бездорожье.
Протекторный рисунокЛетние шины данной модели получили асимметричный рисунок протектора с открытой внешней плечевой зоной. Это улучшает показатели управляемости и торможения авто, особенно на дорогах без асфальтового покрытия. Большинство элементов, которые легли в основу рисунка протектора данной модели шин, были заимствованы у моделей шин, оптимизированных для условий сильного бездорожья. Благодаря компьютерному анализу, специалисты решили оснастить протектор Continental ContiCrossContact LX Sport по всей окружности специальными блоками, размещенными в определенной последовательности и дренажными щелевидными канавками для повышения проходимости, улучшения управляемости, оптимизации условий в пятне контакта и достижения необходимых акустических характеристик.
Резиновая смесьВ данной модели автошин состав резиновой смеси претерпел некоторые изменения по сравнению с предшествующей. В результате добавления новых компонентов степень истирания снизилась на 28%. В то же время это дало возможность снизить уровень шума и качения и заметно увеличить управляемость, так что даже легкое движение руля тут же находит отклик, сокращая время реакции авто.
Основные особенности модели Continental ContiCrossContact LX Sport- принципиально новый дизайн рисунка протектора автошин Conti ContiCrossContact LX Sport, позволяющий добиться отличных характеристик покрышек в условиях легкого бездорожья и асфальта; - система щелевидных канавок обеспечивает самоочищение шин и качественный отвод воды из пятна контакта; - измененная по сравнению с предыдущими версиями резиновая смесь стала более износоустойчивой, отлично гасит возникающий шум; - проработанная до мелочей конструкция покрышек сделала их более безопасными, улучшила тормозные и тяговые свойства на мокрых и сухих дорогах с покрытием и без него.
Возможно, вас заинтересуют также следующие модели: Continental ContiCrossContact LX, Continental ContiCrossContact LX2.
Оплата
Післяплатою Оплата здійснюється за фактом отримання товару у відділенні транспортних компанії за готівковий розрахунок в гривнях. Додатково оплачується комісія транспортної компанії за накладений платіж - 2%, за страховку товару 0,5% від вартості товару, і комісія за оформлення післяплати 20 грн.
Безготівковий розрахунок Оплата здійснюється на розрахунковий рахунок продавця. Продавець не є платником ПДВ
Доставка
Доставка товару здійснюється по всій території України до складів транспортних компаній «НОВА ПОШТА» та «ДЕЛІВЕРІ»
Вартість доставки
Вартість доставки одиниці товару з категорій (без урахування комісії за накладений платіж):
Тихая, неплохо держит дорогу, хорошо ведёт себя на воде и грунтовках
ОЧЕНЬ слабая боковинаОтсутствие в свободной продажеВысокая стоимость
Расход - три колеса за сезон. Две грыжи размером с пол-апельсина в средних по размеру Карельских ямах. Сказал бы, что неплоха для города, но получил рассечение о стык поребриков при парковке. На следующий сезон буду менять.
Тихая, неплохо держит дорогу, хорошо ведёт себя на воде и грунтовках
ОЧЕНЬ слабая боковинаОтсутствие в свободной продажеВысокая стоимость
Расход - три колеса за сезон. Две грыжи размером с пол-апельсина в средних по размеру Карельских ямах. Сказал бы, что неплоха для города, но получил рассечение о стык поребриков при парковке. На следующий сезон буду менять.
Тихая, неплохо держит дорогу, хорошо ведёт себя на воде и грунтовках
ОЧЕНЬ слабая боковинаОтсутствие в свободной продажеВысокая стоимость
Расход - три колеса за сезон. Две грыжи размером с пол-апельсина в средних по размеру Карельских ямах. Сказал бы, что неплоха для города, но получил рассечение о стык поребриков при парковке. На следующий сезон буду менять.
Тихая, неплохо держит дорогу, хорошо ведёт себя на воде и грунтовках
ОЧЕНЬ слабая боковинаОтсутствие в свободной продажеВысокая стоимость
Расход - три колеса за сезон. Две грыжи размером с пол-апельсина в средних по размеру Карельских ямах. Сказал бы, что неплоха для города, но получил рассечение о стык поребриков при парковке. На следующий сезон буду менять.
Тихая, неплохо держит дорогу, хорошо ведёт себя на воде и грунтовках
ОЧЕНЬ слабая боковинаОтсутствие в свободной продажеВысокая стоимость
Расход - три колеса за сезон. Две грыжи размером с пол-апельсина в средних по размеру Карельских ямах. Сказал бы, что неплоха для города, но получил рассечение о стык поребриков при парковке. На следующий сезон буду менять.
Очень слабая боковина, порвал баллон на первых 500км пробега, хорошо, что задний. Не для наших дорог.По прошествии двух лет три балона на выброс. Резина дорогая (маде ин Франсе) и абсолютно не предназначена для наших дорог. Вольво, где ваша безопасность? На стоимость одного баллона конти купил три пирелли олл сизон. Пусть более шумная но зато с нормальной стенкой.
Штатная на XC70. Размер 235/55/17 в свободной продаже нет, только у официалов Вольво.
Очень слабая боковина, порвал баллон на первых 500км пробега, хорошо, что задний. Не для наших дорог.По прошествии двух лет три балона на выброс. Резина дорогая (маде ин Франсе) и абсолютно не предназначена для наших дорог. Вольво, где ваша безопасность? На стоимость одного баллона конти купил три пирелли олл сизон. Пусть более шумная но зато с нормальной стенкой.
Штатная на XC70. Размер 235/55/17 в свободной продаже нет, только у официалов Вольво.
Очень слабая боковина, порвал баллон на первых 500км пробега, хорошо, что задний. Не для наших дорог.По прошествии двух лет три балона на выброс. Резина дорогая (маде ин Франсе) и абсолютно не предназначена для наших дорог. Вольво, где ваша безопасность? На стоимость одного баллона конти купил три пирелли олл сизон. Пусть более шумная но зато с нормальной стенкой.
Штатная на XC70. Размер 235/55/17 в свободной продаже нет, только у официалов Вольво.
Очень слабая боковина, порвал баллон на первых 500км пробега, хорошо, что задний. Не для наших дорог.По прошествии двух лет три балона на выброс. Резина дорогая (маде ин Франсе) и абсолютно не предназначена для наших дорог. Вольво, где ваша безопасность? На стоимость одного баллона конти купил три пирелли олл сизон. Пусть более шумная но зато с нормальной стенкой.
Штатная на XC70. Размер 235/55/17 в свободной продаже нет, только у официалов Вольво.
Очень слабая боковина, порвал баллон на первых 500км пробега, хорошо, что задний. Не для наших дорог.По прошествии двух лет три балона на выброс. Резина дорогая (маде ин Франсе) и абсолютно не предназначена для наших дорог. Вольво, где ваша безопасность? На стоимость одного баллона конти купил три пирелли олл сизон. Пусть более шумная но зато с нормальной стенкой.
Штатная на XC70. Размер 235/55/17 в свободной продаже нет, только у официалов Вольво.
Для стока на Volvo XC70 весом под 2 тонны - откровенно слаба, за первые месяцы эксплуатации - 4 прокола и грыжа, обочин и прочих ям теперь сторонюсь. После 40т.км (летний пробег на этой резине) аквапланирование - отличное, адреналина полные штаны! Ценник не бюджетный, а качество посредственное. Хотя, вот где шведам было проверить их? У них поди на дорогах ни саморезов, ни ям, ни колейности... Итог: Отличные шины для стояния в столичных пробках!
Для стока на Volvo XC70 весом под 2 тонны - откровенно слаба, за первые месяцы эксплуатации - 4 прокола и грыжа, обочин и прочих ям теперь сторонюсь. После 40т.км (летний пробег на этой резине) аквапланирование - отличное, адреналина полные штаны! Ценник не бюджетный, а качество посредственное. Хотя, вот где шведам было проверить их? У них поди на дорогах ни саморезов, ни ям, ни колейности... Итог: Отличные шины для стояния в столичных пробках!
Для стока на Volvo XC70 весом под 2 тонны - откровенно слаба, за первые месяцы эксплуатации - 4 прокола и грыжа, обочин и прочих ям теперь сторонюсь. После 40т.км (летний пробег на этой резине) аквапланирование - отличное, адреналина полные штаны! Ценник не бюджетный, а качество посредственное. Хотя, вот где шведам было проверить их? У них поди на дорогах ни саморезов, ни ям, ни колейности... Итог: Отличные шины для стояния в столичных пробках!
Для стока на Volvo XC70 весом под 2 тонны - откровенно слаба, за первые месяцы эксплуатации - 4 прокола и грыжа, обочин и прочих ям теперь сторонюсь. После 40т.км (летний пробег на этой резине) аквапланирование - отличное, адреналина полные штаны! Ценник не бюджетный, а качество посредственное. Хотя, вот где шведам было проверить их? У них поди на дорогах ни саморезов, ни ям, ни колейности... Итог: Отличные шины для стояния в столичных пробках!
Для стока на Volvo XC70 весом под 2 тонны - откровенно слаба, за первые месяцы эксплуатации - 4 прокола и грыжа, обочин и прочих ям теперь сторонюсь. После 40т.км (летний пробег на этой резине) аквапланирование - отличное, адреналина полные штаны! Ценник не бюджетный, а качество посредственное. Хотя, вот где шведам было проверить их? У них поди на дорогах ни саморезов, ни ям, ни колейности... Итог: Отличные шины для стояния в столичных пробках!
Не знаю, почему тут дают негативные отзывы этой резине. У меня это тоже штатка на xc70. Покупал машину в ноябре и две недел проездил по московской каше. Проблем нет. теперт переобуваюсь ближе к декабрю уже не в ажиотаж. Конечно, по совсем зимним покрытиям она уступает зимним моделям, но не спеша можно и киуглый год ездить. В позднюю осень и весну, когда днем на шипах невозможно, а ночью может подморозить- счастье на такой. Летом тоже очень даже хорошо. Обращаю внимание, что маркировка у нее m+s, по характеристикам она между зи ней европейской и летней. Плюс на ней есть зацеп при езде по грунтовкам. на второй машине штатно стоял данлоп спорт, несмотря на полный привод машина всегда пробуксовывала и не тормозила. Поменял на nokian hakka, которая вроде для северного лета - ей по всем параметрам до этой далеко.Пробег на этой резине тысяч 20, износа особого не заметил (данлоп уже во всю аквапланировал), но судя по шуршанию, а не писку в экстремальных ситуациях, проходит он тысяч 50, не больше.С проколами не стал
Не знаю, почему тут дают негативные отзывы этой резине. У меня это тоже штатка на xc70. Покупал машину в ноябре и две недел проездил по московской каше. Проблем нет. теперт переобуваюсь ближе к декабрю уже не в ажиотаж. Конечно, по совсем зимним покрытиям она уступает зимним моделям, но не спеша можно и киуглый год ездить. В позднюю осень и весну, когда днем на шипах невозможно, а ночью может подморозить- счастье на такой. Летом тоже очень даже хорошо. Обращаю внимание, что маркировка у нее m+s, по характеристикам она между зи ней европейской и летней. Плюс на ней есть зацеп при езде по грунтовкам. на второй машине штатно стоял данлоп спорт, несмотря на полный привод машина всегда пробуксовывала и не тормозила. Поменял на nokian hakka, которая вроде для северного лета - ей по всем параметрам до этой далеко.Пробег на этой резине тысяч 20, износа особого не заметил (данлоп уже во всю аквапланировал), но судя по шуршанию, а не писку в экстремальных ситуациях, проходит он тысяч 50, не больше.С проколами не стал
Не знаю, почему тут дают негативные отзывы этой резине. У меня это тоже штатка на xc70. Покупал машину в ноябре и две недел проездил по московской каше. Проблем нет. теперт переобуваюсь ближе к декабрю уже не в ажиотаж. Конечно, по совсем зимним покрытиям она уступает зимним моделям, но не спеша можно и киуглый год ездить. В позднюю осень и весну, когда днем на шипах невозможно, а ночью может подморозить- счастье на такой. Летом тоже очень даже хорошо. Обращаю внимание, что маркировка у нее m+s, по характеристикам она между зи ней европейской и летней. Плюс на ней есть зацеп при езде по грунтовкам. на второй машине штатно стоял данлоп спорт, несмотря на полный привод машина всегда пробуксовывала и не тормозила. Поменял на nokian hakka, которая вроде для северного лета - ей по всем параметрам до этой далеко.Пробег на этой резине тысяч 20, износа особого не заметил (данлоп уже во всю аквапланировал), но судя по шуршанию, а не писку в экстремальных ситуациях, проходит он тысяч 50, не больше.С проколами не стал
Не знаю, почему тут дают негативные отзывы этой резине. У меня это тоже штатка на xc70. Покупал машину в ноябре и две недел проездил по московской каше. Проблем нет. теперт переобуваюсь ближе к декабрю уже не в ажиотаж. Конечно, по совсем зимним покрытиям она уступает зимним моделям, но не спеша можно и киуглый год ездить. В позднюю осень и весну, когда днем на шипах невозможно, а ночью может подморозить- счастье на такой. Летом тоже очень даже хорошо. Обращаю внимание, что маркировка у нее m+s, по характеристикам она между зи ней европейской и летней. Плюс на ней есть зацеп при езде по грунтовкам. на второй машине штатно стоял данлоп спорт, несмотря на полный привод машина всегда пробуксовывала и не тормозила. Поменял на nokian hakka, которая вроде для северного лета - ей по всем параметрам до этой далеко.Пробег на этой резине тысяч 20, износа особого не заметил (данлоп уже во всю аквапланировал), но судя по шуршанию, а не писку в экстремальных ситуациях, проходит он тысяч 50, не больше.С проколами не стал
Не знаю, почему тут дают негативные отзывы этой резине. У меня это тоже штатка на xc70. Покупал машину в ноябре и две недел проездил по московской каше. Проблем нет. теперт переобуваюсь ближе к декабрю уже не в ажиотаж. Конечно, по совсем зимним покрытиям она уступает зимним моделям, но не спеша можно и киуглый год ездить. В позднюю осень и весну, когда днем на шипах невозможно, а ночью может подморозить- счастье на такой. Летом тоже очень даже хорошо. Обращаю внимание, что маркировка у нее m+s, по характеристикам она между зи ней европейской и летней. Плюс на ней есть зацеп при езде по грунтовкам. на второй машине штатно стоял данлоп спорт, несмотря на полный привод машина всегда пробуксовывала и не тормозила. Поменял на nokian hakka, которая вроде для северного лета - ей по всем параметрам до этой далеко.Пробег на этой резине тысяч 20, износа особого не заметил (данлоп уже во всю аквапланировал), но судя по шуршанию, а не писку в экстремальных ситуациях, проходит он тысяч 50, не больше.С проколами не стал
Купил на вольво xc60 сразу при покупке. Очень доволен, на скоростях держит супер, тишина. Вообще на все машины, при необходимости покупаю континенталь. Считаю лучшей летней резиной!!
Купил на вольво xc60 сразу при покупке. Очень доволен, на скоростях держит супер, тишина. Вообще на все машины, при необходимости покупаю континенталь. Считаю лучшей летней резиной!!
Купил на вольво xc60 сразу при покупке. Очень доволен, на скоростях держит супер, тишина. Вообще на все машины, при необходимости покупаю континенталь. Считаю лучшей летней резиной!!
Купил на вольво xc60 сразу при покупке. Очень доволен, на скоростях держит супер, тишина. Вообще на все машины, при необходимости покупаю континенталь. Считаю лучшей летней резиной!!
Купил на вольво xc60 сразу при покупке. Очень доволен, на скоростях держит супер, тишина. Вообще на все машины, при необходимости покупаю континенталь. Считаю лучшей летней резиной!!
Резина которая позиционирует себя как 4х4 никакого отношения не имеет даже кроссоверу. За 2 месяца эксплуатации на паркетнике по хорошему асфальту на всех колесах боковые грыжи. Производитель сделал заключение, что данные повреждения вызваны неправильной эксплуатацией. Это как. Я ее не на трактор ставил. Поэтому это резина которая должна стоять в серванте и на нее можно только любоваться.
Резина которая позиционирует себя как 4х4 никакого отношения не имеет даже кроссоверу. За 2 месяца эксплуатации на паркетнике по хорошему асфальту на всех колесах боковые грыжи. Производитель сделал заключение, что данные повреждения вызваны неправильной эксплуатацией. Это как. Я ее не на трактор ставил. Поэтому это резина которая должна стоять в серванте и на нее можно только любоваться.
Резина которая позиционирует себя как 4х4 никакого отношения не имеет даже кроссоверу. За 2 месяца эксплуатации на паркетнике по хорошему асфальту на всех колесах боковые грыжи. Производитель сделал заключение, что данные повреждения вызваны неправильной эксплуатацией. Это как. Я ее не на трактор ставил. Поэтому это резина которая должна стоять в серванте и на нее можно только любоваться.
Резина которая позиционирует себя как 4х4 никакого отношения не имеет даже кроссоверу. За 2 месяца эксплуатации на паркетнике по хорошему асфальту на всех колесах боковые грыжи. Производитель сделал заключение, что данные повреждения вызваны неправильной эксплуатацией. Это как. Я ее не на трактор ставил. Поэтому это резина которая должна стоять в серванте и на нее можно только любоваться.
Резина которая позиционирует себя как 4х4 никакого отношения не имеет даже кроссоверу. За 2 месяца эксплуатации на паркетнике по хорошему асфальту на всех колесах боковые грыжи. Производитель сделал заключение, что данные повреждения вызваны неправильной эксплуатацией. Это как. Я ее не на трактор ставил. Поэтому это резина которая должна стоять в серванте и на нее можно только любоваться.
Настолько мягкая, что любая палка на дороге вам угрожает! За пол года потерял 2 колеса. Повредить резину сбоку, проще простого. + собирает на дороге все саморезы, которые на ней есть.
В общем если ездить только в городе, то можно. Но для загорода , вообще не вариант! Для внедорожника, лучше чтонибудь другое
Настолько мягкая, что любая палка на дороге вам угрожает! За пол года потерял 2 колеса. Повредить резину сбоку, проще простого. + собирает на дороге все саморезы, которые на ней есть.
В общем если ездить только в городе, то можно. Но для загорода , вообще не вариант! Для внедорожника, лучше чтонибудь другое
Настолько мягкая, что любая палка на дороге вам угрожает! За пол года потерял 2 колеса. Повредить резину сбоку, проще простого. + собирает на дороге все саморезы, которые на ней есть.
В общем если ездить только в городе, то можно. Но для загорода , вообще не вариант! Для внедорожника, лучше чтонибудь другое
Настолько мягкая, что любая палка на дороге вам угрожает! За пол года потерял 2 колеса. Повредить резину сбоку, проще простого. + собирает на дороге все саморезы, которые на ней есть.
В общем если ездить только в городе, то можно. Но для загорода , вообще не вариант! Для внедорожника, лучше чтонибудь другое
Настолько мягкая, что любая палка на дороге вам угрожает! За пол года потерял 2 колеса. Повредить резину сбоку, проще простого. + собирает на дороге все саморезы, которые на ней есть.
В общем если ездить только в городе, то можно. Но для загорода , вообще не вариант! Для внедорожника, лучше чтонибудь другое
Написать ответ
Товари моделі Літня шина CONTINENTAL ContiCrossContact LX Sport