- Вартість актуальна лише на момент оформлення замовлення! При покупці менше 4-х одиниць товару, ціна може бути вищою, але не більше ніж на 5%! Бувають рідкісні випадки, коли ми не можемо продати менше 4-х одиниць товару!
- Виробник на свій розсуд і без додаткових повідомлень може змінювати комплектацію, зовнішній вигляд, країну виробництва та технічні характеристики моделі.
- Колір виробу може відрізнятися від представленого на сайті залежно від кольору вашого монітора.
- У процесі оформлення замовлення уточнюйте важливі для Вас властивості та характеристики товару, що купується.
-
C
71dB
- Вартість актуальна лише на момент оформлення замовлення! При покупці менше 4-х одиниць товару, ціна може бути вищою, але не більше ніж на 5%! Бувають рідкісні випадки, коли ми не можемо продати менше 4-х одиниць товару!
- Виробник на свій розсуд і без додаткових повідомлень може змінювати комплектацію, зовнішній вигляд, країну виробництва та технічні характеристики моделі.
- Колір виробу може відрізнятися від представленого на сайті залежно від кольору вашого монітора.
- У процесі оформлення замовлення уточнюйте важливі для Вас властивості та характеристики товару, що купується.
Элитные летние шины Continental ContiSportContact 2 предназначаются для спортивных автомобилейМодель обладает огромным запасом мощности, поэтому её чаще всего покупают те, кто предпочитает ездить на больших скоростяхШины Continental ContiSportContact 2 обладают не только высокими показателями безопасности, но и стильным дизайномЭто позволяет использовать её как один из элементов тюнинга для дорогих машинНенаправленный, асимметричный рисунок протектора/ обеспечивает шинам Continental ContiSportContact 2 отличные ходовые показателиКурсовую устойчивость автомобилю придают продольные каналы протектораИз-за того, что конструкторы сделали каналы разной ширины и формы, шины прекрасно держат контакт с любой дорогойПрочное сцепление усиливается ещё и поперечными ламелями, которые практически сводят на нет; эффект аквапланирвоанияПлавное вхождение в повороты и стабильность на виражах шинам Continental ContiSportContact 2 придают мощные боковые ребраПовышенное содержание кварца в резиновой смеси увеличивает износоустойчивость и продлевает срок эксплуатации шин Continental ContiSportContact 2.
Оплата
Післяплатою Оплата здійснюється за фактом отримання товару у відділенні транспортних компанії за готівковий розрахунок в гривнях. Додатково оплачується комісія транспортної компанії за накладений платіж - 2%, за страховку товару 0,5% від вартості товару, і комісія за оформлення післяплати 20 грн.
Безготівковий розрахунок Оплата здійснюється на розрахунковий рахунок продавця. Продавець не є платником ПДВ
Доставка
Доставка товару здійснюється по всій території України до складів транспортних компаній «НОВА ПОШТА» та «ДЕЛІВЕРІ»
Вартість доставки
Вартість доставки одиниці товару з категорій (без урахування комісії за накладений платіж):
Отлично держит дорогу только на сухом идеально ровном асфальте, сравнительно тихая
Цена, никакое сцепление на мокром асфальте, боится колеи
Брал новыми у официалов данные шины. Отъездил на них 2 летних сезона. Более-менее уверенно чувствуешь себя за рулем только на идеально ровных участках асфальта (которых у нас не так уж и много). На участках с колейностью на скорости более 80 км/ч постоянно приходится держать руль в напряге - ощущение того, что машина того и гляди наровит вынырнуть в соседний ряд. Долгое время грешил на неисправности в подвеске и рулевой. Но деньги потраченные на диагностику ходовки и сход-развал оказались выброшенными на ветер. Все встало на свои места после того, как поставил 4 старых йокогамовских колеса от прошлого автомобиля, которые уже давно собирался выбросить. И тут автомобиль стало просто не узнать: вернулось былое ощущение уверенности, автомобиль держит дорогу как по рельсам. Полностью разочарован в Континентале, полное хамно да еще и за такие не малые деньги. Склоняюсь теперь в сторону корейской или японской резины
отличная резина, входит в повороты как трамвай по рельсам, на старте не визжит, защита диска (отбортовка)
сильный износ 2 сезона не более
Стояла на фф2 205/55 r16 2.0 на механике, забирал зимой на ней из салона, доехал нормально. Хватило на 2 сезона примерно 40 т.км., потом докупал два передних баллона техже и еще 2 сезона. Теперь стоит на супербе2 235/40 r18, 3 сезон стерта на 80C думаю взять её же либо конти спорт контакт 5, по цене печаль.
Очень хорошо держит дорогу. Как-будто прилипаешь к дороге. Низкий уровень шума. Почти без пробуксовок. Скорость 200+ вообще дискомфорта не вызывает. Стояла на Супербе, для него самое то!
Резина довольно дубовая, поэтому комфорт не на высоте. Кочки сильно ощущаются пятой точкой. Ну и износ... просто катастрофический! Откатал "в мясо" за 2 сезона (примерно 20-25 тысяч).
И все таки мне резина понравилась. Пожалуй в этом году буду брать ее же. Соотношение цена/качество/характеристики вполне достойные. Но если остановите свой выбор на этой резине, будьте готовы к тому, что через 2 сезона придется ее менять.
Шины размерности 205/50 R17. Три полных сезона: 2012, 2013 и 2014 годы. Общий пробег: 39059 км. Автомобиль: Volvo V50.Стоковая резина моего автомобиля. Использовалась при умеренных скоростных нагрузках, однако из общего пробега 6322 км машина на этих колёсах таскала тяжёлый прицеп.Основное место эксплуатации - город Москва с её колейным МКАДом. Реже - Московская и Смоленская области. Прекрасно держит машину на неровных асфальтовых "горбылях" при скорости до 150 км/ч.На ровном полотне доставляет приятные ощущения - резина в меру мягкая и почти неслышная. Однажды очень помогла избежать аварийной ситуации, в которой мне пришлось ночью на скорости уйти с асфальта на засыпанную тонким слоем песка обочину. Машину успешно удержал и весьма предсказуемо вернул на проезжую часть.Если бы не прицеп с квадроциклом, можно было бы уйти и на четвёртый сезон, но протектор к концу нынешнего лета начал разрушаться. Небольшие кусочки бортов средних дорожек стали попросту отваливаться. Да и вообще износ несколько выше, чем у анал
Хороший держак(265/40/R21)Прохождение поворотовСкорость 200+Катаюсь уже на стертых сликах в 0 около 2.5 месяцев и было только пара случаев сноса в дождь при входе в поворот на сброшенном газе(не срабатывает еsp,если не жмешь на педаль). и это я отнесу к достоинствам.Массу авто(MB ml w164) держат без проблем.В спорт режиме подвески не особо сильно пробивает. По ощущениям мягче, чем на вырике стишке.
СтоимостьТяжело найти мой размер
Хочу 295/35, тк дешевлеСоветую тем,кто ездит по извилистым и скоростным дорогам, хотя люди читающие данный отзыв скажут,что в России это делать невозможно. ВСЕ ВОЗМОЖНО! По крайней мере в С-Пб и ЛО
Отлично держит дорогу и в дождь, и по сухому асфальту, отлично управляется и тормозит, не шумная, отбалансировались без проблем
не обнаружил
Долго смотрел и выбирал себе летние колеса, перечитал массу отзывов и тестов, перебрал почти все бренды и модели, но так однозначного ответа, что купить, для себя не получил. К колесам предъявлял требования: управляемость, высокое сопротивление аквапланированию, низкий уровень шума, адекватная цена.После долгого мучительного выбора решил остановиться на этой старой проверенной модели и не прогадал. Колесами доволен на 100%. Даже немного снизился расход.Не пишите чушь про пластмассовый протектор или про стекло - полная ахинея. Сбиваете с толку.К покупке рекомендую, брал у официального дилера Континеталь,
255/35/ZR20, стоят на 420 сильном XJR. Хуже резины не помню. Резина 2012 года выпуска, износ не более 50%. Около 100км/ч стабильно всплывает в лужах и в колее, неприятно. На сухом асфальте при более-менее энергичном старте буксует как ошалелая (если не отключать TC, то никуда не едем. Если отключать - все равно не едем, но дымим). Последяя капля - вчера на 40км/ч проезжал круговую развязку, на ровном газу. Потащило зад, стабилизировать было не просто. Сегодня эта дрянь уходит на свалку, в пользу более адекватных по поведению шин.
Проездила на летней резине пять лет, стоит на Опеле Астра 225/45 R17, 118 000 км пробег, почти каждую неделю приходится ездить на дальнее расстояние по 300 км по М5, дорога сами знаете какая, не очень, но прослужила резина отлично, в прошлом году осенью из за ремонта дорог въехала в яму - образовалась грыжа, и много мелких порезов, вставила камеру до зимы прокатала, начала чувствовать аквапланирование, протектор отличный, в общем довольна, надо в этом году менять, думаю взять такую же.
Отличное прогнозируемое сцепление без резких срывов, короткий тормозной путь в паре с Ferodo DS 2500.
При износе более 50% надо аккуратнее в дождь, может вплыть если скорость более 80 - например на МКАД в колее.
За 70тк укатал три комплекта 205/55 R16 91V. Ни одной грыжи, хотя литые диски гнулись. Резиной очень доволен. Использовал на ФордФокус 2 штатная у меня была мишлен энерджи вот уж чего не посоветую.
Отлично держит дорогу в любую погоду.За 2 сезона не одной грыжи.В меру тихая.
Хотелось бы по больше комфорта.
Резина стоит на автомобиле Шкода Октавия, за 2 сезона протектор укатан в ноль.Ниже 5+ эксплуатировать не советую,стекленеет.Тормозной путь увеличивается в разы.Советую к применению.
рулёжка вполне неплохая, один раз сильно саквапланировал, грыж за 3 года нет, мало изнашивается.
на 2-й передаче буксует иногда довольно дерзко, когда нужно вклиниться в поток. шумновата, но по сравнению с зимней - нормально
стоит на супербе с завода, 205/55/17. дальние поездки нормально, износ за 40тык - ещё на один сезон хватит. грыж нет, но я не ношусь, да и дорогу хорошо знаю, потому в ямы редко очень попадаю
Хорошее сцепление даже на плохом асфальте, минимальное аква-планирование.
При давлении 2.2 можно получить боковой порез об диск из-за мягкого борта. Вывод - качаем 2.4-2.5.
Мягкий борт - скорее плюс чем минус, чем он жестче, тем шумнее резина. Кто-то про грыжи пишет, ничего подобного! За прошлое лето проехал на ней 12 тысяч по уездным городам России, в этом году Саратов и его область были стезей моих скитаний. Новгородская область и Ленинградская также не заставили появится ни одну грыжу, хотя не раз попадал в такие глубокие ямы, что металлом живота об землю бил. Больше переживаю за рычаги и рулевые тяги, чем за резину. Сейчас их пробег около 35 тысяч, два сезона - состояние удовлетворительное.
Отличное сцепление!!! Сильный борт. Хорошие сцепные свойства до почти лысой покрышки. Хорошее сопротивление аквапланированию.
Быстрый износ. Шумновата.
Покупаю уже третий комплект 205/55/R16. Вождение очень активное (колодки к каждому то в 0). Снести в занос эту резину на сухом асфальте очень проблематично. Резиной ОЧЕНЬ доволен. Катался на аналогах....не то. Быстрый износ связан с мягкостью резины, отсюда и вытекающие плюсы.
не для украинских дорог! боится выбоин на дороге, очень быстро изнашивается
на скорости 60-80км/ч попал в яму средней глубины и шина лопнула, на шиномонтаже надули и сразу видна шишка с трещиной вдоль корта (ремонту не подлежит). На чем я только не ездил, но чтоб колесо лопнуло.....
Стояла на ФФ2 2,0МТ, размерность 205-55-16. Хватило ее примерно на 60тсяч (это чисто-летной пробег), ездил в основном Москва и область. Стиль езды больше агрессивный чем спокойный. НИ ОДНОГО нарекания за два года эксплуатации. Фраза "еду как по рельсам" именно про эту резину. Тут писали что быстро набиваются грыжы, ничего не могу сказать по этому повоту, мне повезло и ямы не попадались, по крайней мере я в них не влетал. По 10-ти бальной шкале я бы эту резину оценил на 11. Под конец я ее стер практически в ноль, глубина протектора была сильно меньше ограничителя, и даже в таком состоянии она прекрасно держала дорогу. Всем рекомендую.
Очень хорошо держит дорогу, как по суху, так и в дождь. Устойчива к проколам, ниразу не пробил, и не поймал самореза.(заводская резина ловила их часто, и маршут всегда один был) достаточно тихая.
самый главный недостаток, на мой взгляд это шишки! первую поставил почти сразу! На скорости около 80кмч и средней яме. Удар на кузов и шишка! Сказали на шиномонтаже качать больше давление, накачал... поймал яму и вот тебе ещё шишка! В итоге за 20ткм у меня стёрлось 80% протектора и было на одном 2 больших шишки на другом 3 и куча мелких...
Ощущения остались не понятные, вроде держит машину на дороге, но очень не любит удары. Катал её на мазде 3 150лс. в размере 205\50\17 ездил много и быстро. А вот к спортконтакт 3 у меня притензий нет вообще. и почему эта модель новинкой помечена? уже 5й вышел...
Довольно-таки тихая резина.Неплохо ведет себя в дождь.
Быстро стирается. Может конечно так езжу, но за 10000 пробега перед под устал (передний привод).Не очень понравился зацеп, буксует сильно при быстром старте.Очень не любит колею. Рыскает при резком добавлении газа.
Резина досталась с машиной. Стояла в новой штатно в размере 225/40/18.Не понравился зацеп и дергание в колее. Машина мощная, надо что-то другое...
отличная резина супер держит дорогу отлично останавливает пару тон!
Недостатки только под заказ можно получить! и цена высока но за неё можно заплатить!
Перед 245/40 R17 Зад 255/40 R17 до 160 больше не катаюсь идеальная резина на лето что посуху что в дождь в поворотах нет срывов шум минимален более года эксплуатации не выявило ни каких проблем!
Мягкая, не шумная, цена приемлемая, ни одной грыжи, устойчивая на дороге, отличное сцепление даже на мокрой дороге, износостойкая
Не выявил
При покупке Skoda Octavia в 2011 была обута в эту резину. Сейчас на машине пробег за один год 101370 км. Очень много путешествую в летние сезоны. Отъездил на этой резине 2 лета. После первого сезона передние покрышки износились, на второй сезон поставил лысые назад. Остальные два колеса практически не износились. Ездил не только в Европу, но и на наше черноморское побережье, где дорог практически нет. Сейчас купил зимнюю, но думаю к лету купить новый комплект этой резины!
Боковой корд не самый крепкий, но с другой стороны никто не обещал, что он будет усиленный. Шишек на колесах нет, но один раз неудачно попал в яму, а через 150 км колесо взорвалось на 120 км/ч (без последствий)
Поскольку езжу в основном по КАД, да и погода у нас по большей части не очень, то выбирал резину для твердого покрытия с учетом условий движения на высоких скоростях, в том числе в дождь. Оправдывает себя на все 100%. Я бы назвал "золотая середина". А износ компенсируется тишиной в салоне.
Тихая, цепкая. Отлично держит дорогу на хорошем асфальте на высоких скоростях..практически слики по ощущениям!
На плохой дороге, особенно с колейностью, картина меняется с точностью наоборот! Машину буквально бросает. приходится постоянно цепляться в руль, иногда бывает страшновато. После переобувки с зимы - сначала подумал что плохо установили, отбалансировали, но потом понял что причина - плохие дороги!
Отличная резина для хороших сухих дорог, кот. в Россеи матушке практически нет! Использую на ФФ2
Хорошее сцепление с дорогойНеплохая управляемостьХорошая реакция на мокрое покрытие
Грыжи!!! За два сезона на всех четырех балонах((Наверное шумноваты, хотя в машине хорошая шумка и я особо не напрягся
В целом неплохая резина, но нужно очень следить за неровностями, грыжи вылазят как грибы))) отъездил 3 сезона, стар все в 0, следующие думаю купить другие!
Жуткий износ. Третье лето не доездил. А пробег совсем смешной - ровно 40000. Два колеса совсем лысые, к тому ж на них две грыжи - надо срочно менять. Два - тоже на подходе.
Хорошо держит дорогу в любую погоду, относительно тихая. В дождь также доволен.
Мягкая боковина, грунт и травка - явно не для этой резины, лучше не суйтесь.
Откатал на этой резине уже 2 сезона сейчас лежат в гараже ждут свой черед, еще на один сезон хватит. Износ немного проявляется но происходит он равномерно. В экстремальном вождении мне тоже очень понравилась резина в повороты входит отлично. Бывало пару раз приходилось экстренно тормозить - также не подвела.
Хорошо держит дорогу в поворотах. Хорошо тормозит на мокром и сухом асфальте.
Шумная, очень плохо реагирует на колею, начинает рыскать, в колею как затягивает....напрягает!!! при езде не раслабишься, руль приходится держать двумя руками. Очень слабый корт (небольшая яма и грыжа). И самое важное НЕРЕАЛЬНЫЙ ИЗНОС!!! за 1 сезон-комплект почти в "0"!!! при среднем пробеге 600-700 км в неделю!
Резина для гонщиков, любящих "круто проходить повороты", и не считающих деньги
С аквапланированием справляется хорошо, скорость держит тоже норм, мягкая, не шумит
Дорого + 40 тыс. а уже пора менять (2 сезона всего отслужила) езжу спокойно и в основном по кольцевой. просто резина очень мягкая
Вообще не стал бы сам покупать ибо дорого стояла стандартно на FF2 дизельном с завода. Сейчас хочу Nokian Hakka. Не так дорого а в качестве Нокиан хоть и с русского завода я доволен (ну зимние по крайней мере HKPL 4 не потеряли ни одного шипа за зиму и стояли очень недорого) так что буду надеятся летние нокиан тоже не подкачают