- Вартість актуальна лише на момент оформлення замовлення! При покупці менше 4-х одиниць товару, ціна може бути вищою, але не більше ніж на 5%! Бувають рідкісні випадки, коли ми не можемо продати менше 4-х одиниць товару!
- Виробник на свій розсуд і без додаткових повідомлень може змінювати комплектацію, зовнішній вигляд, країну виробництва та технічні характеристики моделі.
- Колір виробу може відрізнятися від представленого на сайті залежно від кольору вашого монітора.
- У процесі оформлення замовлення уточнюйте важливі для Вас властивості та характеристики товару, що купується.
F
E
67dB
- Вартість актуальна лише на момент оформлення замовлення! При покупці менше 4-х одиниць товару, ціна може бути вищою, але не більше ніж на 5%! Бувають рідкісні випадки, коли ми не можемо продати менше 4-х одиниць товару!
- Виробник на свій розсуд і без додаткових повідомлень може змінювати комплектацію, зовнішній вигляд, країну виробництва та технічні характеристики моделі.
- Колір виробу може відрізнятися від представленого на сайті залежно від кольору вашого монітора.
- У процесі оформлення замовлення уточнюйте важливі для Вас властивості та характеристики товару, що купується.
Післяплатою Оплата здійснюється за фактом отримання товару у відділенні транспортних компанії за готівковий розрахунок в гривнях. Додатково оплачується комісія транспортної компанії за накладений платіж - 2%, за страховку товару 0,5% від вартості товару, і комісія за оформлення післяплати 20 грн.
Безготівковий розрахунок Оплата здійснюється на розрахунковий рахунок продавця. Продавець не є платником ПДВ
Доставка
Доставка товару здійснюється по всій території України до складів транспортних компаній «НОВА ПОШТА» та «ДЕЛІВЕРІ»
Вартість доставки
Вартість доставки одиниці товару з категорій (без урахування комісії за накладений платіж):
255/55/18 Кайен: полностью поддерживаю все положительные отзывы коллег по использованию этой резины. Действительно можно подзажечь и зимой на ней ( с умом, конечно, и не на чистом льду). По сравнению с Мишленом не плывет и не проваливается на кренах.
Но. После двух сезонов вынужден был срочно менять весь комплект. Прошлой зимой пробил одно колесо штырем. Что только не делали- течет. Заказал новое. С этом сезоне опять все повторилось через день после переодевания! Залатали. Течет! 0,2Ат в неделю. И с Мишленом, ни с Yokohama такого не было. На Мишлене по пять дырок латали, даже с фуфлом из финки возвращался- и не было течи!
Хорошая резина, но что-то внутри слоится у нее при эксплуатации.
255/55/18 Кайен: полностью поддерживаю все положительные отзывы коллег по использованию этой резины. Действительно можно подзажечь и зимой на ней ( с умом, конечно, и не на чистом льду). По сравнению с Мишленом не плывет и не проваливается на кренах.
Но. После двух сезонов вынужден был срочно менять весь комплект. Прошлой зимой пробил одно колесо штырем. Что только не делали- течет. Заказал новое. С этом сезоне опять все повторилось через день после переодевания! Залатали. Течет! 0,2Ат в неделю. И с Мишленом, ни с Yokohama такого не было. На Мишлене по пять дырок латали, даже с фуфлом из финки возвращался- и не было течи!
Хорошая резина, но что-то внутри слоится у нее при эксплуатации.
шли штатной резиной на зимних колесах размерность 255/35/20, авто bmw m5 f10 560 л.с. Стихия этой резины - асфальт, максимум укатанный снег без льда. На мощный зп даже не думайте покупать. В снегу машина закапывается, буксует, не могу в гараж нормально заехать - заднюю ось сносит на малейшей колее и машина едет боком. Выдалась поездка из питера в москву в первых числах января, когда приморозило после дождей. Ни с того ни с сего на трассе по асфальту машину поперек дороги поставило, даже колеи не было, затем в районе великого новгорода на скорости 60 км/ч проезжал эстакаду и пробил переднее колесо при том, что давление было в нем 2,8, удар был слабым, диск не задет, но колесо по боковине лопнуло. Отстояв там на морозе 6 часов, никто мой подвиг не повторил. До этого на хаке 7 три зимы ездил на м5 е60 507 л.с. по области постоянно ездил, заезжал на рузу рыбачить, ни разу нигде даже не забуксовал. А на этой липучке сейчас боюсь выезжать за мкад.upd: Из последнего... https://www.youtube.com/watch?v=ma32kTrIpTU
шли штатной резиной на зимних колесах размерность 255/35/20, авто bmw m5 f10 560 л.с. Стихия этой резины - асфальт, максимум укатанный снег без льда. На мощный зп даже не думайте покупать. В снегу машина закапывается, буксует, не могу в гараж нормально заехать - заднюю ось сносит на малейшей колее и машина едет боком. Выдалась поездка из питера в москву в первых числах января, когда приморозило после дождей. Ни с того ни с сего на трассе по асфальту машину поперек дороги поставило, даже колеи не было, затем в районе великого новгорода на скорости 60 км/ч проезжал эстакаду и пробил переднее колесо при том, что давление было в нем 2,8, удар был слабым, диск не задет, но колесо по боковине лопнуло. Отстояв там на морозе 6 часов, никто мой подвиг не повторил. До этого на хаке 7 три зимы ездил на м5 е60 507 л.с. по области постоянно ездил, заезжал на рузу рыбачить, ни разу нигде даже не забуксовал. А на этой липучке сейчас боюсь выезжать за мкад.upd: Из последнего... https://www.youtube.com/watch?v=ma32kTrIpTU
Что могу сказать: снежная каша, рыхлый снег, дорога с реагентом, вода - вот стихия этой резины. Для города, однозначно. Не лезьте в сугробы по пояс и будет всё нормально. Тихая, потому что нешипованая.Не знаю как там работает режим 3D, но он работает, поэтому машина держит дорогу хорошо.Сильный снегопад в Москве 25 декабря резина выдержала на 5+. Немного этому правда поспособствовал зимний режим коробки автомат.
Лёд. Включайте мозги, иногда и шипы бессильны.Немного жестковата, всё таки зимняя резина должна быть чуть мягче.
Для использования в ГОРОДЕ!!! зимой. Не жалею о покупке.Резина используется на Ситроене C4L. Размер резины 215/50/17.
Что могу сказать: снежная каша, рыхлый снег, дорога с реагентом, вода - вот стихия этой резины. Для города, однозначно. Не лезьте в сугробы по пояс и будет всё нормально. Тихая, потому что нешипованая.Не знаю как там работает режим 3D, но он работает, поэтому машина держит дорогу хорошо.Сильный снегопад в Москве 25 декабря резина выдержала на 5+. Немного этому правда поспособствовал зимний режим коробки автомат.
Лёд. Включайте мозги, иногда и шипы бессильны.Немного жестковата, всё таки зимняя резина должна быть чуть мягче.
Для использования в ГОРОДЕ!!! зимой. Не жалею о покупке.Резина используется на Ситроене C4L. Размер резины 215/50/17.
Тихие, управляемые, хорошо держит сцепление с дорогой, Лучшие!!!!!
нет
Езжу на них третью зиму, они идеальные. Лето у меня мишлен, и сцепление с дорогой у данлопа намного лучше, радуюсь наступлению осени, потому что езда с ними это комфорт и уверенность в каждом повороте и на любом покрытии, кроме льда конечно. Но если по льду и снегу не гонять и не делать резких поворотов, то машина тоже управляемая. На мокрой дороге ведут себя отлично. У меня reno megane 3.
Тихие, управляемые, хорошо держит сцепление с дорогой, Лучшие!!!!!
нет
Езжу на них третью зиму, они идеальные. Лето у меня мишлен, и сцепление с дорогой у данлопа намного лучше, радуюсь наступлению осени, потому что езда с ними это комфорт и уверенность в каждом повороте и на любом покрытии, кроме льда конечно. Но если по льду и снегу не гонять и не делать резких поворотов, то машина тоже управляемая. На мокрой дороге ведут себя отлично. У меня reno megane 3.
собственно это резина и есть один большой недостаток
BMW F30. Резине пришел конец за 2 сезона. Стерлась в ноль. Если бы в машине не было системы курсовой устойчивости давно бы слетел с дороги. До этого стоял конти винтер викинг 2 шипы = вот это космос а не резина.Это резина хороша только для немецкой зимы с сухим асфальтом.
собственно это резина и есть один большой недостаток
BMW F30. Резине пришел конец за 2 сезона. Стерлась в ноль. Если бы в машине не было системы курсовой устойчивости давно бы слетел с дороги. До этого стоял конти винтер викинг 2 шипы = вот это космос а не резина.Это резина хороша только для немецкой зимы с сухим асфальтом.
Очень сбаланисированная по всем параметрам резина, острота управления, по сравнерию с летней резиной практически не падает, не всплывает на большой скорости, зимой можно ехать так же быстро, как и летом, по снежной целине хехать вполне можно, не страдает на сухом асфальте, борт довольно таки крепкий.
В горку по снегу не очень хороша, уступает сверхмягкой липучке типа WS60, торможение на льду тоже не лучшее.
Откатал на турбовом субарике пять сезонов по Москве и области, езжу быстро, если получится, куплю еще комплект такой же или куплю 4D. Для оптимального сцепления на определенном покрытии и температуре нужно подбирать давлерие по осям. Удивляют отрицательные отзывы, дело вероятно не в шинах, а в пилотаже и неверном давлении.Для скоростной езды по городу считаю оптимальной резиной.
Очень сбаланисированная по всем параметрам резина, острота управления, по сравнерию с летней резиной практически не падает, не всплывает на большой скорости, зимой можно ехать так же быстро, как и летом, по снежной целине хехать вполне можно, не страдает на сухом асфальте, борт довольно таки крепкий.
В горку по снегу не очень хороша, уступает сверхмягкой липучке типа WS60, торможение на льду тоже не лучшее.
Откатал на турбовом субарике пять сезонов по Москве и области, езжу быстро, если получится, куплю еще комплект такой же или куплю 4D. Для оптимального сцепления на определенном покрытии и температуре нужно подбирать давлерие по осям. Удивляют отрицательные отзывы, дело вероятно не в шинах, а в пилотаже и неверном давлении.Для скоростной езды по городу считаю оптимальной резиной.
Только для мокрого асфальта. На снегу и льду как летняя
Очень слабо защищённые борта. При слабых ударах возможно появление грыжи или разрыв корда. Никакие характеристики на снегу. На льду всё ещё хуже. Вывод резина для города с тёплой зимой. Где нет снега. Для южной Англии)))
Только для мокрого асфальта. На снегу и льду как летняя
Очень слабо защищённые борта. При слабых ударах возможно появление грыжи или разрыв корда. Никакие характеристики на снегу. На льду всё ещё хуже. Вывод резина для города с тёплой зимой. Где нет снега. Для южной Англии)))
Никогда на липучках не ездил, но надо было для RS5 взять на зиму резину. Был очень интересный вариант взять новые диски на резине из Гермашки. Резина была - сабж, R19. Поставил в октябре, до снега - все отлично, машина стала сильно мягче (летом стоят R20, профиль 30), управляемость упала не сильно. И вот пришла зима и машина перестала тормозить ВООБЩЕ. Стараюсь больше 60-70 не ездить, ибо можно и не остановиться. На другой машине стоит Хакка 7 шипованая - просто небо и земля! Буду 100% менять резину. Возможно, где зимой около 0 и снега почти нет или идеально чистят - пойдет такая резина, но в России, особенно за пределами Москвы брать такую - самоубийство.
Никогда на липучках не ездил, но надо было для RS5 взять на зиму резину. Был очень интересный вариант взять новые диски на резине из Гермашки. Резина была - сабж, R19. Поставил в октябре, до снега - все отлично, машина стала сильно мягче (летом стоят R20, профиль 30), управляемость упала не сильно. И вот пришла зима и машина перестала тормозить ВООБЩЕ. Стараюсь больше 60-70 не ездить, ибо можно и не остановиться. На другой машине стоит Хакка 7 шипованая - просто небо и земля! Буду 100% менять резину. Возможно, где зимой около 0 и снега почти нет или идеально чистят - пойдет такая резина, но в России, особенно за пределами Москвы брать такую - самоубийство.
Для крупного города, где снег чистят - в самый раз. Отлично держат дорогу, но опять же - асфальт! Очень неплохо тянут в снегу, включая глубокий. Но это не значит, что на этих покрышках вы сможете себя комфортно чувствовать на скорости более 60 на дороге заваленой снегом.
Рыхлый снег для них особой трудностью не является, но укатаный снег или лед для этой покрышки являются большой проблемой. С полным приводом проблема разона особо не стоит, а вот тормоза... Можно и лом перекусить сами знаете чем.
Для зимнего города с подавляющим большинством асфильта. На асфальте это шина номер один, это драйв почти как летом, это кайф. Но во время снегопадов нужна тройная осторожность. Если есть желание получить более сбалансированную шину - берите DS3. У Winter Sport 3D более узкая специализация.
Для крупного города, где снег чистят - в самый раз. Отлично держат дорогу, но опять же - асфальт! Очень неплохо тянут в снегу, включая глубокий. Но это не значит, что на этих покрышках вы сможете себя комфортно чувствовать на скорости более 60 на дороге заваленой снегом.
Рыхлый снег для них особой трудностью не является, но укатаный снег или лед для этой покрышки являются большой проблемой. С полным приводом проблема разона особо не стоит, а вот тормоза... Можно и лом перекусить сами знаете чем.
Для зимнего города с подавляющим большинством асфильта. На асфальте это шина номер один, это драйв почти как летом, это кайф. Но во время снегопадов нужна тройная осторожность. Если есть желание получить более сбалансированную шину - берите DS3. У Winter Sport 3D более узкая специализация.
Мало шумная,хорошо ведет себя на асфальте, больше достоинств нет!!!
На льду и в снег плохо себя показала, постоянно таскает машину, зарывается.
Резина для Европейской зимы и дорог. Очень пожалел, что взял, буду избавляться. Стаж вождения 23 года, ездил на разных резинах и разных типах привода, хуже резины не встречал.
Мало шумная,хорошо ведет себя на асфальте, больше достоинств нет!!!
На льду и в снег плохо себя показала, постоянно таскает машину, зарывается.
Резина для Европейской зимы и дорог. Очень пожалел, что взял, буду избавляться. Стаж вождения 23 года, ездил на разных резинах и разных типах привода, хуже резины не встречал.
резина супер.поставил при первых морозах-думал будет шуметь как и вся зимняя,но ничего такого ненаблюдалось и когда выпал снег прет как танк!До нее стояла хака2 намного шумнее и сцепление чуть похуже
резина супер.поставил при первых морозах-думал будет шуметь как и вся зимняя,но ничего такого ненаблюдалось и когда выпал снег прет как танк!До нее стояла хака2 намного шумнее и сцепление чуть похуже
резина малошумная, прекрасно держит дорогу на асфальте зимой
Их куча: резина довольно нежная, если поставили грыжу, то только заделывать, т.к. снята с производства и купить невозможно, очень дорогая, ОТВРАТИТЕЛЬНО на льду, снегу, каше, задний привод (у меня Mercedes C250) просто ужасно таскает по дороге.
в целом, купил только потому, что к моей машине в АМГ тюнинге, подходит только резина 225/40 R18 вперед и 255/35 назад. такого типоразмера предлагается только нешипованная резина Dunlop Winter Sport и Continental. Покупать ТОЛЬКО по такой необходимости, т.к. резина ТОЛЬКО для городов типа Праги и Вены, в России НЕПРИМЕНИМА.
резина малошумная, прекрасно держит дорогу на асфальте зимой
Их куча: резина довольно нежная, если поставили грыжу, то только заделывать, т.к. снята с производства и купить невозможно, очень дорогая, ОТВРАТИТЕЛЬНО на льду, снегу, каше, задний привод (у меня Mercedes C250) просто ужасно таскает по дороге.
в целом, купил только потому, что к моей машине в АМГ тюнинге, подходит только резина 225/40 R18 вперед и 255/35 назад. такого типоразмера предлагается только нешипованная резина Dunlop Winter Sport и Continental. Покупать ТОЛЬКО по такой необходимости, т.к. резина ТОЛЬКО для городов типа Праги и Вены, в России НЕПРИМЕНИМА.
отличная модель,покупкой очень доволен отлично держит дорогу пока-что на сухой и мокрой ездил снега ещё не было поставил руль и машина как вкопаная так-же и на прохождении поворотов говорят износостойкая.
отличная модель,покупкой очень доволен отлично держит дорогу пока-что на сухой и мокрой ездил снега ещё не было поставил руль и машина как вкопаная так-же и на прохождении поворотов говорят износостойкая.
Отлично ведет себя на очищенной трассе.Держит авто при 200 км в ч (Ездил зимой в Германии). Поземка не проблема. Управление на заснеженной дороге- приемлемое.
Сочетание мокрый снег и под ним лед- самое слабое место. Ведет себя как летняя резина. Сегодня не смог выехать со двора в течении нескольких часов. Буду менять.
Авто mercedes s500 шины r18 245 55 Рекомендую на это авто ее не брать
Отлично ведет себя на очищенной трассе.Держит авто при 200 км в ч (Ездил зимой в Германии). Поземка не проблема. Управление на заснеженной дороге- приемлемое.
Сочетание мокрый снег и под ним лед- самое слабое место. Ведет себя как летняя резина. Сегодня не смог выехать со двора в течении нескольких часов. Буду менять.
Авто mercedes s500 шины r18 245 55 Рекомендую на это авто ее не брать
Сухой и мокрый асфальт-любые скорости, сам ездил 160-180 не жалко терять шипы-их нет
Все остальные покрытия-мрак!!! На льду машина не то что не едет, удержать на небольшой горке тормозами невозможно-плывёт к подножью:-) на сале и снегу-как на летней.
За рулём 20 лет, машин и колёс было всяких- эта резина не для России , в крае для вычищенной Москвы. Причём скандинавские липучки может и держат и лёд и снег, эта нет. Читал отзывы и возмущён, всё только за, я - против . Сейчас Х3 бмв, переобул в шипы- стало лучше. Поезжу напишу.
Сухой и мокрый асфальт-любые скорости, сам ездил 160-180 не жалко терять шипы-их нет
Все остальные покрытия-мрак!!! На льду машина не то что не едет, удержать на небольшой горке тормозами невозможно-плывёт к подножью:-) на сале и снегу-как на летней.
За рулём 20 лет, машин и колёс было всяких- эта резина не для России , в крае для вычищенной Москвы. Причём скандинавские липучки может и держат и лёд и снег, эта нет. Читал отзывы и возмущён, всё только за, я - против . Сейчас Х3 бмв, переобул в шипы- стало лучше. Поезжу напишу.
Доволен покупкой. Когда был первый снегопад резина не подвела. Торможение на мокрой и снежной дороге 5 баллов. На скорости держит дорогу супер. На льду еще не удалось протестировать.
Слышал, что быстро стирается, посмотрим...
До этого был Бридж Близак ВС-60 очень достойная резина. На новую машину решил взять Данлуп, т.к. у бриджа много подделок стало. Данлуп оказался не хуже. Рекомендую.
Доволен покупкой. Когда был первый снегопад резина не подвела. Торможение на мокрой и снежной дороге 5 баллов. На скорости держит дорогу супер. На льду еще не удалось протестировать.
Слышал, что быстро стирается, посмотрим...
До этого был Бридж Близак ВС-60 очень достойная резина. На новую машину решил взять Данлуп, т.к. у бриджа много подделок стало. Данлуп оказался не хуже. Рекомендую.
Любой асфальт - близко к идеалу и даже лучше некоторых летних (с поправкой на температуру). Снег - надежно и прогнозируемо, даже больше: снегопада ждешь. Очень комфортная по плавности и шуму. Специально для mkm1976: пробуксовки НЕТ (проблемы "педалирования" не учитываю).
На льду, конечно, слабовато, но и на шипованной резине нужно быть аккуратным.
Использую на бюджетной переднеприводной легковушке и кроссовере 4х4. После гиславеда 5, хакки 4 и 5 ощущения положительные и по сумме характеристик шаг вперед в сравнении со "скандинавской классикой". Для Московского региона, а особенно для Москвы в условиях нынешних зим и дорог - отличное решение. До сих пор не забуду как на скорости около 110 при 0 градусов Цельсия на сухой МКАД не замедлился "ни разу" на 5 хакке в режиме экстренного торможения - пришлось "плыть" на АБС между рядами. Про асфальт с реагентами отдельная, но очень грустная для шипов песня.
Любой асфальт - близко к идеалу и даже лучше некоторых летних (с поправкой на температуру). Снег - надежно и прогнозируемо, даже больше: снегопада ждешь. Очень комфортная по плавности и шуму. Специально для mkm1976: пробуксовки НЕТ (проблемы "педалирования" не учитываю).
На льду, конечно, слабовато, но и на шипованной резине нужно быть аккуратным.
Использую на бюджетной переднеприводной легковушке и кроссовере 4х4. После гиславеда 5, хакки 4 и 5 ощущения положительные и по сумме характеристик шаг вперед в сравнении со "скандинавской классикой". Для Московского региона, а особенно для Москвы в условиях нынешних зим и дорог - отличное решение. До сих пор не забуду как на скорости около 110 при 0 градусов Цельсия на сухой МКАД не замедлился "ни разу" на 5 хакке в режиме экстренного торможения - пришлось "плыть" на АБС между рядами. Про асфальт с реагентами отдельная, но очень грустная для шипов песня.
Самая лучшая модель для зимней езды, купил новую на Опель Вектра 2.2 , до этого Гиславед Норд Фрост 5 шипы, эта резина превзошла все ожидания, ведет достойно себя везде(лед,снег, каша снежная и т.д.). Был приятно удивлен, немцы отличились. Дорогу держит отлично.
Самая лучшая модель для зимней езды, купил новую на Опель Вектра 2.2 , до этого Гиславед Норд Фрост 5 шипы, эта резина превзошла все ожидания, ведет достойно себя везде(лед,снег, каша снежная и т.д.). Был приятно удивлен, немцы отличились. Дорогу держит отлично.
Второй сезон езжу на них, очень доволен. Отлично гребут и в сухость, и в слякоть, и в снег. На льду тоже хороши относительно других липучек. Смело можно брать - не пожалеете.
Второй сезон езжу на них, очень доволен. Отлично гребут и в сухость, и в слякоть, и в снег. На льду тоже хороши относительно других липучек. Смело можно брать - не пожалеете.
Nezimarу - это не липучка. Это высокоскоростные шины зимнего типа. Липучка (шины скандинавского типа) - это шины с огромным количеством ламелей и максимально мягким составом резиновой смеси. Резина шипованных шин - пожестче. А эти еще жестче и уступают по твердости только летним шинам. И количество ламелей в 2 раза меньше чем на липучке. И грунтозацепы не такие зубастые.
Nezimarу - это не липучка. Это высокоскоростные шины зимнего типа. Липучка (шины скандинавского типа) - это шины с огромным количеством ламелей и максимально мягким составом резиновой смеси. Резина шипованных шин - пожестче. А эти еще жестче и уступают по твердости только летним шинам. И количество ламелей в 2 раза меньше чем на липучке. И грунтозацепы не такие зубастые.
Тихие,мягкие,отличное управление и тормоза. на асфальте 5 баллов, на льду 3, снег + слякоть 4+. тормозил на льду с шипованной "йокой" - результат - только шум шипованной резины громче, тормозной путь одинаков!!
недостатков вроде нет.
авто Vw Touran 2.0 дизель автомат. покупкой очень доволен. до этого момента стоял гиславед5. резина хороша, но после первого года шипы по вылетали на 80%. на втором году износ протектора!!! составил 80%. езжу быстро,но за два зимних сезона колеса просто кончились(( попробуем эти))
Тихие,мягкие,отличное управление и тормоза. на асфальте 5 баллов, на льду 3, снег + слякоть 4+. тормозил на льду с шипованной "йокой" - результат - только шум шипованной резины громче, тормозной путь одинаков!!
недостатков вроде нет.
авто Vw Touran 2.0 дизель автомат. покупкой очень доволен. до этого момента стоял гиславед5. резина хороша, но после первого года шипы по вылетали на 80%. на втором году износ протектора!!! составил 80%. езжу быстро,но за два зимних сезона колеса просто кончились(( попробуем эти))
Тихая, отлично держит дорогу, управляемость с ней по шуге и снегу на 5+, хорошо ведет себя на скорости 120+
Не особо на льду, как и вся "липучка"... но не критично.
в прошлом году на ленинградке все замерзло как каток, прошел дождь и через 15 мин ударил мороз. Аварий было штук 10 на 1 километре напротив м.аэропорт, мне повезло и проехал нормально учитывая, что там прям перед носом столкнулись 2 машины, резина тормозит на льду не особо, но вот рулится на удивление прилично (3). По снегу рыхлому на (5) пример: перестроения на не чищенном МКАДЕ даются с этой резиной на отлично. По шуге и мокрой трассе (5). Самое слабое место лед. Таких дней когда лед на основных трассах лед лежит сплошной коркой в году 3-5. Думаю, что можно в эти дни отказаться от поездок, либо быть предельно внимательным - просто ехать не более 40-60 км\ч, на такой скорости она реально работает неплохо на льду. Не помню, как она себя вела, когда под слоем рыхлого сухого снега, ледяной асфальт. Ну раз не помню значит ничего критичного тоже не замечено. Пользуюсь резиной год, авто (Opel Astra J, 1.4T, ручка) сам езжу довольно агрессивно и рекомендую тем, кто зимой не хочет сильно менять свой стиль вождения н
Тихая, отлично держит дорогу, управляемость с ней по шуге и снегу на 5+, хорошо ведет себя на скорости 120+
Не особо на льду, как и вся "липучка"... но не критично.
в прошлом году на ленинградке все замерзло как каток, прошел дождь и через 15 мин ударил мороз. Аварий было штук 10 на 1 километре напротив м.аэропорт, мне повезло и проехал нормально учитывая, что там прям перед носом столкнулись 2 машины, резина тормозит на льду не особо, но вот рулится на удивление прилично (3). По снегу рыхлому на (5) пример: перестроения на не чищенном МКАДЕ даются с этой резиной на отлично. По шуге и мокрой трассе (5). Самое слабое место лед. Таких дней когда лед на основных трассах лед лежит сплошной коркой в году 3-5. Думаю, что можно в эти дни отказаться от поездок, либо быть предельно внимательным - просто ехать не более 40-60 км\ч, на такой скорости она реально работает неплохо на льду. Не помню, как она себя вела, когда под слоем рыхлого сухого снега, ледяной асфальт. Ну раз не помню значит ничего критичного тоже не замечено. Пользуюсь резиной год, авто (Opel Astra J, 1.4T, ручка) сам езжу довольно агрессивно и рекомендую тем, кто зимой не хочет сильно менять свой стиль вождения н
Резина просто отпад, отлично себя чувствует на любой дороге, как на снегу, льду, каше, так и на сухом асфальте. Не шумная, дорогу держит отлично.
Немного жестковатая. Вот наверное и все недостатки данной резины.
Вообщем что можно сказать резина мне понравилась безумно, на любом покрытии показала себе превосходно, как на снегу так и на каше, немного хуже на льду, но при умеренной езде все так же хорошо. Сухой и мокрый асфальт это тоже отлично. Что касается отрицательного момента так это ее жесткость, но это не критично.
Резина просто отпад, отлично себя чувствует на любой дороге, как на снегу, льду, каше, так и на сухом асфальте. Не шумная, дорогу держит отлично.
Немного жестковатая. Вот наверное и все недостатки данной резины.
Вообщем что можно сказать резина мне понравилась безумно, на любом покрытии показала себе превосходно, как на снегу так и на каше, немного хуже на льду, но при умеренной езде все так же хорошо. Сухой и мокрый асфальт это тоже отлично. Что касается отрицательного момента так это ее жесткость, но это не критично.