- Вартість актуальна лише на момент оформлення замовлення! При покупці менше 4-х одиниць товару, ціна може бути вищою, але не більше ніж на 5%! Бувають рідкісні випадки, коли ми не можемо продати менше 4-х одиниць товару!
- Виробник на свій розсуд і без додаткових повідомлень може змінювати комплектацію, зовнішній вигляд, країну виробництва та технічні характеристики моделі.
- Колір виробу може відрізнятися від представленого на сайті залежно від кольору вашого монітора.
- У процесі оформлення замовлення уточнюйте важливі для Вас властивості та характеристики товару, що купується.
-
-
-
- Вартість актуальна лише на момент оформлення замовлення! При покупці менше 4-х одиниць товару, ціна може бути вищою, але не більше ніж на 5%! Бувають рідкісні випадки, коли ми не можемо продати менше 4-х одиниць товару!
- Виробник на свій розсуд і без додаткових повідомлень може змінювати комплектацію, зовнішній вигляд, країну виробництва та технічні характеристики моделі.
- Колір виробу може відрізнятися від представленого на сайті залежно від кольору вашого монітора.
- У процесі оформлення замовлення уточнюйте важливі для Вас властивості та характеристики товару, що купується.
Післяплатою Оплата здійснюється за фактом отримання товару у відділенні транспортних компанії за готівковий розрахунок в гривнях. Додатково оплачується комісія транспортної компанії за накладений платіж - 2%, за страховку товару 0,5% від вартості товару, і комісія за оформлення післяплати 20 грн.
Безготівковий розрахунок Оплата здійснюється на розрахунковий рахунок продавця. Продавець не є платником ПДВ
Доставка
Доставка товару здійснюється по всій території України до складів транспортних компаній «НОВА ПОШТА» та «ДЕЛІВЕРІ»
Вартість доставки
Вартість доставки одиниці товару з категорій (без урахування комісії за накладений платіж):
Не хотел переплачивать за зимние шины, поэтому остановился на этом варианте. Авто audi S5, зимние диски 245/40 r18. Так как полный привод естественно рассматривал только липучку. Вообщем впечатления крайне положительные! Управление, шумка, колея, снос - все тесты на твердую 5! Торможение единственное к чему можно придраться. С хорошей системой стабилизации, правильной развесовкой авто и умным приводом вообще никаких проблем зимой, смотришь как мучаются другие водители и посочувствовать хочется. Если у вас быстрая спортивная машина, берите на зиму не пожалеете, но помните что зима не время ставить рекорды скорости и играть в шашки на любых шинах!
Не хотел переплачивать за зимние шины, поэтому остановился на этом варианте. Авто audi S5, зимние диски 245/40 r18. Так как полный привод естественно рассматривал только липучку. Вообщем впечатления крайне положительные! Управление, шумка, колея, снос - все тесты на твердую 5! Торможение единственное к чему можно придраться. С хорошей системой стабилизации, правильной развесовкой авто и умным приводом вообще никаких проблем зимой, смотришь как мучаются другие водители и посочувствовать хочется. Если у вас быстрая спортивная машина, берите на зиму не пожалеете, но помните что зима не время ставить рекорды скорости и играть в шашки на любых шинах!
Не хотел переплачивать за зимние шины, поэтому остановился на этом варианте. Авто audi S5, зимние диски 245/40 r18. Так как полный привод естественно рассматривал только липучку. Вообщем впечатления крайне положительные! Управление, шумка, колея, снос - все тесты на твердую 5! Торможение единственное к чему можно придраться. С хорошей системой стабилизации, правильной развесовкой авто и умным приводом вообще никаких проблем зимой, смотришь как мучаются другие водители и посочувствовать хочется. Если у вас быстрая спортивная машина, берите на зиму не пожалеете, но помните что зима не время ставить рекорды скорости и играть в шашки на любых шинах!
Очень тихая, отлично держит дорогу! Один раз спасла машину от убиения о встручку на затяжном повороте с гололёдом, внепланово дрифтанул - очень круто было! Как приключение закончилось машинку по рулю погладил, "умничкой" назвал!
За 2 сезона передние покрышки пришли в негодность... Возможно потому, что зимы теплые и езжу по сухому асфальту всё время.
Вообще ооочень понравились! Если не носится - то отлично, а если носится - то ничего не поможет)))
Очень тихая, отлично держит дорогу! Один раз спасла машину от убиения о встручку на затяжном повороте с гололёдом, внепланово дрифтанул - очень круто было! Как приключение закончилось машинку по рулю погладил, "умничкой" назвал!
За 2 сезона передние покрышки пришли в негодность... Возможно потому, что зимы теплые и езжу по сухому асфальту всё время.
Вообще ооочень понравились! Если не носится - то отлично, а если носится - то ничего не поможет)))
Очень тихая, отлично держит дорогу! Один раз спасла машину от убиения о встручку на затяжном повороте с гололёдом, внепланово дрифтанул - очень круто было! Как приключение закончилось машинку по рулю погладил, "умничкой" назвал!
За 2 сезона передние покрышки пришли в негодность... Возможно потому, что зимы теплые и езжу по сухому асфальту всё время.
Вообще ооочень понравились! Если не носится - то отлично, а если носится - то ничего не поможет)))
То что они круглые! В африканских странах- Сам То!
Не держут по льду и накатаному снегу.
Купил, дурак, это и удивился. У отца на 10ке стоит резина с завода, так на ней тот же самый эффект управления. Это обычная всесезонная резина только помягче, на которой зимой ездить опасно, а летом стирается на глазах. В общем, сотру по лету, а назиму, после 2 месяцев мучений, купил шипованный матадор и понял- земля и небо!
То что они круглые! В африканских странах- Сам То!
Не держут по льду и накатаному снегу.
Купил, дурак, это и удивился. У отца на 10ке стоит резина с завода, так на ней тот же самый эффект управления. Это обычная всесезонная резина только помягче, на которой зимой ездить опасно, а летом стирается на глазах. В общем, сотру по лету, а назиму, после 2 месяцев мучений, купил шипованный матадор и понял- земля и небо!
То что они круглые! В африканских странах- Сам То!
Не держут по льду и накатаному снегу.
Купил, дурак, это и удивился. У отца на 10ке стоит резина с завода, так на ней тот же самый эффект управления. Это обычная всесезонная резина только помягче, на которой зимой ездить опасно, а летом стирается на глазах. В общем, сотру по лету, а назиму, после 2 месяцев мучений, купил шипованный матадор и понял- земля и небо!
Средний ценовой диапазон. Мягкая. Не особо шумная. Прогнозируемое вождение и перестроение.
Посредственная управляемость и тормозной путь на льду. Быстрый износ.
Прогнозируемое поведение автомобиля на дороге. Моя манера вождения зимой меняется на менее агрессивную и цепкость резины вполне устраивает. Абс срабатывает иногда. Торможение на льду посредственное, но прогнозируемое, легко подруливается. Хорошо гребет по глубокому снегу, но сразу пасует при наличии ледяной корочки под ним, но это и не шипы.
Средний ценовой диапазон. Мягкая. Не особо шумная. Прогнозируемое вождение и перестроение.
Посредственная управляемость и тормозной путь на льду. Быстрый износ.
Прогнозируемое поведение автомобиля на дороге. Моя манера вождения зимой меняется на менее агрессивную и цепкость резины вполне устраивает. Абс срабатывает иногда. Торможение на льду посредственное, но прогнозируемое, легко подруливается. Хорошо гребет по глубокому снегу, но сразу пасует при наличии ледяной корочки под ним, но это и не шипы.
Средний ценовой диапазон. Мягкая. Не особо шумная. Прогнозируемое вождение и перестроение.
Посредственная управляемость и тормозной путь на льду. Быстрый износ.
Прогнозируемое поведение автомобиля на дороге. Моя манера вождения зимой меняется на менее агрессивную и цепкость резины вполне устраивает. Абс срабатывает иногда. Торможение на льду посредственное, но прогнозируемое, легко подруливается. Хорошо гребет по глубокому снегу, но сразу пасует при наличии ледяной корочки под ним, но это и не шипы.
1. Индекс нагрузки — 98! грыж нет, тьфу тьфу, хотя ямы ловил очень не хилые.2. Тише летней.3. Гребет, цепляется за лед в разумных пределах.4. Цена — крепкий середнячок5. Производство — Германия.5. Достаточно мягкая.
Читай ниже
Dunlop SP WINTER SPORT 4D 98V в размере 225х50 R17. Машина Seat Leon mk3 1.8.В сторону шипов не смотрели, поскольку живем в крупном городе, да и трассы хорошо чистят. Опять же, имеется хороший опыт эксплуатации липучки на прошлом автомобиле. Давление — сзади 2.8, спереди 2.6. При этом, шины остались достаточно мягкими, сказывается опять же увеличенный профиль. В целом, я бы поставил 8 из 10 этим шинам. Поясняю.На чищенной трассе, примерно от -7 до -35 ведет себя машина как летом. Никаких сносов и пробуксовок, машина отлично цепляется к дороге. То же самое на мокром асфальте при положительных температурах.С реагентами и небольшой кашей в городе все предсказуемо. Появляется небольшой букс (спасибо 250 Нм момента), торможение хорошее, АБС почти не смешивается. Но если под реагентами лед, или просто лед при температуре от -1 до -5, когда он мокрый, то ESP начинает управлять машиной вместо меня)))) Разгон становится, как на прошлой машине — медленный, но уверенный. АБС вмешивается гораздо раньше, но даже на чистом
1. Индекс нагрузки — 98! грыж нет, тьфу тьфу, хотя ямы ловил очень не хилые.2. Тише летней.3. Гребет, цепляется за лед в разумных пределах.4. Цена — крепкий середнячок5. Производство — Германия.5. Достаточно мягкая.
Читай ниже
Dunlop SP WINTER SPORT 4D 98V в размере 225х50 R17. Машина Seat Leon mk3 1.8.В сторону шипов не смотрели, поскольку живем в крупном городе, да и трассы хорошо чистят. Опять же, имеется хороший опыт эксплуатации липучки на прошлом автомобиле. Давление — сзади 2.8, спереди 2.6. При этом, шины остались достаточно мягкими, сказывается опять же увеличенный профиль. В целом, я бы поставил 8 из 10 этим шинам. Поясняю.На чищенной трассе, примерно от -7 до -35 ведет себя машина как летом. Никаких сносов и пробуксовок, машина отлично цепляется к дороге. То же самое на мокром асфальте при положительных температурах.С реагентами и небольшой кашей в городе все предсказуемо. Появляется небольшой букс (спасибо 250 Нм момента), торможение хорошее, АБС почти не смешивается. Но если под реагентами лед, или просто лед при температуре от -1 до -5, когда он мокрый, то ESP начинает управлять машиной вместо меня)))) Разгон становится, как на прошлой машине — медленный, но уверенный. АБС вмешивается гораздо раньше, но даже на чистом
1. Индекс нагрузки — 98! грыж нет, тьфу тьфу, хотя ямы ловил очень не хилые.2. Тише летней.3. Гребет, цепляется за лед в разумных пределах.4. Цена — крепкий середнячок5. Производство — Германия.5. Достаточно мягкая.
Читай ниже
Dunlop SP WINTER SPORT 4D 98V в размере 225х50 R17. Машина Seat Leon mk3 1.8.В сторону шипов не смотрели, поскольку живем в крупном городе, да и трассы хорошо чистят. Опять же, имеется хороший опыт эксплуатации липучки на прошлом автомобиле. Давление — сзади 2.8, спереди 2.6. При этом, шины остались достаточно мягкими, сказывается опять же увеличенный профиль. В целом, я бы поставил 8 из 10 этим шинам. Поясняю.На чищенной трассе, примерно от -7 до -35 ведет себя машина как летом. Никаких сносов и пробуксовок, машина отлично цепляется к дороге. То же самое на мокром асфальте при положительных температурах.С реагентами и небольшой кашей в городе все предсказуемо. Появляется небольшой букс (спасибо 250 Нм момента), торможение хорошее, АБС почти не смешивается. Но если под реагентами лед, или просто лед при температуре от -1 до -5, когда он мокрый, то ESP начинает управлять машиной вместо меня)))) Разгон становится, как на прошлой машине — медленный, но уверенный. АБС вмешивается гораздо раньше, но даже на чистом
Эксплуатировал эти шины на vw tiguan 200л.с, полный привод, в городских условиях. в сезоне 2013-2014. Покрышки показали себя весьма достойно. Отлично держат дорогу как на мокрой поверхности так и на сухой. Не дубеют в мороз, на снегу уверенно. По льду сложнее, но для нешипованых шин отлично. Проехал 20000км за зиму, износ небольшой. Стиль езды агрессивный, с резкими ускорениями и интенсивными торможениями, в повороты тоже захожу на больших скоростях. Размер шин стоит 235/55r17
Эксплуатировал эти шины на vw tiguan 200л.с, полный привод, в городских условиях. в сезоне 2013-2014. Покрышки показали себя весьма достойно. Отлично держат дорогу как на мокрой поверхности так и на сухой. Не дубеют в мороз, на снегу уверенно. По льду сложнее, но для нешипованых шин отлично. Проехал 20000км за зиму, износ небольшой. Стиль езды агрессивный, с резкими ускорениями и интенсивными торможениями, в повороты тоже захожу на больших скоростях. Размер шин стоит 235/55r17
Эксплуатировал эти шины на vw tiguan 200л.с, полный привод, в городских условиях. в сезоне 2013-2014. Покрышки показали себя весьма достойно. Отлично держат дорогу как на мокрой поверхности так и на сухой. Не дубеют в мороз, на снегу уверенно. По льду сложнее, но для нешипованых шин отлично. Проехал 20000км за зиму, износ небольшой. Стиль езды агрессивный, с резкими ускорениями и интенсивными торможениями, в повороты тоже захожу на больших скоростях. Размер шин стоит 235/55r17
отлично по жиже, на сухой и мокрой дороге в любую погоду. В меру мягкая, тихая и комфортная. нравится что борт ОЧЕНЬ крепкий
по снегу ездит нормально, но не могу сказать что прям гребет по глубокому снегу. по льду более/менее, но не погоняешь, нужно аккуратно ездить. хотелось бы чтоб поуверенее себя чувствовала на льду.
Долго выбирал себе зимнюю резину. У меня аккорд туре S. стандартный размер 235/45/18, но в этом размере не нашел. Поставил 235/50/18 101w xl. встала нормально, в управляемости чуть потерял, но клиренс стал больше и руль очень легко стал крутиться. думал 1 см роли не сиграет, а оказывается играет.езжу я активно, люблю в повороты позакладывать. касательно самой резины. отлично по жиже, на сухой и мокрой дороге в любую погоду. на грязном асфальте мне показалось, что торможение не столь эфективное, как хотелось бы, но удовлетворительное. короче устраивает. В меру мягкая, тихая и комфортная. нравится что борт ОЧЕНЬ крепкий. для меня это основной критерий т.к. я каждый сезон убиваю колесо (шишку ловлю), а в моем размере стоимость колеса не маленькая. А на этих откатал уже два сезона и все отлично. по снегу ездит нормально, но не могу сказать что прям гребет. пол льду более/менее, но не погоняешь, нужно аккуратно ездить. хотелось бы чтоб поуверенее себя чувствовала на льду. резина отличная для города который чистят
отлично по жиже, на сухой и мокрой дороге в любую погоду. В меру мягкая, тихая и комфортная. нравится что борт ОЧЕНЬ крепкий
по снегу ездит нормально, но не могу сказать что прям гребет по глубокому снегу. по льду более/менее, но не погоняешь, нужно аккуратно ездить. хотелось бы чтоб поуверенее себя чувствовала на льду.
Долго выбирал себе зимнюю резину. У меня аккорд туре S. стандартный размер 235/45/18, но в этом размере не нашел. Поставил 235/50/18 101w xl. встала нормально, в управляемости чуть потерял, но клиренс стал больше и руль очень легко стал крутиться. думал 1 см роли не сиграет, а оказывается играет.езжу я активно, люблю в повороты позакладывать. касательно самой резины. отлично по жиже, на сухой и мокрой дороге в любую погоду. на грязном асфальте мне показалось, что торможение не столь эфективное, как хотелось бы, но удовлетворительное. короче устраивает. В меру мягкая, тихая и комфортная. нравится что борт ОЧЕНЬ крепкий. для меня это основной критерий т.к. я каждый сезон убиваю колесо (шишку ловлю), а в моем размере стоимость колеса не маленькая. А на этих откатал уже два сезона и все отлично. по снегу ездит нормально, но не могу сказать что прям гребет. пол льду более/менее, но не погоняешь, нужно аккуратно ездить. хотелось бы чтоб поуверенее себя чувствовала на льду. резина отличная для города который чистят
отлично по жиже, на сухой и мокрой дороге в любую погоду. В меру мягкая, тихая и комфортная. нравится что борт ОЧЕНЬ крепкий
по снегу ездит нормально, но не могу сказать что прям гребет по глубокому снегу. по льду более/менее, но не погоняешь, нужно аккуратно ездить. хотелось бы чтоб поуверенее себя чувствовала на льду.
Долго выбирал себе зимнюю резину. У меня аккорд туре S. стандартный размер 235/45/18, но в этом размере не нашел. Поставил 235/50/18 101w xl. встала нормально, в управляемости чуть потерял, но клиренс стал больше и руль очень легко стал крутиться. думал 1 см роли не сиграет, а оказывается играет.езжу я активно, люблю в повороты позакладывать. касательно самой резины. отлично по жиже, на сухой и мокрой дороге в любую погоду. на грязном асфальте мне показалось, что торможение не столь эфективное, как хотелось бы, но удовлетворительное. короче устраивает. В меру мягкая, тихая и комфортная. нравится что борт ОЧЕНЬ крепкий. для меня это основной критерий т.к. я каждый сезон убиваю колесо (шишку ловлю), а в моем размере стоимость колеса не маленькая. А на этих откатал уже два сезона и все отлично. по снегу ездит нормально, но не могу сказать что прям гребет. пол льду более/менее, но не погоняешь, нужно аккуратно ездить. хотелось бы чтоб поуверенее себя чувствовала на льду. резина отличная для города который чистят
Тихая и комфортная, отлично держит дорогу прямолинейно, так и на поворотах, почти не реагирует на колею. Хорошо управляется на снегу и на льду, тормозит также хорошо. Всегда предсказуемая и без сюрпризов !!! И цена очень приемлемая 2600р 195/65/15Т made in germany !!! Очень доволен !!!
Не обнаружил
Советую всем, качество и цена на высоте !!! Уверен не разочаруетесь!!! Отзыв пишу не в рекламных целях а для людей желающих купить достойную резину и по доступной цене !!!
Тихая и комфортная, отлично держит дорогу прямолинейно, так и на поворотах, почти не реагирует на колею. Хорошо управляется на снегу и на льду, тормозит также хорошо. Всегда предсказуемая и без сюрпризов !!! И цена очень приемлемая 2600р 195/65/15Т made in germany !!! Очень доволен !!!
Не обнаружил
Советую всем, качество и цена на высоте !!! Уверен не разочаруетесь!!! Отзыв пишу не в рекламных целях а для людей желающих купить достойную резину и по доступной цене !!!
Тихая и комфортная, отлично держит дорогу прямолинейно, так и на поворотах, почти не реагирует на колею. Хорошо управляется на снегу и на льду, тормозит также хорошо. Всегда предсказуемая и без сюрпризов !!! И цена очень приемлемая 2600р 195/65/15Т made in germany !!! Очень доволен !!!
Не обнаружил
Советую всем, качество и цена на высоте !!! Уверен не разочаруетесь!!! Отзыв пишу не в рекламных целях а для людей желающих купить достойную резину и по доступной цене !!!
Отлично держит дорогу, не шумит, не заносит и не сносит, с колейностью справляются неплохо
Не заметил
Покупал 205/55 R16 94H через интернет, производство - Германия. Консультант предложил купить больший индекс скорости, предупредив, что чем выше этот самый индекс - тем быстрее стирается протектор. Поэтому выше брать не стал, ибо езжу не быстрее 150.Для московской зимы считаю наличие шипов неоправданным.На новогодние праздники ездил в Питер. Дорога местами была заснежена, льда не было, с управляемостью проблем не было вообще. С отвратительным и позорным качеством дорог в Торжке колеса справились, хотя думал, что либо лопнет резина, либо отлетит мост. На грыжи еще не проверял.
Отлично держит дорогу, не шумит, не заносит и не сносит, с колейностью справляются неплохо
Не заметил
Покупал 205/55 R16 94H через интернет, производство - Германия. Консультант предложил купить больший индекс скорости, предупредив, что чем выше этот самый индекс - тем быстрее стирается протектор. Поэтому выше брать не стал, ибо езжу не быстрее 150.Для московской зимы считаю наличие шипов неоправданным.На новогодние праздники ездил в Питер. Дорога местами была заснежена, льда не было, с управляемостью проблем не было вообще. С отвратительным и позорным качеством дорог в Торжке колеса справились, хотя думал, что либо лопнет резина, либо отлетит мост. На грыжи еще не проверял.
Отлично держит дорогу, не шумит, не заносит и не сносит, с колейностью справляются неплохо
Не заметил
Покупал 205/55 R16 94H через интернет, производство - Германия. Консультант предложил купить больший индекс скорости, предупредив, что чем выше этот самый индекс - тем быстрее стирается протектор. Поэтому выше брать не стал, ибо езжу не быстрее 150.Для московской зимы считаю наличие шипов неоправданным.На новогодние праздники ездил в Питер. Дорога местами была заснежена, льда не было, с управляемостью проблем не было вообще. С отвратительным и позорным качеством дорог в Торжке колеса справились, хотя думал, что либо лопнет резина, либо отлетит мост. На грыжи еще не проверял.
Даже не ожидал такого результата.Поставил на автомобиль KIA optima размер 225/45/18 7600 за шину.Попробовал их на льду,по снегу и по слякоти,остался очень доволен. Кто сомневается берите,не пожалеете.Всем удачи на дорогах!!!
Даже не ожидал такого результата.Поставил на автомобиль KIA optima размер 225/45/18 7600 за шину.Попробовал их на льду,по снегу и по слякоти,остался очень доволен. Кто сомневается берите,не пожалеете.Всем удачи на дорогах!!!
Даже не ожидал такого результата.Поставил на автомобиль KIA optima размер 225/45/18 7600 за шину.Попробовал их на льду,по снегу и по слякоти,остался очень доволен. Кто сомневается берите,не пожалеете.Всем удачи на дорогах!!!
Довольно износоустойчивая резина. Я на ней проездил пока один только сезон, но могу сказать, что еще года два она выдержит точно. По очищенному от снега городу едет хорошо, вопросов не вызывает.
Все с этими шинами было нормально, пока я не оказался на покрытой льдом трассе. Вот тогда и пришел писец полный. Не мог ни сдвинуться вперед, ни затормозить потом. Заднюю ось заносит, сцепление не срабатывает. То есть, может шины и не плохие, но не для наших дорог. Кроме того, с ними очень большой расход топлива.
Плохой эту резину назвать нельзя. В действительности, и ее поведение на льду вполне прогнозируемо. Честно говоря, я еще не встречал шины без шипов, которые бы вели себя идеально на льду. Поэтому претензий у меня нет совершенно. Вот только на сегодняшний день я уде понимаю, что за те же деньги можно было бы найти и более универсальный вариант.
Довольно износоустойчивая резина. Я на ней проездил пока один только сезон, но могу сказать, что еще года два она выдержит точно. По очищенному от снега городу едет хорошо, вопросов не вызывает.
Все с этими шинами было нормально, пока я не оказался на покрытой льдом трассе. Вот тогда и пришел писец полный. Не мог ни сдвинуться вперед, ни затормозить потом. Заднюю ось заносит, сцепление не срабатывает. То есть, может шины и не плохие, но не для наших дорог. Кроме того, с ними очень большой расход топлива.
Плохой эту резину назвать нельзя. В действительности, и ее поведение на льду вполне прогнозируемо. Честно говоря, я еще не встречал шины без шипов, которые бы вели себя идеально на льду. Поэтому претензий у меня нет совершенно. Вот только на сегодняшний день я уде понимаю, что за те же деньги можно было бы найти и более универсальный вариант.
Довольно износоустойчивая резина. Я на ней проездил пока один только сезон, но могу сказать, что еще года два она выдержит точно. По очищенному от снега городу едет хорошо, вопросов не вызывает.
Все с этими шинами было нормально, пока я не оказался на покрытой льдом трассе. Вот тогда и пришел писец полный. Не мог ни сдвинуться вперед, ни затормозить потом. Заднюю ось заносит, сцепление не срабатывает. То есть, может шины и не плохие, но не для наших дорог. Кроме того, с ними очень большой расход топлива.
Плохой эту резину назвать нельзя. В действительности, и ее поведение на льду вполне прогнозируемо. Честно говоря, я еще не встречал шины без шипов, которые бы вели себя идеально на льду. Поэтому претензий у меня нет совершенно. Вот только на сегодняшний день я уде понимаю, что за те же деньги можно было бы найти и более универсальный вариант.
Сегодня переобулся! Впечатления только положительные. По уровню шума практически не отличаются от летних, хотя немного жестче, но после шипов это просто сказка!Снега и льда еще не было, так что будем ждать и тестировать дальше!Настоятельно рекомендую.P.S. Перед выбором шин прочитал кучу обзоров и отзывов в интернете, голова шла кругом! Сейчас полностью доволен!
Сегодня переобулся! Впечатления только положительные. По уровню шума практически не отличаются от летних, хотя немного жестче, но после шипов это просто сказка!Снега и льда еще не было, так что будем ждать и тестировать дальше!Настоятельно рекомендую.P.S. Перед выбором шин прочитал кучу обзоров и отзывов в интернете, голова шла кругом! Сейчас полностью доволен!
Сегодня переобулся! Впечатления только положительные. По уровню шума практически не отличаются от летних, хотя немного жестче, но после шипов это просто сказка!Снега и льда еще не было, так что будем ждать и тестировать дальше!Настоятельно рекомендую.P.S. Перед выбором шин прочитал кучу обзоров и отзывов в интернете, голова шла кругом! Сейчас полностью доволен!
Нужно привыкать несколько дней после летней резины - тормозной путь больше.
Долго выбирал зимнюю резину, читал много тестов.В итоге остановился на Dunlop SP Winter Sport 4D. На тот момент по ней почти никакой информации не было, но предшественница 3D, суда по тестам, была твёрдой хорошисткой, т.е. оценки в разных условиях были не ниже 4-ки по 5-балльной шкале. К тому же это была единственная резина из хорошистов и отличников, доступная в моём размере у продавцов.Переобулся, поехал. Дня 2-3 пришлось привыкать к тормозному пути, который больше, чем на летней Yokohama ASPEC A349.Резина, естественно, тихая, особенно, в сравнении с Yokohama ASPEC A349.На этой резине (Dunlop SP Winter Sport 4D) я развил максимальную для моего автомобиля скорость - 192 км/ч, на ней проехал 480 км туда и обратно за один присест, на ней же спокойно залезал и вылезал из сугробов, есдил по каше.Машина понятная, хорошо управляемая.Я не показывал фигурное катание там, где соседи по двору ловили свои автомобили, выписывая дуги. Я же прокладывал парковочные тропки в сугробах. Но не нужно переоценивать возможности р
Нужно привыкать несколько дней после летней резины - тормозной путь больше.
Долго выбирал зимнюю резину, читал много тестов.В итоге остановился на Dunlop SP Winter Sport 4D. На тот момент по ней почти никакой информации не было, но предшественница 3D, суда по тестам, была твёрдой хорошисткой, т.е. оценки в разных условиях были не ниже 4-ки по 5-балльной шкале. К тому же это была единственная резина из хорошистов и отличников, доступная в моём размере у продавцов.Переобулся, поехал. Дня 2-3 пришлось привыкать к тормозному пути, который больше, чем на летней Yokohama ASPEC A349.Резина, естественно, тихая, особенно, в сравнении с Yokohama ASPEC A349.На этой резине (Dunlop SP Winter Sport 4D) я развил максимальную для моего автомобиля скорость - 192 км/ч, на ней проехал 480 км туда и обратно за один присест, на ней же спокойно залезал и вылезал из сугробов, есдил по каше.Машина понятная, хорошо управляемая.Я не показывал фигурное катание там, где соседи по двору ловили свои автомобили, выписывая дуги. Я же прокладывал парковочные тропки в сугробах. Но не нужно переоценивать возможности р
Нужно привыкать несколько дней после летней резины - тормозной путь больше.
Долго выбирал зимнюю резину, читал много тестов.В итоге остановился на Dunlop SP Winter Sport 4D. На тот момент по ней почти никакой информации не было, но предшественница 3D, суда по тестам, была твёрдой хорошисткой, т.е. оценки в разных условиях были не ниже 4-ки по 5-балльной шкале. К тому же это была единственная резина из хорошистов и отличников, доступная в моём размере у продавцов.Переобулся, поехал. Дня 2-3 пришлось привыкать к тормозному пути, который больше, чем на летней Yokohama ASPEC A349.Резина, естественно, тихая, особенно, в сравнении с Yokohama ASPEC A349.На этой резине (Dunlop SP Winter Sport 4D) я развил максимальную для моего автомобиля скорость - 192 км/ч, на ней проехал 480 км туда и обратно за один присест, на ней же спокойно залезал и вылезал из сугробов, есдил по каше.Машина понятная, хорошо управляемая.Я не показывал фигурное катание там, где соседи по двору ловили свои автомобили, выписывая дуги. Я же прокладывал парковочные тропки в сугробах. Но не нужно переоценивать возможности р
При минусе за бортом на сухом асфальте не уступает летней резине летом.Полное отсутствие аквапланирования(в восторге, даже в глубоких лужах на скорости не уводит и не плавает)По снегу одно удовольствие, гребет как надо и вроде не зарывается,ждем побольше снега)Лед - машина строго слушается руля, управляемость на высоте и почти без заносов.
По сравнению с шипами тормозной путь намного больше, НО при этом даже в критических ситуациях остается возможность объехать препятствие, практически без заносов.
Первая в моей жизни липучка, до этого было много разных шипов. Задолбался от их шума и то, что на ведущей оси их хватает на один сезон. В итоге после второго сезона остается просто зимняя резина без шипов(Долго выбирал, читал отзывы, остановил свой взгляд на Dunlop - и отзывы положительные, и цена не кусается, так и наткнулся на новинку 4D.)Управляемость на высоте, для города то что нужно.
При минусе за бортом на сухом асфальте не уступает летней резине летом.Полное отсутствие аквапланирования(в восторге, даже в глубоких лужах на скорости не уводит и не плавает)По снегу одно удовольствие, гребет как надо и вроде не зарывается,ждем побольше снега)Лед - машина строго слушается руля, управляемость на высоте и почти без заносов.
По сравнению с шипами тормозной путь намного больше, НО при этом даже в критических ситуациях остается возможность объехать препятствие, практически без заносов.
Первая в моей жизни липучка, до этого было много разных шипов. Задолбался от их шума и то, что на ведущей оси их хватает на один сезон. В итоге после второго сезона остается просто зимняя резина без шипов(Долго выбирал, читал отзывы, остановил свой взгляд на Dunlop - и отзывы положительные, и цена не кусается, так и наткнулся на новинку 4D.)Управляемость на высоте, для города то что нужно.
При минусе за бортом на сухом асфальте не уступает летней резине летом.Полное отсутствие аквапланирования(в восторге, даже в глубоких лужах на скорости не уводит и не плавает)По снегу одно удовольствие, гребет как надо и вроде не зарывается,ждем побольше снега)Лед - машина строго слушается руля, управляемость на высоте и почти без заносов.
По сравнению с шипами тормозной путь намного больше, НО при этом даже в критических ситуациях остается возможность объехать препятствие, практически без заносов.
Первая в моей жизни липучка, до этого было много разных шипов. Задолбался от их шума и то, что на ведущей оси их хватает на один сезон. В итоге после второго сезона остается просто зимняя резина без шипов(Долго выбирал, читал отзывы, остановил свой взгляд на Dunlop - и отзывы положительные, и цена не кусается, так и наткнулся на новинку 4D.)Управляемость на высоте, для города то что нужно.
Скажу честно, долго выбирал, сравнивал, читал отзывы, тесты, обзоры.В итоге, в голове каша, а резина на машине летняя :) Первый день зимы...Наткнулся в интернете, обзор новых шин Dunlop 4D, почитал отзывы о младшем брате, и решил сделать покупку.Нууу... Дальше стандартная схема:- Магазин- Шиномонтаж- Тест драйв (последнее вдохновило больше всего)Началось все с выезда на мкад, сразу утопил педаль в пол (200км/ч, у меня Хонда Аккорд 2,4). Вообще не почувствовал никаких изменений!!! Машина такая же острая и маневренная, тормозной путь совсем не изменился!!! В развязку залетел с визгом, со скоростью 100-120км/ч (не надо сразу ругать меня по поводу аварийных ситуаций))) достаточный опыт, к тому же в гонках, плюс ко всему был 1 час ночи)машина вела себя идеально!З.Ы. Продолжение следует...
Скажу честно, долго выбирал, сравнивал, читал отзывы, тесты, обзоры.В итоге, в голове каша, а резина на машине летняя :) Первый день зимы...Наткнулся в интернете, обзор новых шин Dunlop 4D, почитал отзывы о младшем брате, и решил сделать покупку.Нууу... Дальше стандартная схема:- Магазин- Шиномонтаж- Тест драйв (последнее вдохновило больше всего)Началось все с выезда на мкад, сразу утопил педаль в пол (200км/ч, у меня Хонда Аккорд 2,4). Вообще не почувствовал никаких изменений!!! Машина такая же острая и маневренная, тормозной путь совсем не изменился!!! В развязку залетел с визгом, со скоростью 100-120км/ч (не надо сразу ругать меня по поводу аварийных ситуаций))) достаточный опыт, к тому же в гонках, плюс ко всему был 1 час ночи)машина вела себя идеально!З.Ы. Продолжение следует...
Скажу честно, долго выбирал, сравнивал, читал отзывы, тесты, обзоры.В итоге, в голове каша, а резина на машине летняя :) Первый день зимы...Наткнулся в интернете, обзор новых шин Dunlop 4D, почитал отзывы о младшем брате, и решил сделать покупку.Нууу... Дальше стандартная схема:- Магазин- Шиномонтаж- Тест драйв (последнее вдохновило больше всего)Началось все с выезда на мкад, сразу утопил педаль в пол (200км/ч, у меня Хонда Аккорд 2,4). Вообще не почувствовал никаких изменений!!! Машина такая же острая и маневренная, тормозной путь совсем не изменился!!! В развязку залетел с визгом, со скоростью 100-120км/ч (не надо сразу ругать меня по поводу аварийных ситуаций))) достаточный опыт, к тому же в гонках, плюс ко всему был 1 час ночи)машина вела себя идеально!З.Ы. Продолжение следует...
Написать ответ
Товари моделі Зимова шина DUNLOP SP Winter Sport 4D