- Вартість актуальна лише на момент оформлення замовлення! При покупці менше 4-х одиниць товару, ціна може бути вищою, але не більше ніж на 5%! Бувають рідкісні випадки, коли ми не можемо продати менше 4-х одиниць товару!
- Виробник на свій розсуд і без додаткових повідомлень може змінювати комплектацію, зовнішній вигляд, країну виробництва та технічні характеристики моделі.
- Колір виробу може відрізнятися від представленого на сайті залежно від кольору вашого монітора.
- У процесі оформлення замовлення уточнюйте важливі для Вас властивості та характеристики товару, що купується.
-
-
-
- Вартість актуальна лише на момент оформлення замовлення! При покупці менше 4-х одиниць товару, ціна може бути вищою, але не більше ніж на 5%! Бувають рідкісні випадки, коли ми не можемо продати менше 4-х одиниць товару!
- Виробник на свій розсуд і без додаткових повідомлень може змінювати комплектацію, зовнішній вигляд, країну виробництва та технічні характеристики моделі.
- Колір виробу може відрізнятися від представленого на сайті залежно від кольору вашого монітора.
- У процесі оформлення замовлення уточнюйте важливі для Вас властивості та характеристики товару, що купується.
Післяплатою Оплата здійснюється за фактом отримання товару у відділенні транспортних компанії за готівковий розрахунок в гривнях. Додатково оплачується комісія транспортної компанії за накладений платіж - 2%, за страховку товару 0,5% від вартості товару, і комісія за оформлення післяплати 20 грн.
Безготівковий розрахунок Оплата здійснюється на розрахунковий рахунок продавця. Продавець не є платником ПДВ
Доставка
Доставка товару здійснюється по всій території України до складів транспортних компаній «НОВА ПОШТА» та «ДЕЛІВЕРІ»
Вартість доставки
Вартість доставки одиниці товару з категорій (без урахування комісії за накладений платіж):
Мягкая, тихая, экономичная, очень приятно вести машину. До того как купил хотел продавать авто, выбирал дешевле. До этого стояли Michelin, отходили более 5 лет, но по комфорту они уступают корейцам, также уступают на поворотах.
Пока отъездил мало, сезон только начался, если будут недостатки — обязательно напишу.
Из за этих шин буду на своей десятке еще сезон ездить (((. Не думал что буду кайф получать от езды на ней. Выбирал между фулда, матадор и нокиан грин (на крайняк) чтобы до 500 грн. Пока не жалею.
Мягкая, тихая, экономичная, очень приятно вести машину. До того как купил хотел продавать авто, выбирал дешевле. До этого стояли Michelin, отходили более 5 лет, но по комфорту они уступают корейцам, также уступают на поворотах.
Пока отъездил мало, сезон только начался, если будут недостатки — обязательно напишу.
Из за этих шин буду на своей десятке еще сезон ездить (((. Не думал что буду кайф получать от езды на ней. Выбирал между фулда, матадор и нокиан грин (на крайняк) чтобы до 500 грн. Пока не жалею.
Мягкая, тихая, экономичная, очень приятно вести машину. До того как купил хотел продавать авто, выбирал дешевле. До этого стояли Michelin, отходили более 5 лет, но по комфорту они уступают корейцам, также уступают на поворотах.
Пока отъездил мало, сезон только начался, если будут недостатки — обязательно напишу.
Из за этих шин буду на своей десятке еще сезон ездить (((. Не думал что буду кайф получать от езды на ней. Выбирал между фулда, матадор и нокиан грин (на крайняк) чтобы до 500 грн. Пока не жалею.
Мягкая, тихая, экономичная, очень приятно вести машину. До того как купил хотел продавать авто, выбирал дешевле. До этого стояли Michelin, отходили более 5 лет, но по комфорту они уступают корейцам, также уступают на поворотах.
Пока отъездил мало, сезон только начался, если будут недостатки — обязательно напишу.
Из за этих шин буду на своей десятке еще сезон ездить (((. Не думал что буду кайф получать от езды на ней. Выбирал между фулда, матадор и нокиан грин (на крайняк) чтобы до 500 грн. Пока не жалею.
Резина досталась с новой Элантрой . Хуже резины за свой водительский стаж 25 лет не встречал , пробег 30 тыс износ 90%.Даже ВС11 Белоцерковская лучше .
Резина досталась с новой Элантрой . Хуже резины за свой водительский стаж 25 лет не встречал , пробег 30 тыс износ 90%.Даже ВС11 Белоцерковская лучше .
Резина досталась с новой Элантрой . Хуже резины за свой водительский стаж 25 лет не встречал , пробег 30 тыс износ 90%.Даже ВС11 Белоцерковская лучше .
Резина досталась с новой Элантрой . Хуже резины за свой водительский стаж 25 лет не встречал , пробег 30 тыс износ 90%.Даже ВС11 Белоцерковская лучше .
Неплохо держит дорогу, хорошая управляемость при колейности
Очень шумная!!!
Эта резина мне досталась вместе с новым автомобилем (комплектует завод-изготовитель). По управляемости устраивала вполне. Но чрезвычайно шумная резина! Просто ужасно! На скорости 90 км/ч в салоне ничем не перебиваемый шум от резины. Думал, что это плохая звукоизоляция в машине, но поставил зимнюю хорошую японскую резину и шум исчез.Откатал на этой корейской резине 1 сезон и больше ее не поставлю. Не советую никому брать эту модель летней резины!
Неплохо держит дорогу, хорошая управляемость при колейности
Очень шумная!!!
Эта резина мне досталась вместе с новым автомобилем (комплектует завод-изготовитель). По управляемости устраивала вполне. Но чрезвычайно шумная резина! Просто ужасно! На скорости 90 км/ч в салоне ничем не перебиваемый шум от резины. Думал, что это плохая звукоизоляция в машине, но поставил зимнюю хорошую японскую резину и шум исчез.Откатал на этой корейской резине 1 сезон и больше ее не поставлю. Не советую никому брать эту модель летней резины!
Неплохо держит дорогу, хорошая управляемость при колейности
Очень шумная!!!
Эта резина мне досталась вместе с новым автомобилем (комплектует завод-изготовитель). По управляемости устраивала вполне. Но чрезвычайно шумная резина! Просто ужасно! На скорости 90 км/ч в салоне ничем не перебиваемый шум от резины. Думал, что это плохая звукоизоляция в машине, но поставил зимнюю хорошую японскую резину и шум исчез.Откатал на этой корейской резине 1 сезон и больше ее не поставлю. Не советую никому брать эту модель летней резины!
Неплохо держит дорогу, хорошая управляемость при колейности
Очень шумная!!!
Эта резина мне досталась вместе с новым автомобилем (комплектует завод-изготовитель). По управляемости устраивала вполне. Но чрезвычайно шумная резина! Просто ужасно! На скорости 90 км/ч в салоне ничем не перебиваемый шум от резины. Думал, что это плохая звукоизоляция в машине, но поставил зимнюю хорошую японскую резину и шум исчез.Откатал на этой корейской резине 1 сезон и больше ее не поставлю. Не советую никому брать эту модель летней резины!
Откатал на данной резине 3 сезона. В дождь отлично держит дорогу. На поворотах сцепление с дорогой отличное. На следующий сезон обязательно куплю такую же.
Откатал на данной резине 3 сезона. В дождь отлично держит дорогу. На поворотах сцепление с дорогой отличное. На следующий сезон обязательно куплю такую же.
Откатал на данной резине 3 сезона. В дождь отлично держит дорогу. На поворотах сцепление с дорогой отличное. На следующий сезон обязательно куплю такую же.
Откатал на данной резине 3 сезона. В дождь отлично держит дорогу. На поворотах сцепление с дорогой отличное. На следующий сезон обязательно куплю такую же.
Достоинств не нашел, единственное, низкая цена при покупке.
ОЧЕНЬ слабая устойчивость к аквапланированию! на мокрой дороге всплывают уже на 80 км/ч. На глубоких лужах и того раньше. Вообще на мокрой дороге ведут себя очень слабо. На сухой дороге лучше, но не дотягивают по субъективным ощущениям даже до своего собрата К415. Treadware 400 (износостойкость) - вранье, по износу протектора как старые Prirelli P6000, но у тех честно было написано Treadware 220...
Штатная резина 205/55R16 на Хюндай Элантра (в некоторых комплектациях). После К415 был откровенно разочарован. Возможно, дело еще в настройках подвески самой Элентры... Но слабое сцепление с мокрой дорогой, сильный износ и слабая боковина на лицо. Один сильный удар на К425 - грыжа. К415 выдержали за 4 года несколько десятков сильных ударов, диски после 3 лет были разве что не квадратные, и ничего 5 сезон еще отходят и без единой грыжи.
Достоинств не нашел, единственное, низкая цена при покупке.
ОЧЕНЬ слабая устойчивость к аквапланированию! на мокрой дороге всплывают уже на 80 км/ч. На глубоких лужах и того раньше. Вообще на мокрой дороге ведут себя очень слабо. На сухой дороге лучше, но не дотягивают по субъективным ощущениям даже до своего собрата К415. Treadware 400 (износостойкость) - вранье, по износу протектора как старые Prirelli P6000, но у тех честно было написано Treadware 220...
Штатная резина 205/55R16 на Хюндай Элантра (в некоторых комплектациях). После К415 был откровенно разочарован. Возможно, дело еще в настройках подвески самой Элентры... Но слабое сцепление с мокрой дорогой, сильный износ и слабая боковина на лицо. Один сильный удар на К425 - грыжа. К415 выдержали за 4 года несколько десятков сильных ударов, диски после 3 лет были разве что не квадратные, и ничего 5 сезон еще отходят и без единой грыжи.
Достоинств не нашел, единственное, низкая цена при покупке.
ОЧЕНЬ слабая устойчивость к аквапланированию! на мокрой дороге всплывают уже на 80 км/ч. На глубоких лужах и того раньше. Вообще на мокрой дороге ведут себя очень слабо. На сухой дороге лучше, но не дотягивают по субъективным ощущениям даже до своего собрата К415. Treadware 400 (износостойкость) - вранье, по износу протектора как старые Prirelli P6000, но у тех честно было написано Treadware 220...
Штатная резина 205/55R16 на Хюндай Элантра (в некоторых комплектациях). После К415 был откровенно разочарован. Возможно, дело еще в настройках подвески самой Элентры... Но слабое сцепление с мокрой дорогой, сильный износ и слабая боковина на лицо. Один сильный удар на К425 - грыжа. К415 выдержали за 4 года несколько десятков сильных ударов, диски после 3 лет были разве что не квадратные, и ничего 5 сезон еще отходят и без единой грыжи.
Достоинств не нашел, единственное, низкая цена при покупке.
ОЧЕНЬ слабая устойчивость к аквапланированию! на мокрой дороге всплывают уже на 80 км/ч. На глубоких лужах и того раньше. Вообще на мокрой дороге ведут себя очень слабо. На сухой дороге лучше, но не дотягивают по субъективным ощущениям даже до своего собрата К415. Treadware 400 (износостойкость) - вранье, по износу протектора как старые Prirelli P6000, но у тех честно было написано Treadware 220...
Штатная резина 205/55R16 на Хюндай Элантра (в некоторых комплектациях). После К415 был откровенно разочарован. Возможно, дело еще в настройках подвески самой Элентры... Но слабое сцепление с мокрой дорогой, сильный износ и слабая боковина на лицо. Один сильный удар на К425 - грыжа. К415 выдержали за 4 года несколько десятков сильных ударов, диски после 3 лет были разве что не квадратные, и ничего 5 сезон еще отходят и без единой грыжи.
размер 195/65/15 проехала 4 сезона при нормальной эксплуатации по километражу наверное тысяч 50. Езда без особо резких ускорений но на приличных скоростях ведет себя хорошо!
шумновата от 60 до 80. Но к меня шумка в Мерсе хорошая поэтому об адекватности шума точно не скажу.при отрицательных температурах, травы и грязи не вариант особенно с задним приводом!
мягковатая, но за свои бабки очень неплохо. Насчет взрывов не знаю. Сейчас докатываю почти как слики и ничего не взрывается на 180 км/ч. + есть боковые порезы до корда и ничего, ездит будьте здоровы!!!!!!
размер 195/65/15 проехала 4 сезона при нормальной эксплуатации по километражу наверное тысяч 50. Езда без особо резких ускорений но на приличных скоростях ведет себя хорошо!
шумновата от 60 до 80. Но к меня шумка в Мерсе хорошая поэтому об адекватности шума точно не скажу.при отрицательных температурах, травы и грязи не вариант особенно с задним приводом!
мягковатая, но за свои бабки очень неплохо. Насчет взрывов не знаю. Сейчас докатываю почти как слики и ничего не взрывается на 180 км/ч. + есть боковые порезы до корда и ничего, ездит будьте здоровы!!!!!!
размер 195/65/15 проехала 4 сезона при нормальной эксплуатации по километражу наверное тысяч 50. Езда без особо резких ускорений но на приличных скоростях ведет себя хорошо!
шумновата от 60 до 80. Но к меня шумка в Мерсе хорошая поэтому об адекватности шума точно не скажу.при отрицательных температурах, травы и грязи не вариант особенно с задним приводом!
мягковатая, но за свои бабки очень неплохо. Насчет взрывов не знаю. Сейчас докатываю почти как слики и ничего не взрывается на 180 км/ч. + есть боковые порезы до корда и ничего, ездит будьте здоровы!!!!!!
размер 195/65/15 проехала 4 сезона при нормальной эксплуатации по километражу наверное тысяч 50. Езда без особо резких ускорений но на приличных скоростях ведет себя хорошо!
шумновата от 60 до 80. Но к меня шумка в Мерсе хорошая поэтому об адекватности шума точно не скажу.при отрицательных температурах, травы и грязи не вариант особенно с задним приводом!
мягковатая, но за свои бабки очень неплохо. Насчет взрывов не знаю. Сейчас докатываю почти как слики и ничего не взрывается на 180 км/ч. + есть боковые порезы до корда и ничего, ездит будьте здоровы!!!!!!
Мягкая. Неплохо проявляет себя при температуре близкой к нулю. Отлично держит машину в поворотах. Позволяет контролировать авто при резких маневрах. Очень хороша в торможении. На мокрой дороге чувствуешь себя вполне уверенно. Колея и мелкие неровности проглатываются легко и без особых неприятных ощущений. Очень хорошо эта резина держит прямую (руль стоит четко и ровно, я даже передумал делать развал-схождение). Накат, с минимальной потерей скорости, стал очень длинный. Субъективно машина на такой резине ста
Не такая уж тихая, как показалось, на контрасте с зимней липучкой (Goodyear UltraGrip Ice 2). Экономию топлива, опять же в сравнении с той же липучкой, не заметил. Вообще, сейчас думаю, а может, и любая другая свежая резина себя бы так проявила? Но, когда сравниваю цену, то понимаю, что этот вариант все-таки очень хорош, именно, по соотношению цена-качество.
Поставил на Nissan Note размерностью 185/65 r15 T. Обошлась в 2166 р. за колесо (покупалась в Питере в середине апреля 2015 г.). Пока рано говорить о надежности и износостойкости данной резины, поэтому описываю только первые впечатления.Решил обновить свой отзыв по прошествии 4-х мес. эксплуатации и 7000 км пробега, т.к. был крайне удивлен отзывом Полянских Виталия (от 22 июля).Интересно, что мой опыт совершенно расходится с описанием, кот. представил Виталий. Конечно, сезонный пробег в такси нельзя сравнивать с моим, и все же.Мой износ на данный момент где-то 10-15%. Проблем с управляемостью (про кот. указывал Виталий) не ощущал никаких. Железо не ловил. За все время только подкачал 1 раз на 0,1-0,2 атм. (хотя можно было и не подкачивать). А вот ямы несколько раз я ловил и на приличной скорости,- с резиной все в порядке. О бордюры терся - тоже без проблем. Индекс скорости у моей резины весьма скромный (T - 190 км/ч), тем не менее, ее прочность пока никаких нареканий не вызывала.В общем, от отзыва Виталия я в
Мягкая. Неплохо проявляет себя при температуре близкой к нулю. Отлично держит машину в поворотах. Позволяет контролировать авто при резких маневрах. Очень хороша в торможении. На мокрой дороге чувствуешь себя вполне уверенно. Колея и мелкие неровности проглатываются легко и без особых неприятных ощущений. Очень хорошо эта резина держит прямую (руль стоит четко и ровно, я даже передумал делать развал-схождение). Накат, с минимальной потерей скорости, стал очень длинный. Субъективно машина на такой резине ста
Не такая уж тихая, как показалось, на контрасте с зимней липучкой (Goodyear UltraGrip Ice 2). Экономию топлива, опять же в сравнении с той же липучкой, не заметил. Вообще, сейчас думаю, а может, и любая другая свежая резина себя бы так проявила? Но, когда сравниваю цену, то понимаю, что этот вариант все-таки очень хорош, именно, по соотношению цена-качество.
Поставил на Nissan Note размерностью 185/65 r15 T. Обошлась в 2166 р. за колесо (покупалась в Питере в середине апреля 2015 г.). Пока рано говорить о надежности и износостойкости данной резины, поэтому описываю только первые впечатления.Решил обновить свой отзыв по прошествии 4-х мес. эксплуатации и 7000 км пробега, т.к. был крайне удивлен отзывом Полянских Виталия (от 22 июля).Интересно, что мой опыт совершенно расходится с описанием, кот. представил Виталий. Конечно, сезонный пробег в такси нельзя сравнивать с моим, и все же.Мой износ на данный момент где-то 10-15%. Проблем с управляемостью (про кот. указывал Виталий) не ощущал никаких. Железо не ловил. За все время только подкачал 1 раз на 0,1-0,2 атм. (хотя можно было и не подкачивать). А вот ямы несколько раз я ловил и на приличной скорости,- с резиной все в порядке. О бордюры терся - тоже без проблем. Индекс скорости у моей резины весьма скромный (T - 190 км/ч), тем не менее, ее прочность пока никаких нареканий не вызывала.В общем, от отзыва Виталия я в
Мягкая. Неплохо проявляет себя при температуре близкой к нулю. Отлично держит машину в поворотах. Позволяет контролировать авто при резких маневрах. Очень хороша в торможении. На мокрой дороге чувствуешь себя вполне уверенно. Колея и мелкие неровности проглатываются легко и без особых неприятных ощущений. Очень хорошо эта резина держит прямую (руль стоит четко и ровно, я даже передумал делать развал-схождение). Накат, с минимальной потерей скорости, стал очень длинный. Субъективно машина на такой резине ста
Не такая уж тихая, как показалось, на контрасте с зимней липучкой (Goodyear UltraGrip Ice 2). Экономию топлива, опять же в сравнении с той же липучкой, не заметил. Вообще, сейчас думаю, а может, и любая другая свежая резина себя бы так проявила? Но, когда сравниваю цену, то понимаю, что этот вариант все-таки очень хорош, именно, по соотношению цена-качество.
Поставил на Nissan Note размерностью 185/65 r15 T. Обошлась в 2166 р. за колесо (покупалась в Питере в середине апреля 2015 г.). Пока рано говорить о надежности и износостойкости данной резины, поэтому описываю только первые впечатления.Решил обновить свой отзыв по прошествии 4-х мес. эксплуатации и 7000 км пробега, т.к. был крайне удивлен отзывом Полянских Виталия (от 22 июля).Интересно, что мой опыт совершенно расходится с описанием, кот. представил Виталий. Конечно, сезонный пробег в такси нельзя сравнивать с моим, и все же.Мой износ на данный момент где-то 10-15%. Проблем с управляемостью (про кот. указывал Виталий) не ощущал никаких. Железо не ловил. За все время только подкачал 1 раз на 0,1-0,2 атм. (хотя можно было и не подкачивать). А вот ямы несколько раз я ловил и на приличной скорости,- с резиной все в порядке. О бордюры терся - тоже без проблем. Индекс скорости у моей резины весьма скромный (T - 190 км/ч), тем не менее, ее прочность пока никаких нареканий не вызывала.В общем, от отзыва Виталия я в
Мягкая. Неплохо проявляет себя при температуре близкой к нулю. Отлично держит машину в поворотах. Позволяет контролировать авто при резких маневрах. Очень хороша в торможении. На мокрой дороге чувствуешь себя вполне уверенно. Колея и мелкие неровности проглатываются легко и без особых неприятных ощущений. Очень хорошо эта резина держит прямую (руль стоит четко и ровно, я даже передумал делать развал-схождение). Накат, с минимальной потерей скорости, стал очень длинный. Субъективно машина на такой резине ста
Не такая уж тихая, как показалось, на контрасте с зимней липучкой (Goodyear UltraGrip Ice 2). Экономию топлива, опять же в сравнении с той же липучкой, не заметил. Вообще, сейчас думаю, а может, и любая другая свежая резина себя бы так проявила? Но, когда сравниваю цену, то понимаю, что этот вариант все-таки очень хорош, именно, по соотношению цена-качество.
Поставил на Nissan Note размерностью 185/65 r15 T. Обошлась в 2166 р. за колесо (покупалась в Питере в середине апреля 2015 г.). Пока рано говорить о надежности и износостойкости данной резины, поэтому описываю только первые впечатления.Решил обновить свой отзыв по прошествии 4-х мес. эксплуатации и 7000 км пробега, т.к. был крайне удивлен отзывом Полянских Виталия (от 22 июля).Интересно, что мой опыт совершенно расходится с описанием, кот. представил Виталий. Конечно, сезонный пробег в такси нельзя сравнивать с моим, и все же.Мой износ на данный момент где-то 10-15%. Проблем с управляемостью (про кот. указывал Виталий) не ощущал никаких. Железо не ловил. За все время только подкачал 1 раз на 0,1-0,2 атм. (хотя можно было и не подкачивать). А вот ямы несколько раз я ловил и на приличной скорости,- с резиной все в порядке. О бордюры терся - тоже без проблем. Индекс скорости у моей резины весьма скромный (T - 190 км/ч), тем не менее, ее прочность пока никаких нареканий не вызывала.В общем, от отзыва Виталия я в
Единственное достоинство этой резины опишу словами нашего автомеханика,бартируеться очень легко,одним пальцем.
Быстрый износ,заявленные производителем харрактеристи мягко говоря развод для делетантов.
Работаю более пяти лет водителем такси в городе Москва.Таксопарк у нас небольшой,25 машин,8 киа сид универсал,10 форд фокус универса и остальные шкоды октавии.Сиды купили в начале мая этого 2015 года.С автосалона все были обуты в Ханкок Кинерджи Эко 195/65 r15,а так же на таких же шинах 3 форда и две шкоды.Покрышки отвратительные!Сейчас конец июля только,а остаток протектора 5-7 процентов!(другие машины на покрышках мишлен енерджи и нокиа норман XL четверка то же 195/65/15,адеквактный износ,надежное сцепление как посуху так и в дождь,мягкие)После где то 10% износа у хенкок начались проблеммы с управляемостью,резкие сносы переда машин,особенно в дождь,сносы зада маши и были два случая разворотов у киа сид.После 50% износа водители прозвали эти шины ПЫЛЕСОСАМИ,после смен наш автомеханик вытаскивал бывало по четыре пять различных железок с коеса!,гвоздей,шурупов,и различной мелкой металической дряни.И еще,выношу на Ваш суд следующий факт.На только что уложенном асфальте на МКАД взорвались четыре колеса Хенкок н
Единственное достоинство этой резины опишу словами нашего автомеханика,бартируеться очень легко,одним пальцем.
Быстрый износ,заявленные производителем харрактеристи мягко говоря развод для делетантов.
Работаю более пяти лет водителем такси в городе Москва.Таксопарк у нас небольшой,25 машин,8 киа сид универсал,10 форд фокус универса и остальные шкоды октавии.Сиды купили в начале мая этого 2015 года.С автосалона все были обуты в Ханкок Кинерджи Эко 195/65 r15,а так же на таких же шинах 3 форда и две шкоды.Покрышки отвратительные!Сейчас конец июля только,а остаток протектора 5-7 процентов!(другие машины на покрышках мишлен енерджи и нокиа норман XL четверка то же 195/65/15,адеквактный износ,надежное сцепление как посуху так и в дождь,мягкие)После где то 10% износа у хенкок начались проблеммы с управляемостью,резкие сносы переда машин,особенно в дождь,сносы зада маши и были два случая разворотов у киа сид.После 50% износа водители прозвали эти шины ПЫЛЕСОСАМИ,после смен наш автомеханик вытаскивал бывало по четыре пять различных железок с коеса!,гвоздей,шурупов,и различной мелкой металической дряни.И еще,выношу на Ваш суд следующий факт.На только что уложенном асфальте на МКАД взорвались четыре колеса Хенкок н
Единственное достоинство этой резины опишу словами нашего автомеханика,бартируеться очень легко,одним пальцем.
Быстрый износ,заявленные производителем харрактеристи мягко говоря развод для делетантов.
Работаю более пяти лет водителем такси в городе Москва.Таксопарк у нас небольшой,25 машин,8 киа сид универсал,10 форд фокус универса и остальные шкоды октавии.Сиды купили в начале мая этого 2015 года.С автосалона все были обуты в Ханкок Кинерджи Эко 195/65 r15,а так же на таких же шинах 3 форда и две шкоды.Покрышки отвратительные!Сейчас конец июля только,а остаток протектора 5-7 процентов!(другие машины на покрышках мишлен енерджи и нокиа норман XL четверка то же 195/65/15,адеквактный износ,надежное сцепление как посуху так и в дождь,мягкие)После где то 10% износа у хенкок начались проблеммы с управляемостью,резкие сносы переда машин,особенно в дождь,сносы зада маши и были два случая разворотов у киа сид.После 50% износа водители прозвали эти шины ПЫЛЕСОСАМИ,после смен наш автомеханик вытаскивал бывало по четыре пять различных железок с коеса!,гвоздей,шурупов,и различной мелкой металической дряни.И еще,выношу на Ваш суд следующий факт.На только что уложенном асфальте на МКАД взорвались четыре колеса Хенкок н
Единственное достоинство этой резины опишу словами нашего автомеханика,бартируеться очень легко,одним пальцем.
Быстрый износ,заявленные производителем харрактеристи мягко говоря развод для делетантов.
Работаю более пяти лет водителем такси в городе Москва.Таксопарк у нас небольшой,25 машин,8 киа сид универсал,10 форд фокус универса и остальные шкоды октавии.Сиды купили в начале мая этого 2015 года.С автосалона все были обуты в Ханкок Кинерджи Эко 195/65 r15,а так же на таких же шинах 3 форда и две шкоды.Покрышки отвратительные!Сейчас конец июля только,а остаток протектора 5-7 процентов!(другие машины на покрышках мишлен енерджи и нокиа норман XL четверка то же 195/65/15,адеквактный износ,надежное сцепление как посуху так и в дождь,мягкие)После где то 10% износа у хенкок начались проблеммы с управляемостью,резкие сносы переда машин,особенно в дождь,сносы зада маши и были два случая разворотов у киа сид.После 50% износа водители прозвали эти шины ПЫЛЕСОСАМИ,после смен наш автомеханик вытаскивал бывало по четыре пять различных железок с коеса!,гвоздей,шурупов,и различной мелкой металической дряни.И еще,выношу на Ваш суд следующий факт.На только что уложенном асфальте на МКАД взорвались четыре колеса Хенкок н
У меня Мицубиси Отлендер.от резины в восторге.до этого стоял мишлен.по ценовой категории 5 ,мишлен в 2 раза дороже.по качеству ни чем не уступает предыдущей.На поворотах дорогу держит отлично,даже в дождь(ездила недавно по трассе в Крпснодар)
пока не заметила,кроме того что забиваютя мелкие камешки в желобки на резине и по асфальту цокотят,пока не вылетят.
Расход топлива действительно уменьшился.У меня по трассе при скорости 100-110 был 9.6,а стал если верить бортовому компьютеру 8,4.Если отходит не менее 4-5 сезонов(как мишлен)купл такую же повторно.
У меня Мицубиси Отлендер.от резины в восторге.до этого стоял мишлен.по ценовой категории 5 ,мишлен в 2 раза дороже.по качеству ни чем не уступает предыдущей.На поворотах дорогу держит отлично,даже в дождь(ездила недавно по трассе в Крпснодар)
пока не заметила,кроме того что забиваютя мелкие камешки в желобки на резине и по асфальту цокотят,пока не вылетят.
Расход топлива действительно уменьшился.У меня по трассе при скорости 100-110 был 9.6,а стал если верить бортовому компьютеру 8,4.Если отходит не менее 4-5 сезонов(как мишлен)купл такую же повторно.
У меня Мицубиси Отлендер.от резины в восторге.до этого стоял мишлен.по ценовой категории 5 ,мишлен в 2 раза дороже.по качеству ни чем не уступает предыдущей.На поворотах дорогу держит отлично,даже в дождь(ездила недавно по трассе в Крпснодар)
пока не заметила,кроме того что забиваютя мелкие камешки в желобки на резине и по асфальту цокотят,пока не вылетят.
Расход топлива действительно уменьшился.У меня по трассе при скорости 100-110 был 9.6,а стал если верить бортовому компьютеру 8,4.Если отходит не менее 4-5 сезонов(как мишлен)купл такую же повторно.
У меня Мицубиси Отлендер.от резины в восторге.до этого стоял мишлен.по ценовой категории 5 ,мишлен в 2 раза дороже.по качеству ни чем не уступает предыдущей.На поворотах дорогу держит отлично,даже в дождь(ездила недавно по трассе в Крпснодар)
пока не заметила,кроме того что забиваютя мелкие камешки в желобки на резине и по асфальту цокотят,пока не вылетят.
Расход топлива действительно уменьшился.У меня по трассе при скорости 100-110 был 9.6,а стал если верить бортовому компьютеру 8,4.Если отходит не менее 4-5 сезонов(как мишлен)купл такую же повторно.
скажу так...средняя цена.качество чуть лучше среднего но не более.по шуму не сильно но всеже шум прослушивается..также и по мягкости.не жесткая но и сильно мягкой не назвалбы.на трасе ведет себя не плохо.
пока серъезных не выевлено...
для тех кто не хочет раскашелеваться на бренд само то!!!
скажу так...средняя цена.качество чуть лучше среднего но не более.по шуму не сильно но всеже шум прослушивается..также и по мягкости.не жесткая но и сильно мягкой не назвалбы.на трасе ведет себя не плохо.
пока серъезных не выевлено...
для тех кто не хочет раскашелеваться на бренд само то!!!
скажу так...средняя цена.качество чуть лучше среднего но не более.по шуму не сильно но всеже шум прослушивается..также и по мягкости.не жесткая но и сильно мягкой не назвалбы.на трасе ведет себя не плохо.
пока серъезных не выевлено...
для тех кто не хочет раскашелеваться на бренд само то!!!
скажу так...средняя цена.качество чуть лучше среднего но не более.по шуму не сильно но всеже шум прослушивается..также и по мягкости.не жесткая но и сильно мягкой не назвалбы.на трасе ведет себя не плохо.
пока серъезных не выевлено...
для тех кто не хочет раскашелеваться на бренд само то!!!
Мягкая, очень тихая, комфортная, расход бензы меньше чем на многих других. Износостойкая но при этом мягкая, корейцы красавцы, Ханкук рулит! Не дорогая.
для меня нет, хотя покупал её Б/У вместе с дисками.
Была в размерности 205/55/16, очень мягкая, очень тихая, вся такая плавная и прикольная, отличное ускорение с места, отличное торможение. повороты на скорости держит тоже хорошо.
Мягкая, очень тихая, комфортная, расход бензы меньше чем на многих других. Износостойкая но при этом мягкая, корейцы красавцы, Ханкук рулит! Не дорогая.
для меня нет, хотя покупал её Б/У вместе с дисками.
Была в размерности 205/55/16, очень мягкая, очень тихая, вся такая плавная и прикольная, отличное ускорение с места, отличное торможение. повороты на скорости держит тоже хорошо.
Мягкая, очень тихая, комфортная, расход бензы меньше чем на многих других. Износостойкая но при этом мягкая, корейцы красавцы, Ханкук рулит! Не дорогая.
для меня нет, хотя покупал её Б/У вместе с дисками.
Была в размерности 205/55/16, очень мягкая, очень тихая, вся такая плавная и прикольная, отличное ускорение с места, отличное торможение. повороты на скорости держит тоже хорошо.
Мягкая, очень тихая, комфортная, расход бензы меньше чем на многих других. Износостойкая но при этом мягкая, корейцы красавцы, Ханкук рулит! Не дорогая.
для меня нет, хотя покупал её Б/У вместе с дисками.
Была в размерности 205/55/16, очень мягкая, очень тихая, вся такая плавная и прикольная, отличное ускорение с места, отличное торможение. повороты на скорости держит тоже хорошо.
Купил Hankook Optimo Kinergy Eco K425 195/65 R15.Поставил на FF2 2.0. Стёрлась за 3 сезона до корда... ((Проехал примерно 30-40 тыс. км.По отзывам на 2012 г. ожидал большего...
Купил Hankook Optimo Kinergy Eco K425 195/65 R15.Поставил на FF2 2.0. Стёрлась за 3 сезона до корда... ((Проехал примерно 30-40 тыс. км.По отзывам на 2012 г. ожидал большего...
Купил Hankook Optimo Kinergy Eco K425 195/65 R15.Поставил на FF2 2.0. Стёрлась за 3 сезона до корда... ((Проехал примерно 30-40 тыс. км.По отзывам на 2012 г. ожидал большего...
Купил Hankook Optimo Kinergy Eco K425 195/65 R15.Поставил на FF2 2.0. Стёрлась за 3 сезона до корда... ((Проехал примерно 30-40 тыс. км.По отзывам на 2012 г. ожидал большего...
соотношение цена/качество неплохое. Вполне мягкие.
Шумноваты, если едишь накатом отчетливо слышен шум. Из-за мягкости склонны к проколам, недавно был порез от канцелярского ножа. Самый главный минус - застривают камни в канавках и при езде вылетают и бьют по корпусу авто.
соотношение цена/качество неплохое. Вполне мягкие.
Шумноваты, если едишь накатом отчетливо слышен шум. Из-за мягкости склонны к проколам, недавно был порез от канцелярского ножа. Самый главный минус - застривают камни в канавках и при езде вылетают и бьют по корпусу авто.
соотношение цена/качество неплохое. Вполне мягкие.
Шумноваты, если едишь накатом отчетливо слышен шум. Из-за мягкости склонны к проколам, недавно был порез от канцелярского ножа. Самый главный минус - застривают камни в канавках и при езде вылетают и бьют по корпусу авто.
соотношение цена/качество неплохое. Вполне мягкие.
Шумноваты, если едишь накатом отчетливо слышен шум. Из-за мягкости склонны к проколам, недавно был порез от канцелярского ножа. Самый главный минус - застривают камни в канавках и при езде вылетают и бьют по корпусу авто.
Мягкая, тихая. Сглаживает все неровности покрытия. Нормальная управляемость на мокром и сухом асфальте. По водяной пленке 140км/ч достаточно уверенно ведет себя.
Слишком мягкие бока. В крутых поворотах могут быть сносы. Быстро изнашивается. Корд, прямые не сильные удары держит нормально. Но глубокая яма с острыми краями губительна для этой шины. У меня лопнула от удара сбоку, диск целый т.е. нет даже вмятины.
Мягкая, тихая. Сглаживает все неровности покрытия. Нормальная управляемость на мокром и сухом асфальте. По водяной пленке 140км/ч достаточно уверенно ведет себя.
Слишком мягкие бока. В крутых поворотах могут быть сносы. Быстро изнашивается. Корд, прямые не сильные удары держит нормально. Но глубокая яма с острыми краями губительна для этой шины. У меня лопнула от удара сбоку, диск целый т.е. нет даже вмятины.
Мягкая, тихая. Сглаживает все неровности покрытия. Нормальная управляемость на мокром и сухом асфальте. По водяной пленке 140км/ч достаточно уверенно ведет себя.
Слишком мягкие бока. В крутых поворотах могут быть сносы. Быстро изнашивается. Корд, прямые не сильные удары держит нормально. Но глубокая яма с острыми краями губительна для этой шины. У меня лопнула от удара сбоку, диск целый т.е. нет даже вмятины.
Мягкая, тихая. Сглаживает все неровности покрытия. Нормальная управляемость на мокром и сухом асфальте. По водяной пленке 140км/ч достаточно уверенно ведет себя.
Слишком мягкие бока. В крутых поворотах могут быть сносы. Быстро изнашивается. Корд, прямые не сильные удары держит нормально. Но глубокая яма с острыми краями губительна для этой шины. У меня лопнула от удара сбоку, диск целый т.е. нет даже вмятины.
мягкая, не шумная, хорошо держит на мокрой дороге даже на трассах на скорости..
для меня сильно мягкая
не берите такую резину те, у кого стиль вождения не спокойный, быстрый и резкий-эта резина не для вас. она подойдет для тех кто ездит умеренно, плавно без резких движений. откатал почти 10000км износ порадовал-невысокий.
мягкая, не шумная, хорошо держит на мокрой дороге даже на трассах на скорости..
для меня сильно мягкая
не берите такую резину те, у кого стиль вождения не спокойный, быстрый и резкий-эта резина не для вас. она подойдет для тех кто ездит умеренно, плавно без резких движений. откатал почти 10000км износ порадовал-невысокий.
мягкая, не шумная, хорошо держит на мокрой дороге даже на трассах на скорости..
для меня сильно мягкая
не берите такую резину те, у кого стиль вождения не спокойный, быстрый и резкий-эта резина не для вас. она подойдет для тех кто ездит умеренно, плавно без резких движений. откатал почти 10000км износ порадовал-невысокий.
мягкая, не шумная, хорошо держит на мокрой дороге даже на трассах на скорости..
для меня сильно мягкая
не берите такую резину те, у кого стиль вождения не спокойный, быстрый и резкий-эта резина не для вас. она подойдет для тех кто ездит умеренно, плавно без резких движений. откатал почти 10000км износ порадовал-невысокий.
адекватная цена,мягкость резины ,ямки глотает нормально,стабильное движение на дороге на высоких скоростях,шел 150-160 нормально
при движении в повороте при более высокой скорости (70-80) начинается пугающий ощутимый боковой увод, видно профиль сильно изгибается и боковые блоки совсем не работают, на мишлен энерджи такой эффект малоощутим, а на мишлене пилот экзалто2 вообще огромный запас по устойчивости.
поставил отцу на машину профиль 185/60Р15 ,резина для обычной и быстрой езды, но в скоростных крутых поворотах снижайте скорость, а то может сыграть злую шутку и вынести на встречную полосу.Удачи на дорогах
адекватная цена,мягкость резины ,ямки глотает нормально,стабильное движение на дороге на высоких скоростях,шел 150-160 нормально
при движении в повороте при более высокой скорости (70-80) начинается пугающий ощутимый боковой увод, видно профиль сильно изгибается и боковые блоки совсем не работают, на мишлен энерджи такой эффект малоощутим, а на мишлене пилот экзалто2 вообще огромный запас по устойчивости.
поставил отцу на машину профиль 185/60Р15 ,резина для обычной и быстрой езды, но в скоростных крутых поворотах снижайте скорость, а то может сыграть злую шутку и вынести на встречную полосу.Удачи на дорогах
адекватная цена,мягкость резины ,ямки глотает нормально,стабильное движение на дороге на высоких скоростях,шел 150-160 нормально
при движении в повороте при более высокой скорости (70-80) начинается пугающий ощутимый боковой увод, видно профиль сильно изгибается и боковые блоки совсем не работают, на мишлен энерджи такой эффект малоощутим, а на мишлене пилот экзалто2 вообще огромный запас по устойчивости.
поставил отцу на машину профиль 185/60Р15 ,резина для обычной и быстрой езды, но в скоростных крутых поворотах снижайте скорость, а то может сыграть злую шутку и вынести на встречную полосу.Удачи на дорогах
адекватная цена,мягкость резины ,ямки глотает нормально,стабильное движение на дороге на высоких скоростях,шел 150-160 нормально
при движении в повороте при более высокой скорости (70-80) начинается пугающий ощутимый боковой увод, видно профиль сильно изгибается и боковые блоки совсем не работают, на мишлен энерджи такой эффект малоощутим, а на мишлене пилот экзалто2 вообще огромный запас по устойчивости.
поставил отцу на машину профиль 185/60Р15 ,резина для обычной и быстрой езды, но в скоростных крутых поворотах снижайте скорость, а то может сыграть злую шутку и вынести на встречную полосу.Удачи на дорогах
Хорошо держит дорогу , не шумная ,хороший накат,отлично балансируется , отлично держит мокрую дорогу
поставил её ранней весной вместо зимней - утром выпал снежок , так она по снегу -как корова , но это и не её сезон
Купил осенью два колеса - просто приспичило. Первое ,что обрадовало . кроме цены - балансировка - повесили два грузика с чисто символическим весом . Поехал в командировку по стандартному и проверенному не раз для меня кругу - где-то 1000 км. , очень улыбнуло - расход уменьшился где-то на 0,6 л /100км. Ямы кушает - без вопросов , да я езжу на СР-В , так что на мелкие не особо смотрю. Залазил на бордюры - проблем с боковиной нет(тьфу-тьфу).Попадал в дождь - держит нормально и вменяемо что мокрую дорогу , что лужи , причем и торможение вполне на уровне .Весной докупил себе еще два колеса - в салоне заметно уменьшился шум от дороги . Не знаю насчет износа - проехал на резине где-то 6000 км, но резиной очень доволен . Да ещё - снег и лед не для этой резины - ей его просто нечем цеплять - сам экстренно тормозил притиркой к бордюру , но для этого есть зимняя резина .
Хорошо держит дорогу , не шумная ,хороший накат,отлично балансируется , отлично держит мокрую дорогу
поставил её ранней весной вместо зимней - утром выпал снежок , так она по снегу -как корова , но это и не её сезон
Купил осенью два колеса - просто приспичило. Первое ,что обрадовало . кроме цены - балансировка - повесили два грузика с чисто символическим весом . Поехал в командировку по стандартному и проверенному не раз для меня кругу - где-то 1000 км. , очень улыбнуло - расход уменьшился где-то на 0,6 л /100км. Ямы кушает - без вопросов , да я езжу на СР-В , так что на мелкие не особо смотрю. Залазил на бордюры - проблем с боковиной нет(тьфу-тьфу).Попадал в дождь - держит нормально и вменяемо что мокрую дорогу , что лужи , причем и торможение вполне на уровне .Весной докупил себе еще два колеса - в салоне заметно уменьшился шум от дороги . Не знаю насчет износа - проехал на резине где-то 6000 км, но резиной очень доволен . Да ещё - снег и лед не для этой резины - ей его просто нечем цеплять - сам экстренно тормозил притиркой к бордюру , но для этого есть зимняя резина .
Хорошо держит дорогу , не шумная ,хороший накат,отлично балансируется , отлично держит мокрую дорогу
поставил её ранней весной вместо зимней - утром выпал снежок , так она по снегу -как корова , но это и не её сезон
Купил осенью два колеса - просто приспичило. Первое ,что обрадовало . кроме цены - балансировка - повесили два грузика с чисто символическим весом . Поехал в командировку по стандартному и проверенному не раз для меня кругу - где-то 1000 км. , очень улыбнуло - расход уменьшился где-то на 0,6 л /100км. Ямы кушает - без вопросов , да я езжу на СР-В , так что на мелкие не особо смотрю. Залазил на бордюры - проблем с боковиной нет(тьфу-тьфу).Попадал в дождь - держит нормально и вменяемо что мокрую дорогу , что лужи , причем и торможение вполне на уровне .Весной докупил себе еще два колеса - в салоне заметно уменьшился шум от дороги . Не знаю насчет износа - проехал на резине где-то 6000 км, но резиной очень доволен . Да ещё - снег и лед не для этой резины - ей его просто нечем цеплять - сам экстренно тормозил притиркой к бордюру , но для этого есть зимняя резина .
Хорошо держит дорогу , не шумная ,хороший накат,отлично балансируется , отлично держит мокрую дорогу
поставил её ранней весной вместо зимней - утром выпал снежок , так она по снегу -как корова , но это и не её сезон
Купил осенью два колеса - просто приспичило. Первое ,что обрадовало . кроме цены - балансировка - повесили два грузика с чисто символическим весом . Поехал в командировку по стандартному и проверенному не раз для меня кругу - где-то 1000 км. , очень улыбнуло - расход уменьшился где-то на 0,6 л /100км. Ямы кушает - без вопросов , да я езжу на СР-В , так что на мелкие не особо смотрю. Залазил на бордюры - проблем с боковиной нет(тьфу-тьфу).Попадал в дождь - держит нормально и вменяемо что мокрую дорогу , что лужи , причем и торможение вполне на уровне .Весной докупил себе еще два колеса - в салоне заметно уменьшился шум от дороги . Не знаю насчет износа - проехал на резине где-то 6000 км, но резиной очень доволен . Да ещё - снег и лед не для этой резины - ей его просто нечем цеплять - сам экстренно тормозил притиркой к бордюру , но для этого есть зимняя резина .