- Вартість актуальна лише на момент оформлення замовлення! При покупці менше 4-х одиниць товару, ціна може бути вищою, але не більше ніж на 5%! Бувають рідкісні випадки, коли ми не можемо продати менше 4-х одиниць товару!
- Виробник на свій розсуд і без додаткових повідомлень може змінювати комплектацію, зовнішній вигляд, країну виробництва та технічні характеристики моделі.
- Колір виробу може відрізнятися від представленого на сайті залежно від кольору вашого монітора.
- У процесі оформлення замовлення уточнюйте важливі для Вас властивості та характеристики товару, що купується.
E
B
71dB
- Вартість актуальна лише на момент оформлення замовлення! При покупці менше 4-х одиниць товару, ціна може бути вищою, але не більше ніж на 5%! Бувають рідкісні випадки, коли ми не можемо продати менше 4-х одиниць товару!
- Виробник на свій розсуд і без додаткових повідомлень може змінювати комплектацію, зовнішній вигляд, країну виробництва та технічні характеристики моделі.
- Колір виробу може відрізнятися від представленого на сайті залежно від кольору вашого монітора.
- У процесі оформлення замовлення уточнюйте важливі для Вас властивості та характеристики товару, що купується.
Післяплатою Оплата здійснюється за фактом отримання товару у відділенні транспортних компанії за готівковий розрахунок в гривнях. Додатково оплачується комісія транспортної компанії за накладений платіж - 2%, за страховку товару 0,5% від вартості товару, і комісія за оформлення післяплати 20 грн.
Безготівковий розрахунок Оплата здійснюється на розрахунковий рахунок продавця. Продавець не є платником ПДВ
Доставка
Доставка товару здійснюється по всій території України до складів транспортних компаній «НОВА ПОШТА» та «ДЕЛІВЕРІ»
Вартість доставки
Вартість доставки одиниці товару з категорій (без урахування комісії за накладений платіж):
Отличные шины, балансировка давление.Шумят не сильно.
Шуршит от 60 до 90 км.
Сегодня 2 ноября +3 надо было ехать за город, сырость ,такое ощущения что она на половину зимняя, цепляется как магнит .Тормозит вообще колом встает.И что в ней мне понравилось крепкая, устойчивая на повороте при 110 входит как по рельсам. Да и ещё ночью парковался и какой то м.... кинул бутылку из под пива , короче наехал я на неё хлопок был думал все хана . вышел Посмотрел бутылка в щепке шина как была так и осталась все целое.Давление за 7000 км проверял 1 раз как было так и осталось.
Отличные шины, балансировка давление.Шумят не сильно.
Шуршит от 60 до 90 км.
Сегодня 2 ноября +3 надо было ехать за город, сырость ,такое ощущения что она на половину зимняя, цепляется как магнит .Тормозит вообще колом встает.И что в ней мне понравилось крепкая, устойчивая на повороте при 110 входит как по рельсам. Да и ещё ночью парковался и какой то м.... кинул бутылку из под пива , короче наехал я на неё хлопок был думал все хана . вышел Посмотрел бутылка в щепке шина как была так и осталась все целое.Давление за 7000 км проверял 1 раз как было так и осталось.
Отличные шины, балансировка давление.Шумят не сильно.
Шуршит от 60 до 90 км.
Сегодня 2 ноября +3 надо было ехать за город, сырость ,такое ощущения что она на половину зимняя, цепляется как магнит .Тормозит вообще колом встает.И что в ней мне понравилось крепкая, устойчивая на повороте при 110 входит как по рельсам. Да и ещё ночью парковался и какой то м.... кинул бутылку из под пива , короче наехал я на неё хлопок был думал все хана . вышел Посмотрел бутылка в щепке шина как была так и осталась все целое.Давление за 7000 км проверял 1 раз как было так и осталось.
1. Сравнительно высокое сопротивление качению (плохой накат, завязан на расходе топлива)2. Отсутствует утолщение, защищающее обод диска. (иметь это в голове, прыгая с паребриков и т.д.)
235/60/R18 - Volvo ХС-90. Активная езда. Поставлена в августе 2015. Пройдено 6,5 т. км за 2 мес. Про город писать бессмысленно. В основном еженедельные поездки на дачу (500 км туда-обратно). Из них около 300 км автострада. обычно на круизе 120, но и до 180 разгонял. Стыки проходит хорошо, колейности на трассе сейчас практически нет, серфинг держит нормально. Около 140 км умеренный Карельский серпантин на асфальте. В повороты входит хорошо (на Пирелли Зеро Россо приходилось гасить скорость, АБС трещало постоянно). Около 60 км грунтовки, в этом сезоне оцениваю ее как очень хорошую (грузовики уже не садятся пузом, раньше не то что по мосты - а по раму врывались). На укатанном мягком грунте идет как по асфальту. На гравии, песке в поворотах ни сильно сбрасываю, (типа управляемый занос ..., адекват). На выдолбленных участках с крупными камнями лечу по верхушкам. (За не полные летние сезоны 2014-2015 выбросил 3 пиреллины, в основном пробои от мелких острых камней)В общем резина адекватная. Шум ? не больше "топовых"
1. Сравнительно высокое сопротивление качению (плохой накат, завязан на расходе топлива)2. Отсутствует утолщение, защищающее обод диска. (иметь это в голове, прыгая с паребриков и т.д.)
235/60/R18 - Volvo ХС-90. Активная езда. Поставлена в августе 2015. Пройдено 6,5 т. км за 2 мес. Про город писать бессмысленно. В основном еженедельные поездки на дачу (500 км туда-обратно). Из них около 300 км автострада. обычно на круизе 120, но и до 180 разгонял. Стыки проходит хорошо, колейности на трассе сейчас практически нет, серфинг держит нормально. Около 140 км умеренный Карельский серпантин на асфальте. В повороты входит хорошо (на Пирелли Зеро Россо приходилось гасить скорость, АБС трещало постоянно). Около 60 км грунтовки, в этом сезоне оцениваю ее как очень хорошую (грузовики уже не садятся пузом, раньше не то что по мосты - а по раму врывались). На укатанном мягком грунте идет как по асфальту. На гравии, песке в поворотах ни сильно сбрасываю, (типа управляемый занос ..., адекват). На выдолбленных участках с крупными камнями лечу по верхушкам. (За не полные летние сезоны 2014-2015 выбросил 3 пиреллины, в основном пробои от мелких острых камней)В общем резина адекватная. Шум ? не больше "топовых"
1. Сравнительно высокое сопротивление качению (плохой накат, завязан на расходе топлива)2. Отсутствует утолщение, защищающее обод диска. (иметь это в голове, прыгая с паребриков и т.д.)
235/60/R18 - Volvo ХС-90. Активная езда. Поставлена в августе 2015. Пройдено 6,5 т. км за 2 мес. Про город писать бессмысленно. В основном еженедельные поездки на дачу (500 км туда-обратно). Из них около 300 км автострада. обычно на круизе 120, но и до 180 разгонял. Стыки проходит хорошо, колейности на трассе сейчас практически нет, серфинг держит нормально. Около 140 км умеренный Карельский серпантин на асфальте. В повороты входит хорошо (на Пирелли Зеро Россо приходилось гасить скорость, АБС трещало постоянно). Около 60 км грунтовки, в этом сезоне оцениваю ее как очень хорошую (грузовики уже не садятся пузом, раньше не то что по мосты - а по раму врывались). На укатанном мягком грунте идет как по асфальту. На гравии, песке в поворотах ни сильно сбрасываю, (типа управляемый занос ..., адекват). На выдолбленных участках с крупными камнями лечу по верхушкам. (За не полные летние сезоны 2014-2015 выбросил 3 пиреллины, в основном пробои от мелких острых камней)В общем резина адекватная. Шум ? не больше "топовых"
Хочу поделиться свежими впечатлениями по сравнению с Михалычем Эко, .Пользую только 2й день, поэтому сказать о надежности пока рано.Первое, что заметил - стало шумнее. Не намного, но разговаривать сложнее и магнитола, раньше на Рок-фм хватало громкости 2-2,5 деления, теперь на 3-4 кое-как слышно, а при остановке приходится уменьшать обратно - давит на уши, неудобно.Второе - машина потеряла в динамике, с 100 до 120 уже не прыгает, а "разгоняется", такое ощущение, будто едешь по липкой грязи. Увеличился расход. Подожду 100-200 км и попробую слегка поднять давление, может динамика и вернется. Михалыч отслужил неполные 4 сезона - 2 небольшие грыжи, в конце 3го пробил трогаясь с параллельной парковки на холостом ходу, и неделю назад то же колесо на наших бесконечных ремонтах лопнуло на 20-30 км/ч. Отдал 2850р за вулканизацию и выправление диска, на следующий день колесо расползлось еще в одном месте. Решил, что пришло время переобуться.
Хочу поделиться свежими впечатлениями по сравнению с Михалычем Эко, .Пользую только 2й день, поэтому сказать о надежности пока рано.Первое, что заметил - стало шумнее. Не намного, но разговаривать сложнее и магнитола, раньше на Рок-фм хватало громкости 2-2,5 деления, теперь на 3-4 кое-как слышно, а при остановке приходится уменьшать обратно - давит на уши, неудобно.Второе - машина потеряла в динамике, с 100 до 120 уже не прыгает, а "разгоняется", такое ощущение, будто едешь по липкой грязи. Увеличился расход. Подожду 100-200 км и попробую слегка поднять давление, может динамика и вернется. Михалыч отслужил неполные 4 сезона - 2 небольшие грыжи, в конце 3го пробил трогаясь с параллельной парковки на холостом ходу, и неделю назад то же колесо на наших бесконечных ремонтах лопнуло на 20-30 км/ч. Отдал 2850р за вулканизацию и выправление диска, на следующий день колесо расползлось еще в одном месте. Решил, что пришло время переобуться.
Хочу поделиться свежими впечатлениями по сравнению с Михалычем Эко, .Пользую только 2й день, поэтому сказать о надежности пока рано.Первое, что заметил - стало шумнее. Не намного, но разговаривать сложнее и магнитола, раньше на Рок-фм хватало громкости 2-2,5 деления, теперь на 3-4 кое-как слышно, а при остановке приходится уменьшать обратно - давит на уши, неудобно.Второе - машина потеряла в динамике, с 100 до 120 уже не прыгает, а "разгоняется", такое ощущение, будто едешь по липкой грязи. Увеличился расход. Подожду 100-200 км и попробую слегка поднять давление, может динамика и вернется. Михалыч отслужил неполные 4 сезона - 2 небольшие грыжи, в конце 3го пробил трогаясь с параллельной парковки на холостом ходу, и неделю назад то же колесо на наших бесконечных ремонтах лопнуло на 20-30 км/ч. Отдал 2850р за вулканизацию и выправление диска, на следующий день колесо расползлось еще в одном месте. Решил, что пришло время переобуться.
Катаюсь на этих шинах уже 4-й сезон. Были в штатной комплектации на моем vw. r16-205-55. Проехал 65 тыс. Только положительные впечатления. Много езжу по трассе. Могу сказать точно на 170-180 км/ч держит дорогу отлично. Три сезона к управлению в сырую погоду претензий не было. Сейчас, конечно, большой износ и чувствуется это именно в дождь. Не смотря на пробег, не задубела и не шумит. Буду менять на hankook ventus v12, т.к. хочу попробовать индекс скорости W.
Катаюсь на этих шинах уже 4-й сезон. Были в штатной комплектации на моем vw. r16-205-55. Проехал 65 тыс. Только положительные впечатления. Много езжу по трассе. Могу сказать точно на 170-180 км/ч держит дорогу отлично. Три сезона к управлению в сырую погоду претензий не было. Сейчас, конечно, большой износ и чувствуется это именно в дождь. Не смотря на пробег, не задубела и не шумит. Буду менять на hankook ventus v12, т.к. хочу попробовать индекс скорости W.
Катаюсь на этих шинах уже 4-й сезон. Были в штатной комплектации на моем vw. r16-205-55. Проехал 65 тыс. Только положительные впечатления. Много езжу по трассе. Могу сказать точно на 170-180 км/ч держит дорогу отлично. Три сезона к управлению в сырую погоду претензий не было. Сейчас, конечно, большой износ и чувствуется это именно в дождь. Не смотря на пробег, не задубела и не шумит. Буду менять на hankook ventus v12, т.к. хочу попробовать индекс скорости W.
Кончилась.Ловил много саморезов, три колеса со жгутами.За три года хорошо стерлась(было схождение, подъело сильно)
225х45х17На третий день влетел в жуткую яму, погнул рычаг и диск, шина-сквозной боковой прорез, выкинул, купил новое....Skoda Octavia 1.8 DSG, медленно стартовать не умеет, со свистом стартую, торможу не мало, в лужи влетал.За четыре года проехал более 50тыс.км(зима-лето).Ездил всегда в первый снег не меньше недельки, ибо потом все равно растает.После зимы вечно в какую нибудь сторону тянет, но тут скорее проблема уже в дисках.Жестковата, после 3-х сезонов начала шуметь.Служила мне верой и правдой 3 сезона, думал и на четвертый хватит, но проколол сейчас заднее, не заметил сразу, порвал корт, на выброс...(Буду брать Hankook K120 (Ventus V12 evo2)
Кончилась.Ловил много саморезов, три колеса со жгутами.За три года хорошо стерлась(было схождение, подъело сильно)
225х45х17На третий день влетел в жуткую яму, погнул рычаг и диск, шина-сквозной боковой прорез, выкинул, купил новое....Skoda Octavia 1.8 DSG, медленно стартовать не умеет, со свистом стартую, торможу не мало, в лужи влетал.За четыре года проехал более 50тыс.км(зима-лето).Ездил всегда в первый снег не меньше недельки, ибо потом все равно растает.После зимы вечно в какую нибудь сторону тянет, но тут скорее проблема уже в дисках.Жестковата, после 3-х сезонов начала шуметь.Служила мне верой и правдой 3 сезона, думал и на четвертый хватит, но проколол сейчас заднее, не заметил сразу, порвал корт, на выброс...(Буду брать Hankook K120 (Ventus V12 evo2)
Кончилась.Ловил много саморезов, три колеса со жгутами.За три года хорошо стерлась(было схождение, подъело сильно)
225х45х17На третий день влетел в жуткую яму, погнул рычаг и диск, шина-сквозной боковой прорез, выкинул, купил новое....Skoda Octavia 1.8 DSG, медленно стартовать не умеет, со свистом стартую, торможу не мало, в лужи влетал.За четыре года проехал более 50тыс.км(зима-лето).Ездил всегда в первый снег не меньше недельки, ибо потом все равно растает.После зимы вечно в какую нибудь сторону тянет, но тут скорее проблема уже в дисках.Жестковата, после 3-х сезонов начала шуметь.Служила мне верой и правдой 3 сезона, думал и на четвертый хватит, но проколол сейчас заднее, не заметил сразу, порвал корт, на выброс...(Буду брать Hankook K120 (Ventus V12 evo2)
Шумновата ( Скорее всего продумана для премиум класса с хорошей шумкой, у меня на лансере 10 она посредственная, из-за этого наверное любая резина будет шуметь)
Отличная резина по доступной цене. Выбирал себе или Китай за 2600 или Пирелли Чентурито П7 за 3000 или Йокогаму тоже за 3000. В итоге приехал выбирать и взял Хэнкук хоть и не планировал. Понравилось что не залежавшиеся, сделаны в Корее, рисунок красивый. По ощущениям (пока обкатка). Шумновата конечно, но это единственный минус. По трассе держит дорогу очень хорошо как вкопанная. Из калеи не бросает! Плюс ко всему неровности проглатывает мягко. За свои деньги отличный вариант. Я доволен всем советую! Конкурент в этом диапазоне только не на много дешевый Китай или Пирелли Чинтурито п7 по той же цене!
Шумновата ( Скорее всего продумана для премиум класса с хорошей шумкой, у меня на лансере 10 она посредственная, из-за этого наверное любая резина будет шуметь)
Отличная резина по доступной цене. Выбирал себе или Китай за 2600 или Пирелли Чентурито П7 за 3000 или Йокогаму тоже за 3000. В итоге приехал выбирать и взял Хэнкук хоть и не планировал. Понравилось что не залежавшиеся, сделаны в Корее, рисунок красивый. По ощущениям (пока обкатка). Шумновата конечно, но это единственный минус. По трассе держит дорогу очень хорошо как вкопанная. Из калеи не бросает! Плюс ко всему неровности проглатывает мягко. За свои деньги отличный вариант. Я доволен всем советую! Конкурент в этом диапазоне только не на много дешевый Китай или Пирелли Чинтурито п7 по той же цене!
Шумновата ( Скорее всего продумана для премиум класса с хорошей шумкой, у меня на лансере 10 она посредственная, из-за этого наверное любая резина будет шуметь)
Отличная резина по доступной цене. Выбирал себе или Китай за 2600 или Пирелли Чентурито П7 за 3000 или Йокогаму тоже за 3000. В итоге приехал выбирать и взял Хэнкук хоть и не планировал. Понравилось что не залежавшиеся, сделаны в Корее, рисунок красивый. По ощущениям (пока обкатка). Шумновата конечно, но это единственный минус. По трассе держит дорогу очень хорошо как вкопанная. Из калеи не бросает! Плюс ко всему неровности проглатывает мягко. За свои деньги отличный вариант. Я доволен всем советую! Конкурент в этом диапазоне только не на много дешевый Китай или Пирелли Чинтурито п7 по той же цене!
Уверенно держит дорогу, пришлось поездить даже при минусовых температурах и немного по слякоти. Естественно "езда с головой". В меру мягкая, несколько шумновата на скоростях на 100.
Сцепление на мокром асфальте
Соотношение цена/качество- хорошо. С грыжами и порезами за 7000 км не сталкивался пока.
Уверенно держит дорогу, пришлось поездить даже при минусовых температурах и немного по слякоти. Естественно "езда с головой". В меру мягкая, несколько шумновата на скоростях на 100.
Сцепление на мокром асфальте
Соотношение цена/качество- хорошо. С грыжами и порезами за 7000 км не сталкивался пока.
Уверенно держит дорогу, пришлось поездить даже при минусовых температурах и немного по слякоти. Естественно "езда с головой". В меру мягкая, несколько шумновата на скоростях на 100.
Сцепление на мокром асфальте
Соотношение цена/качество- хорошо. С грыжами и порезами за 7000 км не сталкивался пока.
И все! Чуть колея - тащит, чуть неровность в повороте - соскакивает с траектории, чуть ямка - порванная боковина.
Машина Cee`d 1,6 Универсал - быстро не поездишь по понятным причинам. Сабжевая резина шла с завода в размере 205/55/16 при пробеге около 9 ткм пробил колесо на мелкой ямке (боковине капут) и вот вопрос: купить ли одну новую покрышку за дикие деньги или чуть доплатить и взять комплект покрышек другого производителя?
И все! Чуть колея - тащит, чуть неровность в повороте - соскакивает с траектории, чуть ямка - порванная боковина.
Машина Cee`d 1,6 Универсал - быстро не поездишь по понятным причинам. Сабжевая резина шла с завода в размере 205/55/16 при пробеге около 9 ткм пробил колесо на мелкой ямке (боковине капут) и вот вопрос: купить ли одну новую покрышку за дикие деньги или чуть доплатить и взять комплект покрышек другого производителя?
И все! Чуть колея - тащит, чуть неровность в повороте - соскакивает с траектории, чуть ямка - порванная боковина.
Машина Cee`d 1,6 Универсал - быстро не поездишь по понятным причинам. Сабжевая резина шла с завода в размере 205/55/16 при пробеге около 9 ткм пробил колесо на мелкой ямке (боковине капут) и вот вопрос: купить ли одну новую покрышку за дикие деньги или чуть доплатить и взять комплект покрышек другого производителя?
скорый износ и потеря сцепных свойств на мокром асфальте при износе.
покупал взамен штатных Бриджстон ер300 размерности 215/55/16. Порадовала цена, на 1200 дешевле чем бриди за колесо. По сравнению с дубовыми бриджами стало мягче и тише, но не скажу что радикально, за это расплата - чуть больше покачивания при быстрых поворотах. Но держит в поворотах очень прилично. Сейчас прошел на них 38000 км остаток протектора около 2 мм (стерлись чуть быстрее чем Бриджстоун), при езде по трассе сильно стали реагировать на лужи, если на трассе на 100 км/ч попадаешь в не сильно глубокую лужу - прямо удар по рулю и сильная потеря скорости. Посоветовал бы всем при небольшом бюджете но сейчас смотрю в интернете - подорожали больше чем в 2 раза.
скорый износ и потеря сцепных свойств на мокром асфальте при износе.
покупал взамен штатных Бриджстон ер300 размерности 215/55/16. Порадовала цена, на 1200 дешевле чем бриди за колесо. По сравнению с дубовыми бриджами стало мягче и тише, но не скажу что радикально, за это расплата - чуть больше покачивания при быстрых поворотах. Но держит в поворотах очень прилично. Сейчас прошел на них 38000 км остаток протектора около 2 мм (стерлись чуть быстрее чем Бриджстоун), при езде по трассе сильно стали реагировать на лужи, если на трассе на 100 км/ч попадаешь в не сильно глубокую лужу - прямо удар по рулю и сильная потеря скорости. Посоветовал бы всем при небольшом бюджете но сейчас смотрю в интернете - подорожали больше чем в 2 раза.
скорый износ и потеря сцепных свойств на мокром асфальте при износе.
покупал взамен штатных Бриджстон ер300 размерности 215/55/16. Порадовала цена, на 1200 дешевле чем бриди за колесо. По сравнению с дубовыми бриджами стало мягче и тише, но не скажу что радикально, за это расплата - чуть больше покачивания при быстрых поворотах. Но держит в поворотах очень прилично. Сейчас прошел на них 38000 км остаток протектора около 2 мм (стерлись чуть быстрее чем Бриджстоун), при езде по трассе сильно стали реагировать на лужи, если на трассе на 100 км/ч попадаешь в не сильно глубокую лужу - прямо удар по рулю и сильная потеря скорости. Посоветовал бы всем при небольшом бюджете но сейчас смотрю в интернете - подорожали больше чем в 2 раза.
Достались в комплекте как штатная резина на Kia Ceed JD т.е. относительно бесплатно.
На мой взгляд чистой воды стекло, плывут поворотах с малым радиусом, и шумят безбожно, в октябре переобулся на Gislaved NordFrost 100 (шипы) шум пропал ....думал показалось, но осень дурная, снег стаял, переобулся обратно...и увы нет...не показалось). Парадокс, но шиповка Gislaved шумит на половину ниже.
Достались в комплекте как штатная резина на Kia Ceed JD т.е. относительно бесплатно.
На мой взгляд чистой воды стекло, плывут поворотах с малым радиусом, и шумят безбожно, в октябре переобулся на Gislaved NordFrost 100 (шипы) шум пропал ....думал показалось, но осень дурная, снег стаял, переобулся обратно...и увы нет...не показалось). Парадокс, но шиповка Gislaved шумит на половину ниже.
Достались в комплекте как штатная резина на Kia Ceed JD т.е. относительно бесплатно.
На мой взгляд чистой воды стекло, плывут поворотах с малым радиусом, и шумят безбожно, в октябре переобулся на Gislaved NordFrost 100 (шипы) шум пропал ....думал показалось, но осень дурная, снег стаял, переобулся обратно...и увы нет...не показалось). Парадокс, но шиповка Gislaved шумит на половину ниже.
на небольшой яме убилась боковина одного колеса. Резина новая. Ехал не быстро. Пока менял колесо по этой яме проехало машин 100 и никто даже не заметил а моя резина не выдержала. Так что коментарии о предрасположенности к боковым порезам - оправдались. Ищу теперь такой же балон на замену
на небольшой яме убилась боковина одного колеса. Резина новая. Ехал не быстро. Пока менял колесо по этой яме проехало машин 100 и никто даже не заметил а моя резина не выдержала. Так что коментарии о предрасположенности к боковым порезам - оправдались. Ищу теперь такой же балон на замену
на небольшой яме убилась боковина одного колеса. Резина новая. Ехал не быстро. Пока менял колесо по этой яме проехало машин 100 и никто даже не заметил а моя резина не выдержала. Так что коментарии о предрасположенности к боковым порезам - оправдались. Ищу теперь такой же балон на замену
Откатал тысяч 40 на Michelin Primacy HP (215/55 R16), потом поставил Hankook Ventus Prime2 той же размерности. Разница огромная - стало намного тише и мягче. Я не экстремал, поэтому сужу чисто с точки зрения комфорта. Как там на на счет аквапланирования на 150 или входа в поворот на 120, не знаю, но просто ездить на них одно удовольствие.
Откатал тысяч 40 на Michelin Primacy HP (215/55 R16), потом поставил Hankook Ventus Prime2 той же размерности. Разница огромная - стало намного тише и мягче. Я не экстремал, поэтому сужу чисто с точки зрения комфорта. Как там на на счет аквапланирования на 150 или входа в поворот на 120, не знаю, но просто ездить на них одно удовольствие.
Откатал тысяч 40 на Michelin Primacy HP (215/55 R16), потом поставил Hankook Ventus Prime2 той же размерности. Разница огромная - стало намного тише и мягче. Я не экстремал, поэтому сужу чисто с точки зрения комфорта. Как там на на счет аквапланирования на 150 или входа в поворот на 120, не знаю, но просто ездить на них одно удовольствие.
Купил новую машину уже в обувке 225/45R17. Прекрасно держит дорогу. Нет кренов и выноса на поворотах, тихая, надёжная. Кто-то пишет, что непрочная боковина... но убить можно даже резину от трактора. Для города и трассы - то что нужно. Вообще, Hankook - это премиум класс, только по обычной цене. Отъездил всё лето и осень. Только приятные впечатления. Рекомендую.
Купил новую машину уже в обувке 225/45R17. Прекрасно держит дорогу. Нет кренов и выноса на поворотах, тихая, надёжная. Кто-то пишет, что непрочная боковина... но убить можно даже резину от трактора. Для города и трассы - то что нужно. Вообще, Hankook - это премиум класс, только по обычной цене. Отъездил всё лето и осень. Только приятные впечатления. Рекомендую.
Купил новую машину уже в обувке 225/45R17. Прекрасно держит дорогу. Нет кренов и выноса на поворотах, тихая, надёжная. Кто-то пишет, что непрочная боковина... но убить можно даже резину от трактора. Для города и трассы - то что нужно. Вообще, Hankook - это премиум класс, только по обычной цене. Отъездил всё лето и осень. Только приятные впечатления. Рекомендую.
Ну что. Поставил данную резину 225/45 r18 на Accord8. Впринципе резина хороша. отлично держит дорогу, периодически заваливаю на поворотах на не маленькой скорости. Тормозной путь тоже впечатляет, 1 раз не заметил красный светофор и с 90 км/ч остановился за секунды 3.5-4 (на нормальном асфальте) При мокрой дороге ведет себя уверено,но не очень любит когда вода стоит в колее,чуть подбрасывает (опробовано на 110км\ч). Как писали тут пользователи этой резины, соглашусь что борта у неё мягковаты, вот только что купил уже 3е сменное колесо (1 раз девушка порвала резину вхлам,но там бы любая порвалась). Тут не удержала машину на трам. путях и соскочила в небольшую ямку на скорости 30 км\ч и шишка. Восстановлению не подлежит. Дабы были бы у нас нормальные дороги, всего бы этого не было...Ах,да. Со смены комплекта просто 4500км, сегодня сменил пробитое колесо (новое) померив штангель-циркулем так и не удалось определить микроны стесаной резины. но на вскидку где то 0,2мм.
Ну что. Поставил данную резину 225/45 r18 на Accord8. Впринципе резина хороша. отлично держит дорогу, периодически заваливаю на поворотах на не маленькой скорости. Тормозной путь тоже впечатляет, 1 раз не заметил красный светофор и с 90 км/ч остановился за секунды 3.5-4 (на нормальном асфальте) При мокрой дороге ведет себя уверено,но не очень любит когда вода стоит в колее,чуть подбрасывает (опробовано на 110км\ч). Как писали тут пользователи этой резины, соглашусь что борта у неё мягковаты, вот только что купил уже 3е сменное колесо (1 раз девушка порвала резину вхлам,но там бы любая порвалась). Тут не удержала машину на трам. путях и соскочила в небольшую ямку на скорости 30 км\ч и шишка. Восстановлению не подлежит. Дабы были бы у нас нормальные дороги, всего бы этого не было...Ах,да. Со смены комплекта просто 4500км, сегодня сменил пробитое колесо (новое) померив штангель-циркулем так и не удалось определить микроны стесаной резины. но на вскидку где то 0,2мм.
Ну что. Поставил данную резину 225/45 r18 на Accord8. Впринципе резина хороша. отлично держит дорогу, периодически заваливаю на поворотах на не маленькой скорости. Тормозной путь тоже впечатляет, 1 раз не заметил красный светофор и с 90 км/ч остановился за секунды 3.5-4 (на нормальном асфальте) При мокрой дороге ведет себя уверено,но не очень любит когда вода стоит в колее,чуть подбрасывает (опробовано на 110км\ч). Как писали тут пользователи этой резины, соглашусь что борта у неё мягковаты, вот только что купил уже 3е сменное колесо (1 раз девушка порвала резину вхлам,но там бы любая порвалась). Тут не удержала машину на трам. путях и соскочила в небольшую ямку на скорости 30 км\ч и шишка. Восстановлению не подлежит. Дабы были бы у нас нормальные дороги, всего бы этого не было...Ах,да. Со смены комплекта просто 4500км, сегодня сменил пробитое колесо (новое) померив штангель-циркулем так и не удалось определить микроны стесаной резины. но на вскидку где то 0,2мм.
Шины эксплуатирую около месяца. За это время с разницей в неделю на одной и той же яме во дворе на небольшой скорости порвал две шины. Одну подчинили, одна ремонту не подлежит. Еле-еле нашёл на заказ одну шину, и это в Санкт-Петербурге.
Шины эксплуатирую около месяца. За это время с разницей в неделю на одной и той же яме во дворе на небольшой скорости порвал две шины. Одну подчинили, одна ремонту не подлежит. Еле-еле нашёл на заказ одну шину, и это в Санкт-Петербурге.
Шины эксплуатирую около месяца. За это время с разницей в неделю на одной и той же яме во дворе на небольшой скорости порвал две шины. Одну подчинили, одна ремонту не подлежит. Еле-еле нашёл на заказ одну шину, и это в Санкт-Петербурге.
неплохая резина, нешумная - непонятно, как тут про шум пишут - мож от размерности тоже что то зависит - у меня 205-55-16; старт торможение уверенно, говорят мягковата - посмотрим, пока отъездил на ней всего 5000 км, но вот про аквапланирование - это да! как то не сразу заметил колею на КАД вечером сразу после приличного дождичка (освещение почему то не работало) и на 110 попал - испытал несколько незабываемых моментов, хорошо что было поздно, и не было машин вокруг и за мной, удалось стабилизироваться, а то как на лыжах по маслу ))
неплохая резина, нешумная - непонятно, как тут про шум пишут - мож от размерности тоже что то зависит - у меня 205-55-16; старт торможение уверенно, говорят мягковата - посмотрим, пока отъездил на ней всего 5000 км, но вот про аквапланирование - это да! как то не сразу заметил колею на КАД вечером сразу после приличного дождичка (освещение почему то не работало) и на 110 попал - испытал несколько незабываемых моментов, хорошо что было поздно, и не было машин вокруг и за мной, удалось стабилизироваться, а то как на лыжах по маслу ))
неплохая резина, нешумная - непонятно, как тут про шум пишут - мож от размерности тоже что то зависит - у меня 205-55-16; старт торможение уверенно, говорят мягковата - посмотрим, пока отъездил на ней всего 5000 км, но вот про аквапланирование - это да! как то не сразу заметил колею на КАД вечером сразу после приличного дождичка (освещение почему то не работало) и на 110 попал - испытал несколько незабываемых моментов, хорошо что было поздно, и не было машин вокруг и за мной, удалось стабилизироваться, а то как на лыжах по маслу ))
Купил авто kia see'd 1,6 АТ JD в комплекте шла резина Hankook Ventus Prime2 K115 225/45 R17 94W, купил авто в ноябре поэтому ездить начал только в этом году. Резина очень хорошо держит дорогу, даже на высоких скоростях чувствеутся уверенность, так же при езде на мокром покрытии тоже ведет себя давольно уверенно. Минус один - это шум,грешил на давление, давление в шинах 2.2 атм.,думал из за этого спустил проверил тоже самое.Решил накачать обратно, люди сказали иначе пойдет износ шин. Сравнивая с зимней рез
Купил авто kia see'd 1,6 АТ JD в комплекте шла резина Hankook Ventus Prime2 K115 225/45 R17 94W, купил авто в ноябре поэтому ездить начал только в этом году. Резина очень хорошо держит дорогу, даже на высоких скоростях чувствеутся уверенность, так же при езде на мокром покрытии тоже ведет себя давольно уверенно. Минус один - это шум,грешил на давление, давление в шинах 2.2 атм.,думал из за этого спустил проверил тоже самое.Решил накачать обратно, люди сказали иначе пойдет износ шин. Сравнивая с зимней рез
Купил авто kia see'd 1,6 АТ JD в комплекте шла резина Hankook Ventus Prime2 K115 225/45 R17 94W, купил авто в ноябре поэтому ездить начал только в этом году. Резина очень хорошо держит дорогу, даже на высоких скоростях чувствеутся уверенность, так же при езде на мокром покрытии тоже ведет себя давольно уверенно. Минус один - это шум,грешил на давление, давление в шинах 2.2 атм.,думал из за этого спустил проверил тоже самое.Решил накачать обратно, люди сказали иначе пойдет износ шин. Сравнивая с зимней рез
не много шумновата, скорее всего из-за моего размера 215/40 R18
теперь буду покупать только ханкук, не одна резина меня так не удовлетворяла как эта. до этого был goodyear ntс 5 (205/55 r16), nexen n8000 (215/45 r17).
не много шумновата, скорее всего из-за моего размера 215/40 R18
теперь буду покупать только ханкук, не одна резина меня так не удовлетворяла как эта. до этого был goodyear ntс 5 (205/55 r16), nexen n8000 (215/45 r17).
не много шумновата, скорее всего из-за моего размера 215/40 R18
теперь буду покупать только ханкук, не одна резина меня так не удовлетворяла как эта. до этого был goodyear ntс 5 (205/55 r16), nexen n8000 (215/45 r17).
Отлично ведёт себя на поворотах по сухому асфальту.Прекрасно тормозит на сухой и мокрой дороге при движении по прямой.Отличный отклик руля.Отличная управляемость и мягкость хода на хорошем покрытии.
Не уверенно ведёт себя в поворотах на влажной дороге (был случай срабатывания ABS на мокром асфальте при скорости около 10 км/ч).Не любит колеи (даже самые поверхностные и сухие).Достаточно жёстко проходит стыки и неровности трассы (давление в шинах проверялось).Шумит.
а/м KIA Cee'd JD, 1,6 AT, 2013 г/в, размер резины 205/55 К16. Неплохая и достаточно комфортная модель шины для "шоссейного" городского автомобиля.
Отлично ведёт себя на поворотах по сухому асфальту.Прекрасно тормозит на сухой и мокрой дороге при движении по прямой.Отличный отклик руля.Отличная управляемость и мягкость хода на хорошем покрытии.
Не уверенно ведёт себя в поворотах на влажной дороге (был случай срабатывания ABS на мокром асфальте при скорости около 10 км/ч).Не любит колеи (даже самые поверхностные и сухие).Достаточно жёстко проходит стыки и неровности трассы (давление в шинах проверялось).Шумит.
а/м KIA Cee'd JD, 1,6 AT, 2013 г/в, размер резины 205/55 К16. Неплохая и достаточно комфортная модель шины для "шоссейного" городского автомобиля.
Отлично ведёт себя на поворотах по сухому асфальту.Прекрасно тормозит на сухой и мокрой дороге при движении по прямой.Отличный отклик руля.Отличная управляемость и мягкость хода на хорошем покрытии.
Не уверенно ведёт себя в поворотах на влажной дороге (был случай срабатывания ABS на мокром асфальте при скорости около 10 км/ч).Не любит колеи (даже самые поверхностные и сухие).Достаточно жёстко проходит стыки и неровности трассы (давление в шинах проверялось).Шумит.
а/м KIA Cee'd JD, 1,6 AT, 2013 г/в, размер резины 205/55 К16. Неплохая и достаточно комфортная модель шины для "шоссейного" городского автомобиля.
Первое и главное - отличная цена.Резина достаточно мягкая, хорошо соблюден баланс между комфортом и управляемостью. Не поддается аквапланированию. Держатся за сухой и мокрый асфальт одинакого хорошо.
Шум ужасный. По сухому асфальту идёт гул как от шипов. Моя машина седан D класса с неплохой шумоизоляцией, прошлых шин (Goodyear Exellence) я не слышал вообще.Но оглядываясь на ценник можно закрыть на это глаза (а точнее уши).
Первое и главное - отличная цена.Резина достаточно мягкая, хорошо соблюден баланс между комфортом и управляемостью. Не поддается аквапланированию. Держатся за сухой и мокрый асфальт одинакого хорошо.
Шум ужасный. По сухому асфальту идёт гул как от шипов. Моя машина седан D класса с неплохой шумоизоляцией, прошлых шин (Goodyear Exellence) я не слышал вообще.Но оглядываясь на ценник можно закрыть на это глаза (а точнее уши).
Первое и главное - отличная цена.Резина достаточно мягкая, хорошо соблюден баланс между комфортом и управляемостью. Не поддается аквапланированию. Держатся за сухой и мокрый асфальт одинакого хорошо.
Шум ужасный. По сухому асфальту идёт гул как от шипов. Моя машина седан D класса с неплохой шумоизоляцией, прошлых шин (Goodyear Exellence) я не слышал вообще.Но оглядываясь на ценник можно закрыть на это глаза (а точнее уши).
Вылезла грыжа от одного резкого поворота, в эксплуатации меньше одного сезона
Не понятно, как эта резина была в топе... Из-за одного довольно резкого поворота (пришлось уходить от аварии) вылезла грыжа на ребре правого переднего колеса с внешней стороны. Так же не понравилось поведение резины на мокрой дороге (хотя в тестах писалось обратное об аквапланировании).
Вылезла грыжа от одного резкого поворота, в эксплуатации меньше одного сезона
Не понятно, как эта резина была в топе... Из-за одного довольно резкого поворота (пришлось уходить от аварии) вылезла грыжа на ребре правого переднего колеса с внешней стороны. Так же не понравилось поведение резины на мокрой дороге (хотя в тестах писалось обратное об аквапланировании).
Вылезла грыжа от одного резкого поворота, в эксплуатации меньше одного сезона
Не понятно, как эта резина была в топе... Из-за одного довольно резкого поворота (пришлось уходить от аварии) вылезла грыжа на ребре правого переднего колеса с внешней стороны. Так же не понравилось поведение резины на мокрой дороге (хотя в тестах писалось обратное об аквапланировании).
Отлично держат траекторию движения даже на мокрой дороге. Даже когда въезжаешь на полном ходу в лужу - нет ощущения ни удара. ни аквапланирования. Расход горючего снизился на 10% по сравнению с шипами.
мокрый грунт аки лёд по сравнению со всесезонкой.
В целом понравлось. С шумом непонятно - то он есть, то его нет.
Отлично держат траекторию движения даже на мокрой дороге. Даже когда въезжаешь на полном ходу в лужу - нет ощущения ни удара. ни аквапланирования. Расход горючего снизился на 10% по сравнению с шипами.
мокрый грунт аки лёд по сравнению со всесезонкой.
В целом понравлось. С шумом непонятно - то он есть, то его нет.
Отлично держат траекторию движения даже на мокрой дороге. Даже когда въезжаешь на полном ходу в лужу - нет ощущения ни удара. ни аквапланирования. Расход горючего снизился на 10% по сравнению с шипами.
мокрый грунт аки лёд по сравнению со всесезонкой.
В целом понравлось. С шумом непонятно - то он есть, то его нет.
Мягкая и цепкая резина, слабые неровности и крупны текстуры асфальтного покрытия не чувствуются совсем, стыки проходят очень мягко.Очень приятная цена.
Единственная особенность в сравнении с другими шинами тоньше стенка бокового корда, возможно будет слабовата на боковые порезы.
При движении слышно слабое приятное шуршание.205/55/R16 на скорости около 50 влетел в 2 ямы ( одна за другой) вырезанные дорожниками в асфальте - сработали отлично, почувствовались только мягкие удары.При торможении на на сухом асфальте Гольф 4 встает как вкопанный.
Мягкая и цепкая резина, слабые неровности и крупны текстуры асфальтного покрытия не чувствуются совсем, стыки проходят очень мягко.Очень приятная цена.
Единственная особенность в сравнении с другими шинами тоньше стенка бокового корда, возможно будет слабовата на боковые порезы.
При движении слышно слабое приятное шуршание.205/55/R16 на скорости около 50 влетел в 2 ямы ( одна за другой) вырезанные дорожниками в асфальте - сработали отлично, почувствовались только мягкие удары.При торможении на на сухом асфальте Гольф 4 встает как вкопанный.
Мягкая и цепкая резина, слабые неровности и крупны текстуры асфальтного покрытия не чувствуются совсем, стыки проходят очень мягко.Очень приятная цена.
Единственная особенность в сравнении с другими шинами тоньше стенка бокового корда, возможно будет слабовата на боковые порезы.
При движении слышно слабое приятное шуршание.205/55/R16 на скорости около 50 влетел в 2 ямы ( одна за другой) вырезанные дорожниками в асфальте - сработали отлично, почувствовались только мягкие удары.При торможении на на сухом асфальте Гольф 4 встает как вкопанный.
Хэнкук запреметил уже давно. Prime2 K115 хорошая резина для внедорожников. Вода, асфальт, трава - всё нормально проходит. Ранее приходилось пользоваться 406 серией. Тоже очень не плоха, но 115 получше.В рейтинге журнала "За рулём" (апрель 2012) занимает достойное 6 место.
Хэнкук запреметил уже давно. Prime2 K115 хорошая резина для внедорожников. Вода, асфальт, трава - всё нормально проходит. Ранее приходилось пользоваться 406 серией. Тоже очень не плоха, но 115 получше.В рейтинге журнала "За рулём" (апрель 2012) занимает достойное 6 место.
Хэнкук запреметил уже давно. Prime2 K115 хорошая резина для внедорожников. Вода, асфальт, трава - всё нормально проходит. Ранее приходилось пользоваться 406 серией. Тоже очень не плоха, но 115 получше.В рейтинге журнала "За рулём" (апрель 2012) занимает достойное 6 место.
Размерность 225/45 R17 — шумит неправдоподобно громко, как будто окна открыты. Намного шумнее зимней нешипованной GoodYear (205/55 R16). На шершавом асфальте на скорости ~5 км/ч можно почувствовать каждый камешек. Видимо жесткая боковина.UPD: потеплело и стало сильно тише. На гладком асфальте вообще не слышно, но такого у нас мало)
Размерность 225/45 R17 — шумит неправдоподобно громко, как будто окна открыты. Намного шумнее зимней нешипованной GoodYear (205/55 R16). На шершавом асфальте на скорости ~5 км/ч можно почувствовать каждый камешек. Видимо жесткая боковина.UPD: потеплело и стало сильно тише. На гладком асфальте вообще не слышно, но такого у нас мало)
Размерность 225/45 R17 — шумит неправдоподобно громко, как будто окна открыты. Намного шумнее зимней нешипованной GoodYear (205/55 R16). На шершавом асфальте на скорости ~5 км/ч можно почувствовать каждый камешек. Видимо жесткая боковина.UPD: потеплело и стало сильно тише. На гладком асфальте вообще не слышно, но такого у нас мало)
Отличное соотношение цена\качество. Не шумит. Дорогу держит хорошо, по мокрому асфальту едет прекрасно. По тестам показывает результаты на уровне Нокиан и Пирелли, лишь немногим уступая им, при этом стоит существенно дешевле.
Не любит мокрую колею.
Советую всем, за эти деньги это лучший выбор!Берите, не пожалеете.
Отличное соотношение цена\качество. Не шумит. Дорогу держит хорошо, по мокрому асфальту едет прекрасно. По тестам показывает результаты на уровне Нокиан и Пирелли, лишь немногим уступая им, при этом стоит существенно дешевле.
Не любит мокрую колею.
Советую всем, за эти деньги это лучший выбор!Берите, не пожалеете.
Отличное соотношение цена\качество. Не шумит. Дорогу держит хорошо, по мокрому асфальту едет прекрасно. По тестам показывает результаты на уровне Нокиан и Пирелли, лишь немногим уступая им, при этом стоит существенно дешевле.
Не любит мокрую колею.
Советую всем, за эти деньги это лучший выбор!Берите, не пожалеете.
Написать ответ
Товари моделі Літня шина HANKOOK Ventus Prime 2 K115