- Вартість актуальна лише на момент оформлення замовлення! При покупці менше 4-х одиниць товару, ціна може бути вищою, але не більше ніж на 5%! Бувають рідкісні випадки, коли ми не можемо продати менше 4-х одиниць товару!
- Виробник на свій розсуд і без додаткових повідомлень може змінювати комплектацію, зовнішній вигляд, країну виробництва та технічні характеристики моделі.
- Колір виробу може відрізнятися від представленого на сайті залежно від кольору вашого монітора.
- У процесі оформлення замовлення уточнюйте важливі для Вас властивості та характеристики товару, що купується.
-
-
-
- Вартість актуальна лише на момент оформлення замовлення! При покупці менше 4-х одиниць товару, ціна може бути вищою, але не більше ніж на 5%! Бувають рідкісні випадки, коли ми не можемо продати менше 4-х одиниць товару!
- Виробник на свій розсуд і без додаткових повідомлень може змінювати комплектацію, зовнішній вигляд, країну виробництва та технічні характеристики моделі.
- Колір виробу може відрізнятися від представленого на сайті залежно від кольору вашого монітора.
- У процесі оформлення замовлення уточнюйте важливі для Вас властивості та характеристики товару, що купується.
Післяплатою Оплата здійснюється за фактом отримання товару у відділенні транспортних компанії за готівковий розрахунок в гривнях. Додатково оплачується комісія транспортної компанії за накладений платіж - 2%, за страховку товару 0,5% від вартості товару, і комісія за оформлення післяплати 20 грн.
Безготівковий розрахунок Оплата здійснюється на розрахунковий рахунок продавця. Продавець не є платником ПДВ
Доставка
Доставка товару здійснюється по всій території України до складів транспортних компаній «НОВА ПОШТА» та «ДЕЛІВЕРІ»
Вартість доставки
Вартість доставки одиниці товару з категорій (без урахування комісії за накладений платіж):
Брал исходя из цены, выбор стоял между б/у брендовой резиной и новым Hifly HF805. Размер 205/50 R16. Пока опыт поездки малый, но уже опробовал повороты - держит отлично, никак не ожидал от такой стоимости такого управления. Отбалансировалась отлично и в сухую погоду недостатков не выявлено, достаточно тихая ко всему прочему, кстати. В дождь пока не ездил.
Пока не обнаружил, отъезжу сезон и постараюсь дополнить отзыв.
На данном этапе наилучшее приобретение за свои деньги.Отъездил сезон и теперь дополню отзыв: в сравнении с Michelin Pilot Exalto PE2, которые в данный момент являются для меня эталоном, Hifly стоит пониже, сцепление всё же не такое, как у Мишленов, но и цена совсем другая. В общем и целом шинами остался очень доволен, по-прежнему считаю их лучшим выбором за свои деньги. Такую же посоветовал другу - он тоже остался доволен.Вывод: для гонок не пойдёт. Для повседневного динамичного вождения - с лихвой. Рекомендую? Да. Куплю ли ещё раз? Да, если в данной ценовой категории не появится ещё что-то интересное.
Брал исходя из цены, выбор стоял между б/у брендовой резиной и новым Hifly HF805. Размер 205/50 R16. Пока опыт поездки малый, но уже опробовал повороты - держит отлично, никак не ожидал от такой стоимости такого управления. Отбалансировалась отлично и в сухую погоду недостатков не выявлено, достаточно тихая ко всему прочему, кстати. В дождь пока не ездил.
Пока не обнаружил, отъезжу сезон и постараюсь дополнить отзыв.
На данном этапе наилучшее приобретение за свои деньги.Отъездил сезон и теперь дополню отзыв: в сравнении с Michelin Pilot Exalto PE2, которые в данный момент являются для меня эталоном, Hifly стоит пониже, сцепление всё же не такое, как у Мишленов, но и цена совсем другая. В общем и целом шинами остался очень доволен, по-прежнему считаю их лучшим выбором за свои деньги. Такую же посоветовал другу - он тоже остался доволен.Вывод: для гонок не пойдёт. Для повседневного динамичного вождения - с лихвой. Рекомендую? Да. Куплю ли ещё раз? Да, если в данной ценовой категории не появится ещё что-то интересное.
Брал исходя из цены, выбор стоял между б/у брендовой резиной и новым Hifly HF805. Размер 205/50 R16. Пока опыт поездки малый, но уже опробовал повороты - держит отлично, никак не ожидал от такой стоимости такого управления. Отбалансировалась отлично и в сухую погоду недостатков не выявлено, достаточно тихая ко всему прочему, кстати. В дождь пока не ездил.
Пока не обнаружил, отъезжу сезон и постараюсь дополнить отзыв.
На данном этапе наилучшее приобретение за свои деньги.Отъездил сезон и теперь дополню отзыв: в сравнении с Michelin Pilot Exalto PE2, которые в данный момент являются для меня эталоном, Hifly стоит пониже, сцепление всё же не такое, как у Мишленов, но и цена совсем другая. В общем и целом шинами остался очень доволен, по-прежнему считаю их лучшим выбором за свои деньги. Такую же посоветовал другу - он тоже остался доволен.Вывод: для гонок не пойдёт. Для повседневного динамичного вождения - с лихвой. Рекомендую? Да. Куплю ли ещё раз? Да, если в данной ценовой категории не появится ещё что-то интересное.
Брал исходя из цены, выбор стоял между б/у брендовой резиной и новым Hifly HF805. Размер 205/50 R16. Пока опыт поездки малый, но уже опробовал повороты - держит отлично, никак не ожидал от такой стоимости такого управления. Отбалансировалась отлично и в сухую погоду недостатков не выявлено, достаточно тихая ко всему прочему, кстати. В дождь пока не ездил.
Пока не обнаружил, отъезжу сезон и постараюсь дополнить отзыв.
На данном этапе наилучшее приобретение за свои деньги.Отъездил сезон и теперь дополню отзыв: в сравнении с Michelin Pilot Exalto PE2, которые в данный момент являются для меня эталоном, Hifly стоит пониже, сцепление всё же не такое, как у Мишленов, но и цена совсем другая. В общем и целом шинами остался очень доволен, по-прежнему считаю их лучшим выбором за свои деньги. Такую же посоветовал другу - он тоже остался доволен.Вывод: для гонок не пойдёт. Для повседневного динамичного вождения - с лихвой. Рекомендую? Да. Куплю ли ещё раз? Да, если в данной ценовой категории не появится ещё что-то интересное.
Брал исходя из цены, выбор стоял между б/у брендовой резиной и новым Hifly HF805. Размер 205/50 R16. Пока опыт поездки малый, но уже опробовал повороты - держит отлично, никак не ожидал от такой стоимости такого управления. Отбалансировалась отлично и в сухую погоду недостатков не выявлено, достаточно тихая ко всему прочему, кстати. В дождь пока не ездил.
Пока не обнаружил, отъезжу сезон и постараюсь дополнить отзыв.
На данном этапе наилучшее приобретение за свои деньги.Отъездил сезон и теперь дополню отзыв: в сравнении с Michelin Pilot Exalto PE2, которые в данный момент являются для меня эталоном, Hifly стоит пониже, сцепление всё же не такое, как у Мишленов, но и цена совсем другая. В общем и целом шинами остался очень доволен, по-прежнему считаю их лучшим выбором за свои деньги. Такую же посоветовал другу - он тоже остался доволен.Вывод: для гонок не пойдёт. Для повседневного динамичного вождения - с лихвой. Рекомендую? Да. Куплю ли ещё раз? Да, если в данной ценовой категории не появится ещё что-то интересное.
Брал исходя из цены, выбор стоял между б/у брендовой резиной и новым Hifly HF805. Размер 205/50 R16. Пока опыт поездки малый, но уже опробовал повороты - держит отлично, никак не ожидал от такой стоимости такого управления. Отбалансировалась отлично и в сухую погоду недостатков не выявлено, достаточно тихая ко всему прочему, кстати. В дождь пока не ездил.
Пока не обнаружил, отъезжу сезон и постараюсь дополнить отзыв.
На данном этапе наилучшее приобретение за свои деньги.Отъездил сезон и теперь дополню отзыв: в сравнении с Michelin Pilot Exalto PE2, которые в данный момент являются для меня эталоном, Hifly стоит пониже, сцепление всё же не такое, как у Мишленов, но и цена совсем другая. В общем и целом шинами остался очень доволен, по-прежнему считаю их лучшим выбором за свои деньги. Такую же посоветовал другу - он тоже остался доволен.Вывод: для гонок не пойдёт. Для повседневного динамичного вождения - с лихвой. Рекомендую? Да. Куплю ли ещё раз? Да, если в данной ценовой категории не появится ещё что-то интересное.
Отличная резина за такие деньги. Дорогу держат хорошо как по сухому асфальту так и в сильный дождь. Балансировалась без проблем. Вообщем огонь, берите не пожалеете!
Отличная резина за такие деньги. Дорогу держат хорошо как по сухому асфальту так и в сильный дождь. Балансировалась без проблем. Вообщем огонь, берите не пожалеете!
Отличная резина за такие деньги. Дорогу держат хорошо как по сухому асфальту так и в сильный дождь. Балансировалась без проблем. Вообщем огонь, берите не пожалеете!
Отличная резина за такие деньги. Дорогу держат хорошо как по сухому асфальту так и в сильный дождь. Балансировалась без проблем. Вообщем огонь, берите не пожалеете!
Отличная резина за такие деньги. Дорогу держат хорошо как по сухому асфальту так и в сильный дождь. Балансировалась без проблем. Вообщем огонь, берите не пожалеете!
Отличная резина за такие деньги. Дорогу держат хорошо как по сухому асфальту так и в сильный дождь. Балансировалась без проблем. Вообщем огонь, берите не пожалеете!
Авто Audi TT 3.2 Quattro размер 225/40/18 .Естественно били у меня и Мишки Пилот Спорт и КонтиСпортКонтакт . Но как-то приобрёл я Нексен зимние и оказалось что держат дорогу и гребут они получше ГудиерУльтраГрип (тестил обе в один день в одном и том же месте) . Потом приобрел Максис лето - три сезона откатал и все Ок ни грыж , а Ямищи попадались да такие что диски выправлять приходится . Держак супер . А теперь ХФ805 . Тест на кругу пройден на 100км/ч , Мишки на этом же кругу показали 100-102. Так зачем же платить больше ,если пробег китайцы показывают офигенный , грыж не боятся (в отличии от Мишек уж точно) по воде идут как по рельсам (Тест ХФ805- 150км/ч лужи стандартные 3-5см) .Берите не пожалеете тем более по 4300р.
Авто Audi TT 3.2 Quattro размер 225/40/18 .Естественно били у меня и Мишки Пилот Спорт и КонтиСпортКонтакт . Но как-то приобрёл я Нексен зимние и оказалось что держат дорогу и гребут они получше ГудиерУльтраГрип (тестил обе в один день в одном и том же месте) . Потом приобрел Максис лето - три сезона откатал и все Ок ни грыж , а Ямищи попадались да такие что диски выправлять приходится . Держак супер . А теперь ХФ805 . Тест на кругу пройден на 100км/ч , Мишки на этом же кругу показали 100-102. Так зачем же платить больше ,если пробег китайцы показывают офигенный , грыж не боятся (в отличии от Мишек уж точно) по воде идут как по рельсам (Тест ХФ805- 150км/ч лужи стандартные 3-5см) .Берите не пожалеете тем более по 4300р.
Авто Audi TT 3.2 Quattro размер 225/40/18 .Естественно били у меня и Мишки Пилот Спорт и КонтиСпортКонтакт . Но как-то приобрёл я Нексен зимние и оказалось что держат дорогу и гребут они получше ГудиерУльтраГрип (тестил обе в один день в одном и том же месте) . Потом приобрел Максис лето - три сезона откатал и все Ок ни грыж , а Ямищи попадались да такие что диски выправлять приходится . Держак супер . А теперь ХФ805 . Тест на кругу пройден на 100км/ч , Мишки на этом же кругу показали 100-102. Так зачем же платить больше ,если пробег китайцы показывают офигенный , грыж не боятся (в отличии от Мишек уж точно) по воде идут как по рельсам (Тест ХФ805- 150км/ч лужи стандартные 3-5см) .Берите не пожалеете тем более по 4300р.
Авто Audi TT 3.2 Quattro размер 225/40/18 .Естественно били у меня и Мишки Пилот Спорт и КонтиСпортКонтакт . Но как-то приобрёл я Нексен зимние и оказалось что держат дорогу и гребут они получше ГудиерУльтраГрип (тестил обе в один день в одном и том же месте) . Потом приобрел Максис лето - три сезона откатал и все Ок ни грыж , а Ямищи попадались да такие что диски выправлять приходится . Держак супер . А теперь ХФ805 . Тест на кругу пройден на 100км/ч , Мишки на этом же кругу показали 100-102. Так зачем же платить больше ,если пробег китайцы показывают офигенный , грыж не боятся (в отличии от Мишек уж точно) по воде идут как по рельсам (Тест ХФ805- 150км/ч лужи стандартные 3-5см) .Берите не пожалеете тем более по 4300р.
Авто Audi TT 3.2 Quattro размер 225/40/18 .Естественно били у меня и Мишки Пилот Спорт и КонтиСпортКонтакт . Но как-то приобрёл я Нексен зимние и оказалось что держат дорогу и гребут они получше ГудиерУльтраГрип (тестил обе в один день в одном и том же месте) . Потом приобрел Максис лето - три сезона откатал и все Ок ни грыж , а Ямищи попадались да такие что диски выправлять приходится . Держак супер . А теперь ХФ805 . Тест на кругу пройден на 100км/ч , Мишки на этом же кругу показали 100-102. Так зачем же платить больше ,если пробег китайцы показывают офигенный , грыж не боятся (в отличии от Мишек уж точно) по воде идут как по рельсам (Тест ХФ805- 150км/ч лужи стандартные 3-5см) .Берите не пожалеете тем более по 4300р.
Авто Audi TT 3.2 Quattro размер 225/40/18 .Естественно били у меня и Мишки Пилот Спорт и КонтиСпортКонтакт . Но как-то приобрёл я Нексен зимние и оказалось что держат дорогу и гребут они получше ГудиерУльтраГрип (тестил обе в один день в одном и том же месте) . Потом приобрел Максис лето - три сезона откатал и все Ок ни грыж , а Ямищи попадались да такие что диски выправлять приходится . Держак супер . А теперь ХФ805 . Тест на кругу пройден на 100км/ч , Мишки на этом же кругу показали 100-102. Так зачем же платить больше ,если пробег китайцы показывают офигенный , грыж не боятся (в отличии от Мишек уж точно) по воде идут как по рельсам (Тест ХФ805- 150км/ч лужи стандартные 3-5см) .Берите не пожалеете тем более по 4300р.
Брал из соображений исключительно экономии. Посоветовали в магазине вместо кордианта. Отбаллансировалась в пределах разумного (по 50гр на колесо в среднем, при учете того, что диски тоже Китай). Сразу порадовало отсутствие шума, в отличии от yokohama A-Drive, стоявшей до этого. В поворотах ведет себя не хуже. Сегодня довелось испытать экстренное торможение (под колеса впереди идущему автомобилю выбежал пешеход), успев в уме подсчитать стоимость ремонта автомобиля, был приятно удивлен, что моя нелегкая А6 остановилась с приличным запасом! Вот вам и Китай! В общем советую!
Брал из соображений исключительно экономии. Посоветовали в магазине вместо кордианта. Отбаллансировалась в пределах разумного (по 50гр на колесо в среднем, при учете того, что диски тоже Китай). Сразу порадовало отсутствие шума, в отличии от yokohama A-Drive, стоявшей до этого. В поворотах ведет себя не хуже. Сегодня довелось испытать экстренное торможение (под колеса впереди идущему автомобилю выбежал пешеход), успев в уме подсчитать стоимость ремонта автомобиля, был приятно удивлен, что моя нелегкая А6 остановилась с приличным запасом! Вот вам и Китай! В общем советую!
Брал из соображений исключительно экономии. Посоветовали в магазине вместо кордианта. Отбаллансировалась в пределах разумного (по 50гр на колесо в среднем, при учете того, что диски тоже Китай). Сразу порадовало отсутствие шума, в отличии от yokohama A-Drive, стоявшей до этого. В поворотах ведет себя не хуже. Сегодня довелось испытать экстренное торможение (под колеса впереди идущему автомобилю выбежал пешеход), успев в уме подсчитать стоимость ремонта автомобиля, был приятно удивлен, что моя нелегкая А6 остановилась с приличным запасом! Вот вам и Китай! В общем советую!
Брал из соображений исключительно экономии. Посоветовали в магазине вместо кордианта. Отбаллансировалась в пределах разумного (по 50гр на колесо в среднем, при учете того, что диски тоже Китай). Сразу порадовало отсутствие шума, в отличии от yokohama A-Drive, стоявшей до этого. В поворотах ведет себя не хуже. Сегодня довелось испытать экстренное торможение (под колеса впереди идущему автомобилю выбежал пешеход), успев в уме подсчитать стоимость ремонта автомобиля, был приятно удивлен, что моя нелегкая А6 остановилась с приличным запасом! Вот вам и Китай! В общем советую!
Брал из соображений исключительно экономии. Посоветовали в магазине вместо кордианта. Отбаллансировалась в пределах разумного (по 50гр на колесо в среднем, при учете того, что диски тоже Китай). Сразу порадовало отсутствие шума, в отличии от yokohama A-Drive, стоявшей до этого. В поворотах ведет себя не хуже. Сегодня довелось испытать экстренное торможение (под колеса впереди идущему автомобилю выбежал пешеход), успев в уме подсчитать стоимость ремонта автомобиля, был приятно удивлен, что моя нелегкая А6 остановилась с приличным запасом! Вот вам и Китай! В общем советую!
Брал из соображений исключительно экономии. Посоветовали в магазине вместо кордианта. Отбаллансировалась в пределах разумного (по 50гр на колесо в среднем, при учете того, что диски тоже Китай). Сразу порадовало отсутствие шума, в отличии от yokohama A-Drive, стоявшей до этого. В поворотах ведет себя не хуже. Сегодня довелось испытать экстренное торможение (под колеса впереди идущему автомобилю выбежал пешеход), успев в уме подсчитать стоимость ремонта автомобиля, был приятно удивлен, что моя нелегкая А6 остановилась с приличным запасом! Вот вам и Китай! В общем советую!