CONTINENTAL ContiSportContact 5P 275/45R20 110Y

10 109 грн
Артикул: 33638696
В наявності
  • 22 відгуки
    • Бренд:
      CONTINENTAL
    • Розмір легкової шини:
    • Клас шини:
      A+ (Преміум+)
    • Сезонність шини:
    • Тип авто:
      легковий
    -
    -
    -

    - Вартість актуальна лише на момент оформлення замовлення! При покупці менше 4-х одиниць товару, ціна може бути вищою, але не більше ніж на 5%! Бувають рідкісні випадки, коли ми не можемо продати менше 4-х одиниць товару!

    - Виробник на свій розсуд і без додаткових повідомлень може змінювати комплектацію, зовнішній вигляд, країну виробництва та технічні характеристики моделі.

    - Колір виробу може відрізнятися від представленого на сайті залежно від кольору вашого монітора.

    - У процесі оформлення замовлення уточнюйте важливі для Вас властивості та характеристики товару, що купується.

    -
    -
    -

    - Вартість актуальна лише на момент оформлення замовлення! При покупці менше 4-х одиниць товару, ціна може бути вищою, але не більше ніж на 5%! Бувають рідкісні випадки, коли ми не можемо продати менше 4-х одиниць товару!

    - Виробник на свій розсуд і без додаткових повідомлень може змінювати комплектацію, зовнішній вигляд, країну виробництва та технічні характеристики моделі.

    - Колір виробу може відрізнятися від представленого на сайті залежно від кольору вашого монітора.

    - У процесі оформлення замовлення уточнюйте важливі для Вас властивості та характеристики товару, що купується.

    Купити Літня шина CONTINENTAL ContiSportContact 5P 275/45R20 110Y
    10 109 грн
    Характеристики Опис Відгуки Схожі товари Доставка і оплата
    • Бренд: CONTINENTAL
    • Клас шини: A+ (Преміум+)
    • Ширина шини: 275
    • Діаметр шини: R20
    • Розмір легкової шини: 275/45R20
    • Сезонність шини: літні
    • Читать полностью
    • Бренд: CONTINENTAL
    • Клас шини: A+ (Преміум+)
    • Ширина шини: 275
    • Діаметр шини: R20
    • Розмір легкової шини: 275/45R20
    • Сезонність шини: літні
    • Тип авто: легковий
    • Шипи: Без шипів
    • Можливість шипування: Не можлива
    • Індекс навантаження: 110 - до 1060 кг
    • Індекс швидкості: Y - 300 км/г

    Continental ContiSportContact 5P Мощные автомобили с задним приводом при использовании шин разной ширины на передней и задней оси обладают существенными преимуществами при разгоне, торможении и при управлении автомобилемПри этом, ходовые качества можно улучшить, если шины на приводной и управляемой оси выполнить таким образом, чтобы мощность была распределена правильно Новая шина ContiSportContact 5 P разработана для достижения максимальной эффективности сцепления задней оси при разгоне даже на самых мощных автомобиляхДля этой цели был разработан такой рисунок протектора шины, который за счет большей площади пятна контакта обеспечивает максимальную передачу усилийДва широких ребра протектора, расположенные посредине ассиметричного рисунка, обеспечивают наилучшее сцепление шин задней оси без потери сцепления даже при интенсивном ускоренииОдновременно блочная структура наружного плеча протектора шины обеспечивает прекрасную передачу боковых силЭто положительным образом сказывается на управляемости автомобиля, благодаря четкой и надежной реакции на рульДля того чтобы усилить данный эффект, разработчики шин решили отказаться от использования одного из двух расположенных посредине ребер у шин передней оси, обеспечив благодаря этому возможность для более широкого исполнения блочной структуры, являющейся определяющей для характеристик управляемости автомобилемДля сокращения тормозного пути профилированные блоки, расположенные по центру протектора, связаны друг с другом с помощью коротких поперечных ребер, так что блоки не деформируютсяШины для передней и задней оси идеальным образом согласованы между собой и учитывают особенности каждой из осей, что обеспечивает их оптимальное применение на спортивных автомобилях- Гибридный принцип выбора рисунка протектора шин для достижения самых высоких параметров сцепления и управляемости. С новой шиной ContiSportContact 5 P разработчики шин создали смешанный вид протектора между обычным блочным и реберным рисунком протектора шиныПри этом им удалось одновременно использовать преимущества обоих технических решений: блочные рисунки протектора позволяют добиваться великолепных показателей сцепления в поворотах, так как блочные рисунки протектора шины учитывают характер дорожного покрытияРеберные рисунки протектора шины обеспечивают высокую жесткость по периметру покрышки и благодаря этому обеспечивают короткий тормозной путь и четкую и быструю реакцию на руль- Скошенные грани блоков протектора. Короткий тормозной путь для мощных автомобилей - это не только обязательное условие с точки зрения безопасности, но и залог удовольствия от вождениятак как благодаря этому можно быстро и уверенно тормозить при прохождении поворотовИменно поэтому кромки блоков шины ContiSportContact 5 P скошены под углом 45Преимущество такой конструкции в том, что грани не заворачиваются внутрь при высоких нагрузкахТаким образом, увеличивается пятно контакта, что позволяет сократить тормозной путь- Точная управляемость: крупные продольные ребра по центру протектора и связанные между собой профилированные блоки Великолепная управляемость и четкие реакции одни из важнейших требований к шинам для спортивных автомобилейДля этого протектор должен быстро и надежно распределять боковые силы, только таким образом обеспечивается быстрое и надежное прохождение поворотовПоэтому отельные блоки продольных ребер шин ContiSportContact 5 P связаны друг с другомЭто позволяет повысить жесткость протектора, что обеспечивает быструю передачу боковых сил и четкую реакцию на руль, даже на высоких скоростях- Короткий тормозной путь: небольшие блоки протектора, много поперечных граней Для водителей высокоскоростных автомобилей также важна безопасность на мокрой дорогеВот почему шины ContiSportContact 5 P имеют большое количество небольших блоков в центральной и плечевой зонах протектора, т. ебольшое количество поперечных гранейЭти грани разрушают водяную пленку на дороге (как щетки стеклоочистителя) и помогают отводить воду из пятна контактаНовый химический состав резины и гибридный усиливающий материал- Индикаторы износа обеспечивают безопасность Шина сохраняют свои рабочие характеристики до определенного момента, когда глубина протектора становится недостаточной для надежного торможения и разгона, но прежде всего для защиты от аквапланированияПоэтому Continental, совместно с Немецкой Ассоциацией Шинных Дилеров, рекомендует заменять летние шины при глубине протектора менее 3 ммНадежное сцепление на мокрой поверхности и эффективный отвод воды из пятна контакта возможен только при достаточной глубине протектора. Этот 3-миллиметровый лимит отмечен на шине ContiSportContact 5 P, как и на всех остальных летних шинах Continental, с помощью индикатора износа (TWI)Он представляет собой небольшое ребро между блоками протектораЕго месторасположение отмечено на боковине значком с двумя каплями воды и ХЕсли это ребро находится на одном уровне с блоками протектора, значит, протектор износился до глубины 3 ммТакие шины желательно поменять, для

    Continental ContiSportContact 5P Мощные автомобили с задним приводом при использовании шин разной ширины на передней и задней оси обладают существенными преимуществами при разгоне, торможении и при управлении автомобилемПри этом, ходовые качества можно улучшить, если шины на приводной и управляемой оси выполнить таким образом, чтобы мощность была распределена правильно Новая шина ContiSportContact 5 P разработана для достижения максимальной эффективности сцепления задней оси при разгоне даже на самых мощных автомобиляхДля этой цели был разработан такой рисунок протектора шины, который за счет большей площади пятна контакта обеспечивает максимальную передачу усилийДва широких ребра протектора, расположенные посредине ассиметричного рисунка, обеспечивают наилучшее сцепление шин задней оси без потери сцепления даже при интенсивном ускоренииОдновременно блочная структура наружного плеча протектора шины обеспечивает прекрасную передачу боковых силЭто положительным образом сказывается на управляемости автомобиля, благодаря четкой и надежной реакции на рульДля того чтобы усилить данный эффект, разработчики шин решили отказаться от использования одного из двух расположенных посредине ребер у шин передней оси, обеспечив благодаря этому возможность для более широкого исполнения блочной структуры, являющейся определяющей для характеристик управляемости автомобилемДля сокращения тормозного пути профилированные блоки, расположенные по центру протектора, связаны друг с другом с помощью коротких поперечных ребер, так что блоки не деформируютсяШины для передней и задней оси идеальным образом согласованы между собой и учитывают особенности каждой из осей, что обеспечивает их оптимальное применение на спортивных автомобилях- Гибридный принцип выбора рисунка протектора шин для достижения самых высоких параметров сцепления и управляемости. С новой шиной ContiSportContact 5 P разработчики шин создали смешанный вид протектора между обычным блочным и реберным рисунком протектора шиныПри этом им удалось одновременно использовать преимущества обоих технических решений: блочные рисунки протектора позволяют добиваться великолепных показателей сцепления в поворотах, так как блочные рисунки протектора шины учитывают характер дорожного покрытияРеберные рисунки протектора шины обеспечивают высокую жесткость по периметру покрышки и благодаря этому обеспечивают короткий тормозной путь и четкую и быструю реакцию на руль- Скошенные грани блоков протектора. Короткий тормозной путь для мощных автомобилей - это не только обязательное условие с точки зрения безопасности, но и залог удовольствия от вождениятак как благодаря этому можно быстро и уверенно тормозить при прохождении поворотовИменно поэтому кромки блоков шины ContiSportContact 5 P скошены под углом 45Преимущество такой конструкции в том, что грани не заворачиваются внутрь при высоких нагрузкахТаким образом, увеличивается пятно контакта, что позволяет сократить тормозной путь- Точная управляемость: крупные продольные ребра по центру протектора и связанные между собой профилированные блоки Великолепная управляемость и четкие реакции одни из важнейших требований к шинам для спортивных автомобилейДля этого протектор должен быстро и надежно распределять боковые силы, только таким образом обеспечивается быстрое и надежное прохождение поворотовПоэтому отельные блоки продольных ребер шин ContiSportContact 5 P связаны друг с другомЭто позволяет повысить жесткость протектора, что обеспечивает быструю передачу боковых сил и четкую реакцию на руль, даже на высоких скоростях- Короткий тормозной путь: небольшие блоки протектора, много поперечных граней Для водителей высокоскоростных автомобилей также важна безопасность на мокрой дорогеВот почему шины ContiSportContact 5 P имеют большое количество небольших блоков в центральной и плечевой зонах протектора, т. ебольшое количество поперечных гранейЭти грани разрушают водяную пленку на дороге (как щетки стеклоочистителя) и помогают отводить воду из пятна контактаНовый химический состав резины и гибридный усиливающий материал- Индикаторы износа обеспечивают безопасность Шина сохраняют свои рабочие характеристики до определенного момента, когда глубина протектора становится недостаточной для надежного торможения и разгона, но прежде всего для защиты от аквапланированияПоэтому Continental, совместно с Немецкой Ассоциацией Шинных Дилеров, рекомендует заменять летние шины при глубине протектора менее 3 ммНадежное сцепление на мокрой поверхности и эффективный отвод воды из пятна контакта возможен только при достаточной глубине протектора. Этот 3-миллиметровый лимит отмечен на шине ContiSportContact 5 P, как и на всех остальных летних шинах Continental, с помощью индикатора износа (TWI)Он представляет собой небольшое ребро между блоками протектораЕго месторасположение отмечено на боковине значком с двумя каплями воды и ХЕсли это ребро находится на одном уровне с блоками протектора, значит, протектор износился до глубины 3 ммТакие шины желательно поменять, для

    Continental ContiSportContact 5P Мощные автомобили с задним приводом при использовании шин разной ширины на передней и задней оси обладают существенными преимуществами при разгоне, торможении и при управлении автомобилемПри этом, ходовые качества можно улучшить, если шины на приводной и управляемой оси выполнить таким образом, чтобы мощность была распределена правильно Новая шина ContiSportContact 5 P разработана для достижения максимальной эффективности сцепления задней оси при разгоне даже на самых мощных автомобиляхДля этой цели был разработан такой рисунок протектора шины, который за счет большей площади пятна контакта обеспечивает максимальную передачу усилийДва широких ребра протектора, расположенные посредине ассиметричного рисунка, обеспечивают наилучшее сцепление шин задней оси без потери сцепления даже при интенсивном ускоренииОдновременно блочная структура наружного плеча протектора шины обеспечивает прекрасную передачу боковых силЭто положительным образом сказывается на управляемости автомобиля, благодаря четкой и надежной реакции на рульДля того чтобы усилить данный эффект, разработчики шин решили отказаться от использования одного из двух расположенных посредине ребер у шин передней оси, обеспечив благодаря этому возможность для более широкого исполнения блочной структуры, являющейся определяющей для характеристик управляемости автомобилемДля сокращения тормозного пути профилированные блоки, расположенные по центру протектора, связаны друг с другом с помощью коротких поперечных ребер, так что блоки не деформируютсяШины для передней и задней оси идеальным образом согласованы между собой и учитывают особенности каждой из осей, что обеспечивает их оптимальное применение на спортивных автомобилях- Гибридный принцип выбора рисунка протектора шин для достижения самых высоких параметров сцепления и управляемости. С новой шиной ContiSportContact 5 P разработчики шин создали смешанный вид протектора между обычным блочным и реберным рисунком протектора шиныПри этом им удалось одновременно использовать преимущества обоих технических решений: блочные рисунки протектора позволяют добиваться великолепных показателей сцепления в поворотах, так как блочные рисунки протектора шины учитывают характер дорожного покрытияРеберные рисунки протектора шины обеспечивают высокую жесткость по периметру покрышки и благодаря этому обеспечивают короткий тормозной путь и четкую и быструю реакцию на руль- Скошенные грани блоков протектора. Короткий тормозной путь для мощных автомобилей - это не только обязательное условие с точки зрения безопасности, но и залог удовольствия от вождениятак как благодаря этому можно быстро и уверенно тормозить при прохождении поворотовИменно поэтому кромки блоков шины ContiSportContact 5 P скошены под углом 45Преимущество такой конструкции в том, что грани не заворачиваются внутрь при высоких нагрузкахТаким образом, увеличивается пятно контакта, что позволяет сократить тормозной путь- Точная управляемость: крупные продольные ребра по центру протектора и связанные между собой профилированные блоки Великолепная управляемость и четкие реакции одни из важнейших требований к шинам для спортивных автомобилейДля этого протектор должен быстро и надежно распределять боковые силы, только таким образом обеспечивается быстрое и надежное прохождение поворотовПоэтому отельные блоки продольных ребер шин ContiSportContact 5 P связаны друг с другомЭто позволяет повысить жесткость протектора, что обеспечивает быструю передачу боковых сил и четкую реакцию на руль, даже на высоких скоростях- Короткий тормозной путь: небольшие блоки протектора, много поперечных граней Для водителей высокоскоростных автомобилей также важна безопасность на мокрой дорогеВот почему шины ContiSportContact 5 P имеют большое количество небольших блоков в центральной и плечевой зонах протектора, т. ебольшое количество поперечных гранейЭти грани разрушают водяную пленку на дороге (как щетки стеклоочистителя) и помогают отводить воду из пятна контактаНовый химический состав резины и гибридный усиливающий материал- Индикаторы износа обеспечивают безопасность Шина сохраняют свои рабочие характеристики до определенного момента, когда глубина протектора становится недостаточной для надежного торможения и разгона, но прежде всего для защиты от аквапланированияПоэтому Continental, совместно с Немецкой Ассоциацией Шинных Дилеров, рекомендует заменять летние шины при глубине протектора менее 3 ммНадежное сцепление на мокрой поверхности и эффективный отвод воды из пятна контакта возможен только при достаточной глубине протектора. Этот 3-миллиметровый лимит отмечен на шине ContiSportContact 5 P, как и на всех остальных летних шинах Continental, с помощью индикатора износа (TWI)Он представляет собой небольшое ребро между блоками протектораЕго месторасположение отмечено на боковине значком с двумя каплями воды и ХЕсли это ребро находится на одном уровне с блоками протектора, значит, протектор износился до глубины 3 ммТакие шины желательно поменять, для

    Оплата

    • Післяплатою
      Оплата здійснюється за фактом отримання товару у відділенні транспортних компанії за готівковий розрахунок в гривнях. Додатково оплачується комісія транспортної компанії за накладений платіж - 2%, за страховку товару 0,5% від вартості товару, і комісія за оформлення післяплати 20 грн.
    • Безготівковий розрахунок
      Оплата здійснюється на розрахунковий рахунок продавця. Продавець не є платником ПДВ   

    Доставка

    Доставка товару здійснюється по всій території України до складів транспортних   компаній «НОВА ПОШТА» та  «ДЕЛІВЕРІ»

    Вартість доставки

    • Вартість доставки одиниці товару з категорій   (без урахування комісії за накладений платіж):

    Детальніше про вартість доставки

    Відгуки

    • отличный держак в сухую и мокрую погоду, в меру жесткая, цена/качество

      шум, зимние контиайс контак тише, стерлась за 1,5 сезона

      были установлены на а4 кватро 270 сил в размере 255/35/19 Поставил в апреле 14 отъездил до ноября без проблем( достаточно уверенно ведут себя при низких температурах )Проехал по центральной России за это время около 40к км, резина показала себя с лучшей стороны, вваливал на ней за 200 без особого напряжения. Держак отменный на сухом асфальте, на мокром - все тоже великолепно! Местами так же попадал в ямы и на ухабы, при этом ни одной грыжи или пробитого колеса, боковина держит удар! Комфорт на приличном уровне, для такого профиля. После базовых 245/45/17 разница минимальная. Иногда раздражает шум на старом асфальте, на новом таких недостатков нет! Поставив в апреле 15 года, уже к июлю резина стерлась до индикатора( около 55к км на комплекте) с внутренней стороны уже виднеется корд, при этом со сход развалом проблем нет, и это, я считаю, самым большим недостатком данной резины - быстрый износ, в данный момент продолжаю аккуратную эксплуатацию и ищу достойную замену. Советую

    • отличный держак в сухую и мокрую погоду, в меру жесткая, цена/качество

      шум, зимние контиайс контак тише, стерлась за 1,5 сезона

      были установлены на а4 кватро 270 сил в размере 255/35/19 Поставил в апреле 14 отъездил до ноября без проблем( достаточно уверенно ведут себя при низких температурах )Проехал по центральной России за это время около 40к км, резина показала себя с лучшей стороны, вваливал на ней за 200 без особого напряжения. Держак отменный на сухом асфальте, на мокром - все тоже великолепно! Местами так же попадал в ямы и на ухабы, при этом ни одной грыжи или пробитого колеса, боковина держит удар! Комфорт на приличном уровне, для такого профиля. После базовых 245/45/17 разница минимальная. Иногда раздражает шум на старом асфальте, на новом таких недостатков нет! Поставив в апреле 15 года, уже к июлю резина стерлась до индикатора( около 55к км на комплекте) с внутренней стороны уже виднеется корд, при этом со сход развалом проблем нет, и это, я считаю, самым большим недостатком данной резины - быстрый износ, в данный момент продолжаю аккуратную эксплуатацию и ищу достойную замену. Советую

    • отличный держак в сухую и мокрую погоду, в меру жесткая, цена/качество

      шум, зимние контиайс контак тише, стерлась за 1,5 сезона

      были установлены на а4 кватро 270 сил в размере 255/35/19 Поставил в апреле 14 отъездил до ноября без проблем( достаточно уверенно ведут себя при низких температурах )Проехал по центральной России за это время около 40к км, резина показала себя с лучшей стороны, вваливал на ней за 200 без особого напряжения. Держак отменный на сухом асфальте, на мокром - все тоже великолепно! Местами так же попадал в ямы и на ухабы, при этом ни одной грыжи или пробитого колеса, боковина держит удар! Комфорт на приличном уровне, для такого профиля. После базовых 245/45/17 разница минимальная. Иногда раздражает шум на старом асфальте, на новом таких недостатков нет! Поставив в апреле 15 года, уже к июлю резина стерлась до индикатора( около 55к км на комплекте) с внутренней стороны уже виднеется корд, при этом со сход развалом проблем нет, и это, я считаю, самым большим недостатком данной резины - быстрый износ, в данный момент продолжаю аккуратную эксплуатацию и ищу достойную замену. Советую

    Товари моделі Літня шина CONTINENTAL ContiSportContact 5P

    Діаметр шини:
    Назва
    Діаметр шини
    Сезонність шини
    Тип авто
    Розмір легкової шини
    Шипи
    Можливість шипування
    Індекс навантаження
    Індекс швидкості
    Ціна
    Купити Літня шина CONTINENTAL ContiSportContact 5P 235/40R18 95Y
    Купити Літня шина CONTINENTAL ContiSportContact 5P 235/40R18 95Y
    Літня шина CONTINENTAL ContiSportContact 5P 235/40R18 95Y
    Діаметр шини R18
    Сезонність шини літні
    Тип авто легковий
    Розмір легкової шини 235/40R18
    Шипи Без шипів
    Можливість шипування Не можлива
    Індекс навантаження 95 - до 690 кг
    Індекс швидкості Y - 300 км/г
    Ціна
    5655 грн
    Залишок: 4 шт.
    Назва
    Діаметр шини
    Сезонність шини
    Тип авто
    Розмір легкової шини
    Шипи
    Можливість шипування
    Індекс навантаження
    Індекс швидкості
    Ціна
    Купити Літня шина GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 6 275/45R20 110Y
    Купити Літня шина GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 6 275/45R20 110Y
    Літня шина GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 6 275/45R20 110Y
    Діаметр шини R20
    Сезонність шини літні
    Тип авто легковий
    Розмір легкової шини 275/45R20
    Шипи Без шипів
    Можливість шипування Не можлива
    Індекс навантаження 110 - до 1060 кг
    Індекс швидкості Y - 300 км/г
    Ціна
    10214 грн
    Залишок: 4 шт.
    Купити Літня шина BRIDGESTONE Potenza Sport 275/45R20 110Y
    Купити Літня шина BRIDGESTONE Potenza Sport 275/45R20 110Y
    Літня шина BRIDGESTONE Potenza Sport 275/45R20 110Y
    Діаметр шини R20
    Сезонність шини літні
    Тип авто легковий
    Розмір легкової шини 275/45R20
    Шипи Без шипів
    Можливість шипування Не можлива
    Індекс навантаження 110 - до 1060 кг
    Індекс швидкості Y - 300 км/г
    Ціна
    10246 грн
    В наявності
    Купити Літня шина CONTINENTAL ContiSportContact 5P SUV 275/45R20 110Y
    Купити Літня шина CONTINENTAL ContiSportContact 5P SUV 275/45R20 110Y
    Літня шина CONTINENTAL ContiSportContact 5P SUV 275/45R20 110Y
    Діаметр шини R20
    Сезонність шини літні
    Тип авто позашляховик
    Розмір легкової шини 275/45R20
    Шипи Без шипів
    Можливість шипування Не можлива
    Індекс навантаження 110 - до 1060 кг
    Індекс швидкості Y - 300 км/г
    Ціна
    10309 грн
    В наявності
    Купити Літня шина MICHELIN Pilot Sport 4 SUV 275/45R20 110V
    Купити Літня шина MICHELIN Pilot Sport 4 SUV 275/45R20 110V
    Літня шина MICHELIN Pilot Sport 4 SUV 275/45R20 110V
    Діаметр шини R20
    Сезонність шини літні
    Тип авто позашляховик
    Розмір легкової шини 275/45R20
    Шипи Без шипів
    Можливість шипування Не можлива
    Індекс навантаження 110 - до 1060 кг
    Індекс швидкості V - 240 км/г
    Ціна
    10377 грн
    В наявності
    Купити Літня шина MICHELIN Pilot Sport 4 SUV 275/45R20 110Y XL
    Купити Літня шина MICHELIN Pilot Sport 4 SUV 275/45R20 110Y XL
    Літня шина MICHELIN Pilot Sport 4 SUV 275/45R20 110Y XL
    Діаметр шини R20
    Сезонність шини літні
    Тип авто позашляховик
    Розмір легкової шини 275/45R20
    Шипи Без шипів
    Можливість шипування Не можлива
    Індекс навантаження 110 - до 1060 кг
    Індекс швидкості Y - 300 км/г
    Ціна
    11455 грн
    10414 грн
    В наявності
    Купити Літня шина BRIDGESTONE Turanza 6 275/45R20 110Y
    Купити Літня шина BRIDGESTONE Turanza 6 275/45R20 110Y
    Літня шина BRIDGESTONE Turanza 6 275/45R20 110Y
    Діаметр шини R20
    Сезонність шини літні
    Тип авто легковий
    Розмір легкової шини 275/45R20
    Шипи Без шипів
    Можливість шипування Не можлива
    Індекс навантаження 110 - до 1060 кг
    Індекс швидкості Y - 300 км/г
    Ціна
    10005 грн
    В наявності
    Купити Літня шина CONTINENTAL ContiCrossContact LX Sport 275/45R20 110V
    Купити Літня шина CONTINENTAL ContiCrossContact LX Sport 275/45R20 110V
    Літня шина CONTINENTAL ContiCrossContact LX Sport 275/45R20 110V
    Діаметр шини R20
    Сезонність шини літні
    Тип авто легковий
    Розмір легкової шини 275/45R20
    Шипи Без шипів
    Можливість шипування Не можлива
    Індекс навантаження 110 - до 1060 кг
    Індекс швидкості V - 240 км/г
    Ціна
    10004 грн
    В наявності
    Купити Літня шина CONTINENTAL PremiumContact 7 275/45R20 110Y
    Купити Літня шина CONTINENTAL PremiumContact 7 275/45R20 110Y
    Літня шина CONTINENTAL PremiumContact 7 275/45R20 110Y
    Діаметр шини R20
    Сезонність шини літні
    Тип авто легковий
    Розмір легкової шини 275/45R20
    Шипи Без шипів
    Можливість шипування Не можлива
    Індекс навантаження 110 - до 1060 кг
    Індекс швидкості Y - 300 км/г
    Ціна
    10002 грн
    В наявності
    Купити Лiтня шина MICHELIN Pilot Sport 5 275/45R20 110Y XL
    Купити Лiтня шина MICHELIN Pilot Sport 5 275/45R20 110Y XL
    Лiтня шина MICHELIN Pilot Sport 5 275/45R20 110Y XL
    Діаметр шини R20
    Сезонність шини літні
    Тип авто легковий
    Розмір легкової шини 275/45R20
    Шипи Без шипів
    Можливість шипування Не можлива
    Індекс навантаження 110 - до 1060 кг
    Індекс швидкості Y - 300 км/г
    Ціна
    10957 грн
    9961 грн
    В наявності
    Купити Літня шина HANKOOK Ventus S1 Evo3 K127C 275/45R20 110Y Run Flat
    Купити Літня шина HANKOOK Ventus S1 Evo3 K127C 275/45R20 110Y Run Flat
    Літня шина HANKOOK Ventus S1 Evo3 K127C 275/45R20 110Y Run Flat
    Діаметр шини R20
    Сезонність шини літні
    Тип авто позашляховик
    Розмір легкової шини 275/45R20
    Шипи Без шипів
    Можливість шипування Не можлива
    Індекс навантаження 110 - до 1060 кг
    Індекс швидкості Y - 300 км/г
    Ціна
    9924 грн
    Залишок: 1 шт.

    Схожі товари

    Бренди Автомобілі Товари моделі