- Вартість актуальна лише на момент оформлення замовлення! При покупці менше 4-х одиниць товару, ціна може бути вищою, але не більше ніж на 5%! Бувають рідкісні випадки, коли ми не можемо продати менше 4-х одиниць товару!
- Виробник на свій розсуд і без додаткових повідомлень може змінювати комплектацію, зовнішній вигляд, країну виробництва та технічні характеристики моделі.
- Колір виробу може відрізнятися від представленого на сайті залежно від кольору вашого монітора.
- У процесі оформлення замовлення уточнюйте важливі для Вас властивості та характеристики товару, що купується.
- Вартість актуальна лише на момент оформлення замовлення! При покупці менше 4-х одиниць товару, ціна може бути вищою, але не більше ніж на 5%! Бувають рідкісні випадки, коли ми не можемо продати менше 4-х одиниць товару!
- Виробник на свій розсуд і без додаткових повідомлень може змінювати комплектацію, зовнішній вигляд, країну виробництва та технічні характеристики моделі.
- Колір виробу може відрізнятися від представленого на сайті залежно від кольору вашого монітора.
- У процесі оформлення замовлення уточнюйте важливі для Вас властивості та характеристики товару, що купується.
Из четырех колес, одно сдал по гарантии из-за плохой геометрии. А второе под гост только-только подошло. И обидно что и не забраковали и теперь ездить с таким =((( Балансировка тоже хреновая. Пока не отбалансировали нормально - плохо тормозило. Короче нормконтроль полное фуфло у нее.=((( Езжу, все равно подколбашивает немного,видимо второе кривое колесо, хоть еле заметно,все равно не приятно=( Может притрется,а если нет - придется 2 колеса других покупать и ставить назад ее. Короче не советую, достоинства перекрыли недостатки. Если и покупать,то сразу смотреть в шинмантаже магазина и,если что сразу отказываться.Может мне такие попались,хотя тут про балансировку не только я пишу.Проехал тыщщенку вроде все хорошо. По хорошей дороге ход мягкий, комфортный. уфф=))
Отлично держат дорогу, отлично тормозят, прекрасно ведут себя и на сухой и на мокрой дороге и на песке и на траве.Кочки и колдобины проходят мягко, берегут подвеску, главное не увлекаться и не попадать на скорости в особо глубокие ямы с острыми краями - там они увы умирают.
Мягкая боковина относительно легко пробивается об острые углы бордюров или острые края сильно глубоких ям в асфальте поэтому требуется внимательность и аккуратность.
Отъездил прошлый сезон износ практически незаметен. До них были камовские всесезонки - никакого сравнения Tigar намного лучше.
Дешевая (брал комплект за 6 тысяч). Тихая. Мягкая, но при этом крепкая (было очень много притираний к бордюру, езда по каменистой пересеченке с острыми камнями итд). Изнашивается достойно (за сезон визуально почти не износилась, а при ооочень плохом развале на задней оси ее съело за пару месяцев).
Мягко идёт машинка, шина тихая, ОЧЕНЬ хороший накат. Тормозит замечательно. В повороте уверенно держит, не "плывёт". Цена низкая. Название не брендовое - меньше внимания у воришек - тоже плюс. Машина ВАЗ 2105, за рулём 15 лет.
Недостатков пока не увидел. Интересно, как долго будет ходить - не будет ли быстрого износа из-за мягкости? Ещё настораживает, что боковина в зоне нагрузки эдаким пузиком торчит - есть опасность порезать камнем или чем... Но пока это беспочвенные предположения!
когда брал, подумал с такими мягкими бортами убью ее мгновенно, но оказалось нет- для моего агреесивного стиля вождения резина очень хороша, правда хватило на 3 сезона, хотелось бы побольшеПо первости в повороты было страшновато входить, казалось несет, потом привык- не несет, а видимо она изгибается из за высокого профиля и своей мягкости и повороты пролетались на ура+) Аквапланирования нет, чушь это, специально пролетал по лужам на хорошей скорости- колесо если и начинает плыть, но это надо хорошо разогнаться, то в сторону не уводит, управляемость не теряется, в общем с водой все в порядке. Ямы... сколько их ловил, каждый сезон приходится делать развал- а на резине ни одной грыжи, бортики... сколько их цеплял в поворотах- аналогично. В данный момент надо менять, за время пользования сьелась почти по ограничители, из за постоянно сбивающегося развала на 2х потерты бока, но даже в таком состоянии прошлый сезон закрыл на ура!!!+) в общем советуюбрал 195/65/15 за 2200 за колесо
Мягкая, бесшумная, износостойкая, отлично держит дорогу даже на высоких скоростях.
Не нашел.
Езжу на этой резине последние 5 лет на всех авто какие были за это время от банального Renault Symbol до Mazda CX7 и не могу сказать ничего плохого про эту резину как в 14 радиусе так и в 17. Многие пишут что плохо балансируется и аквапланирование присутствует, но я не соглашусь. В последний раз при балансировке на 2 из 4 шин повесили по 5 гр. всего. А про аквапланирование, если залетать в лужу на 120 км/ч то ни одна резина не спасет.
Из 4 новых колес нормально отбалансировалось 1!!! Износ довольно большой, аквапланирование имеет место быть.
Брал по акции, цена подкупила, в целом доволен, но напрягает кривизна резины при балансировке. Возможно только мне попалась такая. У родственника на волге стоит такая же (или 195/65) доволен, прошел 3-й сезон, но пробеги не очень большие.
Тает на асфальте.... ООЧЕНЬ НЕизносостойкая, мягкая боковина
Всё в меру сравнения с другими шинами которые я лично использовал,сейчас заказал Кумху КР26... буду испытывать =) Могу рекомендовать Хенкук К715 как очень Годную шину
Невысокая цена, мягкий ход, очень тихая, в дождь идет как посуху, красивый рисунок, прочная - ловил агромадные ямы и хоть бы что, пару раз цеплял боковиной бордюр - ничего ей не сделалось.
Плохо держит дорогу на высокой скорости, беспомощна в грязи, балансировки хватает на 2 месяца активного использования, при этом колеса ровные, быстро приобрела серый цвет.
Подходит для комфортной размеренной езды, если хочется ездить быстро и ровно, то нужна более жесткая резина типа того же амтела, кордианта, да хоть камы евро. Машина - ТАЗ 2107. P.S. Недавно разжился литьём r13 6j ET35 взамен заводских штампов r13 5j ET29, устойчивость ощутимо улучшилась.
Цена, стойкость к образованию грыж, крепкие боковины, низкий уровень шума, аквапланирования не замечено, до последнего не срывется в юз.
если они и есть, то в ее цену простительны.
Я минимум два раза в год езжу по жестокому бездорожью: в горы и на море. И там и там присутствуют пробеги по бездорожью, где торчат камни, крутые подъемы, усугубленные пластушкой, по которым приходится гальмовать. Ни скальник, ни каменистые дороги, не выбоины с острыми краями не смогли убить эту резину: есть, правда отметины, но они не глубокие. Проездил три года, можно еще один, но протектор уже подошел к меткам износа-пора менять. Сигура стоит у меня на ведущей оси, на задней другая, стояла бы она и сзади-еще бы пару лет точно отъездила бы.Помимо этого, во дворе приходится парковаться, заезжая на бордюры-хоть бы что ей было. О таком явлении, как шишки можно забыть.Мокрую дорогу, равно как и сухую, держит отлично. При моем стиле езды: "больше скорость-меньше ям" она показала себя отлично. Рекомендую.Ах да, о поведении на скорости: больше 140 не езжу, но бывало, что и 160 ехал, резина ведет себя нормально.
155\65 R13, применялась на рабочем Матизе0,8. Нарочно по кочкам никто не гонял, но и не экономил. Пробег ок 30 тКм по Спб и ЛенОбласти. Понравилась выносливая геометрия - сохранила круглую форму, не выскочило грыж (для низкопрофильных 13х шин это большое достижение). Приемлемые управляемость и торможение. Разумная цена.Не понравилось - стёрлась в абсолютную лысину, для 30 км рановато. Впрочем, за эту цену оправдано - обычно к этому пробегу резина рвётся на рельсах, разрывается на ямах и прочее - этот комплект уцелел чудом :) Всё равно так и так новый покупать.
при размерности 185/65/15 шума просто НЕТ. Отлично держат дорогу, даже в дождь.
Не обнаружил. Разве что износ. За лето отъездил около 35 тыс. км, износ передних колес (машина передний привод) около 30%, задние около 5%.
Да боковина тонкая. Действительно, впечатление как будто это велопокрышка. Ставил в мае. Переживал. Снял в октябре. Не разочаровался. Никаких грыж, никаких порезов. Все отлично. Убитые дороги Свердловской области выдержала на твердую 5+.Да... Перед установкой ездил всю зиму на Мишлен Ивало. Так разницы по характеристикам управляемости с Тигаром никакой.Цена адекватная.
мягкая боковина, есть небольшой занос, при резком вхождении в поворот чувствуется крен
резина хорошая, не шумит, но при резком маневрировании (как-то объезд ямы на скорости) чувствуется небольшой занос задницы авто. Аквапланирование минимальное. Дорогу держат хорошо.
Резина просто супер! до этого стояла кама евро на приоре, небо и земля, выбирал резину тихую, мягкую. В ней все эти качества имеются, думал брать хакка грин, но очень много уж отзывов было что 50 на 50 как повезет, почитал про тигара, все отзывы только хорошие, по трассе идет тихо, на всех скоростях держит дорогу идеально, как в сухую погоду так и в дождь. Брал за 1800 на урал шина. За такие деньги лучшего ничего вы не найдете, если только можете переплатить за бренд другой более известной марки шин.
Их нет)
Резина для тех кто ценит подвеску, любит комфорт, и не гоняет как угорелый по ухабам).
На АУДИ80 Б4 поставил на передок два колеса!!!Просто чудо!!Тихи и мягко,до этого была Бричстоун,Йокагама,никакого сравнения,, На Тигаре просто-ПЕСНЯ одно удовольствие!!!
Очень тихая. Отлично держит дорогу. Плавность движения.
Пока не обнаружено. Но думаю, что для моей манеры езды их не будет.
Используемый типоразмер 185/65/15, установлена на авто МВ А-класс 2006 г.в. Сразу могу сказать про утверждение о слишком мягкой боковине. Когда покупал резину то меня она, мягкость, сильно напрягла. На шиномантаже, когда сняли с диска Мишлен Ивало, руки потянулись к его боковине. И я особой разницы между мягкостью боковины Тигар и зимнего Мишлен не почувствовал. Все одинаково. Мишлен отходил 6 зимних сезонов, и никаких порезов и грыж с такой же мягкостью боковины. Мастер шиномантажа утвердительно заявил, что настоящий Мишлен можно наизнанку вывернуть, вот такой он мягкий. Но пробовать отказался, хотя ему также было сказано, что Мишлен который перед ним, приехал прямо из франции, новым вместе с машиной. После поездок на Тигар никакой разницы по всем параметрам управляемости, устойчивости, аквапланированию, торможению и др параметрам по сравнению с зимними Мишлен Ивало я не почувствовал. Единственное отличие это ШУМ ОТ РЕЗИНЫ. Его просто НЕТ. Порадовала плавность хода авто. Такое ощущение, что колеса из пластил
Мягкая,тихая резина.Очень хорошо держит дорогу,особенно в дождь.По грунтовке, по траве, по лесным дорогам без проблем. Особых кренов в поворотах не заметил, может потому что поворачиваю на разумных скоростях. На высокой скорости очень хорошая устойчивость автомобиля.
За одно лето довольно быстро износились передние колёса-поменял местами с задними.Думаю, на три сезона должно хватить.
Несмотря на мягкость крепкая резина. Поймал очень приличную яму-погнуло легкосплавный диск, а на покрышке ни одной грыжи не выскочило. Одна из лучших шин за эти деньги. Брал в 2012 году в КОЛЕСЕ -7800 за четыре покрышки.
За такие деньги эти шины - лучшее, что можно купить.Держат дорогу хорошо и в сухую и в мокрую погоду.Один раз пришлось очень экстренно тормозить, шины не подвели (успел затормозить, в отличие от девушки, ехавшей следом:)))
За сезон особых недостатков не заметил.Не знаю, как насчёт износостойкости, но за такие деньги можно менять шины раз в 2 сезона и не париться.
Стояли r13 165/70 на VW Jetta II. Ездил на них везде: по городу, за город, по просёлкам, нормально проехал даже по травянистой грязной тропинке в поле, где ездили только трактора и грузовики. Пару раз ездил на свой страх и риск ранней зимой за город (не успел переобуться) в сильный снегопад и только один раз не смог забраться на крутой пригорок с сильно накатанной в снегу колеёй. Забрался с третьего раза, закопав колею в самых сложных местах.
Цена. По сравнению с российскими производителями в соотношении цена/качество выигрывает 100%. Стоили они мне 2400р за штуку.
Не замечено
Откатал сезон. Брал 195/65 R15 на Волгу. По началу из за мягкости этих шин создалось ощущение будто вся рулевая разбита. Сделал давление побольше. Стало все в норме.Ни порезов и ни проколов, ни тем более грыж за сезон не отмечено, а с апреля по октябрь я проехал более 10000 км.В общем шикарные шины за такие деньги.
очень приличная за такие деньги.шума не много дорогу держит.повороты хорошо проходит.
для меня нет.
ходила на юг-москва-киев-одесса-бендеры-измаил по кругу 4500км. два раза шла в ливень первый раз по украине резина работала очень хорошо.второй раз ливень в россии трасса м3 убитая бетонка до калуги и напряги с обгонам. кто ездил знает шла 100 очень резкое торможение почти до ноля стало страшно но слава богу и резине машину как прибили к дороге. проверка на все 100 процентов кто надумал берите.
Тишь да гладь. В салоне старой четверки стало заметно тише!Сравниваю с зимней Камой-505. Та русская и на шипах, но, кстати, тоже вещь неплохая для жигулей)Мишлен,похоже, хороший порядок навел на сербском заводе.Очень мягко и плавно, на 80 км\ч сцепление великолепное
Будут-напишу)
Покупал за 1450р\штука, даже отечественная дороже в основном
Слегка чувствительные к колее в асфальте. Хотя может это и не совсем минус.
Собственно говоря, только купил и сразу отзыв пишу. В целом именно то что я и ожидал. Взял 185/65 R15. По сравнению с зимней хакой, чуть жестче. Но это можно объяснить тем, что я начитавшись отзывов об их мягкости, дал им давление на 0,1 больше чем надо. Да и хака у меня на стальных дисках а тигар поставил на литьё. Старый бриджстоун ER-30 был гораздо жестче. Такое чувство что на кочках он даже звенел. Рулится Тигар хорошо. Через рельсы переезжает мягко. Но главное это конечно тишина. Сейчас я колес не слышу вообще. В общем пока кайфую.
эксплуатирую размер 175-70-13. по сравнению с прошлым комплектом (кама евро) данные покрышки медленнее стираються менее дубовые (по сравнению с камой) и более уверенно держат дорогу.
Брал в размере 165.65.14.Отличное соотношение цена-качество.Хорошая износостойкость, достойная управляемость, тихая.хорошая проходимость по грязи(полный привод).за эту цену очень даже замечательно.пробег составил 20тыщ-износ минимальный.
Шум минимален, в крутых поворотах и на мокром асфальте держит отлично
не выявлены
Приобрёл месяц назад. Дорогу держит отлично. Не шумит. На сухом и мокром асфальте резко закладывал в поворот - никаких нареканий нет. Торможение и резкий разгон - в юз колесо крайне не охотно срывается, пробуксовка минимальна. Пока не приходилось испытать её при проезде луж на скорости и в грязи. Но при температуре +5 выезжал в лес где ещё лежал снег со льдом: по рыхлому снегу хоть и с пробуксовками, но довольно уверенно проезжал все участки льда и снега.Однозначно лучше любой "нашей отечественной" резины, учитывая минимальную разницу в цене.
поставил после зимней гудиер стало заметно тише,мягкая хорошо держит дорогу особенно в колеях.по лужам не ездил,но на мокрой дороге ведёт себя хорошо.мне понравилась машина логан.
мягкие,бесшумные,износостойкие,хорошо ведут себя на мокром асфальте
слабоваты на крутых поворотах.вот пожалуй и всё
Отличная резина.Откатал сезон,никаких нареканий нет.На скорости заезжал в лужи-машину никуда не тащит.Шума намного меньше чем на отечественных шинах.Хорошо проходит стыки на асфальте.
Очень приличное колесо за разумные деньги.По потребительским свойствам даст фору многим брендам типа Бр***ж или Кон***и.Приятно удивила своей дружелюбностью к автомобилю и пассажирам.Приобрел совершенно случайно и очень рад этому.
купил эти шины чуть меньше месяца назад и пока очень ими доволен, резина довольно тихая, машину держит хорошо даже в колее! Первое время казалось что машина стала хуже тормозить, но сейчас такое ощущение пропало.Проехался на ней в дождь, спецально заезжал в колеею с небольшим количеством воды, машина как влитая.Для спокойной размеренной езды отличный недорогой вариант, да и при активной езде она себя хорошо проявила.