- Вартість актуальна лише на момент оформлення замовлення! При покупці менше 4-х одиниць товару, ціна може бути вищою, але не більше ніж на 5%! Бувають рідкісні випадки, коли ми не можемо продати менше 4-х одиниць товару!
- Виробник на свій розсуд і без додаткових повідомлень може змінювати комплектацію, зовнішній вигляд, країну виробництва та технічні характеристики моделі.
- Колір виробу може відрізнятися від представленого на сайті залежно від кольору вашого монітора.
- У процесі оформлення замовлення уточнюйте важливі для Вас властивості та характеристики товару, що купується.
-
-
-
- Вартість актуальна лише на момент оформлення замовлення! При покупці менше 4-х одиниць товару, ціна може бути вищою, але не більше ніж на 5%! Бувають рідкісні випадки, коли ми не можемо продати менше 4-х одиниць товару!
- Виробник на свій розсуд і без додаткових повідомлень може змінювати комплектацію, зовнішній вигляд, країну виробництва та технічні характеристики моделі.
- Колір виробу може відрізнятися від представленого на сайті залежно від кольору вашого монітора.
- У процесі оформлення замовлення уточнюйте важливі для Вас властивості та характеристики товару, що купується.
Післяплатою Оплата здійснюється за фактом отримання товару у відділенні транспортних компанії за готівковий розрахунок в гривнях. Додатково оплачується комісія транспортної компанії за накладений платіж - 2%, за страховку товару 0,5% від вартості товару, і комісія за оформлення післяплати 20 грн.
Безготівковий розрахунок Оплата здійснюється на розрахунковий рахунок продавця. Продавець не є платником ПДВ
Доставка
Доставка товару здійснюється по всій території України до складів транспортних компаній «НОВА ПОШТА» та «ДЕЛІВЕРІ»
Вартість доставки
Вартість доставки одиниці товару з категорій (без урахування комісії за накладений платіж):
Купил в декабре NISSAN VURANO. На указанных шинах, что шли по умолчанию с завода не поездил, обулся в зимний Бриджстоуном (не шипы). Ездил весь холодный сезон, наслаждался. Настала пора в лето.Поставил летний комплект с Yokohama 235/55 r20. И вот чудеса! Шумоизоляция автомобиля, которая до этого вроде присутствовала, теперь же исчезла! Комфортная резина, но очень шумная. По асфальту - как будто в шипах. Гул стоит. Потихоньку привыкаю. Думаю сотру, буду искать альтернативу....
Колёса великолепно держат дорогу, машина ( Ауди А 6 ,полный привод, размерность колёс 225\50\17) идёт ровно, как по рельсам. Хороши на сухой и на мокрой дороге. Конструктивно крепкие боковины с поднутрением для колёсного диска, ни одной грыжи (в ямы попадал на приличной скорости). У новых красивый и достаточно агрессивный внешний вид. Приемлемая цена.
Колёс хватает на 45-50 тыс.км пробега. Изнашиваются на 40-50% за 25-30 тыс.км и на 90-95%, т.е. до индикаторов износа ,ещё примерно за 15 тыс.км. В шиномонтаже немного ворчат при сборке колёс. Для любителей комфорта немного шумновата. Не рекомендуется для грунтовых дорог и низких (ниже +5) температур.
За четыре сезона истёр два комплекта, именно истёр, а не убил в ямах или об бордюр. Сильно пострадали только два колеса - у одного небольшой порез боковины об острый камень при движении в колее на грунтовке (отремонтировано), а у второго проткнул протектор о какую-то железку на стыке моста (тоже отремонтировано и оставлено как запасное). Позавчера получил в ТК очередной, третий по счёту, новый комплект колёс. Резина отличная. Управляемость и тормозные свойства на высоте, плохое поведение в колее не заметил. Идеально подойдёт для любителей скоростной езды, ценящих контроль и отточенную реакцию машины на движение руля в любых поворотах на любой скорости.
Только купил данные колеса на BMW 3 , первые впечатления, что шины очень мягкие, укачивает как в детской коляске так как шины просто прилипают к дороге. На низких скоростях не очень, а вот когда разгоняешься, понимаешь, что шины выполняют свою функцию
Не плохо тормозит, не шумная, управляемость - мягковата. Есть деформация при маневрировании более 150 км.
Мягкая как презерватив. Три недели езды - минус 4 колеса , это бред. 1 прокол, 1 боковой порез и 2 грыжи и 1 провал (ситуация обратная грыже - колесо вваливается во внутрь).
Стоит на ауди а7, стандартные колеса в базе - размер 255/45 18 Адвант Спорт, скоростное ограничение Y. Получил машину , удивился от куда на ауди такие колеса, прочитал в инете - вроде ни чего, успокоился. Разгонялся до 260 на ней. Дорогу держит, рулится на 230 нормально. Шума не много. Машина после тюнинга. по этому ограничение не работает. Переобулся чуть меньше месяца назад, не проехал и 20 км , поймал шуруп. прокатался 2 недели порезал колесо, в безобидном месте , но восстановлению не поддается. Приехал на шинку устанавливать купленное (новое) оказалось, что все остальные имеют повреждения. До этого была А6, стояли 19 континенталь и нокиа. Есть с чем сравнивать. Претензий к ним не было. Конти - юзал сезон, подстерлась с переди. На второй сезон купил нокию. Обе резины были низкие , не ран флэт. Проблем не было совсем.
Управляемость на высшем уровне. Шикарное сцепление с дорогой в сухую и мокрую дорогу.Очень тихая резина. Довольно мягкая, когда это нужно :-)Для себя отметил что крейсерская скорость на ней по трассе 150-160 км (В салоне тишина, ощущение полного спокойствия, но и машина конечно к этому причастна, но всё же...)
Если брать широкую и низкую (как это сделал я) появляется небольшой дискомфорт при езде по колее, но честно скажу что ни прошлая Pirelli, ни тем более Continental не давали лучшего результата по сравнению с этой резиной.
Всем привет.Долго выбирал себе резину на свою BMW 5. Предпочитаю быструю езду и очень часто залетаю в повороты. В общем эта резина просто создана для меня.Отмечу ещё раз очень шикарное сцепление с дорогой.Про быстрый износ пока ничего не могу сказать, резину не жгу, проехал на ней пару\тройку тысяч км, но частенько за рулём благодарю судьбу за этот выбор!Советую Вам эту резину.Но помните, Yokohamy подделывают. Покупайте только у проверенных поставщиков.Берегите себя!
- управляемость- тормоза- разгон- оптимальная работать после 120 км/ч- жесткая боковина, очень жесткая- внешний вид
- быстрый износ (на один сезон)- не любит колею- собирают все гвозди- требует прогрева- рабочий диапазон температур выше +10С- только асфальт
Доброго времени суток. Пришло время поменять Yokohama ADVAN Sport V103 235/55 R18 100Y (далее - AS) с трудом продержавшейся на Suzuki Grand Vitara два сезона (36000 км.). Забегая вперед хочу заметить, что резина была стерта больше чем на половину к 25000 км. пробега. Проштудировав интернет, прочитав отзывы про все модели : Continental ContiCrossContact (LX, Sport, UHP), Michelin (Latitude Cross, Latitude Tour HP), Yokohama Geolandar (H/T-S G051 и SUV G055), Bridgestone Dueler H/P Sport, Toyo Proxes T1 Sport, решил брать Yokohama: Geolandar H/T-S G051 235/60 R18. Да, уж - Две покрышки два разных автомобиля! Именно настолько различным становится поведение автомобиля. AS за все время эксплуатации, не смотря на многие ее "недостатки", которые я на самом деле, считаю целевой направленностью этих покрышек, они не подвели ни разу. Были курьезные ситуации например, когда я на GV застрял в сверх маленькой не глубокой луже на грунтовой дороге. До сих пор стыдно, меня выдергивал знакомый на ВАЗ-2106, с отпуском в адрес
Смотрится красиво, тормозит и разгоняет отлично, в дождь ведет себя как в сухую погоду, резина очень любит скорость так как она немного жесткая-дубовая, когда ее разогреешь, тогда ты почувствуешь ее........ Берите не пожалеете.....
- ооочень жесткая!!!- постоянный шум, а если асфальт с большим кол-вом камней, то словно на шипованой... как по стиральной доске.- слишком чувствительна к колейности! мотыляет по дороге - только за руль держись!- кол-во дырок - огромное - за сезон каждое
Никогда больше не куплю такие!! Стояли на Ауди А6.
Отличная управляемость и торможение на мокром и сухом асфальте во всех режимах, как уже написали "машина едет как приклеенная". Кстати, тоже Сивик 4д. Боковины, похоже, прочные, колдобины выдерживают.Шумит средне.
Износ повыше среднего, штатный бридж туранза был дубовее, но и шумит он больше и рулится дубовее.
Шикарная резина по ездовым характеристикам за разумную цену.
Хорошо входит в повороты, управляемость как на сухом так и на мокром асфальте великолепная. Малейшее движение руля передаётся на дороге. Тормозной путь 35-39 метров со 100км\ч. (на глаз)
Пока что не замечены, единственное что сказали в автосервисе - что бы RUNFLAT больше не привозил... монтировать сложно.
Выбирал для заднеприводного авто, мощностью 250лс. R18 245\40. Пока резина не прогрелась есть пробуксовка. Шум - многие говорят, что шумная мне кажется так и должно быть, приятное шуршание, совсем не напрягает. Я доволен, посмотрим на сколько хватит.
Очень цепкая - управляемость как на сухом, так и на мокром асфальте выше всяких похвал (заставить эту резину "всплыть" практически невозможно). Похоже, также, что очень прочные боковины.
Крайне высокий уровень шума, который скорее даже напоминает непрерывный высокочастотный гул. Чрезмерно острая реакция на коллейность - если в Москве это мало заметно, то на МКАД и в области руль приходиться крепко держать обеими руками, иначе машину просто бросает по дороге.
Резина для хороших дорог (без колеи и ям), а также исключительно для любителей быстрой езды, для которых главное - это управляемость, а комфорт передвижения не имеет никакого значения.
Автомобиль Civic 4D. Поставил родную размерность 205/55 R 16 91V. Выбирал между Michelin primacy hp, Pirelli cinturato p7 и ADVAN. Пирелли просто не нравились, но по отзывам хорошие шины и цена - качество. У Мишек говорят слабые боковины, а резина нужна была для активной безжалостной езды по разбитым московским дорогам. Видел в автосалоне новые аккорды, они были обуты в Michelin primacy hp (наверное Хонда всетаки задумалась о том, что людям нужна тихая резина). Как только выехал с шиномонтажа то резина показала как она умеет шуметь (даже расстроился), после зимней Bridgestone blizzak ws-60 (которая гораздо тише ее). Даже, наверное, шумнее штатной Туранзы. Она не гудит, а именно шумит, но после 100 км. привык. По сравнению с зимней резиной она заметно мягче проходит стыки дорог и отрабатывает ямы и неровности. Дорогу держит очень хорошо как на сухом, так и залитом водой асфальте (сейчас в апреле), действительно едет как приклеенная, чувствуется уверенность и контроль над дорогой. Поставил одновременно такую ж
Отличная управляемость на сухом и мокром асфальте, прохождение поворотов при любом количестве воды на дороге. Красивый и эффективный рисунок протектора, очень твердая боковина(на 45 профиле), выбирал между мишленом и ёокой, взял 103-ю, о чем не жалею. 225/45 пробег около 30к, никаких грыж и пробоев.
Быстрый износ, в сравнении с европейскими брендами, чувствительность к понижению температуры ниже +8 градусов.
Резина очень комфортная с хорошими сцепными свойствами как на сухом так и на мокром асфальте.
Дорогая и с довольно быстрым износом.
Резина понравилась своими сцепными свойствами на сухом и мокром асфальте, езда комфортная, шума практически не слышно, управляемость отличная. В повороты так же входит без каких либо проблем. Из негативного об этой резине могу сказать то что цена на нее немного завышена, и еще очень быстрый износ, при не экстремальном вождении стерлась за сезон.
Сверхточная управляемость, потрясающие сцепные свойства на любом покрытии, но лучше всего - на асфальте загородных трасс и горных серпантинов, интенсивное торможение даже со скорости 240 км в час не вызывает скольжения и не влияет на управляемость. Борт очень прочный, ни одного пробоя за 50 000 пробега на 45 профиле. Воду отводит до 120 км в час практически безразмерно - по крайней мере мне не удалось заставить ее всплыть.
Быстрый износ протектора - плата за потрясающую четкость в поворотах и торможение.