- Вартість актуальна лише на момент оформлення замовлення! При покупці менше 4-х одиниць товару, ціна може бути вищою, але не більше ніж на 5%! Бувають рідкісні випадки, коли ми не можемо продати менше 4-х одиниць товару!
- Виробник на свій розсуд і без додаткових повідомлень може змінювати комплектацію, зовнішній вигляд, країну виробництва та технічні характеристики моделі.
- Колір виробу може відрізнятися від представленого на сайті залежно від кольору вашого монітора.
- У процесі оформлення замовлення уточнюйте важливі для Вас властивості та характеристики товару, що купується.
C
B
70dB
- Вартість актуальна лише на момент оформлення замовлення! При покупці менше 4-х одиниць товару, ціна може бути вищою, але не більше ніж на 5%! Бувають рідкісні випадки, коли ми не можемо продати менше 4-х одиниць товару!
- Виробник на свій розсуд і без додаткових повідомлень може змінювати комплектацію, зовнішній вигляд, країну виробництва та технічні характеристики моделі.
- Колір виробу може відрізнятися від представленого на сайті залежно від кольору вашого монітора.
- У процесі оформлення замовлення уточнюйте важливі для Вас властивості та характеристики товару, що купується.
Післяплатою Оплата здійснюється за фактом отримання товару у відділенні транспортних компанії за готівковий розрахунок в гривнях. Додатково оплачується комісія транспортної компанії за накладений платіж - 2%, за страховку товару 0,5% від вартості товару, і комісія за оформлення післяплати 20 грн.
Безготівковий розрахунок Оплата здійснюється на розрахунковий рахунок продавця. Продавець не є платником ПДВ
Доставка
Доставка товару здійснюється по всій території України до складів транспортних компаній «НОВА ПОШТА» та «ДЕЛІВЕРІ»
Вартість доставки
Вартість доставки одиниці товару з категорій (без урахування комісії за накладений платіж):
на форд фокус 2 Michelin Energy Saver стоял с завода 2007 года.
жаль что срок годности ее 8 лет получился :(
На форд фокус 2 стоит с завода (машина 2007 года), ездил на них до осень 2015 года, думаю это лучший вариант для меня, 8 лет машина отходила на них и нету проблем ( я последние 2 года, до этого 6 лет девушки за рулем были). Пробег машины 105тыс км, сейчас она уже трескатся начала за 8 лет, вот ищу опять купить такиеже шины и еше 100 тыс отездить:)
Отличная резина! Хорошо держит дорогу, и это главное.
Шумная. Не любит бездорожье.
Стоит на Фокусе с момента покупки (2009), нареканий, кроме сказанных выше, нет! Даже при значительном износе (1 мм до индикатора) управляется хорошо. Был один раз экстренный случай (бросило на свежем асфальте) - удалось удержать. Поэтому следующий комплект, вероятно, возьму эти же покрышки. Кстати, сделано в России.
Резина супер .. держит трассу класс... гонял даже 160 все равно стойкий...поворот на 90-100 входит уверенно и тоже без проблем... на мокрой дороге тоже чувствует уверенно....
Пока не заметил
Скок послужит пока не знаю... но стоит брать...мягкая тихая ... на грунтовой дороге лучше не ездить...
НУ ОООЧЕНЬ ШУМНАЯ, приспособлена только для шоссейки
Брал резину перед дальней поездкой, в отпуске катался из Москвы до Абакана, туда и обратно примерно 9000 км. Дорогу держит отлично, на скорости 160-170 ведет предсказуемо, мокрый асфальт не проблема, устойчивая, цепкая резинка, в плане надежности полный шик, но только по шоссейной дороге, грунтовка и особенно травка не для нее. Единственный минус-это очень шумная резина, когда ехал с другом (автослесарь) начал доказывать что у меня подшипник гудит (гул стоит и правда такой, будто подшипник) какого же было его удивление, когда все-таки оказалась что шумит именно резина, тыщенку мне проспорил :) В общем сильный шум стал причиной смены данной резины, ну а кому не важен шум, то берите, не пожалеете ,очень надежная резина.
Держит дорогу. Эффективно оттормаживает. В дождь уверенно.
Шумна зараза.
Сейчас покупаю точно такую же. И в ямы за 4 года попадал и на бордюр наезжал. ЦЕЛАЯ! Тьфу, тьфу, тьфу не сглазить. Да шумновата, но на дороге чувствуешь себя уверенно, как на сухом асфальте, так и сильный дождь. На юг ездил в такой ливень попал и хоть бы дёрнулась машина. Твёрдая 4. -1 за шумность.
Резина прошла 100 000 км , плохо держит сырой асфальт , выезжая на сырой грунт ведет себя как корова на льду . По шумности превосходит ханкук шипы. Авто форд фокус 3. (опыт большой есть с чем сравнить) .
Опыт использования 4 года на 2х авто. В 2011 купил на Волгу и в 2014 на Kia Ceed. Главное брать Made in Germany!Не раз влетал в ямы-пока без грыж. Цена/качество устраивает.Для себя определился с летом на долго-это Michelin!
Хорошо держит в скоростных поворотах на сухом асфальте
Передние колеса износил менее чем весенне-летний сезон. Если вы любите часто ездить на большой скорости, то эти шины - плохой выбор. Резина мягкая и стирается слишком быстро.
Управляемость как на сухом так и на мокром асфальте, отличные показатели торможения!
Шумновата немного, и грязь с мокрой травой не ее конек!
Езжу на ней 3 сезон, стойкая к износу, четкая управляемость, хорошее аквапланирование и четкое торможение! В общем резина всем устраивает, хорошее сочетание цена/качество!
Хорошее сцепление на асфальте. На мокром и на сухом хорошо тормозит летом. Подходит только для города.
В межсезонье при температуре +5 тормозит уже хуже. Грунтовая дорога, грязь и трава это враги этой шины. Сделано в России - качество страдает, сложно балансируется по 100-180 грамм приходится вешать грузики.
Когда едешь медленно 30км/ч скачешь как на пони из-за биения шины. Едешь на скорости 90км/ч вибрация на руле из-за большого количества грузиков. Шиномонтаж производил в хорошем шинном центре "Колесо" на новом оборудовании и все равно такой печальный результат, я очень расстроен. Все хорошие качества этой шины перечеркнуты жирной чертой качества изготовления. Ставлю 2 только за то, что хорошо тормозит на сухом и мокром асфальте.
Резина англ. произ-ва стоит на ваз2103 на штампах 5,5", за 2 года пройдено на лете 20000. Кто бывал в Крыму, тот знает качество дорог и местные перевалы. Отказов у резины не было ни на трассе /при средней скорости 110-120/ ни при поездках на природу /по лужам и грязи с прицепом/. Авто ведёт себя уверенно в разных дорожных
Жесткая,шумная,посредственная управляемость на мокром асфальте.
У меня стояли на Киа Сид.Не нравилось мне,что резина жесткая,шумная,мне казалось,что можно найти лучше.Хотел даже поменять на другую резину.Помню,в магазине разговаривал с продавцом,советовался,сказал ему,что резина шумная,хочу поменять на другую.Он как узнал,что у меня Мишлен Энерджи Сэйвер,сказал мне,что не стоит менять,что это самая лучшая летняя резина.Прошло 3 года.Пришло время покупать новую резину.Купил Йокогаму с драйв2.Как оказалось,товар познается в сравнении.Теперь обнаружил,что управляемость,надежность у Мишлена лучше на порядок.Понял,что на этой резине я ездил и доверял ей,чего нет сейчас.Обращаюсь к владельцам.у кого эта резина:не ругайте Сэйвер,он этого не заслуживает.Идеальной резины еще не придумали,но Сэйвер-достойная резина.
Неплохая устойчивость к аквапланированию, износостойкость, тишина
Не обнаружено
Стояла на авто, которое купил, 185/60 R14, отъездил 2 года в агрессивном режиме - Москва, МО, Владимирская область. Резина очень тихая, был приятно удивлён, прокалывал и резал несколько раз, но, в основном из-за того, что не всегда ездил по дорогам)
Отличная курсовая устойчивость летом на сухом и в дождь (чем теплее - тем увереннее). Эластичная, упругая, не слишком тонкая боковина (откровенно мягкая только на торце ближе к протектору).
кому-нибудь может показаться недостатком: дубеет при +5 и ниже (для летней резины нормально)
205/55 R16 91V (Италия, 2012) - стоит на задней оси более полугода.Был опыт использования при t около 0: слабый мороз на сухом асфальте - осторожничаешь со 110 км/ч; в дождь при +3 - стрёмно на длинных загибах трассы с водой при 120, на ровной без особых луж - предел скорости диктует только двигатель и дорожная обстановка.Летом повороты в дождь, набор скорости на трассе при +30-33 проходят незаметно; по жаре эти покрышки дают больше уверенности и комфорта.Перед покупкой имел возможность сравнить со следующим поколением - Energy Saver+ (2013). Протектор у них на ощупь показался помягче - похоже, другая смесь, а может просто более свежие)) Судя по рисунку, держать они должны ещё лучше
Как я посмотрю тут у всех лаборатории, все тесты делают. А если посмотреть, то редко у кого есть опыт использования шин хотя бы трех производителей хотя бы в течении пяти лет. Если и есть опыт более двух, то это в течении 20 лет стажа, а сравнивать что было тогда и сейчас не корректно. Предпочитаю доверять тестам журналов или экспертам немецкого автоклуба ADAC. Не поленитесь найти две статьи Шины для лета: сравнительный тест летних покрышек 185/60 R15 и Шины для дорогой машины: сравнительный тест летних покрышек 195/65 R15 По этим статьям мишки лучшие и по экономичности и по износу и по управляемости. Есть вопрос по мокрой дороге, но тот кто несется под дождем, тому уже ничего не поможет. Предпочитаю доверять экспертам а не дяде Ване.
относительно тихая,очень уверенно ведет себя что в городе что за городом,причем что по сухому что по мокрому асфальту.
....может еще все впереди.А пока не увидел.
Я не знаю у кого она не держит дорогу.......что в дождь что по сухому на мой взгляд идеально себя ведет-сравниваю с примаси 3.Единственно не скажу про износостойкость-недавно поставил.
Для сравнения нужен предыдущий опыт. Но опыта нет, т.к. это мои первые шины, доставшиеся вместе с машиной из салона. Лично меня всё устраивает - на уши не давит (климат-контроль шумит сильнее), с трассы не слетаю. Паркуюсь в умеренном дерьме, и всегда выезжал нормально. Пока не ездил быстрее 100 км/ч. В дождь сознательно ограничиваюсь 70-80 км/ч. Может быть если в дождь летать по лужам со скоростью 130, то и поплывёшь. Made in Germany.
Очень прочная и износостойкая. Отлично держит на дороге,как на сухой так и на мокрой, неплохо тормозит
Только для шоссе,максимум сухая грунтовка. Мне показалась немного шумноватой
Ставил эту резину себе на кроссовер, отьездил на ней полных 4 сезона, порядка 60т/км , по состоянию внешнего вида отходит еще 2 сезона точно. За все время эксплуатации,небыло ни одного прокола, хоть и по бутылкам проезжал и по по лесу и по щебню. Сравниваю с бриджстоуном ер300, на котором после всего одного сезона эксплуатации в таких же условиях оказалась посеченная мелкими порезами вся поверхность колес
Отлично держит дорогу, не шумит (в машине шумка хорошая).
После дождя, по дачной аллее ехал как "корова по маслу". 90% вероятность закопаться((( Надо ждать когда подсохнет дорога(( Плывет на неровном асфальте в поворотах.
Комплектовалась с новой машиной из салона Пежо 408. Отличная резина, но только ездить по асфальту. По грязи не "ездец" !!
Резина мокрую дорогу держит отлично, по Российскому асфальту шумновата, но по вновь уложенному едет тихонько. Если будет изнашиваться медленнее чем NOKIAN, то победа за Мишкой!
По бездорожью БЕСПОЛЕЗНА!(закапывается в песок быстрее чем ящерица). Её стихия - дорога с твердым покрытием!
Резина достойна своей цены. Я доволен.Резину уже продал вместе с машиной. Отъездил 2 года пробег 55000 общий зима лето. Протектор стерся почти на 50%. Свое мнение про данную резину не поменял. Но смутил только износ...также как и у нокии ( было в использовании Nokian i3)На новой машине стоит Йокогама на мокрой дороге чувствую себя неуверенно. По дождю ощущаю эффект аквапланирования. Мишка себе такого не позволял!!!!!
На сухом асфальте все отлично, тормоза, управляемость.
На мокром асфальте никакая, если асфальт чистый то кое как можно двигаться около 120км/час, но если идет дождь или как у нас везде асфальт чем то присыпан то все ужас больше 100 лучше не разгоняться начинается поперечное аквапланирование, при торможение абс трещит как сумашендшая.На мокрую травку, а чем паче в грязь лучше не заезжать, малейший бугорок и все нужен трос, по грунтовке (сухой) больше 60 лучше не разгоняться, в экстренной ситуации улетите с дороги, никакая электроника не поможет.
Резина досталась с новой машиной, за лето откатал на ней 15000, износ минимальный, пару раз залетал в хорошие колдобины гнул диски резина целая, сделана в Италии, не знаю как проводят тесты именитые журналы и клубы где эта резина занимала всегда высокие места даже на мокрой дороге бред полный, нашел единственный тест где эта резина заняла предпоследнее место из 15 участников, наверно судьям денег не дали:) переобуюсь в зиму и буду избавляться от нее.
смотрю на комментарии - в шоке. где там низкий шум увидели? с белазов пересели на легковые машины что ли? все у этой резины хорошо кроме адского шума. на трассе выше 90 км\ч резина любого сделает психом. шум монотонный и противный, переходящий в гул
тихая , накат. долгоиграющая! ИСПАНИЯ .брал б/у с минимальным износом (точнее практически новую, но в годах), но уже я накатал 60тыс и еще далеко не предел, вот по годам можно и ..Б4 Пассат 195/85 /14
особых не обнаружел, но резина НЕ для ПЛОХих дорог.
проехал на них около 100 000 тыс. км. на ваз 21102. стиль вождения-газ в пол-тормоз в пол. за 3 года эксплуатации совести не хватит хоть слово плохое сказать. Мишка у меня с редкой внешней узкой и прямой линией и двумя широкими протекторами, нашел бы себе на лансер такой радости бы было полные штаны. берите не пожалеете.
нет!!! отец убил одним проездом 2 литых диска спереди с сзади в одной яме, вот диски восттановлению не подлежат даже на станке, а на шинах тока передняя надула грыжу
Идеальна для автомагистралей и вообще дорог высокого качества. Летит великолепно, слушается руля, с мокрой дорогой и лужами проблем тоже нет.Мягкая резина шины создала раз неприятность при проезде ямки со срезанным асфальтом - жесткий удар, которых с другими шинами при таких делах не было, погнул, хоть и легко исправляемо, литье на передних. Накачал сильнее, вроде больше проблем не было.
185/65 R15 Главными критериями при выборе резины были тишина и комфорт, т.к. сам по себе не гонщик по городу, но по трассе средняя скорость 120-150 кмч. Откатал сезон. Резина очень тихая, но, как многие пишут, мягкие боковины. С одной стороны хорошо и резина лучше сглаживает мелкие неровности, с другой стороны качает в крутых поворотах и плавает при резких маневрах, причем что на скорости, что в медленном режиме (~30кмч). При прохождении крутого поворота с небольшими неровностями ощущения, что зад авто переставляют мелкими рывками. Ездил по карельсикм дорогам, попадал в большие ямы - замечаний и грыж нет, но давление +0.2 перед +0.1 зад от рекомендуемого.По трассе замечаний нет совсем, идет тихо, дорогу держит как надо, машину не раскачивает, тормозит изумительно. Итог: комфортная резина для неагрессивной езды.
Мягкая, тихая. на скорости 180км/ч. едет как по рельсам.
не обнаружил.
Не ожидал когда покупал что резина настолько качественная. После белшины, россавы, амтела и гудиера, мишлен ставлю на первое место. За сезон прошли больше 10000км. износ не виден практически, стиль вождения умеренным не назову. Ездил в горы, по гравийке 120км, проехал с комфортом.
быстрый износ!по заявке производителя должна отходить больше 100тыщ км,в реале 40,при умеренной езде! повороты держит плохо,сильно раскачивается машина при обьезде ям,привередливая к давлению ,при недокачке 0,1кг ляпает,при перекачке0,1кг при лёгком нажатии на газ шлифует асвальт.
резина для женщин,которые не выдвигают никаких требований.
Отличная управляемость. Расширенный ресурс. Катался на такой 195/65 R15 на протяжении трех лет. Износ менее 50%. Успешно продал и купил такую же, но 205/55 R16.По весне поймал яму, очень сильно погнул диск, а покрышке ничего.
Слегка шумная. Стоимость
Резина для тех, кто покупает резину не на один год
Отлично держат дорогу. По поводу шума - на юге летом при жаре 27-42 градуса становится в меру мягкой и повышенной шумность не страдает. При температуре ниже 20 градусов шум появляется, но критичности в нем нет (бывает резина и погромче). Опасного аквапланирования не наблюдалось, хотя легкая склонность при больших скоростях имеется. В целом шины очень хорошие, но для определенных климатических условий.
Не замечено.
Машин француз с высоким центром тяжести, резина с завода.
дорогу держит просто замечательно, езжу 4 сезон, в поворотах толком даже не притормаживаю, как по рельсам проходи.
жесковатая резина
стоят на фф2 родные с завода 205/55 r16, они конечно жёсткие, но зато управление просто блеск, сейчас уже потёрлись, но учитывая стиль вождения и то что прошло 4 года, они супер, в дальнейшем буду брать такие же)
Стойкость к аквапланированию, хорошо держит дорогу, пока новая (до 50% высоты протектора) абсолютно (хотя и "бюджетная", мне досталась с новой машиной из салона) бесшумная! Достаточно износостойкая, при пробеге 70 т. км проходит ТО без проблем (что едва-ли возможно для тех же Continental) имеется запас, стойкие хотя и мягкие боковины, балансировка заводская за 5 лет единственная, руль ровный за все время пробега, отличный выбег, малый расход топлива
При наезде на битое стекло протектор вырывается кусками, мягкая (несколько влияет на управляемость) до половины износа, далее становится и шумной и жесткой
Об этой резине лично у меня только позитивные мнения, резина скорее премиум чем бюджет, по сырой трассе просто летит, излишняя мягкость сравнима с раскачиванием тяжелого груза на демпфере других недостатков не выявлено. Впрочем кому как!
Для города то что надо, держит как на сухом, так и на мокром асфальте. В поворотах держит отлично, при условии стандартного давления в шинах конечно.))))
Пока не выявил, кроме того ,что по бездорожью не помогает, ну и создана не для этого))))
У меня стоит на Форестер(не турбо) 215 60 16 по городу нареканй нет. Было несколько экстремальных торможений даже не пискнула.В поворотах отлично, езжу достаточно быстро. Мокрый асфальт не проблема.Так же лезу на поребрики т.к. клиренс позволяет, резина на данный момент не имеет повреждений пробег 20000 км.Но по бездоржью бесполезна. Жене купил машину на следующее лето поставлю ей только Мишу реально держит, безопасно, да и производство пока не Китай и не Россия
Очень комфортные шины при езде по асфальтированной дороге. Тихая.
Лучше не испытывайте судьбу в грязи, песке, на грунтовой дороге также не стоит очень сильно лететь. В общем критично для нее качество покрытия.
Управляемость на дороге прекрасная при скорости до 100 км/ч, ехать на ней комфортно и тихо, при стыках на асфальте "шлепков" практически не слышно. В повороты входит мягко. Как и на сухом так и на мокром асфальте ведет себя уверенно. На песке и грязи лучше не газовать - сразу зароетесь.